Dmc 5 deluxe edition чем отличается
На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix
Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения
Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю
«Пришло время стать героем»: Новый кинематографичный трейлер Halo Infinite для Xbox Series X|S
Dark Souls Remastered
Splinter Cell: Blacklist
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Уже известно, что игроки, купившие Deluxe-издание экшена Devil May Cry 5, получат в свое распоряжение несколько бонусов, в том числе альтернативные виды протеза Devil Breaker для Неро и эксклюзивные боевые музыкальные треки. Но как сообщил официальный Twitter-аккаунт игры ранее на этой неделе, обладатели Deluxe-сета также смогут посмотреть «премиумные игровые ролики», фрагмент одного из которых вы можете увидеть ниже.
Премьера Devil May Cry 5 намечена на 8 марта предстоящего года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5
Начиная с третьей части Devil May Cry у разработчиков из Capcom появилась традиция перевыпускать игру с небольшим количеством нового контента, причем без возможности апгрейда. Игры приходилось покупать заново за полную стоимость, хотя изменения легко можно было бы уместить в платное дополнение. С Devil May Cry 5 ситуация оказалось чуть справедливее. Вы можете докупить дополнительного персонажа из Special Edition, а вот для остальных улучшений, увы, потребуется отдельная версия на новых консолях. Стоят ли они того, чтобы еще раз покупать игру — попробуем разобраться в данном обзоре. За предоставленный ключ благодарим компанию “Софтклаб”.
Итак, в декабре 2020 года до меня наконец-то добралась моя долгожданная PlayStation 5. В качестве одной из первых игр для тестирования возможностей нового поколения (за исключением бесплатной Astro’s Playroom, разумеется) для меня стала Devil May Cry 5: Special Edition. Было интересно узнать, как разработчики внедрили “фишки” Dualsence и как слэшер преобразился с введением технологии трассировки лучей.
Стоит отметить, что в данном обзоре не будет впечатлений о самой Devil May Cry 5, поскольку игра вышла почти два года назад. Статья рассказывает лишь о нововведениях, добавленных в Special Edition.
Режимы графики
Devil May Cry 5: Special Edition вышла только на новом поколении консолей, обойдя стороной даже PC. И если отказ от выпуска на PS4 и Xbox One еще можно объяснить наличием рейтрейсинга, то почему разработчики решили не делиться этой технологией с ПК-геймерами — вопрос открытый. Так или иначе, новая версия предлагает целых четыре режима работы (включить все на максимум не выйдет):
Лично я предпочел третий вариант с разрешением 1080p, кадровой частотой 60 FPS и включенной технологией трассировки лучей, но только потому, что у меня нет телевизора с поддержкой 4K. Если бы он у меня был, то я безусловно переключился бы на первый режим из данного списка.
Справедливости ради, рейтрейсинг не сильно-то и преображает графику. То есть, да, если вы включите видео со сравнением, то наверняка увидите небольшую разницу, но в самой игре изменения действительно заметны лишь в нескольких местах, да и то, если вы остановитесь и начнете приглядываться. В общем, это неплохая дополнительная графическая фишка для владельцев 1080р-телевизоров, но тем, кто может позволить себе 4K, лучше остановиться на разрешении.
Возможности Dualsence
Практически во всех обзорах на PlayStation 5 многие высказывали опасения насчет того, что разработчики не станут использовать все возможности контроллера Dualsence в своих играх. Эти опасения не безосновательны, ведь если взглянуть на предыдущее поколение, то вырисовывается довольно печальная картина. Dualshock 4 хоть и выделялся на фоне геймпада от Xbox One, но его преимущества мало где были видны.
Скорость загрузки
Что можно сказать о скорости загрузки в Devil May Cry 5: Special Edition? Она быстрая. Очень быстрая! Уровни загружаются буквально за две секунды, и к этому настолько сильно привыкаешь, что порою загрузки по три секунды, происходящие время от времени, уже кажутся долгими. На PlayStation 4, для сравнения, приходилось ждать более 20 секунд. В общем, Sony не зря хвасталась мощью своего SSD.
Новый персонаж — Верглий
Единственное нововведение в Special Edition, которое также доступно владельцам обычной версии в качестве платного DLC — это новый персонаж Вергилий. Его добавляли в третью и четвертую части, а теперь поиграть за родного брата Данте можно и в Devil May Cry 5.
Пройти игру за Вергилия можно полностью, но делать это настоятельно рекомендуется только после завершения сюжетной линии в обычном режиме. Дело в том, что выбор данного персонажа — это просто опция, позволяющая пройтись по сюжетным локациям. Не стоит рассчитывать на какую-то новую сюжетную параллель, связанную с Вергилием, которая лучше раскрывает его мотивы. Впрочем, такое уже бывало раньше в серии, поэтому не стоило надеяться на изменения.
Новые режимы
В Devil May Cry 5: Special Edition появились два новых режима, которые, опять же, уже были в специальном издании четвертой части: “Легендарный темный рыцарь” и “Турбо-режим”. Первый представляет собой еще один уровень сложности, а второй можно включить в любое время через настройки.
“Легендарный темный рыцарь” превращает игру в самый настоящий Dynasty Warrior. Противников становится намного… нет… НАМНОГО больше, а их сила соответствует уровню сложности “Сын Спарты” (третий по счету). Это точно не тот режим, с которого стоит начинать, но с ним вы можете получить новые и очень приятные впечатления. Геймплей становится очень динамичным, уровень стиля практически не опускается ниже, чем “S”, а шкала демона заполняется буквально за считанные секунды.
Турбо-режим позволяет ускорить игровой процесс на 20%. Персонаж двигается и атакует быстрее, но и враги тоже, поэтому реагировать придется чуточку лучше. При обычном передвижении анимации немного портятся и выглядят так, будто бы вы увеличили скорость видео на YouTube. К счастью, к сражениям это не относятся — они даже выглядят более эффектно. Тем не менее, включать его с самого начала не рекомендуется, хоть это и возможно. Во-первых, с ним не работает мультиплеер (он здесь, конечно, весьма условный, но все-таки). Во-вторых, турбо-режим отключает трассировку лучей.
В своем повторном прохождении я решил охватить как можно больше нового контента за раз: выбрал персонажа Вергилия и уровень сложности “Легендарный темный рыцарь”, а также включил турбо-режим. Получилась адская смесь!
Почти все изменения Devil May Cry 5: Special Edition (за исключением тех, что стали возможными благодаря особенностям PS5 и XSX) рассчитаны на повторное прохождение. Играя в первый раз, лучше забыть про Вергилия и новые режимы, чтобы вернуться к ним после финальных титров. Если вы никогда не играли в пятую часть, то проблем нет — берите специальное издание не раздумывая. Это отличный слэшер, который теперь стал чуточку лучше. Однако если вы уже играли в оригинальное издание, то спешить с покупкой смысла нет. Все-таки изменения никак не тянут на то, чтобы повторно купить игру за полную стоимость, хоть и для новой консоли.
Devil May Cry 5 — ну и стоило оно того? Рецензия
Игра протестирована на PC
От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.
Вас слишком много!
Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.
За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс
С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка). Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.
Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время. Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.
Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!
И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!
Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.
Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.
Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!
И демоны рыдают со скуки
Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.
«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё. Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида.
Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.
В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться. DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников.
Чаще всего окружение выглядит вот так…
. или так. Дизайн просто «невероятный»
Зато красиво!
Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.
Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.
Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?
Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана
Так стоило ли столько ждать?
Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.
Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.
Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»
К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.
Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.
Фу, опять играть за V
Достоинства:
игра за Данте превращается в настоящую DMC;
Недостатки:
паренёк по имени V;
Графика
Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.
Звук
Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.
Одиночная игра
Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.
Коллективная игра
Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.
Общее впечатление
Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.
Оценка: 7,0/10
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Астрологи объявили неделю Devil May Cry 5. Начинаем праздновать возвращение легендарной серии подборкой малоизвестных, интересных, странных, любопытных и вообще самых разных фактов об этой игре.
Необязательно быть знакомым с серией
Devil May Cry уже 16 лет, и многим может показаться, что за такой продолжительный промежуток времени Capcom нагромоздила настолько сложную сюжетную конструкцию, что любые попытки запрыгнуть сразу на пятый этаж будут обречены на провал. Но нет, сценарий DmC 5 вполне самодостаточен, а все взаимоотношения героев игра постепенно объяснит.
К тому же, вы можете просто ознакомиться с выжимкой самых значимых событий серии, услужливо собранных в одном видео, доступ к которому можно получить из основного меню игры.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Новый персонаж Ви вызывал сомнения у разработчиков
Работа над Ви — его дизайном, способностями, стилем игры — давалась Capcom очень тяжело. В ходе одного из интервью руководитель проекта Хидеаки Ицуно сказал, что разработчики неоднократно задавались вопросом: «А он нам вообще нужен?»
Создавая историю Ви, Capcom намеренно сделала так, чтобы его ничего не связывало с Неро и Данте, сделав персонажа интересней и загадочней. Что же касается приемов Ви в ходе боев — их нет. Будучи сутулым и хромым доходягой, он только добивает раненых, оставляя самую тяжелую работу своим фамильярам — Тени, Гриффону и Кошмару. Фанаты серии знают их еще по оригинальной Devil May Cry.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Нико — воплощение сексуальных фантазий руководителя проекта
Девушка-механик с характерным южным акцентом, смастерившая механическую руку для Неро и помогающая ему заставлять демонов плакать, является плодом фантазии руководителя проекта Хидеаки Ицуно, которому нравится, когда над ним издеваются хулиганки и девушки с характером.
По сути Нико персонифицирует идеальную девушку Ицуно: за словом в карман не лезет, ругается матом, постоянно подтрунивает Неро, разрисована татуировками и ведет себя вызывающе.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Игра работает на RE Engine
Devil May Cry 5 работает над собственном движке Capcom, который студия уже использовала в ремейке Resident Evil 2, а также Resident Evil 7. RE Engine прекрасно справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя зрелищные спецэффекты, комплексные окружения и великолепную анимацию персонажей.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Игра получит обновления, но не сюжетные
Devil May Cry 5 не получит сюжетных дополнений, но Capcom все же планирует добавить в игру режим испытаний — Кровавый Дворец. Это 100 этажей с противниками, которые предстоит преодолеть в роли одного из представленных героев. По мере восхождения враги прибавляют в количестве и агрессии, а каждые 10 этажей на арену вваливается босс. Кровавый дворец будет доступен совершенно бесплатно уже в апреле.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Микротранзакции. будут
Capcom не стесняясь рассказала о своих намерениях торговать красными шариками, которые в игре используются в качестве валюты для улучшения способностей героев и обучения новым умениям. При этом студия уверяет, что большинство способностей будут недоступны вначале и начнут открываться по мере развития сюжетной линии. Пока неизвестно, что Capcom сделает с возможностью покупать двойные прыжки, ускорения и новые приемы, доступные в игре с самого порога.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
А протезы Неро будут постоянно ломаться
Нико хорошо постаралась, когда делала для Неро запасные руки взамен оттяпанной — есть рука-дрель, рука-ракетница, замедляющая время рука, рука-бластер и даже рука с венчиком для теста. Это очень сложные и довольно хрупкие девайсы, которые будут ломаться о шкуры демонов при постоянном использовании, из-за чего Неро придется постоянно выбирать — провести мощную атаку и остаться без руки. А потом искать по уровням запасную перед следующей битвой.
Переключаться между протезами тоже нельзя, и Неро автоматически устанавливает на место уничтоженного тот, который был подобран последним. Это ожидаемо приводит к ситуациям, когда вы вхолостую взрываете руки, чтобы начать наконец использовать ту, которая вам нужна на данный момент.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Улучшения на выезде
Улучшать способности и покупать новые можно у Нико в ее фургончике. Чтобы девушка примчалась и помогла потратить красные сферы, ей достаточно просто позвонить с одного из телефонных автоматов, которые есть на каждом уровне.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Музыкальная пауза
Игры серии Devil May Cry славны не только динамикой, но и потрясающей музыкой, которая становится идеальным фоном для происходящего на экране. В Devil May Cry 5 же Capcom пошла еще дальше и сделала так, что динамика треков напрямую зависит от того, насколько эффектно вы расправляетесь с монстрами.
Да, студия уже экспериментировала с этим в DmC: Devil May Cry, но тогда никто не придал этому особого значения.
10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
В Devil May Cry 5 будет кооператив, но не в привычном понимании
Истории героев будут развиваться параллельно, а не последовательно, поэтому нередко вы сможете наблюдать остальных персонажей издали, крошащих демонов или разрушающих достопримечательности. Это другие игроки, выполняющие свои собственные задания. Если вы играете по сети и в вашем мире кто-то появился, в правом углу на экране появится сообщение «В ролях: [имя игрока]».