Dragon age origins awakening что защищать

Битва за Амарантайн

Битва за Амарантайн Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищать

Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищать

Локация

Следующий

Битва за Амарантайн (англ. The Assault on Amaranthine)— основной квест в Dragon Age: Начало – Пробуждение.

После того, как вы закончите три сюжетных квеста – Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищатьТени Черных Болот, Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищатьПраведный путь и Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищатьПоследняя из Легиона — сенешаль Вэрел созовет лордов Амарантайна для обсуждения военной стратегии. Совет будет прерван девушкой-эльфийкой, которая сообщит, что армия Порождений тьмы идет на Амарантайн. В дальнейших разговорах будет решено отправить туда отряд под вашим командованием.

Прохождение

По прибытии в Амарантайн и разборки с самой первой группой Порождений Тьмы с вами заговорит констебль Айдан. Он заявит, что город пал и сделать ничего нельзя. Ещё через несколько минут к вам подойдет парламентер — один из разумных Порождений Тьмы, посланный Архитектором. Архитектор передает вам тревожную новость — армия Матери идет на Башню Бдения.

Если вы решили спасать Амарантайн, то ваша первая задача — помочь уцелевшим защитникам. Обойдите город, помогая солдатам расправиться с Порождениями Тьмы. В основной своей массе противники довольно слабы, хотя время от времени среди них попадаются и элитные. Когда вы расправитесь со всеми врагами на улицах и получите обновление в журнале, поговорите с предводителем милиции. Он предложит вам отдохнуть в здании Церкви, где держат оборону уцелевшие защитники, после чего вы автоматически окажетесь там.

Выйдя из комнаты, где вы, по всей видимости, провели ночь, вы получите сообщение, что Порождения Тьмы до сих пор каким-то образом проникают в город — причём проникают, судя по сообщениям очевидцев, из гостиницы. Выходите из Церкви. Будьте осторожны — на выходе вас поджидает пара элитных Порождений Тьмы, включая лучника, который может отправить ваших магов к праотцам одним выстрелом.

Расправившись с Порождениями на улице, идите в гостиницу. Там вас поджидает оранжевый босс, Ученик-Генерал — воин-двуручник. Разделавшись с ним и его приспешниками, идите в тайный ход в одной из комнат гостиницы, который вы уже могли заметить ранее в ходе квестов контрабандистов или констебля Айдана.

В небольшом подземелье вас поджидает второй Генерал — на этот раз маг. Зачистив ход, идите дальше и вы выйдете в предместья Амарантайна. Чуть к юго-востоку от того места, где вы вышли на поверхность, находится ещё один Генерал Порождений, на этот раз для разнообразия в компании ещё одного босса — тяжелобронированного Огра-Альфы.

Источник

Dragon Age: Awakening

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили. Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить. Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с «Архитектором», и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

Особенности игры: :
— Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина
— Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов
— Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей
— Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры
— Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях
— Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию
— Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея
— Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало
— Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями
— Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

А начнется все с того, что вы посмотрите заставку, в которой рассказывается история последних месяцев. Архидемон пал, но порождения тьмы не исчезли. Давайте обойдемся без спойлеров, ведь вы и сами прекрасно можете посмотреть, что было в ролике. Вы направляетесь в башню, которая раньше принадлежала Эрлу Хоу, но по пути вас никто не встречает. Странно, правда? И тут навстречу вам выбегает выживший, за которым несутся порождения тьмы. Убивайте их скорее, это не трудно. После смерти ужасных тварей числом трое поговорите с выжившим, расспросив его обо всем, о чем только можно. Он уйдет за помощью, которая должна быть на дороге, а вы пока поговорите со своей спутницей Мхаири, думаю, информация от нее тоже лишней не будет. Далее заходите внутрь, расправляйтесь с огром и парочкой мелкой темной швали и отправляйтесь сначала в правый угол карты, спасти выжившего, затем в левый верхний угол. Двое выживших будут ждать у ворот, а вы идите во внутренние ворота.

В коридоре вы найдете Роуланда, который истекает кровью. Он расскажет вам историю штурма крепости. И интересную историю про говорящее порождение тьмы. Что ж, значит, есть чем заниматься во время прохождения. Двигаемся вперед, дорога там одна, по пути вырезаю порождений тьмы, которые в большом количестве там наличествуют. Дошли до нового выхода на зубцы стен? Сохранитесь! И только теперь продолжайте движение.

Выбирайтесь на улицу, вам многое предстоит сделать. Сначала зайдите к кузнецу и послушайте его вечное нытье. Там вам упомянут про хороший металл и доспехи для солдат. Улавливаете связь? После этого подойдите к сержанту, которая стоит возле двери, и поговорите про оставшихся порождений тьмы. Естественно, соглашайтесь помочь!

Заходим в поместье Турноблов и идем сразу на север. Тут вас ждет кучка порождений тьмы во главе с Огром. Убивайте их, естественно. Правда, семью вам спасти не удастся. Потому ограничимся обшариванием трупов и убиванием всех враждебных сущностей.

Вам попытаются преградить дорогу стражники, но тут же появится его начальник и отстранит нерадивого блюстителя порядка от ведения дел. Вам же он сделает предложение поговорить с ним по поводу контрабандистов. Что ж, поговорить можно и даже нужно! Правда, если вы пройдете это задание за стражу, то в прохождение Awakening вы не сможете попасть в одну локацию. Соглашайтесь на его задание и отправляйтесь на рынок (это слева) к подозрительному типу. Как только вы начнете говорит, он станет убегать. Не переживайте, просто следуйте за ним, планомерно уничтожая группу за группой. После уничтожения последней группы, которая будет стоять уже за крепостью, можно возвращаться к начальнику стражи, констеблю Айдану. Он же и отправит нас в логово контрабандистов. Убивайте темную личность возле входа и забирайте себе ключ. Теперь можно спускаться в подвал.

Источник

Специализации аддона «Пробуждение»

Материал предоставлен сайтом Dragonage-game.net

Dragon Age: Начало — Пробуждение включает по две новые специализации для каждого класса и добавляет третье очко специализации на уровне 22.

Обратите внимание, что при создании нового персонажа для игры в дополнение, вы начнете его развитие с 18 уровня, и он не сможет получить последнюю специализацию в начале игры, в отличие от импортированных персонажей, имеющих уровень 22 и выше и достаточное количество золота для покупки соответствующего руководства. Если ваш импортируемый персонаж младше 18 уровня, то игра даст ему дополнительные очки развития, чтобы его уровень также равнялся 18-му.

Постоянные прибавки к характеристикам (полученные в Тени) у импортированных персонажей, равно как и полученные при помощи книг, купленных в Dragon Age: Начало, сохраняются в полном объеме. Книги, приоретенные, но неиспользованные во время прохождения оригинальной кампании, можно импортировать в инвентаре персонажа как и другие стандартные предметы, чтобы воспользоваться ими в аддоне.

Специализации Воина

Воин духа + 1 к телосложению, + 5 к физической устойчивости

Хотя воины духа применяют магические способности, они не маги. Вместо этого они заключают союз с обитателями Тени, которые соглашаются увеличить способности смертного в обмен на возможность увидеть физический мир. Само собой, храмовники Церкви редко признают это различие.

Руководство: Амарантайн, бакалейщик Октам.

Ветка способностей Воина Духа

По ту сторону Завесы

Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак, хотя в этом режиме непрерывно тратится выносливость. Если у воина есть «Клеймо души», этот режим также добавляет умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и все атаки воина, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа. Если у воина есть «Благословение Тени», возможность противостоять заклинаниям врага еще более возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Клеймо души

Воин достиг более глубокой связи с миром духов. Во время действия «По ту сторону Завесы» воин получает умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и его атаки теперь, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа.

Требуется уровень: 22

Взрыв Тени

Воин взрывается энергией, вытянутой с другой стороны Завесы, и наносит урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина. Остерегайтесь дружественного огня.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Требуется уровень: 25

Благословение Тени

Воин способен получать силу от благожелательных духов Тени. Пока действует «По ту сторону Завесы» возможность воина противостоять враждебным заклинаниям еще больше возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Требуется уровень: 28

Стражник +1 к телосложению, +5 к устойчивости к силам природы

Многие воины наивно считают, что могут управиться в бою собственными силами, однако защитник понимает, что выживание союзника так же важно, как гибель врага. Защитники предпочитают напрямую защищать членов отряда, но, если будет необходимо, они готовы пожертвовать собой ради сохранения жизни своих спутников.

Руководство: Башня Бдения, Херрен.

Ветка способностей Стражника

Щит стражника

Стражник, призванный защищать союзников, воздвигает вокруг одного из союзников щит, который поглощает некоторое количество урона, в зависимости от характеристики «Телосложение» стражника. Мастер-стражник увеличивает силу щита.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Укрепляющее присутствие

Стражник укрывает весь отряд таинственной защитой, давая каждому персонажу временный бонус к броне (сила и длительность действия бонуса зависят от характеристики «Телосложение» стражника). Мастер-стражник повышает бонус брони.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 22

Мастер-стражник

Стражник посвятил свою жизнь тому, чтобы стать подлинным защитником. «Щит стражника» теперь поглощает больше урона, а «Укрепляющее присутствие» дает больший бонус к броне.

Требуется уровень: 25

Аура неустрашимого защитника

Пока действует этот режим, стражник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости). Этот режим может быть использован только во время боя.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 28

Специализации мага

Хранитель +2 к магии, +3 к психической устойчивости

В каждом клане долийских эльфов есть хранитель, мудрый наставник, чья главная цель — сохранять древние знания эльфов. Хранителю в высшей степени несвойственно обучать кого-либо, кроме сородичей по клану, уникальным знаниям магии природы с упором на управлении подземными корнями.

Руководство: Амарантайн, мастер Хенли.

Ветка способностей Хранителя

Единение с природой

Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в зоне действия.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Острые шипы

Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия «Единения с природой». Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Требуется уровень: 22

Восстановление

Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни: все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия «Единения с природой», его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья. Пассивно

Требуется уровень: 25

Месть природы

Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 28

Маг-воин +2 к магии, + небольшое восстановление здоровья в бою

Некоторые маги специализируются на заклинаниях, которые позволяют им вести бой на расстоянии. Боевые маги, напротив, предпочитают сражаться плечом к плечу со своими соратниками в ближнем бою, чтобы видеть страх в глазах противников. Их заклинания в основном связаны с личной защитой и управлением стихиями в непосредственной близости от мага.

Руководство: Башня Бдения, Посол Сера.

Ветка способностей Мага-воина

Осушающая аура

Маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага все то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Рука Зимы

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 45 сек

Требуется уровень: 22

Стоик

Маг-воин научился обуздывать боль и преображать ее в силу, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.

Требуется уровень: 25

Хаос Стихий

Маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайщих врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди все то время, пока действует заклинание. Это заклинание быстро поглощает ману.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 28

Специализации разбойника

Легионер-разведчик +2 к ловкости, +1 урона/удар

Руководство: Амарантайн, оружейник Глассрик.

Ветка способностей Легионера-разведчика

Метка легиона

Жизнь в Легионе мертвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую мощь и получают большие бонусы к силе и телосложению.

Сила Камня

С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 22

Перенести невзгоды

Что такое боль для того, кто уже мертв. В этом режиме здоровье легионера устойчиво к урону, который, тем не менее, сокращает выносливость.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 25

Благословение предков

Многие дни, проведенные на Глубинных тропах у месторождений с неочищенным лириумом, дали легионеру возможность сопротивляться магии. когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.

Требуется уровень: 28

Тень +1 к ловкости, +5 к атаке

У «теней» нет ни ордена, ни другой организации — это элитные разбойники-самоучки, виртуозы скрытности и засад. Они атакуют из темноты, применяя личные приманки и галлюциногенные яды, чтобы отвлечь противника, прежде чем воткнуть ему кинжал между ребер.

Руководство: Башня Бдения, Юрайя.

Ветка способностей Тени

Вид призрака

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Приманка

Призрак прекрасно умеет сбивать с нужного направления: он создает приманку, которая на короткое время отвлекает противника, а настоящий персонаж в это время убегает.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 45 сек

Требуется уровень: 22

Атака призрака

Призрак приобрел опыт в искусстве засады и обмана. Теперь, принимая вид призрака, персонаж получает большой бонус к урону от удара в спину, а также постоянный бонус к критическому удару в ближнем бою.

Требуется уровень: 25

Кромешный ад

Источник

А начнется все с того, что вы посмотрите заставку, в которой рассказывается история последних месяцев. Архидемон пал, но порождения тьмы не исчезли. Давайте обойдемся без спойлеров, ведь вы и сами прекрасно можете посмотреть, что было в ролике. Вы направляетесь в башню, которая раньше принадлежала Эрлу Хоу, но по пути вас никто не встречает. Странно, правда? И тут навстречу вам выбегает выживший, за которым несутся порождения тьмы. Убивайте их скорее, это не трудно. После смерти ужасных тварей числом трое поговорите с выжившим, расспросив его обо всем, о чем только можно. Он уйдет за помощью, которая должна быть на дороге, а вы пока поговорите со своей спутницей Мхаири, думаю, информация от нее тоже лишней не будет. Далее заходите внутрь, расправляйтесь с огром и парочкой мелкой темной швали и отправляйтесь сначала в правый угол карты, спасти выжившего, затем в левый верхний угол. Двое выживших будут ждать у ворот, а вы идите во внутренние ворота.

В коридоре вы найдете Роуланда, который истекает кровью. Он расскажет вам историю штурма крепости. И интересную историю про говорящее порождение тьмы. Что ж, значит, есть чем заниматься во время прохождения. Двигаемся вперед, дорога там одна, по пути вырезаю порождений тьмы, которые в большом количестве там наличествуют. Дошли до нового выхода на зубцы стен? Сохранитесь! И только теперь продолжайте движение.

Выбирайтесь на улицу, вам многое предстоит сделать. Сначала зайдите к кузнецу и послушайте его вечное нытье. Там вам упомянут про хороший металл и доспехи для солдат. Улавливаете связь? После этого подойдите к сержанту, которая стоит возле двери, и поговорите про оставшихся порождений тьмы. Естественно, соглашайтесь помочь!

Заходим в поместье Турноблов и идем сразу на север. Тут вас ждет кучка порождений тьмы во главе с Огром. Убивайте их, естественно. Правда, семью вам спасти не удастся. Потому ограничимся обшариванием трупов и убиванием всех враждебных сущностей.

Вам попытаются преградить дорогу стражники, но тут же появится его начальник и отстранит нерадивого блюстителя порядка от ведения дел. Вам же он сделает предложение поговорить с ним по поводу контрабандистов. Что ж, поговорить можно и даже нужно! Правда, если вы пройдете это задание за стражу, то в прохождение Awakening вы не сможете попасть в одну локацию. Соглашайтесь на его задание и отправляйтесь на рынок (это слева) к подозрительному типу. Как только вы начнете говорит, он станет убегать. Не переживайте, просто следуйте за ним, планомерно уничтожая группу за группой. После уничтожения последней группы, которая будет стоять уже за крепостью, можно возвращаться к начальнику стражи, констеблю Айдану. Он же и отправит нас в логово контрабандистов. Убивайте темную личность возле входа и забирайте себе ключ. Теперь можно спускаться в подвал.

Теперь предлагаю наведаться в Башню бдения, где стоит пообщаться с кузнецом. Поговорили и получили задание? Отлично, теперь отдайте его подмастерью руду и поговорите с Дворкином, который стоит тут же, неподалеку. Ему стоит отдать лириумный песок, который вы нашли раньше. Потом поговорите с Волдриком, который попросит найти залежи гранита для ремонта башни. Соглашайтесь и идите разговаривать к рядовому, которая передаст вам 10 золотых благодарности и отправит в тронный зал для проведения суда. Обязательно сохранитесь перед походом туда, вдруг вы что-то напортачите в прохождение Awakening.

Источник

Пробуждение (квест)

Пробуждение Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищать

Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть фото Dragon age origins awakening что защищать. Смотреть картинку Dragon age origins awakening что защищать. Картинка про Dragon age origins awakening что защищать. Фото Dragon age origins awakening что защищать

Локация

Предыдущий

Следующий

Появление

Пробуждение (англ. The Awakening) — один из основных квестов дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», который охватывает большую часть сюжета.

После того, как вы отразите Нападение на Башню Бдения, в вашем распоряжении теперь целая крепость, которая с этого момента является вашей базой. Действие переносится в тронный зал — главный Зал Башни Бдения, где вам предстоит принимать вассалов, проводить посвящение рекрутов и решать неотложные вопросы.

Содержание

Текст задания

Прохождение

Стражу-Командору нужно поговорить со своими помощниками, которые находятся здесь же, в тронном зале.

Капитан Гаревел сообщит, что орлесианские Стражи еще до нападения начали собирать информацию и узнали об охотнике Колберте, который со своим напарником якобы нашел на проход на Глубинные тропы, и там повсюду порождения тьмы. Возможно, охотники наткнулись на их гнездо.

Сенешаль Вэрел расскажет, что один из орлесианских Стражей, Кристофф, во время нападения был в отлучке. Стражей тревожило то, что порождения тьмы с окончанием Мора не ушли под землю, Кристоффа отправили кое-что выяснить в Амарантайн, и он до сих пор не вернулся.

Госпожа Вулси, присланная из Вейсхаупта исполнять обязанности казначея, обратит внимание Командора на то, что эрлинг стоит на грани экономической катастрофы. Торговые караваны, идущие по Тропе Пилигримов, регулярно подвергаются нападениям. А это — единственный путь, связывающий Амарантайн с Денеримом. Подробности может знать торговец Мервис, караваны которого пострадали сильнее всего.

В журнале появятся записи о трёх основных квестах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *