Echo sound test service что это
Как проверить работу микрофона в Skype?
С помощью микрофона мы общаемся в Skype, и собеседник нас слышит. Если даже при нормальной скорости интернет-соединения у вас появились проблемы со звуком, то следует для начала обратиться к работе этого устройства. Давайте подробнее рассмотрим, как проверить микрофон в скайпе, и что делать, если он вышел из строя.
Проверка стандартными инструментами Windows
Во-первых, отмечу, что микрофон может быть встроенный, как на большинстве моделей ноутбуков, а также внешний, который понадобится приобрести и подключить к компьютеру. Обычно настройки устанавливаются автоматически. Если в скайпе плохо работает микрофон, то можно проверить его через стандартные инструменты системы, тем более что разработчики Windows это предусмотрели:
После этого понадобится что-либо сказать в микрофон. Если все нормально, то вы услышите свой голос. Теперь обратим внимание на то, как делается проверка микрофона в скайпе, ведь проблемы могут быть непосредственно в программе.
Проверка через Skype
В Skype имеется два способа проверить работу устройства. Рассмотрим первый из них, который более простой и занимает меньше времени. Для начала выбираем любой контакт. Далее выполняем следующее:
Совет. Обратите внимание на то, какое устройство использует Skype по умолчанию. Если у вас подключено к компьютеру несколько микрофонов, то выберите нужный из них и сохраните изменения.
Перед тем, как узнать, как починить микрофон в скайпе, попробуйте воспользоваться и другим способом. Для этого нужно просто позвонить в сервисный центр, созданный для проверки звука. Нам понадобится выполнить следующие шаги:
Обратите внимание! Для того чтобы воспользоваться сервисной службой, вас понадобится активный доступ к интернету. В противном случае этот способ использовать не получится.
Теперь немного уделим внимания тому, как наладить микрофон в скайпе. Если проблемы с работой устройства отмечаются только в программе, то для начала попробуем исправить параметры. Для этого зайдите в «Инструменты» — «Настройки», и перейдите на вкладку Настройка звука. Перед вами появится окно, в котором вы увидите устройство, используемое программой по умолчанию, а также его громкость.
Можете изменять настройки по собственному усмотрению. После того как параметры будут изменены, сделайте тестовый звонок, чтобы удостовериться, что микрофон стал работать нормально.
Совет. Рекомендуется установить галочку рядом с предложением автоматической настройки. В таком случае программа сама выберет параметры для лучшей работы устройства.
У некоторых пользователей возникает вопрос, почему фонит микрофон в скайпе. Это может быть связано не только с работой программы, но и непосредственно с устройством. Попробуйте сделать тише динамики. Кроме того, акустические устройства не должны находиться рядом с микрофоном. Если после изменения настроек проверка не показала положительных результатов, то, вполне возможно, что сам микрофон вышел из строя.
Тестовый звонок в Скайпе
Вы можете в любой момент проверить качество звука, даже без необходимости совершать вызов одному из ваших контактов. Просто воспользуйтесь встроенной функцией программы Skype «Тестовый звонок».
Пробный звонок – «Skype Test Call» – можно осуществить, используя определенный контакт приложения. В списке абонентов или в поиске найдите «Echo123 Call» или «Echo / Sound Test Service»:
Чтобы сделать тестовый звонок Скайпа, нажмите на кнопку телефонного звонка на странице помощника:
Вы перейдете к набору номера и записи вашего сообщения. Вам будет предложено произнести фразу, которая будет записана и затем воспроизведена. Это делается для того, чтобы проверить микрофон и качество работы программы.
После этого вы сможете прослушать запись и оценить качество связи.
Функция тестового видеозвонка пока, к сожалению, недоступна.
Тест видеозвонка невозможен
В Скайпе тест-звонок осуществляется бесплатно при наличии интернет-соединения.
Видео:
Аудио и видео разговор
В левой части окна находится список контактов, с которыми можно общаться. Под общением подразумеваем обмен текстовыми сообщениями, аудио разговор и видео разговор. Рассмотрим сначала общение при помощи аудио разговора, как это происходит по телефону.
Как видно в списке контактов находится две записи: выполнение теста ( Echo / Sound Test Service ) и Логин пользователя ( avkos 7221). Слева находится значок, который если он зеленого цвета (), то абонент находится в сети и с ним можно установить связь. Если белый (
), то абонента нет в сети и с ним нельзя установить связи.
Щелкнем по кнопке Видеозвонок (для видеосвязи) или по Позвонить (для аудиоразговора), которая находится справа сверху окна. То есть, в первом случае мы включаем веб-камеру, а во втором не включаем. При этом второй пользователь, которому мы звоним может также включить или выключить свою веб-камеру по его желанию.
Появится окно вызова другого абонента.
Другой абонент получит запрос на начало разговора вместе со звуковым сигналом.
Он может нажать на кнопку Ответить (без включения веб-камеры), Ответить с видео (с включенной вебкамерой) или Отказаться (от разговора).
Если курсор подвести к нижней части окна, то появится панель с режимами.
Для того чтобы закончить разговор, нажмите на кнопку телефонной трубки ().
Режимы внизу окна обозначают следующее.
— скрыть список контактов. То есть левая часть окна с контактами пропадет, а окно для разговора за счет этого увеличит свои размеры. Чтобы снова показать контакты, нужно повторно нажать на эту кнопку;
— показать мгновенные сообщения. Появится поле для просмотра полученных сообщения и для отправления сообщения;
— отключить/включить веб-камеру;
— отключить/включить микрофон. Если микрофон работает, то он будет отключен. Если микрофон не работает, то он будет включен;
— позволяет вывести панно с дополнительными режимами, как это показано на рисунке ниже.
— положить трубку (закончить разговор);
— данные о качестве связи (о нем рассказано в подразделе тестирования);
— вывести окно во весь экран. Чтобы перейти обратно, нужно снова нажать на эту кнопку.
Тестирование
Если щелкнуть по нему, то справа появятся режимы работы.
Кнопки внизу экрана рассмотрены ранее.
Раздастся звонок и диктор скажет: «Вас приветствует служба тестирования связи Skype . После сигнала начнется запись вашего сообщения длительностью до 10 секунд. Затем вы сможете прослушать свою запись ».
Если вы слышите эту запись, значит, у Вас работают динамики. После прослушивания скажите несколько слов до сигнала, например, «один, два, три, четыре, пять». После сигнала вы услышите свой голос. Если слышите, значит, микрофон работает.
Затем начнется воспроизведение Вашего голоса.
Можно открыть и другие вкладки и проверить динамик, скорость подключения к интернету и пр., кроме веб-камеры, которая не проверятся для данного контакта.
На экране появится окно для настроек.
Хорошо передвинуть данное окно так, чтобы рядом находился снимок с экрана, как показано на рисунке ниже.
Тогда при изменении параметра будет также меняться изображение на снимке. Так если изменить яркость ( Brightness ), то соответственно будет меняться яркость на снимке.
Справа находятся переключатели: Vertical Flip (развернуть изображение верх тормашками), Color Enable (наличие цвета), Mirror Flip (отображение изображения слева направо).
На вкладке Advanced Settings (продвинутые настройки) можно установить эффекты ( Image Effect ) или рамки ( Photo Frames ) для изображения. Ниже приведено несколько примеров.
Информация данного сайта предназначена для бесплатного изучения персонального компьютера. Можно копировать, передавать материалы другим лицам.
Запрещается использовать материалы для получения личной финансовой выгоды, а также размещать на сайтах в интернете.
Проверка микрофона в программе Skype
Как проверить работу микрофона в Skype?
С помощью микрофона мы общаемся в Skype, и собеседник нас слышит. Если даже при нормальной скорости интернет-соединения у вас появились проблемы со звуком, то следует для начала обратиться к работе этого устройства. Давайте подробнее рассмотрим, как проверить микрофон в скайпе, и что делать, если он вышел из строя.
Проверка стандартными инструментами Windows
Во-первых, отмечу, что микрофон может быть встроенный, как на большинстве моделей ноутбуков, а также внешний, который понадобится приобрести и подключить к компьютеру. Обычно настройки устанавливаются автоматически. Если в скайпе плохо работает микрофон, то можно проверить его через стандартные инструменты системы, тем более что разработчики Windows это предусмотрели:
После этого понадобится что-либо сказать в микрофон. Если все нормально, то вы услышите свой голос. Теперь обратим внимание на то, как делается проверка микрофона в скайпе, ведь проблемы могут быть непосредственно в программе.
Проверка через Skype
В Skype имеется два способа проверить работу устройства. Рассмотрим первый из них, который более простой и занимает меньше времени. Для начала выбираем любой контакт. Далее выполняем следующее:
Совет. Обратите внимание на то, какое устройство использует Skype по умолчанию. Если у вас подключено к компьютеру несколько микрофонов, то выберите нужный из них и сохраните изменения.
Перед тем, как узнать, как починить микрофон в скайпе, попробуйте воспользоваться и другим способом. Для этого нужно просто позвонить в сервисный центр, созданный для проверки звука. Нам понадобится выполнить следующие шаги:
Обратите внимание! Для того чтобы воспользоваться сервисной службой, вас понадобится активный доступ к интернету. В противном случае этот способ использовать не получится.
Теперь немного уделим внимания тому, как наладить микрофон в скайпе. Если проблемы с работой устройства отмечаются только в программе, то для начала попробуем исправить параметры. Для этого зайдите в «Инструменты» — «Настройки», и перейдите на вкладку Настройка звука. Перед вами появится окно, в котором вы увидите устройство, используемое программой по умолчанию, а также его громкость.
Можете изменять настройки по собственному усмотрению. После того как параметры будут изменены, сделайте тестовый звонок, чтобы удостовериться, что микрофон стал работать нормально.
Совет. Рекомендуется установить галочку рядом с предложением автоматической настройки. В таком случае программа сама выберет параметры для лучшей работы устройства.
У некоторых пользователей возникает вопрос, почему фонит микрофон в скайпе. Это может быть связано не только с работой программы, но и непосредственно с устройством. Попробуйте сделать тише динамики. Кроме того, акустические устройства не должны находиться рядом с микрофоном. Если после изменения настроек проверка не показала положительных результатов, то, вполне возможно, что сам микрофон вышел из строя.
Как проверить микрофон в Skype?
Чтобы совершать звонки в Skype и нормально общаться с собеседником в первую очередь необходимо иметь рабочий микрофон. Часто новые пользователи задаются вопросом «Как проверить микрофон в скайпе?». Этот вопрос возникает, как правило, тогда, когда возникают неполадки во время общения или в процессе установки Скайпа.
Проверка звука в программе
Как только вы установили Скайп у себя на компьютере или закачали его на андроид, айфон, планшет, вам первым делом стоит проверить, все ли оборудование работает исправно. Звук в программе скайп является основополагающим фактором, поэтому проверять его надо наравне с тем, как работает видеокамера.
Как проверить при помощи Skype
Чтобы понять работает ли у вас звуковое устройство, первым делом стоит проверить настройки самой программы. Именно в ней следует смотреть, работает ли вебкамера, микрофон, динамики. Также в ней можно отрегулировать звук.
Совершите звонок
Чтобы не только узнать рабочий микрофон или нет, но и услышать звучание, которое затем будет слышать ваш абонент, следует в списке контактов найти Echo / Sound Test Service (Рис.1), который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находится онлайн. Это абонент автоматически появляется в списке контактов при установке Скайпа.
Пользователь должен нажать на него и выбрать опцию «Позвонить» в виде синей трубочки (Рис.2). Далее необходимо следовать указаниям робота и после звукового сигнала произнести пару слов. Это своеобразный тест, который покажет вам, все ли нормально с оборудованием. Если затем вы услышите себя, значит, работа микрофона идет в нормальном режиме и вам не о чем беспокоиться.
Если возникли сложности
Хуже, если при звонке в службу Echo / Sound Test Service вы не слышали своего голоса. Тогда заминка может быть и в самих настройках программы.
Следует проделать следующие действия:
Если вдруг собеседник начинает вас плохо слышать, ваш голос слишком тихий, собеседнику приходится использовать наушники, тогда вновь проделываем все эти манипуляции и проверяем, не оказался ли бегунок на отметке «Тихо».
Проверьте подключение
Не стоит упускать из виду и тот факт, что пользователь мог просто неправильно подключить микрофон на ноутбуке или стационарном компьютере, если он изначально не был встроен в систему.
Микрофон должен подключаться в маленький розовый разъем. Если камера и микрофон совместно, то часто неопытный пользователь совершает ошибку, подклюю чая только камеру, забывая о том, что штекер от микрофона также необходимо вставить в гнездо.
Разъем для микрофона находится сзади системного блока, если это стационарный компьютер, или же в правой передней части ноутбука. В телефонах, андроидах, айфонах звуковое устройство уже встроено.
В чем может быть причина
Если никакие действия не приводят к тому, чтобы собеседник начал вас слышать, то вариантов, почему так происходит, может быть несколько:
Вы проверили свой микрофон при помощи службы Эхо, слышали свой голос, но собеседник все равно вас не слышит, значит, неполадки с системой звука именно у него.
Как проверить микрофон и камеру в скайпе
Давайте представим себе ситуацию, что вы только что установили программу скайп и хотите уже кому-нибудь позвонить, вот только не знаете, а все ли оборудование работает. Ведь микрофон и камера могут быть не настроены, а просто позвонить человеку, чтобы он ничего не увидел и не услышал как-то не очень хочется.
Проверяем звук. Микрофон и динамики
Начинаем с проверки микрофона. Делать это мы будем при помощи настроек самой программы.
В верхнем меню выбираем пункт «Инструменты» и из выпавшего меню выбираем «Настройки»:
Далее в левом меню выбираем «Настройка звука»:
Обратите внимание на пункт «Микрофон», там можно выбирать из нескольких устройств, если в системе установлен не один. Например, может быть один встроенный, а другой купили отдельно — стационарный, специально для разговоров. Так вот, в этой опции он и выбирается.
Если что-то говорите в него и рядом с ним бегает зеленая полоска это свидетельствует о том, что устройство в рабочем состоянии и все работает правильно.
Можете внимательнее посмотреть на данную полоску громкости микрофона на данном скриншоте:
Продолжим проверкой динамиков. Напротив пункта «Динамики» можно точно также выбрать, какие именно будете использовать для воспроизведения разговора вашего собеседника.
Чтобы проверить громкость и чистоту звучания динамиков можно нажать на кнопочку «Play», которая находится рядом с данным пунктом.
Проверка видео в скайпе. Камера
Теперь все в тех же настройках программы из прошлого пункта переходим в «Настройки видео»:
Тут, в открывшемся окошке, мы можем сразу же выбрать камеру, которую будем использовать для скайпа и посмотреть на изображение, которое она выдает. Если что-то не нравится в изображении, можете перейти в настройки веб-камеры:
А вот и сами настройки. Естественно, у разных веб-камер они будут разные, поэтому объяснять ничего относительно этого пункта я не буду.
Как проверить скайп через звонок в Echo
После того, как изучили все настройки оборудования скайпа и проверили его, я покажу очень простой способ проверить свои динамики и микрофон, а также послушать свой голос в записи через свой же микрофон.
Дело в том, что разработчики скайпа придумали такой интересный сервис, позвонив в который можно протестировать свое оборудование. Разговор записывается и, таким образом, проверяются динамики и микрофон. Камеру вы не проверите.
Запускаем программу и заходим в «КОНТАКТЫ», там находим контакт «Echo/Sound Test Service». Звоним туда, а дальше проверяем.
Все, ребята, вот такими несложными способами можно проверить свое оборудование в скайпе. Я надеюсь, что все получилось и вы все настроили.
Проверка звука в Скайпе
Skype – это программа, которая использует Интернет, чтобы совершать звонки и отправлять мгновенные сообщения другим пользователям по всему миру.
Skype является одним из самых лучших мессенджеров для компьютеров и ноутбуков, с помощью которого легко соединиться с нашими близкими, друзьями и коллегами.
Несмотря на то, что приложение является очень функциональным, пользователи часто сталкиваются с различными проблемами, среди которых самая частая – проблема со звуком. Поэтому очень важно знать, как проверить свой голос в Скайпе.
Проверка оборудования
Прежде всего, пользователю необходимо проверить настройки и правильность подключения гарнитуры. Если вы используете внешний микрофон и наушники, то следует использовать фиолетовый разъем для подключения. Затем проверьте звуковые настройки, включив на компьютере музыку или видео.
Еще один способ проверить микрофон:
2.Откройте вкладку Инструменты – Настройки.
3.Выберите раздел «Настройка звука». Скажите что-нибудь в микрофон, громкость автоматически подстроится под голос.
Если голоса практически не слышно либо он пропадает, уберите галочку напротив пункта «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
Если ничего не помогла, просмотрите дополнительную информацию.
Тестовый звонок
Если проблемы не в гарнитуре, Скайп предлагает проверить звук с помощью тестового вызова.
Можно это сделать и через Интсрументы – Настройки звука.
Далее автоматический сервис тестирования будет записывать голосовое сообщение в течение 10 секунд. После этого система воспроизведет запись в таком виде, как ее слышат ваши собеседники.
Следуйте инструкциям, чтобы проверить, работают ли ваши настройки звука. Вам будет предложено говорить в микрофон и указать, слышите ли вы автоматизированные звуки на другом конце вызова.
Тестовый звонок поможет вам определить, поступает ли звук через соответствующие каналы или нет. Звуковой пробный тест попросит вас записать голосовое сообщение после сигнала. Если в записанном треке вы не услышите свой собственный голос должным образом, значит проблема в настройках вашей системы.
Также настройки громкости можно провести, воспользовавшись звонком в службу поддержки:
Проверка Windows
Чтобы проверить правильность звуковых настроек вашей операционной системы, можно использовать различные утилиты, например, Fix It. Эта программа определяет и исправляет звуковые и видео проблемы в Скайпе.
Также важно проверить, нет ли необходимости обновить ОС. На официальном сайте посмотрите информацию о последних обновлениях и сверьте со своей версией (Пуск – Компьютер – Свойства – Издание Windows).
Проверка версии приложения
Если предыдущие методы не устранили проблемы со звуковоспроизведением, проверьте версию самого Скайпа. Для этого в меню нужно открыть пункт Помощь – О Скайпе.
Также стоит проверить настройки звука в приложении. Для этого:
В ходе самого разговора, чтобы настроить звук, можно воспользоваться специальной иконкой качества голоса.