Drive select что это

Полный Audi Drive Select и описание его работы

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Audi Drive Select ADS
(Параметры движения)

С функцией «Drive Select » возможно
осуществлять согласование различных
настроек на определенном автомобиле.
Благодаря режимам «Efficiency», Comfort, Auto и Dynamic водитель может с помощью
информационно-развлекательной системы переключить режим движения, например, со
спортивного на комфортный.

Кроме того, водитель может согласовать настройки автомобиля в режиме Individual(индивидуальный) по собственному желанию.
Таким образом, можно комбинировать, например, спортивную настройку двигателя с
легким ходом рулевого колеса.

Система Drive Select влияет на следующие системы:

Двигатель и автоматическая коробка передач реагируют на нажатие педали акселератора в зависимости от настройки либо более резко, либо более плавно. В спортивном режиме «Dynamic » (динамичный) точки переключения переносятся в диапазон более высокой частоты вращения.
В свою очередь, в режиме «Efficiency»
(эффективный) точки переключения
(автоматическая коробка передач) переносятся в диапазон более низкой частоты вращения.
Благодаря этому можно уменьшить расход топлива.

2.Adaptive Air Suspension (пневматическая подвеска)

«Adaptive Air Suspension» представляет собой систему пневматической подвески и
амортизации с электронным управлением. Она настраивается в зависимости от выбранного
режима и от маневрирования рулевым колесом, торможения и ускорений, выполняемых водителем, а также от дорожного покрытия, скорости и загрузки автомобиля.
Дорожный просвет автомобиля зависит от установленного режима и от скорости движения. Если автомобиль движется в режиме
Auto или Efficiency более 30 секунд на
скорости более 120 км/ч, устанавливается уровень для движения по автостраде. Если
скорость движения опускается до 70 км/ч и сохраняется таковой более 120 секунд, дорожный просвет автоматически увеличивается.

3.Система управления амортизаторами DRC

В рулевом управлении можно отрегулировать
степень усиления рулевого привода. Для длительной езды по автострадам лучше всего
подходит непрямой легкий ход рулевого колеса
как в режиме «Comfort ».
В динамическом режиме рулевое управление спортивное.

5.Для автомобилей с динамическим рулевым управлением.

Для обеспечения оптимального управления автомобилем передаточный момент системы
рулевого управления меняется в зависимости от скорости движения. Таким образом, при более высокой скорости движения устанавливается пониженная чувствительность
системы рулевого управления для улучшения контроля за автомобилем. При низкой скорости
рулевое управление осуществляется больше напрямую для максимального облегчения
водителю управления автомобилем, например, при маневрировании. При низкой и средней скорости динамическое рулевое управление
дополнительно обеспечивает более
динамичные характеристики при управлении.

Являясь компонентом полногопривода «Quattro»
спортивный дифференциал распределяет крутящий
момент между задними колесами в
зависимости от ситуации. Распределение момента различается в зависимости от выбранного режима от равномерного(«Comfort») до спортивного («Dynamic »).
Таким образом достигается высокая маневренность и возможность ускорения на поворотах.
Автомобиль очень хорошо слушается руля.

Поворотное освещение согласовывает направление дальнего света с направлением
поворотов в зависимости от текущей скорости.
Поворот фар и освещение проезжей части также регулируются в соответствии с выбранным режимом.

Звук двигателя изменяется от умеренного до
спортивного в зависимости от выбранного
режима ADS

9.Преднатяжитель ремня безопасности

Регулируется усилие в зависимости от выбора режима ADS.

10.Адаптивный круиз-контроль ACC

Параметры разгона зависят от режима системы
«Drive select» и изменяются от
комфортабельного до спортивного. Кроме того,
адаптивный круиз-контроль реагирует на
поведение движущегося впереди автомобиля сбалансированно или спонтанно.
В режиме «Efficiency» выбираются оптимальные
настройки расхода.

11.Система регулировки скорости GRA

Параметры разгона в режиме «Efficiency» особенно экономичные.

12.Кондиционер
Кондиционер работает в режиме «Efficiency» особенно экономично.

— При выборе режима «Dynamic» рычаг переключения передач автоматически устанавливается в положение «S», в
режиме «Efficiency» в положение «Е»

Настройка ADS Individual и описание режимов на скринах;)

Источник

Что такое Drive Select

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Бортовик давно не обновлялся, надо исправить.

Не так давно у ауди появилась такая опция как drive select. Суть в принципе понятна — изменяется поведение некоторых агрегатов машины. Да и тем более подобное есть у многих автопроизводителей. В данной записи будет немножко теории от Audi и мои собственные впечатления и мнение.

Система Audi drive select® воздействует на двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Доступно пять режимов работы: Dynamic, Comfort, Efficiency*, Auto и Individual. Выбрав режим Individual, вы можете самостоятельно настроить работу каждого отдельного компонента, управляемого системой. В зависимости от выбранного режима реакции двигателя и коробки передач на нажатие педали акселератора могут быть резкими или более плавными. Опциональная адаптивная пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки дорожного просвета и демпфирующего усилия амортизаторов.

Ну это то говорят официалы. А вот как есть на самом деле.

Мне поставили данную опцию в Upgrade Car. Менеджер Роман быстро принял, по вин номеру пробил какой комплект нужен и заказал на послемайские. 3 дня назад позвонили и пригласили на установку (фотографии будут добавлены завтра). Час дел и система стоит))

Сразу выясняется первое НО — режим individual настраивается только в том случае если у вас есть mmi 3g. В остальных случаях — йух вам, довольствуйтесь только заранее установлеными режимами.

Efficiency — режим овоща.Очень удобно по пробкам. Мотор старает держать обороты в пределах 1500. разгоняется медленно но в моих адских волгоградка-рязанка пробках экономит около 2х литров бензина. У коробкие появляется режим «E»

Comfort — режим в котором удобно ездить «на дальняк» Мягкий руль, если настраиваемая подвеска то тоже помягче, никаких права резких перестроений. Ну и все в таком духе.

Auto — стоковый режим который у авдотий постоянно без drive select.

Dynamic — драйвовый драйв)). Жесткий отзывчивый руль, отсечка в красной зоне, коробка в режиме S.

В принципе все что пока из моих заметок. Спрашивайте, может натолкнете на какие то мысли.

Источник

Audi Drive Select на Audi Q3

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Друзья сегодня стало возможным включение ADS на Audi Q3.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Что это такое, можно прочитать ниже (взято с официального сайта)

Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic, при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.

-Доступно для любых комплектаций и аудио систем
-Кнопку поставить можно, но не обязательно
-Доступно для любых коробок и двигателей
-Переключения производятся с кнопки или через меню магнитолы

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

1. Режим efficiency
Создан для экономии топлива. Нажатия на педаль мягкие, коробка переключается на низких оборотах, при отпускании педали газа переходит в режим движения накатом. Сделан для экономии топлива.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

2. Режим comfort
Нажатие на педаль мягкое. Руль мягкий. Коробка переключается в средних оборотах. Удобно в пробках.
3.Режим auto
Подстраивается автоматически под стиль езды каждого водителя.
4.Режим dinamic
Отзывчивая педаль газа. Руль становиться более острым. Коробка переключает передачи на более высоких оборотах. Очень подходит для трассы и позажигать в городе.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Для включения данной опции на Вашем автомобиле звоните или пишите в ЛС.
В стоимость входить прошивка рулевого управления под комплектацию автомобиля, оборудованного с завода Drive Select.

Антикризисная акция на чип тюнинг продолжается

Полный список функций можно посмотреть
ЗДЕСЬ

Чип тюнинг MQB
Коррекция пробега MQB
Доверяйте свою работу профессионалам
Отзывы о моей работе за последние пол года
Копипейст данного поста на других ресурсах и размещение в электронных брошюрах возможно только с личного разрешения автора PetranVag и с ссылкой на данный блог.

Источник

☑ установка: Audi Drive Select (ADS)

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

доброго времени суток, у меня с завода небыло данной кнопки и функции, поэтому я решил спустя время ее добавить. давайте же разберемся, что же такое это такое.

Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).

на сайте ауди описание данной опции звучит следующим образом.
«Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.»

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

от установки меня останавливало, что у меня нет динамического рулевого управления, аммортов magnetic ride и спорт дифа ) вот со всем этим реально работает TRUE drive select и я уже прокатился однажды на таком авто, очень понравилось! однако попробовать хотелось поставить пусть и кастрированную версию к себе.

итак, для установки нам потребуется на машины без MMI 3G a4 FL всего лишь 3 позиции, а именно:

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

и если у вас еще нет — ворсистая изолента — 000979950.(фен-шуй чтобы как с завода)

что мы получили на выходе, выбор кнопкой режимов: auto, comfort, efficiency & dynamic. режимы отображаются на маленьком дисплее на приборке. активация происходит нажатием на кнопку DS и далее выбором по кругу нужного режима.

на этих режимах остановлюсь чуть подробнее, чтобы понимать с чем их едят)

Режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе. (Заценил его, для езды в «развалочку» по городу)

Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме. (Вчера как раз попробовал на трассе его, действительно не дает раскручивать двигатель и коробка в наивысшей передаче висит, короче для того чтобы тошнить к примеру с постоянной скоростью подходит, про быстрые обгоны при активном режиме Е можете забыть)

Режим DYNAMIC самый выразительный из всех и ровно противоположный режиму EFFICIENCY. В этом режиме КПП всегда в режиме S (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым (Действительно думал не будет такого, но всетаки да работает, прикольный вариант)

Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности.
(По сути связка режимов, но я бы назвал ее стандартным D режимом какой был до установки DS)

для MMI 3G имеется так же режим INDIVIDUAL, где можно сделать свои настройки по всем параметрам (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал — то что есть короче в машине), но у меня его ПОКА нет, так что описывать его в данный момент не буду.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

установка:
я в процессе установки почти не делал фото, набросал с открытых источников. если чьи то фото тут попали, без обид, всех авторов не знаю. если узнаете свое фото, сразу же пишите, я подпишу. вам спасибо) друзья.

чтобы добраться до блока управления бортовой сети J519 нужно снять боковую накладку слева и открутить три болта нижней панели торпеды.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

жёлтный ремонтный провод режем пополам (необходимо будет его нарастить, т.к. его длины не хватит, один конец подключаем в блоку управления бортовой сети J519

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

далее разбираем КПП подкову — для чего достаем съёмниками блок климата, вытаскиваем пепельницу, в пепельнице отщелкиваем заглушку и нажав на кнопку переводим селектор КПП вниз. потом снимаем кожаный чехол КПП и наконец снимаем саму подкову. другой конец провода подключаем к существующему разъёму от блока кнопок (только старт-стоп) пин №7

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

как всё это закодировать — подробно написано на audienthusiasts! )

приведу на всякий случай для ленивых.

Блок 09 — Управление бортовой сети — Адаптация (ввести логин || код 20113) в канале 66, значение заменить на 46(47 для MMI).

Адаптация
63 — 0
64 — 218
65 — 0
66 — 46 (47 для машин с MMI).

66 канале цифра получается путем складывания значений:
1 = Individual
2 = Comfort
4 = Auto
8 = Dynamic
16 = Offroad
32 = Efficiency
64 = Race

Источник

Audi Drive Select + доп. функции по авто.

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

Drive select что это. Смотреть фото Drive select что это. Смотреть картинку Drive select что это. Картинка про Drive select что это. Фото Drive select что это

1) Audi Drive Select
При покупке своего авто у меня отсутствовала функция — Audi Drive Select.
Насколько я помню она была даже бесплатная в конфигураторе по А3 (возможно при наличии внутренного s-line).
Действительно многие считают данную функцию бесполезной, но лично для себя очень ее хотел.
Узнавал сколько стоила под ключ данная опция. Крайние цифры я получил = 36 000р. под ключ.
Это цена, за которую не стоит даже заморачиваться делать эту опцию.
Эту функцию мы обсуждали совместно с Андреем. В один прекрасный день на наше счастье коды активации стали стоить не 20+ тыс. р. а 3600+.
Как только Андрей сообщил мне об этом я не долго думая заказал себе эти коды активации — 8V0063765.
В комплект поставки входит: инструкция, сертификат с кодами активации.

Большое спасибо Никите за предоставленный контакт человека в Мск, который занимается подобного рода вещами.
В этот раз не решился ехать в AudiRus.

Важно:
Самое печальное для активации это необходимость отключить все дополнительные опции, которые установлены на авто, за исключением открытых программно функций. Если не отключить то при обновлении блоков будет ошибка. В моем случае это была необходимость отключения камеры заднего вида.
Для работы обновлять блок кнопок управления нет необходимости. Достаточно залить программно.
Коды активации устанавливаются только на одну машину. Далее они перейдут следующему владельцу. Ни в коем случае не выкидывайте.

ADS нам поддался не с первой попытки. На 2й попытки все блоки обновились по сообщениям, но пункт в меню «Автомобиль» не появился. После повторения всех действий такая ситуация. По итогу на 4й попытке сделали какое-то принудительное обновление и ура функция в меню стала доступна. Затем восстанавливаем все дополнительные функции, которые открывали с БК и возвращаем камеру.

Итог:
Функция залита, я доволен полностью. Цена вопроса составила: 5000р. работа вся и 3600 сами коды.
Планку ставить не буду, так как в меню на «Звездочку» на руле можно зашить изменение режима движения, либо при нажатии на кнопку «Car» в блоке управления MMI будет открываться ADS, как приоритетная функция. С активацией данной функции машина по мне стала ехать поинтереснее даже в режиме Comfort.

2) Дополнительные функции авто.
Изменение работы Auto Hold.
В данной функции меня напрягало, что при трогании с места если нажимаешь чуточку посильнее машину прямо рвало с места. Было очень не комфортно. В настройка установили «рано» и теперь ездить стало просто отлично. Всем советую.

XDS — Электронная блокировка дифференциала.
Тоже не сразу вычитал, что есть такая опция, так бы активировал при разблокировке БК.
До ее появления при резком трогании с места начинается сильный стук и уводит морду вправо. Реально не приятные действия. Технически XDS — это расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. С ее активацией давать тапку в пол намного приятнее и входить в повороты. Всем советую.

Итог: Жаль я раньше не знал про данные функции, так бы не пришлось дополнительно платить, а сделал бы все сразу. Но отдал 1000р. поэтому терпимо за такие нужные функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *