Для чего создали электромобиль

Будущее транспорта: кто придумал электромобили и зачем они нужны?

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Коллапс на отечественных АЗС заставляет пересмотреть отношение к личному авто. Самое время искать альтернативу. Мало того, она существует. И довольно давно.

Отечественную нефть невыгодно возить на отечественные нефтеперерабатывающие заводы: не возвращается НДС, как в случае с экспортом. Да и заводов на всю республику – три. Они находятся на длительной модернизации (фактически, полной перестройке). При этом постройка 4-го завода под вопросом – говорят, что трёх заводов достаточно и 4-й нужно строить только в 2025 году. А литр бензина уже сейчас стоит 150 тенге. Топлива не хватает, и оно становится всё дороже. На заправках огромные очереди, а пользователи социальных сетей уже называют бензиновый кризис причиной, чтобы пересесть на авто на электротяге.

«Нет бензина – пересаживаемся на электромобили», – пишет на своей странице пользователь Арман Кашкинбеков. К похожему мнению пришёл и казахстанский актёр Санжар Мади. «В связи со всей этой канетелью с бензином я всерьёз задумался обзавестись розеточным авто, он же электрокар», – опубликовал он у себя на странице в Facebook.

А главный редактор сайта Motor.kz Евгений Кубеков в своём посте уже подсчитал экономию при использовании электрокара: «Даже с самым высоким действующим тарифам на электроэнергию – 27,48 тенге за кВт*ч одна зарядка электромобиля (18-22 кВт) обойдётся вам в 600 тенге. А это более 100 километров беззвучного счастья. А что если заряжать при двухтарифном счётчике ночью? Дешевле только пешком».

Продвигает экологичные авто и давний «тесловод» Санжар Алтаев. На своей странице в Facebook Санжар отметил, что электрокар себя оправдывает. «Сейчас в 12 часов ночи мы увидели такую картину, что в стране дефицит бензина, что он подорожал. Сейчас все те люди, которые меня не понимали, теперь говорят, что за электромобилями будущее. В очереди стоят все. Начиная от таксистов и заканчивая дорогими люксовыми авто», – пишет Алтаев.

В июле этого года в агентстве Bloomberg подсчитали, что электромобили ежедневно делают ненужными 28 тыс. баррелей нефти. C 2011 года количество нефти, которую ежедневно делает невостребованной электротранспорт, увеличилось в 95 раз. Это по-прежнему немного – 0,03% дневного мирового потребления. Но тенденция указывает, что со временем мы откажемся от использования авто с ДВС.

Электромобили – один из важнейших технологических трендов. Главный идеолог развития этого вида автотранспорта – инженер и визионер Илон Маск. Многие называют электрокары спасителями городской экологии (а иногда и экономики), и всё больше компаний инвестируют в их развитие. Но мало кто знает, что электромобиль был изобретён в позапрошлом веке, а многие рыночные игроки намеренно вставляли ему палки в колёса. Давайте разберемся, насколько оправданно пересесть на электрокар прямо сегодня и что ждет эту индустрию в будущем.

Как создали и убили электромобили?

Первый электромобиль появился раньше двигателей внутреннего сгорания – это была тележка с электромотором, созданная в 1841 году. Первой компанией, которая начала массово выпускать электромобили в 1907 году, была Detroit Electric. Основателями компании были Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и Генри Форд. Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания сильно подешевели, массовая добыча нефти и Великая депрессия снизили продажи электромобилей, и компания закрылась.

Возрождение электромобилей

В любом рассказе о возрождении электромобилей часто упоминается компания Tesla Motors и ее идейный вдохновитель Илон Маск. Компания была основана в 2003 году, но настоящая история Tesla Motors начинается с приходом всемирно известного инженера Илона Маска и презентацией электромобиля Tesla Roadster.

Спустя год международный концерн General Motors представил Chevrolet Volt. Дальше последовали презентации электромобилей практически от всех мировых автоконцернов. Renault Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Subaru – все начали разрабатывать автомобили нового поколения для мира без выхлопов и смога.

Однако электромобили долгое время оставались дорогой и диковинной игрушкой. Всё изменилось в 2016 году, когда Tesla презентовала Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. За первую неделю машину зарезервировали 325 тысяч человек. Это первый автомобиль компании, который имеет все шансы стать массовым, а популярность электромобилей стала мировой. В этом помогли активное государственное субсидирование стран Европы, США и Китая, тренд за «зелёные» технологии многих компаний и забота человечества о будущем нашей планеты.

Почему люди выбирают электромобили?

Очевидно, что главной причиной перехода на электромобили – минимальное воздействие на окружающую среду. Автомобиль на двигателе внутреннего сгорания выбрасывает огромное количество вредных веществ в атмосферу: диоксид углерода, альдегиды, оксиды азота. Городской житель дышит ядовитыми газами и аэрозольными частицами, и это развивает в нём болезни дыхательных путей – бронхит, астму, рак легких.

В глобальном масштабе выхлопные газы способствуют глобальному потеплению. Огромный выброс СО2, тяжёлых металлов и частиц влияет на повышение температуры слоёв атмосферы, что грозит таянием ледников, наводнениями, а в дальнейшем – невыносимым условиям жизни.

Не только «зелёные» убеждения автомобилиста являются причиной покупки электрокара, но и дешевизна стоимости пробега, огромные государственные льготы и практичность. Государства озабочены проблемой экологии, особенно там, где она усугубилась и целый ряд стран развивают индустрию электромобилей. Например, в Норвегии электромобили освобождены от налога на регистрацию, что составляет половину от стоимости машины. Как результат – более трети транспорта в Норвегии на электрической тяге. Китай тоже борется с проблемой загрязнения воздуха и всецело поощряет производство и использование электромобилей. В настоящее время лидером азиатского рынка электромобилей является Китай.

Низкая по сравнению с бензином стоимость электроэнергии удешевляет стоимость годового пробега. Бензин постоянно дорожает, и в этой тенденции вряд ли что-то изменится, т.к. это исчерпаемый ресурс. В то же самое время электроэнергетика находит всё новые способы добычи, что в перспективе может значительно удешевить стоимость электричества.

«Яндекс.Такси», например, запустила в начале июня на линию два электромобиля Tesla Model S, и по происшествии двух месяцев каждый из них сэкономил на топливе более 385 000 тг. За два месяца электрокар проехал 11 000 километров дорог, похожий по характеристикам с Model S автомобиль на ДВС потратил бы топлива за это расстояние на 410 000 тг. А количество энергии для электромобиля (при ночных зарядках) обошлось службе такси в 25 000 тг.

Электромобили безопасны и бесшумны. Всё дело в двигателе. Электродвигатель при столкновении останавливается мгновенно, что значительно снижает тормозной путь и вероятность катастрофы. Кроме того, электродвигатель не издаёт характерных шумов. Мелочь, но приятно.

Электромобили в Казахстане

Электромобили в Казахстане только-только набирают популярность. В первом полугодии 2017 года купили 19 подобных машин. В общем, в стране насчитывают около 200 электромобилей. Они представлены в основном премиальными моделями: Tesla Model X, Model S, BMW i3, JAC iEV5 и и JAC iEV6S.

В основном покупатели электрокаров в Казахстане – это физические лица из Алматы и Астаны. Государство активно поддерживает покупку электромобилей субсидиями – это беспошлинный импорт на территорию Казахстана и освобождение от транспортных налогов.

Одна из основных причин неторопливого развития электротранспорта в Казахстане – медленный рост инфраструктуры, но сеть заправочных станций для электрических двигателей постепенно увеличивается, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, в стране реализуется пилотный проект, согласно которому до конца года появится 120 новых зарядных станций – по 50 в Астане и Алматы и еще 20 вдоль республиканской трассы между этими городами.

Казахстанский автопром при этом планирует производить электромобили. Уже определились с моделью для серийного производства – им стал JAC iEV7S, выпуск которого будет налажен в Костанае. По словам производителей, цена на этот автомобиль будет существенно ниже стоимости известных электрических аналогов, таких как Tesla или BMW

Прогнозы на будущее

Ряд стран уже уверенно переходит на электромобили. Лидер в этом направлении – Норвегия.

Два из пяти автомобилей, проданных в Осло в сентябре. – электрические. Электрокары составляют 7,5% от общего числа автомобилей норвежской столицы, а уже через три года их будет 15%. Восточный сосед Норвегии – Швеция также не отстаёт. В частности, сегодня на электрокарах передвигаются полицейские в крупных шведских городах. Уже через 13 лет Швеция планирует полностью отказаться от использования всех видов ископаемого топлива, в том числе и от бензина.

Но больший интерес представляет наш сосед – Китай. В августе этого года в Поднебесной продано 55 тысяч электрокаров – это на 68% больше, чем годом ранее. Причём основную массу составляют компактные и недорогие модели с привлекательным дизайном. Лидер продаж – BAIC EC-Series стоимостью 19 000 евро.

Правительство ввело жёсткие квоты на долю электромобилей в продукции автопрома: в 2019 году они должны составлять не менее 10 процентов, а в 2020 – не менее 12. Китайская автомобильная компания BYD прогнозирует, что уже к 2030 году Китай полностью перейдёт на электротранспорт.

Источник

Первые электромобили

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

Электромобили, произведённые в 1880 году, в последующие десятилетия обрели большую популярность.

Недостатком первых моделей была высокая цена. К тому же максимальная скорость не превышала 20 миль в час. Но состоятельные автолюбители ценили их весомые преимущества: простоту в эксплуатации, мгновенный запуск двигателя, бесшумность и отсутствие запаха в отличие от бензиновых аналогов.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильРанний электромобиль на зарядке, 1900.

«Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума», – Томас Эдисон.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильТомас Эдисон позирует со своим первым электрическим автомобилем – Edison Baker, 1895.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильМужчины едут на электромобиле, разработанном немецкой компанией Siemens & Halske за Берлином, Германия, 1882.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильЭлектрический автомобиль Columbia, 1899.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильРоджер Уоллес в своём электромобиле, 1899.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильКамиль Женатзи ведёт электрический автомобиль собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он стал первым человеком, который превысил заветный рубеж скорости 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле, 1899.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильВыстроенные в ряд электромобили Edison Company на Манхэттене в Нью-Йорке, 1906.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильЭлектрическая уличная подметально-уборочная машина очищает проезжую часть в Берлине, Германия, 1907.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильЭлектромобили на станции подзарядки, 1909.

Продажи электромобилей достигли пика в начале 1910-х годов, когда выросли масштабы электрификации частных домов. В Соединённых Штатах в это время 38% от всех автомобилей были электрическими.

Однако популярность электромобилей пошла на спад. Тому способствовал ряд факторов: расширение дорожной инфраструктуры, открытие нефтяных месторождений и разработка нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя. Таким образом, бензиновые автомобили превратились в более доступный и практичный вариант средства передвижения.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильРеклама электрического автомобиля, 1910.

«Теперь владельцы электричества могут установить собственную зарядную установку у себя в конюшне».

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильЗарядный комплект для электрической машины в гараже в Кливленде, штат Огайо, 1910.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильДама использует устройство для зарядки своего электрического автомобиля Columbia Mark 68 Victoria, 1912.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобильАвтомобиль Detroit Electric на дороге между Сиэтлом и горой Рейнир, штат Вашингтон, 1920.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

La Jamais Contente — первый автомобиль, разогнавшийся свыше 100 км/ч. Это электромобиль с легкосплавным псевдообтекаемым кузовом.

Материалы по теме

А вот ещё:

Русско-турецкая война и антирусская пропаганда

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Безжалостная апрельская резня и позиция Лондона

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Премьер Великобритании покрывал зверства башибузуков

«Апрельское восстание» болгар в 1876-м подняли местные революционеры, загнанные в угол очередным повышением турецких налогов. Турки реагировали на бунты «неверных» применением грубейшей силы. Наводить порядки отправились иррегулярные пехотинцы-башибузуки. Эти группировки набирались османами из черкесов, курдов, албанцев и служили «за еду». Христиан они воспринимали за враждебных мусульманам недолюдей, расправляясь с ними с особой жестокостью.

Турция на тот момент союзничала с Великобританией. С одной стороны, не пристало цивилизованной стране покрывать кровавые преступления безродных варваров. Но с другой, в международной дипломатии часто дружат против кого-то. Англия использовала партнерство с турками «против России», которая оправилась после Крымской войны 1853–56-х и угрожала влиятельным возвращением на мировую арену. В свою очередь, наблюдались противостояния и в самом Лондоне, где оппозиция спала и видела отставку премьер-министра Дизраэли. А это сделалось бы возможным с доказательством его пособничества убийцам. Когда «Лондон дейли ньюс» опубликовала материал о зверствах турок в Болгарии, первые британские политики ожидаемо обвинили газету во вранье.

Нужно сказать, что Великобритания придерживалась подобной позиции и раньше. Накануне Крымской войны тамошняя пресса рассказывала о сладкой жизни православных христиан под властью благородного султана, противопоставляя их угрюмым россиянам. Английские СМИ в один голос стали выгораживать турок, которые, по их свидетельствам, применяли силу лишь в адрес болгарских повстанцев, не трогая женщин и детей. Часть изданий вообще обвинили в преступных действиях восставших, которые якобы убивали своих же сограждан по заказу русских.

Британская оппозиция и американский корреспондент

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Американец, не выбирая выражений, рассказывал, как турки хладнокровно подожгли церковь с сотнями стариков и женщин, как повергали страшным пыткам мужчин, насилуя их жен и убивая детей. По свидетельству журналиста, башибузуки вырезали 58 болгарских селений, и 90% убитых представляли мирное население. Статья Януария в Британии произвела небывалый эффект. В каждом доме, пабе и на скачках люди говорили о далеких Балканах. Англичане задумались: а почему власть защищает Турцию, спонсирующую орду убийц?

Поражение турок от русского меча

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Памятник журналисту в болгарском городе Елена. /Фото: photos.wikimapia.org

Свидетельств правоты американца становилось все больше, и слова Дизраэли окончательно обесценились. Читатели авторитетных европейских изданий с ужасом осознали, что политики им врут. Долгое время Европа «спасала» от русских варварское государство, безжалостно расправлявшееся с христианами. На основе публикаций американского журналиста Уильям Гладстон подготовил книгу «Болгарские ужасы и Восточный вопрос», где открыто призвал соотечественников надавить на британское правительство и посодействовать уходу турок с территории Болгарии.

В этом же ключе публично высказывались и известные европейские деятели Чарльз Дарвин, Виктор Гюго, Оскар Уайльд, Джузеппе Гарибальди.

Благодаря приятельству с генералом Скобелевым, американцу позволялось находиться в расположении самых передовых частей. Его яркие репортажи с эпицентров сражений охватили все основные вехи новой русско-турецкой войны. Он же первым в СМИ сообщил о безоговорочном поражении османской армии и лично присутствовал при подписании мирного соглашения в Сан-Стефано.

Источник

Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века

Электромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем. Только Tesla выбивается из списка, так как Model X проезжает 426 километров на одном заряде. О том, как выглядел рынок электромобилей в начале XX века и почему в какой-то момент все пересели на авто с двигателями внутреннего сгорания — читайте под катом.

Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

В прошлой статье мы остановились на том, что в начале XX века электромобили пользовались особенной популярностью в Нью-Йорке.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

В России рассвет электромобилей запаздывал, не смотря на старания отдельных инженеров.

В начале века по Москве уже ездил такой омнибус от фирмы «Дукс» на десять человек. А Ипполит Романов, изобретатель двухместного электромобиля, просил у Санкт-Петербургской Думы разрешить открыть десять маршрутов — для восьмидесяти омнибусов. Такой поворот событий не устраивал владельцев конки и извозопромышленников — те делали все возможное, чтобы проект Романова не состоялся. К сожалению, Романов в этой борьбе проиграл.

На 1914 год в России было 8 электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 частных легковушки.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Фирма «Дукс» пыталась производить такой автобус для передвижения по рельсам.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Поскольку в США в начале века электромобилей и авто на паровой тяге было немало, зарядные станции там встречались также часто, как и автозаправки. Электромобиль на зарядке у какого-то сарая.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Сенатор США от Род-Айленда Джордж Уитмор на электромобиле, 1906 год.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

С 1907 года в Детройте начали производить автомобили под маркой Detroit Electric. Эти электромобили собирали до 1939 года. Изначально машины оборудовали свинцово-кислотными аккумуляторами, но с 1911 по 1916 годы можно было выбрать версию с железо-никелевым аккумулятором Эдисона. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, а проехать авто мог 130 километров.

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом — компания продавала до двух тысяч единиц в год. В 1920-е продажи снизились из-за снижения цен на авто с двигателем внутреннего сгорания.

На этой фотографии — Томас Эдисон у автомобиля этой марки. Владели компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

EV-Opera-Car, модель 68/17 B.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Печатная реклама автомобилей Detroit Electric 1920-х годов.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Гибридные автомобили придумали не вчера и не позавчера. В 1916 году Клинтон Эдгар Вудс начал производство автомобиля Woods Dual Power Model 44 Coupe с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания — сразу двумя.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

В СССР в 1935 году построили электромобиль на базе ГАЗ-А.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

В том же году в МЭИ построили аккумуляторный мусоровоз, переделав в него ЗИС-5. Машину оснастили сорока аккумуляторами общей ёмкостью 168 ампер-часов, их масса составляла 1400 кг. Такой электромобиль был способен перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. Мощность двигателя — 13 кВт.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Шведский грузовой автомобиль с электродвигателем, 1943 год.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Nissan TAMA с 1947 года производился в пассажирской и в грузовой версиях. Это был первый автомобиль с электрическим двигателем Nissan.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн с 1948 года использовала московская почта. Еще десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.

Для чего создали электромобиль. Смотреть фото Для чего создали электромобиль. Смотреть картинку Для чего создали электромобиль. Картинка про Для чего создали электромобиль. Фото Для чего создали электромобиль

Пик производства электромобилей попал на 1910-е годы. От электромобилей не было гари и копоти, женщины выбирали их, так как не нужно было обладать недюжей физической силой, чтобы запустить их — в отличии от двигателей внутреннего сгорания.

Какие же были недостатки у электромобилей? Дороги стали слишком хорошие, люди хотели ездить далеко — а в начале века было сложнее расставить через каждую сотню километров зарядные станции. Без подзарядки электромобили могли проехать сто-сто тридцать километров, как и некоторые машины сейчас.

Благодаря Генри Форду цены на автомобили снизились, а рост добычи нефти вызвал снижение стоимости топлива. Электрический стартер — его разработали в 1912 году — сделал автомобили с двигателем внутреннего сгорания более удобными. С тридцатых годов производство электромобилей перестало быть массовым, не смотря на попытки использовать их в служебных целях.

В 1960-1970-е годы люди задумались об экологии и снова вспомнили про электрические двигатели. Но это уже другая история…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *