Для чего нужны сайты

Для чего нужен сайт: основные причины создать его

Интернет — это глобальная всемирная сеть, где человек может получать необходимые сведения. В настоящее время происходит стремительное развития «паутины», поэтому люди всё активнее включают ее в свою сферу деятельности. Почти у каждого предприятия имеется официальный ресурс, способствующий её продвижению. На этом этапе развития общества интернет является, скорее, необходимостью, чем способом развлечения. Сегодня мы обсудим задачи, которые решаются, разработав интернет-ресурс.

Кому нужен сайт

Он 99% случаев необходим для: компании, фрилансера, предпринемателя, творческого или публичного человека. Даже обычный человек, может создать себе сайт или блог (я научу, как сделать быстро, бесплатно, не имея технических навыков) и зарабатывать на нем (каким образом читайте ниже), но сделать это смогут не все.

Зачем нужен сайт организации / компании

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Человечество оценивает всемирную паутину по достоинству, здесь ведут бизнес, ищут сведения, покупают билеты, и просто развлекаются. При использовании подобного интернет-ресурса у людей появляется множество различных возможностей, например, получение интересующих данных.

Лицо предприятия

Наличие официальной веб-странички придаёт предприятию респектабельность и солидность в глазах клиентов и конкурентов. Если оно не имеет таковой, его могут воспринять несерьёзно и настороженно. Покупатели могут подумать, что рассматриваемая организация не беспокоится о своём положении, относится несерьёзно к ним, поэтому и тратить время на неё не стоит.

Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка

Чтобы лучше разобраться в подобном вопросе, посмотрим в прошлое. Раньше, чтобы узнать интересующие сведения об учреждении, звонили по телефону, связывались с секретарём, или ехали в центральный офис. Сейчас это делается в любой удобный момент, просто зайдя на интернет-страницу.

Такой источник можно назвать виртуальным офисом, работающим на постоянной основе. Все данные находятся в открытом доступе, т. е. он может в любой момент открыть веб-сайт и посмотреть их. Здесь размещают:

Возможность заявить о себе

Это ещё одна причина, из-за которой стоит завести веб-ресурс. Фирма заявит о себе, предоставит интересный контент.
Не так давно проводились исследования, в ходе которых стало известно, что компании без интернет-портала, теряют примерно 25% прибыли. Исследования проводились давно, значит на сегодня цифры выросли, т. к. роль интернета постоянно возрастает.
Если у компании есть интернет-ресурс, вероятность прихода клиентуры значительно возрастает. Оказывается, что интернет-пользователи очень часто вбивают поисковые запросы, касаемые различных услуг. Если юзер ищет какое-либо определённое учреждение, он может случайно попасть на этот интернет-источник. Если все данные понравятся, он воспользуется сервисами предприятия. Если веб-ресурса не имеется, никто о нем не узнает.

Инструменты ведения бизнеса

Существует и другое объяснение важности интернет-ресурса. Он поспособствует ведению собственного дела. На нём, как правило, размещаются информационные блоки, где любой желающий может с ними ознакомиться.

Для повышения численности покупателей, важно не просто создать портал, но и продумать нюансы и предусмотреть форму обратной связи.

Если вы хотите продавать товары, то вам в 90% случаев, нужен интернет-магазин, ну или хотя бы landing pages (страница захвата, в простонароде лендинг).

Средство информации

Здесь речь идёт о различных интернет-порталах и о корпоративных ресурсах. При помощи их появится возможность узнать следующую информацию:

Совет! Если вы сделаете форму подписки, посетители будут получать регулярную рассылку и не пропустят ни одно предложение. Это поднимет уровень дохода.

Недорогой, но эффективный способ рекламы

Сейчас примерно 30% юзеров узнают о фирме через интернет-ресурс. Эти цифры будут увеличиваться, что связано с увеличением значимости интернета в целом.

С учётом его нынешней популярности отмечу, что он при правильном подходе окупит себя уже через пару месяцев. Хороший и грамотно организованный источник, на котором размещается полезный контент, быстро принесет хорошую прибыль.

Месячная цена аренды щита для рекламы равна цене создания web проекта при помощи студии. Но реклама вскоре уйдёт, а веб-сайт останется и продолжит дальше функционировать.

Таким образом, интернет-портал находит клиентов, так как посещает его именно ваша аудитория.

Возможность эффективно выстроить работу

Правильно организованная интернет-страница поможет снизить обязанности персонала. При обращении потребители задают одинаковые вопросы, они носят общий характер. Эту информацию следует разместить на главной страничке, тогда у персонала появится больше времени на более значимую сферу деятельности.

Взаимодействие с потребителями

При создании интернет-ресурса, обязательно предусмотрите раздел «Отзывы». Здесь люди смогут оценить эффективность труда сотрудников, что даёт явное преимущество. Слова, сказанные людьми, заказавшими услугу, вызывают большее доверие.
Интернет-ресурс может поспособствовать в проведении опроса, который поможет разобраться в пробелах предприятия.

Зачем нужен сайт компании, если можно продвигать фирму в социальных сетях?

Социальные сети — отличная рекламная площадка для привлечения клиентов. К большому и значимому преимуществу продвижения дела в соцсетях относят то, что такое продвижение является бесплатным (условно-бесплатным). Здесь имеются и недостатки — то, что интернет-продвижение бизнеса загнано в рамки. Тут нельзя использовать дополнительные функции.

Оформление группы в соцсетях занимает мало времени и отнимает мало усилий. Имеется множество схожих сообществ, что вызывает ощутимую конкуренцию. И ко всему этому они рассчитаны на конкретного пользователя, из-за этого развитие B2B сектора протекает проблематично.

Вот еще огромный минус: вы написали что то, это полайкали и через 2 дня про это все забыли, так как это скрылось в куче других новостей.

Идеальное решение развивать web проект, подкрепить к нему страницы социальных сетей, как делают практически все. Так вы получите намного больше клиентов — увеличите и посещаемость сайта и количество посищений (подписчиков) в ваши паблики.

Какому бизнесу сайт не нужен?

Несмотря на явные достоинства ресурса, он требуется не всегда.

Обойтись без официального веб-ресурса можно в следующих ситуациях:

Таким образом, тщательно подходите к вопросу создания лендинга или многостраничника. Возможно, от его разработки зависит будущее дела. Но и он не решит полностью проблемы. Для процветания дела важно создавать конкурентоспособный продукт и нанимать профессиональных сотрудников.

Для чего нужен собственный сайт — для чего их создают?

Мотивы, побуждающие к созданию портала у каждого свои. Одни хотят повысить заработок, другие распространить данные, а третьи просто используют его в качестве личного дневника. Но действительно ли в нем есть необходимость? Постараемся в этом разобраться подробнее.

Инфо блог как источник дохода

Вбейте в поисковой системе запрос: как заработать в интернете, и практически в любой статье встретите: участие в опросах, кликние по каким нибудь баннерам за 3 копейки, написание статей и конечно заработок на своем сайте (или блоге). Да зарабатывать на этом можно много и способов монетизации достаточно, в связи с этим каждый день в интернете появляются сотни новых блогов с целью получения прибыли. Есть целые методики как это сделать, но даже зная методику, не у всех получается заработать, я бы даже сказал многие уходят в минус. И на это есть множество причин, в последующих статьях я буду об этом писать. А пока немного затрону одну из самых волнующих тем.

10-ть способов заработать на сайте

На самом деле способов получать прибыль, перечислю наиболее эффективных и реальных, чтобы вы понимали возможные масштабы.

И прочее, об этих методах и других будут отдельные статьи.

Какие сайты лучше не делать?

Хотите быстро заработать? Тогда ниже приведенные ниши точно не для вас.

Подведение итогов

Прежде чем приступать к созданию собственный портал, задайтесь вопросами:

Если вы зададитесь подобными вопросами и сможете правильно и последовательно на них ответить, тогда точно сможете понять, есть ли в нем необходимость. Как только вы задумаете создать собственный интернет-источник, надо уже на этом этапе продумать детали и выстроить чёткую стратегию.

Учитывайте, что создаваемый интернет-ресурс, не сможет моментально принести прибыль, придётся подождать. Получать деньги вы сможете минимум через пол года, а это долгий срок. Часто люди разочаровываются уже спустя пару месяцев.

Если вы всё-таки решили не отступать, проявите терпение. При правильной организации и трудолюбии, он сможет приносить вам кругленькую сумму, но для этого проявите терпение. Сколько времени уйдет на раскрутку веб-сайта напрямую зависит от грамотности и правильности его оформления.

Сопутствующее видео

Оно больше под коммерцию, но все же можно подчеркнуть дополнительную информацию.

Источник

Зачем нужен сайт

«А зачем нужен сайт, когда есть Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук?» — этот вопрос часто задают и наши клиенты, и знакомые в разговорах. Для чего же нужен сайт? В чем его преимущество перед остальными способами показать себя в интернете? С какими задачами может справиться только он? В этой статье мы разобрались со всеми вопросами и привели несколько примеров.

Формирует имидж и доверие

Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.

Если продолжить сравнение, получается, что соцсети — это встреча с друзьями в кафе, что тоже очень важная часть жизни проекта. А сайт — это личный прием в своем доме, некая уютная беседа тет-а-тет. Именно на сайте вы можете показать результат своей работы таким образом, каким вы сами хотите, чтобы его видели и воспринимали. Это важно в создании имиджа проекта и в построении бренда.

Пример главной страницы сайта 12shopmoscow.com

Помогает сохранить клиентов

Если все ваши клиенты находятся в соцсетях в качестве подписчиков, то велик риск потерять их. Это может случиться постепенно, например, после обновления или изменения алгоритма в ленте постов. Например если не продвигать пост в Фейсбуке, то его увидит всего 10-15% всех подписчиков. Инстаграм и Вконтакте также ввели «умную» ленту, которая по своим внутренним правилам показывает посты. А можно потерять клиентов и в один день — после блокировки или взлома аккаунта.

Сайт поможет предотвратить полную потерю клиентов. Даже если аккаунт в соцсетях заблокируют, клиенты всегда смогут зайти на сайт и оформить заказ. А в системе управления сайтом у вас всегда сохранятся контакты ваших клиентов и вы в любой момент сможете связаться с ними.

Пример истории заказов в системе управления интернет-магазином на Vigbo

Продвигает и продает

На сайте куда легче организовать продажу товаров — клиенту не нужно писать в личные сообщения и отправлять примеры платьев, чтобы узнать какие есть в наличии. В интернет-магазине покупатель сразу ознакомится с таблицей размеров, выберет нужную модель, цвет и способ доставки. А вы получите письмо со всей информацией о заказе. Это удобно и покупателям, и продавцам.

В интернет-магазине легко использовать инструменты развития продаж, которые помогут повысить средний чек и выручку. Например, можно запускать акции, email-рассылки, показывать продукт с разных сторон, автоматически рекомендовать дополнительные товары, создавать скидки по промокодам и многое другое. Отдельные разделы о специальных условиях для постоянных клиентов, условиях оплаты и доставки также сильно влияют на продажи. Сайт — как личный помощник в магазине, который подскажет, проконсультирует и примет заказ. А еще он работает 24 часа в сутки без выходных.

Пример блока с похожими товарами в интернет-магазине на Vigbo

Помогает работать с заказами

Сообщения в мессенджерах могут потеряться, письма иногда попадают в спам или клиент не станет дожидаться ответа и купит в другом месте, где ему ответили быстрее. В случае с интернет-магазином, покупатель получит письмо о своем заказе и точно дождется вашего звонка и подтверждения. Письма о новых заказах с сайта также будут приходить на почту вам, вашему менеджеру или помощнику и сохранятся в системе управления сайтом. Вы в любой момент можете посмотреть историю заказов и проанализировать продажи.

Дает доступ к аналитике

Анализ результатов проделанной работы, рекламных кампаний и продаж — важная составляющая на пути к успеху. Благодаря Яндекс.Метрике и Google.Analytics, вы увидите какие акции и баннеры работают, откуда приходят ваши покупатели и много другой информации, которая поможет вам увеличить продажи или привлечь внимание к своему проекту. Так вы сможете расходовать рекламный бюджет только на те каналы, которые действительно приносят вам прибыль. Подробнее о том, как подключить Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту на Vigbo — в руководстве.

Повышает уровень сервиса

Само то, что ваши клиенты могут найти нужную информацию в любое время — большой плюс, но не стоит ограничиваться лишь этим. Работа с клиентом не останавливается на моменте продажи товара — у него могут возникнуть вопросы по пользованию товаром или он захочет узнать о нем больше. В этом поможет создание простых и понятных описаний продуктов, добавление онлайн-поддержки и создание страницы с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если продаете ювелирные украшения, публикуйте статьи с советами и рекомендациями по уходу за ними, если продаете продукты питания — делитесь кулинарными рецептами. Искренняя забота и желание помочь позволят достучаться до сердца самого строгого покупателя.

Помогает собирать обратную связь

Поинтересуйтесь на странице с отзывами, остался ли доволен ваш клиент покупкой, какие пожелания у него возникли. Это поможет повысить лояльность и превратить клиента в постоянного покупателя. А новые посетители сайта всегда могут посмотреть отзывы покупателей перед тем, как принять решение о покупке.

Источник

Зачем нужен сайт для бизнеса: преимущества, которые вы получаете

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Интернет помогает развивать бизнес: здесь пользователи покупают продукты, бронируют гостиницы и билеты, находят развлечения. Чтобы собрать воедино все сведения о вашей компании и презентовать ее преимущества, необходим сайт. Разберем причины, почему все-таки он так важен.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Почему бизнесу необходим веб-сайт

Сайт помогает создать имидж компании. Информация на сайте формирует мнение пользователей и помогает им сориентироваться. Клиенту не придется искать вас на сторонних ресурсах, а будет взаимодействовать напрямую. Также это удобно для ваших партнеров, поставщиков, спонсоров, специалистов по рекламе. Чем больше сведений вы предоставите, тем с большим доверием к вам отнесутся.

Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Какие задачи решает сайт для бизнеса

Сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат зависит от качества товаров и услуг, визуального и функционального наполнения сайта.

Привлечение клиентов. Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.

Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.

Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:

Все это формирует ваш бренд.

Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.

Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Настройте удобный интерфейс, формы сбора контактов, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям.

Оптимизатор

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Быстрое информирование аудитории. На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.

Виртуальный офис 24/7. На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Систематизация всей информации о компании. Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.

Расширение целевой аудитории. Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния.

Возможность продемонстрировать результаты работы. На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.

Коммуникации с клиентами. Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос». Кнопки обратного звонка тоже разгружают колл-центр. Сотрудник в свободное время перезвонит клиенту.

Callback от Calltouch может повысить конверсию на 30%. Когда посетитель сайта захочет связаться с вами, подсказка поможет ему сделать звонок. Настройте форму обратного звонка в вашем фирменном стиле, добавьте логотип или иллюстрацию. Интегрируйте CRM. Первые 50 минут для новых клиентов будут бесплатными.

Виджет обратного звонка для сайта

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Бонусы в конкурентной борьбе. Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.

Получение обратной связи. Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.

Потенциал роста продаж. Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете.

Уровень сервиса. Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Виды сайтов для бизнеса, их плюсы и минусы

Вид сайта зависит от того, в каком формате вы работаете и какие бизнес-цели ставите.

Мультилендинг

Сайт-визитка

Сайт-портфолио

Такие сайты подходят для фотографов, кондитеров, дизайнеров, архитекторов, ведущих мероприятий, фитнес-тренеров и других специалистов даже с небольшими кейсами и опытом. Здесь можно собрать все рабочие видео и фото.

Промосайт

Это инструмент продвижения новых продуктов. Корпоративный сайт дает общие сведения о компании, а промостраницу фокусируют на конкретном товаре.

Основные цели – привлечь внимание, донести до клиентов сроки промоакции, повысить уровень продаж определенной продукции.

Имиджевый сайт

Имиджевые страницы создают компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Основная функция – самореклама. Акцент на дизайне и уникальности.

Интернет-представительство

Это комплекс сайтов, профилей соцсетей и других виртуальных ресурсов, которые располагают на одном домене или IP-адресе. Интернет-представительство может состоять, например, из:

Корпоративный сайт

Главная его задача – мотивировать посетителей оставить заявку, позвонить или приехать в офис компании. Это многостраничный сайт, хранилище справочной информации. Может содержать фотогалерею, прайс, блог, онлайн-калькулятор, поиск, форум, личный кабинет для сотрудников и клиентов.

Интернет-магазин

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Веб-сервис

Агрегатор

Формат онлайн-магазина. Здесь размещают товары или услуги другие коммерческие сайты. Агрегаторы – это объемные площадки, которые предлагают продукты поставщиков, поэтому ассортимент здесь обширный.

Источник

Зачем нужен сайт?

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Современные технологии играют одну из ведущих ролей в повседневной жизни, а Интернет несомненно занимает лидирующие позиции. Не выходя из дома вы можете совершить покупку, послушать музыку, посмотреть фильм, ознакомится с работами художников или фотографов, заказать на дом еду, подать резюме на работу и так далее. Поэтому большинство предпринимателей и решаются на создание сайта, ведь это значительно упрощает взаимодействие с потребителем.

Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, постоянно увеличивать поток клиентов, улучшить имиджевую составляющею компании, или у вас просто творческая профессия и вы хотите показать собственные работы своим поклонникам ― вам обязательно следует подумать о создании собственного сайта.

Но ввиду высоких цен на услуги программистов и дизайн-студий, многие останавливаются лишь на идее сайта, так и не воплотив ее в реальность. Благо, в наши дни процесс сайтостроения значительно упростился благодаря конструктору сайтов uKit. С его помощью любой человек, не владеющий навыками программирования и с минимальным бюджетом сможет создать свой блог, визитку или интернет-магазин.

Конечно, перед созданием сайта следует ответить на ряд вопросов: кому он будет интересен, какие задачи этот ресурс способен решать и что вы получите в итоге. Сайт-визитка, интернет-магазин, портфолио, личный блог, виртуальная витрина, корпоративные сайты ― каждый из них заточен под конкретный вид деятельности. Любой сайт из этого списка вы с легкостью сможете создать в uKit, выбрав один из сотни красивых шаблонов и подстроив его под ваши потребности.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Например, интернет-магазин строго необходим компаниям, которые занимаются реализацией определенной продукции и собираются выходить на онлайн рынок. Создание магазина в интернете повысит процент продаж и, соответственно, доходы вашей фирмы. В uKit доступно 3 варианта создания магазина:

Корпоративный сайт будет полезен для повышения узнаваемости бренда. Он может стать основным источником информации о компании и гарантии на успешное сотрудничество. Благодаря конструктору у вас будет полный контроль над текстами, изображениями и другой информацией, связанной с вашим брендом.

Блог имеет более персонализированный характер и создается в основном теми, кто хочет поделиться своими мыслями, найти деловых партнеров или новых друзей, продвинуть собственное имя и заработать на этом. А с адаптивностью всех шаблонов uKit для разных устройств, ваш блог смогут просматривать даже на телефоне и планшете, находясь вне дома.

Портфолио нужен представителям творческих профессий: музыкантам, художникам, фотографам, писателям и так далее. Личный ресурс сможет удержать поклонников и показать собственные работы новым людям, которые заинтересуются вашим творчеством. Выход в интернет даст возможность привлечь такое количество людей, о котором сложно было даже подумать. А главное, с uKit вы сможете отслеживать и анализировать результаты посещаемости вашего сайта благодаря сервисам Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Для чего нужны сайты. Смотреть фото Для чего нужны сайты. Смотреть картинку Для чего нужны сайты. Картинка про Для чего нужны сайты. Фото Для чего нужны сайты

Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводам, что потребность в сайте формируется на основе ряда преимуществ:

Во всяком случае собственный ресурс ― это эффективный и многофункциональный бизнес-инструмент, который поможет расти и развиваться в нужном направлении, а конструктор сайтов uKit поможет вам в этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *