Dme msv80 чем прошить эбу
Прошивка 325i N52B25 MSV80
Всем привет. Давно ничего не писал, восполним пробел).
Давно интересовал вопрос чип-тюнинга атмосферного N52b25.
В интернете нигде толком не находил информации и реальных отзывов счастливых владельцев.
Еще вопросов добавляет наш ЭБУ MSV80 на который даже дамос для Винолса толком не купить, просто редкость какая-то…MSV70, например, полно, но не MSV80.
Все, что можно было найти из информации это бесполезные мнения зашедших пофлудить на Bmwclub.ru, которые говорят, что чиповать атмо нет смысла, либо отзывы прошивальщиков Евро-2 от Адакта, которые делают себе рекламу.
Теперь расскажу свою историю.
Прошивал я машину 3 раза.
Впервые это было в 2017 году. Просто купил прошивку на сайте Адакт и залил себе. Результат нулевой, абсолютно нулевой: и по жопомеру и по GPS. С тех пор забыл что такое Адакт. Просто матерное слово).
Второй раз дело было года полтора назад. Заказал прошивку в одной известной компании, занимающейся чип-тюнингом. Результат тоже никак не почувствовал (нужно понимать, что они тоже не сами ее делали, а заказывали у кого-то).
Третий раз был примерно месяц назад. Познакомился с одним товарищем из Израиля. Он специализируется по многим автомобилям, но, особенно, на марке БМВ.
За часок-другой он мне сварганил модифицированный файл на основе моего стока, который был заранее вычитан и приготовлен.
Что по результату: впервые выехал после прошивки и не сразу понял: вроде что-то есть, а вроде и не понятно. Но 100% точно, что хуже не стало!
Тут еще такой момент, что летние пол года я езжу на мотоцикле (на машине в основном только в дождливую погоду) и на контрасте автомобиль вообще не едет по ощущениям.
А сейчас похолодало, стал больше пользоваться автомобилем и все прекрасно прочувствовал: низов стало ощутимо больше, под педалью появилась приятная тяжесть. В целом, тачка лучше тянет во всем диапазоне оборотов. Но я не большой гонщик, поэтому, особенно отмечу тягу на низах.
Обращу внимание, что это не игры с настройкой педали газа. Характеристика педали осталась прежней, но ощущения иные. Я когда-то пробовал устанавливать джеттер и знаю что это такое.
Так что с уверенностью могу сказать, что чипануть 325i с N52b25 смысл определенно имеет. Он не превратится в турбомотор, возможно, и в абсолюте не прибавится мощность, но на низких и средних оборотах он точно будет приятнее и отзывчивее.
Езжу и кайфую, открылось второе дыхание).
SWAP ч.3 Не заключительная
Всем привет! Вот мы и подошли кульминации (как я сперва думал) всей этой затеи под названием СВАП!
После завершения гайко-крутильных работ (а именно в среду вечером)
Дополнительно поменяли топливную рампу с форсунками от 330 (хотя по номерам они одинаковые меня убедили, что нет, не беда забрал у Рената родные форсунки с рампой).
Залив все жидкости и воткнув старый DME70 … запускаем!
Вруммм завелась без особых проблем Тфу тфу!
Присутствовать при этом торжественном моменте я не смог, так как был на работе. Поэтому слесари шутники скинули видео на телефон (присутствует нецензурная брань и стеб – как полагается)
Но кроме как завестись, стоять на холостых и медленно передвигаться на DME70 рестовый N52N не может.
Изначально я хотел временно (дабы растянуть удовольствие) собрать машину на своем старом блоке DME70 (как дорест 330 – 258 лс) дабы не покупать блок CAS3 и не прописывать в него свои ключи (а это дороХА).
В связи с очередью к нашему гуру программных дел машина уковыляла зимовать на улицу
Так она простояла до субботы.
В субботу очередь дошла и до нее!
Попытка собрать машину на старом DME70 провалилась.
Так как у меня ДВС рестовый он отказывается работать с дорестовым блоком управления.(((
Ну что же втыкаем DME80. Начинаем собирать в надежде собрать на старом CAS2… а вот хрен те!
Ладно куда деваться благо CAS3 валялся на полке в сервисе положенный в ноль. Было принято решение, что его возрождением займемся в понедельник … На чем и разошлись.
В понедельник CAS3 был поднят из пепла и начался процесс миграции моих ключей со старого CAS2.
Это заняло весь день. И вот под вечер CAS был готов, устанавливаем в машину и прошиваем машину уже с DME80 и CAS3 на 272 л.с. все готова думал я … А вот хрен тебе еще раз!
Следующий нюанс стоит признать косяк за мной я должен был заранее посмотреть ЕТК. А там сказано, что дроссельная заслонка дорест и рест отличаются и прописать класс мощности 272лс нельзя, блин. Ну ладно прыгаем в машину едем к Ринату искать родной дроссель, нашли.
Всплывает еще один нюанс – фишка нового дросселя квадратная (6 Pin), а старого овальная (6 Pin).
Благо знал это заранее стянул эту фишку с проводки от купаря. В идеале логично было бы поставить проводку от рест если бы знал на перед, но разница только в одной фишке дросселя.
Вечер понедельника кладем дроссель в багажник едем домой.
Вторник – очередь до машины не дошла та что сразу среда утро!
Среда. Прикручиваем дроссель перепиновываем фишку дросселя, прошиваем новый класс мощности в DME! Фуф вот готова подумали все, забирай!
А вот хрен те в очередной раз.
Забрал машину переполненный чувств выезжаю с парковки сервиса, еду медленно до ближайшего перекрестка … зеленый нажимаю газ а машина стоит еле катиться захлёбывается как будто дроссель закрыт или перелив форсунок, матерясь ковыляем обратно оставляем уходим … мысли о топливной карте… продолжение следует…
BMW e70 3 0si 2007 USA перевод на ЕВРО2 KESS V2, MSV80!
Комментарии 10
А для e70 msv80 можно будет поправить эти температурные режимы, я про экономи мод и 112 градусов?
привет.
принципиально ли — кесс или галетта? смотрю и тем, и этим шьете.
да, только она разве не евро2))))
Чек по лямбдам весит, очень раздражает.
Здравствуйте Михаил, где брали прошивку?
сам делаю)) если интересно пиши в личку.
Перевести калининградку e60 525 на евро 2 возможно? Блок MSV80.
Ну эта тема много где обсуждалась))) и нужно ездить на машинах с евро 4 и выше, беречь природу, но когда другого выхода нет то я думаю что расход при переходе на евро 2 уменьшиться, динамика увеличиться, и настроение улучшиться)))
Михаил здравствуйте! Можете описать плюсы евро 2 и как себя чувствует машина? Расход, динамика?