E commerce что это такое

Что такое e-commerce?

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Что такое e-commerce сегодня и каким будет завтра?

В понимании большинства электронная коммерция, или e-commerce, — это электронная покупка или продажа онлайн. Те, кто заглядывает дальше, скажут, что e-commerce — это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но, что важно, цепочки постоянно совершенствующихся, глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций. Те же, кто смотрит в будущее, а возможно, просто хорошо знает статистику, свидетельствующую о значительных темпах роста цифровой экономики за последние годы, ответят, что e-commerce — это ядро стремительно нарождающейся в мире цифровой экономики и результат взрывных темпов развития телекоммуникационных мощностей за последнее десятилетие.

Правы будут все. Доступ к электронной коммерции сегодня возможен с любого смарт-устройства: так, по данным исследовательской компании Juniper Research, сегодня в мире к интернету подключены 7 млрд устройств, а к 2022 году их количество увеличится до 50 млрд. И это при том, что население планеты — около 8 млрд человек. Так глобализация интернета, доступ к которому еще 10 лет назад был менее чем у 20% населения планеты, а сегодня есть почти у 45%, и неотвратимый рост телекоммуникационных мощностей способствуют появлению все новых бизнес-моделей и ломают принципы работы существующих отраслей. Цифровизация — единственный способ сохранения конкурентоспособности в Индустрии 4.0. И это не только обязывает традиционные компании следовать цифровому тренду, но наделяет новой силой малых и средних предпринимателей по всему миру.

Как развивается e-commerce в России и мире?

С целью поддержки роста объемов e-commerce в РФ в период с 2019 по 2024 год создан нацпроект «Цифровая экономика». Основными целями нацпроекта являются повышение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее, чем в три раза по сравнению с 2017 годом, и создание устойчивой, безопасной и общедоступной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных. Российским экспортным центром создан целый ряд сервисов для поддержки e-commerce: РЭЦ уже помогает предпринимателям в части подбора инфраструктуры, площадок, образования, регистрации и, что важно, господдержки. Центры поддержки экспорта РЭЦ в регионах субсидируют затраты предпринимателей, желающих регистрироваться и продвигать свою продукцию на маркетплейсах. Форсированная интеграция России в цифровизацию торговли, переход от массового производства к таргетированному клиенту, от крупных производителей к средним и малым компаниям на электронных платформах — актуальные задачи РЭЦ.

Какие самые успешные кейсы е-commerce?

Для начала — показательная динамика: по данным, представленным РЭЦ, в 2008 году в списке 10 самых дорогих компаний мира была только одна компания из сферы IT — это Microsoft. В 2019 году в этом списке уже семь компаний, занятых в IT и электронной коммерции: Amazon, Microsoft, Google (Alphabet), Apple, Facebook, Alibaba и Tencent. Предположительно, еще через 10 лет в списке самых дорогих компаний мира банки и добывающие компании будут занимать места только во втором и третьем десятках.

Какие возможности дает электронная платформа каждому?

Продавать так же просто, как и покупать. Эксперты РЭЦ на сессии, посвященной e-commerce в рамках форума «Сделано в России», отметили, что электронная платформа — это возможность, которая есть сегодня у любого производителя, и неважно — что он производит. Маркетплейс позволяет найти своего клиента с минимальными издержками, снимая границы и барьеры. Продавцы, активно использующие интернет-каналы для расширения сферы своего влияния (международные площадки Amazon, eBay и прочие), получают возможность в десятки, сотни и даже тысячи раз расширить приток покупателей, увеличив доходы. И все это без крупных дополнительных временных и финансовых вложений. Сегодня Российский экспортный центр оказывает предпринимателям активное содействие в выборе бизнес-инструментов электронной коммерции и понимании их эффективного использования. Услуги РЭЦ по экспорту через каналы электронных продаж включают, среди прочего, методические пособия о доступе на международные торговые интернет площадки, консультирование по способам организации экспортной интернет-торговли и непосредственно размещение продукции на электронных торговых площадках с уже упомянутой ранее господдержкой. И если пример российской Wildberries кажется кому-то недосягаемым, то РЭЦ на сессии e-commerce представил гораздо более доступные: например, онлайн-магазин одежды для кукол Elenpriv молодой предпринимательницы Елены Передреевой. Своим звездным часом Елена назвала появление в России Paypal, позволившей студентке превратить хобби в бизнес и получать заказы из Японии, Италии и США. Сегодня Елена продает одежду для кукол в 55 стран мира, в компании заняты 40 человек, а в ближайшей планах — выход на Amazon.

Источник

Электронная коммерция

E-commerce или электронная коммерция – это предпринимательская деятельность, которая, так или иначе, связана с распространением, рекламированием, продвижением, продажей услуг или товаров через Интернет. Если упростить, то любые действия с коммерческим уклоном в глобальной сети подпадают под определение онлайн-коммерция. Эта сфера зародилась в США, потом получила развитие в Европе и в конце 90-х годов прошлого века стала активно развиваться в Китае и России.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Электронная коммерция объединяет такие глобальные категории – онлайн-продажи, интернет-банкинг, бронирования билетов и отелей, транзакции в платежных системах, онлайн-маркетинг и реклама.

В техническом плане электронная коммерция в Интернете стоит на трёх основах – сервер, база данных и система доставки товара или услуги покупателю. Критически важна первая составляющая – качественный и быстрый сервер. База данных нужна крупным объектам, а доставка электронных товаров или услуг не требует сложной логистики.

Виды электронной коммерции в Интернете

Сфера E-commerce подразделяется на виды в зависимости от целевой аудитории, с которой работает компания:

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Сегодня большую часть занимают ниши В2В и В2С. Сектор госзакупок имеет достаточно высокий порог входа, поэтому не выделяется массовостью. Хорошо развиваются ниши G2C и С2С. В любом случае, интернет-коммерция должна включать следующие элементы:

Как работает электронная коммерция

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Рассмотрим принцип работы E-commerce на примере с заказом товара в онлайн-магазине. Алгоритм следующий:

Шаг первый – покупатель, просматривая онлайн-каталог, решает выбрать продукт. Его ПК или мобильное устройство через браузер взаимодействует с сервером, на котором находится магазин.

Шаг второй – сервер, получив заявку пользователя, отправляет её менеджеру в систему обработки заказов.

Шаг третий – Менеджер делает запрос в базу данных о наличии товара на складе. Если товара нет, то делается запрос производителю, выясняется время поставки на склад, после чего клиенту предоставляется конкретная информация.

Шаг четвертый – если товар на складе, сотрудник магазина продолжает обработку заявки.

Шаг пятый – обращение к финансовой системе с запросом на обработку транзакции – оплаты от клиента.

Шаг шестой – финансовая система разрешает или блокирует проведение сделки в зависимости от ситуации со счетом клиента (недостаток денег, нерабочая карта и другое). Если сделка совершается успешно, то менеджер подтверждает транзакцию и уведомляет об этом сервер.

Шаг седьмой – сервер выводит покупателю сообщение, что оплата успешно проведена, заказ принят в обработку.

Шаг восьмой – заявка направляется на склад, где формируется товар для отправки по адресу клиента.

Шаг девятый – сотрудники логистического отдела доставляют товар клиенту.

Шаг десятый – после отправки заказа со склада, сервер высылает клиенту оповещение на e-mail или телефон (SMS), что товар находится в пути.

Алгоритм для онлайн-сервисов, интернет-банкинга примерно одинаковый за исключением, что услуги могут не иметь физического воплощения. Например, продажа доступа к полному функционалу программы, покупка электронных книг и другое.

Примеры электронной коммерции

Приведем несколько ниш успешной реализации E-commerce:

Начиная с 1998 года электронная коммерция плавно вышла на оборот 3-3,5 триллионов долларов за 20 лет деятельности. Лидеры E-commerce – Китай, США. Россия занимает 10 место в рейтинге, но имеет хорошие шансы подняться на несколько ступенек выше, благодаря плотному сотрудничеству с китайскими онлайн-гигантами – Али Экспресс, Тао-Бао и другими.

Преимущества и недостатки

Электронная коммерция, как и любая ниша на рынке, имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Недостатки электронной коммерции:

Резюме

Мы изучили, что такое электронная коммерция. Узнали, какие виды E-commerce используются на рынке, в каких нишах активно развивается электронная торговля. Несмотря на серьезные вызовы для каждой компании, за бизнесом в сети будущее торговли.

Источник

Что такое электронная коммерция

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Под электронной коммерцией (e-commerce) понимается коммерческая деятельность, связанная с распространением, рекламой, продвижением, а также продажей услуг и товаров через интернет.

В этом материале мы рассмотрим виды электронной коммерции, плюсы и минусы этого вида бизнеса и принципы его работы.

Виды E-commerce

Самыми распространенными вариантами e-commerce являются B2B (Business-to-Business» – «Бизнес для Бизнеса») и B2C (Business-to-Consumer – «Бизнес для Клиента»).

Business-to-Business

B2B – это ниша бизнеса, подразумевающая заключение сделок и партнерских контрактов, продажу продуктов или услуг одного юридического лица другому. В B2B самое важное – установить взаимоотношения с теми сотрудниками и руководителями компании, которые уполномочены принимать необходимые для совместной работы решения от лица фирмы.

Для установления контактов, проведения поиска партнеров и ведения переговоров в этом секторе электронной коммерции задействуют специальные интернет-площадки, а также интерактивные базы данных. B2B сегмент отличается тем, что клиенты детально изучают информацию о товарах и услугах, которые собираются приобрести. Наиболее важными для них при этом являются преимущества над конкурентами, детали условий совместной работы и долгосрочные выгоды, которые стороны получат от сотрудничества.

Business-to-Client

Сфера «бизнеса для потребителя» – это коммерческие отношения между организациями и физическими лицами. К данному сегменту относятся розничные продажи, совершаемые с помощью различных онлайн-площадок. Инструментами B2C являются интернет-магазины, сервисы, банки, онлайн-обучение, интернет-аукционы, платные доски объявлений, а также интернет-биржи.

Онлайн-коммерция дает возможность предпринимателям сокращать расходы на содержание торговых площадей и складов. Преимуществом для клиентов является большой ассортимент товаров, а также удобство заказа с возможностью быстрой доставки на дом либо в офис.

В отличие от сегмента B2B, в сфере B2C люди ищут товары или услуги, способные удовлетворить их насущные потребности, никаких особых исследований они не проводят и принимают решение быстро – от нескольких минут до нескольких дней. B2C-компаниям имеет смысл фокусироваться не только на выгодах продукции или услуг, но и на эмоциональном вовлечении потребителя, а также ориентироваться на определенную проблему клиента, которую может решить их продукт или услуга.

Для ведения успешного бизнеса в сфере B2C необходимо проводить анализ стратегий конкурентов, изучать покупательские привычки, свойственные потенциальным клиентам, и постоянно следить за тенденциями на рынке.

Другие виды E-commerce

Кроме вышеназванных, есть и другие, более узкоспециализированные сегменты электронной коммерции.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Принцип работы E-commerce

Рассмотрим, как функционирует электронная коммерция, взяв в качестве примера заказ товара в интернет-магазине.

Сначала покупатель изучает онлайн-каталог на сайте магазина и выбирает продукт. Его компьютер или смартфон взаимодействует с сервером, на котором размещен магазин, через веб-браузер. Когда сервер получает заявку от покупателя, он направляет ее менеджеру в систему обработки заказов.

Менеджер, в свою очередь, отправляет запрос о наличии заказанного товара в базу данных на складе. При отсутствии товара делается запрос изготовителю и выясняется срок поставки продукции на склад. Полученная информация предоставляется клиенту. Если же товар имеется в наличие на складе, менеджер продолжит обработку заявки.

Затем происходит обращение к финансовой системе – направляется запрос на обработку оплаты от покупателя. В зависимости от того, в каком состоянии находится счет клиента (имеется ли на нем достаточное количество средств, не заблокирована ли карта), финансовая система позволяет или запрещает осуществление транзакции. Если сделка успешно производится, менеджер подтверждает оплату и направляет уведомление на сервер.

Далее сервер с помощью соответствующего сообщения информирует покупателя об успешном проведении оплаты и принятии заказа в обработку. После чего на склад будет направлена заявка, по которой сформируется заказ для отправки по указанному клиентом адресу.

Сотрудники отдела логистики производят доставку товара покупателю. После отгрузки заказа со склада сервер посылает клиенту SMS-сообщение или e-mail, уведомляя его, что товар находится в пути.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Преимущества и недостатки электронной коммерции

К плюсам e-commerce относятся:

В числе минусов электронной коммерции:

Заключение

Мы разобрались, что представляет собой коммерция в интернете, рассмотрели виды e-commerce и ее преимущества. Несмотря на ряд недостатков, достоинства этого вида бизнеса выглядят более весомыми. Электронная коммерция позволяет компаниям увеличивать продажи, сокращая при этом расходы.

Источник

Что такое e-commerce и как устроена онлайн-торговля

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Содержание

В действительности, e-commerce — это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но и цепочки глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций.

Сегодня к электронной коммерции относят электронную покупку или продажу товаров через онлайн-сервисы или через интернет, мобильную коммерцию, электронные переводы средств, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций, электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных.

Виды e-commerce

Электронную торговлю можно классифицировать по двум признакам:

Что продают:

Кому продают:

Два самых распространенных типа — b2c и b2b.

Как развивается e-commerce в России и мире?

С ростом цифровизации и массовым переходом в онлайн e-commerce стала драйвером ключевых изменений в мировой экономике. Доступ к электронной коммерции сегодня возможен с любого смарт-устройства: на конец 2020 года в мире насчитывалось почти 10 млрд смартфонов, компьютеров и планшетов, подключенных к интернету. Это уже превышает население Земли (почти 8 млрд человек).

Вот главные цифры на сегодня:

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

По данным INFOLine, объем рынка электронной коммерции в России за 2020 год составил 2,7 трлн руб. Это на 34% больше, чем годом ранее.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Поддержка электронной коммерции в России на период до 2024 года регулируется нацпроектом «Цифровая экономика». Основными целями документа являются повышение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) минимум в три раза по сравнению с 2017 годом, и создание устойчивой, безопасной и общедоступной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных.

Самые успешные кейсы е-commerce

Alibaba

Модель Alibaba аналогична eBay: она выступает в качестве агрегатора для продавцов — физлиц, магазинов или производителей — которые сами отправляют товар покупателям.

JD.com

Главный конкурент Alibaba в Китае. В отличие от Alibaba, JD.com работает по модели Amazon: отгружает товары сторонних продавцов с собственного склада и отправляет через свою службу доставки. На конец 2020 года у компании было более 900 складов общей площадью 21 млн кв. м. В составе холдинга есть своя социальная платформа — Jingxi, а также сети магазинов у дома Xintonglu и JD New Markets и даже собственное направление коммерческой недвижимости. В ближайшем будущем JD планирует запустить свою цифровую валюту — e-CNY.

Amazon

Amazon — самый крупный розничный продавец в сфере e-commerce в США и один из крупнейших в мире. Компания располагает огромной сетью складов и сортировочных центров, а также собственной службой доставки, которая использует дронов и роботов, а в 2020 году приобрела еще и самолеты Boeing 767. Помимо основной b2c-платформы, есть также Amazon Business для клиентов-юрлиц.

Сейчас 60% дохода Amazon приносят ИТ-решения Amazon Web Services — облачные хранилища и сервисы. Компания регулярно запускает различные продукты и сервисы под своим брендом: электронные читалки Kindle, элементы «умного» дома, голосовой помощник Alexa, онлайн-кинотеатр Amazon Prime. У Amazon есть и офлайн-магазины Amazon Go. Они работают при помощи нейросетей с распознаванием лиц и компьютерным зрением: здесь нет касс и продавцов, а покупки оплачиваются автоматически через приложение.

eBay был создан в 1995 году как сервис онлайн-аукционов c2c: продавцы выставляли на аукцион вещи (часто подержанные), а покупатели делали ставки. Доставка товаров при этом лежит на продавце, а сам сервис берет комиссию за размещение лотов и занимается урегулированием споров. Позже на платформе появились коммерческие аккаунты частных предпринимателей и магазинов, а покупать стало можно и по фиксированной цене.

Wildberries

Wildberries продает одежду, обувь, аксессуары, бытовую технику и электронику, товары для дома. Все это компания доставляет с собственных складов через пункты выдачи (в 2020-м доля таких заказов составила 93%) или курьеров. В 2020 году оборот компании вырос на 96% по сравнению с 2019-м — до 437,2 млрд рублей, а число заказов — до 323,8 млн, достигнув 1,5 млн в сутки, что вдвое больше прошлогоднего показателя. Помимо России компания также работает в странах СНГ, Польше, Словакии, Израиле и планирует выйти на рынок Германии.

Компанию основали в 1991 году. Как и Amazon, первый интернет-гипермаркет в России начинал с торговли книгами. Сегодня 24% продаж Ozon приходится на электронику, остальное распределено между книгами, бытовой техникой, одеждой, косметикой, продуктами и прочими товарами. Как и Wildberries, маркетплейс сделал ставку на расширение пунктов самовывоза, причем с 2020 года делает это только под собственным брендом, а не через партнеров. Ozon доставляет товары в собственные постаматы и курьерами. Компания также запустила сервис по продаже авиабилетов Ozon.Travel.

«Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» пришел на рынок 20 лет назад. До 2018 года развивался как агрегатор для интернет-магазинов, с 2018 года параллельно строил маркетплейс «Беру», который в 2020 году стал частью «Яндекс.Маркета». Сегодня это — маркетплейс, где магазины могут продавать свои товары, а пользователи — совершать покупки, выбирая из ассортимента в 4 млн товарных наименования.

Продавцам «Яндекс.Маркет» предлагает четыре модели сотрудничества с маркетплейсом:

Маркетплейс «Маркета» также предлагает другие сервисы для продавцов и покупателей: поиск по десяткам фильтров, сравнение цен на один и тот же товар, отзывы покупателей, рейтинги магазинов и платное продвижение.

На конец 2020 года на «Яндекс.Маркете» продавали свои товары более 8 тыс. продавцов, по рекламной модели размещалось 25 тыс. магазинов-партнеров, ежедневная аудитория достигла 6 млн уникальных посетителей. Оборот компании в 2020 году вырос в 1,5 раза — до 28,8 млрд руб.

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Будущее электронной торговли

Среди глобальных трендов в развитии электронной торговли стоит выделить:

Другими словами, магазины стремятся сделать процесс покупки не только максимально быстрым и комфортным, но еще и увлекательным.

Электронная торговля берет курс на персонализацию: за счет «умного» поиска и подбора товаров, персональных рекомендаций, онлайн-стилистов и прочих инструментов. ИИ сможет анализировать все ваши покупки и предпочтения, составляя личные рекомендации с учетом ваших особенностей. Продуктовые сети уже реализуют подбор товаров на основе генетического теста и базовых медицинских показателей.

Подробнее о том, как будет развиваться онлайн-торговля продуктами и готовой едой — в материале РБК Трендов.

Еще один заметный тренд — гибридные форматы: когда офлайн-супермаркеты и розничные сети переходят в онлайн и открывают целые зоны для самовывоза или оформления покупок через интернет. Другой пример сочетания офлайн- и онлайн-формата — магазины Amazon Go: клиент может купить любой товар без касс и продавцов с помощью приложения и камер с распознаванием лиц.

Среди других трендов:

Источник

E-commerce

E-commerce что это такое: все об электронной коммерции

Электронная коммерция в Интернете — e-commerce — это бизнес-модель, позволяющая компаниям и частным лицам покупать и продавать товары через Сеть.

Слово e-commerce — сокращение от electronic commerce, в дословном переводе «электронная коммерция», которая в основном представляет собой онлайн-торговлю.

Сфера электронной коммерции в Интернете получила развитие в последние несколько лет, когда потребители начали понимать, что Сеть является безопасной средой для покупок.

Е-коммерция во всем мире, в том числе интернет-коммерция в России, может заменить обычные магазины, хотя некоторые компании предпочитают поддерживать и то, и другое.

Организация бизнеса: е-коммерция или торговая площадка

Важно отметить, что электронные продажи — всегда интернет-магазин, но не каждый интернет-магазин — электронная коммерция. Чтобы было понятнее, электронная коммерция — интернет-магазин только тогда, когда он продает товары или услуги от одной компании. Если это не так, речь идет о торговой площадке.

В отличие от электронной коммерции, интернет-магазин вида «торговая площадка» как виртуальная витрина для разных компаний. Не все товары, которые там доступны, принадлежат одному магазину — они только отображаются на одной платформе.

Торговая площадка является посредником в оплате, но не несет ответственности за гарантию или доставку продукта — она просто делает продажи по Интернету.

Сегодня электронная торговля позволяет купить все, что угодно. Это увеличивает оборот денег в Интернете. Онлайн-коммерция помогает компаниям наращивать продажи за счет менее затратного и более эффективного канала сбыта.

Виды электронной коммерции

Какие формы электронной коммерции существуют в Интернете? Есть 4 основных модели, которые работают здесь точно так же, как и при офлайн-торговле:

E commerce что это такое. Смотреть фото E commerce что это такое. Смотреть картинку E commerce что это такое. Картинка про E commerce что это такое. Фото E commerce что это такое

Отдельные модели описывают отношения потребителей и бизнеса с государственными органами. Они также встречаются в e-commerce:

В современном e-commerce маркетинге выделяют еще около 20 сегментов рынка, которые узко специализированы. По сути, они относятся к одной из 4-х основных моделей выше. Приведем самые распространенные:

Основные виды электронных платежей, используемых в Интернете

Продавая товары или оказывая услуги в интернете, бизнес может установить различные варианты оплаты для пользователей, включая:

Важно предоставлять различные варианты оплаты, при условии, что это не оказывает негативного влияния на прибыль, логистику и продажи.

Преимущества онлайн-бизнеса и проблемы электронной коммерции

E-commerce обеспечивает бизнесу следующие преимущества:

Продажи по Интернету физических товаров имеют одну особенность: чем больше объем продаж, тем больше придется инвестировать в рекламу и продвижение. Однако, если нужно продать электронный товар — например, такие виды цифровых товаров, как подписка на услуги, онлайн-курсы и так далее — объем инвестиций в рекламу можно существенно сократить. Сосредоточиться стоит на её качестве и выборе целевой аудитории.

Сфера электронной коммерции в Интернете также имеет следующие недостатки:

Есть несколько способов обойти эту проблему. Во-первых, можно продавать товары на условиях консигнации. То есть демонстрировать позиции сторонних продавцов в своем магазине в обмен на комиссию за каждую продажу. Другая альтернатива — продавать товары только на заказ. В этом случае они отгружаются или начинают производиться только после оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *