Dpd или pony express что лучше
Сравнение сервисов Pony Express и DPD
Pony Express
Служба экспресс-доставки грузов и корреспонденции для физических и юридических лиц в России и мире
Международная служба экспресс-доставки
Служба экспресс-доставки грузов и корреспонденции для физических и юридических лиц в России и мире
Международная служба экспресс-доставки
Цены и тарифы
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Курьерские службы
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов Pony Express и DPD
Отзывы о Pony Express и DPD
Нет никаких отзывов от пользователей Pony Express.
Доставляют не вовремя и нет связи
Плюсы
Обычная курьерская служба, доставка довольно дешёвая, по сравненю с например DHL.
Минусы
В итоге на следующий день звонит курьер и на голубом глазу говорит «я буду у вас через 20 минут». Прекрасно, но я вчера вас ждал весь день по адресу доставки, а сегодня уехал из города. Он предложил перенести дату и отказался называть время. Через минуту звонит робот и говорит «нам не удалось вручить вам посылку». Сижу вот снова дежурю. Снова никакой связи нет.
Самая непредсказуемая и бесчеловечная служба доставки, что я видел!
Поменял оценку на 1. Мало того, что они не привезли в назначенное время, так ещё и когда я не смог принять на следующий день, доставку перенесли на два дня! Ошибаются они, а шишки собираете вы. Нет никакой возможности побщаться с живыми людьми. Никому не советую! 👎🏻
Какая доставка лучше Pony Express или DPD
Pony Express – одна из крупных логистических операторов в России оказывает экспресс-доставку, а также услуги в качестве 3PL-оператора и осуществляет услуги складской логистики. Группа является ведущим оператором на российском рынке и доставляет документацию, грузы и пакеты. Логистический терминал есть в Риге, в Киргизии, Молдавии, Латвии и Азербайджане.
Преимущества:
Главными направлениями известной компании являются трансграничная доставка, экспресс-доставка, услуги по организации и управлению перевозками. Здесь проводится также складское хранение негабаритных грузов и комплектация заказов и т.д.
Что лучше и выгодней Pony Express или DPD
ДПД осуществляет быстрые отправления грузов и доставляет их различными способами по всему миру. Заказчики имеют возможность отслеживать грузы по номеру транспортной накладной. За любой посылкой можно проследить на протяжении всего пути следования.
Основными преимуществами Пони Экспресс и ДПД являются оперативность, надежность и своевременность. В 2018 году сервис объявлений Avito и оператор DPD начали сотрудничать и к сети известной компании уже подключено 1436 пунктов приема посылок.
На протяжении долгих лет ведущими и популярными лидерами по доставке остаются Russia DPD или Pony Express. С каждым годом заметно повышается их уровень сервисного обслуживания. Они зарекомендовали себя лучшие и численность их заказов растет с каждым днем.
ТОП-8 лучших курьерских служб доставки по России – Рейтинг транспортных компаний 2021 года
Сегодня люди могут отправить любые товары через курьерские сервисы: одежду, парфюмерию, косметику, журналы и даже продукты. Некоторые из них работают на российском рынке, другие занимаются международными транспортными доставками по всему миру. Лучшие сервисы доставки товаров предлагают недорого перевезти заказ из Москвы или СПБ в другие регионы России.
Они предлагают большой выбор способов доставки: курьерская доставка от двери до двери за один день, автомобильная грузоперевозка в разные города до пункта выдачи или постамата, а также авиаперевозки в Сибирь и другие страны. Вы заранее можете рассчитать стоимость перевозки курьерской службой.
Для владельцев интернет-магазинов и небольших бизнесов существуют специальные тарифы по выгодной доставке веще до покупателей. Компании забирают посылки курьером из дома или в пункте приема груза. Лучшие транспортные компании РФ аккуратно упаковывают все вещи и быстро отправляют их до адресата.
8. EMS
Как часто вам приходится отправлять посылки или письма в другой город? Теперь можно недорого пересылать вещи по России и за границу с помощью сервиса EMS от Почты России. На сайте есть встроенный калькулятор, который позволяет посчитать стоимость доставки, а также заказать дополнительные услуги: страхование, опить вложения, СМС-уведомления и наложенный платеж.
Стоимость обычного способа курьерской доставки начинается от 194 рублей, ускоренного от 173 руб., а цена на экспресс-отправления EMS обойдется в 310 руб. На сайте указаны ограничения по весу товара (до 31.5 кг) и по габаритам (не более 150 см). Заполните необходимые данные для отправки, оплатите заказ и вызовите курьера или отправьте посылку из ближайшего отделения почты.
Если хотите порадовать дальних родственников подарком на Новый год или отправить его детям, то обязательно воспользуйтесь сервисом. Для юридических лиц предусмотрены выгодные условия сотрудничества. За годы работы EMS набрала широкую клиентскую базу и множество положительных отзывов.
7. ПЭК
Если купили электронику или бытовую технику в интернет-магазине, то ПЭК доставит его всего за несколько дней до двери дома. На сайте есть специальный калькулятор, который позволяет заранее рассчитать стоимость с учетом веса и габаритов груза, а также вызвать курьера на дом и оплатить заказ. Даже отправка посылки из Москвы в Новосибирск обойдется всего в 490 рублей.
С помощью авто- и авиаперевозок можно перевезти все что угодно: мебель, декор для дома, бытовую технику, автомобильные запчасти и продукты питания. Здесь удобно сделать заказ и хорошо сэкономить бюджет на доставке. Отправление посылки в ПЭК размером с небольшую коробку будет стоить 500 руб.
Клиенты компании отзываются о хорошей упаковке, аккуратной транспортировке груза и вежливой работе сотрудников. С учетов авиаперевозки время доставки по России не займет более недели. Воспользуйтесь услугами курьерского сервиса ПЭК, чтобы заказчик вовремя получил товар даже в новогодние праздники.
6. DPD
С транспортной компанией DPD можно быстро доставлять документы и небольшие посылки для онлайн магазинов и физических лиц. Выберите точное время доставки с тарифом DPD 18:00, чтобы адресат встретил курьера в удобный интервал времени. Отправьте подарок для родственников из другого города и не проживайте за сохранность ценных вещей.
DPD тщательно упаковывает посылки и страхует их от порчи, потери или кражи. Стоимость отправки от пункта приема в Москве до двери в Екатеринбурге составляет 430 рублей, за экспресс-доставку за 2 дня нужно доплатить около 1000 рублей. Для небольших интернет-магазинов по продаже одежды, игрушек и аксессуаров действует специальный тариф, который позволяет экономить бизнесу на грузоперевозках.
Оптовые клиенты и крупные онлайн магазины работают с DPD на индивидуальных условиях с недорогой доставкой и помощью от личных консультантов. Отследить свою посылку можете в личном кабинете компании. Сервис вошел в рейтинг благодаря широкому выбору вариантов доставки, большому количеству постаматов и терминалов для выдачи.
5. DHL
Транспортная компания DHL – крупнейшая в России курьерская служба, представленная в более чем 220 странах мира. Она быстро и безопасно доставляет грузы «от двери до двери» уже на следующий рабочий день. На сайте DHL Express можно отслеживать, где сейчас находится груз и, когда курьер приедет с посылкой до квартиры. Помимо экспресс-доставки по России можно отправлять грузы и документы по всему миру (международные перевозки).
Курьерская компания располагает огромным парком из более чем 900 транспортных средств, которые охватывают 6000 населенных пунктов по стране (Москва, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск). Стоимость доставки коробки (30х20х20 см) весом 2 кг в Санкт-Петербург начинается от 2000 рублей.
DHL предлагает воспользоваться спецпредложениями, например, каждый третий груз отправляется со скидкой 50%. Обратитесь в сервисное отделение в определенное время, чтобы получить скидку в 15%. Конверт документов А4 можно отправить по России по фиксированной цене 1900 рублей.
4. Деловые Линии
Не секрет, что при отправке посылки в другой город хочется сэкономить деньги на транспортных расходах. Компания Деловые Линии осуществляет грузоперевозки между терминалами и от адреса до адреса за приемлемую плату. Отправка письма с документами в другой офис занимает 2 дня при стоимости около 550 рублей. На сайте можно быстро рассчитать доставку любым удобным способом.
Чтобы не ехать до терминала транспортной компании можно вызвать курьера на дом, который аккуратно упакует вещи и отправит до получателя. В предновогодние дни и праздники нужно заранее позаботиться о графике приема груза курьерской службы. Зайдите на сайте Деловых Линий, чтобы отследить передвижение посылки по номеру заказа.
Оплатить услуги фирмы можно банковской картой онлайн, по безналичному расчету или наличными деньгами. Доставка одной большой коробки будет стоить дешевле, чем несколько мелких пакетов. Выгодные тарифы для частных лиц и интернет-магазинов, а также круглосуточная поддержка делают Деловые Линии лучшей службой доставки в России.
3. PONY EXPRESS
Чтобы быстро доставить посылку до адреса или получить заказ из интернет-магазина, зарегистрируйтесь на сайте международной транспортной компании PONY EXPRESS. Логистический оператор охватывает более 40 000 населенных пунктов в России, а также других странах: Грузия, Армения, Украина, Узбекистан, Латвия и Турция. С PONY EXPRESS можно оформить экспресс-доставку и хорошо сэкономить деньги.
Воспользуйтесь онлайн калькулятором, чтобы узнать точную стоимость курьерских услуг. Чтобы переслать подарок родителям или детям в другой город, доставить документы от двери до двери или крупногабаритные грузы оставьте заявку на сайте. Следить за статусом отправления можно в личном кабинете, а также настроить смс-уведомления.
Чтобы недорого перевезти вещи ко времени из Москвы и Московской области можно воспользоваться сервисом PONY EXPRESS. Доставка посылки в СПБ стоит около 550 рублей, но если использовать экспресс тариф, то необходимо доплатить. Пользователи считают PONY EXPRESS одним из самых удобных сервисов для международной доставки посылок и по стране.
2. СДЭК
Если хотите дешево отправить вещи в другой город России с помощью курьерской службы доставки – зайдите на сайт СДЭК. Рассчитайте стоимость быстрой перевозки груза из Москвы или Санкт-Петербурга и вызовите курьера на дом, чтобы передать посылку. Оплатите заказ банковской картой, электронными деньгами или с мобильного телефона, а сотрудники сервиса аккуратно упакуют все вещи и доставят адресату.
Воспользуйтесь одним из офисов СДЭК в вашем городе, чтобы сэкономить деньги на отправлении. Компания насчитывает более 6000 курьеров в 36 000 населенных пунктах в разных регионах страны. За транспортировку небольшого пакета (30x20x40 см) весом до 5 кг клиент заплатит около 880 рублей за доставку до двери квартиры или офиса.
На сайте транспортной компании СДЭК работает круглосуточная поддержка, напишите менеджеру при возникновении вопросов. В СДЭК используются надежные способы транспортировки, ваш заказ не повредится и не потеряет товарного вида. Сервис завоевал высокие оценки пользователей и вошел в рейтинг лучших курьерских служб доставки по России.
1. Boxberry
Boxberry – надежная служба доставки посылок для частных лиц и интернет-магазинов в России. Ежедневно транспортная компания отправляется своим клиентам тысячи товаров в бережной упаковке. Теперь можно недорого отправить посылку по стране, в Беларусь и Казахстан. Необходимо только указать город получателя и выбрать размер упаковки: коробка, пакет с клапаном, конверт A4.
Boxberry не скрывает цену доставки, ее можно заранее посчитать на онлайн калькуляторе на сайте. Стоимость отправления в Москву платья, книги, детской игрушки или джинсов начинается от 350 рублей. Экспресс-доставка посылок занимает не более суток с момента передачи товара.
Заказ можно оплатить банковской картой в личном кабинете после оформления электронной накладной, а также отслеживать его перемещение с помощью трек-номера. Курьерская служба страхует все отправления от повреждения, кражи или утери. Если ищите лучшую службу доставки по России – зайдите на сайте Boxberry.
Как (не)надо покупать телефоны. Ода сервису интернет-магазина HONOR
Краткая версия поста:
1. Гуляющие акции. При одной и той же комплектации заказа, день ото дня разная суммарная стоимость и скидка.
2. Отсутствие возможности оплаты при получении. Ага, кнопка есть, а нажать ее нельзя.
5. Возврат. И тут уже даже не удивился: Пока я не получил товар, я не могу оформить возврат через сайт =)
А теперь более подробно.
Решил как-то раз наивный я обновить себе телефон. Старый совсем подустал за 5 лет.
Вы когда-нибудь покупали технику в интернет магазине? Я покупал. Неоднократно. И ни в одном случае не было никаких проблем. Ниже я расскажу вам как это было на сей раз. Спойлер: хреново.
Переходим в раздел оплаты. Какое первое правило покупки в интернет-магазине? Не платить до получения.
Ой! Оплата при получении заблокирована. Второй сомнительный момент. Ну да ладно, это ж официальный магазин! Что может пойти не так?)
Есть два стула: DPD и Pony Express. Ни теми ни другими я раньше не пользовался, а по условиям доставки, указанным на сайте HONOR, у PE есть возможность бесплатной проверки груза и отказа. У DPD интереснее:
Выбираем минилошадку. Оплачиваем. Обновляем страницу личного кабинета и удивляемся скорости работы организации!
Очень неплохо! Но когда я посмотрел по сторонам, осознал, что на меня зверски пошутили и заказ еще не доставлен.
Заходим в заказ и удивляемся снова:
На следующий день заходим в заказ и видим более приятную и правдивую информацию
Ага, ссылка с Поняшного трека ведет нас на сайт DPD. HONOR, что с вами не так?
Ну да ладно, я не ленивый (не-а). Идем к Поням на сайт и видим вполне логичную информацию:
И пока, с учетом того, что это только второй день после заказа, вроде все ок, кроме того, что не ок.
Живу я в паре дней доставки от московского княжества, поэтому сел ждать. День жду. Два жду. Честную неделю подождал. Ну, думаю, пора бы спросить у Пони. настолько ли он бессмертен, как о нем говорят. А то, видимо, мне бракованный попался. Тут будет два скрина, ибо Пони тоже не сильно спешили мне помочь.
Ну ладно, может и правда все операторы были очень заняты полдня. Хотя бы ответ поступил.
Но ответ ни разу не удовлетворил моего острого желания получить телефон.
А вот моя история общения с их чатом. Сохранял не все. Иногда горело так, что просто закрывал страницу с чатом.
Поиск, возврат и отказ от покупки.
Этот раздел будет значительно короче. Так как тут сильно не хочется расписывать все что произошло, но пара скринов с пруфами все-же будет.
*. 26.06 я отправил заявку на поиск заказа.
*. Пара дней общения с операторами убедили меня в том, что надо писать отказ и возврат.
*. Операторы начинают вести себя интересно, да и я начал воспламенять немного:
Но хоть хватило фантазии начать сохранять беседы.
Решил я оформлять возврат денег. И тут уже даже не удивился: Пока я не получил товар, я не могу оформить возврат через сайт =)
Эту проблему я решил позвонив на горячую линию.
Да, они либо просто сваливали из беседы, либо делали вид, что меня не существует.
Некоторые операторы даже пытались работать.
Ну что ж, внятный ответ поступил. Сидим пыхтим. Ждем денег.
А потом видим письмо на почте (это единственное уведомление на данный момент, которое вообще пришло мне от них)
Самое забавное, что периодически операторы отвечали что-то в духе «Возврат средств будет осуществлен в течение 10 дней после возврата товара на склад». Чуете?) Заказ Шредингера, блин. Пока они не получат товар на складе, я не получу деньги, но товару неоткуда возвращаться на склад, потому, что он склад и не покидал. В итоге сижу я, как то, что не вымрет, и без телефона и без денег.
Ну да ладно, я человек неагрессивный и даже терпеливый, с горем пополам я таки добился от них устойчивого ответа: «Заявка оформлена 02.07. Ждите 10 рабочих дней.» Ок. Сижу жду.
Сегодня утречком спрашиваю у поддержки, как там у них дела, и конечно интересуюсь, не стоит ли мне нырнуть поглубже.
Ответ поразил (без скрина ибо сгорел): «По вашей заявке не поступило ответа. Нужно составить новую заявку». ААааААа.
Тут мое повествование заканчивается, так как пора пойти поработать. Сегодня-завтра отправлю претензию на возврат с компенсацией.
Мораль: Не платите за товар, до самого получения его в руки.
Попробовал сейчас составить заказ на оф. сайте на тот же телефон, без регистрации и указанного адреса есть возможность выбрать вариант «оплата при получении». Заказ точно на оф. сайте оформляли? Может от региона доставки зависит (когда выбираешь конкретный адрес доставки).
Пробовали оформить запрос в банк на возврат средств в связи с неоказанной услугой (chargeback)?
ну дак и чем дело кончилось? а то я походу сегодня тоже попал!
Больше не буду заказывать на СберМегаМаркете
Заказал 22 числа наушники по скидке, специально ждал Черной пятницы. Заказ должны были доставить 25 числа, то есть сегодня. Местом выдачи выбрал ближайший офис банка. Жду СМС о прибытии товара.
«Извините, но очень маловероятно, что вы получите свой заказ. Пожалуйста отмените его в приложении»
И вишенка на торте: после звонка в поддержку заказа отменили «типо это вы сами виноваты отменили заказ».
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Яндекс Маркет или как довести лояльного клиента
Всем доброго утречка!
Я честно старалась решить проблему в приложении без огласок и сетей, но за полтора месяца ответов их бото-саппортов я не выдержала. Поэтому пробую решить проблему тут.
На улице был сентябрь и Яндекс Маркет проводил прекрасную акцию «1000 баллов за первый заказ в мобильном приложении». Мне как раз нужно было приобрести подарок, и я решила воспользоваться этой акцией, но сначала проверить условия.
Захожу на страницу с юридическими условиями и везде читаю, что заказ должен быть первым в мобильном приложении. Вот скрины:
Но как умный человек я понимаю, что это странно. Обычно подобные акции работают только для первых клиентов, а у меня на тот момент уже был один заказ через сайт. При этом в юридических условиях черным по белому было везде дописано «через мобильное приложение».
Решаю написать в поддержку и уточнить этот вопрос. Прикрепить скрин не могу, так как обращение исчезло из архива 🙂 Но продублирую примерный смысл.
— Добрый день. Увидела у вас акцию, что при заказе в первый раз через мобильное приложение будет начислено 1000 баллов. Имеется ввиду, что заказ в принципе первый или именно в мобильном приложении? Просто я уже делала заказ через сайт, но в мобильном приложении нет. Если сделаю, получу 1000 баллов?
— Здравствуйте! За первый заказ в мобильном приложении при покупке от 5000 рублей начисляем 1000 баллов.
Я этот ответ понимаю, как подтверждение моих слов. Хоть он и шаблонный, докапываться решила не стоит.
Делаю заказ, жду несколько недель, баллов нет.
Пишу в поддержку и получаю ответ «Ваш заказ был не первым».
После описываю всё, что написала тут выше, и получаю «Будем разбираться, ожидайте».
А дальше полтора месяца вечного холда, поддержка, отвечающая как бот, не умеющая общаться с людьми, не умеющая в эмпатию. Пример нашего диалога:
— Сколько времени нужно Яндекс.Маркету на решение одного маленького вопроса?
— Здравствуйте! Вижу, что пишите из мобильного приложения. По какому заказу проблема?
— Мария, я общаюсь с вами уже полтора месяца. Видимо, вы специалист первой линии поддержки. Позовите, пожалуйста, кого-то старшего.
— Здравствуйте! Уточните пожалуйста заказ оформляли на Яндекс.Маркете или на сайте продавца?
Это всё один диалог.
Единственное, что они умеют делать это писать «Ждите».
После негативных сообщений в их сторону получаешь «Вот такая работа :)»
После подобного случая не хочется иметь дело с Яндекс.Маркетом вообще. Да, дело в баллах, это не очень серьезно и ничего криминального, но осознаешь, что если было бы что-то более важное и масштабное, то на тебя бы так же все наплевали и послали. Зато будут присылать смайлики, когда ты ругаешься и негативишь, потому что хочешь решение проблемы и объяснений, а не отписки!
Office-Hub.ru, компьютеры и комплектующие от мошенников. Отзывы и Обзор
Сайт работает по полной предоплате при заказе от 50 тысяч рублей.
Деньги переводятся на расчетный счёт.
Если в Яндекс проверить отзывы по данному сайту, то сразу три рекламы сверху будут говорить, что «мы хорошие, купите у нас»:
Если перейти по ссылкам, то увидим много купленных отзывов на различных сайтах:
В том числе и на популярном Отзовике:
Как всегда данный сайт рекламируется в рекламной сети ЯндексДирект и MyTarget.
Привлекает будущих жертв низкими ценами и наличием многих видеокарт:
Так же мошенники подготовились и добавили сайт на 2ГИС, там это сделать проще, чем на Яндекс Картах:
Ниже небольшой видеообзор по данном сайту:
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.