Dynamic drive bmw что это
Система Динамик Драйв
Dynamic drive bmw что это?
Динамик драйв в БМВ состоит из:
— клапанного блока и его датчиков;
— датчика поперечного ускорения;
— активных стабилизаторов (2 шт.);
— блока управления и др.
Проблемы с динамик драйв
В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:
1. ослабли крепления передней и задней подвески;
2. ослабло крепление стабилизатора;
3. неисправная стойка;
4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;
5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;
6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;
7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.
В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.
Преимущества ДД
Динамик драйв имеет ряд преимуществ:
1. Адаптер гарантирует отличное сцепление колес и дороги, и как результат, высокий комфорт вождения.
2. За счет динамик драйв авто сохраняет стабильность в любых условиях вождения.
3. Позволяет компьютеру быстро реагировать на смену обстановки вождения.
4. Полное отображение и анализ данных вождения выводиться на экран.
5. Выдача показателей наклона автомобиля под углом на дисплей.
6. Возможность входит в повороты на высокой скорости.
7. Наличие нескольких режимов, которые при необходимости можно самостоятельно сменить.
Система позволит водителю ощутить все преимущества спортивного автомобиля, использовать его потенциал на полную, а также минимизировать боковую раскачку, при этом сохранив комфорт для себя и своих пассажиров.
Таким образом, динамик драйв сочетает в себе два качества: высокую маневренность БМВ и характерные преимущества полного привода.
Где искать и как с этим бороться?Dynamic Drive
Загорелась данная ошибка, в инете что то ничего не могу найти, как я понял это связано с устойчивостью на поворотах. Что отвечает за это, и как лечится?
BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 41
Привет! по фото не понятно, ошибка горит красным цветом или жёлтым? Разница большая.
-Самое правильное начать, это отсканировать ошибки рейнгольдом, там увидишь код ошибки, код ошибки отправляй в гугл, есть вероятность что у кого то была такая беда и ты найдёшь в чём не исправность.
В моём случае гугл не помог, борюсь с ошибкой S 0066 : нет связи с Dynamic DRIVE (блок не отвечает)
— Других решений проблемы не ищи, начинай строго с Рейнгольда! не сможешь сам, заведи друга который сможет)))
Привет, горит желтым
Если желтым значит великой беды не жди, жить будет, увидишь ошибки в рейнгольде — прогуглишь, заменишь — отремонтируешь, запишешь на видео пуско-наладку динамик драйва что бы было что вспомнить, и будешь снова счастливым))
Привет! по фото не понятно, ошибка горит красным цветом или жёлтым? Разница большая.
-Самое правильное начать, это отсканировать ошибки рейнгольдом, там увидишь код ошибки, код ошибки отправляй в гугл, есть вероятность что у кого то была такая беда и ты найдёшь в чём не исправность.
В моём случае гугл не помог, борюсь с ошибкой S 0066 : нет связи с Dynamic DRIVE (блок не отвечает)
— Других решений проблемы не ищи, начинай строго с Рейнгольда! не сможешь сам, заведи друга который сможет)))
У тебя красным горело?
Горит по сей день, прозваниваю проводку, тоьлко из гаража вернулся, увы без победы, уже много чего начитал, но в интернете не очень много информации по данному агрегатному узлу так как он не сильно распространён
Ну надеюсь что я быстро решу вопрос) просто проблема в том что гаража ещё нет, негде даже посмотреть загнать, и рейнгольдом борюсь уже неделю не как не хочет запускаться
в барахолке drive2 по е60 выдаёт контакты человека который за 1000р может удалённо настроить рейнгольд, а самое простое сьездить к кому нибудь из бмвешников твоего города на диагностику)
Да я нашёл человека который настроит, жду выходных)
Активная подвеска Dynamic Drive.
Активная подвеска Dynamic Drive.
Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.
Прикольная реклама Е60 Dinamic Drive
Дооснащение системой активной подвески (Dynamic Drive) BMW E60 535d
Всегда хотел себе активные стабилизаторы но так вышло что у меня их не было в комплектации
прокатившись на машине с активной подвеской понял что это очень крутая вещь и я ее ХОЧУ)
Еще раз повторюсь если у вас нет донора то эта процедура выйдет вам ОЧЕНЬ ДОРОГО!
список доработок
— заменены 2 стабилизатора
— установлен насос активной подвески
— установлено крепление под насос
— установлен новый подкрылок
— проложена магистраль высокого давления к переднему и заднему стабу от насоса
— установлен насос ГУР большего обьема и мощности
— в родную проводку вплели по схеме более 60 проводов
— добавили 2 датчика наклона
— добавили блок упр. активной подвеской
— прокачали принудительно систему
— прокачали компом и заставили танцевать
Видео танцев выложу чуть позже
BMW 5 series 2005, 330 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 36
Как по мне, у меня е70 стоит актив стаб с амортизаторами и рейкой лучше бы их не было лишний гемор и баблосос да и на иксе сильно не погонять не легковая
ездя на Бмв надо юзать их технологичные темы, не ездил на активных стабах, но если будет следующим авто Бнв то обязательно с данной опцией
Привет. Скажи пожалуйста как прописать блок управления.
вот это реально круто!
в районе правого переднего колеса
под подкрылком сзади
спасибо за инфу, нужно будет глянуть на него
Вот это номер :)) прикольное занятие ты себе нашёл))
Дорого — сколько даже не считал
Ценник поражает… но штука крутая!
DD — это очень крутая вещь! Правильное решение!
Масштабное мероприятие!
По этому поводу задам вопрос. От клапанного блока куда идут провода? К пассажиру в ноги?
Дело в том, что у меня выпадает ошибка клапана. Чую, дело в проводах. Открыл подкрылок, увидел клапанный блок, прошелся по шлейфу и понял, что ничего не понял. Если есть информация о дальнейшем пути проводов, поделись пожалуйста.
P.S.: Клапанный блок — это насос активной подвески в твоем посте.
Да это именно он
провода идут в ноги к пасажиру — там стоит блок управления и датчики
и часть проводов идет в рулевую колонку
Я всё обшарил и не могу найти схему крепления блока управления! Не подскажешь?
Еще вроде надо на стенд к дилеру на калибровку.
Действительно ли Dynamic Drive и Active Steering решают?
НО! У меня нет систем Dynamic Drive и Active Steering…
Как я понял в 2005-ом они не устанавливались еще.
И вот начал в интернете натыкаться на мнения что Е60 без дайнамик драйва и активного руля не Е60 )) Что это совсем разные машины и тд.
Вот и призадумался…
Действительно ли Dynamic Drive и Active Steering решающие системы в удовольствии от вождения?
У меня большие планы на мой туринг. Но вот не хочется в итоге, после кучи вложенных денег, понять что хочу машину с дайнамиком и активным рулем…
Сформулируем вопрос так.
Стоит ли мне продать мою машину (которая на фуле и которой доволен как слон) и купить с этими системами, или эти системы точно не стоят этих жертв?
PS. Как я понимаю Dynamic Drive и Active Steering невозможно установить на машину на которой этих систем не было?
Буду ОЧЕНЬ благодарен за советы и мнения!
BMW 5 series Touring 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 268 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 70
Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.
Ясно… Вот блин, ну как так… у меня вроде комплектуха жирная, а этих систем нет (((
Жирная комплектуха — не корректная оценка в мире премиум марок. Например у меня заметно жирнее, а как почитал инструкцию — офигел че бывает. Еще жирнить и жирнить есть куда.
Одной только музыки 4 вида.
Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.
Вот если б установить AS, без DD… Пошел читать форумы 🙂
Думаю там конский ценник. И рейка и в рулевой колонке детали, и в подкапотном…
та наверно… ((((
Ладно, а если просто втупую как-то сделать чтоб оборотов руля меньше делать?
Понятно что на трассе будет не так комфортно.
Или тупорылая идея? )))
Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.
Как говорят, люто плюсую! :))
Я хз, я ездил и с и без, и активно и не очень. Если тебя радует твой туринг то езди на нем. Мороки с продажей/поиском/покупкой/повезет-не повезет я думаю не стоят того ) Хотя активный руль прикольная штука но быстро привыкаешь и не замечаешь его)
Да блин… продавать уже очень не хочется:(
Во-первых, на дорестайл эти опции ставились. В частности, у меня есть Активное рулевое.
Моё мнение такое.
Активный руль — очень классная фишка. Это для меня, пожалуй, второе самое важное отличие Е60 от Е39 (первое — это система DSC). Для меня основное его удобство в чрезвычайно комфортном маневрировании на небольших скоростях.
Эта штука нужна даже спокойному водителю, не склонному к активной езде.
Плюс активное рулевое на скорости компенсирует резкие движения рулём, которые могут привести к потере управляемости. И в целом «чувствительность» руля уменьшается, что позволяет комфортно ехать.
Единственное слабое место этой системы — рейка. Новая стоит очень дорого, соответственно, нужно внимательно смотреть состояние приобретаемой, если б\у. Отремонтировать её можно, на дорестайле слабое место — датчик суммарного угла поворота. Если через прохудившиеся сальники в рейку попадает вода, зимой жди беды — датчик помрёт. Приобретая б\у рейку, нужно обязательно проверить отсутствие люфтов, и цвет жижи. Если есть ржа — лучше отказаться от покупки.
Что касается Dynamic Drive, то кмк эта опция — именно для активных водителей. Круто, конечно, но про неё ничего сказать не могу, кроме того, что она ломучая и жутко дорогая в починке. :))
Да, я вот постоянно вспоминаю о активном руле когда кручусь на Е61 по Краковским улочкам.
Реально крутить приходится много. Как я понимаю с активным рулём крутил бы меньше?
А не в курсе можно ли и геморно/дорого ли установить просто активный руль (без дайнамик драйва) на мою машину?
Теоретически можно сделать все, что угодно. Тут основная проблема не в стоимости самой запчасти, а в руках и голове установщика. К сожалению, людской фактор — большая проблема в России. Так ведь, EugeneP1?) Да и в Украине, думаю, тоже.
Я сейчас живу в Польше. Не знаю пока толком как у них тут с руками )))
Теоретически можно сделать все, что угодно. Тут основная проблема не в стоимости самой запчасти, а в руках и голове установщика. К сожалению, людской фактор — большая проблема в России. Так ведь, EugeneP1?) Да и в Украине, думаю, тоже.
Ага.
Он вообще везде проблема. В Германии вон, люди тоже встречаются с криворучками.
Да, я вот постоянно вспоминаю о активном руле когда кручусь на Е61 по Краковским улочкам.
Реально крутить приходится много. Как я понимаю с активным рулём крутил бы меньше?
А не в курсе можно ли и геморно/дорого ли установить просто активный руль (без дайнамик драйва) на мою машину?
Мое мнение: Дешевле и надежнее искать машину с уже, на заводе, установленными системами.