Дота 2 что собирать траксе
Дота 2 что собирать траксе
— Увеличивает дамаг как нам, так и всем союзным рэндж героям. Активная способность даёт эффект союзным рэндж крипам, позволяя подпушивать линии. Полезная вещь, позволит уже в начале игры неплохо
напихунькать дамажить.
— Наш ультимейт
ваш кэп всегда на страже. Даёт огромное кол-во ловкости, особенно это заметно на первом развитии. Не стоит забывать, что как только враг подбирается к вам близко бонус перестает действовать.
Стоит понимать, что, несмотря на хорошие абилки, Траксе нужен фарм и лвл, чтобы быть эффективной. Автор считает, что лучше не идти на мид, а выбрать топ или бот. Особенно если есть лесник, и можно одному постоять на лайне, сосредоточившись на фарме.
Начальный закуп:
После покупаем
, затем по желанию, можно докупить ещё пару
для статов.
Стоит заметить, что если начались ранние массфайты и вам нужно дамажить-жить-тащить уже сейчас, то в скиллбилде делайте упор на прокачку статов.
Теперь подробнее о и во что её собирать:
И последнее, что в этой главе автор озвучит (не обязательно к ознакомлению):
Как приручить Рошана Траксой
Для начала соберите , но не торопитесь апать во что-то. По выбору, делаем следующее:
После того, как вы купили себе 1-2 айтема, упомянутых выше, можно пойти несколькими путями (как внезапно, правда?):
Примерно так выглядит наш инвентарь на этот момент:
+
Дота 2 что собирать траксе
+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)
+ Высокий ренж атаки(625)
+ Конечно наши стрелы Frost Arrows
+ Хорошо стоит на любой линии
+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику
+ Неплохая анимация атаки
+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении
— Маленький показатель брони
— Очень и очень уязвима к гангам
— Требовательна к предметам
— «Манососы» за секунды оставят наз без стрел и сала
— наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.
— компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.
РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.
1-й вариант соло лайн:
Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
14)
15)
16)
17)
2-й вариант лайн с союзником, где вы будете «терпеть», здесь упор на стрелы и сало:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16) 17-25) +
Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:
2х 3x
и
в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.
Далее тарим , собираем из
в
. Докупаем
и
чтобы иметь
— дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать
и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим
даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем
это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем
в
. Выбираем между
и
если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.
Заканчивать заполнение слотов рекомендую — что даст огромный бонус траксе,
— даст все, что нам нужно.
— думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет.
— предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать.
— кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.
Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.
На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.
Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.
Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.
Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.
Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.
Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.
Даст сало повесит ульту = мы труп
Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.
Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.
Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой
Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.
Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся
Дота 2 что собирать траксе
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
— все стрямятся ганкнуть
— в начале игры скорость атаки до жути мала
первый и самый лучший( по моему мнению) закуп это и естественно [item= Tango ].
следующим делом собираем , сделать это на миде очень легко если хорошо фармить крипов.
следующий итем который я рекомендую брать это .
теперь мы стреляем не только быстро, но и еще очень больно, что мало кому понравится.
далее собираем (
+
, а Quarterstaff у нас уже есть.
далее при затянувшейся игре возможна сборка , что даст нам прирост к ХП, и защиту.
дальнейший закуп уже зависит от вашей фантазии, т.к. с таким набором, нас вряд ли кто то сможет остановить.
далее собираем все как указано выше.
если дела совсем плохи, вас сливают по миду, или другомой линии, вы без проблем можете сделать контр атаку с этими предметами ,
,
,
,
/
на одной из линий, пронося пушки и крипов, вы заработаете денег, напугаете врагов,. и тем самым дадите время своей команде на принятие мер по атаке врага.
есть шанс с таким закупом пронести полностью линию, и успеть слить барак, до возврашения противника к себе на базу( все зависит от того с кем и против кого вы играете ).
мое мнение таково, тракса- соло мидер
следовательно нам необходим курьер, дабы не отвлекаться на походы к фонтану.
проводим как можно больше времени на миде, параллельно засвечивая руны.
не подпускаем врага к башне, но и сами на рожон не лезем.
отпугиваем врага первым скилом.
набираемся опыта, получаем 6 лвл, и проталкиваем крипов к башне, сливая ее, и по возможности убивая врага. при наличии вардов мониторим лес на предмет блуждающих вражеских героев.
в одном предложении: ГАНГАЕМ и еще раз ГАНГАЕМ все что шевелится, а то что не шевелится, шевелим и ГАНГАЕМ
идем на топ или на бот, помогаем товарищам, по возможности фармим еще одного/двух героя/ев.
далее наша тактика такова- бегаем от линии к линии помогая товарищам.
если траксе собрать правильный итем, то нам не будет равных.
если руки прямые, если команда адекватна (есть саппорт, который придет на помощь) то есть очень большой шанс разноса противника, почти в «сухую».
не верьте и не слушайте тех кто говорит что траксес герой для раков и нубов, это не так, потому что я видел как эти люди играют за нее.у меня на траксе > 100 побед
прошу не судить строго, это мой первый гайд.
прислушаюсь к грамотным замечаниям.
в заключении хочу сказать что идеального гайда по какому либо герою нет, есть только рекомендации, и это одна из них. все зависит от ситуации и тех кто с вами играет, а если вы играете один то это и раки и полу профи.
желаю всем удачи, надеюсь гайд окажется кому ни будь полезным.
Дота 2 что собирать траксе
Собственно Drow Ranger (Дровка, Тракса, Траксес), один из часто «пикаемых» героев в пабах, на мой взгляд, является одним из сильнейших керри при правильной игре за оную. Вышеуказанный персонаж имеет отличный урон, к лейту переваливающий за 450 per тычка. Многие считают, что тракса простой, «однокнопочный» двухкнопочный чар для новичков-раков. Лично я считаю, что персонаж крайне(!) сложен. Сложность состоит не в нажиманий кнопок со скилами, а в их правильном применении и чередовании, умении совершать правильные(!) мувы перемещения, выборе итем-билда и «чтении» игры. Перейдем к сути.
2. Огромный урон после 6-го уровня (благодаря приросту ловкости от ультимейта).
3. Хорошая дальность атаки.
4. Частично универсален при выборе линии (может стоять в миде/в легкой/в сложной).
1. Малое количество хит-поинтов.
2. Низкая скорость атаки в начале игры.
3. Зависимость от итемов.
На первом лвле рекомендую брать 1 скилл , он даст нам всего 15 % замедления врага при атаке, однако этого иногда достаточно, чтобы сделать с тиммейтами ФБ на руне или в лесу при постановке вардов в начале игры.
Очень многие любят начинать с прокачки 3-го скила, однако тактически пользы от такого билда гораздо меньше. Бонуса к урону мы получим крайне мало.
Для начала скажем о стартовом закупе.
На мой взгляд стартовым закупом надо взять [item= Tango ] и, как ни странно .
Есть вариант закупа через
[item= Tango ]. Однако, я считаю этот закуп неудобным в плане добора артефактов для начальной стадии игры. Нам попросту не хватает слотов чтобы собрать
и в последствии
. Конечно мы можем дофармить необходимое количество золота, постепенно докупая итемы для артов содержа их в тайнике, но на мой взгляд это неверное решение.
Как стало понятно из вышеописанного первым итемом рекомендую брать оно добавит нам брони, манарегена и ловкости.
Далее я рекомендую собрать . Этот артефакт даст нам необходимую ловкость, скорость атаки и бега. С покупкой этого артефакта дровка становится очень мобильной. Такие арты я рекомендую иметь к мид гейму.
После яши есть 3 варианта:
1. Купить себе для отжора. Позволит нам реже бегать к фонтану, дольше жить и без проблем фармить лес и энчантов. После маски собрать
, который даст нам дополнительный урон и криты. Собрав
мы можем забирать Рошана в соло.
2. Собрать и копить на
. Этот вариант подходит если лес занят другим союзником и наша команда в более выгодном положении.
3. Взять и совершать ганги под инвизом на загулявших соперников на линии или в лесу. Лично я считаю покупку
неоправданной тратой денег. Если против вас играют адекватные игроки то после вашего первого ганга из инвиза команда затариться
и
к лейт гейму прикупив
, тем самым сведя пользу от инвиза практически к 0.
В лейт гейме расклад по артефактам такой:
1. можно улучшить в
или в
. Тут смотрим по ситуации.
даст нам прибавку к недостающему ХП и шанс свести скорость бега противника к минимуму в сочетании с нашими ледяными стрелами.
даст нам иллюзии, позволяющие нам наносить еще больше урона и спасаться от некоторых вражеских скилов.
2. Из собрать
. Этот итем обязателен! Добавит нам урона и силу крита.
3. Если покупали дособираем
. Получаем дополнительное количество ХП, еще больший вампиризм и модификатор атаки с вампиризмом в 200 %. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что сатаник не сочетается с нашими ледяными стрелами. Активировав сатаник, не забудьте выключит 1 скил с автоатаки.
4. Если не покупали — собираем
, что даст нам желанное ХП и ХП реген.
5. Собираем . Обычно денег на покупку этого артефакта набирается к глубокому лейт гейму. Собрав его мы получим дополнительную ловкость, шанс уклониться от атаки и активируемый скил, который даст нам скорость бега, как под руной хасты (при условии закупа яши).
6. Последним слотом берем арт по ситуации. Это может быть или
или
.
— — собираем, только если нет тиммейта нацеленного на этот артефакт! Даст нам доп скорость атаки, и шикарную защиту!
— — тут практически без комментариев. Сумасшедший урон! Бонус к скорости атаки! Шанс мини баша и отсутствие промахов по цели (очень полезно против прокастеров и персонажей с уворотами).
Теперь все варианты итем билдов кратко.
[item= Tango ] или [item= Tango ]
3. Лейт гейм:
или
4. Супер лейт
или
.Об итемах все. Перейдем к тактике.
Дровка, как уже написано ранее, универсальна в плане выбора линии.
2. В команде есть более подходящий мидер? Дают идти на линию в соло? Идем! Стоим аккуратнее, не нарываемся, стараемся быстрее получить 6ой лвл, качаем второй скил немного раньше (даст нам шанс на спасение в случае агрессии противника).
3. Играете по тактике 2-1-2? Идем на линию с сапортом! Чувствуем себя довольно комфортно. Фармим крипов, напрягаем противников, в сотрудничестве с мидером делаем килы.
По лайнам разобрались. Обсудим несколько нюансов самого игрового процесса за Дровку.
2. Не позволяйте соперникам подходить к вам. Ультимейт не работает если в радиусе 400 есть вражеский персонаж, кроме того у Дровки, как уже отмечено ранее очень мало ХП. Держитесь на расстоянии. Попросите сапорта (ов) собрать и нареките им контролировать ваше местоположение.
3. Старайтесь совершать ганги на 1-го/2-х персонажей. Большее количество персонажей сложно контролить. Есть шанс получить стан дизейбл и умереть.
4. При массовых замесах ДУМАЙТЕ (!). Давайте салиенс вовремя. Атакуйте наиболее подходящую и важную цель. Замедляйте убегающих противников.
5. Собирайте нужные артефакты! Главное! Не забывайте! Дровка отличный дамаг диллер! Держите дистанцию. ПОНИМАЙТЕ (!) что пора уходить и спасаться, если файт проигран!
Беда. 8ая минута. в инвентаре пусто. счет 0-3-1.
Главное! Не создавайте так называемый «сноубол» (снежный ком)! В такой ситуации ищите фарм! Сообщите вашей команде, что играть нужно в защитном стиле, пофармите лес, попросите поделать стаки своих сапортов. Не лезьте в драку. Лучше потерпеть и пообороняться, и в последствии вытащить игру, чем отдаваться, отдаваться, отдаваться.
Не забывайте, что дровка зависима от итемов!
Это мой первый гайд. Написано в один подход, на мой взгляд довольно сумбурно. Жду ваших комментариев и критики.