Для чего нужно изучать обж 5 класс
Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Ознакомление обучающихся с предметом ОБЖ и необходимостью его изучения для сохранения своей жизни и жизни других людей.
Просмотр содержимого документа
«Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»»
Основы Безопасности Жизнедеятельности 5 класс
Тема: Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».
Цель урока: Ознакомление обучающихся с предметом ОБЖ и необходимостью его изучения для сохранения своей жизни и жизни других людей.
Задачи:
— ознакомить обучающихся с предметом школьного курса – ОБЖ;
— развивать принципы правильной организации учёбы, труда, досуга, т.е.
прививать
здоровый образ жизни;
— формировать умение видеть опасности и защищать себя и других в любых
жизненных ситуациях.
Универсальные учебные действия:
— личностные: осознание смыла предмета.
— познавательные: структуризация информации, устные высказывания,
способы решения.
— регулятивные: анализ учебных задач, определение способов решения.
— коммуникативные: умение вступать в диалог, слушать, умение выражать
свои мысли, умение работать в группе.
— личностные: осознание необходимости серьёзного отношения к данному
предмету для сохранения своей жизни и окружающих.
— метапредметные: работать с учебником и дополнительной литературой;
оценивать свою деятельность и деятельность других; высказывать
суждения, подтверждать их фактами; обобщать, подытоживать
информацию.
— предметные: уметь анализировать по иллюстрациям и давать характеристику понятия «здоровый образ жизни»; знать, что должен делать человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье; использую фотографии уметь определять ЧС, делать выводы и устанавливать правильность поведения человека в той или иной ЧС.
Показатели, которые необходимо оценить
На доске написано стихотворение
Организационный момент (знакомство с учебником, с ТБ на уроках ОБЖ).
Изучение нового учебного материала
— Учитель обращает внимание на фото в учебнике
1) на равных бегут дистанцию молодые и пожилые люди.
Учитель просит учащихся рассмотреть и проанализировать данную фотографию, определив:
— как надо вести здоровый образ жизни,
— что для этого необходимо,
— надо ли всегда думать только о сегодняшнем дне, или задумываться о будущем своём здоровье уже сегодня? (фронтальная беседа).
Подведение итогов.
— Работа с учебником:
Обсудим вместе (метод проектной деятельности)
Проанализируем изображённые на рисунке значки (страница учебника 5) (метод использования наглядности).
Дадим характеристику понятия «здоровый образ жизни».
— Учащиеся анализируют, слушают мнения других, оценивают результаты товарищей.
— Записывают в тетрадь наиболее точное определение понятия «здоровый образ жизни». Здорóвый óбраз жи́зни,
ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60% и более[прояснить] зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).
— Работа с рубрикой: Обрати внимание, запомни. ( учебник на стр. 5)
Учащиеся читают данную рубрику и выписывают в тетрадь, выделяя в красную рамочку, что самое главное для человека даёт предмет ОБЖ (самостоятельная работа).
— Учитель ставит учебную задачу: прежде чем дальше понять, что же ещё мы будим изучать на уроках ОБЖ, отгадаем кроссворд.
Каждому ученику выдается кроссворд с вопросами. Учащиеся, отвечают на вопросы,, заполняя кроссворд. В течении 3хмин.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение. (Стадион)
2. Зелёная зона отдыха в городе. (Парк)
3.Место приобретения товаров. (Магазин)
4. Он бывает наземным, воздушным и морским. (Транспорт)
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи. (Кухня)
6. Место прибытия и отправления поездов. ( Вокзал)
7. Помещение для тренировок и занятия спортом. (Спортзал)
8. Подземная железная дорога. (Метро)
9. Помещение для просмотра кинофильмов. (Кинотеатр)
Учитель: какое слово получилось у вас по вертикали?
— Ответ: ОПАСНОСТЬ.
— Учитель: Что же такое опасности? Какие виды опасности вы знаете?
— Учащиеся рассуждают, отвечая на поставленные вопросы (идёт обсуждение возможных опасностей)
— Учитель: можно ли названные вами опасности разделить на группы и сколько таких групп получиться?
— Учащиеся пробуют дать ответ на поставленные вопросы.
— Учитель, чтобы проверить себя, правильно ли вы ответили, мы осуществим работу в группах.
— Работа в группах
Задание: 1) Класс делиться на группы по 4-5 человек в группе.
2) Используя страницу учебника 6, рассмотрите фотографии.
3) Сделайте вывод: какие опасности подстерегают нас в природной среде? Что такое природные и техногенные катастрофы? Должны ли мы заранее знать, как вести себя в той или иной чрезвычайной ситуации?
— Работа в тетрадях: учащиеся записывают в тетрадь понятие Опасность, её виды в виде схемы
(стихийные бедствия) (аварии, катастрофы с
техникой)
Закрепление учебного материала
— Учитель задаёт учащимся вопросы:
1) как называется предмет, который мы изучаем?
2) как расшифровывается аббревиатура ОБЖ?
3) почему необходимо изучать ОБЖ?
4) какие знания и умения вам даст предмет ОБЖ, позволяющий сделать жизнь человека долгой, активной и здоровой (фронтальный опрос).
— Рефлексия. Ребята встают в круг и продолжают фразы учителя
Урок дал мне для жизни.
Задание на дом, включающее:
— Учитель: «На этом наш урок завершён, всем большое спасибо. Берегите себя!»
Прозвенел звонок весёлый,
Всех собрал нас на урок,
Чтобы каждый очень просто
В жизни сам себе помог.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Ознакомление обучающихся с предметом ОБЖ и необходимостью его изучения для сохранения своей жизни и жизни других людей.
Просмотр содержимого документа
«Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»»
Основы Безопасности Жизнедеятельности 5 класс
Тема: Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».
Цель урока: Ознакомление обучающихся с предметом ОБЖ и необходимостью его изучения для сохранения своей жизни и жизни других людей.
Задачи:
— ознакомить обучающихся с предметом школьного курса – ОБЖ;
— развивать принципы правильной организации учёбы, труда, досуга, т.е.
прививать
здоровый образ жизни;
— формировать умение видеть опасности и защищать себя и других в любых
жизненных ситуациях.
Универсальные учебные действия:
— личностные: осознание смыла предмета.
— познавательные: структуризация информации, устные высказывания,
способы решения.
— регулятивные: анализ учебных задач, определение способов решения.
— коммуникативные: умение вступать в диалог, слушать, умение выражать
свои мысли, умение работать в группе.
— личностные: осознание необходимости серьёзного отношения к данному
предмету для сохранения своей жизни и окружающих.
— метапредметные: работать с учебником и дополнительной литературой;
оценивать свою деятельность и деятельность других; высказывать
суждения, подтверждать их фактами; обобщать, подытоживать
информацию.
— предметные: уметь анализировать по иллюстрациям и давать характеристику понятия «здоровый образ жизни»; знать, что должен делать человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье; использую фотографии уметь определять ЧС, делать выводы и устанавливать правильность поведения человека в той или иной ЧС.
Показатели, которые необходимо оценить
На доске написано стихотворение
Организационный момент (знакомство с учебником, с ТБ на уроках ОБЖ).
Изучение нового учебного материала
— Учитель обращает внимание на фото в учебнике
1) на равных бегут дистанцию молодые и пожилые люди.
Учитель просит учащихся рассмотреть и проанализировать данную фотографию, определив:
— как надо вести здоровый образ жизни,
— что для этого необходимо,
— надо ли всегда думать только о сегодняшнем дне, или задумываться о будущем своём здоровье уже сегодня? (фронтальная беседа).
Подведение итогов.
— Работа с учебником:
Обсудим вместе (метод проектной деятельности)
Проанализируем изображённые на рисунке значки (страница учебника 5) (метод использования наглядности).
Дадим характеристику понятия «здоровый образ жизни».
— Учащиеся анализируют, слушают мнения других, оценивают результаты товарищей.
— Записывают в тетрадь наиболее точное определение понятия «здоровый образ жизни». Здорóвый óбраз жи́зни,
ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60% и более[прояснить] зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).
— Работа с рубрикой: Обрати внимание, запомни. ( учебник на стр. 5)
Учащиеся читают данную рубрику и выписывают в тетрадь, выделяя в красную рамочку, что самое главное для человека даёт предмет ОБЖ (самостоятельная работа).
— Учитель ставит учебную задачу: прежде чем дальше понять, что же ещё мы будим изучать на уроках ОБЖ, отгадаем кроссворд.
Каждому ученику выдается кроссворд с вопросами. Учащиеся, отвечают на вопросы,, заполняя кроссворд. В течении 3хмин.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение. (Стадион)
2. Зелёная зона отдыха в городе. (Парк)
3.Место приобретения товаров. (Магазин)
4. Он бывает наземным, воздушным и морским. (Транспорт)
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи. (Кухня)
6. Место прибытия и отправления поездов. ( Вокзал)
7. Помещение для тренировок и занятия спортом. (Спортзал)
8. Подземная железная дорога. (Метро)
9. Помещение для просмотра кинофильмов. (Кинотеатр)
Учитель: какое слово получилось у вас по вертикали?
— Ответ: ОПАСНОСТЬ.
— Учитель: Что же такое опасности? Какие виды опасности вы знаете?
— Учащиеся рассуждают, отвечая на поставленные вопросы (идёт обсуждение возможных опасностей)
— Учитель: можно ли названные вами опасности разделить на группы и сколько таких групп получиться?
— Учащиеся пробуют дать ответ на поставленные вопросы.
— Учитель, чтобы проверить себя, правильно ли вы ответили, мы осуществим работу в группах.
— Работа в группах
Задание: 1) Класс делиться на группы по 4-5 человек в группе.
2) Используя страницу учебника 6, рассмотрите фотографии.
3) Сделайте вывод: какие опасности подстерегают нас в природной среде? Что такое природные и техногенные катастрофы? Должны ли мы заранее знать, как вести себя в той или иной чрезвычайной ситуации?
— Работа в тетрадях: учащиеся записывают в тетрадь понятие Опасность, её виды в виде схемы
(стихийные бедствия) (аварии, катастрофы с
техникой)
Закрепление учебного материала
— Учитель задаёт учащимся вопросы:
1) как называется предмет, который мы изучаем?
2) как расшифровывается аббревиатура ОБЖ?
3) почему необходимо изучать ОБЖ?
4) какие знания и умения вам даст предмет ОБЖ, позволяющий сделать жизнь человека долгой, активной и здоровой (фронтальный опрос).
— Рефлексия. Ребята встают в круг и продолжают фразы учителя
Урок дал мне для жизни.
Задание на дом, включающее:
— Учитель: «На этом наш урок завершён, всем большое спасибо. Берегите себя!»
Прозвенел звонок весёлый,
Всех собрал нас на урок,
Чтобы каждый очень просто
В жизни сам себе помог.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Вопросы:
1. Спортивное сооружение.
2. Зелёная зона отдыха в городе.)
3.Место приобретения товаров.
4. Он бывает наземным, воздушным и морским.
5. Помещение в квартире, предназначенное для приготовления
пищи.
6. Место прибытия и отправления поездов.
7. Помещение для тренировок и занятия спортом.
8. Подземная железная дорога.
9. Помещение для просмотра кинофильмов.
Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Урок №1
Почему нужно изучать предмет
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Цель урока:
1.Ознакомление обучающихся с предметом ОБЖ и необходимостью его изучения для сохранения своей жизни и жизни других людей.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Задачи:
1.Ознакомить обучающихся с предметом школьного курса – ОБЖ;
2.Развивать принципы правильной организации учёбы, труда, досуга, т.е. прививать здоровый образ жизни;
3.Формировать умение видеть опасности и защищать себя и других в любых жизненных ситуациях.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
«Основы безопасности жизнедеятельности» — эти три слова известны практически всем.
Основы — это то главное, на чём держится, строится что-нибудь.
Применительно к предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» это ответ на вопрос: «Что должен делать человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье?»
Безопасность — это состояние защищённости, когда человеку или ничего не угрожает, или он легко может справиться с опасностью.
Жизнедеятельность — это повседневная деятельность (жизнь) человека.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Теперь вы понимаете, какие важные задачи решает предмет «Основы безопасности жизнедеятельности». Изучая его, вы узнаете о различных опасностях, угрожающих человеку в повседневной жизни, о формах их проявления и способах защиты от них. Изучение предмета поможет вам понять, что такое здоровый образ жизни, как достичь долголетия, вести активный образ жизни и быть полезным для общества.
Приятно смотреть на фотографию, где на равных бегут дистанцию пожилые люди и подростки! А ведь на это способны далеко не все старики. Число пенсионеров, которые не могут жить одни и нуждаются в постоянной помощи, к сожалению, растёт с каждым годом.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
«Но при чём тут я? — скажете вы.
Ведь я ещё молодой, здоровый, старость далеко, можно пока об этом не думать».
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Поверьте, рассуждать так — большая ошибка.
Человек, в отличие от животного, имеет разум, воображение, поэтому может предвидеть, что случится завтра, через несколько лет. Может, нужно уже сегодня позаботиться о своём будущем?
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Обсудим вместе
Проанализируйте изображённые на рисунке значки. Дайте характеристику понятия «здоровый образ жизни».
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Опасные ситуации
Жизнь сегодня стала легче, чем в древние времена. Но опасностей в ней не становится меньше.
Например:
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
ураганы
лесные пожары
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
цунами
грозы
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Это лишь немногие из тех опасных ситуаций, которым подвергается человек в своей повседневной жизни.
Для преодоления опасных ситуаций каждому из нас требуются определённые знания.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Как же рождаются опасные для человека события? Рассмотрим примеры:
Что может случиться с мальчиками?
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
К чему приведёт этот поступок детей?
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Что может случиться с мальчиком?
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Во всех случаях опасность можно было предвидеть, а значит – избежать беды.
Главные правила безопасного поведения:
Предвидеть опасность.
По возможности избегать её.
При необходимости действовать.
Оказывать помощь попавшему в беду.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Опасные ситуации, складывающиеся для одного или нескольких человек и угрожающие их жизни и здоровью, называются экстремальными ситуациями (ЭС).
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Опасные ситуации, складывающиеся для большого числа людей и грозящие тяжёлыми последствиями, называются чрезвычайными ситуациями (ЧС).
сход селя на населённый пункт
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
На земле жизнь светла и прекрасна,
Все мы дети природы родной.
Но немало явлений опасных
Угрожает нам с вами порой.
На беду, в отравленье природы
Вносят люди свой «вклад»:
Массы выбросов вредных заводов
Льются в реки и в небо летят.
Попадают на гладь водоёмов,
Отравляют леса и поля,
Юный друг, тебе это знакомо,
Когда в речке купаться нельзя.
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
А явления грозной стихии
Угрожают нам с разных сторон.
Наводненья, пожары лесные
Нам приносят огромный урон.
Чтобы вдруг не настигла стихия,
Не сразила другая беда,
Мы принять должны меры такие,
Чтобы справиться с нею всегда!
Пред бедой не теряйся, будь смелым,
Подави страх невольный в душе.
Чтобы грамотно браться за дело,
Юный друг, изучай ОБЖ!
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Успехов в изучении ОБЖ!
Описание слайда:
Описание слайда:
МОБУ СОШ №4 пгт. Пойковский Преподаватель-организатор ОБЖ Гришутин Андрей Викторович
ОБЖ
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа для 9 класса по ОБЖ.
Спортивное развлечение по безопасности » Юные помощники МЧС»
Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС
Причины дТП и травматизма людей
Всероссийский открытый урок ОБЖ в 8 классе..docx
Материал «Журнал по ТБ»
Социальный проект ЮИД «ZEBRA@
Презентация на тему «Экология Орехово-Зуевского района»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5430315 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.