Для чего трамвай останавливается на мосту
Для чего трамвай останавливается на мосту
Т ехнические остановки делаются с целью проверки исправности колодочного (барабанного) тормоза. Для этого нужна именно полная остановка, т.к. колодочный тормоз включается при скорости 2-3 км/ч, после прекращения действия электрического торможения. Если вагон при проверке полностью не останавливается, то водитель должен остановить его рельсовыми тормозами, а затем следовать в депо. Такая проверка очень полезна: были случаи потери тормозных колодок, падения их на путь.
В одитель перед уклоном должен остановиться, затянуть ручной стояночный тормоз. Во-первых, чтобы выбрать люфт, во-вторых, чтобы опробовать исправность тормоза. Затем слегка отпустить его и двигаться под уклон.
В Татре Т-3 ручного тормоза нет. Техническая остановка делается всегда для полной проверки систем и агрегатов вагона перед каким-либо сложным участком движения.
Т ехническая остановка была на и Рождественском бульваре перед спуском к Трубной площади (долина реки Неглинки). Это один из самых крутых спусков в Москве. После снятия трамвайной линии с Рождественского бульвара до сих пор там не ходит ни автобус, ни троллейбус: уклон для них слишком велик.
В местах технических остановок вешают специальные таблички, напоминающие водителям о необходимости остановиться. Например, такие:
Табличка «Стоп Тормоз» в Андроньевском проезде.
Фото Александра Елагина.
Тверь, проспект Победы.
Фото Rie.
Для чего трамвай останавливается на мосту
Ну, тут уже писали, что это техническая остановка, обязательная, для проверки тормозной системы. НО три последних раза пришлось возвращаться на трамвае и во всех случаях водитель был «как на маршрутке» (ну вы меня поняли) так вот либо совпадение, либо отменили, либо они тупят и технической остановки НЕ делают, трамвай несется вниз, аж до жопы страшно, как стрела, его качает из стороны в сторону. жесть. Хотя раньше мне говорили, что если не остановится там, трамвай принудительно обесточат. Я ХЗ короче. что это было в последние разы(((
Технические остановки делаются с целью проверки исправности колодочного (барабанного) тормоза. Для этого нужна именно полная остановка, т.к. колодочный тормоз включается при скорости 2-3 км/ч, после прекращения действия электрического торможения. Если вагон при проверке полностью не останавливается, то водитель должен остановить его рельсовыми тормозами, а затем следовать в депо. Такая проверка очень полезна: были случаи потери тормозных колодок, падения их на путь.
Водитель перед уклоном должен остановиться, затянуть ручной стояночный тормоз. Во-первых, чтобы выбрать люфт, во-вторых, чтобы опробовать исправность тормоза. Затем слегка отпустить его и двигаться под уклон.
В Татре Т-3 ручного тормоза нет. Техническая остановка делается всегда для полной проверки систем и агрегатов вагона перед каким-либо сложным участком движения.
Технические остановки в Москве:
Техническая остановка была на и Рождественском бульваре перед спуском к Трубной площади (долина реки Неглинки). Это один из самых крутых спусков в Москве. После снятия трамвайной линии с Рождественского бульвара до сих пор там не ходит ни автобус, ни троллейбус: уклон для них слишком велик.
Зачем останавливаться?
Хочу поделиться своим мнением о работе трамвая. А причина этого заключается в следующем.
Многим пассажирам, пользующимся трамваями, наверное, приходилось наблюдать, что при движении вагонов на участках пути с уклоном, то есть вниз – это на улице К.Маркса от остановки «Мехколонна» до остановки «Школа ДОСААФ», на спуске по улице Минаева к Свияге, на путепроводах в обе стороны – вагоны трамвая делают остановки. На вопрос «для чего?» водители отвечают: «Для проверки тормозов».
Позволю себе порассуждать, нужно ли делать эти дополнительные остановки. Убежден – не нужно. Вот почему.
1. Торможение производится на каждой предусмотренной остановке.
2. Проверка тормозов на спуске не гарантирует их отказа в следующую секунду, когда они действительно потребуются.
3. На путепроводах (их два) уклоны весьма незначительны и непродолжительны, проверка тормозов на этих участках – это дополнительный износ деталей и узлов системы торможения.
4. Бывал в Нижнем Новгороде, а там спуски гораздо круче и длиннее, наблюдал: дополнительные остановки не делаются, а выдерживается скоростной режим.
5. Уверен, что у части пассажиров (да и у водителей тоже) дополнительные остановки вызывают легкое раздражение, да и оборачиваемость транспорта также уменьшается.
Мне могут возразить. Дескать, вот, мол, нашелся умник, рассуждает тут. А я думаю, что тот, кто давал или писал такие инструкции (а действуют они очень давно – 50, а может, и более лет), был человеком не очень компетентным в технике. А новые люди ничего не поменяли в этих инструкциях.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Как будут ходить трамваи и троллейбусы в Барнауле во время ремонта моста на Новом рынке?
Специалисты МУП «Горэлектротранс» разработали предварительную схему движения электротранспорта на время масштабного ремонта путепровода по проспекту Ленина в районе Нового рынка. Переправу закроют весной 2022 года на 20 месяцев. Стоимость работ составит примерно 1,5 млрд рублей. Рассказываем, как будут ходить трамваи и троллейбусы на время ремонта моста через ж/д пути.
Как будут ходить автобусы?
Предположительно, ремонт начнется в апреле 2022 года и продлится около 20 месяцев. На проведение работ выделят инфраструктурный кредит в размере 1,9 млрд рублей. Существующий мост был построен в 1962-1963 годах и на сегодня он признан аварийным из-за дефектов на несущих конструкциях. Проектом предусмотрен полный снос старых конструкций и строительство нового моста.
Подробнее о ремонте путепровода и о том, почему он может привести к транспортному коллапсу в Барнауле, читайте в нашем материале «На север через северо-запад. Как ремонт моста изменит жизнь барнаульцев на два года».
Текст с ошибкой:
Комментарии
Второй мост тоже в аварийном состоянии? Его как раз под трамвай в девяностые строили, но так ничего и не запустили
Нами управляют бездарности времен путенского правления. Только набить свои карманы, а как сделать лучше для горожан у них не хватает ни ума ни желания, про таланты вообще молчу.
Сначала надо построить нормальный объезд! А потом ремонтировать мост! У нас как всегда все через одно место! Руководителям города наплевать, как и сколько граждане будут добираться до работы и обратно.
30.11.2021 08:10
Filin
Второй мост тоже в аварийном состоянии? Его как раз под трамвай в девяностые строили, но так ничего и не запустили
Пройдись по нему, узнаешь.
почему убирают троллейбус № 6. Он также может развернуться на Матросова-Ленина,но у него иной маршрут,нежели у № 6. Ну это ахтунг будет!
может сначала продумают объезд? а потом ремонт. На жителей вообще плевать хотели. Видимо нужно освоить много денег. Спешат
Ничего никуда ходить не будет. Транспорт весь встанет. Пешком тоже «не разбежишься»!
Если бы ваша память была подлиннее чем у рыбки гуппи, то вы бы могли вспомнить, что на трамвайную развязку на пр.Ленина и ул.С.-Западной лет 10-11 назад было потрачено 20 млн.рублей
электросамокаты будут востребованы))) Велосипеды тоже. А зимой да. боль и печаль..
Судя по всему, общественный транспорт похоронят окончательно!
Есть большая опасность, что после ремонта троллейбусную линию не вернут обратно.
Странный ник. Вы из «этих»?
Пройдись по нему, узнаешь.
5 лет назад там был кап.ремонт.
Вот, по-хорошему, только сейчас должны бы освобождаться лица, принявшие его после ремонта!
30.11.2021 08:10
Filin
Неплохо дал в рейтузы. Горжусь тобой.
Ну будь ты во власти, ты подождал бы пока мост сам развалится.
как всегда одним местом думали да не тем, ну зачем на спартака то устраивать большой вокзал, это чтоб в центр на трамвае уехать надо будет всем ехать сначала туда, а потом на 1 персаживаться, это ж сколько там народу то будет на остановке стоять, почему с горы в центр теперь не попасть тоже дурь какая-то
все дети с горы в центр на трамвае в школы ездили, теперь пересаживаться 2 года должны, что нельзя хотя бы существующую то сеть которая есть сохранить, пустить еще один маршрут с горы до нового рынка
Доехать на травмае с Северо-Западной до краевой детской больницы вместо травмая 1 на чем предполагается? Или вообще на предполагается?
Зачем ради одного трамвая строить кольцо в 10 миллионов.
Вообще какое то уродство. Чиновники даже не представляют масштаб всего этого. На мост запланировали 1,5млр руб. а сколько потеряют жители. Во сколько раз больше.
Не говоря уже о потерянном времени, здоровье и нервах. Неужели нельзя найти другой выход.
Трамваи и сейчас то в пробках стоят на Сов Армии и Челюскинцев, а в той ситуации можно про них вообще забыть, потому что по рельсам будут ездить авто, а не трамваи
Ну прицепите вы трамвае жопа к жопе,чтобы двери в вагонах была в разные стороны,будет «тяни-толкай». Постройте перед Новым и Домом быта стрелочные переходы с пути на путь и гоняйте без устали! Расходов на 2 стрелки сколько? Или под миллионы уже покупки спланированы?
Вот все также и будут стоять в пробках на выделенках. Потому что всем пофигу.
Никто и не будет особо заморачиваться, как людям на работу и с работы добираться. Остановки-то ото льда расчистить не могут, автобусы юзом идут на остановках, а народ по льду пытается добраться до дверей транспорта. Позор.
Я придумал выход. Надо всех женщин в ДЕКРЕТ отправить. Как раз откроют мост к конце заморочек)))
В комментах половина школоты, половина выживших из ума дедов.
«нравится» мне сравнение со стоимостью квартир и коттеджей.
бюджет фильма Терминатор в 1984 был 6,4млн долларов. калькулятор инфляции сообщает, что 150%, значит умножаем на 2.5, в рублях это выходит 1,4млрд
дешевка этот ихний терминатор, я вам скажу
Трамвайные остановки
Часто трамвайные пути расположены по центру дороги, а сама остановка на тротуаре. Тогда возникает проблема, как защитить пешехода? Я сам часто попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, и тут на дорогу неожиданно выбегают люди, так как в далеке они заметили трамвай и побежали занимать себе место к дверям. Часто пешеходов сбивают, когда трамвай начинает высаживать пассажиров, а автомобилисты просто не замечают этого. Не понятно, когда трамвай останавливается просто на светофоре или для того, чтобы высадить пассажиров. Сейчас понять, что перед тобой трамвайная остановка почти невозможно. Обычно висит просто маленькая белая табличка, которую не видно. Как же быть? Как защитить пешехода?
Все очень просто. Если остановку нельзя перенести на центр дороги, то нужно просто поставить светофор. Светофор должен загораться, когда трамвай подходит к остановке. Включать его может водитель трамвая. Помимо этого нужно защитить участок дороги, по которому идут пешеходы. Для этого нужно поднять участок дороги в один уровень с тротуаром и нанести яркую разметку. Тогда пешеходам будет удобно идти до трамвая, а автомобилисты будут видеть, что это зона пешеходов и будут внимательнее.
Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения или остановку нельзя перенести в центр дороги. Когда полос несколько, остановку нужно переносить в центр дороги к путям.
01. Что мы имеем сейчас? Вот это трамвайная остановка. Недавно власти начали рисовать желтую предупреждающую линию, но ее тоже не видно. Здесь постоянно сбивают пешеходов.
02. Машины несутся, пешеходный переход давно стерт. Это очень опасное место. На такой широкой дороге остановку надо переносить в центр и обязательно делать светофор!
Давайте посмотрим, какие должны быть остановки.
Вот пример подъема дороги. Пример не совсем хороший, так как нет светофора, столбиков и дополнительно освещения. Для наших условий это крайне важно.
А вот светофор, который загорается во время остановки трамвая. Все остальное время он не горит.
Вариант 3.
Если у нас есть газон и нет парковки, то мы расширяем за счет газона, в зоне перекрестка. Дорога просто «виляет» там где это надо.
07. Сами пути нужно защитить элегантным барьером. Никакого движения машин по путям быть не должно. Машины в пробку забивают пути и трамваи стоят со всеми вместе.
08. Вот как отделены пути в Будапеште.
Над созданием этого поста работала дружная команда Городских проектов:
Эксперт городских проектов по вопросам транспорта Антон Буслов
.. и я!
Я также публикую некоторые посты на
Google+. Все самое интересное по-прежнему в