Е63 или с63 что лучше

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет мучиться с выбором привода – здесь их два в одном!

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки. Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Разгон

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки. Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Источник

По любви – дорого, по расчету – трудно: стоит ли покупать BMW 6 series II E63 за миллион рублей

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Вопрос поиска интересного купе – палка о двух концах. На одном – задний привод, мощность и драйв, а на другом – стоимость покупки и содержания. Соответственно, и решается этот вопрос по-разному: кто-то копит на мощные и имиджевые масл-кары вроде Ford Mustang или Dodge Challenger, кто-то ищет драйва в Toyota GT86, а кто-то вполне доволен Hyundai Coupe. Сегодня же мы рассмотрим еще один вариант: премиальную немецкую двухдверку от BMW. Модель с индексом E63 появилась в начале двухтысячных, так что цены на них уже сравнительно доступны: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается тысяч с 600, а имея миллион, можно выбирать живую машину. Давайте посмотрим, чем интересна «шестерка», насколько сложно ее выбрать и дорого ли содержать.

В начале двухтысячных в BMW задумали создать преемницу модели E24 – крупного купе класса гран туризмо, появившегося еще в 70-е годы прошлого века. Новая модель вобрала в себя свежие решения того времени, пусть не все из них были по душе поклонникам бренда даже тогда. С одной стороны, укороченная платформа «пятерки» была очень неплохим решением с точки зрения техники. С другой, дизайн многие сочли специфическим, особенно заднюю часть, выполненную в духе «семерки» E65. Впрочем, на общую «крутость» большого купе это повлияло мало, и в 2003-2010 годах «шестерка» разошлась по миру тиражом более ста тысяч экземпляров. Кстати, почти половину этого объема составили кабриолеты с собственным индексом E64, но у нас такие машины, выпускавшиеся строго с мягким верхом, большой популярности не снискали. На момент написания материала, например, из 110 машин в продаже на Авито кабриолетов было всего 7, или менее 10% от общего объема.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Народная мудрость, рассказывающая о сложностях поиска небитой BMW, в случае с «шестеркой» вполне актуальна. Хотя стоит отметить, что цена и редкость модели еще оставляют шансы на успех: для амбициозной молодежи есть варианты популярнее, компактнее и, главное, дешевле. Крупное купе же нередко выбирали в качестве машины выходного дня, хотя линейка моторов все равно провоцирует на «подвиги». В общем, осмотр 6 series стоит начинать даже не с кузова, а с проверки аварийной истории – например, с помощью Автотеки. И только потом, убедившись в отсутствии крупных страховых выплат в истории, переходить к осмотру кузова. Он здесь довольно хитрый по набору материалов: основу, разумеется, составляет сталь, но двери и капот – алюминиевые, а передние крылья и крышка багажника изготовлены из пластика. Соответственно, оценивать состояние ЛКП стоит с учетом этих особенностей. Искать привычную ржавчину можно на порогах, страдающих от «пескоструя», и задних арках, а также вокруг лобового стекла. Алюминиевые двери и капот не спасают от проблем: очаги коррозии выдают себя вспучиваниями краски. Ну а передние крылья могут иметь дефекты в зоне контакта с бампером – как, впрочем, и задние. Днище, кстати, тоже стоит осмотреть на предмет повреждений: дорожный просвет в 140 мм при большой ширине и колесной базе порой приводит к конфузам.

Закрытый кузов не означает полное отсутствие проблем с герметичностью салона и багажника. Безрамочные двери требовательны к состоянию уплотнителей, а панорамный люк, даром что не сдвигается, а лишь приподнимается, может осаждать и стуком, и протечками. Влага в салоне крайне нежелательна ввиду потенциальных проблем с электрикой, которые у BMW дешевыми не бывают. Хотя и для багажника сухость важна по тем же причинам, ведь здесь расположен аккумулятор. При этом в багажник вода протекает не только из-за тех же проблем с уплотнителями, но и по фонарям, особенно если их неудачно поставили после снятия. Ну и в самой нише аккумулятор (из-за которого у «шестерки» нет даже докатки) не должно быть последствий застоя воды или утечки электролита. У кабриолетов нужно дополнительно осмотреть отделение, в которое складывается крыша – там тоже должно быть сухо и относительно чисто.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Ну а ездить после покупки на E63 тоже лучше умело и аккуратно: к этому располагает стоимость кузовных деталей и оптики. К примеру, капот стоит за сотню тысяч, бампер – более 50, лобовое стекло – от 30, а ксеноновая фара, даже не адаптивная, обойдется тысяч в 70. Да что там фара – один передний поворотник, выполненный отдельно от нее, обойдется в 15 тысяч! А всему виной почти полное отсутствие неоригинальных заменителей для всего перечисленного выше. Разве что стекла удастся найти «незаводские», а вот все остальное при ДТП придется либо искать на зарубежных разборках, либо покупать задорого.

Подвеска «шестерки» тоже не даст расслабиться при осмотре. Схемы здесь независимые: многорычажка сзади и поперечные рычаги впереди, причем они выполнены не сдвоенными, что увеличивает число сменных элементов и удорожает потенциальный ремонт. Оригинальные рычаги стоят 8-12 тысяч за штуку, неоригинальные – от 3 до 8, так что переборка запущенной ходовой может сильно подкосить семейный бюджет. И это не говоря о дорогих решениях вроде активного стабилизатора поперечной устойчивости, который в сборе стоит за сотню тысяч. Само собой, не все стоит ужасных денег: например, неоригинальная передняя ступица в сборе с подшипником начинается с 2,5 тысяч рублей, а стойки стабилизатора – от 500 рублей. Но цена невнимательности может быть высока.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

С тормозами ситуация попроще: если суппорты не закисли без обслуживания, а магистрали целы, то расходники стоят сравнительно небольших денег. Даже оригинальные тормозные диски стоят 6-8 тысяч за штуку, а комплект приличных колодок можно купить за 3-5 тысяч. Конструктивно же здесь обошлось без дорогих ноу-хау вроде системы SBC у Mercedes-Benz. Зато в рулевом управлении в качестве опции предлагалась активная рейка с изменяемым усилием – тем, кто хочет получить максимум драйва, не стоит экономить на ее осмотре и обслуживании. Если обычная рейка даже в оригинальном исполнении стоит около 120 тысяч, а восстановленную можно купить за 50-60, то активная рейка – это более 200 тысяч. По счастью, для нее тоже освоен ремонт, и он будет примерно вдвое дешевле.

Важным отличием купе E63 от родственной «пятерки» было отсутствие полного привода – эти машины были исключительно заднеприводными. Что, впрочем, не избавляет покупателей от необходимости проверки состояния кардана и приводов: первый слишком дорог, чтобы не уделить ему внимания, а вторые банально срывает, особенно с мощными моторами. Дополнительно нагрузкой могут быть «веселые старты» с ручной коробкой передач, которая предлагалась для «шестерки» и даже штучно встречается в продаже на вторичном рынке. Механика от Getrag вполне крепкая и надежная, а с учетом класса машины можно даже рассчитывать на сравнительно небольшие пробеги и хороший остаточный ресурс. Самый дорогой «расходник» здесь, как можно догадаться, – не сцепление, а двухмассовый маховик с шестизначным ценником. Альтернатива от Luk позволит сэкономить несколько десятков тысяч рублей, но в целом помимо общего состояния коробки именно на маховик стоит обратить пристальное внимание.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Автоматических трансмиссий для E63 было предусмотрено две: классические автоматы от ZF и роботизированная коробка SMG. Последняя, впрочем, у нас встречается только на M6, а купить такую машину за миллион невозможно, так что все внимание можно обратить на обычные автоматы. Здесь применялись три варианта шестиступенчатой 6HP: 6HP19 с рядными «шестерками», 6HP26 с V8 и дизелями до рестайлинга и 6HP28 с ними же после рестайлинга. В целом семейство 6HP вполне удачное, пусть и несколько менее ресурсное, чем предшествующее 5HP. Здесь, как всегда, много зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания. Замена масла каждые 50 тысяч и редкие прохваты могут обещать 200 тысяч километров пробега до ремонта, а обслуживание «по мануалу» и езда «как на BMW» прикончат автомат вдвое быстрее. Сейчас, когда пробег большинства машин давно перевалил за 100 тысяч, к диагностике стоит подходить особенно тщательно, а также заранее откладывать сотню-полторы тысяч рублей на потенциальный ремонт.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Из всей моторной гаммы пятой серии «шестерке» не достались только четырехцилиндровые агрегаты. Вся остальная гамма перекочевала с «пятерки». Правда, надежные двигатели серии M54 купе не достались: базовыми бензиновыми моторами стали «шестерки» N52 до рестайлинга и N53 после него. А это уже современные моторы BMW во всех смыслах: мощные и технологичные, но горячие, сложные и не очень ресурсные. Высокие рабочие температуры вкупе с агрессивным стилем вождения обычно ограничивают ресурс на отметке не более 200 тысяч, а масложор может начаться гораздо раньше. Вдобавок на тяжелом купе из них часто выжимали все соки, так что рассчитывать на высокий остаточный ресурс не стоит. На N53 к этим нюансам добавился непосредственный впрыск: здесь в зоне риска и ТНВД, и форсунки, а также модули зажигания. Дополнительно усложняет поиск «шестерки» с базовым мотором их редкость: шестицилиндровые версии составляют всего около 30% вторичного рынка, а большую его часть формируют машины с V8. Моторы V8 – это представители семейства N62 объемом 4,4 и 4,8 литра. Первый, к слову, встречается только до рестайлинга, а второй оставался с E63 от начала до конца ее производства. Для этих моторов, в принципе, справедливы все те же недостатки, что и для рядных «шестерок»: высокая рабочая температура, склонность к закоксовке колец и угару масла, а также повышенная стоимость обслуживания. Ну и транспортный налог в 50-55 тысяч рублей, само собой. Однако из-за того, что именно моторы V8 шире других представлены на вторичном рынке, кто-то будет вынужден выбирать именно из них.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Хорошим вариантом с точки зрения ресурса и надежности можно считать трехлитровый дизельный M57. Он довольно старый и сравнительно простой – здесь даже блок чугунный, а не алюминиевый. Конечно, топливная аппаратура недешева, обслуживание удачного цепного ГРМ будет довольно дорогим, да и турбина рано или поздно попросит денег, но на фоне бензиновых агрегатов дизель – просто отдушина для того, кто хочет ездить на «шестерке» долго. Правда, здесь есть два вопроса. Во-первых, если для «пятерки» дизель кажется пусть вынужденным, но пристойным вариантом, то дизельное купе – это уже откровенный «брак по расчету». А во-вторых, так в свое время думали и обеспеченные покупатели E63, так что дизельные машины – штучный товар. Например, на момент написания материала из 110 автомобилей в продаже дизельных было всего 3.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Ну а теперь, кратко выяснив, почему выбор купе E63 так непрост, давайте попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра. На самом деле, это тоже довольно сложная задача. Как мы уже поняли, лучший выбор в долгосрочной перспективе – это дизель, но машин с ним почти нет. Автомобили с бензиновыми «шестерками» зачастую подводит цена: они дешевле вариантов с V8, и их все чаще покупают те, кто уже не может позволить себе качественное обслуживание. Так что, выбирая лучшую машину за миллион, придется закладывать сумму на диагностику и будущий ремонт, остановившись на купе с V8. Здесь еще есть шанс найти ухоженный автомобиль от обеспеченного и ответственного владельца – примерно вот такой.

Источник

У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Официальная премьера новых кроссоверов пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. Заказы на автомобили европейские дилеры начнут принимать весной 2020-го.

Стандартный паркетник Mercedes-Benz GLE-Class сменил поколение в 2018-ом, его представили на автосалоне в Париже. Позже, осенью прошлого года, немецкая марка представила его купеобразную версию, а также пару «заряженных» кроссоверов с обычным кузовом – Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. Теперь же компания раскрыла «горячие» SUV в варианте «купе».

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

На фото: Mercedes-AMG GLE 63

Внешне «заряженный» кросс Mercedes-AMG GLE 63 Coupe отличался от обычной версии за счёт фирменной радиаторной решётки в глянцевом хроме, изменённого бампера, чёрного диффузора, прямоугольных патрубков выхлопной системы AMG (тоже чёрных), а у версии с приставкой S к названию эти патрубки выполнены с эффектом рифления. Помимо этого, клиентам за дополнительную плату предложат пакет AMG Night Package, в который входят различные акценты того же цвета (зеркала, боковые юбки, вставки на бамперах и т.д.), а также тонированные стёкла. Для 63 Coupe предлагаются «катки» диаметром 21 дюйм, а для 63 S Coupe – 22 дюйма (опционально доступны версии иного дизайна, но тех же размеров).

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

У «горячих» купеобразных кроссоверов на центральной консоли имеются дополнительные переключатели, с помощью которых можно изменить настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески и выхлопной системы. Салон отделан кожей: речь идёт о рулевом колесе и креслах. При этом у версии GLE 63 S есть ещё серебристо-серая прострочка на сиденьях и ремни безопасности серого цвета.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Под капотом купеобразных кроссоверов находятся те же двигатели, что и у обычных «заряженных» SUV. Mercedes-AMG GLE 63 оснащается 4,0-литровой битурбовосьмёркой с отдачей 571 л.с. (максимальный крутящий момент – 750 Нм), а версия с прибавкой S комплектуется 612-сильным мотором (850 Нм). Оба двигателя имеют также 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Нм в случае интенсивного ускорения. Моторы идут в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

У «купе» такой же как у обычных версий полный привод AMG Performance 4Matic+. Они имеют тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди (диаметр дисков) и с однопоршневыми сзади (в первом случае диаметр дисков равен 400 мм, во втором – 370 мм), пневмоподвеску AMG Ride Control+, а также активную систему подавления кренов. У моделей несколько ездовых режимов: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand, а для версии 63 S предусмотрена ещё программа Race. Отдельная программа меняет настройки подвески, системы стабилизации и отклика мотора в зависимости от выбранного режима.

Другая форма кузова не сказалась на динамических характеристиках кроссоверов Mercedes-AMG. Так, у GLE 63 на разгон с места до «сотни» уходит 4 секунды, а у GLE 63 S – 3,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой: 250 и 280 км/ч соответственно.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Новинки составят конкуренцию BMW X6 M и Audi RS Q8. Дилеры в Старом Свете начнут принимать заказы на Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S весной текущего года.

Отметим, продажи Mercedes-Benz GLE Coupe в Европе продолжают снижаться с 2017 года. По итогам прошлого года дилеры реализовали 4535 машин, что на 25,4% больше, чем годом ранее. Пиковым для модели стал 2016 год, когда модель разошлась тиражом 10 803 экземпляра.

Источник

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Сегодня мы поговорим не про старый добрый Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя турбинами и мощностью в 612 л. с. и объемом в 4 литра. Чтобы эффективно охлаждать такой мотор, здесь используются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера помимо обычных радиаторов. Этот же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, только его мощность немного меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.

Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция точно такая же – обычные пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия лишь в том, стабилизаторы и шарниры стали более жесткими.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

В машине установлен новый полный привод 4Matic+. Если обычно на заряженных Мерседесах Е-класса был только задний привод, то теперь решили сделать полный привод, на передние колеса во время необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, обычно машина едет только на заднем приводе, а во время мощного разгона и резкого поворота подключаются и передние колеса, чтобы машина стала более устойчивой.

В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Салон сделан в спортивном стиле – все отделано углепластиком, и алюминием, даже руль подрезанный, как на гоночных автомобилях. По центру эксклюзивные часы от IWC. Система мультимедиа здесь рассчитана на езду по треку, есть телеметрия, которая анализирует с какой скоростью машина преодолевает повороты. Панель приборов тоже со специальной AMG-графикой, на панель можно вывести текущий крутящий момент, мощность, давление наддува, температуру масла и другие показатели. AMG-кресла слегка тесноватые, в них есть подогрев, но нет вентиляции, да и она ни к чему на автомобиле, заточенным на спорте.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Рев от AMG-мотора довольно приятный, особенно при езде в режимах Sport+ и Race. Также есть кнопка возле пульта системы мультимедиа, нажав которую откроются дополнительные заслонки на патрубках выхлопной системы и звук выхлопа станет еще более басистым.

В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Если резко начать разгон, то все 4 колеса начнут срываться с места равномерно. Для любителей подрифтить есть настройка Drift, чтобы перейти в этот режим надо просто переключить коробку передач в ручной режим, выключить ESP, включить Race, затем 2 лепестка потянуть на себя и режим Drift включится и можно дымить без ограничений.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Машина весит почти 2 тонны, но ничего особого в шасси нет – используются более жесткие сайлент-блоки и 3-х камерные пневмобаллоны с более жесткими характеристиками. Также здесь активные гидроопоры у мотора, а в остальном никаких отличий от обычного Е-класса. Но в повороты машина отлично входит, управление действительно как на спорткаре.

Но руль тяжелый при любых настройках, кроме Comfort. Подвеска тоже жесткая даже в комфортном режиме, а в режиме Race особенно жесткая, что можно прочувствовать зерно асфальта. Пока альтернатива от БМВ – М5 в кузове G30 еще не вышла, на рынке заряженных премиальных седанов есть Lexus GS F, Cadillac CTS-V. У Ауди есть только лифтбек и универсал RS.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Если машина быстро ездит, то она должна уметь и быстро тормозить, поэтому здесь на передних колесах стоят 6-ти поршневые суппорта, а на задних – плавающие однопоршневые скобы. Бывают обычные чугунные тормоза, они окрашены черным или красным цветом. Но бывают и дорогие углекерамические диски, к ним идут золотистые суппорта, углекерамику можно заказать в качестве опции.

Е63 или с63 что лучше. Смотреть фото Е63 или с63 что лучше. Смотреть картинку Е63 или с63 что лучше. Картинка про Е63 или с63 что лучше. Фото Е63 или с63 что лучше

Цена на Mercedes-AMG Е 63 будет известна в марте 2017, по ориентировочным данным, Е63 будет дороже примерно на 1,5 млн. рублей. Так что, Е63 АМГ будет стоить примерно 6,5 миллионов рублей. А Е63 АМГ S — 7 миллионов. S дороже потому что она мощнее и оснащена лучше – есть активные гидроопоры, электронная блокировка заднего дифференциала и 20-ти дюймовые диски.

Объем багажника – 540 литров, спинки можно откинуть, нет подполья, потому что там расположились детали от пневматической задней подвески. На задних сиденьях все так же, как и на стандартном Е-классе, нет только карманов на задней части передних кресел. Внешне Е-класс AMG можно сразу отличить по вензелю на переднем крыле, а если смотреть сзади, то сдвоенные патрубки, спойлер и бампер с диффузором скажут, что это АМГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *