Драконик эволюшн с чего начать
Как настроить броню в драконик эволюшн
[Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10
Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.
Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).
Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду — это драконивая руда.
Выглядит она вот так:
Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.
Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.
С зачарованием «Удача» на кирке вы можете получить намного больше!
Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?
Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет — гайд в игре:
Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.
Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.
Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.
Теперь вам доступны новые вещи для создания:
Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.
Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.
Но сундук потребляет энергию для работы печи.
При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.
Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.
Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.
Энергетическое ядро Виверны:
Теперь вы можете стать сильнее!
Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.
Крафт у брони почти одинаковый:
Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?
Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.
Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.
Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.
Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:
(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)
Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.
Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.
(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)
Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:
В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента
Переходим к настройкам инструмента или брони:
Как видите, можно настроить свои инструменты.
Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.
Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):
О показателях защиты:
Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).
Зелёная — нестабильность щита (EN).
EN повышается при получении урона.
Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.
Крафт меча, кирки, лопаты и лука:
В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.
Также будет хорошо её улучшить.
Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:
Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:
Важный момент — Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!
Флаксовый конденсатор Виверны:
Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.
2) Заряд предметов в быстрой панели
3) Заряд брони и предмета в руках
4) Заряд брони и предметов в быстрой панели
Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ
Усиленный шарм дислокации:
Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.
В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.
Хранилище энергии и её транспорт
Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:
А также 4 Генератора частиц:
В качестве примера выступит 1 уровень:
Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.
Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.
Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.
Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.
Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:
Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:
Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.
В моде присутствуют передатчики энергии — Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:
Энергетическое реле — Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.
Забирать или передавать блокам не может.
Энергетический трансивер — Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.
Беспроводной энергетический трансивер — Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:
Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:
Ритуал призыва дракона
Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:
Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.
Увеличить его можно зачарованием «Жнец».
Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:
(Нужны заряженные драконивые блоки!)
Также она есть в планшете.
После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.
2 Этап — Силён как дракон
Настало время стать ещё сильнее.
Пробуждение блоков дракона.
После боя с драконом вам выпало сердце дракона.
Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.
4 ядра дракона = 1 блок.
За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.
Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:
После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.
Теперь вам доступно пробуждённое ядро:
Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.
Броня имеет такие показатели щита:
Теперь вы можете летать и видеть в темноте.
Флаксовый конденсатор Дракона:
Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент — Посох силы:
3 этап — Реактор Драконик Эволюшн
За основу были взяты не изменённые крафты.
Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!
Гайд по моду DraconicEvolution(DragonTech)
Доброго времени суток, дорогие читатели. Этот гайд будет посвящён моду DraconicEvolution.
В этом гайде я хочу затронуть мод DraconicEvolution в целом. Я не буду рассказывать что-то конкретное, я расскажу обо всём. Новичкам в этом моде этот гайд будет полезен.
Хочу уточнить, что гайд актуален для серверов DragonTech2 и DragonTech2.
Начнём с того, что данным модом не стоит заниматься в самом начале развития. Чтобы заняться DraconicEvolution следует изучить ThaumCraft до ихора и теневого металла, иметь хорошую ферму маны botania и механизмы мода EnderIO, thermalExpansion, Immersive Engineering и соответственно энергию.
Данный мод нужен для создания брони, инструментов, хранения и добычи энергии.
Некоторые вещи имеют настройки, которые можно менять. Для изменения настроек нужно зайти в Настройки->Управление->Изменение настроек GUI предмета забиндить на любую свободную клавишу. Помимо настроек в броню и инструменты можно вкладывать зачарованные книги, для этого нужно зайти в инвентарь предмета
Броню и инструменты можно улучшать на Модификационном столе для улучшения в инструменты/броню нужно вставлять ядра в модификации. Инструменты и броню виверны можно улучшать только ядрами дракона и виверны. Инструменты и броню дракона можно улучшать ядрами дракона, виверны и пробуждёнными.
Броня и инструменты заряжаются на Наполнителе энергии Чтобы не заряжать каждый раз броню нужно скрафтить Флаксовый конденсатор.
Он хранит в себе много энергии и автоматически заряжает броню и инструменты.
Брони в данном моде есть 2 сета:
В броне есть Щит самовосстанавливающийся, который блокирует входящий урон. Урон будет проходить, если сломается щит. Щит восстанавливается от энергии в броне.
Без прокачки область копания кирки виверны 1×1 и 3×3, область копания лопаты виверны 1×1 и 3×3. Область атаки меча виверны 1×1 и 3×3.
Без прокачки область копания кирки, лопаты и топора дракона 1×1, 3×3 и 5×5. Область атаки меча дракона 1×1, 3×3 и 5×5.
Из инструментов дракона можно сделать мультиинструмент — посох силы. Им можно убивать мобов, копать землю, дерево и камень.
Для хранения большого количества энергии в DraconicEvolution существуют энергетические ядра. Всего есть 7 тиров ядер. О том как создать эти ядра вы можете посмотреть в другом гайде или Информационном Планшете Draconic Evolution, но хочу заметить, что на серверах DragonTech вместо блоков красного камня нужно использовать блоки наэлектризованной стали.
Ядро 1 тира вмещает в себя 45.5 млн. рф.
Ядро 2 тира вмещает в себя 273 млн. рф.
Ядро 3 тира вмещает в себя 1.64 миллиарда рф.
Ядро 4 тира вмещает в себя 9.88 миллиарда рф.
Ядро 5 тира вмещает в себя 59.3 милларда рф.
Ядро 6 тира вмещает в себя 356 миллиарда рф.
Ядро 7 тира вмещает в себя 2.14 триллиона рф.
Для добычи энергии в DraconicEvolution существует реактор дракона, который способен вырабатывать колоссальное количество рф в тик (на данный момент мой реактор вырабатывает 2 млн рф в тик). О том как создать реактор гайд уже есть. Запомните! Реактор, энергетическое ядро, передатчики энергетические должны находиться в одном чанке.
В крафте вещей для реактора дракона, инструментов и брони дракона требуется пробуждённый драконий. Для получения дракониевых пробуждённых блоков требуется провести ритуал воскрешения дракона, гайд на который тоже уже существует. Далее нужно поставить 4 заряженных дракониевых блока (Они заряжаются в наполнителе энергии и требуют 100 млн рф).
На блоки надо поставить TNT и поджечь, до взрыва нужно успеть выкинуть сердце на TNT. После взрыва должно получиться так:
После этого кидаем на сердце 16 ядер дракона и ожидаем. Желательно отойти т.к. будет взрыв
После взрыва вы получите свои долгожданные пробуждённые дракониевые блоки, но их можно сломать только киркой виверны и выше.
На этом мой гайд подходит к концу Надеюсь, я смог вам помочь. Всем удачи и до новых встреч.
Руководство по моду Draconic Evolution для версии 1.12.2
Практически все крафты можно посмотреть прямо в игре, для этого достаточно написать в JEI название интересующего вас предмета и кликнуть ЛКМ по нему.
Мод добавляет в генерацию мира «Драконью руду», встречается она как в обычном мире, так и в Эндере с адом.
В обычном мире и в аду она встречается на уровне 8 и ниже, в эндере у нее нет ограничения по спавну.
Теперь при убийстве дракона с него падает сердце.
При убийстве любого моба с него с небольшим шансом выпадает душа, шанс можно увеличить зачарованием Reaper (Жнец).
Душа существа позволяет призвать моба, которому она принадлежит, для этого нужно взять душу в руку и нажать shift + ПКМ по любому блоку.
Гайд добавляет 2 вида инструментов и брони, а именно Виверны и Дракона:
А также конденсаторы, которые служат для зарядки предметов. У конденсаторов есть 5 режимов, которые можно менять нажатием шифт + пкм:
Также есть еще один предмет — Посох силы. Он совмещает в себе лопату, топор, кирку и меч.
Все эти предметы работают от RF энергии. Также у каждого из них есть различные характеристики, к примеру, у лука есть такие хар-ки как урон, скорость атаки и макс. размер внутреннего энергобуфера. Подробнее узнать у каких предметов какие характеристики можно прямо в игре, наведя курсор на предмет.
4. Крафт и улучшение предметов
Минимальный набор для крафта и улучшения предметов уровня Виверны выглядит так:
Для различных крафтов нужны различные тиры инжекторов. Уровень, необходимый для крафта написан в рецепте. Крафты инжекторов выше базового осуществляются в ядре слияния. Также для различных крафтов нужно различное кол-во RF энергии, необходимое количество энергии для конкретного крафта так же указано в рецепте, сама энергия подается в инжекторы слияния.
Для или улучшения предмета нужно:
Положить улучшаемый предмет в ядро слияния, далее разложить предметы, необходимые для крафта в инжекторы слияния (ПКМ)
P.s для того, чтобы класть не весь стак, а только 1 предмет, нужно нажать Shift + ПКМ рукой по инжектору.
Убедитесь, что энергии для крафта достаточно, нажмите ПКМ по ядру слияния, а затем кнопку «Старт».
Начнется не очень продолжительная анимация, по окончании которой вы сможете забрать готовый предмет из ядра слияния.
Примечание: порядок расположения предметов на инжекторах значения не имеет.
5. Реактор и хранилище энергии
Для любого тира нужно 1 энергетическое ядро. Для 1-5 тира нужно 4 стабилизатора, для 6-8 — 36.
Тиры, кол-во блоков редстоуна:кол-во драконьих блоков
Для постройки хранилища 1-5 тира нужно расположить ядро и стабилизаторы в одной плоскости по оси X и расставить 4 стабилизатора в одной плоскости по оси Y с ядром. Расстояние может быть от 1 до 15 блоков (на 16 уже не работает). Расстояние от ядра до разных стабилизаторов не обязательно должно быть одинаковым со всех 4-х сторон.
Далее можно нажать пкм по любому из стабилизаторов или ядру и включить режим строительства, он подсветит будущую конструкцию, а если у вас в инвентаре достаточно блоков — постороит ее за вас, для этого достаточно нажать кнопку «Собрать ядро»
P.s при нажатии этой кнопки строительство начнется даже в случае, если блоков в вашем инвентаре недостаточно
Для постройки хранилищ 6-8 тира нужно по 9 стабилизаторов с каждой стороны т.е нужно расположить стабилизаторы как раньше и каждый обставить еще раз по плоскости, параллельной плоскости противоположного стабилизатора
Для взаимодействия с хранилищем нужно в радусе 16 блоков от него установить энергетический пилон, а сверху на него — стекло. Нажимая пкм по появившемуся синему шару можно изменять режим работы с приема энергии, на ее отдачу.
Драконий реактор — самый продвинутый источник RF энергии. Для его запуска нужно: 4 стабилизатора реактора, 1 энергетический инжектор энергии, 1 ядро драконьего реактора и до 8 пробужденных драконьих блоков. (класть менее 8 не рекомендуется т.к реактор проработает меньше, а чем дольше он работает, тем больше его КПД)
У реактора есть 4 шкалы и 2 показателя:
Жизненный цикл реактора
Для запуска нужно правильно расположить инжектор, стабилизаторы и ядро. Располагаются они по аналогии с хранилищем — в центре ядро, по 4 сторонам стабилизаторы и снизу инжектор. На инжектор нужно подавать энергию для поддержания сдерживающего поля, а от одного из стабилизаторов забирать энергию, которую вырабатывает реактор.
Подачу энергии и прием ее от реактора нужно ограничить, чтобы не расходовать лишнюю и не забирать слишком много (что приведет к перегреву, а затем и взрыву, как следствие), делается это с помощью энергетических ограничителей. Также в реактор нужно положить топливо, рекомендуется класть 8 драконьих блоков(максимум для реактора) и не меньше.
Когда все готово и подключено нужно нажать кнопку «Начать зарядку», начнется заполнение шкалы сдерживающего поля, по достижении ей отметки в 50% начнет заполняться шкала насыщения энергией. по достижении ей значения в 50% реактор станет возможно запустить, для этого нужно нажать кнопку «Пуск». Рекомендуемые значения для запуска такие — примерно 250к RF/тик на сдерживающее поле и примерно 550к RF/тик забирать у самого реактора.
Со временем реактор остывает и можно увеличивать вырабатываемое им количество RF/тик, но не забывать поддерживать сдерживающее поле хотя бы на отметке 15-20%
6. Блоки и механизмы
Производит энергию из предметов, которые можно сжечь.
Наполняет предметы энергией (драконьи блоки, заряжает инструменты и броню из DE).
Слева энергетический буфер наполнителя — справа наполняемого предмета.
Бьёт мобов в радиусе 7 на 7 перед собой, требует 160 рф на одного моба.
В слот можно положить любой меч из DE, которым и будет бить молотилка
Телепортер, улучшенный телепортер и пьедестал телепортации
Телепортер позвозяет телепортироваться нажатием пкм на выбранную точку. Выбрать точку можно нажатием шифт + пкм. Одно использование потребляет одно сердечко.
Улучшенный телепортер позволяет создать несколько точек, однако требует топливо в виде жемчуга эндера.
На пьедестал телепортации можно положить и первый телепортер, и второй нажатием пкм. При нажатии по пьедесталу с телепортером пкм, вы будете телепортироваться на указанную точку в телепортере без топлива. Если переименовать телепортер в наковальне, то его название будет отображаться над пьедесталом. Убрать телепортер можно нажатием шифт + пкм пустой рукой.
Для построения портала нам понадобятся телепортационный приёмник и заряженный обсидиан. Конструкция портала должна состоять из заряженного обсидиана и одного приёмника вместо любого блока портала. Для активации надо нажать телепортером по приёмнику пкм. Портал может быть любой формы, но не больше, чем 150х150 блоков.
К примеру что-нибудь вот такое:
Подаёт редстоун сигнал, если идёт дождь. Должен находиться под открытым небом.
Может менять время суток и погоду, используя энергию. Контролируется редстоуном.
Перекладывает зачарование с предмета на книгу, потребляя опыт.
Подаёт редстоун сигнал, уровень которого зависит от значения на потенциометре.
Подаёт редстоун сигнал, если в указанном радиусе появляется какое-либо существо. Радиус и уровень сигнала могут быть изменены.
Улучшенный детектор существ
Принцип работы такой же, как и у обычного, однако имеет фильтры по конкретным существа.
Draconic evolution [Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10
[Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10
Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.
Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).
Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду — это драконивая руда.
Выглядит она вот так:
Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.
Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.
С зачарованием «Удача» на кирке вы можете получить намного больше!
Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?
Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет — гайд в игре:
Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.
Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.
Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.
Теперь вам доступны новые вещи для создания:
Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.
Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.
Но сундук потребляет энергию для работы печи.
При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.
Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.
Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.
Энергетическое ядро Виверны:
Теперь вы можете стать сильнее!
Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.
Крафт у брони почти одинаковый:
Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?
Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.
Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.
Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.
Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:
(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)
Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.
Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.
(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)
Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:
В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента
Переходим к настройкам инструмента или брони:
Как видите, можно настроить свои инструменты.
Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.
Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):
О показателях защиты:
Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).
Зелёная — нестабильность щита (EN).
EN повышается при получении урона.
Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.
Крафт меча, кирки, лопаты и лука:
В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.
Также будет хорошо её улучшить.
Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:
Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:
Важный момент — Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!
Флаксовый конденсатор Виверны:
Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.
2) Заряд предметов в быстрой панели
3) Заряд брони и предмета в руках
4) Заряд брони и предметов в быстрой панели
Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ
Усиленный шарм дислокации:
Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.
В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.
Хранилище энергии и её транспорт
Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:
А также 4 Генератора частиц:
В качестве примера выступит 1 уровень:
Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.
Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.
Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.
Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.
Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:
Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:
Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.
В моде присутствуют передатчики энергии — Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:
Энергетическое реле — Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.
Забирать или передавать блокам не может.
Энергетический трансивер — Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.
Беспроводной энергетический трансивер — Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:
Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:
Ритуал призыва дракона
Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:
Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.
Увеличить его можно зачарованием «Жнец».
Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:
(Нужны заряженные драконивые блоки!)
Также она есть в планшете.
После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.
2 Этап — Силён как дракон
Настало время стать ещё сильнее.
Пробуждение блоков дракона.
После боя с драконом вам выпало сердце дракона.
Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.
4 ядра дракона = 1 блок.
За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.
Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:
После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.
Теперь вам доступно пробуждённое ядро:
Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.
Броня имеет такие показатели щита:
Теперь вы можете летать и видеть в темноте.
Флаксовый конденсатор Дракона:
Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент — Посох силы:
3 этап — Реактор Драконик Эволюшн
За основу были взяты не изменённые крафты.
Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!
[HitechClassic 1.7.10] Draconic Evolution
Рассказывать буду по пунктам :
2)Основные компоненты для крафтов
3)Инструменты виверны и броня.
7)Пробуждённые драконьи блоки.
10)Интерфейс инструментов и вещей и всякие баги
1) Данный мод в мир майнкрафт добавляет Драконью Руду и при разрушение её выпадает Драконья пыль.
2) Основные компоненты для крафтов.
Кирка виверны — Изначально копает 3*3,может быть улучшена до 5*5. (нужно 2 ядра виверны или 2 драконьих ядра и 1 ядро виверны)
Лук виверны — начальный урон при 100% мощи 8-10 дамага может быть улучшен примерно до 48.
Шлем виверны — когда полностью заряжен создаёт энерго щит.
Все модификации делаются на приборе Модификатор улучшения.
3 — 0 блоков красного блока 26 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 1.64 Млрд rf
4 — 26 блоков красного блока 54 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 9.88 Млрд rf
5 — 80 блоков красного блока 98 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 59.3 Млрд rf
6 — 133 блоков красного блока 150 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 356 Млрд rf
7 — 328 блоков красного блока 218 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 2.14 Трлн rf
6) Души мобов — для добычи душ нужен меч с наложенным на его зачарованием жнец.
Далее,ставим 4 блока
8 ) драконья броня и инструменты.
Драконья кирка — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 (можно использовать 1 пробуж ядро/2 ядра виверны/4 драк ядра)
Драконий топор — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконья мотыга — область действия 7*7 может быть улучшен до 9*9
Драконья лопата — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконий меч — начальный урон 40 может быть улучшен до 120 (чарки остроты не учитываю) область атаки 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконий лук — начальный урон 12-16 максимальный не проверял
Драконий шлем- когда заряжен создаёт энерго щит,дополнительный бафф даёт ночное виденье
Драконья кираса — когда заряжен создаёт энерго щит,даёт возможность полёта (энергии не требует)
Драконьи поножи — когда заряжен создаёт энерго щит,можно поставить ускорение бега +800% (так же даёт авто-подъём на блоки,не нужно будет запрыгивать)
когда фулл сет даёт более лучшую защиту даже от самых сильных взрывов
Посох Силы — начальный урон 60 может быть улучшен до 300 (без учёта остроты) область копания начальная 7*7 может быть улучшена до 9*9 и до 11*11,глубина копания начальная 7 может быть улучшена до 11 (итог 11*11*11)
Удачи вам ребят в освоение мода)
Изменено 9 января 2019 пользователем XxIGORxX
Руководство по моду Draconic Evolution для версии 1.12.2
Практически все крафты можно посмотреть прямо в игре, для этого достаточно написать в JEI название интересующего вас предмета и кликнуть ЛКМ по нему.
Мод добавляет в генерацию мира «Драконью руду», встречается она как в обычном мире, так и в Эндере с адом.
В обычном мире и в аду она встречается на уровне 8 и ниже, в эндере у нее нет ограничения по спавну.
Теперь при убийстве дракона с него падает сердце.
При убийстве любого моба с него с небольшим шансом выпадает душа, шанс можно увеличить зачарованием Reaper (Жнец).
Душа существа позволяет призвать моба, которому она принадлежит, для этого нужно взять душу в руку и нажать shift + ПКМ по любому блоку.
Гайд добавляет 2 вида инструментов и брони, а именно Виверны и Дракона:
А также конденсаторы, которые служат для зарядки предметов. У конденсаторов есть 5 режимов, которые можно менять нажатием шифт + пкм:
Также есть еще один предмет — Посох силы. Он совмещает в себе лопату, топор, кирку и меч.
Все эти предметы работают от RF энергии. Также у каждого из них есть различные характеристики, к примеру, у лука есть такие хар-ки как урон, скорость атаки и макс. размер внутреннего энергобуфера. Подробнее узнать у каких предметов какие характеристики можно прямо в игре, наведя курсор на предмет.
4. Крафт и улучшение предметов
Минимальный набор для крафта и улучшения предметов уровня Виверны выглядит так:
Для различных крафтов нужны различные тиры инжекторов. Уровень, необходимый для крафта написан в рецепте. Крафты инжекторов выше базового осуществляются в ядре слияния. Также для различных крафтов нужно различное кол-во RF энергии, необходимое количество энергии для конкретного крафта так же указано в рецепте, сама энергия подается в инжекторы слияния.
Для или улучшения предмета нужно:
Положить улучшаемый предмет в ядро слияния, далее разложить предметы, необходимые для крафта в инжекторы слияния (ПКМ)
P.s для того, чтобы класть не весь стак, а только 1 предмет, нужно нажать Shift + ПКМ рукой по инжектору.
Убедитесь, что энергии для крафта достаточно, нажмите ПКМ по ядру слияния, а затем кнопку «Старт».
Начнется не очень продолжительная анимация, по окончании которой вы сможете забрать готовый предмет из ядра слияния.
Примечание: порядок расположения предметов на инжекторах значения не имеет.
5. Реактор и хранилище энергии
Для любого тира нужно 1 энергетическое ядро. Для 1-5 тира нужно 4 стабилизатора, для 6-8 — 36.
Тиры, кол-во блоков редстоуна:кол-во драконьих блоков
Для постройки хранилища 1-5 тира нужно расположить ядро и стабилизаторы в одной плоскости по оси X и расставить 4 стабилизатора в одной плоскости по оси Y с ядром. Расстояние может быть от 1 до 15 блоков (на 16 уже не работает). Расстояние от ядра до разных стабилизаторов не обязательно должно быть одинаковым со всех 4-х сторон.
Далее можно нажать пкм по любому из стабилизаторов или ядру и включить режим строительства, он подсветит будущую конструкцию, а если у вас в инвентаре достаточно блоков — постороит ее за вас, для этого достаточно нажать кнопку «Собрать ядро»
P.s при нажатии этой кнопки строительство начнется даже в случае, если блоков в вашем инвентаре недостаточно
Для постройки хранилищ 6-8 тира нужно по 9 стабилизаторов с каждой стороны т.е нужно расположить стабилизаторы как раньше и каждый обставить еще раз по плоскости, параллельной плоскости противоположного стабилизатора
Для взаимодействия с хранилищем нужно в радусе 16 блоков от него установить энергетический пилон, а сверху на него — стекло. Нажимая пкм по появившемуся синему шару можно изменять режим работы с приема энергии, на ее отдачу.
Драконий реактор — самый продвинутый источник RF энергии. Для его запуска нужно: 4 стабилизатора реактора, 1 энергетический инжектор энергии, 1 ядро драконьего реактора и до 8 пробужденных драконьих блоков. (класть менее 8 не рекомендуется т.к реактор проработает меньше, а чем дольше он работает, тем больше его КПД)
У реактора есть 4 шкалы и 2 показателя:
Жизненный цикл реактора
Для запуска нужно правильно расположить инжектор, стабилизаторы и ядро. Располагаются они по аналогии с хранилищем — в центре ядро, по 4 сторонам стабилизаторы и снизу инжектор. На инжектор нужно подавать энергию для поддержания сдерживающего поля, а от одного из стабилизаторов забирать энергию, которую вырабатывает реактор.
Подачу энергии и прием ее от реактора нужно ограничить, чтобы не расходовать лишнюю и не забирать слишком много (что приведет к перегреву, а затем и взрыву, как следствие), делается это с помощью энергетических ограничителей. Также в реактор нужно положить топливо, рекомендуется класть 8 драконьих блоков(максимум для реактора) и не меньше.
Когда все готово и подключено нужно нажать кнопку «Начать зарядку», начнется заполнение шкалы сдерживающего поля, по достижении ей отметки в 50% начнет заполняться шкала насыщения энергией. по достижении ей значения в 50% реактор станет возможно запустить, для этого нужно нажать кнопку «Пуск». Рекомендуемые значения для запуска такие — примерно 250к RF/тик на сдерживающее поле и примерно 550к RF/тик забирать у самого реактора.
Со временем реактор остывает и можно увеличивать вырабатываемое им количество RF/тик, но не забывать поддерживать сдерживающее поле хотя бы на отметке 15-20%
6. Блоки и механизмы
Производит энергию из предметов, которые можно сжечь.
Наполняет предметы энергией (драконьи блоки, заряжает инструменты и броню из DE).
Слева энергетический буфер наполнителя — справа наполняемого предмета.
Бьёт мобов в радиусе 7 на 7 перед собой, требует 160 рф на одного моба.
В слот можно положить любой меч из DE, которым и будет бить молотилка
Телепортер, улучшенный телепортер и пьедестал телепортации
Телепортер позвозяет телепортироваться нажатием пкм на выбранную точку. Выбрать точку можно нажатием шифт + пкм. Одно использование потребляет одно сердечко.
Улучшенный телепортер позволяет создать несколько точек, однако требует топливо в виде жемчуга эндера.
На пьедестал телепортации можно положить и первый телепортер, и второй нажатием пкм. При нажатии по пьедесталу с телепортером пкм, вы будете телепортироваться на указанную точку в телепортере без топлива. Если переименовать телепортер в наковальне, то его название будет отображаться над пьедесталом. Убрать телепортер можно нажатием шифт + пкм пустой рукой.
Для построения портала нам понадобятся телепортационный приёмник и заряженный обсидиан. Конструкция портала должна состоять из заряженного обсидиана и одного приёмника вместо любого блока портала. Для активации надо нажать телепортером по приёмнику пкм. Портал может быть любой формы, но не больше, чем 150х150 блоков.
К примеру что-нибудь вот такое:
Подаёт редстоун сигнал, если идёт дождь. Должен находиться под открытым небом.
Может менять время суток и погоду, используя энергию. Контролируется редстоуном.
Перекладывает зачарование с предмета на книгу, потребляя опыт.
Подаёт редстоун сигнал, уровень которого зависит от значения на потенциометре.
Подаёт редстоун сигнал, если в указанном радиусе появляется какое-либо существо. Радиус и уровень сигнала могут быть изменены.
Улучшенный детектор существ
Принцип работы такой же, как и у обычного, однако имеет фильтры по конкретным существа.