Для коммерческих запросов что это
Коммерческие запросы
1 декабря 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10785
Что такое коммерческое запросы: объясняем на простом примере
Представим, что интернет — это огромный рынок, и в нём находятся миллионы продавцов, предлагающих различные товары. Часто единственный верный способ найти необходимую вещь — это спросить у знающего рынок человека, в нашем случае, поисковой системы. И именно от поставленного вопроса будет зависеть, насколько быстро вы найдете продавца. Ведь вопрос можно задать совершенно по-разному.
К примеру, спросив «мне нужно люстру», в ответ можно получить массу информации о правилах их выбора, особенностях, секретах монтажа и истории появления.
Но если у знающего человека спросить «где на рынке я могу купить люстру», то он максимально подробно укажет на местоположение продавцов. Или даже проводит непосредственно до продавца, особенно если они заранее договорились.
В этом и заключается их основное отличие: запросы коммерческие должны выводить пользователя на продавца, то есть на страницу покупки товара, а не на страницу с секретами его приобретения и использования.
Основные отличия коммерческих запросов
Коммерческие запросы делятся на несколько групп. Две основные группы — это запросы с высокой и низкой маржой. Разберем их подробнее:
Характерная черта, позволяющее без труда выявить коммерческий запрос — это его продающая составляющая. Это такие слова, как «купить», «цена», «оптом», «дешево», «с доставкой» и т.п. Именно их использование придает ключевой фразе коммерческую направленность.
Существуют и смешанные типы запросов. Если вы введете в поисковую строку слово «диван», то выдача покажет вам и сайты об изготовлении мебели, и интернет-магазины.
Зачем нужно знать запросы вашей целевой аудитории
Выявлять коммерческие запросы в Яндексе и Гугле нужно по следующим причинам:
Но не стоит добиваться точного соответствия слов при подборе. Корявые и нечитаемые словосочетания не выведут страницу в топ.
Продвижение по коммерческим запросам: в чем сложность
Ваша цель – продавать и получать прибыль. Поэтому вам нужно продвигать свой сайт по коммерческим запросам. Они приведут на страницы вашего ресурса потенциальных покупателей, которые действительно заинтересованы в приобретении товара. Но в процессе можно столкнуться с некоторыми сложностями, а именно:
Что делать, если вы хотите успешно продвинуть сайт по коммерческим запросам и не потерять позиций в выдаче:
Как отличить информационный запрос от коммерческого
Четыре способа определения и разделения коммерческих и информационных запросов в семантическом ядре
К поисковым системам пользователи обращаются чаще всего по двум причинам: когда хотят найти полезный контент (советы, инструкции, развлечения и т. п.) или приобрести товар или услугу. В первом случае они вводят информационные запросы, во втором — коммерческие. В чем же разница между этими запросами и как их различать?
Зачем делить запросы на информационные и коммерческие
SEO-аспект. Еще на этапе формирования и группировки семантического ядра важно правильно классифицировать запросы. Если этого не сделать, будут допущены ошибки, затрудняющие выход страниц в топы поисковиков:
Разницу между анкорными и безанкорными ссылками и принципы составления анкор-листа мы описали здесь.
Как избежать ошибок при подборе семантики для SEO? Запустите продвижение в модуле SEO системы PromoPult. Инструменты автоматизации и группировки ядра помогут собрать правильные ключи и распределить их по релевантным страницам.
PPC-аспект. Для поисковой контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads понимание разницы между коммерческими и информационными запросами не менее важно, чем для SEO. Реклама по «информационникам» дешевле, по ним нет конкуренции — но и конверсия по ним в разы ниже. Именно поэтому информационные «добавки» (как, какой, зачем, сравнение и т. п.) часто включают в списки минус-слов на уровне кампаний и групп объявлений.
Для контекстной рекламы важны «горячие» пользователи, готовые купить товар/услугу здесь и сейчас. И тут на первый план выходят именно коммерческие фразы.
Как отличить коммерческие и информационные запросы
Информационные запросы обычно начинаются со слов «как», «зачем», «сколько», «когда», «куда», «почему», «что такое» и т. п. Также характерно присутствие существительных («характеристика», «отзывы», «инструкция», «свойства», «описание») и отсылок к процессу («своими руками», «самостоятельно», «самому»).
Такие запросы используют для статей на инфосайтах и в блогах коммерческих ресурсов. Особенность SEO-продвижения заключается в том, что даже с 20-х позиций по таким запросам может быть трафик. Для продвижения по ним больше важна релевантность страницы, полнота и ценность контента, чем внешняя оптимизация.
О том, как наполнять сайт полезным контентом без особых усилий, читайте в нашем гайде.
Коммерческие запросы пользователи вводят, когда планируют или уже готовы купить товар / заказать услугу. Основные признаки:
Коммерческие запросы приводят целевую аудиторию на посадочные страницы. По ним высокая конкуренция, поэтому на первый план при продвижении коммерческих страниц выходит не только контент, но и сильные внешние ссылки, юзабилити и коммерческие факторы.
Четыре способа отделить коммерческие запросы от информационных
Рассмотрим четыре способа разделить запросы на коммерческие и информационные.
Способ 1. Ручной анализ поисковой выдачи
Прежде всего, сделать это можно вручную, отсортировав запросы по признакам, описанным выше.
Если вы сомневаетесь, к какой группе отнести ключевую фразу, введите ее в поиске и посмотрите на характер выдачи. Если в ответ на запрос не будет рекламы, результатов с карт, сайтов магазинов и агрегаторов, то, скорее всего, перед вами информационный запрос. По коммерческим фразам выдача забита рекламой, колдунщиками поисковиков, страницами интернет-магазинов и агрегаторов и т. п.
Рассмотрим для примера фразу «цены на обувь». Среди первых результатов поиска в Яндексе видим четыре объявления контекстной рекламы, колдунщик Яндекс.Маркета и интернет-магазин. Это однозначно коммерческий запрос.
Теперь введем фразу «как формируются цены на обувь». В выдаче — ссылки на информационные материалы, колдунщик Яндекс.Картинок и ссылка на статью в Дзене. Контекстная реклама отсутствует. Эта фраза информационная.
А теперь зададим фразу «желтая обувь». Здесь все не так однозначно. В целом выдача коммерческая — больше ссылок на интернет-магазины, но в нее подмешаны ссылки на информационные материалы и колдунщик Яндекс.Картинок. Контекстной рекламы нет.
Такие фразы характеризуются как запросы со смешанным интентом. Поисковик не понимает, что именно нужно пользователю: купить желтые ботинки, увидеть их фото или узнать, с чем их носить. Поэтому пытается разнообразить выдачу, но предпочтение отдается все же коммерческим результатам.
Классифицировать запросы можно вручную, если их немного (например, вам нужно быстро проверить принадлежность пары-тройки фраз к той или иной группе). Но обычно семантическое ядро состоит из сотен или тысяч фраз. Здесь без автоматизации не обойтись.
Способ 2. Фильтрация семантики на основе списков минус-слов
Информационным и коммерческим фразам свойственны свои маркерные слова. Если отминусовать фразы в ядре, например, по информационным маркерам, то останутся коммерческие фразы. Конечно, нужно будет подчистить ядро вручную, но основная масса нерелевантных фраз уйдет.
Список минус-фраз для исключения информационной семантики (то есть после минусовки по ним останутся коммерческие фразы):
Как отличить информационный запрос от коммерческого
К поисковым системам пользователи обращаются чаще всего по двум причинам: когда хотят найти полезный контент (советы, инструкции, развлечения и т. п.) или приобрести товар или услугу. В первом случае они вводят информационные запросы, во втором — коммерческие. В чем же разница между этими запросами и как их различать?
Зачем делить запросы на информационные и коммерческие
SEO-аспект. Еще на этапе формирования и группировки семантического ядра важно правильно классифицировать запросы. Если этого не сделать, будут допущены ошибки, затрудняющие выход страниц в топы поисковиков:
Перемешивание фраз с информационным и коммерческим интентом на одной странице. Это понижает ее релевантность и по тем, и по другим запросам. Лучше разносить фразы по разным страницам: коммерческие — на главную, страницы категорий и карточки товаров; информационные — в блог, справку, FAQ.
Ссылочное продвижение коммерческих страниц с учетом информационных анкоров. Например, когда на страницу каталога интернет-магазина шин закупаются ссылки с анкорами «как выбрать зимние шины».
Разницу между анкорными и безанкорными ссылками и принципы составления анкор-листа мы описали здесь.
Ложные стратегии продвижения. Поисковые системы формируют выдачу на основе поискового интента — намерения. Если человек вводит «купить кроссовки для бега», ему нужна страница категории товаров, где он найдет подходящую модель. Продвигать страницу блога о выборе кроссовок по такому запросу бессмысленно. А вот более низкочастотный запрос «какие кроссовки для бега купить» как раз будет релевантен для информационной статьи.
PPC-аспект. Для поисковой контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads понимание разницы между коммерческими и информационными запросами не менее важно, чем для SEO. Реклама по «информационникам» дешевле, по ним нет конкуренции — но и конверсия по ним в разы ниже. Именно поэтому информационные «добавки» (как, какой, зачем, сравнение и т. п.) часто включают в списки минус-слов на уровне кампаний и групп объявлений.
Для контекстной рекламы важны «горячие» пользователи, готовые купить товар/услугу здесь и сейчас. И тут на первый план выходят именно коммерческие фразы.
Как отличить коммерческие и информационные запросы
Информационные запросы обычно начинаются со слов «как», «зачем», «сколько», «когда», «куда», «почему», «что такое» и т. п. Также характерно присутствие существительных («характеристика», «отзывы», «инструкция», «свойства», «описание») и отсылок к процессу («своими руками», «самостоятельно», «самому»).
Такие запросы используют для статей на инфосайтах и в блогах коммерческих ресурсов. Особенность SEO-продвижения заключается в том, что даже с 20-х позиций по таким запросам может быть трафик. Для продвижения по ним больше важна релевантность страницы, полнота и ценность контента, чем внешняя оптимизация.
Коммерческие запросы пользователи вводят, когда планируют или уже готовы купить товар / заказать услугу. Основные признаки:
«Продающая» семантика: используются слова «купить», «заказать», «цена», «доставка», «скидка» и т. п. Но это правило работает не всегда. Например, запрос «купить чай» — коммерческий, а вот «как купить правильный чай на Шри-Ланке» — информационный.
Геозависимость поисковой выдачи. Например, вам нужны услуги сантехника в Твери. Вы вводите в поиске «услуги сантехника» и получаете список мастеров, работающих в Твери. Поисковик понимает, что вам нужны услуги в конкретном городе. А если ввести информационный запрос «как повысить разряд сантехнику», то получите примерно одинаковые результаты вне зависимости от региона.
Геолокации в запросах. Очевидно, что если вы вводите в поиске «перевод текстов в Москве», то хотите найти переводчика в конкретном месте. Но есть исключения. Например, запрос «где погулять с девушкой в Москве» будет информационным.
Названия брендов и магазинов. Опять же, не всегда, но часто являются маркерами коммерческой семантики. Исключение — если эти названия стоят рядом с информационными маркерами «как заменить матрицу на Samsung Galaxy S10».
Коммерческие запросы приводят целевую аудиторию на посадочные страницы. По ним высокая конкуренция, поэтому на первый план при продвижении коммерческих страниц выходит не только контент, но и сильные внешние ссылки, юзабилити и коммерческие факторы.
Четыре способа отделить коммерческие запросы от информационных
Рассмотрим четыре способа разделить запросы на коммерческие и информационные.
Способ 1. Ручной анализ поисковой выдачи
Прежде всего, сделать это можно вручную, отсортировав запросы по признакам, описанным выше.
Если вы сомневаетесь, к какой группе отнести ключевую фразу, введите ее в поиске и посмотрите на характер выдачи. Если в ответ на запрос не будет рекламы, результатов с карт, сайтов магазинов и агрегаторов, то, скорее всего, перед вами информационный запрос. По коммерческим фразам выдача забита рекламой, колдунщиками поисковиков, страницами интернет-магазинов и агрегаторов и т. п.
Рассмотрим для примера фразу «цены на обувь». Среди первых результатов поиска в Яндексе видим четыре объявления контекстной рекламы, колдунщик Яндекс.Маркета и интернет-магазин. Это однозначно коммерческий запрос.
Теперь введем фразу «как формируются цены на обувь». В выдаче — ссылки на информационные материалы, колдунщик Яндекс.Картинок и ссылка на статью в Дзене. Контекстная реклама отсутствует. Эта фраза информационная.
А теперь зададим фразу «желтая обувь». Здесь все не так однозначно. В целом выдача коммерческая — больше ссылок на интернет-магазины, но в нее подмешаны ссылки на информационные материалы и колдунщик Яндекс.Картинок. Контекстной рекламы нет.
Такие фразы характеризуются как запросы со смешанным интентом. Поисковик не понимает, что именно нужно пользователю: купить желтые ботинки, увидеть их фото или узнать, с чем их носить. Поэтому пытается разнообразить выдачу, но предпочтение отдается все же коммерческим результатам.
Классифицировать запросы можно вручную, если их немного (например, вам нужно быстро проверить принадлежность пары-тройки фраз к той или иной группе). Но обычно семантическое ядро состоит из сотен или тысяч фраз. Здесь без автоматизации не обойтись.
Способ 2. Фильтрация семантики на основе списков минус-слов
Информационным и коммерческим фразам свойственны свои маркерные слова. Если отминусовать фразы в ядре, например, по информационным маркерам, то останутся коммерческие фразы. Конечно, нужно будет подчистить ядро вручную, но основная масса нерелевантных фраз уйдет.
Список минус-фраз для исключения информационной семантики (то есть после минусовки по ним останутся коммерческие фразы):
Что такое информационные и коммерческие поисковые запросы
Интернет за последние 20 лет стал неким гибридом мегамаркета и международной публичной библиотеки. Здесь мы ищем всё. И чаще всего находим. Чтобы получить в сети любую информацию, нужно сформулировать запрос. Его характер зависит от задачи, которую человек решает в данный момент.
Большинство обращений к поисковику продиктовано одной из двух причин:
В статье мы подробно разберем, что такое информационные и коммерческие поисковые запросы и как с ними работать при продвижении сайта.
Содержание
Общие виды запросов
Главная задача сео-специалиста — сделать страницу сайта релевантной запросу. Если пользователь набирает «купить бутилированную воду оптом в Нижнем Тагиле», то именно эту информацию он хочет получить в первых строчках выдачи. Без сюрпризов и длинных экскурсов в историю водоемов Уральских гор.
Точная классификация ключей для семантического ядра влияет на динамику SEO. Например, женщина хочет сделать дома маску для волос и вводит информационный запрос «Рецепт яичной маски для волос дома». В это же время магазин косметики имеет в ассортименте готовое средство и продвигает страницу с ним по запросу «рецепт яичной маски». Наша дама попадает на сайт, видит, что это магазин, и быстро уходит. Так сайт теряет позиции в выдаче по поведенческим факторам, потому что не учтен характер ключа для продвижения.
Все поисковые фразы классифицируют, исходя из их сути, цели и частотности.
Информационные запросы
Информационный запрос — это фраза, которая вводится в поисковик, чтобы получить сведения по каким-то общим вопросам, уточнить данные, расширить кругозор, найти рецепт, инструкцию или отзыв. Пользователю нужен некоммерческий контент — заказ товара или услуги не являются приоритетным для него в данный момент.
Своеобразие инфо-запросов в том, что пользователь вряд ли удовлетворится первой десяткой топовых ссылок на SERP (странице выдачи) и не поленится изучить вопрос досконально, добравшись на задворки поисковика.
Коммерческие запросы
Цель коммерческого запроса — купить товар или заказать услугу. Пользователь уже проанализировал рынок, понял, что ему нужно, и готов к покупке.
По коммерческим (транзакционным) ключам в топе идет настоящее рубилово. И побеждает здесь не всегда тот, у кого цена ниже. Ведущая роль у сайтов с продуманным UX-дизайном. Если вкратце, то чем меньше проблем и у пользователя при взаимодействии с вашим сайтом, тем вероятнее он оформит заказ у вас.
Навигационные запросы
Цель навигационного запроса — найти конкретный сайт определенного бренда, заведения, организации. Пользователь точно знает, куда ему надо, но не всегда достоверно помнит название или не знает, как правильно его писать. Отсюда появляются перлы, типа «вилдберис» или «ка эф си».
Нечеткие или общие поисковые запросы
Не все пользователи в состоянии четко сформулировать фразу, чтобы сразу получить релевантные ссылки. Общие или нечеткие поисковые запросы — головная боль сеошников. С одной стороны, они высокочастотные, потому что ежедневно вводятся в поисковики сотнями людей, но с другой — их формулировки слишком размыты и приводят на сайт нецелевых посетителей.
Например, по запросу «камин» мы можем искать все что угодно: фотографии в интерьере, историю печей, фирму по установке, мастер-класс про камины из картонных коробок. Фраза не дает представления о том, коммерческий ли это запрос, информационный ли, а, может, даже навигационный, и пользователь ищет сайт кафе «Камин» в Питере.
В продвижении по общим ключам слишком высокая конкуренция и низкая конверсия.
Геозависимые запросы
Геозависимые запросы наиболее актуальны в секторе услуг. Если носки из шерсти перуанской ламы мы теперь можем заказать прямо из Перу, находясь в Магадане, то в парикмахерскую все же пойдем по месту жительства.
Когда пользователь формулирует фразу с четкой привязкой
к своей географии, например, «парикмахерская центр Магадана» —
это типичный геозависимый запрос. Но мы все реже утруждаем себя набирать топонимы в поисковую строку, потому что алгоритмы научились сами определять геолокацию пользователя и выдавать релевантные ответы. На один и тот же запрос для москвича и новгородца поисковик формирует две разные страницы выдачи.
Если для вашего бизнеса важна привязка к местности, то в панели вебмастера поисковика нужно указать регион, в котором вы работаете, обозначить геолокацию на самом сайте, добавить ресурс в Яндекс-справочник.
Геонезависимые запросы
Все, что не касается привязки к местности, геонезависимые запросы. На их релевантность никак не влияет локация пользователя. Если вам нужен гайд по теме, как собрать информационные запросы, то никому не интересно, где вы при этом находитесь. Гайд, он и в Африке гайд.
Зависимость от геолокации влияет на ранжирование ключевой фразы в поисковиках. Не всегда эта характеристика очевидна. Для проверки геозависимости запроса есть два простых способа:
Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
Частотность — характеристика относительная и определяется количеством обращений за месяц с запросом к поисковым системам. Чем больше народу набирает фразу, тем выше ее частотность.
Высокочастотники (ВЧ) — самые популярные запросы, но и продвижение по ним самое проблематичное — уж слишком много сильных конкурентов бьются за них в топе. Низкочастотники (НЧ) встречаются редко, но новые сайты в высококонкурентных нишах лучше продвигать по ним. Среднечастотники — золотая середина.
Частотность определяется в сервисе wordstat.yandex, но при анализе нужно учитывать нишу. 300 показов в месяц для одной ниши будет НЧ, а для другой вполне себе крепенький высокочастотник.
Подробный разбор продвижения по НЧ и ВЧ читайте в статьях нашего блога:
Сезонные и несезонные запросы
Сезонность запросов легко вычислить эмпирически. Деда Мороза на дом ищут в декабре, летом в этой нише пустынно. Рассада в ноябре никому не интересна. При составлении семантического ядра сайта нужно учитывать, зависит ли ключ от сезона, или же интерес к нему стабилен на протяжении года.
Витальные запросы
Витальный (брендовый) запрос состоит только из названия компании. Поисковик не может определить, с какой целью пользователь ввел название бренда, поэтому в первых позициях выдачи размещает ссылки на официальный сайт, считая его наиболее релевантным. Например, на витальный запрос «студия Диус» Яндекс выводит ссылки на наш сайт. Хотя более общий ключ «диус» относится уже к спектральным запросам, т.к. имеет несколько значений.
Спектральные запросы
Спектральные запросы — братья-близнецы общих. Они не дают поисковому алгоритму зацепок для четкой идентификации. Пользователь набирает слово «мир», а Яндекс, не понимая, чего от него хотят, выдает скопом и платежную карту, и телевизионный канал, и статью в Википедии. Спектральных запросов в SEO лучше избегать.
Мультимедийные запросы
Мультимедийные ключи входят в список информационных запросов. «Фото котиков», «как плавать кролем видео», «скачать картинку-раскраску», «слушать новый альбом БГ» — все это мультимедийные запросы, по которым поисковики сразу предлагают нужный формат контента.
Зачем делить запросы на информационные и коммерческие
Когда пользователь формулирует фразу для поиска, он преследует какую-то цель. Поисковики пытаются эту цель расшифровать, чтобы предложить наиболее релевантные ссылки. У коммерческих и информационных запросов принципиально разные цели. Путаница в их классификации затрудняет продвижение сайта, т.к. негативно влияет на поведенческие факторы.
Разные виды ключей приводят на сайт свой трафик. Коммерческий запрос релевантен странице, где можно совершить транзакцию — покупку, заказ, просчет. Трафик по информационным ключам нужен сайтам:
Слова-маркеры информационных и коммерческих запросов
Классификация запросов проводится на этапе сбора семантического ядра. Как определить, что это инфо- или коммерческий запрос? Характер ключа часто зашифрован в словах-маркерах:
Маркеры информационных запросов:
Маркеры коммерческих запросов:
что / где / когда / как / почему
купить / заказать / покупка
своими руками / в домашних условиях / самому
цена / недорого / дешево
сделать / починить / отремонтировать / инструкция / гайд / мастер-класс
фото / видео / слушать / смотреть / скачать / бесплатно
плюсы / минусы / преимущества / недостатки / отзывы / обзор / сравнение
определение / реферат / википедия / значение
Не всегда слово-маркер железобетонно указывает на коммерческий характер ключа. Сравните: «Купить грузинские специи в Москве» и «Что купить в Грузии в подарок друзьям». Маркер один, но разница на лицо.
3 способа различить коммерческие и информационные запросы
Анализ поисковой выдачи поможет определить характер запроса. Верный признак, что перед вами коммерческий ключ, куча рекламы, ссылок на магазины и агрегаторы типа Яндекс-маркета.
У информационных запросов вид SERP зависит от семантики: это ссылки на Википедию и похожие ресурсы, виджеты с быстрым доступом к данным, блок Яндекс-картинок или видео в первом экране и т.п.
Вручную отделять котлеты от мух долго и муторно, особенно при большом объеме. Автоматически отфильтровать запросы по их интенту помогают специальные сервисы: Key Collector и его бесплатный младший брат Словоёб.
Как собрать информационные запросы для семантического ядра в программе? Нужно загрузить туда всю собранную семантику, в меню «Стоп-слова» внести коммерческие слова-маркеры и нажать кнопку «Отметить фразы в таблице». Программа выделит фразы с нужными маркерами, теперь их можно удалить или поместить в отдельную группу.
При автоматической фильтрации невозможно предусмотреть все стоп-слова и научить алгоритм считывать контекст, поэтому после грубой очистки нужна более тонкая ручная проверка.
Более эффективный способ обработки семантического ядра — кластеризация запросов по схожести их интента. Семантика собирается, чтобы выстроить структуру сайта. Кластеризация ключей помогает равномерно распределить семантическое ядро по посадочным страницам. В один кластер не попадут запросы, совместное присутствие которых на странице затормозит ее продвижение.
Ошибки классификации запросов, затрудняющие попадание в топ
Продвижению сайта мешают ошибки классификации ключевых фраз.
Как избежать ошибок, продвигаясь по информационным запросам
Коммерческие сайты могут успешно продвигаться по информационным запросам — это фундамент контент-маркетинга. Главное, суметь подвести пришедших за полезной информацией посетителей к конверсионному действию.
Основные ошибки продвижения по информационным запросам связаны с пертинентностью и релевантностью. Релевантность — это соответствие интенту пользователя. Чем более релевантна страница запросу, тем больше шансов попасть в топ и зацепить трафик. Пертинентность — это удовлетворенность контентом на странице. Часто бывает, что содержание вроде бы соответствует ключевой фразе, но чего-то не хватает: то ли стиль изложения слабоват, то ли дизайн страницы аляповатый, то ли все слишком поверхностно. Чтобы не было проблем с релевантностью и пертинентностью, нужно соблюдать правила:
Продвижение торговых площадок по информационным запросам называют перспективным направлением в SEO. Чем больше классного контента, полезной тематической информации на вашем сайте, тем более авторитетным его будут считать пользователи и поисковики. С ростом трафика растут и позиции сайта в выдаче, а вы получаете лояльных клиентов, уверенных в вашей экспертности.
Стратегия продвижения по информационным запросам
Продвижение по инфо-запросам нужно для привлечения «теплого» трафика. Это публика, которая находится на первых кругах воронки продаж и пока только собирает информацию. Стратегию продвижения по ключам с инфо-интентом нужно выстраивать с учетом этой специфики.
Не стоит рассчитывать, что такая стратегия даст молниеносный результат. SEO — история небыстрая и требует постоянной работы над контентом и улучшением ресурса. Зато, попав в топ выдачи по инфо-запросам, вас не так-то просто будет оттуда скинуть.
В заключение перечислим то, что нужно запомнить при работе с запросами: