Драконик эволюшн с чего начать

Как настроить броню в драконик эволюшн

[Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10

Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.

Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).

Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду — это драконивая руда.

Выглядит она вот так:

Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.

Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.

С зачарованием «Удача» на кирке вы можете получить намного больше!

Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?

Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет — гайд в игре:

Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.

Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.

Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.

Теперь вам доступны новые вещи для создания:

Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.

Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.

Но сундук потребляет энергию для работы печи.

При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.

Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.

Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.

Энергетическое ядро Виверны:

Теперь вы можете стать сильнее!

Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.

Крафт у брони почти одинаковый:

Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?

Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.

Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.

Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.

Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:

(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)

Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.

Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.

(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)

Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:

В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента

Переходим к настройкам инструмента или брони:

Как видите, можно настроить свои инструменты.

Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.

Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):

О показателях защиты:

Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).

Зелёная — нестабильность щита (EN).

EN повышается при получении урона.

Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.

Крафт меча, кирки, лопаты и лука:

В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.

Также будет хорошо её улучшить.

Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:

Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:

Важный момент — Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!

Флаксовый конденсатор Виверны:

Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.

2) Заряд предметов в быстрой панели

3) Заряд брони и предмета в руках

4) Заряд брони и предметов в быстрой панели

Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ

Усиленный шарм дислокации:

Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.

В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.

Хранилище энергии и её транспорт

Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:

А также 4 Генератора частиц:

В качестве примера выступит 1 уровень:

Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.

Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.

Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.

Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.

Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:

Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:

Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.

В моде присутствуют передатчики энергии — Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:

Энергетическое реле — Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.

Забирать или передавать блокам не может.

Энергетический трансивер — Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.

Беспроводной энергетический трансивер — Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:

Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:

Ритуал призыва дракона

Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:

Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.

Увеличить его можно зачарованием «Жнец».

Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:

(Нужны заряженные драконивые блоки!)

Также она есть в планшете.

После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.

2 Этап — Силён как дракон

Настало время стать ещё сильнее.

Пробуждение блоков дракона.

После боя с драконом вам выпало сердце дракона.

Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.

4 ядра дракона = 1 блок.

За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.

Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:

После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.

Теперь вам доступно пробуждённое ядро:

Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.

Броня имеет такие показатели щита:

Теперь вы можете летать и видеть в темноте.

Флаксовый конденсатор Дракона:

Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент — Посох силы:

3 этап — Реактор Драконик Эволюшн

За основу были взяты не изменённые крафты.

Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!

Гайд по моду DraconicEvolution(DragonTech)

Доброго времени суток, дорогие читатели. Этот гайд будет посвящён моду DraconicEvolution.

В этом гайде я хочу затронуть мод DraconicEvolution в целом. Я не буду рассказывать что-то конкретное, я расскажу обо всём. Новичкам в этом моде этот гайд будет полезен.

Хочу уточнить, что гайд актуален для серверов DragonTech2 и DragonTech2.

Начнём с того, что данным модом не стоит заниматься в самом начале развития. Чтобы заняться DraconicEvolution следует изучить ThaumCraft до ихора и теневого металла, иметь хорошую ферму маны botania и механизмы мода EnderIO, thermalExpansion, Immersive Engineering и соответственно энергию.

Данный мод нужен для создания брони, инструментов, хранения и добычи энергии.

Некоторые вещи имеют настройки, которые можно менять. Для изменения настроек нужно зайти в Настройки->Управление->Изменение настроек GUI предмета забиндить на любую свободную клавишу. Помимо настроек в броню и инструменты можно вкладывать зачарованные книги, для этого нужно зайти в инвентарь предмета Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть фото Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть картинку Драконик эволюшн с чего начать. Картинка про Драконик эволюшн с чего начать. Фото Драконик эволюшн с чего начать

Броню и инструменты можно улучшать на Модификационном столе Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть фото Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть картинку Драконик эволюшн с чего начать. Картинка про Драконик эволюшн с чего начать. Фото Драконик эволюшн с чего начатьдля улучшения в инструменты/броню нужно вставлять ядра в модификации. Инструменты и броню виверны можно улучшать только ядрами дракона и виверны. Инструменты и броню дракона можно улучшать ядрами дракона, виверны и пробуждёнными.

Броня и инструменты заряжаются на Наполнителе энергии Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть фото Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть картинку Драконик эволюшн с чего начать. Картинка про Драконик эволюшн с чего начать. Фото Драконик эволюшн с чего начатьЧтобы не заряжать каждый раз броню нужно скрафтить Флаксовый конденсатор.

Он хранит в себе много энергии и автоматически заряжает броню и инструменты.

Брони в данном моде есть 2 сета:

В броне есть Щит самовосстанавливающийся, который блокирует входящий урон. Урон будет проходить, если сломается щит. Щит восстанавливается от энергии в броне.

Без прокачки область копания кирки виверны 1×1 и 3×3, область копания лопаты виверны 1×1 и 3×3. Область атаки меча виверны 1×1 и 3×3.

Без прокачки область копания кирки, лопаты и топора дракона 1×1, 3×3 и 5×5. Область атаки меча дракона 1×1, 3×3 и 5×5.

Из инструментов дракона можно сделать мультиинструмент — посох силы. Им можно убивать мобов, копать землю, дерево и камень.

Для хранения большого количества энергии в DraconicEvolution существуют энергетические ядра. Всего есть 7 тиров ядер. О том как создать эти ядра вы можете посмотреть в другом гайде или Информационном Планшете Draconic Evolution, но хочу заметить, что на серверах DragonTech вместо блоков красного камня нужно использовать блоки наэлектризованной стали.

Ядро 1 тира вмещает в себя 45.5 млн. рф.

Ядро 2 тира вмещает в себя 273 млн. рф.

Ядро 3 тира вмещает в себя 1.64 миллиарда рф.

Ядро 4 тира вмещает в себя 9.88 миллиарда рф.

Ядро 5 тира вмещает в себя 59.3 милларда рф.

Ядро 6 тира вмещает в себя 356 миллиарда рф.

Ядро 7 тира вмещает в себя 2.14 триллиона рф.

Для добычи энергии в DraconicEvolution существует реактор дракона, который способен вырабатывать колоссальное количество рф в тик (на данный момент мой реактор вырабатывает 2 млн рф в тик). О том как создать реактор гайд уже есть. Запомните! Реактор, энергетическое ядро, передатчики энергетические должны находиться в одном чанке.

В крафте вещей для реактора дракона, инструментов и брони дракона требуется пробуждённый драконий. Для получения дракониевых пробуждённых блоков требуется провести ритуал воскрешения дракона, гайд на который тоже уже существует. Далее нужно поставить 4 заряженных дракониевых блока (Они заряжаются в наполнителе энергии и требуют 100 млн рф).

Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть фото Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть картинку Драконик эволюшн с чего начать. Картинка про Драконик эволюшн с чего начать. Фото Драконик эволюшн с чего начать

На блоки надо поставить TNT и поджечь, до взрыва нужно успеть выкинуть сердце на TNT. После взрыва должно получиться так:

Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть фото Драконик эволюшн с чего начать. Смотреть картинку Драконик эволюшн с чего начать. Картинка про Драконик эволюшн с чего начать. Фото Драконик эволюшн с чего начать

После этого кидаем на сердце 16 ядер дракона и ожидаем. Желательно отойти т.к. будет взрыв

После взрыва вы получите свои долгожданные пробуждённые дракониевые блоки, но их можно сломать только киркой виверны и выше.

На этом мой гайд подходит к концу Надеюсь, я смог вам помочь. Всем удачи и до новых встреч.

Руководство по моду Draconic Evolution для версии 1.12.2

Практически все крафты можно посмотреть прямо в игре, для этого достаточно написать в JEI название интересующего вас предмета и кликнуть ЛКМ по нему.

Мод добавляет в генерацию мира «Драконью руду», встречается она как в обычном мире, так и в Эндере с адом.

В обычном мире и в аду она встречается на уровне 8 и ниже, в эндере у нее нет ограничения по спавну.

Теперь при убийстве дракона с него падает сердце.

При убийстве любого моба с него с небольшим шансом выпадает душа, шанс можно увеличить зачарованием Reaper (Жнец).

Душа существа позволяет призвать моба, которому она принадлежит, для этого нужно взять душу в руку и нажать shift + ПКМ по любому блоку.

Гайд добавляет 2 вида инструментов и брони, а именно Виверны и Дракона:

А также конденсаторы, которые служат для зарядки предметов. У конденсаторов есть 5 режимов, которые можно менять нажатием шифт + пкм:

Также есть еще один предмет — Посох силы. Он совмещает в себе лопату, топор, кирку и меч.

Все эти предметы работают от RF энергии. Также у каждого из них есть различные характеристики, к примеру, у лука есть такие хар-ки как урон, скорость атаки и макс. размер внутреннего энергобуфера. Подробнее узнать у каких предметов какие характеристики можно прямо в игре, наведя курсор на предмет.

4. Крафт и улучшение предметов

Минимальный набор для крафта и улучшения предметов уровня Виверны выглядит так:

Для различных крафтов нужны различные тиры инжекторов. Уровень, необходимый для крафта написан в рецепте. Крафты инжекторов выше базового осуществляются в ядре слияния. Также для различных крафтов нужно различное кол-во RF энергии, необходимое количество энергии для конкретного крафта так же указано в рецепте, сама энергия подается в инжекторы слияния.

Для или улучшения предмета нужно:

Положить улучшаемый предмет в ядро слияния, далее разложить предметы, необходимые для крафта в инжекторы слияния (ПКМ)

P.s для того, чтобы класть не весь стак, а только 1 предмет, нужно нажать Shift + ПКМ рукой по инжектору.

Убедитесь, что энергии для крафта достаточно, нажмите ПКМ по ядру слияния, а затем кнопку «Старт».

Начнется не очень продолжительная анимация, по окончании которой вы сможете забрать готовый предмет из ядра слияния.

Примечание: порядок расположения предметов на инжекторах значения не имеет.

5. Реактор и хранилище энергии

Для любого тира нужно 1 энергетическое ядро. Для 1-5 тира нужно 4 стабилизатора, для 6-8 — 36.

Тиры, кол-во блоков редстоуна:кол-во драконьих блоков

Для постройки хранилища 1-5 тира нужно расположить ядро и стабилизаторы в одной плоскости по оси X и расставить 4 стабилизатора в одной плоскости по оси Y с ядром. Расстояние может быть от 1 до 15 блоков (на 16 уже не работает). Расстояние от ядра до разных стабилизаторов не обязательно должно быть одинаковым со всех 4-х сторон.

Далее можно нажать пкм по любому из стабилизаторов или ядру и включить режим строительства, он подсветит будущую конструкцию, а если у вас в инвентаре достаточно блоков — постороит ее за вас, для этого достаточно нажать кнопку «Собрать ядро»

P.s при нажатии этой кнопки строительство начнется даже в случае, если блоков в вашем инвентаре недостаточно

Для постройки хранилищ 6-8 тира нужно по 9 стабилизаторов с каждой стороны т.е нужно расположить стабилизаторы как раньше и каждый обставить еще раз по плоскости, параллельной плоскости противоположного стабилизатора

Для взаимодействия с хранилищем нужно в радусе 16 блоков от него установить энергетический пилон, а сверху на него — стекло. Нажимая пкм по появившемуся синему шару можно изменять режим работы с приема энергии, на ее отдачу.

Драконий реактор — самый продвинутый источник RF энергии. Для его запуска нужно: 4 стабилизатора реактора, 1 энергетический инжектор энергии, 1 ядро драконьего реактора и до 8 пробужденных драконьих блоков. (класть менее 8 не рекомендуется т.к реактор проработает меньше, а чем дольше он работает, тем больше его КПД)

У реактора есть 4 шкалы и 2 показателя:

Жизненный цикл реактора

Для запуска нужно правильно расположить инжектор, стабилизаторы и ядро. Располагаются они по аналогии с хранилищем — в центре ядро, по 4 сторонам стабилизаторы и снизу инжектор. На инжектор нужно подавать энергию для поддержания сдерживающего поля, а от одного из стабилизаторов забирать энергию, которую вырабатывает реактор.

Подачу энергии и прием ее от реактора нужно ограничить, чтобы не расходовать лишнюю и не забирать слишком много (что приведет к перегреву, а затем и взрыву, как следствие), делается это с помощью энергетических ограничителей. Также в реактор нужно положить топливо, рекомендуется класть 8 драконьих блоков(максимум для реактора) и не меньше.

Когда все готово и подключено нужно нажать кнопку «Начать зарядку», начнется заполнение шкалы сдерживающего поля, по достижении ей отметки в 50% начнет заполняться шкала насыщения энергией. по достижении ей значения в 50% реактор станет возможно запустить, для этого нужно нажать кнопку «Пуск». Рекомендуемые значения для запуска такие — примерно 250к RF/тик на сдерживающее поле и примерно 550к RF/тик забирать у самого реактора.

Со временем реактор остывает и можно увеличивать вырабатываемое им количество RF/тик, но не забывать поддерживать сдерживающее поле хотя бы на отметке 15-20%

6. Блоки и механизмы

Производит энергию из предметов, которые можно сжечь.

Наполняет предметы энергией (драконьи блоки, заряжает инструменты и броню из DE).

Слева энергетический буфер наполнителя — справа наполняемого предмета.

Бьёт мобов в радиусе 7 на 7 перед собой, требует 160 рф на одного моба.

В слот можно положить любой меч из DE, которым и будет бить молотилка

Телепортер, улучшенный телепортер и пьедестал телепортации

Телепортер позвозяет телепортироваться нажатием пкм на выбранную точку. Выбрать точку можно нажатием шифт + пкм. Одно использование потребляет одно сердечко.

Улучшенный телепортер позволяет создать несколько точек, однако требует топливо в виде жемчуга эндера.

На пьедестал телепортации можно положить и первый телепортер, и второй нажатием пкм. При нажатии по пьедесталу с телепортером пкм, вы будете телепортироваться на указанную точку в телепортере без топлива. Если переименовать телепортер в наковальне, то его название будет отображаться над пьедесталом. Убрать телепортер можно нажатием шифт + пкм пустой рукой.

Для построения портала нам понадобятся телепортационный приёмник и заряженный обсидиан. Конструкция портала должна состоять из заряженного обсидиана и одного приёмника вместо любого блока портала. Для активации надо нажать телепортером по приёмнику пкм. Портал может быть любой формы, но не больше, чем 150х150 блоков.

К примеру что-нибудь вот такое:

Подаёт редстоун сигнал, если идёт дождь. Должен находиться под открытым небом.

Может менять время суток и погоду, используя энергию. Контролируется редстоуном.

Перекладывает зачарование с предмета на книгу, потребляя опыт.

Подаёт редстоун сигнал, уровень которого зависит от значения на потенциометре.

Подаёт редстоун сигнал, если в указанном радиусе появляется какое-либо существо. Радиус и уровень сигнала могут быть изменены.

Улучшенный детектор существ

Принцип работы такой же, как и у обычного, однако имеет фильтры по конкретным существа.

Источник

Draconic evolution [Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10

[Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10

Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.

Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).

Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду — это драконивая руда.

Выглядит она вот так:

Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.

Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.

С зачарованием «Удача» на кирке вы можете получить намного больше!

Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?

Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет — гайд в игре:

Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.

Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.

Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.

Теперь вам доступны новые вещи для создания:

Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.

Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.

Но сундук потребляет энергию для работы печи.

При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.

Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.

Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.

Энергетическое ядро Виверны:

Теперь вы можете стать сильнее!

Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.

Крафт у брони почти одинаковый:

Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?

Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.

Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.

Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.

Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:

(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)

Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.

Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.

(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)

Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:

В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента

Переходим к настройкам инструмента или брони:

Как видите, можно настроить свои инструменты.

Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.

Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):

О показателях защиты:

Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).

Зелёная — нестабильность щита (EN).

EN повышается при получении урона.

Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.

Крафт меча, кирки, лопаты и лука:

В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.

Также будет хорошо её улучшить.

Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:

Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:

Важный момент — Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!

Флаксовый конденсатор Виверны:

Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.

2) Заряд предметов в быстрой панели

3) Заряд брони и предмета в руках

4) Заряд брони и предметов в быстрой панели

Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ

Усиленный шарм дислокации:

Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.

В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.

Хранилище энергии и её транспорт

Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:

А также 4 Генератора частиц:

В качестве примера выступит 1 уровень:

Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.

Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.

Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.

Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.

Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:

Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:

Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.

В моде присутствуют передатчики энергии — Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:

Энергетическое реле — Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.

Забирать или передавать блокам не может.

Энергетический трансивер — Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.

Беспроводной энергетический трансивер — Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:

Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:

Ритуал призыва дракона

Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:

Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.

Увеличить его можно зачарованием «Жнец».

Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:

(Нужны заряженные драконивые блоки!)

Также она есть в планшете.

После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.

2 Этап — Силён как дракон

Настало время стать ещё сильнее.

Пробуждение блоков дракона.

После боя с драконом вам выпало сердце дракона.

Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.

4 ядра дракона = 1 блок.

За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.

Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:

После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.

Теперь вам доступно пробуждённое ядро:

Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.

Броня имеет такие показатели щита:

Теперь вы можете летать и видеть в темноте.

Флаксовый конденсатор Дракона:

Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент — Посох силы:

3 этап — Реактор Драконик Эволюшн

За основу были взяты не изменённые крафты.

Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!

[HitechClassic 1.7.10] Draconic Evolution

Рассказывать буду по пунктам :

2)Основные компоненты для крафтов

3)Инструменты виверны и броня.

7)Пробуждённые драконьи блоки.

10)Интерфейс инструментов и вещей и всякие баги

1) Данный мод в мир майнкрафт добавляет Драконью Руду и при разрушение её выпадает Драконья пыль.

2) Основные компоненты для крафтов.

Кирка виверны — Изначально копает 3*3,может быть улучшена до 5*5. (нужно 2 ядра виверны или 2 драконьих ядра и 1 ядро виверны)

Лук виверны — начальный урон при 100% мощи 8-10 дамага может быть улучшен примерно до 48.

Шлем виверны — когда полностью заряжен создаёт энерго щит.

Все модификации делаются на приборе Модификатор улучшения.

3 — 0 блоков красного блока 26 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 1.64 Млрд rf

4 — 26 блоков красного блока 54 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 9.88 Млрд rf

5 — 80 блоков красного блока 98 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 59.3 Млрд rf

6 — 133 блоков красного блока 150 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 356 Млрд rf

7 — 328 блоков красного блока 218 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 2.14 Трлн rf

6) Души мобов — для добычи душ нужен меч с наложенным на его зачарованием жнец.

Далее,ставим 4 блока

8 ) драконья броня и инструменты.

Драконья кирка — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 (можно использовать 1 пробуж ядро/2 ядра виверны/4 драк ядра)

Драконий топор — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7

Драконья мотыга — область действия 7*7 может быть улучшен до 9*9

Драконья лопата — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7

Драконий меч — начальный урон 40 может быть улучшен до 120 (чарки остроты не учитываю) область атаки 5*5 может быть улучшен до 7*7

Драконий лук — начальный урон 12-16 максимальный не проверял

Драконий шлем- когда заряжен создаёт энерго щит,дополнительный бафф даёт ночное виденье

Драконья кираса — когда заряжен создаёт энерго щит,даёт возможность полёта (энергии не требует)

Драконьи поножи — когда заряжен создаёт энерго щит,можно поставить ускорение бега +800% (так же даёт авто-подъём на блоки,не нужно будет запрыгивать)

когда фулл сет даёт более лучшую защиту даже от самых сильных взрывов

Посох Силы — начальный урон 60 может быть улучшен до 300 (без учёта остроты) область копания начальная 7*7 может быть улучшена до 9*9 и до 11*11,глубина копания начальная 7 может быть улучшена до 11 (итог 11*11*11)

Удачи вам ребят в освоение мода)

Изменено 9 января 2019 пользователем XxIGORxX

Руководство по моду Draconic Evolution для версии 1.12.2

Практически все крафты можно посмотреть прямо в игре, для этого достаточно написать в JEI название интересующего вас предмета и кликнуть ЛКМ по нему.

Мод добавляет в генерацию мира «Драконью руду», встречается она как в обычном мире, так и в Эндере с адом.

В обычном мире и в аду она встречается на уровне 8 и ниже, в эндере у нее нет ограничения по спавну.

Теперь при убийстве дракона с него падает сердце.

При убийстве любого моба с него с небольшим шансом выпадает душа, шанс можно увеличить зачарованием Reaper (Жнец).

Душа существа позволяет призвать моба, которому она принадлежит, для этого нужно взять душу в руку и нажать shift + ПКМ по любому блоку.

Гайд добавляет 2 вида инструментов и брони, а именно Виверны и Дракона:

А также конденсаторы, которые служат для зарядки предметов. У конденсаторов есть 5 режимов, которые можно менять нажатием шифт + пкм:

Также есть еще один предмет — Посох силы. Он совмещает в себе лопату, топор, кирку и меч.

Все эти предметы работают от RF энергии. Также у каждого из них есть различные характеристики, к примеру, у лука есть такие хар-ки как урон, скорость атаки и макс. размер внутреннего энергобуфера. Подробнее узнать у каких предметов какие характеристики можно прямо в игре, наведя курсор на предмет.

4. Крафт и улучшение предметов

Минимальный набор для крафта и улучшения предметов уровня Виверны выглядит так:

Для различных крафтов нужны различные тиры инжекторов. Уровень, необходимый для крафта написан в рецепте. Крафты инжекторов выше базового осуществляются в ядре слияния. Также для различных крафтов нужно различное кол-во RF энергии, необходимое количество энергии для конкретного крафта так же указано в рецепте, сама энергия подается в инжекторы слияния.

Для или улучшения предмета нужно:

Положить улучшаемый предмет в ядро слияния, далее разложить предметы, необходимые для крафта в инжекторы слияния (ПКМ)

P.s для того, чтобы класть не весь стак, а только 1 предмет, нужно нажать Shift + ПКМ рукой по инжектору.

Убедитесь, что энергии для крафта достаточно, нажмите ПКМ по ядру слияния, а затем кнопку «Старт».

Начнется не очень продолжительная анимация, по окончании которой вы сможете забрать готовый предмет из ядра слияния.

Примечание: порядок расположения предметов на инжекторах значения не имеет.

5. Реактор и хранилище энергии

Для любого тира нужно 1 энергетическое ядро. Для 1-5 тира нужно 4 стабилизатора, для 6-8 — 36.

Тиры, кол-во блоков редстоуна:кол-во драконьих блоков

Для постройки хранилища 1-5 тира нужно расположить ядро и стабилизаторы в одной плоскости по оси X и расставить 4 стабилизатора в одной плоскости по оси Y с ядром. Расстояние может быть от 1 до 15 блоков (на 16 уже не работает). Расстояние от ядра до разных стабилизаторов не обязательно должно быть одинаковым со всех 4-х сторон.

Далее можно нажать пкм по любому из стабилизаторов или ядру и включить режим строительства, он подсветит будущую конструкцию, а если у вас в инвентаре достаточно блоков — постороит ее за вас, для этого достаточно нажать кнопку «Собрать ядро»

P.s при нажатии этой кнопки строительство начнется даже в случае, если блоков в вашем инвентаре недостаточно

Для постройки хранилищ 6-8 тира нужно по 9 стабилизаторов с каждой стороны т.е нужно расположить стабилизаторы как раньше и каждый обставить еще раз по плоскости, параллельной плоскости противоположного стабилизатора

Для взаимодействия с хранилищем нужно в радусе 16 блоков от него установить энергетический пилон, а сверху на него — стекло. Нажимая пкм по появившемуся синему шару можно изменять режим работы с приема энергии, на ее отдачу.

Драконий реактор — самый продвинутый источник RF энергии. Для его запуска нужно: 4 стабилизатора реактора, 1 энергетический инжектор энергии, 1 ядро драконьего реактора и до 8 пробужденных драконьих блоков. (класть менее 8 не рекомендуется т.к реактор проработает меньше, а чем дольше он работает, тем больше его КПД)

У реактора есть 4 шкалы и 2 показателя:

Жизненный цикл реактора

Для запуска нужно правильно расположить инжектор, стабилизаторы и ядро. Располагаются они по аналогии с хранилищем — в центре ядро, по 4 сторонам стабилизаторы и снизу инжектор. На инжектор нужно подавать энергию для поддержания сдерживающего поля, а от одного из стабилизаторов забирать энергию, которую вырабатывает реактор.

Подачу энергии и прием ее от реактора нужно ограничить, чтобы не расходовать лишнюю и не забирать слишком много (что приведет к перегреву, а затем и взрыву, как следствие), делается это с помощью энергетических ограничителей. Также в реактор нужно положить топливо, рекомендуется класть 8 драконьих блоков(максимум для реактора) и не меньше.

Когда все готово и подключено нужно нажать кнопку «Начать зарядку», начнется заполнение шкалы сдерживающего поля, по достижении ей отметки в 50% начнет заполняться шкала насыщения энергией. по достижении ей значения в 50% реактор станет возможно запустить, для этого нужно нажать кнопку «Пуск». Рекомендуемые значения для запуска такие — примерно 250к RF/тик на сдерживающее поле и примерно 550к RF/тик забирать у самого реактора.

Со временем реактор остывает и можно увеличивать вырабатываемое им количество RF/тик, но не забывать поддерживать сдерживающее поле хотя бы на отметке 15-20%

6. Блоки и механизмы

Производит энергию из предметов, которые можно сжечь.

Наполняет предметы энергией (драконьи блоки, заряжает инструменты и броню из DE).

Слева энергетический буфер наполнителя — справа наполняемого предмета.

Бьёт мобов в радиусе 7 на 7 перед собой, требует 160 рф на одного моба.

В слот можно положить любой меч из DE, которым и будет бить молотилка

Телепортер, улучшенный телепортер и пьедестал телепортации

Телепортер позвозяет телепортироваться нажатием пкм на выбранную точку. Выбрать точку можно нажатием шифт + пкм. Одно использование потребляет одно сердечко.

Улучшенный телепортер позволяет создать несколько точек, однако требует топливо в виде жемчуга эндера.

На пьедестал телепортации можно положить и первый телепортер, и второй нажатием пкм. При нажатии по пьедесталу с телепортером пкм, вы будете телепортироваться на указанную точку в телепортере без топлива. Если переименовать телепортер в наковальне, то его название будет отображаться над пьедесталом. Убрать телепортер можно нажатием шифт + пкм пустой рукой.

Для построения портала нам понадобятся телепортационный приёмник и заряженный обсидиан. Конструкция портала должна состоять из заряженного обсидиана и одного приёмника вместо любого блока портала. Для активации надо нажать телепортером по приёмнику пкм. Портал может быть любой формы, но не больше, чем 150х150 блоков.

К примеру что-нибудь вот такое:

Подаёт редстоун сигнал, если идёт дождь. Должен находиться под открытым небом.

Может менять время суток и погоду, используя энергию. Контролируется редстоуном.

Перекладывает зачарование с предмета на книгу, потребляя опыт.

Подаёт редстоун сигнал, уровень которого зависит от значения на потенциометре.

Подаёт редстоун сигнал, если в указанном радиусе появляется какое-либо существо. Радиус и уровень сигнала могут быть изменены.

Улучшенный детектор существ

Принцип работы такой же, как и у обычного, однако имеет фильтры по конкретным существа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *