Drive mode select что это киа
Отчет о работе DRIVE MODE
Всем привет!
Как и обещал, пишу отчет о работе недавно установленной кнопки Drive Mode и о том нужна ли она вообще.
Некоторые обладатели кнопки пишут, что это игрушка на один день, (штатно ставится только на комплектацию Премиум), но у меня сложилось несколько иное мнение.
Короче, кнопка необходима, причем на любом двигателе.
Спорт режим — ураган. (образно говоря, относительно стока, без кнопки, и тем более относительно Эко режима.)
Эко режим— умудряется даже 2х литровый двигатель превратить в редкостный овощ
— реакция на нажатие акселератора очень неохотная, руль не чувствуется вообще.
В спорт режиме наоборот, машина рвет из под себя, дает подержать передачу и переключается гораздо позже, чем в Эко режиме, руль наливается.
Возможно, именно поэтому, для всех комплектаций, кроме премиума изготовитель выбрал нечто среднее между этими режимами — пути корейцев неисповедимы))
По мне — Эко предназначен для вальяжного передвижения в городских пробках и экономии топлива, ну а когда появляется возможность нажать на газ, то спорт режим сделает своё дело на любом двигателе, будь то 1,6 или 2.0
И не важно, в городе вы или на трассе, эффект более, чем ощутим.
Так что если есть возможность и желание установить данный девайс — ставьте. Лично я не пожалел ни копейки потраченных денег.
Ну а теперь, как и всегда, всем желаю добра, удачи и успешных доработок.)
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
Drive mode select что это киа
Здравствуйте!
Есть ли разница каким образом включать режим Sport: выбором селектора Drive mode или передвинув ручку КПП влево (при её позиции в D)?
Некоторые говорят, что при переводе КПП в Спорт меняются лишь настройки вариатора, тогда как изменение режима через Drive mode select изменяет ещё и настройки руля и подвески.
Так ли это?
На малой скорости особой разницы от того, как включаешь не заметил. На большой скорости такие эксперименты ставить не хочется.
Из моих наблюдений
Режим DRIVEMODE Sport
Увеличивает чусвствительность на педаль газа
Делает руль более тяжелым с более тяжелым нулем
Вариатор переходит на режим держу обороты чуть выше
Режим спорт на вариаторе:
Делает переключения квази передач более шустрыми. Но тут все субъективно так как и в нормале вариатор не тупит.
В обычном режиме коробка старается по возможности сразу повыше переключиться для обеспечения низких оборотов и, соответсвенно, экономии. А это ведет к туплению при необходимости ускориться, пока мотор раскрутится до пика тяги.
Skoda Karoq: установка системы Drive Mode Select
Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!
Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более пятидесяти дней, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
В этой записи в нашем Блоге мы хотим наглядно показать. как мы можем усовершенствовать функционал автомобиля Шкода Карок, установив систему Skoda Driving Mode Selection (Drive Mode Select).
Стоимость работ под ключ составляет: 27.000 рублей.
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Так же на ваш автомобиль есть возможность подключение autohold. Ранее в наших блогах уже была информация о этой опции стоимостью 13тр, но в паре установка Mode select +autohold доплата составляет всего 5тр, а не 27+13.
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Память режима «СПОРТ» (Drive Mode)
Наша машина имеет такую волшебную кнопку «Drive Mode», после нажатия которой поведение машины преображается! Коробка передач держит повышенные обороты за счет движения на пониженной передаче, переключение передач осуществляется на более высоких оборотах. Другими словами, авто ведет себя интереснее.
Однако, после отключения зажигания, данный режим автоматически отключается и при следующем запуске необходимо вновь нажимать эту кнопку.
Я задался вопросом, а можно-ли сделать так, чтобы нажатие кнопки имело память. Обратился в официальный сервис, с просьбой пошаманить с настройками, но мне вежливо покрутили у виска!
Я не оставил своей задумки изменить существующий порядок вещей и на просторах Drive2 наткнулся на следующую запись: www.drive2.ru/l/507346002210980620/
Оказывается можно сделать, как Я хочу!
Приобрел за 4000 руб. указанный модуль памяти и решил обратится к специалистам для его установки и подключения. Обратился вновь на СТО, но уже не официального дилера, и… мне вновь вежливо покрутили у виска! Однако посоветовали обратиться к другим уважаемым людям в компанию «Чек и чип», что в Новосибирске (check-chip.ru/)!
К моему великому счастью, там меня выслушали и пообещали помочь! Как оказалось, компания имеет несколько точек по городу, записался в тот, что на Выборной. Ребята, там оказались мастерами своего дела. При установке выяснили, что модуль имеет несколько режимов работы, которые определяются переключателями. Тот режим, который был нужен установлен по умолчанию.
У модуля имеются некоторые ограничения, а именно, модуль запоминает нажатие кнопки, если кнопка нажата ранее чем секунд за 5 до отключения зажигания и восстанавливает запомненное состояние через примерно 5 секунд после включения зажигания. Стоила мне эта установка 1,5 т.р.
Вообщем, Я очень доволен их работой!
Когда Я их поблагодарил за отлично выполненную работу, они тоже вежливо покрутили у виска и сказали, что ЭТУ и ПОДОБНУЮ работу они сделали бы дешевле, чем Я потратился на этот модуль.
Думаю, что в дальнейшем Я буду еще не раз их клиентом!
KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 23
Вот людям деньги то корманы жмут, а то говорят что в России плохо живут
Можно и дешевле сделать согласен, но я покупал для автостопа и заодно для режима спорт получилось, зато сэкономил сигналы от сигнализации я их в другом использовал.я никогда не считал по деньгам, надо значит надо и покупал, есть умники про электропривод багажника пишут что лучше китайца возить он без платно открывать будет, я понимаю что шутка, но жадность сквозит в словах, типа херня какая то
А дешевле, как, приборку перепрограммировать, подскажите пожалуйста?
Приборка здесь не причём, можно от сигнализации сделать, от пандоры например, если установщик грамотный.
Чипанул паулюсом и режим спорт больше не нужен. Рекомендую.
Послк прошивки это режим практически не использую, только нужно позажигать:)
А чипануть не пробовали? Лошадей не много прибавляется, зато отклик на педаль газа меняется значительно.
4000 рублей + временные затраты за возможность не нажимать на кнопку?))
Да Вы… Как бы так сказать… Настойчивый человек))
Есть идея для Stage 2 который даст экономию в
2 000 000 рублей и возможность не нажимать на педали и не крутить руль)) надо всего лишь не покупать машину))
Как бы это сказать…, сомнительная экономия!