Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это значит
Жалоба на судебного пристава
Другие вопросы комплексного характера, требующие детального изучения.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Марченко Е. Л., поступившее в Электронную приемную ФССП России.
Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.
О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.
Второму адресату сообщается для сведения.
Старший специалист 1 разряда.
Поступил ответ на мою жалобу на судебного пристава. Данное письмо гарантирует рассмотреть мою жалобу и принять решение? Или старший судебный пристав может ее проигнорировать, как делал это с прокуратурой и моими жалобами напрямую.
Ответы на вопрос:
По закону да, но нужно конечно контролировать (кому отписано и сроки), встретиться с приставом исполнителем! Более подробно сказать нельзя так как не ясна суть жалобы! Доброго дня!
Похожие вопросы
Мне пришло вот такое письмо: В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Ключниковой В. А. поступившее в Электронную приемную ФССП России.
Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.
О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.
Второму адресату сообщается для сведения.
Старший специалист 1 разряда.
Результат проверки ЭЛ: Подпись верна.
Короткова Анастасия Алексеевна.
Короткова Анастасия Алексеевна тел.:74955805918, ВС:9-50-1748
Вид документа: COVER_LETTER (Сопроводительное письмо) ID 46001026861379 от 06.09.2016
Печатная форма сформирована: Старший специалист 1 разряда Короткова Анастасия Алексеевна 06.09.2016
Бывшая супруга не платила алименты 5 лет, обратился к юристу, написали письмо судебным приставам, чтоб разобрались. Пришел ответ:
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации направляем обращение Лопата И.С. по вопросу неисполнения решения суда о взыскании алиментов с Лопата (Касьянова) А.Р.
Просим провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.
О результатах рассмотрения сообщить заявителю и в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (для Таловиковой О.В.)
Второму адресату сообщается для сведения.
Приложение на 6 л. в первый адрес.
Подскажите пожалуйста что обозначает это письмо и как мне дальше действовать. Заранее спасибо!
Писала приставам письмо. А мне пришёл вот такой текст.
Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.
О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.
Второму адресату сообщается для сведения. Что это значит?
3 здравствуйте, вопрос такой: в данное время нахожусь в декретном отпуске, и получаю пособия на ребёнка на банковскую карту, но у меня есть судебная задолженность, и пристава арестовали все счета и карту куда падает пособие на ребёнка, в связи с этим я написала письмо в электронном виде в ФССП с просьбой чтобы сняли арест с карты потому то нахожусь в декретном отпуске и это мой единственный доход. Пришло сопроводительное письмо с ответом с ФССП. В письме изложено следующее: в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006. 59-Ф 3 «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Литвинцевой. Е. Н. поступившие в Электронную приёмную ФССП РОССИИ, для рассмотрения.
Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенные в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.
О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.
Второму адресату сообщается для сведения.
Разъясните и ответьте мне подробнее пожалуйста на мои вопросы: 1-Что значит содержимое в письме?
Подать заявление судебному приставу не выходя из дома, легко
Интернет-технологии очень облегчили подачу разного рода обращений и при этом без особых затрат времени, сил и денег.
На сайте Федеральной службы судебных приставов ФССП есть раздел Интернет-приемная.
Обращения, направленные через интернет-приемную, рассматриваются по правилам федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Это означает, что заявителю, подавшему свое обращение в электронном виде, заполнившему специальную форму на сайте ФССП, ответ будет направлен по его выбору на электронный адрес или на почтовый адрес, либо на оба адреса.
Заполнение формы интуитивно понятно. Нужно обязательно заполнить все поля, отмеченные звездочкой: фамилию, имя, субъект РФ, адрес электронной почты. Также нужно выбрать из списка структурное подразделение ФССП России и можно также указать фамилию конкретного сотрудника ФССП и др.
Формой интернет-приемной предложены следующие темы обращений:
1) Об ограничении права на выезд за пределы РФ и другие вопросы исполнительного производства;
2) О ненадлежащем исполнении судебных решений, связанных с арестом и реализацией имущества должника;
3) О действии судебных приставов по ОПДС (обеспечению установленного порядка деятельности судов) при осуществлении привода, обеспечении пропускного режима в судебные органы;
4) На действия (бездействие) судебных приставов-дознавателей;
5) Сообщение о готовящемся или совершенном преступлении;
6) О фактах коррупции в ФССП России;
7) О ненадлежащем поведении служащих ФССП России;
8) Выражение благодарности служащим ФССП России;
9) Правовая помощь и разъяснение законодательства в части, касающейся исполнения судебных решений;
10) Другие вопросы комплексного характера, требующие детального изучения обращения;
11) Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных.
Текст обращения заполняется в специальном окошке, количество символов не должно быть более 4000. Текст набирается вручную или с применением особых технологий, поскольку вставка текста применением клавиш Ctrl + C, Ctrl + V не срабатывает.
Текст, который будет направляться через интернет-приемную, нужно скопировать в «Блокнот», окно «Блокнота» открыть так, чтобы оно располагалось поверх окна интернет-приемной. Затем левой клавишей «мышки» выделить текст и перетащить, не отпуская клавишу, в поле для обращения. Тренируйтесь и получится если не с первого раза, то с n-го.
Далее нужно поставить галочку о том, что принимаете условия использования сервиса и соглашаетесь на автоматическую обработку персональных данных.
После введения кода с картинки можно нажать кнопку «Подать обращение».
Если письмо отправилось адресату, то на почту придет автоматическое уведомление от робота-автоответчика.
За 4 дня после отправки заявления в ФССП мне на электронный ящик пришло четыре информирования о движении моего обращения.
Надеюсь, вопрос будет решен успешно, и я перестану получать извещения, направленные в адрес должника, которого я не знаю и никогда не знала.
Организация работы с обращениями
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области обобщены результаты работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций в УФССП России по Рязанской области за 2013 год.
Рассмотрение обращений граждан и представителей организаций в аппарате УФССП России по Рязанской области возложено на профильные отделы УФССП России по Рязанской области.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и представителей организаций входит в обязанности работников отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан УФССП России по Рязанской области.
Порядок рассмотрения обращений граждан и представителей организаций в УФССП России по Рязанской области регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682 и распоряжением руководителя УФССП России по Рязанской области от 21.12.2009 № 65 «О сроках рассмотрения обращений граждан в аппарате Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области».
По всем поступившим обращениям даются мотивированные ответы заявителям, в случае нарушений действующего законодательства при исполнении требований исполнительных документов, выявленных в ходе рассмотрений обращений, принимается весь комплекс мер, направленный на их устранение.
Всего за 2013 год в аппарат Управления и структурные подразделения области на рассмотрение поступило 1 325 обращений граждан, за 2012 год – 1 399, отмечается уменьшение на 5,3 %.
По линии обеспечения установленного порядка деятельности судов в 2013 году поступило 3 обращения, что в 2,7 раза меньше, чем в 2012 году (8).
Обоснованных обращений по линиям обеспечения установленного порядка деятельности судов и дознания в 2013 году не поступало.
Одной из причин уменьшения количества поступивших на рассмотрение в отчетном периоде обращений является получение гражданами необходимой информации о ходе исполнительных производств непосредственно у судебных приставов-исполнителей на личном приеме, что исключает необходимость направления обращения.
В отчетном периоде количество повторных обращений уменьшилось в 1,5 раза и составило 49 (в 2012 году – 75).
С целью осуществления должного контроля за своевременным, полным и правильным исполнением требований исполнительных документов, а также в целях предупреждения поступления обращений граждан, отделом организации исполнительного производства ежемесячно проводится выборочная инвентаризация исполнительных производств, на постоянной основе оказывается практическая и методическая помощь в целях недопущения должностными лицами нарушений действующего законодательства.
Кроме того, отделом организации исполнительного производства в структурные подразделения УФССП России по Рязанской области направлено указание от 28.06.2013 № 01-36/5402-ОН об организации взаимодействия с взыскателями, путем направления предложений об ознакомлении с материалами исполнительных производств, а также осуществлении исполнительных действий с их участием.
Одним из наибольших по количеству поступивших обращений являются обращения по взысканию денежных средств.
Проведенный анализ показал, что по вопросам взыскания денежных средств в 2013 году поступило 676 обращений, что составило 51 % от общего количества поступивших обращений. За аналогичный период прошлого года поступило 722 обращения указанной категории, что на 6,4 % больше, чем в 2013 году.
Непосредственно в аппарат УФССП России по Рязанской области в 2013 году поступило 583 подобных обращения, что на 9 % больше, чем в 2012 году (535).
Значительное количество поступивших обращений указанной категории обусловлено длительным неисполнением требований исполнительных документов должниками.
В ходе рассмотрения обращений устанавливается правовая оценка действиям (бездействию) судебного пристава-исполнителя при исполнении требований исполнительного документа. За допущенные нарушения действующего законодательства, к виновным лицам применяются меры дисциплинарного характера.
Так, в марте 2013 года на рассмотрение в аппарат Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области поступило обращение представителя «Тинькофф Кредитные системы» Воротникова П.К. по вопросу бездействия судебного пристава-исполнителя Советского районного отдела судебных приставов города Рязани УФССП России по Рязанской области Калмурзаевой А.Б. по исполнительному производству № 9088/12/04/62 о взыскании с Черванева М.Ю. задолженности в размере 17 387 руб. 79 коп. По результатам рассмотрения указанного обращения доводы, касающиеся бездействия судебного пристава-исполнителя по применению мер принудительного характера к должнику, нашли свое подтверждение. В результате чего за допущенные нарушения судебный пристав-исполнитель был привлечен к дисциплинарной ответственности.
В мае 2013 года на рассмотрение в аппарат Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области поступило обращение представителя ОАО «АльфаСтрахование» по вопросу бездействия судебного пристава-исполнителя Шиловского районного отдела судебных приставов УФССП России по Рязанской области Белоглазова И.Б. по исполнительному производству № 10605/12/29/62 о взыскании с Репина И.И. задолженности в размере 199 255 руб. 22 коп. По результатам рассмотрения указанного обращения доводы, касающиеся бездействия судебного пристава-исполнителя по применению мер принудительного характера к должнику, нашли свое подтверждение. За допущенные нарушения судебный пристав-исполнитель был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Всего в 2013 году по результатам служебных проверок по обоснованным обращениям граждан привлечено к дисциплинарной ответственности 5 должностных лиц, в 2012 году – 10 человек.
Обращения по взысканию алиментных платежей
В отчетном периоде на рассмотрение поступило 334 обращения по взысканию алиментных платежей (в 2012 году – 380 подобных обращений), из которых непосредственно в аппарат УФССП России по Рязанской области
поступило 287 обращений данной категории, что на 11,2 % больше аналогичного показателя прошлого года (258).
Увеличение количества поступающих обращений данной категории стало возможным в результате того, что УФССП России по Рязанской области активно проводится информационная работа среди населения по вопросам исполнительного производства, а также: в период 13.05.2013 по 07.06.2013 и в период с 05.08.2013 по 10.09.2013 проводились месячники по взысканию алиментных платежей, что вызвало большой интерес со стороны взыскателей такой категории исполнительных производств, как взыскание алиментных платежей.
Один из основных вопросов, интересующий заявителей – принятие судебным приставом-исполнителем всего комплекса мер, направленных на полное и своевременное исполнение требований исполнительных документов по взысканию алиментных платежей. В 2013 году к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения обращений граждан по такой категории исполнительных производств, как взыскание алиментных платежей, привлечены 1 начальник отдела – старший судебный пристав и 2 судебных пристава-исполнителя.
С целью осуществления должного контроля за своевременным, полным и правильным исполнением требований исполнительных документов указанной категории, а также сокращением поступления повторных обращений, обеспечивается контроль за работой судебных приставов-исполнителей по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, проводится инвентаризация исполнительных производств указанной категории, на постоянной основе оказывается практическая и методическая помощь сотрудникам в целях недопущения ими нарушений действующего законодательства.
Обращения по жилищным спорам
Обращения по трудовым спорам
Несмотря на то, что количество исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате находящихся на исполнении в 2013 году, значительно ниже, чем в 2012 году на 26 %, количество обращений по исполнению судебных решений, вытекающих из трудовых правоотношений, увеличилось. В отчетном периоде поступило 27 обращений, в 2012 году – 24, все обращения поступили на рассмотрение в аппарат Управления. Основная причина поступления обращений данной категории – невозможность исполнить требования исполнительного документа фактическим исполнением.
По результатам рассмотрения в 2013 году признаны обоснованными 397 обращений, что составило 30 % от общего количества поступивших на рассмотрение обращений, в аналогичном периоде прошлого года поступило 340 обращений (24,3 %), т.е. на 5,7 % больше данного показателя прошлого года.
Основной причиной большого количества обоснованных обращений является текучесть кадрового состава структурных подразделений УФССП России по Рязанской области. Текучесть кадрового состава по должности судебного пристава-исполнителя составляет 32,7 %.
Зачастую, при рассмотрении обращений виновных лиц привлечь к дисциплинарной ответственности не представляется возможным, в связи с прекращением с ними трудовых отношений.
В 2013 году главным судебным приставом Рязанской области поставлены на особый контроль 228 обращений, что составило 19,8 % от поступивших в аппарат УФССП России по Рязанской области (1 145).
Указанные обращения поступили:
из ФССП России – 30;
из аппарата уполномоченного представителя Президента РФ в ЦФО в Рязанской области – 3;
от депутатов Рязанской областной Думы – 10;
от депутата Государственной Думы – 8;
из органов прокуратуры – 99;
от уполномоченного по правам человека в Рязанской области – 25;
от уполномоченного по правам ребенка в Рязанской области – 29;
из Администрации Президента РФ – 3;
непосредственно от заявителя – 6.
Основные причины, послужившие основанием для обращений граждан и представителей организаций в УФССП России по Рязанской области:
неполучение алиментов в связи с отсутствием у должника имущества и денежных средств, на которые возможно обратить взыскание в счет погашения образовавшейся задолженности;
недостаточный размер получаемых алиментов, взыскиваемых с работающих должников;
возвращение исполнительных документов взыскателям с актом о невозможности взыскания.
непринятие судебными приставами-исполнителями всех предусмотренных законом мер для установления имущественного положения должника, своевременного и полного исполнения судебных решений и актов других органов; волокита, формализм;
недостаточный опыт практической работы, что сказывается на правильном и своевременном принятии процессуальных решений;
отсутствие надлежащего контроля со стороны начальников отделов – старших судебных приставов.
О результатах рассмотрения электронных обращений, поступивших в УФССП России по Рязанской области в 2013 году.
Обращения (через ЕПГУ) поступили по следующим категориям:
о розыске должника и (или) его имущества — 2;
получение справки о ходе исполнительного производства — 65;
о погашении задолженности по исполнительному производству — 8;
В 2013 году в Управление поступило 551 обращение через электронную приемную АИС ФССП России.
Обращения (через ЭП) поступили по следующим категориям:
об ограничении права на выезд за пределы РФ и другие вопросы исполнительного производства — 65;
о ненадлежащем поведении служащих ФССП России — 14;
о выражении благодарности – 9;
сообщения о готовящемся или совершенном преступлении — 9;
о фактах коррупции в ФССП России — 4.
Все обращения зарегистрированы в установленный срок. Ответы на обращения, поступившие на ЕПГУ и через ЭП, рассматриваются и отправляются заявителям в установленный срок в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в УФССП России по Рязанской области в 2013 году не допущено.
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области новые формы и методы работы с обращениями граждан и представителями организаций не разрабатывались.
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, в том числе по «телефону доверия», рассматриваются совместно с отделом противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
Вопросы организации работы с обращениями ежемесячно рассматриваются на оперативных совещаниях при руководителе Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области.
Проблемные вопросы в организации работы и предложения по совершенствованию организации работы с обращениями в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области отсутствуют.
Время создания/изменения документа: 24 января 2014 09:35 / 24 января 2014 10:03
Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это значит
Открытая общественная правовая информационная система
Задать вопрос юристу
В какие инстанции и по каким вопросам граждане вправе жаловаться?
Любой гражданин РФ вправе обратиться в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с обращением, направленным в письменной форме или в форме электронного документа, а также с устным обращением. Это обращение может содержать предложение, заявление или жалобу.
Обратите внимание: при подаче жалоб и заявлений в электронной форме необходимо пользоваться только официальными сайтами соответствующих служб в сети интернет.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации соответствующим ведомством.
Обращения не рассматриваются, если:
а) в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
б) текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
в) обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
С использованием возможности «Интернет-приемная» или «Электронная приемная» граждане могут обратиться с заявлением или жалобой в:
1) Генеральную прокуратуру РФ
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Генпрокуратуры в сети интернет по адресу: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem
Возможную тематику обращения составляют вопросы:
о нарушении законодательства федеральной, муниципальной службой, в том числе коррупционные проявления
на необоснованное осуждение (приговор и судебные решения по уголовным делам)
по вопросам следствия и дознания, в т.ч. на отказ в возбуждении уголовного дела
о нарушения прав осужденных, на действия администрации исправительного учреждения
на судебные решения по гражданским и арбитражным делам
о нарушении законодательства об исполнительном производстве
по административным делам (на действия органов, применяющих административное принуждение, в т.ч. ГИБДД)
о нарушении трудовых прав (кроме судебных споров)
по пенсионным вопросам
о нарушении жилищного законодательства
о нарушениях в ЖКХ
по вопросам земельного законодательства
о нарушении градостроительного законодательства, в т.ч. о нарушении прав участников долевого строительства
по вопросам охраны окружающей среды и природопользования
о нарушении прав акционеров, вкладчиков, банковского законодательства
по вопросам здравоохранения, нарушения законодательства об оказании психиатрической помощи
на нарушение законодательства о предпринимательской деятельности
на нарушение законодательства о предприятиях, налогового кодекса РФ и бюджетного законодательства, в т.ч. о преднамеренном банкротстве и рейдерском захвате
о нарушениях законов на транспорте и таможенного законодательства
о нарушении прав военнослужащих
о нарушении прав несовершеннолетних, воспитанников детских домой и др. социальных специализированных учреждений;
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минюста в сети интернет по адресу: http://minjust.ru/electronic-appeal/email
Возможную тематику обращения составляют вопросы:
государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации
нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов
международного права и сотрудничества
аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
представления интересов Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека
в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
в сфере адвокатуры, бесплатной правовой помощи и правового просвещения
в сфере правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Минюста России
3) Минздравсоцразвития РФ
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минздравсоцразвития в сети интернет по адресу: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new.
В нее можно направить запросы или жалобы о соблюдении норм законодательства о здравоохранении
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минобрнауки в сети интернет по адресу: http://минобрнауки.рф.
В нее можно направить запросы или жалобы о соблюдении законодательства в сфере образования.
5) МВД РФ и его структурные подразделения
Интернет-приемная расположена на официальном сайте МВД РФ в сети интернет по адресу: https://mvd.ru/request_main.
В нее можно направить запросы или жалобы:
по вопросам неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере, о незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств.
по вопросам противоправной деятельности руководства различных кредитно-производственных компаний, в том числе о мошеннических действиях
о преступлениях коррупционной направленности в действиях отдельных должностных лиц органов местного самоуправления, о нелегальной игровой деятельности, о противоправных действиях организаторов интернет-магазинов, менеджеров автосалонов.
по вопросам привлечения к ответственности организаторов (администраторов) интернет-ресурсов, а также пользователей социальных сетей, размещающих информацию, способствующую разжиганию межнациональной розни либо дискредитирующую Президента и Правительство Российской Федерации.
о недостатках в работе органов внутренних дел
о нарушениях законности сотрудниками органов внутренних дел
о необоснованных отказах в возбуждении уголовных дел
об обжаловании действий сотрудников следственных подразделений, участковых уполномоченных полиции, подразделений ГИБДД, службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции;
6) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Рособрнадзора в сети интернет по адресу: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/public_reception/reception.
В нее можно обратиться, в частности, с вопросами, связанными с обучением ребенка в школе проведением (сдачей) ЕГЭ;
7) Федеральная инспекция труда (Роструд)
Интернет-приемную можно найти на официальных сайтах Роструда в сети интернет по адресам: http://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin;, http://онлайнинспекция.рф.
Она принимает жалобы и заявления по вопросам соблюдения норм трудового законодательства, нарушение трудовых прав, жалобы на действия работодателей. Обращения граждан сгруппированы по тематикам. Для того, чтобы обратиться в Роструд, необходимо выбрать соответствующую тематику.
8) Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Официальный сайт налоговой службы в сети интернет расположен по адресу: https://www.nalog.ru
На этом сайте нужно выбрать Ваш регион, нажать на ссылку «Контакты и обращения» и выбрать один из электронных сервисов «Обратиться в ФНС России».
Примерная тематика обращений и жалоб в ФНС России:
налогообложение доходов и имущества физических лиц
порядок уплаты имущественных налогов физических лиц, в том числе земельного, транспортного
зачет, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов
получение или отказ в присвоении ИНН
законность действий (бездействия) сотрудников налоговых инспекций
Интернет-приемная расположена на официальном сайте ФМС России в сети интернет по адресу: http://www.fms.gov.ru/appeal
В нее можно обратиться, в том числе, по вопросам соблюдения норм миграционного законодательства, законности действий (бездействия) сотрудников отделений миграционной службы;
10) Федеральная служба судебных приставов
Интернет-приемная расположена на официальном сайте ФССП в сети интернет по адресу: http://fssprus.ru/form
В нее можно обратиться с жалобами или запросами:
об ограничении права на выезд за пределы РФ и другие вопросы исполнительного производства
о ненадлежащем исполнении судебных решений, связанных с арестом и реализации имущества должника
о действии судебных приставов по ОПДС при осуществлении привода, обеспечении пропускного режима в судебные органы
на действия (бездействие) судебных приставов-дознавателей
с сообщениями о готовящемся или совершенном преступлении
о фактах коррупции в ФССП России
о ненадлежащем поведении служащих ФССП России
на правовую помощь и разъяснение законодательства в части, касающейся исполнении судебных решений
по другим вопросам комплексного характера, требующим детального изучения обращения
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Госавтоинспекцим в сети интернет по адресу: http://www.gibdd.ru/letter
В нее можно обратиться по вопросам приобретения автотранспортных средств, порядка регистрации, получения водительских удостоверений, несогласия с действиями сотрудников ГИБДД, с сообщениями о правонарушениях
Интернет-приемная расположена на официальном сайте Росздравнадзора в сети интернет по адресу: http://roszdravnadzor.ru/services/people
Она принимает жалобы или запросы в качестве оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными средствами, лицензирования медицинской деятельности, качества лекарственных средств.
13) В Пенсионный фонд РФ можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте ПФР в сети интернет по адресу: http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal
Тематика обращений: о пенсионном обеспечении, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
14) В Федеральный фонд социального страхования можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте ФСС РФ в сети интернет по адресу: http://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml
Тематика обращений: вопросы социального обеспечения, пособия, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые случаи по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
15) В Роспотребнадзор можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте Роспотребнадзора в сети интернет по адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Тематика обращений в Роспотребнадзор обширна. Ее необходимо будет выбрать из предложенного списка на сайте. Граждане могут обратиться в Роспотребнадзор, в том числе, по вопросам защиты своих прав как потребителей.