Дроп суприм что это

Дроп суприм что это

Реклама Supreme, 1996 год

За большим успехом последовали и заимствования. И если в 1990-е, в разгар логомании, дома моды перенимали у скейтовых марок идеи бейсболок с логотипом (например, в версии Chanel они были из фирменного букле), то в 2010-х большие fashion-бренды примеряют на себя целую систему, которая давно и успешно работает в мире уличной и скейтовой моды, — дропы.

Дроп суприм что это. Смотреть фото Дроп суприм что это. Смотреть картинку Дроп суприм что это. Картинка про Дроп суприм что это. Фото Дроп суприм что этоДроп суприм что это. Смотреть фото Дроп суприм что это. Смотреть картинку Дроп суприм что это. Картинка про Дроп суприм что это. Фото Дроп суприм что это

Supreme 1996 by David Shadi Perez

by David Shadi Perez

Система дропов для streetwear-индустрии не в новинку. Еще до Supreme ею пользовалась тусовка Харадзюку в 1990-х — пионеры японского streetwear, оказавшие влияние на становление уличной моды во всем мире. Им удалось вновь расшевелить знаменитый квартал Токио, который еще отходил от повальной моды на рок-н-ролл. Дизайнер Хироси Фудзивара (крестный отец японского streetwear и член коллектива Nike HTM) и Sk8thing (именитый графический дизайнер, причастный к успеху Bape) основали один из первых японских streetwear-брендов Goodenough, а позже, в 1993 году, Ниго и Дзюн Такахаси открыли магазин Nowhere, где продавались зарубежные бренды и Undercover. Затем Ниго и Sk8thing основали Bape. Они превратили небольшое тихое пространство между районами Харадзюку и Аояма в центр уличной культуры. Они не обращали внимания на привычный fashion-календарь и отправляли вещи в магазины небольшими партиями, когда считали нужным. Модникам 1990-х не только нравилась эстетика брендов, их привлекал сам процесс охоты за вещами. Бренд Фудзивары Goodenough продавался эксклюзивно в некоторых магазинах ограниченным тиражом. Постепенно такой подход создал армию последователей, которые покупали вещи Goodenough для коллекции, никогда их не надевая.

Фудзивара, Такахаси и Ниго не хотели, чтобы их бренды потеряли свое лицо из-за доступности и попадания в мейнстрим. Японцам был очень важен конечный потребитель. Троица решила сократить число выпускаемых вещей. И без того ошеломительный спрос стал расти. Практически каждый день у магазина Nowhere выстраивалась очередь, а когда происходил очередной дроп, люди занимали места еще до рассвета. В 1996 году Ниго и Такахаси открыли еще один более вместительный Nowhere недалеко от первого. Очереди тянулись через улицы и выходили к главным магистралям Харадзюку. Система дропов на тот момент отлично работала. Работает она и сейчас — причем не только в streetwear, но и во всей индустрии моды.

Источник

Supreme, Maison Margiela и другие: 6 важных дропов прошедшей недели

Июнь обещает быть прохладным, но эти горячие релизы исправят ситуацию. Летние каникулы не остановят юного флексера.

Puma Thunder Spectra

«Бате» опять некуда девать кроссовки

Кажется, Puma решили проверить, можно ли взять все тренды дизайна кроссовок последнего года и слепить из них популярную модель. Яркие цвета, массивная подошва, возвращение к собственным архивам и крупный брендинг— по хайпу Puma уверенный хорошист, которому немного чего‑то не хватает. A может, мы просто устали от «батиных» кроссовок. Но если вы все еще присматривались к агли шуз, а вас пока ничего не зацепило, возможно, Thunder Spectra (9900 р.) вам понравится. Последние размеры второго завоза этих кроссовок еще можно найти разных магазинах и на сайте Puma.

Maison Margiela Fusion Sneakers

Новые кроссовки Маржелы получили свои два дня интернет-славы сразу после паспортных сапог Vetements. Это не самые искусственно «поношенные» кроссовки бренда, достаточно вспомнить прошлогодние Destroyed Sneakers, название которых говорит само за себя, — они скорее уничтожены, чем поношены. В этот раз бурное обсуждение вызвала отделка в виде застывшего клея из клеевого пистолета. По замыслу, вероятно, это добавляет кроссовкам индустриального или сайфай-духа, однако на практике люди упражняются в остроумии в комментариях в инстаграме. Кого‑то Fusion Sneakers явно возбуждают, потому что на паре сайтов они уже распроданы, несмотря на ценник ($1645). Покупайте, пока не кончились.

Nike «Футбольная коробка»

В чем идти на матч

Чемпионат мира вот-вот начнется, а значит, крупные спортивные и уличные бренды выдают футбольные дропы один за другим. У Nike их аж три: Football, Mon Amour — коллаборация с Off-White, сдержанная Football Reimagined, созданная совместно с креативным директором Dior Homme Кимом Джонсом, и первая российская коллекция Nike — «Футбольная коробка».

«Коробка» делалась под руководством Дмитрия Оскеса из Faces & Laces вместе с известными в модно-уличной тусовке людьми — моделью Lumpen и дизайнером Sever Всеволодом Черепановым, дизайнером и диджеем Cyber69, а заодно с концепт-стором Belief и творческим объединением Zuluwarrior. Много имен и больших букв. В результате получились ассоциации первого уровня вроде рабицы на джерси «Севера» и схем футбольной коробки на бомбере Belief. Возможно, для искреннего дворового футбола это то, что нужно.

Источник

Инструкция от Supreme. Как купить понравившуюся вещь

Дроп суприм что это. Смотреть фото Дроп суприм что это. Смотреть картинку Дроп суприм что это. Картинка про Дроп суприм что это. Фото Дроп суприм что это

Итак, ты пока еще новичок во всей этой супремомании и не имеешь понятия, что к чему? Ну что ж, тебе повезло: в этой статье я расскажу обо всем, что важно знать, и открою секрет, как покупать быстрее, как успеть купить вещь до того, как она распродана и как найти уже проданные редкие экземпляры.

Что же такое выброс Supreme?

В отличие от других брендов и компаний Supreme не продает всю свою продукцию сразу. Вместо этого бренд продает вещи небольшими партиями (чем популярнее вещь, тем больше шансов, что она будет продана молниеносно). Именно такой запуск нового продукта покупатели и называют выбросом Supreme. Каждый такой выброс происходит в онлайн-магазине, а также собственных магазинах Supreme в Нью-Йорке, Лондоне и Японии в 11 часов утра по местному времени.

Важные вещи, которые необходимо знать

— Если магазин находится возле тебя, то лучше сходить туда, нежели онлайн. Конечно же там будет многолюдно и очереди будут сумасшедшие. А некоторые приходят к магазину еще ночью.

— Это вопрос терпения и удачи. Сайт может время от времени зависать и твой заказ может просто не оформиться. Поэтому, если ты решил покупать онлайн, то будь терпелив, если сайт зависает.

— Важно знать, чего конкретно ты хочешь. Время, проведенное на страницах вебсайта в раздумьях, что именно купить – потерянное время.

— Познакомься с дизайном сайта и с процессом оформления заказа, чтобы было проще оформить заказ в день выброса.

— Когда ты оформляешь заказ, будь внимателен, вводя данные кредитной карты. Ввод неправильных данных грозит множеством проблем.

Как быстро оформить заказ на сайте?

Итак, оформить заказ на сайте – целая головная боль, верно? Я расскажу о том, как можно быстро оформить заказ на сайте без использования бота. Я предлагаю потренироваться за несколько дней до старта продаж, чтобы набить руку.

В зависимости от браузера, которым ты пользуешься, можно загрузить приложение с автозаполнением. Ты обязательно найдешь такое в интернете. Многие приложения можно использовать также и на мобильных. Следующие рекомендации подойдут всем, независимо от используемого приложения.

Далее отправляйтесь в онлайн-магазин и положите в корзину одну из вещей (тебе необязательно ее покупать). После этого идите в корзину и заполните информацию о доставке и оплате. Убедитесь, что вводите информацию корректно.

После этого нажмите на правую кнопку мыши в любом месте страницы, после чего появится опция автозаполнения. Кликните на «добавить правила для этой страницы». Под адресной строкой браузера появится выпадающее меню с опцией «создать автофильтр». Кликните.

Теперь все. Браузер сохранил всю информацию, поэтому в день покупки вся информация вплоть до номера кредитной карты будет добавлена автоматически. Так ты сможешь оформить заказ намного быстрее.

Использование бота

Если ты действительно хочешь приобрести что-то из коллекции Suprem, я рeкомендую установить бот. Конечно, это не бесплатно, но это стоящие инвестиции, если ты действительно хочешь купить Supreme.

Как использовать бот? Во-первых, загрузить приложение. Обязательным требованием должно быть использование Google Chrome. Зарегистрировавшись, заполните несколько полей: ключевые слова, размер, категория и так далее. В принципе процесс очень простой, но если есть вопросы, зайдите на страницу помощи.

Боты также имеют такие фишки, как прокси интеграция и расширенный поиск по ключевым словам для лучших результатов. Рекомендую протестировать бот до дня Х. Просто введите любую информацию, чтобы познакомиться с ботом до дня покупки и не пропустить вещь, которую ты ждешь.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какие вещь поступят в продажу?

Заходите в инстаграм DropsByJay. Приложение Restocks сообщит о том, когда планируется новое поступление. Это приложение также имеет опцию автозаполнения.

Как быстро будет продана вещь?

Никто не знает. Одни вещи раскупаются за секунды, а другие можно купить и спустя несколько дней после появления в продаже.

Можно ли купить одну вещь в нескольких экземплярах?

Нет, можно купить вещь только в одном экземпляре. Это возможно только, если использовать другую карту при следующем заказе или использовать специальный бот.

Как узнать цену? Можно ли сделать это заранее?

Прайлист можно найти в инстаграме DropsByJay.

Как можно оплатить заказ?

Можно оплатить заказ кредитной или дебетовой картой, а также Paypal.

Сколько занимает доставка? Когда я получу свой заказ?

3-5 рабочих дней занимает обработка заказа и 7-10 дней уходит на доставку.

Где можно купить распроданные вещи?

Во-первых, покупайте только у легальных продавцов. Список можно найти здесь. На e-bay можно доверять ссылки. Там действительно есть хорошие шансы найти желанную вещь.

Источник

Какие различия между Superbot и остальными ботами?

Superbot создан проффесиональной командой разработчиков, бывшими выходцами с Mail.ru Group. Мы потратили более 300 часов на повышение стабильности и скорости бота, сделали максимально интуитивный интерфейс.

Как я узнаю какие ключевые слова нужно использовать для использования бота?

В самом расширение, есть отдельная страница в настройках, где каждое утро перед дропом, будут выставлены ключевые слова на дроп! Также мы будем постоянно на связи, чтоб ответить максимально быстро на любые вопросы по боту.

Есть ли какая-нибудь инструкция или видео по настройке бота?

Да, наша команда подготовила эти материалы, они буду отправлены Вам вместе с ботом.

Могу ли я использовать Superbot на любой операционной системе?

Да, единственное, что Вам потребуется это Google Chrome

Как часто выпускаете обновление бота?

Мы обновляем бота каждую неделю, и следим за сайтом Supreme, и выкладываем в течение 1 дня, если видим значительные изменения для работы Бота.

Как быстро я смогу получить Superbot?

Как только оплатите в течение 2-3 часов Вам придет ссылка на скачивание. И в течение 3 минут Вы сможете его настроить. Все пройдет очень быстро.

Если ли какие гарантии?

Если быть максимально честными друг с другом, никто не может дать гарнтию на покупку, ни один бот. Однако, мы можем сказать точно, что наш сервис работает нон стоп, более 95% успешных сделок, совершается нашими клиентами.

Могу ли я заказать несколько вещей используя бота?

У меня есть вопрос, ответа на которого здесь нет, как я могу получить ответ на него?

Напишите, пожалуйста нам на support@supremebot.io

Как получить бота?

1. Оплатить
2. Получить ссылку для скачки бота на e-mail
3. Скачать бота

Источник

Вырасти из магазина для скейтеров в большой бренд: история Supreme Статьи редакции

За 25 лет Supreme удалось пройти путь от обычного бутика в Сохо в бренд, новые коллекции которого покупают за несколько минут.

Основатель Supreme Джеймс Джеббиа родился в Нью-Йорке, но сразу после рождения переехал с родителями в Англию. В подростковом возрасте он работал на заводе Duracell, чтобы заработать на билет в США.

Поработав там какое-то время и накопив денег, в 1989 году он открыл магазин одежды Union NYC, где продавал одежду из Англии. Но открытых данных, сколько именно Джеббиа потратил на открытие магазина, нет.

Новый магазин спроектировали так, чтобы вещи висели вдоль стен, а в центре помещения было свободное пространство для скейтеров, которые могли заезжать в Supreme прямо на скейтбордах. Для работы в магазине Джеббиа привлекал тех же скейтеров, которые катались вокруг магазина.

В самом начале клиенты нового бутика могли покупать одежду только без примерки — продавцы Supreme даже не разрешали её трогать. Но даже такая неприветливая политика дала свои плоды: Supreme сразу привлёк внимание скейтеров Нью-Йорка.

В 90-х скейтбординг превратился в популярный вид спорта, а новый магазин как раз стал одним из немногих мест для встречи молодых людей города. В интервью Джеббиа подтверждает: он никогда не думал о Supreme как о бизнесе.

В то время бренды для скейтеров производили одежду плохого качества, поэтому мы опирались на те марки, которые тогда носили в Нью-Йорке, — Polo, Nautica, Carhartt, Levis.

Supreme начал производство собственной одежды с выпуска нескольких футболок. Вскоре после этого бренд решил расширить линейку и стал производить хлопковые толстовки с капюшоном. Новые толстовки хорошо продавались, как и последовавшие за ними кепки.

В 1996 году открылась первая торговая точка в Японии. Джеббиа не случайно выбрал именно эту страну — в интервью он рассказывал, что его всегда вдохновляли путешествия по Японии и стиль местных жителей.

В течение следующих лет Supreme расширил ассортимент и начал продавать оксфордские рубашки, куртки М-65, штаны и кардиганы.

Вплоть до 2004 года Supreme не открывал другие магазины в США. Второй торговой точкой в Америке стал магазин в Лос-Анджелесе. Он был в два раза больше магазина в Нью-Йорке и даже имел скейт-парк.

Шаг за шагом Supreme расширял свою географию: позже магазин американского бренда появился в Париже. Все новые магазины повторяли эстетику первой точки — они тоже были спроектированы так, чтобы в центре помещения было свободное пространство для скейтеров.

Сегодня у Supreme 11 магазинов: три в США, по одному Лондоне и Париже, а также шесть в Токио.

Когда первый магазин Supreme только начал работать, места для хранения одежды не хватало, поэтому их пришлось выпускать небольшими партиями.

Бывало, что всю летнюю коллекцию покупали уже к концу марта, и в следующие месяцы нечего было продавать. Покупатели уходили и больше не возвращались. Тогда в Supreme решили выпускать вещи каждую неделю, но порционно.

В итоге бренд стал представлять коллекции заранее, а затем разделять их на дропы, которые проходят каждый четверг в течение нескольких месяцев. Такой же системы Supreme придерживается и сейчас. Джеббиа объясняет небольшие тиражи тем, что он не хочет, чтобы вещи бренда залёживались на полках.

Мы не смотрим на баланс спроса и предложения. Если Supreme может продать 600 штук товара, мы выпустим 400.

Такое решение оказалось подходящим не только для бренда Джеббии. В индустрии ходят слухи, что на подобный график поставок планирует перевести свою компанию креативный директор бренда Celine Эди Слиман.

Balenciaga, Moncler и Burberry уже используют эту модель. Таким образом модные дома пытаются завоевать молодую аудиторию и выиграть конкурентную борьбу в розничной торговле.

С 2013 года Supreme выпускает полноценные коллекции дважды в год: осень-зима и весна-лето. В них входят всё: от костюмов и пальто до аксессуаров и спортивного снаряжения.

Кроме того, Supreme продолжает продавать коллекции исключительно в своих магазинах. Так бренд выстраивает атмосферу культа вокруг себя. И это даёт свои плоды: чёрные футболки с рэпером Nas поклонники марки раскупили за 18 секунд, а все остальные цвета — за 53.

Также Supreme избегает того, чтобы работать на масс-маркет. Даже новый нью-йоркский магазин Supreme в 2017 году компания открыла, чтобы избавиться от очередей в день дропов.

Один из выпусков известного шоу на Netflix Patriot Act было как раз посвящено Supreme. Ведущий программы Хасан Минхадж отметил несколько причин популярности бренда — в том числе он указал, что компания не забывает заимствовать удачные идеи у конкурентов.

В программе участвовал также и эксперт по экономике брендов одежды Мэтт Пауэлл. Он считает, что спрос на вещи Supreme связан и с тем, что «люди всегда хотят то, что не могут получить другие, поэтому они готовы платить больше». Соответственно, если вещь в свободном доступе, она не вызывает такого же резонанса.

Как считает Хасан Минхадж эффект Supreme — это демонстративное потребление. Так описывают поведение людей, которые покупают что-то дорогое, чтобы показать показать окружающим своё превосходство.

Искусственно созданный дефицит провоцирует рост цен на вещи бренда Джеббии на вторичном рынке. К примеру, куртка, которая в официальном магазине стоит £2,7 тысячи, на вторичном рынке будет перепродаваться за £15 тысяч.

Легальная подделка — понятие, с которым модная индустрия столкнулась в 2013 году. Из-за того, что компания Джеббии не зарегистрировала товарный знак Supreme в ряде стран, несколько компаний воспользовались этим и стали выпускать одежду с лого Supreme. Среди них и Supreme Italia.

В 2015 году английская компания International Brand Firm зарегистрировала в Италии бренд Supreme Italia. Это произошло спустя месяц после того, как Supreme New York впервые попытался зарегистрировать свою торговую марку в Италии.

Так как бренд Supreme Italia зарегистрирован в Италии и защищен местным законодательством, юридически он имеет право использовать логотип Supreme, потому что американская компания так и не получила регистрацию в Италии. Чем Supreme Italia и воспользовался, начав производить одежду с лого Supreme.

В 2016 году дело всё же дошло до суда. В 2017 году Миланский трибунал принял сторону американского Supreme, остановив производство и продажу товаров Supreme Italia, а также заблокировав сайты.

Пока у Supreme Italia изымали продукцию, проблемы возникли уже у оригинального Supreme. Ведомство Европейского Союза по интеллектуальной собственности не зарегистрировало торговую марку бренда. Ведомству не понравилось слово «Supreme», которое воспринимается как рекламное сообщение и не подходит для названия бренда.

Кроме того, у настоящего Supreme по‑прежнему не получилось зарегистрироваться во Всемирной организации интеллектуальной собственности. При этом Supreme Italia удалось пройти регистрацию и легализовать свою деятельность. После этого итальянские суды приняли решение в пользу Supreme Italia.

Производитель вновь начал работать и выходить на мировой рынок. К тому же, в Италии легальные подделки настолько распространены, что их часто считают оригиналами.

Вскоре International Brand Firm открыла в Испании новый магазин, но уже под брендом Supreme Spain. Его зарегистрировали во Всемирной организации патентной собственности, что позволило IBF заняться международной экспансией.

В августе 2018 года компания Supreme NYC пыталась добиться запрета на работу Supreme Italia и Supreme Spain, но проиграла суд. В итоге IBF владеет торговой маркой Supreme в 67 странах. Компания также зарегистрировала торговые марки Supreme Sport, Supreme Underwear, Supreme Sailing, Supreme Optical Wear, Supreme Home, Supreme Toy school и Supreme Skate Snow Wear.

Подвоха не заметила даже компания Samsung, которая осенью прошлого года объявила о коллаборации с производителем подделок. Менеджер Samsung по диджитал-маркетингу в Китае Лео Ло, комментируя эту ситуацию, сообщил, что компания в курсе, с каким именно Supreme она сотрудничает.

Он аргументировал это тем, что у американской компании Supreme нет разрешений на торговлю в Китае. Но после того, как об этом заговорили в СМИ, Samsung отказался от коллаборации с Supreme Italy.

Но создатель Supreme Italy Мишель ди Пьеро не считает себя подражателем: «Я делаю моду доступной для молодёжи, продавая вещи дешевле, чем у реселлеров». В интервью Wall Street Journal ди Пьеро рассказал, что когда он подавал заявку на регистрацию в Италии, не знал о существовании бренда Supreme.

Почти 20 лет Джеймс Джеббиа не регистрировал торговую марку Supreme в других странах, а регистрация в США не распространяется на весь мир. Создатель Supreme Italia воспользовался лазейками в Мадридском протоколе. Согласно ему, права на товарный знак принадлежат тому, кто первым подаст заявку в конкретной стране.

Популярность Supreme Italia объясняется тем, что подделку получить намного легче, чем оригинальные вещи, ведь Supreme продает свою продукцию только в ограниченном количестве, в магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Японии, а также через свой сайт и с помощью дропа, где большинство вещей продается в течение нескольких минут.

Стратегия Supreme Italia уникальна: бренд фактически пытается заменить оригинал. Некоторые называют это «глобальной битвой за контроль над Supreme».

Но в марте официальный юрист Supreme в беседе с Hypebeast сообщил, что у Supreme Italia до сих пор нет разрешения на торговлю в Китае. Хотя представители Samsung China утверждали обратное.

Случай с Supreme Italy не единственный. Ранее китайская компания OXN уже пыталась запустить на рынке поддельный Supreme. Они даже наняли актера, который сыграл роль основателя бренда Джеймса Джеббиа. Но из этого ничего не вышло.

Почти сразу Supreme стал получать предложения о сотрудничестве от художников, создающих дизайны для скейтбордов и футболок. На протяжении 20 лет с брендом сотрудничали Кристофер Вул, Джефф Кунс, Марк Флад, Нате Лоуман, Джон Балдессари, Деймиен Хёрст и Нил Янг.

Supreme первым начал организовывать коллаборации с другими брендами и печатать работы художников на футболках с логотипом.

С точки зрения маркетинга, коллаборация — возможность Supreme, которая позволяет бренду выходить на более широкую аудиторию. В Supreme начали делать коллаборации с момента своего основания.

Первой стала коллаборация с фильмом «Таксист» Мартина Скорсезе — это были футболки с портретом Роберта Де Ниро, который сыграл главную роль в этом фильме.

А в 2017 году тогда ещё креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс предложил Джеббии сотрудничество. Для французского бренда это была возможность получить молодую аудиторию Supreme.

Но в 2000-х годах Supreme и Louis Vuitton были далеки от сотрудничества — французский бренд подал в суд на Supreme за копирование рисунка с лого. Коллекцию даже пришлось отозвать из магазинов.

Кроме того, у Supreme были коллаборации с Lacoste, Nike, Stone Island, Vans, Trasher, BAPE, The North Face и другими. А сотрудничество с японским брендом Comme des Garçons, которое началось в 2012 и стало почти ежегодным.

Как говорил Джеббиа, это сотрудничество открыло много дверей для Supreme. Исполнительный директор Эйдриан Иоффе Comme des Garçons подтверждает, что коллаборации брендов помогли развитию Supreme и CDG.

Supreme создают коллаборации не только с брендами одежды и обуви, но и со знаменитостями вроде Леди Гаги и P. Diddy. Джеббиа успел поработать со всеми: от музыканта Дэниела Джонстона и до пива Budweiser. Логотип Supreme даже появлялся на проездных билетах метро Нью-Йорка.

Но есть в истории бренда и те, кто отказался с ним работать. Например, Джеймс Джеббиа предлагал немецкому производителю обуви Birkenstock объединиться с Supreme и Vetements для совместной коллекции. Но представили Birkenstock заявили о том, что они не хотят сотрудничать с Supreme.

Как рассказывал в интервью генеральный директор немецкой компании Оливер Райхарт, клиенты Supreme и Vetements и так знакомы с Birkenstock, поэтому коллаборация не принесёт результата.

В самом начале карьеры Supreme Джеббиа ходил по улицам Нью-Йорка и клеил стикеры с логотипом бренда. Эту идею он подсмотрел у граффити-художников, которые рисуют свою метку на стенах.

Как пишет Lifestyle Asia, однажды Джеббиа наклеил лого Supreme на рекламу Calvin Klein с Кейт Мосс. Это разозлило Calvin Klein, и представители компании подали в суд на Supreme.

Но так как не появилось никаких доказательств, что это сделал кто-то из Supreme, бренд не понес наказания. В 2014 году Supreme использовал эту рекламу в качестве принта для своей футболки.

Несмотря на уровень влияния бренд до сих пор придерживается партизанского маркетинга. Так, Supreme запустил сайт только в 2006 году. Джеббиа не тратит больших средств на рекламу бренда, считая, что хороший продукт сделает всё сам. А до 2009 года Supreme даже не делал лукбуки, традиционные для брендов одежды.

Платформа Lyst назыввала логотип Supreme самым популярным в 2018 году. При этом он практически повторяет работы американской постмодернистской художницы Барбары Крюгер.

Основательница бренда Married to the Mob Ли МакСвини отрицала обвинения и вспоминала, что футболки MOB с надписью Supreme Bitch продавались в магазине Union, которым управлял Джеймс Джеббиа. Также МакСвини говорила, что этой надписью она указывает на сексисткий дух Supreme.

Этот скандал вызвал споры в индустрии. По поводу иска Supreme высказались многие профильные медиа и блогеры. Например, журнал AnimalNewYork выпустил пародийную футболку с логотипом, акцентируя внимание на фразе Sue me («Засуди меня»).

В итоге стороны пришли к мирному соглашению. Бренд MOB отныне мог использовать словосочетание Supreme Bitch, но не в фирменном стиле Supreme.

Как писало издание Complex, мирное соглашение было связано с тем, что основательница бренда Married to the Mob Ли МакСвини не могла позволить себе адвоката, поэтому ей пришлось принять условия Джеймса Джеббии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *