Dnd в отеле что это
Функция DND в IP-телефонах
Для многих пользователей телефонный аппарат — это трубка с кнопками для приёма звонков. На дополнительные функции, повышающие удобство пользования устройством, обращают внимание лишь некоторые, а остальные теряют возможность наладки и автоматизации коммуникации.
Предлагаем ознакомиться с одной из таких функций — DND (от англ. «do not disturb» — «не беспокоить»). Практически каждый IP-телефон имеет возможность перехода в это состояние с помощью одной из контекстно-зависимых клавиш (возле дисплея), через меню, веб-интерфейс или путём ввода кода.
Что именно делает функция DND?
Включенная на телефоне функция DND позволяет автоматически отклонять или перенаправлять все входящие звонки, поступающие на этот аппарат.
В каких ситуациях полезно использовать DND?
Функция «не беспокоить» используется, когда пользователь не может или не хочет принимать звонки. Рассмотрим некоторые практические примеры:
При переходе телефона в режим DND к звонку может примениться одно из следующих правил:
Настройка переадресации и DND на телефонах Yealink
Эти 2 режима требуют ручного включения и отключения либо через меню, веб-интерфейс или с помощью ввода заданных кодов вкл. и выкл. (перед использованием кодов обсудите с администратором АТС, какие коды допустимы и будут распознаны системой)
Ниже идут настройки «Не беспокоить». Здесь можно контролировать статус, задавать коды, однако, IP-телефоны Yealink можно перевести в этот режим с основного экрана телефона, по умолчанию 3 кнопка. Здесь также можно указать, вызовы с каких номеров будут игнорировать DND и проходить на аппарат. Сохраняем настройки и всё готово к использованию.
Настройка переадресации и DND на телефонах Fanvil
Для доступа к настройкам переадресации, необходимо авторизоваться в веб-интерфейсе IP-телефона, далее пройти в раздел «Аккаунт», закладка «SIP», внизу разверните «Расширенные настройки». Далее всё по аналогии с вышеописанными настройками на Yealink.
Функционал любого SIP-телефона обширен и их наличие может облегчить работу и сделать процесс обработки входящих звонков более удобным.
DND в Amazfit Bip
Amazfit Bip — умные часы от Xiaomi, а точнее от дочерней компании Huami. Данное устройство в кратчайший срок расположило к себе миллионы пользователей, благодаря функциональности, качеству исполнения и огромному (по меркам устройств из этой категории) времени работы от аккумулятора. А невысокая стоимость Амазфит Бип только прочнее закрепило устройство лидирующей позиции рынка электронных девайсов.
Простота гаджета от Сяоми заключается в «облегченной» прошивке, которая не может считаться полноценной операционной системой вроде WearOS. Но функций вполне достаточно, чего стоит только режим DND.
Что такое DND и зачем он нужен?
Не все люди, обнаружив эту функцию, поймут, что значит сочетание букв. DND – аббревиатура, и целиком она расшифровывается как «do not disturb». Что в переводе с английского значит «не беспокоить». Работает все именно так — опция ограждает от уведомлений, которые приходят на часы и включают экран с вибрацией.
Особенно часто уведомления надоедают во время сна и засыпания, а вибрация на часах довольно сильная. DND mode помогает усмирить назойливый девайс без выключения. Активация режима блокирует сообщения или напоминания, они не будут тревожить пользователя, позволяя спокойно заниматься своими делами.
Как активировать и деактивировать
Включается и выключается режим крайне просто. Разблокировав часы, достаточно сделать один свайп вниз, как для открытия «шторки» на смартфоне. Отобразится экран DND мода.
На дисплее по умолчанию выведено состояние подключения, процент зарядки и состояние «мода». По умолчанию он выключен, о чем гласит соответствующая надпись. А иконка функции — полумесяц — отображается на сером фоне.
Для включения нужно нажать на этот самый полумесяц. Устройство предложит выбрать один из двух вариантов.
По нажатию на левую кнопку «Сейчас» ДНД сразу активируется и будет работать до ручного отключения. Иконка с полумесяцем окрашивается в зеленый цвет.
При выборе «Авто» включится умный DND. Это означает, что режим запустится, когда часы поймут, что владелец засыпает. И никакие уведомления не нарушат его сон. А после пробуждения, уведомления станут приходить на девайс в штатном порядке.
Перед активацией пользователь увидит предупреждение.
После включения умного режима, иконка станет синей и отобразится поясняющее сообщение.
Чтобы отключить любой из этих двух DND, достаточно один раз нажать на иконку полумесяца. Она сразу же станет серой, и надпись под ней изменится на первоначальную.
Полезные советы и рекомендации
Можно легко забыть о том, что тихий режим включен и потерять множество важных уведомлений. Для постоянного отслеживания нужно установить циферблат с иконкой «Не беспокоить». Тогда будет сразу видно, активирован беззвучный режим или нет.
Работа умного DND будет зависеть от того, насколько точно часы отслеживают сон. С этим могут возникнуть проблемы: некоторые пользователи жалуются на то, что ДНД включается довольно поздно, и уведомления все равно будят до полного засыпания. Для улучшения ситуации можно улучшить отслеживание сна, включив постоянное измерение пульса. Но стоит учесть, что девайс будет разряжаться быстрее.
Выводы и рекомендации:
DND — замечательная функция часов Amazfit Bip. Она позволяет отключать все лишние уведомления и не отвлекаться на них. Это особенно актуально во время сна или важной работы. Умный DND может включаться автоматически при засыпании и отключаться при пробуждении. Активация/деактивация происходит из «шторки» часов.
В Grand Hotel Emerald открыли секретный ресторан Room DND. Там готовят японские блюда в современном прочтении
В гостинице Grand Hotel Emerald на Суворовском проспекте, 18 открыли ресторан Room DND, сообщили «Бумаге» представители проекта. Название заведения расшифровывается как Do not disturb («Не беспокоить») — таблички с этой надписью часто вывешивают на ручки номеров в отелях.
В заведении 30 посадочных мест, их конфигурацию можно менять: это могут быть и большие «коммунальные» столы, и отдельно стоящие столики на двоих. В дальней части зала находятся потайные двери для официантов.
Более подробную информацию о заведении можно найти в инстаграме.
Сашими из желтохвоста — 650 ₽
Токийский рамен — 750 ₽
Гедза с креветкой — 330 ₽
Три вида моти — 350 ₽
🍴 «Бумага» рассказывала о главных открытиях мая: ресторане в стиле старой грузинской квартиры, баре со стойкой из хрустальных осколков и летнем кафе с дискотеками.
📱 Больше информации о кафе, барах и ресторанах вы найдете в нашем приложении PaperApp — в этом списке мы еженедельно собираем самые занятные гастрономические новости Петербурга.
Работал в кафе Pobo, ресторане Volna и заведениях Ginza Project
Так называют секретные заведения. Термин произошел от разговорного названия нелегальных заведений с алкоголем, которые работали в США во время сухого закона.
Быть сотрудником отеля. Часть 1. Ресепшн. HSKP. DND.
Наверняка вы уже читали десятки или сотни годных постов про различные виды труда. Кто-то был официантом, кто-то – инженером, а кто-то просто преподом. Я же – долбанный сотрудник отеля.
Ниже будут представлены гостиничные службы, которые вы сможете лицезреть в 99% отелей.
Чуваки на ресепшн и официантки – одна служба?
И да, и нет. Прикол в том, что за внешним лоском и «командной работой» (потом объясню почему кавычки) скрываются сотни людей, которые состоят на службе в различных департаментах. Как минимум их три, если отель донное дно. В кошерных отелях департаментов over9000. В каждом отеле есть СПиР (Служба приема и размещения), хозяйственный отдел (горничные, прачечные), ну и F&B (Food and Beverage). Это необходимый минимум. Есть еще спа-центры, айтишники-мудишники, коммерсы и прочий сброд, который протирает штаны и не делает ничего. Но бывают и исключения.
Окей, забудем на минуту ресепшн. Что там с горничными?
Чуть проще, но тоже не айс: начальник хоз.службы, ее зам и супервайзер по горничным. Отличие от ресепшн в том, что если на ресепе начальства полно, то у горничных его и нет толком. А, ну еще и сжирают весь запас выпечки в столовой, от чего их жопы всегда больше входных дверей.
Три с половиной начальника на 50 человек – обычное дело для housekeeping`a.
Занимаются они всей грязной работой: убрать номера, вымыть толкан и раковину, перестелить кровать, заменить бутылки с водой (где-то сами, где-то Room Service помогает), протереть стекла и зеркала, вылизать ковры и прочие ткани. Все они. Чтобы в лог-буках передачи смены не писать HOUSEKEEPING каждый раз, было придумано сокращение HSKP или ХСКП.
Таааак, вот тут подробнее: девочки из HSKP в рабочей одежде ничего?
Бывают, еще и какие.
Иногда настолько безнаказанно себя чувствуют, что один раз скоммуниздили золото и бабло из номера, в котором еще ЖИЛ гость, который просто решил прогуляться перед обедом и покинул отель на время.
Давай опять про ресепшн. Ну их, этих ХСКП. Что там по персонажам?
Ох, раздолье то какое!
Если хочешь снять кого-то на ночь – обращайся к коллегам на ресепшн. Как правило, у твоих чувих просто нет хахаля, а если и есть – это просто перепих на разок. Дели весь треп о парнях на 2, а то и на 4. Если ты, милейший, один на бабский коллектив – не потирай ручки раньше времени. Успех далеко не гарантирован! Будь готов к лютому обсиранию тебя и твоего английского со стороны, каким бы ты и твой инглиш не был. Это как минимум. Остальное все по обстоятельствам.
Есть только одна проблема: зачастую их не хочется поиметь. От слова «вообще».
На самом деле, этих вот критериев просто дофига и больше, но чаще всего попадаются именно такие.
Но на одной я остановлюсь: студентки колледжа. В отличии от официанток, на ресепшн они ведут себя крайне вызывающе, смотрят на всех как на гавно (зависит от внешних данных), ну и болтают про свою будущую карьеру. Звездаболят красиво, причмокивая и смакуя свою будущую должность начальника, личного водителя, принца-мужа и так далее. Реальность их имеет нещадно, выбрасывая безжизненные тела на обочину гостиничного бизнеса и превращая некогда цветущую девушку в печальный и подгнивший овощ. Nuff said.
Узбечек на ресепшн нет, аутсорс там найух не нужен, так как ответственность, хороший внешний вид, знание языков и умение решать хуеву тучу конфликтов + ситуаций одновременно. Все это великолепие отель оценивает в 30 000 рублей. Знаю девочек, которые сносно говорят на 4-5 языках, но за 30 000 стоят на ногах по 12 часов, не имея времени на личную жизнь. Это просто адская смесь из просранных амбиций, убогого графика и отсутствия мужика. Если девчуля ночник, т.е, работает в ночное время, то нередки истерики в бэк-офисе, пока никто не видит. В особо запущенных случаях способны с температурой 39,8 выйти работать в ночь, чтобы начальство не ругалось. В результате: косячат, попадают на бабло, а героизм обсмеивается ушлыми коллегами в курилке. Всем как всегда пофигу.
Пацаны за стойкой больше склонны к пофигизму, хотя есть отдельные особи, способные на карьерный рост и которые этого именно что хотят. Частенько вижу парней, которых повышают по службе, а они вместо «собрать яйца в кулак» начинают хейтить свое повышение и начальство, желая получать прежние 30 000, зато без мозговыноса.
Рубрика T&T. Небольшой гайд, как стать конченым мудилой в отеле, если сильно хочется.
Если будет интересно, то обязательно продолжу по персонажам отеля и специфике. Больше цинизма и реального положения дел + вопросы зарплаты.
Asterisk: режим DND на BLF клавише
В рамках адаптации Asterisk к нуждам начальников и их секретарей озадачился я индикацией режима DND («Do Not Disturb» — «Не беспокоить») на клавишах BLF (Busy Lamp Field). На Хабре нашёлся соответствующий пост (а в комментарии ещё и полезная ссылка на альтернатитвный способ).
«DnD достаточно востребованная функция, но обычно режим включается на самом телефоне, не уведомляя об этом Asterisk, отчего тот будет обращаться к телефону пользователя, думая, что тот на месте и готов ответить на звонок. Как нам включить режим DnD на самом Asterisk и чтобы кнопка включения при активированном DnD моргала красным цветом?» © xtelekom
В процессе допилинга методика эволюционировала весьма существенно, так что я решил поделиться результатами работы. Результаты постарался сделать наиболее понятными и, по возможности, оснастить комментариями.
Итак, имеем Asterisk 1.8.18.0, абоненты уже есть и пользуются функцией BLF.
Первым делом воспользуемся наработками коллег и в слегка модифицированном виде реализуем DND по набору *76. Добавляем в наш диалплан такой контекст:
Теперь добавим контекст, который будет включать DND по набору своего номера.
Теперь научим Asterisk проверять состояние вызываемого абонента, и при выявлении режима DND вешать трубку. Для этого добавляем строку прямо перед вызовом абонента.
Осталось воспользоваться новыми контекстами там, где нужно:
После этого на телефоне понравившуюся многофункциональную клавишу переводим в режим BLF и назначаем ей hint самого абонента. Pickup code не указываем, он не нужен. Хотя, конечно, тут всё зависит от телефона (у меня Flying Voice IP-622).
Теперь после нажатия клавиши «Не беспокоить» звонки абоненту прекращают поступать, сама клавиша загорается красным, а у секретарши загорается красным клавиша «Шеф», миссия выполнена.