Дропшиппинг с чего начать новичку
Дропшиппинг для интернет магазина
Для того чтобы открыть интернет-магазин, необходимо организовать множество процессов – создать сайт, подобрать поставщиков, заключить договор с курьерской службой. Так же необходимо наличие начального капитала.
Бесперебойная работа интернет-магазина подразумевает постоянное наличие товаров на складе. Конкуренция практически во всех нишах высока, а значит, выигрывает тот, кто предложит лучшие условия, оперативнее доставит заказ. Но возможность организовать склад имеется не всегда.
Как открыть интернет-магазин с нуля, не замораживая при этом крупные суммы в товаре? Сделать это поможет ведение бизнеса по системе дропшиппинг.
Как работает дропшиппинг?
Работать по системе дропшиппинг можно двумя способами:
Если в первом случае передается только информация, то во втором владелец интернет-магазина более свободен в своих действиях – например, может установить желаемую наценку и в результате сделки получить не фиксированный процент, а разницу в стоимости.
Еще один способ работы, основанный так же на принципе дропшиппинга – выкуп каждой позиции у поставщика. Но тут уже необходимо самостоятельно осуществлять доставку.
Плюсы и минусы дропшипинга
Плюсы:
Минусы:
Вывод: Система дропшиппинга отлично подходит для магазинов, которые только начинают развиваться. Чтобы выйти на новый, более качественный уровень обслуживания, потребуется увеличивать оборотный капитал и иметь запасы товаров.
Дропшиппинг: что это такое и какие нужны вложения
Чтобы запустить собственный интернет-магазин, нужны вложения. Но есть и другой способ продавать в интернете — заняться дропшиппингом. Разбираемся, что это такое, как работать по такой модели и реально ли на этом заработать
Дмитрий Лукин
Чтобы открыть полноценный интернет-магазин, нужно найти поставщиков, закупить товар, оборудовать склад, систему обработки и доставки заказов. Это требует много ресурсов и вложений — на старте они не всегда есть. Но есть еще один способ начать торговать в интернете, для которого нужно намного меньше денег, — работать по модели дропшиппинга.
Модель дропшиппинга предполагает, что предприниматель занимается только поиском покупателей и продажами, а хранение и доставку товара берет на себя поставщик.
Разбираемся, как это устроено на самом деле: что такое дропшиппинг, как начать этим заниматься, сколько денег для этого нужно и реально ли на этом заработать.
Что такое дропшиппинг
Если у предпринимателя есть желание и идеи, как сделать классный интернет-магазин, но денег на закупку товара и аренду склада не хватает, можно попробовать работать по модели дропшиппинга.
Дропшиппинг — это бизнес на прямых поставках. Предприниматель создает интернет-площадку, размещает на ней карточки товаров, занимается привлечением клиентов и продажами. Но самих товаров у него нет — они хранятся у поставщика.
Логистика дропшиппинга выглядит так:
Задача дропшиппера — продвигать сайт, приводить клиентов. Он зарабатывает на комиссии с каждой продажи. Например, поставщик продает массажер для спины за 500 ₽, дропшиппер ставит цену 800 ₽ — с каждой продажи получает 300 ₽.
Сравним две бизнес-модели:
Интернет-магазин | Дропшиппинг |
---|---|
Нужно на старте | Арендовать склад |
Купить рекламу
Купить рекламу
Реклама не сработает
Реклама не сработает
Есть мнение, что дропшиппер обманывает покупателей, продает китайские товары с наценкой в десять раз. Это не совсем так.
Покупатель может сам выйти на поставщика и не переплачивать за товар. Но тогда ему придется самому разбираться с заказом, оплатой, возвратом денег. Это сложно, если поставщик из другой страны и работает без сайта.
Алина покупает японскую косметику через сайт дропшиппера. Узнала, что может сэкономить, если закажет ее напрямую из Японии, и нашла сайт поставщиков. Алина потратила несколько часов, чтобы перевести иероглифы, понять условия доставки, оформить и оплатить заказ. Когда получила посылку, оказалось, поставщик отправил не то. Так вышло, потому что Алина неправильно перевела иероглифы и заказала не то, что хотела.
Дропшиппер делает красивый и удобный сайт, отвечает на русском языке, дает гарантию возврата денег — покупать у него проще. Комиссия, которую он берет за товар, — это плата за сервис и удобство покупки.
Плюсы и минусы дропшиппинга
Система дропшиппинга подходит для тех, кто готов заниматься привлечением клиентов и продажами, но не хочется вкладывать свои деньги в закупку товара.
Меньше рисков. Дропшиппер не вкладывает свои деньги в товар, не занимается налаживанием системы логистики. Он может не беспокоиться о сроках годности, о температуре на складе — за товар отвечает поставщик.
Единственный риск, который есть у дропшиппера, — что поставщик подведет и не пришлет товар покупателю. Тогда придется вернуть за него деньги из своего кармана.
Можно быстро протестировать нишу. На рынок выходит новый продукт — сначала непонятно, какой будет на него спрос. Владельцу обычного интернет-магазина придется закупить партию, чтобы протестировать новинку. В этом случае он рискует: если не продаст товар, потеряет деньги.
Дропшипперу проще протестировать новинку. Для этого ему не нужно закупать партию и ждать доставку: он только находит поставщика и сразу добавляет его товар на свой сайт. Так дропшиппер может тестировать несколько новинок сразу, а если спроса не будет — потеряет только на расходах на рекламу. После проверки спроса предприниматель может перейти от прямых поставок к закупкам партий востребованных товаров.
Проще успеть в тренд. В 2017 году дети просили спинеры, а в 2021 году поп-иты. Спрос на такие товары держится несколько месяцев, а потом пропадает. Дропшиппер может быстро запустить продажи — не надо оформлять товар и ждать поставку. А когда тренд уйдет, дропшиппер найдет новый популярный товар и быстро переключится на него.
Нет контроля. Поставщик может затянуть с отправкой, плохо упаковать товар, со временем начать экономить на качестве. Дропшиппер не видит производство и склад — приходится верить поставщику на слово. При этом, если идет не так, дропшиппер отвечает своей репутацией перед покупателями, потому что деньги платят напрямую ему.
Возврат за счет дропшиппера. Есть поставщики, которые не принимают возвраты от покупателей и не возвращают деньги. Если клиенту не подошел товар или он пришел поврежденным, деньги возвращает дропшиппер. Еще деньги придется вернуть, если поставщик подведет и не отправит товар вовсе.
Быстро появляются конкуренты. Товар с высоким спросом начнут продавать и другие дропшипперы — предпринимателю придется тратить на рекламу больше, работать над контентом, чтобы выделяться на фоне других однотипных магазинов. Дропшипперу важно следить за трендами и анализировать трафик конкурентов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Меньше вложений и рисков потерять деньги | Сложно контролировать поставщика, качество товара |
Можно протестировать нишу перед закупкой товара | Возвращать деньги покупателем придется за свой счет |
Проще продавать популярные и сезонные товары | Сложно выделяться на фоне таких же дропшипперов |
Как начать дропшиппинг
Выбрать регион продаж. Дропшиппер может продавать в одной стране или по всему миру. В теории можно сначала подготовить интернет-магазин, а потом решить, куда продавать. Но мы советуем сначала определиться с географией продаж. Это поможет найти целевую аудиторию и товары под нее.
Никита нашел классные комбинезоны для собак, сделал яркий сайт и решил запустить рекламу на Польшу. Но продаж не было, так как комбинезоны оказались слишком теплыми для европейской зимы. Еще Никита узнал, что покупатели в Польше привыкли к минималистичным сайтам и его яркий дизайн их оттолкнул.
Тогда он запустил рекламу на жителей Сибири — и продажи пошли. В Сибири достаточно холодно, чтобы комбинезоны пользовались спросом, а пользователям нравится яркий, акцентный дизайн сайта и комбинезонов.
При выборе региона узнайте сроки доставки: покупатели хуже берут товары, если ждать долго. Кажется, что скорость доставки зависит от расстояния между странами, но на самом деле — от логистики. Например, из Китая в США посылка идет 14 дней, а в Россию 20—30 дней.
Выбрать стратегию продаж. Есть две основные стратегии: продавать товары со стабильным спросом или с высоким, но временным. Например, зубные щетки, посуда, тетради нужны всегда, а спрос на футболки с супергероем из нового фильма начнет падать через месяц.
Можно сочетать стратегии продаж и открыть магазин с разными товарами — у дропшиппера всегда будут продажи за счет разнообразия. Когда в одном магазине будет спад продаж, это компенсируют продажи во втором, и наоборот.
Еще с помощью дропшиппинга можно протестировать спрос на товары перед открытием собственного интернет-магазина. Предприниматель добавляет на сайт товары, продает их по дропшиппингу и позже закупает популярные позиции по оптовым ценам.
Стратегии | Продавать нужный товар | Продавать популярный товар | Продавать разные товары |
---|---|---|---|
Плюсы | Стабильный спрос |
Есть время экспериментировать с рекламой или видом сайта
Можно быстро заработать за счет высокого спроса
Можно протестировать спрос перед закупкой партии
Есть товары с низким спросом
Новичкам не стоит начинать с временных товаров. Через пару месяцев спрос выйдет на плато — придется снижать цены. Чтобы сохранить высокий доход, дропшипперы следят за спросом и вовремя переходят на новый популярный товар.
Выбрать нишу и товар. Начинать лучше с того, что уже продают другие дропшипперы. Это значит, спрос на товар есть — новичок не потратит зря время и деньги на трафик. Можно изучать систему дропшиппинга конкурентов, анализировать их рекламу и повторять самую прибыльную.
Второй важный фактор выбора ниши — компетентность предпринимателя. Выбирайте нишу, в которой вы разбираетесь или хотя бы интересуетесь и готовы разобраться, — это поможет выбрать качественный товар и общаться с покупателями на одном языке.
Аня решила продавать товары для ремонта, но ничего в этом не понимала. Реклама приводила клиентов, но они уходили без покупок, потому что Аня не могла ответить даже на простые вопросы о своем товаре и помочь клиентам с выбором.
Стоит выбирать небольшие товары до 3 кг, так как траты на доставку включают в цену товара, а ее стоимость зависит от веса. Например, доставка шкафа из Китая в Россию будет стоить дороже самого товара.
Зарегистрировать ИП или ООО. По закону без регистрации бизнеса нельзя заниматься предпринимательством. Да и в формате дропшиппинга работать без ИП или ООО вряд ли получитcя. Это нужно, чтобы заключать договоры с поставщиками: не все работают с партнерами без статуса ИП.
Еще без ИП и ООО не выйдет принимать оплату онлайн через интернет-магазин: для этого надо подключить эквайринг, а это могут сделать только компании или ИП. Клиенты привыкли платить онлайн, поэтому сайт, который не принимает карты, кажется ненадежным.
Самозанятым нельзя перепродавать чужие товары или заниматься агентской деятельностью, поэтому для дропшиппинга самозанятость не подойдет.
Зарегистрировать ИП можно бесплатно.
Найти поставщика. Дропшипперы ищут поставщиков для прямых поставок на AliExpress, в группах в соцсетях, через поиск в интернете или пишут производителю напрямую.
Марина давно покупает ручное мыло у местной компании. Когда она решила заняться дропшиппингом, написала мыловарам на почту, что хочет продавать их продукцию. Они созвонились, обсудили детали, договорились об условиях и подписали договор.
Хороший поставщик работает по договору, отправляет товар сразу после оплаты и упаковывает его так, что он приходит целым. Рекомендуем, перед тем как начать сотрудничать, заказать у производства напрямую и оценить качество: как поставщик упаковал товар, насколько быстро его доставили, совпадает ли товар с тем, что заявлено на фотографиях.
Заранее обсудите, будет ли поставщик принимать возвраты и возвращать за них деньги. Оценивайте коммуникацию: если поставщик долго не выходит на связь, пропадает, ведет себя непредсказуемо — лучше с ним не работать.
Чтобы проверить поставщика из России, запросите документы:
Если работаете с поставщиками из Китая, можно попросить свидетельство о государственной регистрации и лицензию на экспорт.
Только самостоятельно оценить подлинность документов на чужом языке сложно. Дропшипперы иногда не проверяют документы, так как не платят за товар заранее и не рискуют деньгами. Если поставщик окажется ненадежным, проще найти другого, чем идти в суд с договором с поставщиком из другой страны.
Чтобы проверить нового партнера, ищут информацию в сети — например, изучают отзывы на его товар.
Продавцу нужно сказать заранее, что вы занимаетесь дропшиппингом. Иначе он может положить в посылку свои визитки — в следующий раз клиент закажет у него. Обычно поставщикам выгодно работать с дропшипперами и они сами заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны: тщательнее упаковывают товары, соблюдают сроки доставки, чтобы не потерять стабильный поток заказов.
Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга
Если планируете работать с иностранным поставщиком, достаточно знать язык на уровне, чтобы переводить сообщения в онлайн-переводчике.
Если планируете продавать иностранной аудитории, школьного уровня языка будет мало: нужно знать разговорный язык и понимать менталитет покупателей. Ошибки на сайте или устаревшие слова выглядят подозрительно для англоговорящих покупателей — такому магазину страшно перечислять деньги.
Проверить текст на ошибки можно у переводчика, но лучше найти носителя языка. У носителя можно узнать про целевую аудиторию — например, как лучше рассказать про товар или что в этом году дети просят на Рождество.
Посмотрим, сколько нужно вложений на этапе поиска поставщика:
Заключить договор с поставщиком. Специального договора для системы дропшиппинга в законе нет — подойдет агентский договор.
Чтобы договор стал действительным и мог защитить в суде, нужно указать его предмет и стороны. В случае дропшиппинга предмет — это действия предпринимателя, за которые он возьмет комиссию. А стороны — поставщик и дропшиппер.
В агентском договоре стороны называются «Агент» и «Принципал». При дропшиппинге Агент — сам дропшиппер, который действует как ИП или ООО. А Принципал — компания поставщика. Дропшиппер должен найти клиента и продать ему товар поставщика. В договоре это можно прописать так:
Агент обязуется от своего имени и за счет Принципала заключить с третьими лицами и исполнить договоры купли-продажи (поставки) следующей продукции (товаров).
Еще в договоре стороны прописывают:
Все это — важные детали, которые точно стоит обсудить до начала работы и зафиксировать письменно. В договоре можно указать и другие условия — например, как должен быть упакован товар. Рекомендуем закреплять письменно все договоренности, которые вы обсудили с поставщиком. Расходы на договор могут быть такими:
Создать площадку продаж. Это может быть полноценный сайт с интернет-магазином или просто страница в соцсети. Главное — сделать витрину для посетителей в интернете.
Сайт можно заказать у разработчиков или собрать самостоятельно на конструкторе — например, Tilda или Конструктор Тинькофф. Можно запустить его на специальной платформе для интернет-магазинов — Shopify или Opencart.
Сравним площадки для дропшиппинга:
Для клиентов важно, чтобы на сайте или в соцсетях были красивые, подробные фотографии, понятное описание товаров, удобные способы оплаты.
На старте подойдет фото и описание от производителя. Но их используют и другие дропшипперы — чтобы выделиться, лучше заказать несколько экземпляров товара и самому сделать уникальный контент.
Итак, на интернет-магазин придется потратить:
Подключить платежную систему. Чтобы принимать оплату от клиентов через интернет, подключают интернет-эквайринг. Тогда клиенты смогут оплатить товар банковской картой, через Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Клиент сможет купить, даже если карту выпустил иностранный банк.
При этом проходить валютный контроль не нужно, так как платеж от иностранного покупателя будет проходить через российскую платежную систему. Она обработает платеж в валюте, а на счет предпринимателя деньги поступят уже в рублях.
Исключение — платежи от 6 000 000 ₽. Дропшипперы не сталкиваются с этим правилом, так как продают недорогие товары.
Если дропшиппер запускает сайт, нужно подобрать платежный модуль. Для этого может потребоваться помощь специалистов. В сервисе Тинькофф Касса персональный менеджер помогает подключить и настроить интернет-эквайринг на сайте клиента.
Если дропшиппер не запускает сайт, а пользуется интернет-магазином с платформы вроде Shopify, ему не нужно настраивать платежную систему, это предоставляет сервис. Для регистрации на платформе предпринимателю придется подтвердить статус ИП или ООО.
Если дропшиппер будет продавать в соцсетях, можно подключить интернет-эквайринг, который работает по ссылкам. Тогда вы сможете в личном кабинете вручную формировать ссылку на оплату для каждого клиента и отправлять их в личные сообщения, на почту или в мессенджер.
Чтобы принимать деньги от покупателей в интернет-магазине, нужна облачная онлайн-касса. Покупатель после оплаты заказа получит чек от дропшиппера.
Запустить рекламу. В интернете пишут, что для дропшиппинга стартовый капитал не нужен. Да, предпринимателю не нужны деньги на закупку товара или аренду склада, но нужен бюджет на продвижение.
Обойтись без рекламы можно на маркетплейсе — там нужно правильно заполнить карточки товаров и загрузить качественные фотографии.
Привлекать клиентов на сайт сложнее — для этого покупают таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах. Без продвижения интернет-магазина продаж не будет.
Бесплатные способы продвижения | Платные способы продвижения |
---|---|
SEO-оптимизация сайта | Таргетированная реклама |
Реклама у блогеров
Дропшиппер считает свои показатели, смотрит за конкурентами, разрабатывает новые схемы продвижения. Даже новый шрифт или другие фотографии товара могут повысить конверсию на сайте.
Чтобы привлечь одного клиента, нужно потратить:
Это средние цифры по рынку, достигнув которых можно считать, что вы научились эффективно настраивать продвижение магазина. В начале пути можно тратить на привлечение одного клиента намного больше.
Сколько стоит начать дропшиппинг
На курсах по дропшиппингу обещают, что можно начать без денег или с минимальными вложениями. Но в реальности это не совсем так. Посчитаем обязательные траты:
Минимум, который точно потребуется, — 5000—10 000 ₽ на продвижение.
Скорее всего, на практике не получится начать совсем без денег: начинающие предприниматели часто ошибаются, например тратят слишком много на рекламу или долго тестируют товары. Но даже с ошибками на дропшиппинг уйдет действительно меньше средств, чем на запуск собственного интернет-магазина.
Со временем дропшипперы вкладывают больше денег в свой бизнес: улучшают интернет-магазин, постоянно тестируют новые методы продвижения и рекламы, пробуют разные товары.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: 10 шагов для старта
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция, в этой статье мы дадим ответ на этот вопрос, а также вы узнаете 10 шагов, как можно на этом заработать. Также мы постараемся рассказать простым языком, что такое дропшиппинг и как выбрать подходящую идею для старта с нуля.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: Что это такое?
Создание бизнеса по модели дропшиппинга это отличный способ начать свое дело с нуля. Вы можете легко начать продавать различные товары при этом устанавливая цены самостоятельно, а также вы можете создать свой собственный бренд. Но что самое интересное, вам не придется закупать товар. Если вы будете работать и развиваться, то дропшиппинг может стать для вас вполне перспективным направлением.
Конечно, если вы пока не уверены стоит ли этим заниматься, то вам будет полезно узнать, что продажи в электронной коммерции во всем мире в 2019 году составили почти 3,5 триллиона долларов. Согласитесь довольно внушительная цифра, которая говорит от том, что нужно начать прямо сейчас. Но что же такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — с английского языка это переводится, как «прямая поставка». Смысл этого способа заработка заключается в том, что товар отправляется сразу на прямую от производителя к покупателю. Таким образом, вам не нужно иметь сам товар в наличии, вам не нужен склад и вам не нужно заниматься логистикой. Все что вам нужно делать, это сосредоточиться на продажах.
Дропшиппинг как начать и как работает бизнес-модель?
В данной бизнес-модели есть 3 стороны: производитель товара, вы в роли продавца и покупатель.
Производитель товара берет на себя обязанность производить товар, хранить его на складе, осуществлять доставку и отправку покупателю. Кроме того, при необходимости, осуществлять замену если товар оказался бракованным.
Вы в роли продавца размещаете информацию о товаре на своем сайте, также полностью отвечаете за маркетинг и продажи. Также, вы сами определяете цену, по которой будете продавать товар.
Покупатель — это тот человек, который нашел ваш сайт в интернете и захотел купить определенный товар. Он, как правило, контактирует не с вами, а с продавцом товара. Также он решает с ним и другие вопросы, которые могут возникнуть в процессе покупки. В целом схема этой бизнес-модели выглядит следующим образом:
Дропшиппинг как начать работать и почему это хорошая идея?
При создании бизнеса по модели дропшиппинга ваши риски минимальны. Ваши начальные затраты также минимальны. В основном они связаны с созданием сайта и маркетингом. Вам не нужно заниматься производством самого товара. Также вам не придется упаковывать и доставлять заказы.
Кроме того, вы можете начать с нуля и совмещать дропшиппинг с вашим основным местом работы. Вы можете работать из дома без офиса и по выходным. Для обработки заказов можно обойтись собственными силами. Тем более, что большинство этих заказов будут автоматизированы. Вообщем это отличная возможность для старта своего бизнеса, главное только ваше желание и стремление.
Преимущества и недостатки дропшиппинга
К преимуществам можно отнести:
К недостаткам можно отнести:
Как начать заниматься дропшиппингом с нуля: Начало
Прежде чем перейти к конкретным шагам задайте себе вопрос, а действительно дропшиппинг это то, чем вы хотите заняться? Ведь если, вами движет мотивация заработать много денег, то скорее всего лучше отказаться от идеи своего дела вообще. Ведь, изначально это не совсем правильный настрой, кроме денег должны быть более весомые причины почему именно дропшиппинг.
Увы, кто бы вам что не говорил, но свое дело это всегда непростое занятие. Причем неважно это дропшиппинг или свой массажный кабинет. Каждая сфера имеет свои подводные камни и недостатки. И даже самая лучшая пошаговая инструкция это не «кнопка бабло» и она не даст вам 100% гарантию, что у вас получиться. Поэтому, прежде чем начать, подумайте действительно ли вы двигаетесь в правильном направлении.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: Выбираем нишу
Пожалуй это самый важный этап от которого будет зависеть многое. Многие советуют заниматься тем, что приносить удовольствие. Однако, это только часть правды. На самом деле речь идет о нахождении золотой середины между заработком и тем, что нравится.
Пожалуй лучшая идея это та, которая приносит деньги. А когда вы получите свой первый доход, появится желание и двигаться будет гораздо легче.
Конечно, существуют ниши в которых всегда будет спрос. Например, к таким нишам можно отнести: здоровье, красота, продукты питания, одежда и тд. Однако, не спешите сразу выбирать что-то из этого. Для начал вам нужно провести небольшой анализ ниши:
Воспользуйтесь Google Trends. Он отлично подходит для определения того, находится ли ниша в восходящем или нисходящем тренде. Однако, одного лишь определения жизнеспособности ниши недостаточно. Некоторые ниши могут иметь тенденцию к росту, но не имеют достаточного спроса, чтобы гарантировать их популярность.
Воспользуйтесь инструментом Яндекс Вордстат и Планировщиком ключевых слов от Гугл. Какой спрос по ключевому слову? Или конкурентоспособность? Использование инструмента подсказки ключевых слов поможет вам понять потенциал ваших бизнес-идей и даст вам дополнительные идеи на будущее.
Посмотрите популярные веб-ресурсы. Например, если вы зайдете на сайт розничных продавцов модной одежды, они часто разбивают свои магазины на категории трендов. Это поможет вам понять, на что обратить свое внимание. Чтобы найти лучшие товары для продажи, вы также можете посмотреть самые продаваемые товары на сайте.
Обратите свое внимание не на тренды самого интернет-магазина, а в целом на продуктовые тренды. Например, последние годы наблюдается тренд на здоровый образ жизни. А с появлением коронавируса вырос спрос на доставку продуктов питания, покупку масок и антисептиков.
Конечно у подобных трендов есть один существенный недостаток. Он заключается в том, что тренд может быстро закончиться и вам придется искать другой. Поэтому, лучше обратите внимание на то, что пользуется спросом постоянно. Например, косметика, одежда, сумки и тд.
Как начать дропшиппниг с нуля: Проанализируйте конкуренцию
Итак, когда вы выбрали что хотите продавать не стоит сразу делать сайт и договариваться с поставщиками. Есть еще один важный шаг, этот анализ конкурентов. Для этого воспользуйтесь поисковиками и специальными сервисами.
Поиск Яндекс и Гугл. Воспользуйтесь популярными поисковиками и введите название товара, который вы хотите выбрать. Посмотрите результаты поиска, а именно первые 10 сайтов. Далее вам нужно проанализировать эти сайты, какие товары размещены и цены. Также вы можете оставить заявку и пообщаться с менеджером. Это даст понимание как они обслуживают клиентов. Составьте небольшую таблицу, чтобы занести информацию о ваших конкурентах.
Воспользуйтесь сторонними сервисами. Также сайты ваших конкурентов нужно проверить с помощью специальных сервисов. Например, вы можете воспользоваться таким, как SimilarWeb. Благодаря ему вы узнаете посещаемость сайтов ваших конкурентов, из каких источников они получают трафик на сайт, популярные запросы и тд.
Вся эта информация даст вам понимание как нужно развивать ваш будущий сайт, а также насколько сильная конкуренция. Вполне возможно, что сайты ваших конкурентов имеют огромное количество трафика и чтобы их перегнать, вам понадобятся огромные финансовые вложения. В таком случае это будет говорить, что ниша перегрета и стоит рассмотреть другую идею.
Используйте соц. сети. Поищите ваших конкурентов также в соц. сетях. Посмотрите как оформлены их страницы, какого качества контент, сколько у них подписчиков и как люди вовлечены в их контент.
Используйте сервис BuzzSumo. Это специальный инструмент, который поможет вам понять какой контент пользуется спросом в соц. сетях. Это поможет вам найти безграничное количество различных идей для ваших постов.
Поиск поставщика
Итак, теперь вам нужно будет найти поставщика, с которым вы будете работать. Чтобы найти поставщиков, воспользуйтесь поиском Яндекс или Гугл. Для этого воспользуйтесь следующими запросами:
Кроме того, вы можете воспользоваться специальными сайтами, где также можно найти поставщиков:
Также используйте доски объявлений. Например, avito.ru, olx.ua, youla.ru и тд.
Не помешает посетить различные выставки и ярмарки. Как правило, на них также можно найти тех, кто работает по модели дропшиппинга.
Советуем выбрать 5-7 поставщиков и сравнить условия сотрудничества. Также закажите у них образцы продукта, чтобы оценить качество, упаковку, качество обслуживания и доставку. После этого, сузьте ваш список до 2-3 поставщиков.
Не работайте только с одним поставщиком, пусть у вас будет несколько. Таким образом, вы застрахуете себя от различных рисков.
Регистрация ИП
Прежде чем вы сможете начать работать, вам придется зарегистрировать ИП, открыть счет в банке и разобраться с вопросами налогообложения. Ведь без это вы не сможете вести свою деятельность. Конечно, на начальном этапе скорее всего можно обойтись без этого. Однако, если вы хотите всерьез развивать свой бизнес, то придется вникнуть во все эти вопросы и разобраться что к чему.
Мы рекомендуем конечно же работать в открытую, и законно вести свою предпринимательскую деятельность.
Создание интернет-магазина
Когда вы выбрали нишу, товар и поставщика, вам нужно будет задуматься о создании своего сайта либо интернет-магазина. Для этого вам нужно придумать название, определиться с доменным именем и платформой, на которой вы будете делать свой собственный сайт.
Для создания своего веб-ресурса лучше всего использовать WordPress. С помощью этой платформы вы сможете сделать свой интернет-магазин с нуля и без помощи программистов. Конечно, если вы никогда не делали сайты, то это может показаться сложной задачей. Однако, придется потратить время, чтобы разобраться в этом вопросе самостоятельно. К счастью в интернете вы можете встретить много информации по данной теме. Также мы советуем почитать раздел на нашем блоге как сделать сайт. В нем вы найдете различные инструкции, которые будут вам полезны.
Но процесс создания сайте это не только выбор платформы и доменного имени. Это также настройка, выбор шаблона, создание и размещение контента, а также его оптимизация и продвижение.
Чтобы узнать как сделать сайт самостоятельно с нуля, мы советуем ознакомиться с нашим бесплатным курсом по созданию сайтов на WordPress.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: Реклама
Конечно сам сайт не будет приводить потенциальных клиентов. Поэтому, вам также придется ответить на вопрос, а как привлекать потенциальных клиентов. Для этого вы можете смело использовать следующие способы:
Таргетированная реклама. Отличный способ привлечение потенциальных клиентов. Вы можете настроить рекламу в Facebook или Инстаграм. Для этого вам нужно определить вашу целевую аудиторию, применить некоторые настройки, сделать рекламный баннер и написать рекламное объявление. Данный способ очень эффективный, однако он не бесплатный. Поэтому, для запуска таргетированной рекламы вам понадобятся деньги.
Доски объявлений. Кроме Фейсбука вы также можете использовать различные доски объявлений. Их можно использовать как платно, так и бесплатно. Конечно, платные способы откроют вам больше возможностей. Но бесплатные методы также могут принести результат.
Контекстная реклама. Еще один отличный инструмент для рекламы ваших товаров, который также является не бесплатным. Однако, при правильной настройке и правильном подборе ключевых слов, вы можете начать получать заявки уже через 1-2 дня.
SEO продвижение. Смысл данного способа заключается в том, чтобы вывести ваш сайт или интернет-магазин в поисковых системах в топ 10 по определенным ключевым запросам. Таким образом, люди будут находить ваш сайт и переходить на него. Данный способ также является отличным способом продавать товары по дропшиппингу. Однако, продвижения сайта в поисковиках это дело не быстрое. Поэтому, результат вы сможете увидеть только спустя несколько месяцев.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: Оптимизация и анализ
Когда вы проделаете сложный путь по выбору ниши, поставщика, создадите сайт и разберетесь в маркетинге, вам придется сосредоточиться и на других вопросах. Теперь вам важно анализировать и улучшать каждое ваше действие, чтобы вы были на плаву и ваш бизнес развивался. Для этого анализируйте ваш сайт при помощи Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике. Данные сервисы помогут понять что нужно улучшить и доработать на вашем сайте.
Кроме того, вам следует отследить какие источники рекламы работают лучше, а какие хуже. Этот шаг позволит вам не отставать от ваших конкурентов.
Масштабирование
Со временем когда вы выйдете на более-менее стабильный доход, вы конечно же захотите зарабатывать больше. Для этого вам придется расширять свой ассортимент товаров. И конечно же, чтобы зарабатывать больше, вы можете начать развивать продажу собственных товаров. Которые вы можете закупать в Китае или производить самостоятельно. Конечно, это намного сложнее чем дропшиппинг. Ведь вам придется решать много других вопросов и проблем. Кроме того, вам придется нанимать сотрудников и вполне возможно, что арендовать собственный склад.
Дропшиппинг как начать пошаговая инструкция: Сколько можно зарабатывать?
Довольно сложный вопрос, ведь ваш заработок тут будет зависеть в первую очередь от вас, от ниши и стоимости самого товара. Какие-то товары могут приносить 5-10$, а другие могут принести и 20-30$. Увы тут нет конкретных цифр как в различных удаленных профессиях. Обычно в дропшиппинге принято делать наценку 10-20% на конкретном товаре. Хотя иногда это может быть и 50%. Если говорить в среднем, то с нуля можно выйти на доход в 200-300$ в месяц. Со временем эти цифры могут быть больше, и вы сможете зарабатывать 200-300$ в день.
Какие навыки нужны для старта
Теперь давайте поговорим о том, какие компетенции у вас должны быть, чтобы освоить данное направление.
Во-первых, вы должны разбираться в маркетинге. Это могут быть соц. сети, контекстная реклама или SEO. Вовсе не обязательно быть крутым профи, достаточно понимать основы. Либо вы можете изучить хорошо одно или два направления. Кроме того, понадобиться разобраться в SEO, ведь вам скорее всего придется сделать свой интернет-магазин, а затем вам нужно будет его продвигать.
Во-вторых, вам нужно освоить хорошо одну из популярных платформ для создания сайтов. Вы должны уметь, работать с плагинами, основными настройками и контентом. Кроме того, не помешают поверхностные знания в коде.
Чтобы самостоятельно разобраться в создании сайтов и SEO, мы рекомендуем пройти наш бесплатный тренинг по созданию сайтов.
Кроме вышеописанных навыков, вам также придется договариваться с поставщиками. Поэтому навык переговоров и общения тоже будет не лишним. И конечно же вам нужно будет уметь считать финансы, ведь без этого вам будет сложно понимать сколько вы тратите и зарабатываете.
Заключение
Дропшиппинг это вполне интересная и прибыльная идея для старта своего небольшого дела и заработка в интернете. Которая со временем может перерасти в нечто большее. Надеемся, что данная инструкция будет полезна для вас и вы сможете успешно запустить собственный бизнес с нуля. Успехов вам в ваших начинаниях!