Donda clb что это

Почему Дрейк на новом альбоме так и не победил ни Канье, ни самого себя

Новый альбом Дрейка «Certified Lover Boy» на поверку оказался набором провальных самоповторов. По просьбе «Афиши Daily» Давид Чебанов («Тихое место») объясняет, как же так произошло.

Сложно представить персонажа более приближенного к наследию Канье, чем Дрейк: это слышно даже в ускоренных соул-семплах, которые с тем же успехом могли появиться на альбоме Уэста «The College Dropout» 2004 года. С самого начала карьеры Обри Дрейк Грэм двигал хип-хоп к поп-звучанию, развивая люксовую депрессию «808s & Heartbreak» и кристаллический звук «Graduation». Дрейк цитировал Уэста, боготворил его в интервью, записывал с ним совместные песни и старался подступиться к величию ментора, пока сам не вырос в большую звезду.

Дружба в итоге переросла в конкуренцию: артисты то подкалывали друг друга («Теперь у меня дом в L.A. и бассейн больше, чем у Ye»), то снова записывались вместе, но в 2018-м их пути окончательно разошлись. Тогда Обри приехал в Вайоминг к Канье, который работал над летним марафоном релизов, чтобы обсудить новую музыку. Там Уэст сказал, что сможет помочь Обри, только если тот будет искренним. Дрейк так проникся словами Йе, что решил рассказать Уэсту личные подробности. Он поделился датой релиза «Scorpion», включил невышедший материал и раскрыл информацию про тайного сына от порноактрисы Софи Брюссо. Тогда же рэперы начали работу над треком «Lift Yourself», который должен был выйти на «Scorpion».

После встречи Уэст разрушил планы Обри: испортил песню смешным куплетом («Poopy-di-scoop Scoop-diddy-whoop») и ускорил работу над своими релизами, из‑за чего Дрейк перенес «Scorpion», чтобы не столкнуться с конкуренцией. Позже Пуша Ти, близкий товарищ Канье, выпустил дисс «The Story of Adidon», в котором раскрыл сына Дрейка — Адониса.

Противостояние продолжается до сих пор. По слухам, Канье собирался выпустить «Donda» в один день в «Certified Lover Boy», но Universal помешал ему и выложил альбом в воскресенье, 29 августа, без согласования с ним. Для обоих это была бы особая битва, потому что соперничество Йе с Дрейком — полноценное столкновение с собственным наследником. Оба противника постоянно переносили пластинки: первые тизеры «Donda» появились в 2018-м, а альбом Обри был готов на 90% еще год назад. Но если в случае с Канье импульсивные твиты с датами и анонсы презентаций свидетельствовали о постоянной работе над альбомом сквозь пот и слезы, то Обри оправдывал перенос травмой колена, объявившись с обещанным материалом только спустя 8 месяцев.

Это отразилось на актуальности диска. «CLB» остался в прошлом году на одной полке со сборником зарисовок «Dark Lane Demo Tapes» с тем же контрастом семпловой ностальгии и трэп-минимализма.

На «Champagne Poetry» он признает, что «карьера идет прекрасно, но остальная его жизнь медленно угасает». Затем, смирившись с этим, он продолжает описывать путешествия на джетах («Love All») и встречи с группис, «которых он никогда не полюбит так же, как своего сына» («In the Bible»), не забывая про банальное бахвальство («Way 2 Sexy»).

Среди 24 треков всплывают удачные моменты — семпл из The Beatles во вступлении, смена ритма в «TSU», жирный фонк-инструментал «No Friends in the Industry», появление легенды мемфиса Project Pat в «Knife Talk» и «You Only Live Twice» при участии наставников Лил Уэйна и Рика Росса. Но в целом альбом звучит монотонно, и виной тому не повторяющиеся темы, а нежелание Дрейка сменять флоу и интонации. На протяжении трека он может долгое время сохранять один и тот же ритмический рисунок, не властвуя над репитативными хип-хоп-битами, а, наоборот, подчеркивая их зацикленность. Главным доказательством утомительности «CLB» стала прямая трансляция DJ Akademiks, одного из главных защитников Обри в инфополе. Во время реакции на альбом он дважды засыпал на несколько минут, из‑за чего ему пришлось ставить пластинку во второй раз. После пафосных обложек «Scorpion» и «More Life» кавер с 12 эмодзи беременных женщин мог стать намеком на появление самоиронии, но обертка противоречит содержанию.

Этот образ не меняется с момента выхода «Views» в 2016-м. Последовавшие за ним релизы Дрейка мало чем отличаются друг от друга — это скрещение уязвимого R’n’B из Торонто и хвастливого хип-хопа. До Дрейка там было принято рассказывать о цепях и стволах, а не пьяных переписках с Дженнифер Лопес.

Стоит, впрочем, отметить: нащупав формат идеального поп-рэпа, Обри не стал менять подход, но хотя бы разнообразил стиль с помощью локальных трендов. Находя неизвестных саундклауд-артистов и перспективных новичков, он делился успехом и популяризировал зарождающиеся жанры. Так, благодаря совместным работам Дрейка с малоизвестными артистами (WizKid, BlocBoy JB, Headie One), весь мир подсел на мемфис-рэп, реггетон и дрилл. В прошлом году Обри сохранил традицию и дал хороший буст карьере Лил Дерка и R’n’B-исполнителя Гивеона.

В этот раз Дрейк действительно попытался победить масштаб «Donda», но у него не получилось проявить себя ни в роли трендсеттера, ни в роли самостоятельного артиста — на «CLB» он прекращает находить новые жанры, оставляя место только для повторения собственной дискографии. В некоторых аспектах релизы Йе и Обри похожи: начиная от хронометража и заканчивая упоминаниями одних и тех же спортсменов в текстах. Но это очень разные пластинки по духу и по слогу.

Релиз Канье местами все еще звучит сыро, но полон исследований: Уэст погружается в духовность госпела, пробует себя в танцевальных хитах или переключается с трэпа на дрилл, в то время как за отполированным люксом и отточенным флоу Обри стоит пустота.

Он попытался переманить на свою сторону многих гостей «Donda», но если в студиях на стадионе Mercedes Benz они хотели сделать идеальную визитную карточку и писали лучшие свои куплеты за долгое время, то на «Certified Lover Boy» появление Кида Кади, Джей Зи, Лил Бейби, Лил Дерка, Трэвиса Скотта и Янг Тага выглядит формальным жестом без выдающихся моментов. Чувство, будто они сами понимали формальность своего присутствия. Например, после трагичной истории о смерти друга на «Donda» Лил Дерк у Дрейка читает о танце в тиктоке. Лил Бейби, еще недавно рассуждавший о тяжелой участи артиста в индустрии, рассказывает о подружках-лесбиянках. Даже Джей Зи, устроивший на альбоме Канье масштабный реюнион, на «CLB» отбросил игру слов, упростил рифмы, сведя весь куплет к просьбе оппонентов «вести себя скромнее».

Борясь с Канье, Дрейк неосознано повторил неудачу растянутого на 25 треков «Scorpion» и превратил полуторачасовой проект в сборник филлеров и самоповторов. «Certified Lover Boy» — это неравносильный ответ «Donda». Это альбом человека, застрявшего в зоне комфорта, — а в таких условиях против Канье не попрешь.

Дрейк может побить рекорды The Beatles или зачитать строчку «Возможно, вы не знали, но я реально Майкл Джексон». Но причина его популярности — не революционность музыки, а удачно подобранная формула хита: непобедимое сочетание роскошных барабанов продюсера 40, ностальгические семплы и подростковая самоуверенность от человека в костюме за миллион долларов, помноженная на тонущую в канадском тумане романтику.

Обри обратил внимание музыкальной индустрии на канадскую сцену, вдохновил целое поколение эмо-рэпа (Lil Uzi Vert, Post Malone) и совместил ранимость с тяжелым люксом, но после получения громких титулов не готов переступать через себя просто потому, что ему больше не нужно воевать за цифры. С каждым годом мы слышим все более обезличенного Дрейка, в очередной раз полирующего готовые схемы. «Certified Lover Boy» доказывает, что процесс консервации продолжается.

Источник

Канье Уэст выпустил делюкс-версию Donda. В преддверии релиза на улицах Нью-Йорка прогулялась армия клонов рэпера

Donda clb что это. Смотреть фото Donda clb что это. Смотреть картинку Donda clb что это. Картинка про Donda clb что это. Фото Donda clb что это

Канье Уэст, недавно сменивший имя на Йе, выпустил делюкс-версию Donda. Об этом сообщает Pitchfork.

Альбом пополнился пятью новым треками: Up From the Ashes, Remote Control Pt. 2, Never Abandon Your Family, Keep My Spirit Alive Pt. 2 и Life of the Party. Последняя композиция была записана совместно с рэпером André 3000 и звучала на первом концерте-презентации Donda в Атланте. Канье в последний момент решил исключить из релиза всю нецензурную лексику, поэтому André 3000 попросил его не добавлять Life of the Party в альбом.

В преддверии выхода делюкс-версии Donda по Нью-Йорку прогулялись клоны Йе. Это были люди в масках, похожих на ту, в которой музыкант был недавно замечен в нескольких городах Европы. На клонах также были черные штаны, бомберы и бейсболки, которые также присутствовали в образах Канье, пишет Complex.

Uhh… there’s an army of Kanye clones walking around the streets of NYC rn pic.twitter.com/MF6ixYwLzD

Долгожданный альбом Уэста вышел 29 августа, он посвящен умершей матери рэпера Донде Уэст. Он включает 27 треков (делюкс-версия содержит 32 композиции). В течение суток после релиза только в США Donda прослушали более 60 миллионов раз.

Источник

Вокруг шум: почему Donda Канье Уэста — самый важный альбом 2021 года

Donda clb что это. Смотреть фото Donda clb что это. Смотреть картинку Donda clb что это. Картинка про Donda clb что это. Фото Donda clb что это

За последние несколько дней Канье Уэст сгенерировал столько информационных поводов, сколько большинству популярных музыкантов не удается за всю творческую карьеру: официально изменил имя на Йе, выстроил посреди стадиона Soldier Field в родном Чикаго копию своего родного дома, выпустил специальный плеер для проигрывания альбома Donda, помирился и записал дуэт с Джей-Зи, заменил куплет Джей-Зи на куплет рэпера DaBaby (как метко выразились в англоязычном твиттере, «это все равно что в последний момент подменить котлету в бургере говном»), поджег себя, выпустил совместную с Balenciaga капсульную коллекцию одежды и, кажется, помирился с Ким Кардашьян — по крайней мере, она постоянно торчит на Mercedes-Benz Arena и выкладывает оттуда фотоотчеты в инстаграм (в отличие от якобы новой пассии Уэста Ирины Шейк, которая ни на какой арене не торчит и никакие отчеты никуда не выкладывает).

Существует серьезная вероятность, что Канье придумал еще несколько затей за время, пока пишется этот текст, — и еще несколько, пока вы его читаете. Многие успели высказаться в том смысле, что альбом Donda можно уже и не выпускать: бесконечный перформанс, в которую превратил свою жизнь Уэст, интереснее, чем любое музыкальное высказывание.

Разумеется, утром воскресенья Donda вышла на всех музыкальных стриминговых сервисах.

Канье Уэст приложил столько осознанных усилий для того, чтобы его музыка находилась в тени его эго, что говорить о Donda имеет смысл исключительно с музыкальной точки зрения, оставив за скобками все перечисленное в первом абзаце этого текста. Для этого потребуется ретроспектива.

Краткое содержание предыдущих серий: первые три альбома Уэста (The College Dropout, Late Registration и Graduation 2004, 2005 и 2007 года соответственно) были, в сущности, одним произведением, разделенным на три части — новое слово в рэпе того времени; финальное доказательство уже не сильно нуждавшегося в доказательствах факта, что хип-хоп — это поп. Похожие по звуку и общему, что называется, вайбу вещи на тот момент уже делали The Neptunes, Clipse, Коммон и другие интеллектуалы жанра, но только Канье Уэст смог перенести этот звук из наушников нью-йоркских хипстеров на стадионы всего мира.

В 2008 году Канье выпустил 808s & Heartbreak — пластинку, противоположную по смыслу всему, что он делал раньше. Эмо-рэп и экспериментальный R&B (так называемое «нытье») в противовес задорному рэпу юного властелина мира; синтезаторные звучки вместо жирных басов; осознанный минимализм в противовес эксцессу. Это важный момент в творческой биографии артиста: после коммерческого и критического успеха 808s Канье окончательно понял, что ему можно все.

Следующий альбом, My Beautiful Dark Twisted Fantasy 2010 года, качнул маятник в обратную сторону: барочный продакшен (стоимостью в три миллиона долларов — это один из самых дорогих в производстве альбомов в истории музыки), приглашенные гости в диапазоне от Элтона Джона до RZA, общий настрой тяжелого лакшери, ставший ключевым ощущением нулевых во всем мире. Уэст, как Филипп Киркоров, вошел в первую декаду XXI века осознанным королем поп-музыки — правда, от этого статуса быстро устал.

Yeezus (2013) был спродюсирован музыкальным инноватором (согласно другим мнениям, городским сумасшедшим) Риком Рубином и представлял собой перегруженную басами истерику. На этой пластинке Канье то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж; критики назвали Yeezus «намеренно отталкивающим» — и это, разумеется, был самый важный альбом в дискографии артиста. Внимание, спойлер: таким он остался по сей день.

Вышедший в 2016 году The Life of Pablo прозвали, за неимением лучшего определения, музыкальным блогом: альбом принял финальную форму только тогда, когда Канье надоело им заниматься. До этого момента треки на нем менялись местами, приобретали новые аранжировки и куплеты и дополнялись — эпоха смерти физических носителей и окончательного переезда музыки (и всего остального) в интернет получила свой ключевой символ. С музыкальной точки зрения Pablo был самой модной в хорошем смысле слова пластинкой Уэста: гениальный Мэдлиб сделал трек No More Parties in LA, суперзвезда андерграундного хип-хопа Хадсон Мохок — FML и Freestyle 4, безумный гений Cashmere Cat — великую песню Wolves.

После Pablo Канье, казалось, поломался: альбом 2018 года Ye забывается еще во время того, как играет; последовавший в 2019 Jesus is King оказался натурально сборником псалмов.

Эта предыстория важна для понимания только что вышедшего альбома Donda: как мы помним, за последние полтора десятка лет Канье успел последовательно осознать себя новатором, эмо, королем вселенной, агрессором, модником, не вполне психически здоровым (на обложке Ye написано «Биполярное расстройство — это круто») и новообращенным верующим.

В Donda все эти состояния Канье Уэста собраны под одной обложкой — супрематистским черным квадратом без единого символа.

Через запятую на альбоме следуют: звуковой акционизм (минута выкриков в Donda Chant), духоподъемный стадионный рэп (две версии трека Jail — одна с Джей-Зи, вторая с DaBaby; см. «бутерброд с говном»), жирный люксовый бас (Junya), моднота (Keep My Spirit Alive с участием главных открытий последнего времени — Westside Gunn и Conway the Machine), надрыв (правда, какой-то неискренний, зато сразу в нескольких треках — см. Off The Grid и Tell the Vision) и псалмы (Jesus Lord в двух частях общим хронометражем двадцать минут). Это перегруженная и неровная пластинка, состоящая из 27 треков почти на два часа; слушать ее подряд утомительно, а слушать урывками — невозможно, потому что Donda больше суммы собственных составных частей. Человека, незнакомого с творчеством (и удивительными приключениями) Канье Уэста, Donda, наверное, оставит в недоумении — другой вопрос, что таких людей в мире, кажется, не осталось.

Все это с трудом поддается осмысленной деконструкции. Donda — срез современного рэпа (именно рэпа, с поп-музыкой в классическом понимании этого термина Канье больше не заигрывает) и заключительный итоговый концерт в честь окончания определенного периода жизни артиста. В пиковые моменты альбома Канье напоминает, почему в 2004 году с первой попытки стал суперзвездой. Почти во все остальные моменты альбома Канье напоминает, почему в последние годы стал персонажем мемов и шуток про старика Кардашьяна. Искренняя вера принципиально противоречит гордыне (см. «смертный грех»). Balenciaga и Бог — антонимы. Канье Уэст — не спаситель рэпа от рэпа (и от самого себя).

Ничего важнее Donda в 2021 году еще не выходило.

В процессе работы над этим текстом выяснилось, что лейбл якобы выпустил альбом без ведома Канье Уэста — и не доложил туда важную (если верить самому Канье, ключевую для произведения) песню Jail Pt.2.

Источник

«Божественная комедия»: каким получился альбом Канье Уэста «Donda»

Donda clb что это. Смотреть фото Donda clb что это. Смотреть картинку Donda clb что это. Картинка про Donda clb что это. Фото Donda clb что это

На протяжении всей промокампании «Donda» Канье Уэст скрывал себя от слушателей. За три презентации он не проронил ни слова, а во время первых двух не снимал с себя маски Maison Margiela и массивных курток, напоминая робота-куклу. Последний год был для Канье кризисным: он пережил обострение биполярного расстройства, расстался с Ким Кардашьян и вернулся к размышлениям об утрате мамы, которая скончалась в 2007-м. В тот момент Уэста тоже покинула невеста (Алексис Фифер), и он остался в полном одиночестве, пережив душевное потрясение. Тогда Канье написал альбом «808s & Heartbreak», где погрузился в апатию, прикрыв душевную пустоту автотюном и строгими драм-машинами.

Новый кризис вернул отрешенность Канье, а сам артист вновь столкнулся с гештальтом потери, который решил закрыть с помощью пластинки, названной в честь мамы.

Сырая версия альбома была спонтанно презентована 23 июля в Атланте, но уже тогда было ясно, что проект не выйдет вовремя. Для завершения работы над релизом Канье арендовал помещения прямо на стадионе Mercedes-Benz, куда в течение нескольких недель подготовки съезжались артисты от Jay-Z до The Weeknd. С каждым новым «представлением» Уэст делился очередными правками — от измененного трек-листа до новых гостевых куплетов. До последнего момента оставалось загадкой, какие треки попадут в финальную версию альбома. Изменения вызывали восторг и негодование, а многие рокировки так и остались маркетинговым ходом, чтобы оживить обсуждение релиза в инфополе.

Для Канье собирать альбомы во время выхода — отдельная традиция. На «The Life of Pablo» 2016 года он не стеснялся урезать песни, обновлять миксы и вставлять новые строчки после релиза. Весь процесс создания был запечатлен слушателями, на чьих глазах студийные заготовки превращались в монументальный хип-хоп-альбом. Пристальное наблюдение зрителя стало частью работы.

Перформансы «Donda», казавшиеся жертвой перфекционизма и сумбурных решений Уэста, в итоге сложились в единый концепт. На закрытом прослушивании в церкви он «отпевал» маму, а на первом шоу в Mercedes-Benz ходил по пустому полю, повторяя кадры из аниме Akira — так выглядит ментальный ад, в который попал Канье после смерти близкого человека. За последующие ивенты отвечал Демна Гвасалия (Vetements, Balenciaga). Во время второй презентации в Атланте Уэст надел боевые доспехи и превратился в бога войны, собирающего армию союзников, чтобы затем вместо сражения вознестись к небесам на поиски Донды. Во время третьего шоу Канье совершил ритуал: после очередной встречи с Богом он сжег дом Донды и тем самым отпустил ее. В конце выступления Канье впервые показал лицо и встретил Ким Кардашьян в свадебном платье. Решив внутренний конфликт, он готов восстановить отношения с любимой женщиной и миром.

«Donda», посвященный принятию, показывает воссоединение Йе с утерянными друзьями. «The Jail», открывающий альбом после короткого вступления, обозначил примирение Канье и Jay-Z — вечного тандема, прошедшего через победы и поражения, ссоры и извинения. Спустя годы Джей возвращается к «младшему брату» и выступает наставником, обещая покойной маме, что проследит за Йе. Этот куплет задает тон всему альбому, на протяжении которого десятки музыкантов присоединяются к Канье, чтобы поддержать его в трудную минуту.

Путь терзаний Уэста длился 14 лет, поэтому вместо фокуса на конкретном звучании в «Donda» он переосмысляет почти всю свою дискографию, что позволяет ему достичь жанрового разнообразия «The Life Of Pablo». Несмотря на религиозные настроения, ставшие фундаментом релиза, Канье отходит от молитвенной чистоты «Jesus Is King» и принимает свое несовершенство. В песнях он обижается на Ким, страдает от суицидальных мыслей, гневается на предателей, задевает Дрейка и, конечно, с горечью вспоминает Донду. Но даже в такие моменты вера остается с ним, поэтому агрессивные трэп-трещетки («Praise God») соседствуют с жизнеутверждающим госпелом («Heaven and Hell»), а танцевальные хиты («New Again») с 9-минутными откровениями («Jesus Lord»).

Артист вновь столкнулся с гештальтом потери, который решил закрыть с помощью пластинки, названной в честь мамы.

Обилие личных тем не делает Канье солистом. Большую часть проекта занимает окружение музыканта, причем как преданные друзья, так и подающие надежды рэперы «с улицы», которые на время подбирают груз с плеч Йе и поддерживают его ношу. Уэст известен умением находить таланты и скрещивать их — для создания альбома «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» он арендовал целый отель на Гавайях, где круглосуточно в импровизированных студиях велась работа над новым материалом. С таким подходом Йе взрастил немало звезд, однако подопечные последних лет (Ant Clemons, 070 Shake) не смогли завоевать коммерческого успеха. На «Donda» же большинство протеже — уже сформировавшиеся артисты с большой аудиторией. Кузен Кендрика Ламара Baby Keem зачитывает один из лучших рэп-куплетов в 2021 году на «Praise God», опиумный вампир Playboi Carti плюется в микрофон на «Off The Grid», Don Toliver отправляется в космос вместе с Kid Cudi на «Moon». Присутствие противоречивых персонажей вроде отмененных Мэрилина Мэнсона и DaBaby или антидуховного Carti превращает Уэста в пастора, готового принять любого в свой монастырь вне зависимости от мировоззрения и творческого подхода.

Канье Уэст определил звучание музыки 2010-х, но даже после девяти альбомов сохраняет статус визионера, голодного до открытий. Ажиотаж вокруг «Donda» вернул событийность в мир музыки, потерявшей счет новинок из-за скоротечности стримингов. Пользуясь хип-хопом как главным языком современной массовой культуры, Канье на глазах всего мира пишет свою «Божественную комедию», доступную каждому в прямом эфире. В 44 года он обыгрывает музыкальные тренды лучше многих новичков, претворяя их в нечто большее, чем просто популярный звук в TikTok. «Donda» совмещает духовность церквей, пафос модных домов, братский кодекс улиц и безмерную любовь к миру, который тебя отверг. И все ради того, чтобы вселить веру в тех, кто мог опустить руки так же, как Канье в 2007-м.

Источник

Смена имени и свадьба с Ким: как Канье Уэст подогревает интерес к «Donda»

Donda clb что это. Смотреть фото Donda clb что это. Смотреть картинку Donda clb что это. Картинка про Donda clb что это. Фото Donda clb что это

Впервые о выходе десятого студийного альбома Канье Уэста стало известно летом 2020 года. С тех пор менялось как его название (с «God’s Country» на «Donda», в честь матери рэпера Донды Уэст, умершей в 2007 году из-за осложнений после пластической операции), так и дата релиза (3 августа, 6 августа, 13 августа, а теперь 29 августа). По словам автора подкаста «Respectfully» Джастина Лабоя, который стал одним из первых слушателей пластинки, Канье задерживает выпуск, поскольку хочет «дать своим поклонникам лучший продукт». Однако, кажется, дело не только в этом: постоянный перенос релиза удерживает внимание на авторе «Donda», попутно привлекая внимание к другим его проектам.

Так, интерес к бренду Yeezy за последние несколько недель вырос на 347%. Как подчеркивает издание Hypebeast, это больше, чем когда бы то ни было. Впрочем, дело не только в ожидании альбома как таковом: Канье Уэст выстроил вокруг него настоящее шоу с отжиманиями на стадионе, публичной ссорой с Дрейком, чулком на голове и даже сменой имени. Но обо всем по порядку.

Комната на стадионе

Дом в натуральную величину

Ссора с Дрейком

В августе многолетний конфликт Канье Уэста и Дрейка достиг своего апогея. Все дело в том, что канадский рэпер задумал выпустить шестой студийный альбом «Certified Lover Boy» одновременно с «Donda». Кроме того, недавно Дрейк записал фит с Trippie Redd под названием «Betrayal» («Предательство»), в котором намекнул на творческое выгорание оппонента («Всем этим придуркам, с которыми у меня биф, — /45-й, 44 (ты сгорел), забей / Ye ничего не изменит, все уже решено»). В ответ на это Канье выложил скриншот переписки, в которой запостил фотографию Джокера в исполнении Хоакина Феникса и обратился к некоему Д: «Ради таких моментов я живу. Всю мою жизнь до меня докапывались качки-задроты вроде тебя. Ты никогда от этого не оправишься. Я обещаю тебе это». На этом автор «Donda» не остановился, раскрыв в своем инстаграме домашний адрес Дрейка. Реакции канадца не последовало, если не считать видео, в котором он, смеясь, рассекает на кабриолете.

Смена имени

Ye (Йе) из трека «Betrayal» — прозвище Канье Уэста, под которым он фигурирует в социальных сетях с 2018 года и которое озаглавило его восьмой студийный альбом. По утверждению рэпера, это самое используемое слово в Библии, которое обозначает «ты». 25 августа стало известно, что Канье решил официально сменить имя на Йе (без фамилии) и даже подал соответствующее заявление в суд Лос-Анджелеса. Как пишет TMZ, в США практически всегда одобряют такие запросы — за исключением случаев, когда есть обоснованное подозрение, что смена имени нужна для совершения мошенничества.

Donda clb что это. Смотреть фото Donda clb что это. Смотреть картинку Donda clb что это. Картинка про Donda clb что это. Фото Donda clb что это

Мешок

В последние недели Йе практически не снимает со своей головы принтованные мешки, которые, правда, иногда сменяются капроновыми чулками. СМИ связывают это с нежеланием заразиться ковидом (в своей предвыборной программе кандидат в президенты США Канье Уэст выражал скептицизм по отношению к вакцине, назвав эффективной мерой борьбы с пандемией веру в бога и молитвы), а также со стремлением минимизировать контакты и общественное внимание на фоне подготовки альбома. Однако вторую миссию можно считать проваленной: очевидное неудобство мешка, в котором едва ли можно дышать, только навело шуму. Аксессуар стал предметом не только для шуток, но и для подражания: его уже примерили, например, американский рэпер Playboi Carti и российский рэпер Feduk.

Сотрудничество с Демной Гвасалией

Канье Уэст появлялся в мешке не только на презентации «Donda», дополнив один из образов красным глянцевым пуховиком из невыпущенной коллаборации Yeezy и Gap, но и на июльском показе Balenciaga. Фотография ссутулившегося рэпера в тотал-блэке, который, мягко говоря, не вписывался в торжественную обстановку первого кутюрного шоу французского бренда за 50 лет, облетела интернет. Как оказалось, это тизер сотрудничества Йе с креативным директором Balenciaga Демной Гвасалией, который разработал визуальную часть Donda Release Event в Атланте. Кроме того, Демна снабдил товарища сценическими костюмами, в частности, курткой с шипами, напоминающей предполагаемую экипировку сибирского охотника на медведей XIX в., а также нарядил невесту, вышедшую в финале концерта в Чикаго. Лица девушки в белом было не видно, но СМИ предположили, что это Ким Кардашьян.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *