Дни учтенные до начала эксплуатации что это
Зачем нужен документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации»?
Этот документ регистрирует факт отсутствия сотрудника в периоде, учет по которому ведется уже в ЗУП 3, но который был оплачен в прошлом периоде, т.е. в ЗУП 2.5.
Например, в ЗУП 2.5 сотруднику в марте был зарегистрирован и рассчитан отпуск на период с 19.03.2018 по 15.04.2018.
Затем выполнен «рекомендованный» перенос на 01.04.2018. В результате на период с 01.04.2018 по 15.04.2018 документом Периоды, оплаченные до начала эксплуатации зарегистрирован факт отсутствия сотрудника в связи с нахождением в отпуске. Это отсутствие будет учтено при расчете зарплаты за апрель.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Очень полезные семинары, доступно, объемно, спасибо огромное. Всей команде спасибо, благодаря Вам, можно работать профессионально, и действительно остается свободное время
Шпаргалка по поиску данных после перехода на 1С: ЗУП 8 редакции 3.1
Переходы на новую редакцию 3.1 программы 1С: ЗУП и 1С: ЗГУ сейчас в самом разгаре. Итак, новая база создана, и данные автоматически перенесены из предыдущей версии. Что обязательно нужно проверить в первую очередь, и где в новой программе найти заветные документы с данными? Мы подготовили для вас небольшую шпаргалку.
1. Основная информация по сотрудникам
2. Исполнительные листы
Раздел «Зарплата» — «Алименты и другие удержания».
3. Право на вычеты по НДФЛ
Раздел «Налоги и взносы».
Вид документа:
— Заявление на вычеты по НДФЛ — стандартные вычеты;
— Уведомление НО о праве на вычеты – имущественные вычеты, уведомление НО нужно ввести вручную.
4. Расчетные данные (средний заработок)
Закладка «Администрирование» — «Переносы данных» (средний для ФСС переносится за 3 предшествующих года, для расчета отпусков за 15 предшествующих месяцев).
Чтобы посмотреть средний по сотруднику нужно воспользоваться «Отчеты» — «Универсальный отчет». Также сумма и количество дней, которые берутся при расчете отпуска можно увидеть уже непосредственно в документе, например, «Отпуск».
5. Если есть договоры займа с сотрудником (закладка «Зарплата» — «Займы сотрудникам»), то их нужно ввести вручную. Также если есть отпуск по уходу за ребенком («Зарплата» — «Отпуск по уходу за ребенком»), информацию тоже нужно ввести его вручную.
Автор статьи: Наталья Ухова
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
1С:ERP Управление предприятием 2.
Новое в версии 2.4.13.156
ТМЦ в эксплуатации
Учет ТМЦ в эксплуатации при применении ФСБУ 5/19 «Запасы»
Теперь в программе есть следующие возможности:
Передача запасов в эксплуатацию
Передача запасов в эксплуатацию оформляется, как и раньше:
Но теперь запасы всегда списываются на расходы в БУ, НУ, УУ.
Форма Категории эксплуатации с 2021 года выглядит так:
В количественном выражении запасы учитываются в регистре ТМЦ в эксплуатации и на забалансовом счете, если это определено учетной политикой.
При учете по новому стандарту поддерживается возможность контроля движения переданных в эксплуатацию запасов (перемещение, списание, возврат, наработка).
Перемещение ТМЦ в эксплуатации
Перемещение ТМЦ в эксплуатации оформляется также, как и раньше, то есть создается документ Перемещение в эксплуатации в котором указываются:
Возврат из эксплуатации
Возврат из эксплуатации оформляется также, как и раньше, а именно:
Списание из эксплуатации
Списание из эксплуатации оформляется также, как и раньше, то есть создается документ Списание из эксплуатации, в котором указываются:
Наработка ТМЦ в эксплуатации
Наработка ТМЦ в эксплуатации оформляется также, как и раньше, то есть создается документ Наработка ТМЦ в эксплуатации, в котором указываются:
Принятие к учету ОС в БУ и НУ в разные периоды времени
В документ Принятие к учету ОС добавлена возможность принять к учету основное средство в бухгалтерском и налоговом учетах в разные периоды времени, и разными документами. Например, если ОС готово к эксплуатации раньше, чем получены первичные документы, необходимые для ввода в эксплуатацию, то сначала оформляется принятие к учету только в бухгалтерском и управленческом учетах, потом оформляется второй документ для принятия к учету только в налоговом учете.
При принятии к учету ОС только в бухгалтерском учете в стоимости основного средства будет постоянная разница, равная постоянной разнице в затратах, и временная разница, рассчитываемая по стандартной формуле: БУ = НУ + ПР + ВР.
При принятии к учету только в налоговом учете в стоимости ОС постоянной разницы не будет, а временная разница рассчитывается по стандартной формуле.
Списание на расходы затрат на капитализацию стоимости ОС
В документ Принятие к учету ОС добавлена возможность списать на расходы затраты на капитализацию стоимости ОС в бухгалтерском учете, не принимая к учету ОС. Это позволяет одним документом принять к учету малоценные ОС в налоговом и управленческом учетах, а в бухгалтерском учете списать на расходы затраты на капитализацию, не принимая к учету ОС, то есть без использования счета 01. Для этого в документ добавлен новый порядок учета Не принимать к учету, включить в расходы. Порядок учета недоступен, если используется целевое финансирование.
На расходы списываются сумма затрат в бухгалтерском учете и постоянная разница в затратах на капитализацию стоимости, при этом ПР всегда списывается на расходы вместе со стоимостью в БУ.
В НУ стоимость ОС равна сумме затрат на капитализацию в налоговом учете, постоянной разницы нет, а временная разница рассчитывается по стандартной формуле.
Переход на учет по стандарту
В соответствии с письмом Минфина от 2 марта 2021 г. N 07-01-09/14384 в 2021 году действует переходный период (ФСБУ 6/2020 «Основные средства» станет обязательным к применению, начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год), и малоценные ОС могут учитываться по-прежнему, а именно: активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные пунктом 4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и раскрываться в бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.
Однако, если при переходе на учет по стандарту принято решение отразить изменения в соответствии с рекомендацией БМЦ Р-122/2020-КпР http://bmcenter.ru/Files/R_KpR_Specialnye_sredstva_proizvodstva, это можно сделать следующим образом:
Сейчас в системе нет возможности отключить автоматическое списание стоимости ТМЦ в эксплуатации при переходе на учет по стандарту. В ближайшее время ограничение будет устранено, в учетную политику бухгалтерского учета будет добавлена опция Списать стоимость ТМЦ в эксплуатации в декабре 2020 г.
Дни учтенные до начала эксплуатации что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Как поступить при вводе объекта основного средства в эксплуатацию, когда не получено разрешение органа власти, при этом данный объект планируется принять в бухгалтерском учете и использовать в производстве, с ежемесячным начислением амортизации (движимое и недвижимое имущество (опасные объекты), в отношении которых существует неопределенность в получении разрешительных документов)?
Организация досрочно не применяет ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения».
Можно ли принять объект основного средства в бухгалтерском учете без разрешения на ввод и начислять амортизацию? Можно ли принять в налоговом учете указанный объект без разрешения органов власти, начислять амортизационную премию, ежемесячно начислять амортизацию и признавать их в расходах по налогу на прибыль? Какие при этом могут возникнуть налоговые риски?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не препятствует признанию в составе признаваемых при налогообложении расходов амортизации (амортизационной премии) по такому имуществу при условии ввода его в эксплуатацию.
Что касается бухгалтерского учета, то допустимо оформить акт ввода в эксплуатацию и принять объект к учету на счете 01 «Основные средства» на дату фактического начала эксплуатации с последующим погашением его стоимости через амортизацию.
Бухгалтерский учет
Налог на имущество
Вопрос учета объекта в составе ОС влияет на налоговые обязательства организации по налогу на имущество (в силу п. 1 ст. 374 НК РФ) и может стать причиной спора с налоговым органом.
По мнению финансовых органов, объект принимается к бухгалтерскому учету в качестве ОС и, соответственно, включается в налоговую базу по налогу на имущество организаций, когда данный объект приведен в состояние, пригодное для использования, независимо от ввода его в эксплуатацию (письма Минфина России от 09.06.2009 N 03-05-05-01/31, от 18.04.2007 N 03-05-06-01/33). В арбитражной практике присутствуют выводы, аналогичные выводам Минфина России (постановление ФАС Северо-Западного округа от 09.07.2014 N Ф07-3264/14).
При этом руководствуясь п. 8 информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.11.2011 N 148, суды устанавливают фактические обстоятельства дела, а не только данные бухгалтерского учета. А именно: готов ли объект к эксплуатации по назначению, осуществляется ли его эксплуатация (получение дохода), в том числе при отсутствии правоустанавливающих и разрешительных документов (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.05.2013 N Ф04-1869/13).
При этом вопрос о включении имущества в объект налогообложения налогом на имущество не может зависеть от волеизъявления налогоплательщика, а должен определяться экономической сущностью этого имущества. Соответственно, обязанность по уплате налога на имущество возникает у налогоплательщика с момента, когда имущество соответствует необходимым требованиям для нормальной эксплуатации в деятельности организации. Данная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.04.2008 N 16078/07 (постановление АС Поволжского округа от 03.03.2017 по делу N А65-20105/2015 (определением ВС РФ от 19.06.2017 N 306-КГ17-6927 отказано в передаче данного дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра)).
Налог на прибыль
Амортизируемым имуществом признается, в частности, собственное имущество налогоплательщика (если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ) со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей, используемое им для извлечения дохода (п. 1 ст. 256 НК РФ). Пункты 2 и 3 ст. 256 НК РФ не исключают интересующее имущества из состава амортизируемого.
Согласно п. 4 ст. 259 НК РФ начисление амортизации по объектам амортизируемого имущества, в том числе по объектам основных средств, права на которые подлежат государственной регистрации, начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, независимо от даты его государственной регистрации (письма Минфина России от 09.08.2016 N 03-03-06/1/46664, от 15.03.2013 N 03-03-06/1/7940, от 12.03.2013 N 03-03-06/1/7285). При этом в целях подтверждения правомерности начисления амортизации необходимо наличие документов, подтверждающих факт ввода имущества в эксплуатацию (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26.06.2013 N Ф01-9270/13).
Тем самым налоговое законодательство также не ставит возможность начисления амортизации в налоговом учете в зависимость от получения разрешений уполномоченных органов на использование таких объектов. Иными словами, на сегодняшний день момент начала начисления амортизации по объектам основных средств поставлен в зависимость только от ввода этих объектов в эксплуатацию (письмо ФНС России от 31.05.2013 N ЕД-4-3/9944@) и не связан с наличием разрешительных документов (постановление АС Московского округа от 02.08.2016 N Ф05-10592/16 по делу N А40-93112/2015 (п. 7 Энциклопедии судебной практики. Налог на прибыль организаций. Амортизируемое имущество (Ст. 256 НК)).
В постановлении Девятого ААС от 28.07.2014 N 09АП-25949/14 сказано, что предоставляемая налогоплательщикам положениями НК РФ налоговая выгода не может быть поставлена в зависимость от соблюдения требований иных отраслей законодательства, если только сам НК РФ не связывает получение налоговой выгоды с их соблюдением. Нормы налогового законодательства не связывают момент включения объекта в число амортизируемых, равно как и момент начала начисления амортизации, с получением разрешительной документации от специализированного в области соблюдения правил промышленной безопасности опасных производственных объектов органа, следовательно, правомерность учета налогоплательщиком амортизационных начислений в составе расходов по налогу на прибыль подлежит установлению исходя из совокупной оценки обстоятельств, связанных с вводом объекта в эксплуатацию и принятия его к бухгалтерскому учету в качестве основного средства (но отметим, что в качестве дополнительного аргумента суд указал полученные временные разрешения в территориальном органе Ростехнадзора).
Сказанное позволяет нам считать, что налогоплательщик вправе принять в составе расходов амортизацию (амортизационную премию (второй абзац п. 9 ст. 258 НК РФ)) по такому объекту с учетом п. 3 ст. 256 НК РФ. Смотрите также Вопрос: В организации есть энергетические объекты, которые зарегистрированы в Ростехнадзоре. Была проведена модернизация одного объекта, который был введен в эксплуатацию. В целях налогообложения прибыли необходимо ли разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию? У организации пока нет подтверждения Ростехнадзора, но она уже эксплуатирует объект. Можно ли принять расходы по амортизации данного объекта в целях налогообложения прибыли, если разрешения Ростехнадзора на эксплуатацию пока нет, но объект уже эксплуатируется? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, апрель 2017 г.)
Обратите внимание: В письме Минфина России от 02.09.2014 N 03-03-06/1/43913 чиновниками была рассмотрена схожая ситуация и упомянуто, что по вопросу правомерности использования недвижимости в производственной деятельности без наличия соответствующего разрешения на ввод его в эксплуатацию необходимо обращаться в Минстрой России.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Активы для целей бухгалтерского учета;
— Энциклопедия решений. Амортизация в целях налогообложения прибыли;
— Энциклопедия решений. Амортизационная премия в целях налогообложения прибыли;
— Вопрос: В какой момент завершенный строительством опасный производственный объект должен быть включен в бухгалтерском учете в состав основных средств? («Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение», N 11, ноябрь 2014 г.)
— Вопрос: Построили объект подрядным способом. С февраля 2018 года он находился на этапе опытно-промышленной эксплуатации (с постепенным наращиванием мощности). Форма КС-14 подписана в июле 2018 года. Разрешение на ввод в эксплуатацию получено в августе 2018 года. В каком месяце организация должна ввести объект на счет 01 в целях бухгалтерского учета и в каком месяце организация должна включить объект в состав амортизируемого имущества в целях налогового учета? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2018 г.)
— Вопрос: Организация является заказчиком по договору строительного подряда. В рамках договора подрядчик построил нежилое здание. Акт формы КС-2 и справка формы КС-3 подписаны в декабре 2019 года. Также в декабре 2019 года инспекцией Госстройнадзора выдано Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации. Однако до настоящего времени отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которое должна дать государственная приемочная комиссия. При этом здание фактически эксплуатируется организацией с конца декабря 2019 года. Можно ли без документов принять объект недвижимости к бухгалтерскому учету? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2020 г.)
— Вопрос: Возможность принимать к учету в качестве ОС опасный объект недвижимого имущества при отсутствии разрешения Ростехнадзора и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, апрель 2020 г.);
— Как определить дату ввода в эксплуатацию объекта основных средств? (А.И. Серова, журнал «Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», N 12, декабрь 2020 г.)
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Волкова Ольга
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член ассоциации «Содружество» Мельникова Елена
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Ввод данных для расчета среднего заработка в ЗУП 3.1
В данной статье рассмотрим порядок расчета среднего заработка, с помощью каких документов и как осуществить ввод данных для расчета среднего заработка в 1С 8.3 ЗУП 3.1.
Порядок расчета среднего заработка
Средний заработок во всех случаях, кроме отпуска, рассчитывается по следующей формуле:
Средний заработок для отпуска рассчитывается всегда в днях.
Исходя из приведенных формул для расчета среднего заработка необходимо вносить данные показателей, участвующие в расчетах.
Данные для среднего заработка
Данные о среднем заработке вносятся за 12 предшествующих месяцев в разрезе:
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Информация, которая вносится для последующего расчета среднего заработка делится на следующие категории:
При этом премии учитываются как:
Заработок также может быть:
Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С ЗУП», тогда смотрите материалы по теме:
Перечисленные настройки указываются в начислении на вкладке Средний заработок :
Помимо сведений о суммах заработка сотрудника для расчета среднего заработка необходимы данные о времени:
Документы для ввода данных для расчета среднего заработка
При начале эксплуатации в 1С 8.3 ЗУП 3 внести данные о среднем заработке можно с помощью:
Ввод данных для расчета среднего заработка в 1С 8.3 ЗУП 3.1
Для того чтобы появилась возможность вносить информацию в разрезе премий/годовых премий, индексируемых и не индексируемых видов заработка (основного заработка, различных премий), необходимо создать начисления с соответствующими настройками.
Например, программа 1С ЗУП начинает эксплуатироваться с 1 января 2019 г. С 14 января 2019 г. сотрудник Листиков А.И. на 14 дней уходит в отпуск. Сотрудник принят с 1 октября 2018 г. Необходимо внести информацию по сотруднику за октябрь — декабрь 2018 г. о сумме общего заработка и сумме начисленных премий для последующего расчета среднего заработка:
Месяц | Общий заработок | Премии | ||
Оплата по окладу | Разовая надбавка суммой, не индексируемая | Премии, не индексируемые | Годовые премии, не индексируемые | |
Октябрь | 20 000 | |||
Ноябрь | 20 000 | 2 000 (с учетом отработанного времени | ||
Декабрь | 15 000 | 3 000 | 1 000 (без учета отработанного времени) | 10 000 (без учета отработанного времени) |
С 01.11.2018 г. в организации заработок был проиндексирован на 10%.
Сотрудник работает по графику 2 дня через 2 дня по 12 часов.
Все месяцы 2018 г. отработаны полностью, кроме декабря. В декабре сотрудник болел с 7 по 10 декабря.
Для того чтобы появилась возможность индексации, ее следует подключить в разделе Настройка — Расчет зарплаты – Выполняется индексация заработка сотрудников :
Чтобы в форме ввода информации о среднем заработке отражалась строка заработку в т.ч. неиндексируемый по общему, необходимо создать хотя бы один вид расчета по общему заработку неиндексируемый. В нашем примере мы создадим Разовую надбавку суммой со следующими настройками:
Чтобы появилась возможность вносить информацию в средний заработок по премии, рассчитывается с учетом отработанного времени, не индексируемой, в 1С ЗУП 3 необходимо создать хотя бы одну премию, в настройках которой на вкладке Средний заработок указать, что это Премия, полностью учитываемая и она не индексируется:
Чтобы появилась возможность вносить информацию в средний заработок по премии, рассчитывается без учета отработанного времени, не индексируемой, в ЗУП 3 необходимо создать хотя бы одну премию, в настройках которой на вкладке Средний заработок указать, что это Премия, учитываемая частично и она не индексируется:
Чтобы появилась возможность вносить информацию в средний заработок по годовой премии, рассчитываемой без учета отработанного времени, не индексируемой, в 1С 8.3 ЗУП 3 необходимо создать хотя бы одну годовую премию, в настройках которой на вкладке Средний заработок указать, что это Годовая премия, учитываемая частично и она не индексируется:
Чтобы максимально ускорить ввод данных о времени для среднего заработка, необходимо за год, предшествующий году начала эксплуатации заполнить:
В нашем случае необходимо заполнить производственный календарь и график сотрудника на 2018 г.
Информация о среднем заработке заполнится начиная с даты приема сотрудника, т.е. с 01 октября 2018 г.:
После этого останется только лишь внести недостающую информацию и подкорректировать значения о заработке и времени сотрудника за декабрь (месяц, в котором сотрудник часть времени отсутствовал).
Рекомендуем после проведения документа, в котором вносилась информация для среднего заработка, сформировать по сотруднику новый документ по среднему заработку и проверить попавшие в него данные для среднего.
Октябрь 2018 г. оставляем без изменений.
В ноябре 2018 г. следует внести Премию, начисленную с учетом отработанного времени, не индексируемой в сумме 2 000 руб. Для этого заполним строки Премия, полностью учитываемая и в т.ч. неиндексируемая значением 2 000 руб.:
В декабре 2018 г. потребуется указать в строке в т.ч. неиндексируемый (расположенной под строкой Общий заработок ) данные о разовой надбавке суммой (не индексируемой) в сумме 3 000 руб. При этом увеличим сумму Общего заработка на сумму данной надбавки. В итоге получим:
Общий заработок = 15 000 руб. (оклад) + 3 000 руб. (Надбавка) = 18 000 руб.
В декабре также была неиндексируемая премия без учета отработанного времени в сумме 1 000 руб. В 1С ЗУП 3 для такой премии следует заполнить строки: Премия, учитываемая частично и в т.ч. неиндексируемая :
За 2018 г. необходимо еще внести информацию о годовой премии, неиндексируемой, рассчитанной без учета отработанного времени в сумме 10 000 руб. Для этого в форме Ввода данных для расчета среднего информацию следует внести в специальную таблицу Годовые премии за 2018 г. по строкам Годовая премия, учитываемая частично и в т.ч. неиндексируемая :
Количество отработанных дней и часов загрузилась в средний заработок на основании графика работы сотрудника за 2018 г., начиная с месяца, в котором сотрудник был принят (с октября 2018 г.):
Остальные данные о времени заполнились на основании производственного календаря за 2018 г.:
Необходимо внести корректировки в информацию по времени за декабрь 2018 г., т.к. в этом месяце сотрудник болел с 7 по 10 декабря.
При подсчете отработанных дней/часов «накладываем» дни болезни на рабочие дни/часы сотрудника:
При подсчете отработанных дней/часов по пятидневной неделе «накладываем» дни болезни на рабочие дни/часы по графику пятидневной рабочей недели. При этом график работы сотрудника роли не играет.
При подсчете отработанных дней по шестидневной неделе «накладываем» дни болезни на рабочие дни по графику шестидневной рабочей недели. При этом график работы сотрудника роли не играет.
Получившиеся данные вносим вручную в форму среднего заработка за декабрь:
На основании введенных данных рассчитывается средний заработок по календарным дням для последующего расчета суммы отпускных:
Подробности расчета среднего заработка можно посмотреть в документе Отпуск в печатной форме Расчет среднего заработка :
Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С ЗУП», тогда смотрите материалы по теме:
Если Вы еще не подписаны:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Все комментарии (3)
Здравствуйте. ЗУП КОРП 3.1.8.216. Попробовала так занести данные по среднему заработку. Но в регистрах для учета ср.заработка ничего не появляется, ни после записи формы, ни после проведения документа отпуск. То есть это одноразовое действие и его нужно будет повторять по сотруднику для каждого случая расчета среднего или я что-то не так делаю?
В текущих релизах ЗУП есть неприятная особенность связанная с этим вопросом. После того, как мы нажимает «Дополнить по данным ФОТ» недостаточно просто нажать ОК. Чтобы эти сведения сохранились и использовались при следующих расчетах, необходимо ещё раз вручную их перебить в те же ячейки, куда они попали автоматом после нажатия «Дополнить по данным ФОТ».