Дорестайлинг это что значит
Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото
Рестайлинг автомобиля — это внесение каких-либо изменений во внешний вид машины, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. Это если дословно переводить слово с английского языка.
Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.
У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:
Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.
Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.
Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.
В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.
Что такое рестайлинг автомобиля
Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?
Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.
Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.
В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.
Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.
Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.
Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.
Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?
Зачем автомобилю необходим рестайлинг
Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.
Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.
Главные причины, по которым проводят рестайлинг:
А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.
Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.
Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.
Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.
Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.
Почему бы просто не выпустить новое поколение вместо рестайлинга
Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.
Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.
Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Что не меняется при рестайлинге
Не подвергаются изменениям такие детали, разработка и внедрение которых стоит немалых вливаний денежных средств. Следующие детали не подвергаются изменениям при плановом рестайлинге:
Меняется ли механика рестайлингового автомобиля
При глубоком рестайлинге возможно изменение некоторой технической части автомобиля. Это связано с тем, что заменяемые детали показали себя не эффективно в процессе эксплуатации, при многочисленных жалобах покупателей на недостатки. В этих случаях разработчики делают новое проектирование частично и уже только для новых моделей.
Глубокий рестайлинг очень затратен, поэтому к нему прибегают очень редко. Как правило подвергается изменениям подвеска, трансмиссия, тормозная система и иные технические части автомобиля.
Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя
Какие же плюсы у рестайлинга для покупателей и производителей?
Некоторые не совсем честные производители слишком сильно повышают цену автомобиля, при этом слегка меняя внешний вид авто. А покупатели в итоге остаются разочарованными. Также рестайлинги делают очень часто, например, 1 раз в 2 года, что тоже не выгодно для конечного потребителя.
Поэтому после каждого рестайлинга следует всё внимательно изучить, чтобы понять, за что придётся в итоге переплачивать.
Если есть желание, то автолюбители могут сами сделать рестайлинг. Для этого на рынке продаётся много разных прибамбасов, которые подойдут для конкретной модели сразу после выхода рестайлинговой машины. Возможно, авто после этого не будет выглядеть как после официального рестайлинга, но выделяться из общей массы машина наверняка будет.
Для покупателя плюс рестайлинга – приобрести приглянувшийся автомобиль с актуальными внешними изменениями, которые будут выгодно отличать его от других моделей.
Для продавцов преимущество модернизации – это выгодное маркетинговое решение, которые позволит получить больше дохода за цикл продаж одной модели. Расстраивает, что некоторые производители этим злоупотребляют и сильно завышают цены при сомнительных нововведениях.
Примеры рестайлинга: фото до и после
Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.
У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.
Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.
Mercedes— Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (w460) по 2012 г. (w463). А в 2016 г. выпустили w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.
Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.
Приведу ещё фото популярных рестайлингов авто до и после.
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Chevrolet Cruze
Toyota Rav 4
Porsche Cayenne
Kia Rio
Mazda CX-5
Ford Focus
BMW M5
Hyundai Solaris
Renault Logan
В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.
Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.
Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.
Посмотрите полезное видео про все схемы, как разводят в автосалонах.
Дорестайлинг это что значит
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
Дорестайлинг это что значит
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.