Drive mode что это на хендай
Drive Mode
Всем привет!
Часто натыкался на записи про установку кнопки drive mode на дорестайловую элантру 1.6, где она без проблем работает.
Информации по рестайлу так и не смог найти.
На днях тут на драйве увидел эту кнопку на рестайловой 1.6, в моей же комплектации, но другой сборки и небольшими отличиями.
В общем решил попробовать эту кнопку на свой страх и риск, нашёл полностью накладку с кнопками(на моей просто убился чёрный глянец на режимах кпп, весь затертый был, ну а тут бонусом и нужные мне кнопки)
Меняются панели за пару минут:
1-дергаем чехол кпп
2-вытаскиваем накладку
3-откручиваем нужные саморезы
И собираем в обратном порядке
В общем поставил, собрал
Тыкаю и ничего не происходит
Точнее никакой индикации нигде нет
Ни на приборке, ни на магнитоле
Ну, всё равно панель нужно было поменять, а кнопки могу и продать, подумал я и отправился в путь.
UPD:
Предыдущий текст удалил
Не работает на рестайле
Точнее работает, но при каких-то условиях
Есть тут на драйве рестайл 1.6 с рабочей кнопкой, но Казахстанская
Вроде одинаковой комплектации, но есть небольшие различия:другая приборка(там стоит более информативная приборка), другой руль(не кожаный и без подогрева)
В остальном всё одинаково
Но увы, у меня кнопка не работает, на том авто работает с завода
Либо у меня бодик не подходящий, либо ещё что-то
Заморачиваться с этим не вижу смыла
Но судя по всему на Российских элантрах 1.6 кнопка работать не будет
Активная ECO-режима в Drive mode
В машине изначально напрягал обычный режим двигателя и коробки, казался слишком вялый и не всегда хватало подхвата в городе для комфортного перемещения в потоке.
А режима у машины всего два:
— обычный, т.е. никакой
— спорт.
Ну и индикация переключения между режимами не отображалась, только надпись «спорт».
Уже давно наблюдал надпись Эко на видео обзорах Туксонов с корейского рынка.
Теперь имеем 3 режима:
— Comfort;
— Eco;
— Sport.
По ощущениям:
— Comfort — стал чуть резвее обычного режима.
— Eco — очень похож на комфорт, но более задемпфирован на старте.
— Sport — по ощущениям стал ещё более резвым, чем раньше.
Чудес ждать не стоит, в Prius или в RS6 Тукс не превратился.
В движении это выглядит так. Плюс появилась индикация при переключении режима Drive mode.
Делалось это больше даже просто так, чем ради чего-то. И точно не ради экономии.
Так что, теперь на одну игрушку больше.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
i40 – не динамичная? Или режимы работы.
Здравствуйте дорогие друзья!
«Вялая динамика», «Посредственный разгон», «Заторможенный отклик на педаль газа» — обычно такие комментарии встречаются на форумах и в отзывах владельцев Hyundai i40. Хочется им ответить: «А вы видели вообще кнопочку «Drive mode», нажимали её, видели режим «SPORT»на панели или овощили в «ECO»»?
У меня дело было так, после приобретения авто, я начал обкатывать его, как полагается. Был выдержан режим раскручивания двигателя – до 4000 об/мин, ни каких тебе резких стартов и резких остановок, ни каких динамичных обгонов и прочего. В принципе у меня получилось правильно и качественно обкатать авто, так как пробег трасса / город составил 50 / 50. И обкатка в целом (так уж получилось) проходила до 5200 км на одометре. Определенно автомобиль городской, чувствуется хорошая городская динамика на нижних передачах, манёвренность – отсутствие кренов при поворотах или перестроениях. Это все во время обкатки.
Теперь, когда накатал 5000 км, я начал экспериментировать с режимами, кнопочкой «Drive Mode». У нас имеется 3 режима – «ECO», «Normal», «Sport».
Режим «ECO», как пишут в умных книжках, предназначен для использования на парковке и неспешной езде по дорогам. Скорость набирается плавно, передачи переключаются рано, машина ведет себя вальяжно, как бы по барски медленно перебирая ногами, плетется в толпе – «Смотрите на меня, вот я какой холёный барин». Лично мое мнение режим «ECO» — это враг нашего двигателя. В связи с ранним переключением коробки передач, скорость работы двигателя не превышает 2000 об/мин, а средние обороты составляют примерно 1300…1500 об/мин. Двигателю необходимо нагнетание масла в каждый уголок, а если у нас низкая скорость двигателя, значит, и не создается необходимого давления для доставки масла в отдаленные уголки двигателя. Собственно, именно по этому умирают двигатели в пробках – когда мы передвигаемся на очень низких скоростях, а следовательно и оборотах двигателя.
Интересно, можно ли программно как-то отключить режим «ECO», чтобы при нажатии на кнопку включался либо «Sport», либо «Normal» режимы. Лично я ни когда не буду пользоваться режимом «ECO» не важно, на дороге я или на парковке.
Режим «Normal», это стандартный режим работы коробки передач, а, следовательно, и двигателя. В пробочном режиме – когда приходится плестись со скоростью 5…30 км/ч в потоке машин, коробка ведет себя практически, как в режиме «ECO», то есть рано и плавно переключает передачи. Так в принципе ведут себя практически все автоматические коробки с целью экономии топлива. Но при увеличении скорости, коробка дает раскрутить двигатель до бОльших оборотов. В зависимости от интенсивности открытия дроссельной заслонки, переключение передач может осуществляться на 3000…4000 об/мин. Это уже не «ECO», но еще и не «Sport» режим. Такой адекватный промежуток между ними.
Режим «Sport» предназначен для активной езды, идеален на трассе при совершении обгонов. В этом режиме коробка дает двигателю раскрыться и крутит его до бОльших, чем в других режимах, оборотов. В зависимости от интенсивности нажатия педали газа переключение передач происходит на оборотах от 3000 до 6500, что придает автомобилю динамичности.
Честно сказать, во время обкатки я начал задумываться о покупке педальбустера или джеттера (не реклама). Но как только я начал использовать спортивный режим, надобность в использовании сторонних девайсов отпала.
Да, конечно небольшой затуп при нажатии на педаль газа, есть даже в «Sport» режиме. И, возможно вышеописанными девайсами или чип тюнингом можно его нивелировать, но в целом в режиме «Sport» машинка стала гораздо резвее.
В общем, как поступать решать, конечно, вам. Ведь именно вы должны целиком и полностью прочувствовать машину и стать с ней одним целым во время движения. Я сделал для себя вывод, что с бустерами и чипом я пока повременю.
Всем ровных дорог и, по традиции, ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ!
Что такое Drive Mode в Hyundai Elantra AD
Старший научный сотрудник клуба
11069_st0640_1821.png 385,23 КБ 2 Скачано
В поколении Elantra AD возле рычага переключения АКПП появилась загадочная кнопка кнопка Drive Mode. Что это такое?
По факту это Sport-режим.
Работает Drive Mode следующим образом: при активации данного режима увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об.мин и позволяет автомобилю быстрее ускорятся во время движения при обгоне. Если ехать на одной скорости (например 60 км.ч) и включать и выключать Sport-режим, чётко видно как обороты увеличиваются или уменьшаются на 500 об.мин. Мощность мотора данный режим не увеличивает и разгон от 0-100 км в режиме газ в пол не увеличивает, но позволяет в разы увеличить набор скорости при старте со светофора или в потоке во время ускорения.
Складывается ощущение что мотор значительно мощнее, поскольку ускорение происходит быстрее!
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
А мне в сц сказали, что для этого нужно половину блоков менять и перепрошивать ЭБУ, чтобы он увидел эту кнопку вообще.