Dv 360 google это что

Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Display & Video 360 (DV360) – это DSP, используемый для покупки и оптимизации мультимедиа на биржах рекламы. DV360 также подключается к рекламному инвентарю Google, но также получает доступ к неуправляемому рекламному инвентарю Google через 50+ источников. Кроме того, она обладает большими возможностями по сравнению с Google Ads.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что
Используя DV360, вы можете покрыть почти 90% ресурсов медийной рекламы, доступных в Интернете.

Возможности DV 360

В то время как в Google Рекламе доступны покупки только на открытом аукционе, Дисплей и Видео 360 позволяет вам более гибко выбирать варианты покупки с помощью частного аукциона, приоритетных сделок, гарантированных алгоритмических сделок и так далее.

Дисплей и Видео 360 (DV360) интегрируется со сторонними инструментами, повышающими производительность. К примеру, другие сторонние партнеры, такие как DoubleVerify и Integral Ad Science, предоставляют услуги проверки, которые могут улучшить то, как и когда появляются ваши объявления, дополняя то, как ваши кампании настроены для видимости и предотвращения мошенничества.

Модули

DV360 состоит из пяти модулей, позволяющих управлять всем на одной платформе: от креатива до инвентаря.

Модуль «Кампания» – это то место, где вы создаете свой медиаплан и управляете им, от определения бюджета до выбора места для показа вашей рекламы. Модуль имеет функцию комбинированного просмотра, которая позволяет вам видеть все элементы кампании в одном месте, что упрощает отслеживание эффективности и внесение соответствующих изменений.

В модуле «Аудитории» вы можете создавать аудитории для своих кампаний и управлять ими. Он имеет простой в использовании интерфейс и несколько функций, которые позволяют быстро и просто создавать аудитории: функция анализа профиля аудитории позволяет вам использовать и комбинировать собственные данные, сторонние данные и данные Google для сбора релевантной информации о вашей аудитории и создания комбинированных аудиторий, релевантных вашим кампаниям. Конструктор аудиторий на основе активности позволяет вам создавать аудиторию на основе активности пользователей, поэтому вы можете настраивать таргетинг или исключать пользователей на основе их участия в прошлых кампаниях для увеличения конверсии.

Модуль «Статистика» содержит всю информацию, необходимую для отслеживания эффективности кампании и расходов на рекламу: есть более 65 параметров и 145 показателей, по которым вы можете создавать отчеты, и доступно более 20 типов отчетов. Все данные доступны в режиме реального времени, и вы можете строить таблицы и графики непосредственно в модуле. Это позволяет быстро действовать на основе аналитических данных, оптимизировать свои кампании и получать относительно быстрый эффект.

Модуль «Креатив» упрощает создание рекламы и управление ею. В галерее форматов модуля «Креатив» можно выбирать из различных форматов рекламы: изображения, аудио, видео. Для кампаний, в которых вы будете ориентироваться на несколько аудиторий, вы также можете создать разные варианты каждого объявления, а затем нацелить их на соответствующую аудиторию.

Модуль «Инвентарь» позволяет маркетологам получать доступ к премиальным, безопасным для брендов цифровым ресурсам и заключать сделки напрямую с ведущими издателями на торговой площадке Display & Video 360. В DV360 имеется более широкий диапазон ресурсов, чем в Google Рекламе, а также расширенная защита от мошенничества, чтобы гарантировать, что вы не тратите деньги на недействительные клики (антифроды) или не появляетесь на сайтах, которые могут нанести вред вашему бренду. Кроме того, модуль содержит инструмент планирования кампаний, который позволяет планировать медийные кампании и кампании YouTube. Вы можете планировать таргетинг, просматривать бюджеты и получать прогноз вероятного охвата на основе запланированной аудитории и расходов.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Сколько стоит запуск кампаний в DV360?

Display & Video 360 – это инструмент, предназначенный для крупных рекламных кампаний. Будучи программным инструментом, он хорошо работает только в больших масштабах. Он также включает в себя дополнительные технические сборы, которые только добавляют ненужные затраты, которые не обеспечивают дополнительной ценности при небольшом бюджете.
Чтобы понять, сколько будет стоить размещение через DV360, для начала необходимо определить KPI и подумать над стратегией для привлечения целевой аудитории.

Зачем использовать Display & Video 360, если есть Google Ads?

У обеих платформ есть свои плюсы и минусы, и при принятии решения о том, какую использовать, необходимо учитывать множество факторов:

Каковы ваши долгосрочные и краткосрочные бизнес-цели?

Каковы цели вашей кампании?

Какие данные об аудитории у вас уже есть?

Google Ads – это скорее комплексное решение с простой интеграцией. DV360 из-за своей сложности интеграции и более сложных процессов и системы менее легко интегрируется. Однако у него больше возможностей.

Google Ads относительно проста и разработана с учетом автоматизации и удобства использования. DV360 требует дополнительных знаний и опыта. Кроме того, для DV360 и других продуктов GMP необходим контракт с Google, требующий заключения договора с сертифицированным агентством.

Выбор правильной платформы должен соответствовать вашим бизнес-целям. Для краткосрочных результатов можно использовать Google Ads из-за комбинации ставок на основе результатов и надежного алгоритма, основанного на обширных источниках данных Google.

DV360 же будет отличным выбором для повышения узнаваемости бренда. Он позволяет лучше контролировать аудиторию и места размещения, имеет надежные настройки безопасности бренда и расширенные творческие возможности.

Интеграция с Google Analytics 360

Google Analytics 360 дает доступ к премиальным возможностям, таким как расширенный анализ, полные отчеты, экспорт в Google BigQuery, атрибуция на основе данных и многое другое, чтобы максимально эффективно использовать аналитику.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

У Google есть специальный курс «Начало работы с Google Аналитикой 360». Он посвящен тому, как использовать функции Аналитики 360 для организаций.

Доступ к статистике

DV360 предлагает ряд отчетов на платформе, где вы можете, например, подробно изучить используемые аудитории и то, как они влияют на вашу кампанию.

Однако, помимо Менеджера кампаний, пользователи могут напрямую интегрироваться с другими мощными инструментами Google, такими как Google Analytics 360, где пользователи могут создавать собственные сегменты аудитории и настраивать их таргетинг или напрямую отслеживать аналитические данные кампании.

После настройки результаты и показы из Дисплея и Видео 360 добавляются в отчеты в Google Analytics для облегчения составления отчетов. Более опытные аналитики могут использовать службы Data Transfer 2.0 и Ads Data Hub для переноса необработанных данных об уровне показов из своих кампаний непосредственно в BigQuery Google для обработки и анализа.

Как получить доступ к Дисплей и Видео 360?

Получить доступ к этой платформе могут только крупные компании с большими бюджетами на рекламу. Чтобы обсудить возможность использования Дисплей и Видео 360, нужно заполнить форму на сайте продукта. Еще один доступный вариант – это обратиться к агентствам, которые прошли сертификацию Google и обладают знаниями для ведения кампании в DV360.

Кому нужен Display & Video 360?

Настройка и запуск

Далее – выберите тип объявления, который вы собираетесь использовать.
Введите запланированные расходы.
Выберите запланированные даты запуска вашей кампании.

Далее – еще один важный момент: установка ограничений частоты показов.
На следующем этапе выберите источники инвентаря.

Укажите таргетинг. Доступны следующие типы: география, демография, язык, безопасность бренда, источник инвентаря и так далее.
После заполнения всех пунктов, нажмите на кнопку «Создать».

Советы

Используйте автоматическое назначение ставок, чтобы достичь своих целей, не оптимизируя кампанию вручную. Стратегия автоматического назначения ставок предназначена для увеличения производительности. Встроенный интеллект продукта автоматически выявляет идеи и рекомендации, например, куда переместить бюджет для улучшения кампании производительность, чтобы вы могли действовать быстро для достижения своих целей.

Используйте прогнозирование эффективности в инструменте планирования Display & Video 360 (DV360). В нестабильные времена как никогда важно внимательно отслеживать эффективность и ожидаемую результативность ваших кампаний. Инструмент «Планирование» может обеспечить такой уровень наглядности.

В DV360 в разделе «Настройки» > «Таргетинг на уровне рекламодателя» вы можете определить стратегию безопасности бренда, которая будет применяться ко всем вашим заказам на размещение и позициям.

Источник

Как эффективно использовать DV360

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Display & Video 360 — объединение сервисов DoubleClick Bid Manager, Менеджер кампаний, Креативная студия и Центр аудиторий. Этот инструмент, предназначенный для разработки креативов и управления ими, систематизации и использования данных об аудиториях, поиска и приобретения инвентаря, а также планирования, оптимизации и оценки эффективности кампаний.

Детальнее о предназначении инструмента вы можете узнать из справки Google.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Для кого подходит Display & Video 360

Ключевые возможности Display & Video 360

1.Прямые сделки с владельцами сайтов при покупке рекламы.

2.Доступ к десяткам бирж рекламы и более чем к миллиарду сайтов.

3.Запуск баннерной, нативной, аудио- и видеорекламы, в том числе на YouTube. А также, рекламы в Gmail и продвижение мобильных приложений.

4.Аудитории от Google, возможность собирать собственные данные и использовать данные трети сторонних поставщиков. Большое количество различных сегментов аудитории и возможность создавать кастомные аудитории.

5.Использование технологии машинного обучения Google и продвинутые алгоритмы оптимизации, которые позволят достигать поставленных целей:

6.Кросс-девайс для расширения целевой аудитории.

7.Объединение всех медийных размещений в одном интерфейсе для более гибкого управления бюджетом.

8.Позволяет проводить глубокий анализ эффективности рекламных кампаний, получать инсайты по целевой аудитории, выдвигать и проверять гипотезы для улучшения результатов рекламной кампании.

Система DV360 дополняет возможности Google Ads.

В чем же преимущество DV360, на наш взгляд?

Первое преимущество системы — детальная проработка аудиторий

Есть возможность настроить более точный таргетинг, чем в Google Ads, например. Это происходит за счет покупки данных на сторонних площадках (3rd party data). В Display & Video 360 открывается возможность создавать и управлять группами аудиторий. Например, можно создать единую аудиторию на основе нескольких собственных и сторонних списков аудиторий, а также списков аудиторий по интересам и аудиторий заинтересованных покупателей. Еще одной уникальной возможностью является First-party data. Эта настройка позволяет создать аудиторию двумя способами:

В системе доступна возможность анализа профиля аудитории. То есть вы можете проанализировать вашу аудиторию на основании всех доступных 1rd Party Audiences и 3rd Party Audiences, а также аудиторий Google и сформировать их в отдельные группы.

Второе преимущество системы — модуль “Креативы” DV360

Модуль “Креативы” — место для загрузки, создания и управления креативами.

В систему можно загружать стандартные креативы: Display, Video, In-App Ads, Native, Rich media, Audio. И data-driven креативы, которые основаны на триггерном сценарии.

Data-driven креативы — это реклама, для показа которой анализируется информация о посетителе сайта, его интересах и поведении. DV360 дает возможность персонализировать элементы рекламы в режиме реального времени в соответствии с аудиторией и окружением. Элементы креативов могут быть статическими и динамическими (меняются при выполнении определенных триггеров).

Как это работает? Рассмотрим на примерах

Пример 1. Предположим, что вы продаете кошачий и собачий корм. Возьмем две аудитории: любители котов и любители собак.

С помощью специальных триггеров для data-driven креативов мы можем показывать креатив с картинкой котов для любителей котов и креатив с картинкой собак для любителей собак.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это чтоПример 2. Предположим, что у вас туристическое агентство. Вы решили предлагать путевки пользователям, которые ищут где отдохнуть на ближайшие выходные. Например, пользователь А хочет подняться на Эверест, пользователь В интересуется отдыхом на море, а пользователь С планирует провести активные выходные. С помощью data-driven креативов были разработаны креативы индивидуально для каждого пользователя, в зависимости от их интересов. После чего пользователю А показался креатив с предложением подняться в горы и покорить вершины Эвереста. Пользователю В показался креатив с предложением отдохнуть на море, а пользователь С увидел предложения для активного отдыха.

Подобные стратегии позволяют сделать креативы для вашего бизнеса более релевантными, индивидуальными для каждого пользователя. Это также сокращает время на оптимизацию кампании и позволяет бизнесу легко управлять большим массивом креативов.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это чтоТретье преимущество системы DV360 — Storytelling

Storytelling — формат для создания истории с разными форматами и размерами объявлений. Это расширенный аналог формата Video Ad Sequencing в Google Ads. Он позволяет исключить необходимость создания сложных списков ремаркетинга.

Преимущества формата Storytelling по сравнению с Video Ad Sequencing.

У DV360 есть еще множество преимуществ и возможностей для эффективной работы в digital на построение знания, формирование спроса и увеличение продаж. Если хотите узнать больше, пишите нам!

Источник

Display & Video 360: новый уровень для медийной рекламы

Региональный менеджер по развитию бизнеса в агентстве Total Media Алена Шагалова — о возможностях и преимуществах рекламного сервиса от Google Display & Video 360.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Алена Шагалова Total Media, Sales Google Partner

Программатик — это больше, чем тренд. Сегодня это мировой стандарт покупки рекламы, который наиболее широко используется на трех крупнейших англоязычных рынках: в Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании.

При профессиональном планировании и управлении программатик-закупка помогает максимизировать окупаемость медийной рекламы. Одним из наиболее известных инструментов программатика уже долгое время остается платформа Display & Video 360 от Google (до 2018 года — DoubleClick Bid Manager). Через нее можно размещать медийную рекламу на крупнейших сайтах по всему миру, которые не доступны рекламодателям Google Ads в Контекстно-медийной сети.

Что такое Display & Video 360?

Display & Video 360 — DSP-платформа премиум-класса от Google, которая предоставляет агентствам, сторонним платформам автоматической закупки рекламы (trade desks) и прямым рекламодателям доступ к самому большому и качественному набору медийного, видео, нативного и мобильного инвентаря.

С помощью Display & Video 360 вы можете планировать, оптимизировать, управлять и анализировать медийные кампании. Кроме того, платформа использует усовершенствованный алгоритм таргетинга аудитории, позволяющий показывать рекламу именно в тот момент, когда вероятность совершения конверсии наиболее высока.

Ключевые возможности Display & Video 360

Display & Video 360 позволяет эффективнее работать с комплексным управлением кампаниями: от медиапланирования и создания креативов до измерения и оптимизации.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это чтоВсе продукты Google Marketing Platform, с помощью которых можно управлять и анализировать кампаниям

Если я уже использую Google Ads, зачем мне подключаться к Display & Video 360?

Display & Video 360 позволяет вывести медийные кампании на новый уровень. У вас будет не только доступ к площадкам КМС, вы сможете размещать рекламу через сотни бирж, таких как Google Ad Manager (ранее — AdX), AppNexus, Rubicon, и на миллионах сайтов, включая BBC, CNN, Avito и др. Стоит также иметь в виду, что владельцы сайтов чаще всего продают через КМС остаточный невыкупленный инвентарь. Кроме того, Display & Video 360 предлагает рекламодателям премиальные площадки, качество которых выше, чем в КМС.

Всё это также поможет повысить эффективность и охват видеокампаний — с Display & Video 360 вы не ограничены YouTube, как в Google Ads. Многие биржи и сайты поддерживают видеорекламу.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это чтоСайты, к которым получает доступ рекламодатель на Display & Video 360. Здесь же он может совершать прямые сделки для покупки рекламы, договариваясь с издателем о длительности кампании, объемах рекламы и т. д.

В Display & Video 360 вы получаете возможность настроить гораздо более точный таргетинг, чем в Google Ads, например, за счет покупки данных у сторонних площадок (3rd party data). Такая информация, как правило, собирается компаниями, которые имеют доступ к огромному массиву данных. Если, скажем, вы представляете компанию, которая занимается туристическими услугами, вы можете приобрести данные о любителях путешествовать. Очевидно, что реклама для этой аудитории будет гораздо релевантнее и даст более высокий результат.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Кроме того, в Display & Video 360 вы можете таргетироваться на аудиторию, которая видела баннер, но не кликнула на него, или на посетителей сайта в зависимости от того, когда они заходили на него. Таким образом, ваши креативы будут актуальнее и релевантнее для потенциальных клиентов.

Мы рекомендуем рекламодателям использовать обе рекламные системы — и Google Ads, и Display & Video 360 — но применять разные баинговые стратегии. Например, через Display & Video 360 вы привлекаете новую аудиторию, которая еще не знакома с вашим продуктом, а в Google Ads используете ретаргетинг, чтобы эту аудиторию конвертировать. При разумном сочетании обе платформы будут дополнять друг друга, позволяя достичь поставленных целей.

Получить доступ к Display & Video 360 так же просто, как и к Google Ads?

Нет. Большинство рекламодателей не могут получить доступ к платформе напрямую у Google, поэтому они обращаются к сертифицированным поставщикам Display & Video 360, таким как Total Media. Компаний, которым удалось пройти сертификацию Google и получить статус сертифицированного партнера в мире совсем немного.

Какие преимущества я как рекламодатель получаю при сотрудничестве с Total Media?

Total Media — это международная компания, которая уже более 15 лет является партнером Google (DoubleClick), поэтому, сотрудничая с нами, рекламодатель, прежде всего, получает поддержку и сопровождение экспертов в программатик-технологиях. Наши позиции на рынке во многом уникальны — мы первыми в России получили сертификацию Google по платформе Display & Video 360.

Наша работа соответствует строгим квалификационным стандартам Google. И это позволяет нам поддерживать репутацию надежного делового партнера в России, первыми получать информацию обо всех обновлениях на платформах и делиться ею с нашими клиентами.

За годы работы с Display & Video 360 мы выстроили эффективную систему поддержки рекламодателей: начиная от профессиональных тренингов и заканчивая реальной помощью в анализе результатов кампаний и их оптимизации.

Все это в совокупности дает нашим клиентам преимущества при работе с программатик-технологиями и возможность получить максимальную отдачу от их инвестиций в рекламу.

Какой бюджет целесообразно выделять для запуска кампаний в Display & Video 360?

Вопрос на миллион долларов! Почти каждый наш клиент хочет знать, какой бюджет ему понадобится, чтобы увидеть отдачу от рекламы. Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь необходимо понять KPI и стратегию привлечения целевой аудитории. Когда эти два параметра станут очевидны, можно определиться со стартовым бюджетом.

В целом Display & Video 360 — это платформа для рекламодателей со средними и большими медийными бюджетами. Она не подойдет для малого бизнеса, фрилансеров или совсем маленьких агентств.

Будет ли у нас доступ к нашим данным?

Да. Наши партнеры — и агентства, и прямые рекламодатели — управляют и полностью контролируют все данные и доступ подрядчиков и консультантов к ним. Как сертифицированный реселлер продуктов Google, мы открываем для вас партнерский аккаунт — такой же, как тот, что вы бы получили напрямую от Google. Это дает вам контроль над всеми данными.

Нам придется нанимать новых сотрудников или проходить курсы по Display & Video 360?

Необязательно. Мы предлагаем бесплатные актуальные планы обучения для партнеров. Кроме того, наши специалисты всегда готовы делиться своим опытом в программатик технологиях и предлагать подходящие вам стратегии продвижения.

Более 15 лет мы консультируем агентства и прямых рекламодателей в России и за рубежом, помогая им добиваться максимальных результатов при работе с платформой Google.

Источник

Как платформа Display & Video 360 стала мощным performance-каналом. Кейс рекламы приложения такси

Андрей Михайлов, Senior User Acquisition & ASO в группе компаний «Везёт», рассказывает, как его команда искала новый канал для привлечения пользователей в приложение. И нашла — Display & Video 360.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Вкратце расскажу об истории канала, который оказался таким эффективным. Платформа появилась в 1996 году и называлась DoubleClick. Позже на неё обратил внимание Google и купил за миллиарды долларов. В 2018 DoubleClick вошёл в состав экосистемы продуктов Google Marketing Platform. Сейчас Display & Video 360 (Дисплей и Видео 360) — рекламный инструмент для медийной рекламы, где можно создавать, управлять и анализировать рекламные кампании так же, как и в других каналах.

Самый частый вопрос: в чём отличие D&V 360 от GDN (Google Display Network). Главное отличие в том, что, помимо рекламной сетки Google, там есть ещё и сторонние SSP. Грубо говоря, это агрегатор рекламных сеток. Но Google даёт львиную долю трафика (по нашему опыту).

Ещё из основных отличий можно выделить расширенные возможности работы с охватной рекламой (в первую очередь это касается баннерной рекламы). D&V 360 изначально предназначен для крупных игроков рынка, которые могут позволить себе большие медийные бюджеты. В остальных случаях нужно идти к одному из реселлеров, который подключит вас к платформе за комиссию. Плюсы при работе с реселлером в том, что вы можете получить полноценное обучение по инструментарию и, если вам не хватит службы поддержки Google, то и поддержку по техническим вопросам. Таким реселлером для нас стал Риалвеб.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Как я упомянул выше, Display & Video 360 — медийный канал, который на данный момент является одной из крупнейших Programmatic-платформ в мире. А при чём здесь Performance, скажете вы? Дело в том, что у Google достаточно данных и умных алгоритмов, чтобы решать не только охватные и брендовые задачи. Что в итоге у нас получилось, расскажу ниже :–)

Первый тест

В первом тесте мы начали с Android-платформы и поставили следующие таргетинги.

Основные интересы: бизнесмены, технофилы, любители ночной жизни, пользователи такси, пользователи общественного транспорта, любители общепита, посетители мероприятий.

Устройства: новые за последние 90 дней.

Площадки: сайты и приложения конкурентов.

Ключи: горячие высокочастотные запросы.

Демография: М и Ж, 18-54.

Оптимизация на CPI.

Мы разделяли их на отдельные позиции, они же Line Items. И использовали вот такие креативы:

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Адаптивные (Canvas) баннеры

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Результаты по таргетингам после первого теста в таблице (учитываются в том числе и смежные, которые вошли в состав включённых):

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Эффективность таргетинга аудиторий

Зелёным отмечены лучшие результаты в совокупности: как по количеству поездок, так и по стоимости уникального «поехавшего» пользователя. Красным — худшие, мы их исключили.

С какими-то таргетингами всё понятно: например, возраст и транспорт. А вот некоторые, в основном красного цвета, показали интересные инсайты: например, видеооператоры, баскетбольные фанаты, любители фолка и Tesla оказались для нас неэффективными. Ну и ладно, как-нибудь и без них справимся :–)

По типам креативов хуже всего отработало видео, а лучше всего отработал адаптивный формат разрешением 320×50, который оказался не только самым дешёвым, но и самым объёмным: он принёс в совокупности около 60% всего трафика. Сказывается популярность данного формата в мобильных приложениях.

Ниже графики эффективности по инсталлам и по привлечённым клиентам. Они отражают, насколько лучше стали работать кампании в последнюю неделю теста по сравнению с первой.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Эффективность по неделям, инсталлы

Нам удалось снизить цену инсталлов в 31 раз за месяц, а их количество увеличить в 63 раза.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Эффективность по неделям, клиенты

Мы снизили стоимость клиента в 7,6 раз, а количество клиентов увеличили в 9,5 раз.

Вот сравнение по CPA с другими каналами за аналогичный период ранее. Как видно на графике, у Display & Video 360 он оказался заметно ниже даже самой эффективной UAC из Google Ads. Правда, в последнее время UAC всё же вернула пальму CPA-первенства.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Сравнение CPA по каналам

Масштабирование

Чуть позже мы решили нарастить обороты, благо в ценовые KPI мы попадали с большим запасом, так как выкупили максимум 20% от всего доступного трафика.

Для масштабирования и улучшения результатов мы сделали вот что.

Подключили все наши города (около 120 активных городов, в начале было только 15 крупнейших).

Добавили кампанию на iOS-приложение.

Сделали оптимизацию не только на установки, но и на нужные нам целевые события.

В результате мы выросли по объёмам трафика в 1,5 раза.

iOS-кампания показала на удивление хороший результат. Было даже время, когда она отрабатывала по цене за клиента лучше, чем Android. Хотя на практике iOS-кампании в том же Google Ads отрабатывали стабильно хуже.

Не буду скрывать — мы ожидали роста хотя бы в 2 раза. Также на фоне изменений CPA поднялся на 20–30%, что, в принципе, ожидаемо. Повторить успех при той же низкой цене и вырасти кратно, к сожалению, уже не удалось, но и без того показатели нас более чем устраивают.

Dv 360 google это что. Смотреть фото Dv 360 google это что. Смотреть картинку Dv 360 google это что. Картинка про Dv 360 google это что. Фото Dv 360 google это что

Сравнение по количеству привлечённых клиентов по основным каналам за Q2 2020

Как видно из графика, масштабирование дало свои плоды по объёму. Display & Video 360 обогнал Яндекс.Директ более в 2,5 раза. С его «батькой» Google Ads он, конечно, не смог ничего поделать, но задача этого канала и не была перегнать UAC по количеству событий. Так что серебро в этой гонке можно считать большим успехом!

Особенности канала

Как и у каждого канала, у Display & Video 360 есть свои нюансы. Вот, что важно при рекламе мобильных приложений.

Доля View-Through инсталлов может достигать 90% и более. То есть большинство пользователей совершили установку, не переходя по рекламе, а лишь через некоторое время после её просмотра.

Пользовательские события «долетают» дольше остальных каналов. Это достаточно важно для понимания полной картины эффективности по нужному in-app ивенту. В нашем случае события долетали в 2–3 раза дольше, чем обычно.

Кратное увеличение бюджета может кратно увеличить количество установок, но не целевых событий. Например, в нашем случае пятикратное, рекомендованное системой увеличение лимитов привело к росту клиентов всего на 30–40%. Естественно, это повлияло и на уровень CPA, который тоже вырос кратно, поэтому здесь очень важно нащупать свой оптимальный баланс между ценой и объёмом.

Для более эффективного обучения рекламных кампаний будет лучше увеличить окно атрибуции post-view до 3–7 дней, так как со стандартным окном в 1 день обучение будет значительно дольше. В дальнейшем окно можно будет постепенно сокращать. Тут возможна каннибализация трафика из других источников, в том числе органики. Но мы заметного воровства у себя нигде не заметили.

Как и в случае с другими каналами (только здесь это более заметно), D&V 360 нужно время «разогреться». Так что будьте готовы в первое время к мизерному количеству трафика и задорого. Зато потом вы можете быть с лихвой вознаграждены за терпение.

Волшебной кнопки для переключения интерфейса на русский язык замечено не было (на момент выхода статьи). Его можно изменить, прописав в url после домена ?locale=ru (пример: https://displayvideo.google.com/?locale=ru). Только учтите, что в данном случае, почему-то пропадает пункт настройки конверсий Floodlight. Если он понадобится, нужно вернуться в английскую версию.

Вывод

Display & Video 360 стал для нас одним из основных источников трафика для мобильных приложений. Канал действительно приводит много клиентов за приемлемую цену. Да, инструмент сыроват, интерфейс не очень дружелюбный. Как и у любого канала, у него есть особенности. Но ни одна другая медийная Programmatic-платформа не давала таких отличных результатов. Поэтому точно стоит попробовать данный канал и для ваших приложений.

Так что рискуйте, пробуйте новые возможности. Сработает не каждая. Но та, что сработает — окупит все усилия!

Если возникнут вопросы, пишите в комментариях, буду рад ответить :–)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *