Для чего задания легенд
Ключ легенд в Genshin Impact: где взять и как использовать?
Ключ легенд в Геншин Импакт – особая награда за ежедневные поручения. Предмет имеет приоритетное значение для прохождения игры, поскольку с его помощью открываются сюжетные задания легенд и Встречи. Причем следить за фармом ключей нужно регулярно, чтобы после каждого обновления иметь доступ к добавляемым историям и новым веткам сюжета.
Как получить Ключ легенд в Genshin Impact
Шкала прогресса для получения очередного ключа легенд находится в соответствующем подменю (см. скриншот) списка заданий с сюжетными квестами персонажей. Для ее заполнения необходимо выполнить 8 ежедневных поручений в любом из действующих регионов Тейвата. При появлении возможности обмена на ключ – нажмите кнопку «Получить».
Для чего нужен Ключ легенд в Genshin Impact
Есть два основных способа расходования ключей легенд – начало заданий легенд и встреч с персонажами. Именно на эти две вкладки делится подменю списка квестов, где можно взять ключи.
Всего у игрока может быть 3 ключа легенд одновременно, а также полная шкала прогресса для получения еще одного. Соответственно, за день максимально тратится до 4-х ключей, что эквивалентно такому же количеству заданий легенд или двум встречам.
Как использовать Ключ легенд в Genshin Impact
Достаточно нажать на карточку задания легенд или встречи, чтобы система предложила открыть данную историю с затратой ключей.
Подробные прохождения сюжетных заданий легенд в Genshin Impact, а также все концовки встреч, – есть на сайте. Пишите в комментариях, если остались какие-либо вопросы требующие дополнительного ответа автора или читателей.
Золотой души они в Genshin Impact: задание легенд Аратаки Итто – прохождение | Небесный бык
Подробное прохождение задания легенд Аратаки Итто в Genshin Impact. Небесный бык Глава 1: Золотой души они – первая часть истории главаря банды из Инадзумы.
Вместе с Аратаки Итто в Геншин Импакт появится первая глава собственного задания легенд для этого Гео персонажа. Пришла пора познакомиться с главарем самой известной банды Инадзумы поближе. С представленными в статье инструкциями по прохождению сюжетного квеста не возникнет каких-либо проблем ни на одном из этапов.
Как начать задание легенд Аратаки Итто в Genshin Impact
Для начала квеста необходимо соблюсти несколько условий. Получите минимум 40-й Ранг приключений, а также выполните ряд других квестов:
Также для активации сюжетного задания у игрока должен быть хотя бы 1 Ключ легенд. Получить их можно в обмен на 8 выполненных ежедневных поручений. Максимально игрок может иметь 3 Ключа легенд, а также заполненную шкалу поручений для обмена на 4-й.
Зло они
Справедливость они
Гордость они
Прохождение Золотой души они в Genshin Impact
Катерине из Инадзумы нужна помощь Путешественника в экстренном расследовании: комиссия Тэнре попросила нанять самых лучших искателей гильдии. Многие в городе знают Аратаки Итто как грозного они, но никогда ранее он не был замешан в грабежах и похищениях. Досин, отправленный арестовать его, подвергся нападению, а обвиняемый сбежал. Путешественнику и Паймон предстоит поймать главаря банды.
Зло они
Расспросите людей об Аратаки Итто. Они находятся в городе и отмечены квестовыми маркерами на карте. Из разговоров можно узнать, что они довольно большой и шумный, но не отказывает в помощи, если его просят. Он играет с детьми или проводит время с бандой. Огура Мио не может поверить, что Аратаки способен на преступление, она считает его честным человеком. Досин Уэсуги предоставляет известную комиссии информацию и говорит, что они сам признался в содеянном.
Опрос жителей города не дал наводок на местоположение Аратаки Итто, и Паймон предложила обратиться к детективу Санго. Девушка просит 397 000 моры плюс 5% от вознаграждения Гильдии искателей приключений в случае успеха операции. Это слишком дорого для героев, но Санго прерывает возмущение словами, что комиссия Тэнре оплатила первоначальный взнос, и начинает рассказ с инадзумской сказки.
Детектив полагает, что «злая» часть они могла взять над ним верх, и отправляет Путешественника на остров Ясиори. После вопроса Паймон она также сообщает об аллергии Итто на бобы и дает мешочек с ними.
Справедливость они
Отправляйтесь на остров Ясиори, следуя подсказкам, полученным от Санго. Нужное место отмечено маркером на карте и находится неподалеку от подземелья Поместье формации.
По прибытии необходимо найти следы Аратаки Итто с помощью чувства стихий. Оно включается с помощью иконки глаза рядом с миникартой. Просто идите по тропинке в сторону от подземелья.
Когда Путешественник найдет они, запустится мини игра, в процессе которой необходимо попасть бобами в Итто.
Ее довольно легко пройти, так как рядом стоит много ящиков, за которыми можно скрыться от взгляда противника. Нажмите и удерживайте элементальный навык, чтобы прицелиться, и киньте семена в они.
Аратаки не торопится нападать на героев и выглядит довольно неважно. Ему требуется отдых, чтобы поговорить с Путешественником. Они быстро понимает, что незнакомцы пришли арестовать его, однако не торопится сдаваться и угрожает нападением. Герои не верят Итто и спрашивают, правда ли он похитил людей. Аратаки отвечает согласием, но при продолжении импровизированного допроса отказывается говорить.
Чуть было не начавшуюся драку прерывает появление мальчика и бабушки. Ребенок радостно подбегает к они и просит провести жучиные бои. Аратаки Итто мило беседует с ним и просит Путешественника подыграть. Вскоре люди уходят, оставляя героев разбираться. Выясняется, что старушка вырастила маленького они, а за мальчиком Итто решил присматривать. Они для него как семья. После рассказа Аратаки предлагает Путешественнику и Паймон сделку: сначала он сыграет с ребенком, а потом сразится с героями. Если они победят, Итто подчинится и вернется на Наруками. Заключив договор, герои отправляются на поиски жука оникабуто.
Место сбора жуков находится чуть выше по тропинке. Подойдите к нему, чтобы запустился диалог. Они предложит осмотреть место с насекомыми, но туда внезапно ударит молния.
Отправляйтесь на поиски оникабуто под скалой. В первом месте будут лежать фиалковые дыни, а чуть подальше на камне нужный жук.
Однако пока Путешественник с Итто искали бойца, Паймон ненадолго отошла, чтобы поймать своего.
Направляйтесь в лагерь, чтобы посмотреть жучиный бой. После него мальчик заподозрит, что Путешественник хочет забрать Итто, и они придется сказать правду. Окажется, что он не совершил ни одного преступления из списка, просто хотел сам разобраться с источником проблем. Сказка о Синих и Багровых они оказалась довольно точной, но на деле между ними нет особой разницы. Аратаки поведает о двух кланах, один из которых выбрал жить с людьми, а второй уйти от взаимодействия. Чтобы показать свою принадлежность фракции, они решили красить рога в красный и синий.
Гордость они
После раскрытия обмана Аратаки Итто, нужно рассказать комиссии, что тот действует в интересах синих они, чтобы защитить их. Отправляйтесь на поиски доказательств. Навестите потерпевшего Масато в форте Фудзито. Он расскажет о встрече с ронинами и другим они и отправит героев в район Татарасуна на Каннадзуке.
Итто предложит дождаться встречи с бандой на побережье Надзути. В бою дадут поиграть за Аратаки. Необходимо победить две волны ронинов.
В разговоре они с синими рогами – Такуя, раскроет свои мотивы. Закончить обсуждение не даст комиссия Тэнре. Противник сбежит, оставив героев в окружении. Победите коммиссию Тэнре с помощью Аратаки Итто и отправляйтесь на поиски они.
Его следы идут вдоль побережья. Дойдя до повозки осмотрите ее и отбейте нападение ронинов. Продолжайте поиски.
Подойдите к дереву, чтобы после диалога открылось подземелье Убежище ронинов.
Убежище ронинов: как пройти подземелье
В подземелье снова дадут поиграть за Аратаки Итто. В первой комнате героев поджидают три ронина.
Пройдите по лестнице, победите врага и активируйте механизм. Платформа повернется.
Пройдите наверх и активируйте механизм. Он опустит лестницу до пола. Спуститесь и вновь потяните за первый рычаг, чтобы подвинуть платформу к другому проходу. Вернитесь к лестнице и пройдите до зала.
Во втором помещении поджидают 5 ронинов и Богатый сундук.
Разобравшись с врагами, пройдите направо и потяните за рычаг, чтобы подвинуть верхнюю часть платформы. Слева можно будет открыть дверь в зал с первым механизмом. Вернитесь к платформе и поднимитесь в третий зал.
В третьем помещении находятся ронины, пленные и драгоценный сундук. Из катсцены герои узнают, что синий они заботился о затворниках и выглядел, как запутавшийся ребенок. Итто обещает помочь ему.
Используйте механизм, чтобы поднять платформы на верхний уровень. Если они повернуты не в нужную сторону, бегите к самому первому рычагу. Добраться до него можно по лестнице сбоку от тюрем.
В последнем зале нужно сразить толпу ронинов.
Чтобы ослабить их, взаимодействуйте с доспехами у стен помещения. Одолейте главаря Ногату и вступите с ним в разговор. После запустится кат-сцена.
Расскажите бабушке они о случившемся с Итто и о Такуе. После кат-сцены задание легенд завершится.
Награды
За полное прохождение задания легенд Аратаки Итто игрок получит:
На сайте можно найти любые прохождения квестов из Genshin Impact. Если возникли какие-либо сложности с выполнением заданий, пишите в комментариях, чтобы получить помощь авторов и других читателей.
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Бэй Доу
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!