Для чего нужна выносливость в fallout shelter
Fallout Shelter SPECIAL
Содержание
S.P.E.C.I.A.L. (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck) — система характеристик персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout и используемая в Fallout Shelter.
Описание [ ]
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка [ ]
Влияние на геймплей [ ]
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня, так как даёт перманентную прибавку к максимальному здоровью. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
Общие особенности обучения [ ]
Срок обучения может быть уменьшен:
Характеристики [ ]
Восприятие [ ]
Выносливость [ ]
Харизма [ ]
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
Интеллект [ ]
Ловкость [ ]
Удача [ ]
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Задания [ ]
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100 %(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20 %P, 40 %(20+20)E, 20 %I, 20 %L — соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.
Для чего нужна выносливость в fallout shelter
Что такое SPESIAL Fallout Shelter
SPECIAL это параметры по которым Fallout Shelter наделяет жителей убежища. В отличии от компьютерной версии эти параметры упрощены что делает игру более понятной.
Список параметров Fallout Shelter
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Подробнее о каждом параметре:
S (Сила)
Жители убежища с прокачанным параметром S Сила, работают эффективнее на электростанциях (Energy Generator — генератор энергии) и на атомных электростанциях (Reactor), чем больше на электростанции жителей с прокачанным параметром S тем меньше шанс провала при раше.
Сила качается в зале тяжёлой атлетики (Weight room).
P (Восприятие)
Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на вододобывающей станции (Water treatment) и водоочистителе (Water purification), высокое восприятие уменьшает шанс провала во время раша вододобывающих предприятий.
Прокачивается в оружейной комнате (Armory).
E (Выносливость)
Люди с высокой выносливостью работают на разливе Ядер-Колы (Nuka-Cola Bottler), высокая выносливость уменьшает шанс провала во время раша Разлива Ядер-Колы.
Они получают меньше урона, а значит — могут использоваться в качестве охраны на входе.
Жители с большей выносливостью имеют большее количество очков здоровья (HP), поэтому имеют больший шанс на выживание в Пустоши.
Прокачивается в комнате тренировок (Fitness room).
C (Харизма)
Харизма используется в работе на радио (Radio studio). Диджеи с высоким уровнем Харизма эффективнее привлекают людей в убежище и повышают настроение его жителей. Влияет на время, за которое пара знакомится и бежит в спальню делать детей.
Прокачивается в баре (Lounge).
I (Интеллект)
Люди с развитым интеллектом работают в медицинском центре (Medbay), где производят стимуляторы (Stimpaks) и химической лаборатории (Science lab), где производят антирадин (Radaways), высокий интеллект уменьшает шанс провала во время раша фармацевтических предприятий.
Прокачивается в школе (Classroom).
A (Ловкость)
Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой (Diner) и саду (Garden), высокая ловкость уменьшает шанс провала во время раша предприятий пищевой промышленности.
Прокачивается в комнате лёгкой атлетики (Athletics room).
L (Удача)
Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, а также увеличивается число получаемых крышек.
Уменьшает шанс провала во время раша любой из комнат.
Использование в пустоши (в разведке)
S — Сила влияет на вероятность закончить бой без урона.
P — Восприятие влияет на качество находимых предметов.
E — Выносливость увеличивает количество очков здоровья разведчика, а также сопротивление радиации. Люди с прокачанной выносливостью живут дольше. При выносливости в общей сложности (характеристика выжившего + костюм) 11 разведчик не облучается.
C — Харизма даёт возможность избежать боя с потенциальными противниками, а также получить большую выгоду при встрече с торговцем.
A — Ловкость даёт возможность избежать боя, спасаясь бегством. Предположительно, влияет на навык обращения с винтовками и пистолетами.
L — Удача влияет на число получаемых крышек и частоту возможностей найти предмет, а также на выгоду при заключении сделки с торговцем.
Для чего нужна выносливость в fallout shelter
Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
»Шанс попадания по цели в бою (Замедляет скорость движения Прицела при Крит.Ударе)
»Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
»Количество жизней
»Сопротивление урону
»При Выносливости от 11-и Персонаж не получает радиоактивного урона.
≥ Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для «крафта» ребенкаツ)
≥ Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
≥ Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
» Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) и RadAway (снимает воздействие радиации)
» Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки, но, увы, незначительно.
» Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
» Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
» Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
» Немного увеличивает заряд критических ударов
В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!
Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.
Вот мы и разобрались как качать (увеличить) SPECIAL Fallout Shelter и за что они отвечают, как влияют характеристики героев и что дают.
Удачного выживания в мире Fallout Shelter.)
Fallout Shelter: для чего нужна выносливость? Как поднять выносливость?
Фоллаут Шелтер: для чего нужна выносливость?
Зачем нужна выносливость?
Как увеличить выносливость?
На что влияет выносливость?
Как поднять уровень выносливость?
Выносливость в игре Фоллаут Шелтер обозначена значком E и это слово на английском Endurance и в переводе-выносливость.
Выносливость начисляется как бонус,когда жители Убежища исследуют и отправляются в пустошь, или когда находятся на работе в Storage Room, либо в Nuka-Cola Bottler.
Выносливость является в игре основной характеристикой в S.P.E.C.I.A.L.
Выносливость,это по сути там выдержка,а также физическая стойкость.И общая выносливость будет влиять у жителя на его здоровье,а также это влияет при сопротивляемости яду, либо радиации. При помощи выносливости у жителя напрямую зависит скорость выздоровления при заболевании.
Игра «Fallout Shelter» совсем недавно стартовала и уже набрала небывалую популярность.
В игре необходимо развивать подземный бункер, а также населить его достаточным количеством людей, здоровье, производительность и уровень счастья, у которых должен соответствовать необходимому для жизни значению.
Каждый персонаж можно проанализировать на его навыки согласно известной шкале «S.P.E.C.I.A.L.», которая показывает семь возможных характеристик жителя, среди которых в данном вопросы мы рассмотри Выносливость (Выживание).
Такой показатель, как Выносливость (Выживание) в шкале зашифрован под буквой «E», то есть «Endurance».
Если вы обнаружили жителя с высоким уровнем Выносливости (Выживания), то смело отправляйте его на следующие работы:
Учтите, что комнату Nuka-Cola Bottler вы сможете создать, когда у вас количество поселенцев превысить порог в сто человек.
Если вы хотите повысить к каких-то поселенцев навык Выносливости (Выживания), то вам необходимо их отправить
Для чего нужна выносливость в fallout shelter
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.