Дорога дублер что это

как отличить дорога? дублер?

Все определения в ПДД.

юридически нет, есть термин «дорога».. см. ПДД. теоретически доказывает ГАИ, но по факту как правило вы.

в ваших интересах позаботиться о том чтобы эти объяснения из дела не пропали.

Что могу сказать точно по дороге-дублеру: т.к. туда заезжаю уже не первый раз, а лет 30 (по моей памяти) там так все и было, только ранее на ней были горажи-ракушки, а при Лужкове все расчистили и на асвальте нанесли разметку под стоянку авто. В ПДД определения дор.-дубл. НЕТ.
По поводу дела: В деле есть 1-рапорт: простой листок, записи от руки, подписан тем кто его составил (и все. ), затем 2-протокол, определение и справка о ДТП подписывали мы- учасники ДТП. Рапорта я в день оформления невидел. Вопрос: 1)Есть ли нормы оформления ДТП? а именно время оформления в день совершения? 2) время ведения адм. дела? Я слышал 2 месяца, но так как есть пострадавшие мне следователь объявил что до 6 мес., +6 мес на вынесение. В деле нет документа о продлении сроков, заверенного руководством.

Вопрос: 1)Есть ли нормы оформления ДТП? а именно время оформления в день совершения? 2) время ведения адм. дела? Я слышал 2 месяца, но так как есть пострадавшие мне следователь объявил что до 6 мес., +6 мес на вынесение. В деле нет документа о продлении сроков, заверенного руководством.

очень много вопросов по основам админ.процесса. читайте КоАП. либо создайте тему в разделе песочница, может у кого-нибудь будет время поучить вас основам.
с пострадавшими срок адм.расследования до 6мес. срок давности 1 год. срок расследования не существенный особо не на что не влияет, их за его нарушение оч.редко наказывают, это вам не уголовка где со сроками все строго.
кроме того если дей-я виновника подпадают под другие статьи КоАП(не уступил дорогу), то в отношении него должны вынести отдельное пост. о штрафе не зависимо от ст.12.24. вот тут уже срок давности до 2 мес.

Источник

Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

На несколько популярных ловушек пожаловалось водители в Москве. Из-за неочевидной разметки и непонятных знаков правами в таких местах каждый день рискуют сотни автомобилистов. Некоторым инспекторам ГИБДД такие места хорошо известны, уверяют эксперты и сами водители, которые рассказали о проблеме в телеграм-канале Probok.Net. Проблемные адреса Autonews.ru проинспектировал вместе с руководителем проекта Александром Шумским.

Водители в крайней правой полосе уверенно следуют по разметке, указывающей возможность свернуть направо. И неожиданно оказываются на встречной полосе. Пока никто не видит, тихо сдают назад и уже со второй попытки заезжают на правильный съезд. После следующего такта светофора — похожая ситуация, только водитель притормаживает и успевает понять, в чем дело. Знак «кирпич» перед съездом висит, но слишком высоко, и автомобилисты его не видят.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Так происходит постоянно на и без того загруженной Таганской площади в районе Гончарной улицы, 38. Как пишут водители, неподалеку вечерами здесь регулярно дежурят инспекторы ГИБДД и оформляют протоколы. В середине рабочего дня полицейских встретить не удалось, но проблема очевидна.

«Проезд со внутренней стороны Садового кольца на улицу Большие каменщики появился два года назад. Проезд напрашивался давно, но в итоге траектория движения людей смущает. Первое время на встречную полосу выезжал каждый второй, потом водители привыкли, — рассказал Autonews.ru руководитель проекта Probok.Net Александр Шумский. — Но большинство все равно притормаживают перед неправильным поворотом — если навстречу не едут автомобили, запутаться легко. Инспекторы ГИБДД часто стоят на противоположной стороне улицы и останавливают водителей, которым уже просто некуда деться».

Эксперт предлагает в этом месте немного изменить разметку, которая сейчас практически направляет автомобилистов под «кирпич»: например, указать, что первый поворот запрещен. Сам «кирпич» при этом Шумский предлагает опустить ниже, чтобы его было хорошо видно из салона автомобиля.

«Сейчас знаки в этом месте висят на высоте 3-4 метра, водители их не замечают», — обратил внимание эксперт.

Проблемы, по словам водителей, вызывает ситуация на ТТК в районе Трофимовской эстакады. При съезде на улицу Трофимова и 2-й Трофимовский проезд водители следуют прямо по односторонней дороге, а после съезда дорога превращается в двустороннюю и слева возникает встречка. Ситуацию еще больше запутывает практически стертая разметка. В итоге некоторые водители по инерции проезжают вперед без учета образовавшегося слева встречного направления и немного захватывают пересечение двойной сплошной.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

«Вот мы едем по односторонней дороге и сворачиваем налево. Поскольку люди думают, что движение и дальше будет односторонним, то оказываются на встречной полосе, — объясняет Шумский. — Иногда цепляют совсем немного, но, если рядом оказываются инспекторы ГИБДД, таких сразу останавливают».

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Чтобы помочь водителям лучше ориентироваться в этом месте, Шумский предлагает отнести подальше стоп-линию, чтобы водители притормаживали уже ближе к непонятной развилке. А вообще снять все вопросы, по мнению Шумского, тут поможет установка «островка» с дорожным знаком «только направо»: вместе бы они визуально разделяли проезжую часть на два направления.

В районе пересечения Нагатинской улицы, дом 16 с Нагатинским бульваром следующие по односторонней дороге автомобилисты съезжают на улицу с движением в обе полосы. И по инерции выезжают на встречную полосу: разметка из прерывистой в сплошную превращается довольно неожиданно. Кроме того, с толку сбивает следующий в попутном движении слева трамвай.

«Трамвайные пути уходят налево, некоторые водители проезжают вслед за трамваем и в итоге выезжают на встречную полосу. Потому что встречка начинает смешаться, а понять это должна помочь полустертая разметка, — комментирует Шумский. — Это небольшой отрезок, но его тоже хорошо знают инспекторы ГИБДД».

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Для решения проблемы Шумский предлагает организовать круговое движение с четко размеченными съездами. «Можно канализировать движение, чтобы просто исключить выезды на встречку», — предложил новую схему эксперт.

Пожаловались водители и на ситуацию на улице Косыгина, где есть разворот под площадью Гагарина. «Если ехать с улицы Косыгина, попасть в правый ряд в очередь на съезд на Ленинский проспект в центр не получится из-за сплошной разметки. Спецавтомобиль с камерой дежурит постоянно», — рассказали автомобилисты.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

В целом на этом месте действительно можно пропустить возможность уйти на поворот направо. То, что автомобиль ЦОДД с камерой на крыше здесь дежурит постоянно, говорит о том, что нарушения случаются часто.

Интересная ловушка образовалась на 71-м км внешней стороны МКАД — рядом с бизнес-центром «Гринвуд». Некоторые водители случайно съезжают в этом месте на дублер, и оказывается, что вернуться обратно на МКАД уже не получится.

«Остается только сдавать назад, за это ловят инспекторы ДПС и оформляют протоколы за движение по встречной полосе. При этом в конце дублера лежит бетонный блок, который закрывает возможность выехать на МКАД по правилам. А охрана центра не пускает машины без пропуска на парковку, чтобы там развернуться», — говорится в обращениях в Probok.net.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Опрошенные Autonews.ru на этом месте водители подтвердили: проблема с неочевидным съездом со МКАД действительно стоит остро. «Буквально за 100 метров до популярного съезда на Путилковское шоссе и находится этот поворот к бизнес центру, — рассказал один из водителей. — Те, кто ошибся, упрутся в шлагбаум, и единственным шансом выбраться будет вариант сдавать задним ходом до МКАД. Ровно на этом съезде, кстати, часто стоят сотрудники ГИБДД. Возможно, как раз поджидают таких нарушителей».

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Не всем водителям удается разобраться, как без грубых нарушений проехать по Автозаводской улице в районе пересечения с улицей Мастеркова. «Светофоры и стоп-линия расположены таким образом, что водители решают, что успеют развернуться до выезда на перекрёсток. На самом же деле они при маневре проезжают на запрещающий сигнал светофора», — пожаловались автомобилисты.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Опрошенные анонимно инспекторы ГИБДД рассказали Autonews.ru, что им строго запрещено дежурить у подобных ловушек. По крайней мере, самостоятельно выбрать такую точку не имеет права ни один инспектор — заступая на дежурство каждый инспектор получает инструкции, где ему придется работать.

«С палочной системой у нас стараются бороться, и это даже получается, — сказал один из московских инспекторов ГИБДД. — Иногда дорожное движение организуют ответственные структуры без консультаций с ГИБДД, и тогда получаются вот такие ловушки. Логично, что в таких местах сотрудники ГИБДД в первую очередь должны помогать водителям и объяснять им, как нужно было правильно проехать непонятное место».

С 2013 года из полномочий ГИБДД власти вычеркнули согласование проектов организации дорожного движения. Такие планы обычно включают схемы расстановки знаков, разметки, светофоров, камер на дорогах и так далее. Эти функции передали органам местного самоуправления. Те, в свою очередь, делегировали их своим подведомственным организациям. В Москве, в частности, эти функции возложены на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Однако скоро схема согласований изменений на дорогах опять изменится: как сообщил «Коммерсант», в новые поправки к закону «Об организации дорожного движения» попали требования обязать власти всех уровней согласовывать с подразделениями МВД все планы по организации дорожного движения.

Источник

Кто должен уступать дорогу?

Опрос

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

#56587 mehanik-tam в 20.11.2012 13:16

Моё мнение, дублер, это самостоятельная дорога, как и улица Шаманова.

У меня такое же мнение. Знаков нет, обычный Т-образный перекресток, едем по «помехе справа» Но сама я, выезжая, обычно смотрю налево на всякий случай.

Прилегающая территория (в Правилах дорожного движения) — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Согласно п. 1.2 ПДД РФ, движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, то есть водитель обязан соблюдать п. 8.3 ПДД, уступая дорогу пешеходам при выезде на дорогу с прилегающей территории и при съезде на территорию, прилегающую к дороге. В этом плане у пешеходов полный приоритет в движении перед транспортными средствами, а также в жилых зонах, въезды и выезды с которых обозначены знаками особых предписаний 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» (п. 17.1 ПДД). Данное требование распространяется и на дворовые территории (п. 17.4 ПДД).

Что касается прилегающих территорий, которыми являются различные предприятия (торговые центры, вокзалы, автовокзалы и др.), автостоянки, АЗС и т.п., то здесь прямого указания водителю механических транспортных средств в том, что он обязан уступать дорогу пешеходам, осуществляющим передвижение по прилегающей территории, в Правилах дорожного движения нет.

Следует отметить и то, что пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств (п. 17.4 ПДД) и при наличии тротуара двигаться исключительно по нему, действуя согласно п. 4.1 ПДД.

Для движения прямо по улице на дублер вам сьезжать не надо, Вы просто едите дальше по основной улице.

Хотя на практике вы можете совершить по дублеру сквозной проезд вдоль основной улицы. Но это просто не имеет никакого смысла и так никто не делает.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поехали в объезд. Где появятся новые дублеры крупных городских магистралей

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Москва продолжает совершенствовать транспортный каркас. Помимо хордовых магистралей, для облегчения трафика и повышения комфорта автомобилистов в городе проложат дублеры крупных трасс. О том, где в ближайшие годы появятся новые дороги, читайте в материале портала Москва 24.

Южная параллель

Через два года у Кутузовского проспекта появится шестиполосный дублер. Половина трассы пройдет рядом с Киевским направлением Московской железной дороги до Мосфильмовской улицы, а от нее дублер вольется в построенный участок Северо-Западной хорды, который тянется до МКАД. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершится строительство южного дублера к 2020 году, а стройка пройдет в два этапа.

На первом этапе построят эстакады на пересечении новой дороги с Минской улицей и дорогу до Мосфильмовской. Основной участок дублера пойдет над Минской улицей вторым этажом, а справа и слева построят съезды. На прилегающей территории планируется построить железнодорожную платформу Минская.

«Уже начались работы по строительству новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел», – рассказал Марат Хуснуллин.

Закончится участок путепроводом над Киевским направлением железной дороги, соединяющим Веерную улицу с южным дублером. Эстакада свяжет Раменки с районом Очаково-Матвеевское.

Вторую часть магистрали проложат от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Эстакаду над железнодорожными путями построят к Поклонной улице, соединив районы Сетунь и Дорогомилово. В районе Киевского путепровода дублер Кутузовского проспекта подсоединят к Третьему транспортному кольцу, возведя на пересечении двухуровневую развязку.

Новую трассу, протяженностью 10,5 километров, построят за счет бюджетных средств, которые, по словам главы Стройкомплекса, заложены в Адресной инвестиционной программе (АИП) города.

Платный север

Вторая трасса, дублирующая Кутузовской проспект, появится в Москве в 2022 году. Она пройдет севернее, вдоль Смоленского направления МЖД, а затем – вблизи Усовской железнодорожной ветки. Шестиполосная трасса длиной 10,5 километров будет брать начало от пересечения Третьего транспортного кольца (ТТК) с Шелепихинской набережной в районе комплекса Москва-Сити, а заканчиваться – на МКАД в районе Молодогвардейской развязки.

Здесь северный дублер станет продолжением платной трассы «Северный обход Одинцово». Проезд по новой городской магистрали будет платным. Его построят за счет инвестора, который рассчитывает окупить вложенные деньги за 15 лет. Точная стоимость пока не определена, но плату за проезд будет регулировать город, чтобы не допустить необоснованного завышения тарифов.

На трассе построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе – в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты и шлагбаумами. Там же возведут административное здание и островки безопасности.

Строительство новой дороги началось в сентябре этого года с возведения многоуровневой развязки на пересечении будущего дублера с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, развязка обеспечит выезд транспорта с дублера Кутузовского проспекта на прилегающие участки дорог.

Одновременно со строительством развязки реконструируют полукилометровый Мукомольный проезд, проложат дополнительные проезды общей длиной 1,2 километра, а затронутые стройкой инженерные сети переложат заново. Трассу оградят шумозащитными экранами.

Обновят также улицы, проходящие рядом с дублером: Ивана Франко, Алексея Свиридова, Красных Зорь. Модернизируют развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

На пересечении дублера с МКАД построят еще одну развязку с двумя съездами. По магистрали автомобилисты смогут ехать со скоростью 100 километров в час. Столичные власти рассчитывают на высокий трафик – порядка 30-40 тысяч машин в сутки.

Из улицы в дублеры

У Варшавского шоссе дублер появится в 2019 году – его проложат с восточной стороны. В полноценную магистраль превратят двухполосную Дорожную улицу от МКАД до Кантемировской улицы.

По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, сейчас улица одно-двухполосная и разделена на три изолированных участка. Несуществующие связки предстоит достроить. Дорогу проложат от улицы Кирпичные выемки до улицы Газопровод и от Сумского проезда до строящейся Южной рокады.

К реконструкции Дорожной улицы приступили в конце августа этого года с возведения двухполосной эстакады над железнодорожными путями. На ней обустроят полосы безопасности, установят разделительное ограждение. Затем перейдут к следующим этапам перестройки Дорожной улицы.

«Когда будут построены участки, их соединят в проезжую часть, и сформируется новая магистраль – дублер Варшавского шоссе, который улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов Южного округа в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное», – отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

Разгрузка Остафьевского шоссе

В конце этого года столичные власти планируют начать строительство новой дороги на территории ТиНАО, дублирующей с юга Остафьевское шоссе. Четырехплосная магистраль, по две полосы в каждую сторону, длиной около четырех километров протянется от Щербинки до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее Остафьевского шоссе.

Дорога пройдет через поселения Рязановское, Воскресенское, городской округ Щербинка и район Южное Бутово. По ней жители поселений смогут доезжать до пригородной станции Курского направления МЖД.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, южный дублер Остафьевского шоссе станет магистралью районного значения и разгрузит Остафьевское шоссе. Он отметил, что запустить движение по дублеру планируется до конца следующего года.

На новой дороге установят семь светофоров и построят более десяти наземных пешеходных переходов, обустроят остановки общественного транспорта с заездными карманами. Вдоль дороги будут обустроены тротуары шириной 2,25 метра, а в местах примыкания жилой застройки к новой дороге для снижения уровня шума установят шумозащитные экраны.

Часть дублера (около 200 метров) пройдет по автомобильному мосту через ручей Молодец. «Дорога обеспечит транспортную связь поселения Рязановское и городского округа Щербинка в обход села Остафьево», – рассказал ранее журналистам руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Дублер МКАД в ТиНАО

Скоростная трасса Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО станет южным дублером МКАД. Дорогу от Боровского шоссе у метро «Рассказовка» в районе Ново-Переделкино до улицы Поляны в Бутово планируют построить к 2021 году.

Бессветофорную магистраль строят поэтапно. Первый участок длиной восемь километров от Киевского до Калужского шоссе построили и открыли в начале сентября этого года. Автомобилисты могут развивать здесь скорость выше ста километров в час. Пешеходы могут перейти трассу с помощью трех подземных и двух наземных переходов. Второй этап трассы Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны сейчас строится.

Девять километров скоростной магистрали разбили на три участка. Первый, трехкилометровый, протянется от Калужского шоссе до станции Сокольнической линии метро «Столбово». Здесь возведут уникальный тоннель шириной сто метров и длиной около двух километров, в нем разместят по четыре полосы дороги Солнцево-Бутово-Видное, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

На втором этапе дорогу проложат от «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем – магистраль дойдет до района Южное Бутово и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода. К строительству третьего отрезка магистрали, соединяющего Боровское шоссе с Киевским, приступят в 2019 году.

«Трасса от Боровского шоссе до улицы Поляны в Южном Бутово будет проходить параллельно МКАД. Дорога разгрузит юго-западный и южный участки МКАД, свяжет три линии метрополитена: Калининско-Солнцевскую (станция «Рассказовка»), Сокольническую (станция «Столбово») и Бутовскую (станция «Улица Скобелевская»)», – рассказал ранее порталу Москва 24 первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Помощь с запада

У Калужского шоссе появится западный дублер от деревни Мамыри до ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога А-107). Новую трассу проложат между Киевским и Калужским шоссе от деревни Мамыри через поселения Летово, Пенино, Шарапово. Общая длина магистрали составит 31,4 километра. Проектирование первого участка начнется в этом году.

Департамент развития новых территорий заключил контракт на разработку проекта строительствапервой очереди новой автодороги Мамыри-Пенино-Шарапово. Об этом рассказал в конце октября руководитель ведомства Владимир Жидкин. По его словам, первый участок дублера Калужского шоссе пойдет от улицы Николо-Хованская до трассы Середнево-Марьино-Десна.

«Здесь планируется построить две транспортные развязки, три путепровода, мост через реку Сосенку, установить более десятка светофоров, автобусные остановки и благоустроить прилегающую территорию», – отметил Владимир Жидкин.

Боровское шоссе свяжут с Минским

Боровское шоссе разгрузят две дороги. Первая, длиной 2,2 километра, соединит платформу Мичуринец Киевского направления МЖД с жилым комплексом «Солнцево Парк». Шестиполосная дорога, по три – в каждую сторону, начнется с развязки на пересечении с Боровским шоссе.

Вторая трасса пойдет от пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино в районе Ново-Переделкино вблизи станции метро «Рассказовка». Она соединит эту станцию подземки с железнодорожной платформой Мичуринец. У станции Мичуринец обе дороги встретятся и сольются в одну, которая пойдет параллельно Киевскому направлению железной дороги и Боровскому шоссе до платформы Внуково, после чего выйдет на Минское шоссе. У дорог будет важная роль: связка Боровского шоссе с Минским.

По новым трассам пустят наземный городской транспорт от платформы Мичуринец до метро «Рассказовка», для автобусов обустроят разворотные площадки.
Регулироваться движение на соединяющих дублерах будет светофорами. Вдоль проезжей части обустроят широкий тротуар и велодорожки, построят четыре пешеходных перехода.

Источник

«Вспомним ПДД?» Часть 13

Правильный ответ на предыдущий пост. На этот раз в топ вывели верный комментарий)

Садимся на диван, пристегиваемся, едем дальше. Есть две дороги, разделенные трамвайными путями: одна основная, другая дублёр. По какой сам поедешь. Двигаясь по дороге-дублёру на своём гангстерском чёрном Daewoo Matiz, вы решили выехать на основную по указанной траектории.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Господа, внимание, вопрос: допускают ли ПДД совершение такого маневра, если при этом не будет создано помех пешеходу?

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

ДТП и Аварии

5.9K постов 10.3K подписчиков

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Нет, можно только в этом случае.

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

— на пешеходных переходах;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Разворот запрещен, т.к. осуществляется на пешеходном переходе.

Если это ж/д то вас ждет лишение или штраф за пересечение ж/д вне переезда. Если трамвайные пути, то как повезет.

Разметка с нарушением ГОСТа, нет второй зебры, на поворот разрыв

во-первых там есть «дрын», торчащий из земли, чтобы не ездили, так что уже придется сбить его, а это уже ДТП

во-вторых промежуток между дублером и основной дорогой с двух сторон ограничен бордюром, который ограничивает островок безопасности в соответствии с п 1.2 ПДД, т.е. промежуток между дорогами является ничем иным, как островком безопасности и движение по нему транспортных средств запрещено

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это

Стрёмная ситуация, ибо ты видишь своё нарушение только когда начнешь разворачиваться. То есть запросто зебру можно разглядеть только подъехав к рельсам. Тут скорее всего должен стоять знак, запрещающий поворот направо. И не было бы разночтений.

если бездоказательно (неохота искать), то, на мой взгляд, все довольно просто: пропускаешь пешехода и едешь спокойно в соответствии со схемой.

1) «ехать нельзя, потому что там на панораме в гугле от 2012 года торчит столбик/палка».

2) «8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах;»

В Правилах нет определения разворота. Я могу сейчас попытаться сформулировать это определение, исходя из контекста ПДД, но это породит за собой череду ненужных дискуссий, к делу не относящихся. Но может быть кто-то сможет рассказать о существовании разворота направо на дорогах общественного пользования, который не противоречит ПДД? Так что в данном случае есть только выезд направо через пешеходный переход. Что Правилами не запрещено.

3) «На схеме очевидно не хватает 4-го знака пешеходного перехода и зебры! И ваще это косяк дорожников».

4) «Это не две дороги, а одна с несколькими проезжими частями!»

5) «Это пешеходная дорожка и она для людей, а не для машин!»

Этот участок дороги с островком безопасности не имеет вообще ничего общего. Ни бордюрного камня, ни разметки и т.д. В конце концов по нему трамваи ездят. Знатная безопасность)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дорога дублер что это. Смотреть фото Дорога дублер что это. Смотреть картинку Дорога дублер что это. Картинка про Дорога дублер что это. Фото Дорога дублер что это