Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм

Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.

Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».

Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?

Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.

Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:

Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.

Отправить сообщение в мессенджер

Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.

Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась

Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.

Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»

К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.

Что делать, если на странице нет чата поддержки?

В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?

Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.

Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук

Важные моменты при разблокировке

Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.

Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.

Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.

И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.

Источник

Что делать, если запрещено продвигать публикации в Instagram

Социальная сеть Инстаграм может блокировать продвижение рекламы пользователей бизнес-аккаунтов. О том, почему не получается продвигать публикацию в Инстаграм, и способы разблокировки промоакций будут рассмотрены в данной статье.

Почему Инстаграм не дает продвигать публикацию

Если пользователь больше не может размещать рекламу какой-либо продукции в своем профиле Инстаграм, то, в первую очередь, необходимо зайти на почтовый ящик, привязанный к данному аккаунту. На почту всегда приходит уведомление от администрации социальной сети, в котором изложены причины блокировки промоакции.

Бан продвижения может быть вызван следующими причинами:

Отправка сообщения в мессенджер

Если после исправления замечаний, промоакция по-прежнему заблокирована, то стоит писать в техническую поддержку. Лучше всего это сделать через социальную сеть Facebook.

Для этого необходимо:

Что делать, если Instagram рекламный аккаунт не найден, но присутствует возможность входа в кабинет? Если человек, у которого заблокировали рекламу в Instagram, может попасть в рекламный кабинет, то ему также необходимо написать в службу поддержки. Для этого следует выполнить следующие шаги:

Как написать в техподдержку, используя справочный центр Facebook

Справочный центр для бизнеса — это новая функция социальной сети Фейсбук, с помощью которой пользователи смогут быстро решить проблемы, связанные с продвижением рекламный акций.

Чтобы обратиться в техподдержку данным способом, надо:

Реклама с этого аккаунта запрещена в Инстаграм: что делать если нельзя написать в техподдержку

В сложившейся ситуации требуется опять пользоваться возможностями справочного центра для бизнеса в аккаунте Facebook. Следует проделать следующие шаги:

Поэтому если появляется сообщение: «Для вашего аккаунта Инстаграм ограничен доступ к рекламным функциям», то проблему следует решат через Фейсбук.

Что делать, если ни один из способов не помог разблокировать промоакцию в Инстаграм

Если распространенные и эффективные методы не устранили неисправность, и реклама не запускается в Инстаграм по-прежнему, то опять же следует воспользоваться поддержкой Facebook, а именно проделать ряд простых шагов по алгоритму:

Как не допустить блокировки Instagram

Если использовать некорректные методы продвижения рекламы в Инстаграм, то администратор социальной сети может полностью заблокировать доступ к профилю. Существует ряд действий, соблюдение которых не приведет к возникновению подобной проблемы. О них будет рассказано далее.

При публикации страницы произошла ошибка Instagram, проверить качество аккаунта

К бизнес профилю администрация Инстаграм выдвигает требования, которые важно соблюдать во избежание его блокировки:

Использование прокси серверов

Есть несколько причин, показывающих всю важность применения прокси при продвижении рекламы в Инстаграм и дающих ответ на вопрос: почему не работает реклама в Инстаграм через кнопку продвигать:

Не превышать безопасные лимиты

У Инстаграм есть такой параметр как суточная активность пользователей, включающий в себя несколько показателей, превышать которые не рекомендуется:

Важно правильно рассчитать суточные лимиты, иначе блокировка аккаунта неизбежна, и товар нельзя будет раскрутить, он не сможет продвигаться. С течением времени, повышением раскрутки их количество возрастет.

Задержки между действиями в секундах

Между действиями, которые совершает пользователь под одним постом, например, постановка лайка, оформление подписки, репоста, должен соблюдаться определенный интервал времени, задаваемый владельцем профиля. Это влияет на статичность и возможность блокировки аккаунта.

Есть несколько рекомендаций:

Вы не можете использовать продвижение Инстаграм, что делать

Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм, необходимо проделать следующие действия:

Таким образом, блокировка промоакций в Instagram чаще является виной самого владельца профиля. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо соблюдать правила сайта, а также придерживаться описанных выше рекомендаций.

Источник

Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?

Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?

Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?

Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.

Причины введения ограничений к рекламному аккаунту

В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:

Какие ограничения применяются

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:

Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.

Как узнать точную причину бана

Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).

Что следует предпринять

Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:

Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.

Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.

При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.

Дополнительные рекомендации

Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:

И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.

Источник

Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать

Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.

Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.

Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.

За что Facebook блокирует аккаунт

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.

Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.

Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.

За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.

Нарушения в рекламном аккаунте

Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:

Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.

Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.

Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.

Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.

Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.

Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

Нарушения в объявлениях

Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.

Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.

Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.

Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.

Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.

Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.

Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.

Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.

Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.

Нарушения на лендинге

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.

Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.

Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.

Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.

Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.

Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.

Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook

В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.

Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Смотреть картинку Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Картинка про Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать. Фото Для вашего аккаунта ограничен доступ к рекламным функциям что делать

Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.

Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.

Источник

Баны и блокировка рекламы в Facebook и Instagram

В этой статье мы с вами разберем правила для таргетированной рекламы и блокировки рекламного аккаунта Facebook. Политика Facebook очень жесткая в плане соблюдения этих правил и можно легко получить бан из-за незнаний базовых требований.

Перед тем, как настраивать таргет в Facebook ознакомьтесь с информацией ниже.

Правила Facebook

Перед запуском рекламы ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности и нормативами сообщества в справочном центре Facebook.

Там есть вся информация, что делать можно, а что нет, например:

Самыми часто встречающимися проблемными нишами в рекламе являются:

Причины блокировок

Что могут заблокировать

Чтобы детально разобраться в вопросе блокировок и банов, давайте определим, что вообще может заблокировать Facebook:

Блокировка личного аккаунта

Если вы авторизуетесь в аккаунте Facebook вашего клиента, то соцсеть может посчитать, что вы зашли с одного компьютера в 2 аккаунта и может лишить вас одного из них.

Если вы хотите помочь сделать настройки вашему заказчику и дать права администратора себе, то пользуйтесь удаленным управлением через Team Viewer или AnyDesk.

Задача клиента просто включить доступ к своему компьютеру вам, чтобы вы смогли подключиться и его мышкой выполнить все настройки.

Ваша задача стать администратором рекламных инструментов клиента:

Настроив доступ, вы сможете управлять аккаунтом клиента со своего аккаунта.

Если у вас был аккаунт в Facebook, которым вы не пользовались продолжительное время и вдруг решили заняться настройкой рекламы, но не помните пароль, то вам придется восстановить или вспомнить данные.

Создать новый аккаунт не получится, так как Facebook определит схожесть нового аккаунта со старым по фотографии, IP-адресу или имени (даже если вы напишете его транслитом) и есть риск, что вам заблокируют сразу 2 профиля. Чтобы сменить IP используйте прокси или VPN.

Есть инструкция от Facebook, что делать, если вы не помните пароль и т. д.

С помощью пикселя и Big Data, Facebook мониторит очень много сайтов и знает о вас почти все. Если вы заходите на сайты, где есть пиксель, то Facebook собирает через него данные о вас и вашем поведении:

Иногда робот Facebook может посчитать некоторые ваши действия нетипичными вам и определить их, как действия запрограммированного бота.

Помните!

Блокировка рекламного кабинета

Частые причины блокировки рекламного кабинета:

Блокировка бизнес-менеджера

Бизнес-менеджер — это независимая единица и вы можете передавать другим пользователям, а они могут вас оттуда удалить и забрать права на управление.

Частые причины блокировки бизнес-менеджера:

Блокировка группы, объявления и домена

Тут все очень просто и прозаично. Причины блокировки:

Почему отклоняют объявления

Если у вас отклонили объявление, значит нарушено правило рекламной политики Facebook. Тут есть несколько выходов:

Узнать причину блокировки можно в разделе «качество аккаунта»:

Не отправляйте на одобрение сразу большое количество объявлений, если не уверены в соблюдении правил. Может быть блокировка аккаунта, так как по общим наблюдениям блокировка наступает при отклонении 5 и более объявлений подряд.

Например, если у вас 30 объявлений, то отправляйте на модерацию по 3-4 объявления. После их одобрения, отправляйте следующую партию из 3-4 объявлений.

Все не одобренные объявления удаляйте, чтобы они не портили карму вашего рекламного аккаунта.

Как связаться с русской техподдержкой

Представители русскоязычной поддержки Facebook не смогут разблокировать ваш аккаунт, но могут сказать, почему его заблокировали и далее вы будете знать, какие ошибки не совершать впредь.

При блокировке аккаунта у вас появится кнопка «обжаловать решение» и там уже американская техподдержка принимает решение разблокировать ваш аккаунт, или нет.

Краткое резюме

Никто до конца не знает, как устроено все на самом деле в рекламной системе Facebook. Одним разработчикам известно, что и как там работает. Мы лишь может предполагать, наблюдать и выявлять закономерности.

Даже соблюдая политику Facebook на 100%, можно попасть в бан, так как это искусственный интеллект и он анализирует наши действия как человек, а не робот, у которого механизм работает по точным алгоритмам. Facebook сам обучается. И в этом есть как плюсы, так и минусы 🙂

Плюс — это целевые лиды из соцсети, а минус — это непредвиденная блокировка рекламы. Хотите знать больше о таргетинге — ждем вас на нашем курсе TargetPro.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *