Для чего нужно изучать историю в школе

5 причин учить историю в школе – кроме подготовки к ЕГЭ

Изучение истории не для ЕГЭ. А для чего?

Когда ЕГЭ по истории станет обязательным (и станет ли) — пока неизвестно. Но в результате «волны», поднятой министром образования Васильевой по поводу ЕГЭ по истории и ОГЭ по географии, предметы, считавшиеся в последние годы неважными на фоне математики и физики, стали заметно популярнее. И, возможно, историю все же стоит учить — чтобы не пришлось в экстренном порядке «поднимать» все материалы начиная с 5-го класса?

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

В начале учебного года я всегда спрашиваю своих учеников: «Для чего мы изучаем историю?» и в ответ слышу знакомое всем: «Чтобы помнить прошлое и не совершать ошибок!». Хитро прищуриваюсь и задаю коварный вопрос: «А ещё?».

Ребята удивлённо смотрят на меня, затем начинают искать другие варианты:

Ребята замолкают и поглядывают с удивлением — варианты закончились, а преподаватель упорно настаивает на том, что осталось что-то не названное. И тогда я открываю им несколько секретов.

История учит тому, что все люди разные

И не стоит судить о ком-то только по одному поступку. Знакомясь с биографией исторических личностей, анализируя их поступки, ученики открывают для себя «мир других людей», среди которых нет ни абсолютно плохих, ни абсолютно хороших.

Например, Александр Невский поддерживал дружественные отношения с Золотой Ордой, в то время как большинство других князей оказывали ей сопротивление. Жестокий и мнительный Иван Грозный был одним из самых образованных людей своего времени, расширял территории государства и выделял деньги на освоение новых земель. Реформатор Пётр I преобразил страну, но спровоцировал ряд восстаний.

История учит критически мыслить

Понимая, что прошедшие события не могли свершиться как-то иначе, что они стали историческим фактом, ученики детально разбирают их. Определяют причины, находят повод для тех или иных действий, устанавливают причинно-следственные связи. Уже в тот момент, когда я рассказываю об усилении крепостного гнёта в XVIII веке и о бесправном положении крестьян, ребята могут высказать верное предположение о том, что это приведёт к конфликту между социумом и властью.

Также учащиеся могут отличать причины и повод к началу военных действий, давать разноплановую оценку тому или иному периоду. Я часто повторяю, что у многих исторических событий две стороны, и мы стараемся рассмотреть изучаемый период с разных позиций.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

История учит сопереживать

Современный ритм жизни делает людей скупыми на эмоции, но ведь эмпатия — это уникальная способность человека, её нельзя терять. И пусть события, о которых мы говорим на уроке, произошли давно, они отзываются в нашем сердце. Мы сочувствуем людским потерям в войнах, бедствиям народа в сложные для государства времена. Но мы так же можем радоваться и восхищаться победам и достижениям во всех сферах жизни. Голос Юрия Левитана до сих пор заставляет замирать — будь то сообщение о нападении Германии на Советский Союз или о первом в мире полёте человека в космическое пространство.

Знать историю — это значит путешествовать с удвоенным интересом

Памятник «Тысячелетие России» вызывает ещё больше эмоций, когда можешь рассмотреть известных исторических деятелей, зная их вклад в развитие государства, а Рюриково городище на берегу реки Волхов представляется не просто каменными развалинами — воображение рисует картины прошлого со знаменательными событиями.

Прогулка по Петербургу превращается в приключение — ведь мы не просто любуемся красотой города, мы видим каменных актёров, рассказывающих о той или иной истории, произошедшей здесь. Это очень увлекательно, чувствуешь себя избранным, которому открыто чуть больше тайн, чем остальным туристам!

Например, в Эрмитаже часть оконных стёкол не меняли более ста лет — они пережили две революции, войну и блокаду. И на одном стекле есть нацарапанная перстнем надпись, которую сделала императрица Александра Фёдоровна, глядя на своего супруга, проводящего на Дворцовой площади смотр гусарских полков.

И конечно, знать историю — это мечтать о новых путешествиях!

Знания истории пригодятся при чтении книг и просмотре фильмов

Для людей, далёких от этого предмета, фильм может так и остаться красивой картинкой в рамках традиционных жанров — приключения или боевика. Но если зритель разбирается в истории, он может лучше понять поведение героя, связать те или иные повороты сюжета с предшествующими событиями, поэтому фильм будет восприниматься иначе.

Зная особенности периода раздробленности на Руси, можно понять, почему соседи не пришли на помощь рязанцам в фильме «Легенда о Коловрате». Понимая, что такое «холодная война», не удивляешься спешке в ремонте станции в фильме «Салют-7», даже наоборот, переживаешь, что американцы успеют первыми к ней подлететь.

Такая же ситуация с книгами. Когда я читала «На Западном фронте без перемен», мне очень живо представлялись описываемые события, их масштаб. Я знала, что привело к войне, как сказалась позиционная война на армиях противников, что было после окончания боевых действий. Это была не просто история одного солдата, а отражение мыслей и чувств целого поколения людей, их трагедия и боль. Многие произведения представляются совершенно в другом свете, если «выйти за рамки» сюжета, понять, что это всего лишь отдельный эпизод в колесе истории.

Источник

Как и зачем изучать историю в школе?

Могилев Александр Владимирович

30 июня 2020 • 18:26

В эти дни проводится некоторое подобие плебисцита по поправкам в Конституцию, одна из которых — о недопустимости фальсификации истории (в части вклада народа СССР в победу над гитлеровским фашизмом). Почему же никакая другая наука, ни математика, ни физика и так далее не требуют законодательной защиты своих положений?

Главная особенность истории как науки и как учебного предмета — то, что он отражает не объективное научное знание об исторических процессах и событиях, а обслуживает идеологические установки, выгодные в данные момент политической элите государства, а точнее, группе высших чиновников, влияющих на образовательные стандарты, отбор и утверждение списка учебников. История оказывается способом манипуляции людьми, общественным сознанием. Еще Плутарх отмечал, что в исторических событиях невозможно проследить точные причины и найти конечные истины. В результате само предметное содержание испытывает колебания, как некогда говорили, «вместе с линией партии».

Однако, в это же время, значительная часть школьных учителей истории имеют собственные, личные предпочтения в трактовках исторических событий, поэтому то, что написано в учебниках и стандартах не столь уж важно. В результате в школах преподается история в соответствии с вкусами и установками конкретных учителей, а не в соответствии с учебниками.

Совершенно естественно, что история оказывается разной в классах, которые ведут молодые учителя или, наоборот, учителя старшего поколения. Это заметно даже по статьям и комментариям на Педсовете: здесь часто вспыхивают острополитические дискуссии, выдающие взгляды учителей, соответствующие эпохе культа личности и массовых репрессий.

Но действительно ли это проблема? Нисколько. Сам по себе традиционный репродуктивный и урочный подход в обучении истории в школе настолько себя изжил, что уроки истории не оставляют заметного следа в сознании школьников. Есть ли уроки по этому предмету, нет ли этих уроков — это не ведет к особой разнице в знаниях и, тем более, ценностях и взглядах школьников. Ведь не случайно массовые журналистские опросы выпускников показывают, что не специализирующиеся на истории в смысле ЕГЭ школьники затрудняются в вопросах, кто такой В.И.Ленин, когда была гражданская война и наполеоновское нашествие.

Самый простой (и неправильный) подход, который бы мог бы помочь в решении данной проблемы — свести изучение истории к запоминанию дат, когда произошло то или иное историческое событие. Действительно, исторические даты — это объективная и обязательная основа исторического знания. Однако, событий происходит много, время течет непрерывно, поэтому задача оценки и объяснения этих событий делает неизбежными трактовки и реконструкции деталей событий не обладающие достаточной объективностью.

В итоге мы получаем содержание обучения истории, состоящее из перечисления войн, крупных реформ и характеристики периодов правления царей и прочих правителей. Так, история России представляется чередой войн, которые ее правители вели практически непрерывно. Некоторые из этих войн были освободительными, но еще больше войн с российской стороны были захватническими. Ведь свою огромную территорию Россия присоединила к себе и стала крупнейшим государством планеты вовсе не с помощью «мягкой силы».

Более современный подход к изучению истории в школе состоит в том, что история изучается как развитие способов удовлетворения потребностей человека, то есть как история повседневности, в ее влиянии на жизнь простого человека.Он открывает широкие возможности для применения проектного и задачного подходов, при которых дети самостоятельно ищут ответы на вопросы о причинах и следствиях тех или иных исторических процессов, предпосылках событий, дополняют и реконструируют исторические и археологические данные.

Изучение истории в рамках такого подхода необходимо начинать уже в начальной школе — а предметную систему этой школы для этого основательно подправить. Что касается среднего звена, то история в таком разрезе должна стать системообразующей основой, скелетом системы школьных предметов в среднем звене и старшей школе, и уже на историю следует «нанизывать» не только литературу с языком, но и физику, химию и биологию. Именно в связке с историей это позволит нашей молодежи приобрести системное видение окружающего нас мира — мировоззрение.

Естественно, это будет «непарадный» взгляд на историю. Такой подход даже для вполне состоявшихся историков может открыть много неожиданного, нового, осветить ранее темные, замалчивавшиеся ранее стороны происходящего. И надо быть достаточно смелыми, готовыми к тому, что историческая правда предстанет совершенно в другом, неожиданном свете. Только в этом случае история как предмет чему-то научит наших детей, окажется для них полезной.

Источник

Статья: Зачем нам изучать историю? Ответ учителя.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Зачем нам изучать Историю?

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

А вот зачем изучать Историю?

Ведь практический никто не собирается сдавать этот предмет на ОГЭ или ЕГЭ для вуза, а обязательным его так пока не сделали, хотя сегодня опять говорят, что его обязательно введут с 2019 года. Кому интересно, что произошло тысячу или даже 100 лет назад? Зачем нам запоминать эти древние имена и даты? Ведь история это вообще не наука. В зависимости от политических взглядов и культурной парадигмы (либеральной, консервативной, глобалистской) оценки исторических событий и деятелей могут в корне меняться.

Есть несколько вариантов, как отвечать на такие вопросы.

Народ не знающий своего прошлого, не имеет будущего. М. Ломоносов

Я не знаю другого способа судить о будущем, кроме как по прошлому — Патрик Генри

История повторяется, это один из ее недостатков — К. Дарроу

История — неизменная пьеса, которую играют все новые и новые актеры. А. Монтерлан

Всеобщий закон — закон законов — это закон преемственности, ибо что такое в конечном счете настоящее, как не росток прошлого? — У. Уитмен

Отними у народа историю — и через поколение он превратиться в толпу, а еще через поколение им можно управлять как стадом. — Йозеф Геббельс

История это самый лучший учитель у которого самые плохие ученики — Индира Ганди.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

На самом деле эти высказывания говорят, что прошлое и будущее человечества неразрывно связано историческим процессом. Предметом изучения истории является сам исторический процесс: то есть процесс изменений, которые происходят в обществе по мере его развития в разных сферах: политической, социальной, экономический, духовной и т.д., а также процесс изменений наших представлений и оценок событий прошлого. Сейчас мы хорошо знаем, что наши представления о прошлом могут значительно меняться. Эти изменения в обществе могут происходить очень медленно. Иногда это могут быть сотни и тысячи лет. Таким образом процессы, которые влияют на нас сегодня, начались сотни и тысячи лет назад и могут развиваться еще не одно столетие.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Хорошо в свое время сказал Воланд Берлиозу в романе «Мастер и Маргарита». «Для того чтобы управлять миром, человек должен иметь план и возможность его исполнения хотя бы на минимально короткий отрезок времени — тысячу лет» Это и есть средняя продолжительность исторических процессов. Например 1.5-2 тысячи лет, это обычный исторический цикл развития локальной цивилизации, если ее не задавили извне. Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Историк также может отвечать на этот вопрос с позиции нашего государства.

Именно поэтому наше государство и общество включают историю в обязательное ЕГЭ, давая нашей молодежи возможность защитить свое сознание от манипуляций в условиях информационной войны.

Однако трудно ожидать, что какой-то или оба приведенных аргумента убедят современного ученика, который сфокусирован на своем ближайшем окружении и ближайших планах и далек от глобальных картинок. Поэтому я бы хотел предложить несколько других аргументов, на мой взгляд более приемлемых для современного ученика.

Можно отвечать на этот вопрос с точки зрения важности изучения истории для формирования самосознания и идентичности личности ученика.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Здесь возникают проблемы. Наши СМИ в основном фокусируются на сенсационных и негативных новостях и патернах поведения, при этом отодвигая позитивные потерны поведения на второй план, создавая у человека (особенно молодого и неокрепшего) искаженную картину мира и систему ценностей.

Художественная литература включает много положительных образов. Однако все эти образы не реальные, живые люди, а типологические образы смоделированные писателями. Таким образом эти образы и ситуации в которых они действуют явно смоделированные и отходят от действительности, что ограничивает возможность принятия их со стороны школьников. Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Изучение истории дает подросткам богатый материал с реальными людьми, проступками и ситуациями, происходившими в нашем обществе на протяжении веков. Несмотря на то, что далеко не все ситуации можно переложить на сегодняшнее время, исторические ситуации серьезно расширяют окно возможных решений для современных подростков. Оказывается, что у человека могли быть совершенно другой набор ценностей, не как сейчас, у разных народов и времен были разные обычаи и жизненные установки. В тоже время может удивить, что есть ценности для всех народов, которые не меняются на протяжении тысячелетий Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Например одна из них это проблема отцов и детей. В 720 г до н.э. Гесиод писал: «Я утратил всякие надежды на будущее нашей страны, если современная молодежь возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна!». Ничего не изменилось в извечной проблеме отцов и детей до сих пор. Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Таким образом знакомство с историей в интересах школьника. Оно позволяет подростку расширить набор ситуаций и норм поведения для анализа и формирования самосознания и самоопределения в важный для него период. Если он этого не делает, то уподобляется таракану, который сидит в банке и не хочет выползти наружу, хотя крышка уже снята.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Однако историк может использовать и более простой и действенный аргумент. История может рассматриваться как интереснейший детектив, увлекательный для прочтения. Причем иногда реальные повороты, которые встречаются в истории намного круче любых придуманных писателями сюжетов. А загадки истории захватывают людей не меньше чем детективы и романтические истории.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Еще историк может применить лингвистические методы, привлечь современную генеалогию и другие науки, проанализировать собранный этнографический материал. Однако это все сырые методы, не дающие однозначных и непререкаемых ответов.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

В настоящее время все больше и больше людей непрофессионалов увлекаются историей. Активно развивается движение исторических реконструкторов всех эпох. Все больше проводятся фестивалей. Уже существуют постоянные тематические постоянные поселения, куда можно приехать пожить на выходные или в отпуск. Открываются детские лагеря реконструкторов.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Все большее число энтузиастов интересуются альтернативной историей, ездят самостоятельно в экспедиции и ставят все больше и больше вопросов профессиональным историкам. В этом году состоялся первый научный диспут между египтологами-представителями официальной науки и энтузиастами лаборатории альтернативной истории «Супертехнологии против меди и камня «.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школеДля чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Активно развивается энтузиастами экспериментальная археология. Теперь мы лучше понимаем, что могли сделать древние люди своими орудиями и как они их делали.

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школеДля чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

Сегодня есть возможность включиться в увлекательный процесс изучения и открытия истории для любого желающего, начиная от школьника до взрослого. А начать это можно с обычных школьных уроков, дополнительных вопросов и диспутов по интересным и проблемным темам. Приходите, будем разбираться!

Источник

Почему важно изучать историю?

Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть фото Для чего нужно изучать историю в школе. Смотреть картинку Для чего нужно изучать историю в школе. Картинка про Для чего нужно изучать историю в школе. Фото Для чего нужно изучать историю в школе

История — очень важная часть нашей повседневной жизни. Не только потому, что есть определенные прошлые события, которые сформировали наш нынешний мир, но также из-за того, что человечество имеет тенденцию сталкиваться с одними и теми же проблемами снова и снова. Единственная разница в том, что люди учатся на том, что уже произошло, и разрабатывают более эффективные механизмы решения проблем.

Многие из нас не имеют ни малейшего представления о том, что случилось в прошлом и как это может повлиять на наше настоящее и будущее. История — это не просто школьный предмет. Это наша гордость, наш позор и наша тайна. Мы не можем стереть историю прошлых поколений, но можем извлечь много ценных уроков из истории. Прочитайте и узнайте, почему история является важной частью нашей жизни.

1. Знать прошлое.

Мало кого волнует то, что сделали люди в прошлом. Вы не должны зацикливаться на прошлом, но разве не интересно знать, что произошло тысячу лет назад? Разве не интересно знать историю жизни вашего предка? История играет важнейшую роль в нашей жизни. Помогает нам избежать самых опасных ошибок, которые совершили люди много лет назад.

2. Признать ошибки.

Последние события могут преподать нам много ценных уроков. Когда мы признаем свои ошибки, мы можем избежать их или борьбы с ними. Мы можем избежать конфликтов, войн, холокоста, голодомора, и многие другие страшные события, которые случились в прошлом. Мы не можем изменить настоящее и будущее, не зная прошлого.

3. Понять прошлые поколения.

Моя мама однажды сказала: «Если твоя прабабушка была жива, она смеялась бы над нашими образам жизни». Мне было интересно узнать больше фактов о прошлых поколений и понять, почему у них были разные приоритеты в жизни и какие цели у них были.

4. Понять современное общество.

Есть тонкая грань между прошлым и настоящим. То, что произошло много лет назад может повлиять на происходящее сегодня. Узнайте о событиях, которые помогли сформировать жизнь ваших предков, а также вашу собственную жизнь. Это поможет вам понять современное общество лучше.

5. Это невероятно интересно.

Вы когда-либо хотели узнать больше о женщинах из истории, старинных зданий или выдающихся сражений? История невероятно интересна. Выберите тот аспект истории, которая полностью заинтригует вас и возьмите столько книг истории, сколько вы можете прочитать. Это может стать вашим новым хобби. История — это не скучно, когда вы любите то, что читаете.

6. Понять, как жизнь изменилась за эти годы.

Вы знаете о событиях, которые привели к первой и второй мировой войне? Мы знаем об этих войнах, но вряд ли знаем причины. Жизнь изменчива, но единственное, что может помочь нам понять те изменения, является история. События происходят в постоянно увеличивающемся темпе. Изучение истории — это простой способ быть в гармонии с настоящим.

7. Знать наиболее выдающихся людей.

Короли, королевы, мореплаватели, правители, учёные, художники и многие другие выдающиеся люди сделали многое для нас. Да, некоторые из них делали ужасные, отвратительные и ужасные вещи, как смертная казнь, но в целом у нас есть много вещей, благодаря им. Воспоминая их имён — один из лучших способов быть им благодарны за то, что они сделали.

8. Найти вдохновение.

Наконец, история — это фантастический источник вдохновения. История может вдохновить вас, чтобы создать событие, которое изменит вашу будущую семейную жизнь или ваше общество. Также она может вдохновить вас, чтобы стать лучшим человеком и найти своё истинное призвание в жизни. История помог многим людям раскрыть свои таланты и развить новые навыки. Кто знает, может быть, он тоже сможет вам помочь.

Вывод

Ценность истории нельзя недооценивать. Изучение истории не является неуместным, как некоторые предполагают. Нам не обязательно жить прошлым, но мы определенно можем добиться большего, извлекая уроки из него и используя полученные уроки, чтобы вести более значимую жизнь.

История играет решающую роль в содействии интеллектуальному росту и развитию. Давайте научимся принимать нашу историю, извлекать уроки из ошибок наших предков, ценить их достижения и получать удовольствие, открывая для себя больше.

История очень нужна для нас. Я не любила предмет истории в школе. Для меня был одним из худших предметов. Теперь, когда я понимаю, насколько история важна для нас, я не жалею времени на чтение книг по истории. В конце концов, однажды все мы будем чьей-либо историей, так давайте не будем забывать о прошлом и создадим счастливое будущее.

Популярный рассказ: Родственники

Историю важно изучать, потому что она необходима всем нам для понимания себя и окружающего мира. Есть история каждой области и темы, от медицины до музыки и искусства. Знать и понимать историю абсолютно необходимо, даже если результаты исторического исследования не так заметны и не так очевидны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *