Допуск в зато что это

Закон РФ от 14 июля 1992 г. N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ от 14 июля 1992 г. N 3297-1
«О закрытом административно-территориальном образовании»

С изменениями и дополнениями от:

28 ноября 1996 г., 31 июля 1998 г., 2 апреля, 31 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 10 января 2006 г., 5 февраля, 26 июня, 18 октября, 1 декабря 2007 г., 25 ноября 2008 г., 27 декабря 2009 г., 7 февраля, 22 ноября 2011 г., 2 апреля, 14 октября, 29 декабря 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 30 октября 2017 г., 29 июня 2018 г., 24 февраля 2021 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2011 г. N 333-ФЗ преамбула настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.

Настоящий Закон определяет правовой режим закрытого административно-территориального образования, меры государственной поддержки граждан, проживающих и (или) работающих в закрытом административно-территориальном образовании, и особенности организации местного самоуправления в закрытом административно-территориальном образовании.

Президент Российской Федерации

Москва, Дом Советов России

Такой режим предполагает установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах ЗАТО, ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на территории ЗАТО, ограничения на полеты летательных аппаратов над ЗАТО.

Закреплен порядок создания, упразднения ЗАТО и изменения его границ, определены особенности местного самоуправления в ЗАТО, формирования бюджета ЗАТО, землепользования в ЗАТО.

Кроме того, предусмотрены гарантии и компенсации гражданам, проживающим и работающим в ЗАТО: повышенный уровень бюджетного финансирования; обеспечение расселения граждан, которые более не могут проживать в ЗАТО из-за утраты производственной, служебной связи с предприятием; обязательное бесплатное государственное страхование на случай причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу; гарантии при сокращении численности или штата работников, при реорганизации предприятий.

Закон РФ от 14 июля 1992 г. N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»

Настоящий Закон вводится в действие по истечении 14 дней со дня его опубликования, за исключением статьи 5, которая вводится в действие с 1 января 1993 г.

Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 20 августа 1992 г., N 33, ст. 1915

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 20-ФЗ

Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.

Федеральный закон от 30 октября 2017 г. N 299-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 297-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением абзаца третьего пункта 1, абзаца девятого подпункта «б» пункта 2 статьи 1 изменений, вступающих в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 454-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 42-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 ноября 2011 г. N 333-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2011 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2008 г. N 222-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г., за исключением положений, для которых статьей 155 указанного Федерального закона установлены иные сроки вступления в силу

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ

Действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ

Действие отдельных норм настоящего Закона было приостановлено по 31 декабря 2003 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

Действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего Закона приостановлено по 31 декабря 2002 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ

Действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего Закона приостановлено по 31 декабря 2001 г.

Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ

Действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего Закона приостановлено на 2000 год, за исключением ЗАТО, на территориях которых расположены федеральные ядерные центры

Федеральный закон от 2 апреля 1999 г. N 67-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Согласно постановлению ВС РФ от 14 июля 1992 г. N 3298-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» статья 5 Закона вводится в действие с 1 января 1993 г.

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 144-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 ноября 1996 г. N 144-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Источник

Допуск в зато что это

Статья 1. Общие положения

(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа.

Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При установлении и (или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его преобразовании требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Границы закрытого административно-территориального образования на период действия особого режима безопасного функционирования могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации.

Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, входят в состав городского округа.

В случае установления вредного воздействия организаций и (или) объектов, расположенных в закрытом административно-территориальном образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, присваивается статус зоны воздействия.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия определяются в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:

установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых организациям и (или) объектам;

(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

определения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования;

медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения закрытых административно-территориальных образований, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий, обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований;

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых организациями и (или) объектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 454-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечения особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Решения по указанным вопросам принимаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого административно-территориального образования с учетом особенностей, устанавливаемых настоящим Законом.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.1996 N 144-ФЗ, от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Права граждан, проживающих или работающих в закрытом административно-территориальном образовании, не могут быть ограничены иначе как на основании законов Российской Федерации.

6. Со дня принятия в установленном порядке решения о ликвидации Федерального агентства по атомной энергии Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» передаются права и обязанности Федерального агентства по атомной энергии, предусмотренные настоящим Законом для федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся организации и (или) объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

(п. 6 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 318-ФЗ, в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 333-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Со дня принятия в установленном порядке решения о ликвидации Федерального космического агентства Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» передаются права и обязанности Федерального космического агентства, предусмотренные настоящим Законом для федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся организации и (или) объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан и особенности деятельности юридических лиц.

(п. 7 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 216-ФЗ)

Источник

Иные сферы деятельности

Закрытое административно-территориальное образование — это поселок или город с особыми условиями проживания, обслуживающий нужды особо опасных или важных предприятий (атомная и оборонная промышленность, промышленность, представляющая опасность техногенного характера).

У ЗАТО есть три важнейших признака:

Включают специальные условия проживания и деятельности граждан.

Имеют собственные органы местного самоуправления.

Административно-правовой режим — это установленная в законодательном порядке совокупность правил деятельности, действий или поведения граждан и юридических лиц, порядок реализации ими своих прав в определенных условиях обеспечения и поддержания суверенитета и обороны государства, интересов безопасности и охраны общественного порядка специально созданными для этих целей службами государственного управления.

Режим ЗАТО — это совокупность правовых, организационных и иных мер, устанавливаемых в целях обеспечения:

— государственной и общественной безопасности;

— защиты сведений, составляющих гостайну;

— пресечения противоправных действий в отношении охраняемых предприятий и объектов;

— безопасных условий для работы и проживания граждан;

— защиты окружающей среды.

Административно-правовой режим ЗАТО обладает следующими характерными чертами:

— в правоотношениях участвуют специальные режимные органы, применяющие для обеспечения режима ЗАТО особые меры;

— права и обязанности субъектов регулируются нормативно-правовыми актами, действующими в конкретном ЗАТО;

— деятельность всех субъектов детально регламентируется;

— правоотношения регулируются комплексными административно-правовыми мерами;

— важнейшей целью установления режима является обеспечение государственной безопасности.

Одним из главных элементов особого режима безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО является установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования (ч. 1 ст. 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»).

Для осуществления контролируемого и санкционированного доступа граждан и проезда транспортных средств через запретную и контролируемую зоны оборудуются контрольно-пропускные пункты (КПП).

Режим запретной зоны устанавливается внутри территории ЗАТО — непосредственно вокруг организации или объекта — и служит для исключения доступа граждан на указанную территорию без производственной необходимости.

Режим контролируемой зоны устанавливается на всей территории ЗАТО (за исключением территории организации или объекта, где действует режим запретной зоны) для того, чтобы ограничить доступ граждан на упомянутую территорию.

Пропускной режим на территории ЗАТО включает:

— порядок входа и выхода граждан;

— порядок въезда и выезда транспортных средств;

— порядок ввоза и вывоза грузов, документов и материальных ценностей;

— перечень должностных лиц, правомочных на выдачу пропусков;

— контроль за обоснованностью выдачи пропусков, сроками их изъятия и погашения.

Граждане, которые нарушили требования пропускного режима, могут быть задержаны в порядке и на срок, установленные законодательством РФ. Въезд любого гражданина для постоянного проживания или временного пребывания на территории ЗАТО согласовывается органами местного самоуправления с уполномоченным государственным органом.

При необходимости ознакомления въезжающих граждан со сведениями, составляющими государственную тайну, или в случае их допуска на территорию объекта на указанных граждан в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне (утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63), оформляется допуск к государственной тайне.

Источник

Закрытое административно-территориальное образование

Решение о создании (преобразовании), реорганизации ЗАТО принимается Президентом Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти Российской Федерации определяют полномочия органов государственной власти субъекта федерации в отношении ЗАТО, входящего в состав такого субъекта федерации.

Основные инструменты градорегулирования

Типы градостроительных образований

ЗАТО · Соцгород · Академгородок · Рабочий посёлок · НЭР

Содержание

Описание

В качестве компенсации за сложности, связанные с проживанием в закрытых городах, в советское время в них было лучше налажено снабжение, были в свободной продаже многие товары, которые в открытых населённых пунктах были дефицитом. Уровень благоустройства городов также был выше среднего, была лучше развита социальная сфера и сфера обслуживания. Из-за барьера, препятствующего свободному перемещению граждан, в ЗАТО был значительно более низкий уровень преступности.

После распада СССР список ЗАТО был рассекречен, и их перечень утверждён специальным законом России, который был принят в 1992 и затем несколько раз изменялся. Вместо цифровых обозначений города получили отдельные названия.

Число ЗАТО составляет 45, в них (по состоянию на начало 2002) проживало 1 345 000 человек. Это означает, что почти каждый сотый россиянин живёт в закрытом населённом пункте. По сегодняшний день территории ЗАТО огорожены заборами с колючей проволокой и охраной (по крайней мере на легкодоступных участках), а для их посещения необходимо получить специальный пропуск, для чего нужно указать причину посещения. Порядок выдачи пропусков — разрешительный, а не уведомительный. Получить пропуск во многие ЗАТО сложно. Частное лицо — житель ЗАТО может ходатайствовать о выдаче приглашения на своих близких родственников, при наличии доказательств родства. Но не может ходатайствовать о выдаче пропуска для своих знакомых при отсутствии близкого родства.

В некоторые ЗАТО граждане России и Белоруссии могут попасть на проводимое мероприятие (по предъявлению паспорта), например в Звёздный Городок — на легкоатлетический забег.

В реальности режим допуска в разных ЗАТО очень сильно различается. Например, в ЗАТО Радужный Владимирской области де-факто доступ свободный. Даже на центральном КПП документы зачастую не проверяют. В ЗАТО Краснознаменск Московской области есть контроль документов на КПП, но при этом забор вокруг города уже давно никем не охраняется, в нём есть много проёмов, через которые активно ходят пешеходы.

В самом охраняемом российском ЗАТО Саров существует чрезвычайно строго охраняемая граница с наличием многих рядов колючей проволоки, контрольно-следовой полосой и новейшими средствами слежения. Весь въезжающий автотранспорт досматривается с высокой тщательностью. Пропуск на въезд выдаётся далеко не всем и делается на месяц.

Города России, закрытые для посещения иностранными гражданами

Города Норильск и Дудинка не имеют статуса ЗАТО, но их посещение иностранными гражданами (кроме граждан Белоруссии) с 25 ноября 2001 возможно только по разрешению властей, до этого в течение 10 лет (с 1991 года) въезд для иностранцев был свободный.

Специализация ЗАТО в России

(цифровые названия городов приводятся из Распоряжения Правительства России от 4 января 1994 № 3-р и изменений от 11 октября 1995 № 1394-р)

Бывшие ЗАТО (статус снят)

Существуют планы постепенного уменьшения количества ЗАТО.

«Условно-закрытые» города

(не имели статус ЗАТО, но их посещение иностранцами и, в некоторых случаях, советскими гражданами было запрещено):

ЗАТО на бывшей территории СССР

Кроме ЗАТО в России, существуют (или ранее существовали) закрытые города и в других странах бывшего СССР.

Узбекистан

Казахстан

Следующие населённые пункты закрыты для посещения иностранными гражданами: [13]

Допуск в зато что это. Смотреть фото Допуск в зато что это. Смотреть картинку Допуск в зато что это. Картинка про Допуск в зато что это. Фото Допуск в зато что это

Киргизия

Таджикистан

Латвия

Украина

Эстония

Белоруссия

Молдавия

Азербайджан

Армения

См. также

ЗАТО в поп-культуре

Примечания

Ссылки

Допуск в зато что это. Смотреть фото Допуск в зато что это. Смотреть картинку Допуск в зато что это. Картинка про Допуск в зато что это. Фото Допуск в зато что это Закрытые города России (ЗАТО) Google Maps KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)

Полезное

Смотреть что такое «Закрытое административно-территориальное образование» в других словарях:

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, (ЗАТО) в Российской Федерации административно территориальная единица (см. АДМИНИСТРАТИВНО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ), в пределах которой расположены промышленные предприятия по разработке,… … Энциклопедический словарь

закрытое административно-территориальное образование — ЗАТО — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы ЗАТО EN Closed City … Справочник технического переводчика

Закрытое административно-территориальное образование — Закрытым административно территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации… … Словарь юридических понятий

Источник

Прокурор разъясняет

Решение о создании, преобразовании или об упразднении закрытого административно-территориального образования принимается Президентом Российской Федерации по предложению Правительства РФ, согласованному с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся соответствующие территории.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании»особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает:

— установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования;

— ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании;

— ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;

— ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание;

— ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями;

— организацию разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма, предотвращению техногенных катастроф, обеспечению пожарной безопасности и охране общественного порядка.

Нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральным законом от 30.03.2015 № 61-ФЗ внесены изменения в указанную статью КоАП РФ, размер административного штрафа за нарушение особого режима в ЗАТО увеличен. С 11.04.2015, т.е. со дня вступления в силу Федерального закона № 61-ФЗ, он составляет от трех тысяч до пяти тысяч рублей, ранее – от 100 до 1000 рублей.

Старший помощник прокурора области

по взаимодействию с законодательными

(представительными) и исполнительными

органами власти и местного самоуправления Е.О.Качуровская

Прокуратура
Владимирской области

Прокуратура Владимирской области

13 апреля 2015, 09:50

Нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании влечет административную ответственность

Решение о создании, преобразовании или об упразднении закрытого административно-территориального образования принимается Президентом Российской Федерации по предложению Правительства РФ, согласованному с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся соответствующие территории.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании»особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает:

— установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования;

— ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании;

— ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;

— ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание;

— ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями;

— организацию разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма, предотвращению техногенных катастроф, обеспечению пожарной безопасности и охране общественного порядка.

Нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральным законом от 30.03.2015 № 61-ФЗ внесены изменения в указанную статью КоАП РФ, размер административного штрафа за нарушение особого режима в ЗАТО увеличен. С 11.04.2015, т.е. со дня вступления в силу Федерального закона № 61-ФЗ, он составляет от трех тысяч до пяти тысяч рублей, ранее – от 100 до 1000 рублей.

Старший помощник прокурора области

по взаимодействию с законодательными

(представительными) и исполнительными

органами власти и местного самоуправления Е.О.Качуровская

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *