Единственное что можно посоветовать это обращать внимание на свое окружение lobotomy
Чего стоит успех Корпорации? (Lobotomy Corporation обзор)
Включайте питание, но не забудьте про предохранитель! Сегодня я хотел бы рассказать вам о такой игре, как Lobotomy corporation, которая мелькала в одном из выпусков «Рефанда». Я постараюсь показать вам, чего она действительно стоит, отходя от общепринятых критериев оценки игр, ведь мы играем в игры не только ради тренировки спинного мозга, верно?
Что же представляет собой игра? На первый взгляд, это стратегия, направленная на менеджмент ресурсов игроком с вкраплениями визуальной новеллы между уровнями. Игроку под управление поступает некий комплекс, который вырабатывает абстрактную «энергию» из различных «аномалий», которые разделены на степени опасности и пытаются помешать игроку успешно завершить миссию. Если пропускать все межмиссионные диалоги и не обращать внимание на описание аномалий, то так оно и есть. Случайный подбор аномалий добавляет в игру некий элемент сюрприза и реиграбельность, но по большому счёту это весьма простенький менеджмент симулятор.
Но всё меняется, если копнуть чуть глубже. LC — это не менеджмент стратегия, в первую очередь это визуальная новелла, к которой докрутили геймплей. В эту игру стоит погружаться, как в книгу, тогда вы поймёте, чего она действительно стоит.
Аномалия 1: Электронная книга.
Итак, если вы дочитали досюда, значит готовы принять факт, что LC это интерактивная книжка. А что есть у каждой книжки? Правильно, идея. Любое произведение должно донести до читателя какую-то идею, которую заложил в неё автор. Конкретно эта «книжка» — жестокая сатира над корпорациями и человеческой ценностью для системы. Каждый персонаж в ней представляет собой жертву простых истин, которым не суждено сбыться.
Цель оправдывает средства? Может ли каждый человек на земле быть счастлив? Благими намерениями выстлана дорога в Ад? На все эти вопросы игроку придётся найти ответы. В этом ему помогут любезно предоставленные разработчиками игры персонажи, которые поведают свои истории и предоставят игроку возможность повлиять на свою судьбу.
Мир, в который попадает игрок, представляет собой недалёкое будущее некой планеты, очень похожей на землю. Ресурсы практически исчерпаны, человечество утопает в бедности и лишениях, пока избранные живут в Гнезде, не зная бед. Гнездом управляют крупнейшие корпорации, называемые Крылья. Каждый человек мечтает стать пером и служить в каком-то Крыле, что позволит ему перебраться в обеспеченное Гнездо вместе с семьёй. Конечно, рабочие места ограничены, и за них идёт настоящая борьба. Но ещё большая бойня идёт между корпорациями.
Всего в мире существует 27 Крыльев, которые, как верят люди, должны возвысить человечество. У каждой корпорации есть нечто, называющееся Сингулярностью. Это некая технология, которая недоступна никому больше, что-то вроде монополии. Именно за сингулярности и происходит война между корпорациями.
В целом картина мира именно такая. Близкий к вымиранию мир и война группировок. Какая же роль в этой войне отведена нам? Я расскажу несколько важных моментов из начала игры, но если не хотите спойлеров, то переходите сразу к эпилогу…
Аномалия 2: [CENSORED]
На старте игры нас встречает девушка по имени Ангела. Вообще все имена персонажей в игре имеют символическое значение, и их стоит писать на латинице, но для простоты повествования я опущу этот момент. Итак, Ангела представляется игроку и говорит, что она — совершенный искусственный интеллект, призванный быть нашим секретарём, советником и помощником. Она сообщает что игрок был назначен главой комплекса корпорации Лоботомия — крупнейшего лидера по производству энергии в мире. Также она объясняет как им удаётся добывать большое количество энергии без вреда окружающей среде: их компания изобрела способ добывать энергию из аномалий, сказочных существ и прочих необъяснимых вещей.
Что-то не так, верно? Ангела предстаёт перед нами в более реалистичном виде а на экране за её спиной показана весьма жестокая сцена. Впрочем, она быстро сменяется на привычную чиби-рисовку, после чего Ангела поясняет что это было. Несколько предыдущих управляющих сошли с ума, наблюдая за реальным изображением с камер, поэтому Ангела включила специальную систему, которая цензурит всю жестокость, отображает реальных людей как чиби-куклы, кровь как яркую краску, а аномалии, как мультяшные фигуры. Конечно же, ради нашей психической безопасности.
Вы понимаете? В этой игре на полном серьёзе объясняют всю эту мультяшно-анимешную графику!
Думаю на этом моменте можно завершить рассказ о сюжетных поворотах, предоставив вам, дорогие читатели, самим насладиться историей объекта Х-394 и его обитателей. Вас ждут жестокие истории, предательства, резкие повороты сюжета, увлекательные боссы и опасные аномалии. И всё это — под маской стратегии!
Итак, чего же стоит игра под названием Lobotomy Corporation? Я практически не описывал геймплей, углубившись в историю и персонажей, но его вы можете посмотреть где угодно. Важным лично для меня было поделиться тем, насколько проработанная и классная история рассказана в этой игре, а уж поиграть в неё вы и сами сможете. Если вы любите захватывающие и трагичные сюжеты — вам однозначно следует поиграть в LC. В отличии от визуальных новелл, разбавленная неплохим геймплеем, эта «новелла» читается гораздо легче. Игра отлично зайдёт также фанатам вселенной SCP, поскольку многие аномалии очень похожи на объекты оттуда. Ну и любители менеджментовых стратегий не останутся без своего кусочка хлеба.
Финальную оценку каждый ставит сам, но LC однозначно заняла в моём сердце отдельное место благодаря огромному вниманию к деталям и прекрасному сюжету. Я надеюсь что вас зацепит эта игра, ведь скоро выйдет её продолжение! Именно поэтому я решил напомнить всем про её существование.
Спасибо за внимание, случайностей вам!
Единственное что можно посоветовать это обращать внимание на свое окружение lobotomy
Касательно самого подавления ядра, это задание на весь день. Чтобы его запустить, нажмите на кнопку подавления ядра соответствующей сефиры и выполните указанные требования на протяжении дня, как для Малхут 6-ой уровень Перегрева клипота или выше, плюс выполненная квота энергии. Во время подавления, Малхут будет шалить с направлениями на работу, путая интуицию с пониманием и так далее, так что заготовьте реальный блокнот для ее подавления.
За завершения мук вы получите последнее улучшение от департамента: повышенная Скорость перемещения Сотрудников. Больше LOB очков при завершении дня.
Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
Моя тактика подавления: играем один день, чтобы оценить кого к кому посылать, и шанс успеха при тех или иных условиях. Все это нужно запомнить и после рестартнуть день, чтобы проделать все, что вы делали снова, только уже для подавления ядра. Играться с графикой смысла нет, шакальность все равно победит. В итоге, мы должны собрать всю энергию + дойти до 6-го перегрева клипот.
После подавления ядра Йесода, он выдаст вам последнее от его департамента исследование: собранные Э-Ячейки увеличены на 25% в конце каждой работы.
Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
За успешное подавления ядра вы получите следующие, сильно полезное исследование: биогенератор работает и для Сотрудников, находящихся в не главной комнаты, с 50% эффективностью. Отдел Безопасности больше не подвергается перегревам Клипота.
Условия для подавления ядра те же, что для прочих Сефир, поэтому приступим сразу к тактике: заготовьте пару сотрудников 5-го уровня, а если таких мало, то поиграйте пару лишних дней и накачайте их, либо, если все плохо, повысьте их характеристики. Очень хорошей мыслю будет прокачать остальных сотрудников хотя бы до 3-4 уровня. Делается это потому что Ход во время подавления ядра будет занижать способности сотрудников, делая их слабее, а соответственно делая их потенциальным кормом для аномалий. Собрав всю энергию и достигнув 6-го перегрева клипота, вы подавите ядро.
Наградой за ваши старания будет очень крутое исследование: новые наемные Агенты начнут с характеристиками III Уровня без дополнительных затрат. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
Чтобы появилась кнопка подавления ядра, нужно подавить ядра всех верхних Сефир а также достигнуть 36+ дня. В этом подавлении всю квоту собирать не необходимо, однако это компенсируется тем, что вы должны дойти аж до 10 перегрева клипота.
Тактика подавления: Вам нужно быть очень внимательным к отсчетам перегрева клипота (который относится к камерам аномалий), ведь если позволить его опустить до нуля, то характеристики случайного сотрудника многократно понизятся (никто не знает на сколько, но кажется 80%). И так за каждый упущенный перегрев. Поэтому, проверьте, есть ли в комплексе хоть один сотрудник, который может обслужить какую-то аномалию без последствий.
Однако есть еще одна проблема. На 6-8 перегреве клипота придут Сумерки. И у вас есть два варианты: первый, это довести счетчик клипота к 10, а второй, это принять бой с ними. При первом варианте, расставьте сотрудников по два на коридор, и следите, чтобы их не вырезали испытания (особенно черви и *шарики*), а потом направляйте их с бешеной скоростью к аномалиям, которые рядом к ним, но с учетом на их здоровье и совместимость с аномалией. А если второй, то вспомните как вы подавляли свои первые сумерки в задании Малхут. Для меня, это была зеленое испытание.
И убивал я их так: собрал кучку сотрудников в кучу, перебивал рядом машин, которые породили сумерки, и начинал бить их. Когда рождалась новая партия, накладывал щиты красного урона, сменив цель на них. И опять бил сумерек. Когда умирала одна коробка, слал к другой мою кучу. Хорошим вариантом будут пули от аномалии Вольный Стрелок, который двума пулями убивает одну машину зеленого полдня. А если таких целая армия, то вы понимаете. В теории, вы можете нанять еще и кроликов. Это будет так вообще золотой вариант. Если вы успешно убили другой тип сумерек, это не проблема, просто вместо моей тактики вспомните свою. Когда вы их успешно убьете, доведите перегрев клипота до 10 уровня.
За усмирение ядра вы откроете последнее от Тиферет исследование: максимальное количество Пуль увеличено на 25%. Разблокирует щит «Экран противодействия слабости». Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
А теперь поговорим о ядре. Условия данного ядра это все выполненные миссии Гебуры, 36 день и дальше, а также все подавленные верхние Сефиры. Для завершения дня необходимо достичь 8-го перегрева клипота и вся собранная энергия. Другими словами, вы можете еще столкнутся и с сумерками, как при подавлении Тиферет. Особенностью ядра является усиления какого-то типа урона из 4. С 1-го по 3-ий перегрев клипота, умножатся (приблизительно на 4) будет один, при 3-6 умножатся 2 типа, а при 6-8 перегреве целых 3. Забыл упомянуть, но каждый перегрев тип урона будет меняться, рандомно.
Наверное, тактика подавления: пересмотрите способности своих сотрудников и их эпос, и сделайте карту, кто к какой аномалии должен ходить на крайний случай. Ведь если перегрев клипота случится на аномалии, которую вы боитесь, считайте гг. Однако, ходить к подобным аномалиям все еще не стоит, лучше посылать всех к НЕ и ниже, а к WAW и ALEPH только при перегреве. Хорошей практикой будет переходить на новый уровень перегрева клипота с помощью одной НЕ аномалии или ниже, причем во время переходу никто не должен работать. Это обезопасит вас от ситуаций, когда вы работаете с безопасным типом урона, а из-за переключения он перестает таковым быть и ваши сотрудники оказываются в опасности.
В награду, за подавления ядра вы откроете интересное исследование: вместо смерти/паники у Агента есть 25%-й шанс восстановить 50% / вместо смерти/паники. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
Условиями для подавления ядра Гебуры это все подавленные ядра верхних сефир, 36+ день, а также все выполненные миссии Хеседа. Вся суть подавления ядра, это одержать побуду над ней. И на это есть два выхода. Либо вы боретесь против нее, каким-то чудом. Либо вы счастливчик и можете использовать тактику через бункер.
Моя тактика подавления: Снимаем всех важных сотрудников и нанимаем одного сотрудника на отдел, причем не прокачивая его и не выдавая им снаряжения. Начинаем день и отводим одного сотрудника в Бункер из 27-Марта. А после, оставляем компьютер на час с этой оргией. Будет здорово, если у вас нет аномалий типа Немого Оркестра, который замедляет время. И да, чем больше у вас опасных сбегающий аномалий, тем быстрее пройдет тактика.
Тактика подавления: ВЫРВИТЕ ПРОБЕЛ С КЛАВИАТУРЫ. Это уже 60% тактики. Ведь по рефлексу, вы точно хоть раз да нажмете на него, а это убьет весь день. Так-то, вам еще нужно повторить вашу тактику с подавлением Полночи.. и Сумерек. Ведь нанимать быстро сотрудников к камерам содержания не очень выйдет. Кстати, не забывайте, что время на размышления можно выиграть открыв меню или руководство (внутриигровое). Единственное отличие вы не сможете рассмотреть происходящее на экране, как и отдавать приказы.
За завершения подавления ядра вы откроете приятное исследование: повышение ограничения всех параметров Агентов до 130. Награда игрока возможностью покупать Агентам уровень навыка EX(110+) за LOB очки. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
Для возможности подавления ядра, необходимо подавить всех средних сефир, а также выполнить все миссии Хохмы. Для завершения подавления нужно с ней сразится в 3 стадиях, причем третья стадия не даст остановить время. Однако, если вы старательно подготовитесь, то подавление пройдет спокойно. Для начала, я должен рассказать еще один момент. У Бины есть способность накладывать особые перегревы клипот на аномалии. Если вы на них не пойдете, Бина останется очень сильной. НО, это правило работает и в вашу сторону. Если вы пойдете не каждый такой перегрев, то она многократно ослабнет. Из этого следует следующая тактика: посылаете по два сотрудника на каждый коридор с аномалиями, так чтобы они могли пойти к ним, отправляетесь на перегревы, и посылаете на Бину кроликов. При правильном управлении, они подавят ее до третьей стадии, после чего вы можете забить ее стадом, обязательно сходив на перегревы. Конечно, я на третьей стадии потерял так 14 людей но. Я просто откатился назад к репозиторию памяти. Быть может, есть способ и для третьей стадии аккуратно ее подавить, но вот приблизительно ее подавление. И да, теперь, руководство официально готово 😀
За подавление этого безумного ядра, вы откроете последнее исследование: снаряжение Агентов не будет пропадать при их смерти. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота.
Как вы уже видели, минимум два исследования из этой игры сломаны: одно от Ход и Хеседа. Но все довольно просто. Для начала, вам следует посмотреть гайд моего друга и посмотреть соответствующие моды:
Если с Хеседом пули будут восстанавливать больше то вот с Ход сотрудники, по дополнению автора, будут еще и рандомизированы. Но если вы не против, то можете устанавливать.
Единственное что можно посоветовать это обращать внимание на свое окружение lobotomy
I. Не могу поверить, что я теперь работаю на одно из Крыльев!
II. Я только завершил своё обучение, вот только навыков мне пока не хватает.
III. Почему мне все говорят быть поосторожнее с аномалиями? Они что, опасные?
IV. Я просто надеюсь, что работать здесь не особо сложно.
V. Я не могу и представить, через что пришлось пройти управляющему, чтобы быть там, где он сейчас.
VI. Я могу с гордостью говорить людям, что я присоединился к Крылу.
I. Если работа идёт гладко, то мы заканчиваем быстрее.
II. Да, заполним всё энергией до краёв.
III. Давайте сделаем это!
IV. Так, на нужно удовлетворять желания аномалий, такие как голод при помощи работы на Инстинкт.
V. Пока мы справлялись. Пусть так будет и дальше.
I. Хоть здесь тоже есть кто-то из Трущоб. Что не так с директивами по найму работников?
II. А что это за чип в наших нарукавных повязках?
III. Парня, которого я видел, заменили кем то другим прежде чем я узнал об этом.
IV. Нам нужно анализировать аномалии путём работы на понимании, чтобы создать приемлемое ими окружение.
V. Как по мне, директива, что заставляет нас исполнять любой приказ слишком сурова.
I. Если я буду усердно работать, то я смогу перевезти свою семью в Гнездо.
II. Я знаю, что о Крыльях витают зловещие слухи, но у меня нет выбора. Здесь хорошо платят, да и все начинают уважать тебя.
III. Поверить не могу, что мы на самом деле общаемся с аномалиями.
IV. Возможно, мы сможем подружиться с аномалиями?
I. Мне нравится этот комплекс, но воздух тут слишком тяжёлый.
II. За мной будто наблюдают.
III. Работа на подавление, работа, что подавляет всё, что можно подавить…
IV. Комплекс и его коридоры пропитаны страхом и отчаяньем.
I. Аномалии опаснее чем я думал(а).
II. Не могу поверить, что человек может так просто умереть.
III. Это настоящее лицо Лоботомии…
IV. Раньше я думал(а), что никогда не смогу одолеть аномалию, но, теперь я думаю иначе.
V. Это лучше чем всё то, что может случиться в Переулке ночью.
II. Определение «еда» весьма расплывчато, если ты аномалия.
III. Аномалиям нравится не только еда.
IV. Мы не можем всё время унывать. Выше нос!
I. Тоже самое происходит и в других крыльях…?
II. Я думал(а), что корпорация Лоботомия была простой компанией по производству экологически чистой энергии.
III. С этим местом что-то не так.
IV. Это так неэффективно. Почему с этими опасными созданиями должны работать люди?
V. Комплекс получает от анализа аномалий не только лишь информацию.
I. Я надеюсь, что уже к этому освоился.
II. Не все аномалии плохие…
III. Я начинаю понимать, что есть и другой способ справляться с аномалиями.
IV. Они говорят, “Никогда не имей личной привязанности к аномалиям”, но…
I. Снаряжение здесь захватывающее… Я буду по нему скучать.
II. Мне интересно, что остальные думают о работе в этом месте.
III. Когда я занимают работой на подавление, у меня в сердце что-то ёкает.
IV. Чувствую, что здесь все происходит не просто так.
I. Новички без понятия, с чем они тут столкнутся.
II. Мне нужно вынести это. Они дают отпуск сотрудникам проработавшим 2 месяца.
III. Я слышал(а) слухи о монстрах, что появляются в Переулка по ночам. Они до ужаса похожи на аномалии.
IV. Если я умру, то меня просто заменят кем-то другим…
V. Хоть здесь и тяжело, но я начинаю привыкать к жизни здесь.
VI. Это хотя бы лучше, чем умереть в Переулке.
I. Теперь я могу есть даже если видел трупы.
III. Тип «еды» у каждой аномалии разный.
IV. Запах крови до сих пор стоит у меня в носу. И его не смыть водой.
I. Это и правда стоит того?
II. Я видел, что происходит с тем/той, кто сходит с ума.
III. Что, если аномалии это нечто богоподобное?
IV. Чем больше я узнаю об аномалиях при работе на понимание, чем больше информации о них я не могу понять.
I. Ненавижу их. Они безжалостно убивают нам, но нам приходится заботиться о них. Почему всё так нечестно?
II. Не заводите личной привязанности к аномалии, даже если вы проводите работу на понимание.
III. Они так привередливы к играм.
IV. Дружить здесь с кем-то бессмысленно. Однако, ты не продержишься и дня без поддержки своих товарищей.
I. Иногда, я чувствую будто проснулся после долгого сна.
II. Я будто погружаюсь в сон каждый раз как встречаю аномалию.
III. Нам нужно знать что они такое и подавлять их.
IV. Кажется, что будто души умерших всё ещё здесь.
I. Интересно, сколько новичков умрут.
II. Как скажете, управляющий.
III. Не воспринимайте это слишком серьёзно.
IV. На следующий отпуск я куплю дорожный комплект корпорации W.
V. Если я буду работать чуть усерднее, то моя семья сможет переехать в Гнездо.
I. Это не так сложно. Подавлять аномалии, убивать запаниковавших сотрудников.
II. Я надеюсь, что работа скоро закончится.
III. Я скучаю по запаху крови.
I. Человеческий разум такой хрупкий.
II. тебе не следует понимать то, что недоступно пониманию.
III. Однажды, продолжая работать здесь, мы потеряем человечность.
IV. Некоторым просто нужно делать то, что им запретили.
I. У всех свои собственные дела.
II. Полегче. Не торопи события.
III. Просто расслабься и работай. Всё образуется.
IV. Не нервничай ты так. Шаг за шагом мы сможем решить это.
I. Суть работы на подавления связана со стремлением субъекта к существованию.
II. Мы все равны перед смертью.
III. Наши души будут идти по миру, даже если мы потеряем наши тела.
I. Однажды все умрут.
II. SSDD, Мы просто следуем приказам.
III. Во всем этом не так уж много смысла. Мы работаем, нам платят. Вот и всё.
IV. Не волнуйся, что ты тут новенький. Ты моргнуть не успеешь, как привыкнешь ко всему.
V. Не задумывайся о тех людях, которые умерли здесь. Просто прими это как должное.
I. В конце концов, мы ничто иное как кровь и плоть.
II. Кровь грациозно течёт в каждой жизни.
IV. Жизнь это словно прекрасный огонь для их слабости, всё ещё интенсивный.
V. Мы не должны откладывать на потом то, что мы можем сделать сейчас.
I. В конце-концов, что такое человечность? Гуманно ли так искать правду?
II. Мы должны видеть то, что недоступно нашему взгляду.
III. У всех есть своя миссия, чтобы доказать своё существование.
IV. Мы воссоздаём мир, чтобы увидеть истину глазами полными мудрости.
I. Люди, аномалии, это не важно. Что действительно важно, так это установить существование.
II. По крайней мере я могу защищать остальных.
III. Отношения это сад, что цветёт от контактов между существами.
IV. Щиты это просто щиты. Мы не должны забывать, что недостойны их.
V. Если мы сможем стать едиными и разделить наше существование, это было бы очаровательно.
II. Жизнь прекрасна, потому что она освещает тьму ночи, словно звезды.
III. Расположение звёзд притягивает взгляд.
IV. Настоящая суть работы на подавление это лишение цели к существованию.
V. Мы придём снова после смерти, ведь наши души будут вести нас.
VI. У аномалий есть душа, как и у людей.
I. Прошу отдайте приказ! Прошу отдайте приказ! Прошу отдайте приказ! Прошу отдайте приказ! Прошу отдайте приказ!
II. ОТПРАВЬТЕ МЕНЯ ДОМОЙ! Я ХОЧУ ДОМОЙ!
III. Управляющий, если вы это видите, пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией! ПОМОГИТЕ МНЕ!
P.S
Тут нет никаких фраз кроме
I. Я не хочу умирать в одиночестве…
II. Да, это твоя вина! ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ!
III. Ты сам во всём виноват! Не я!
I. Это моя вина. Это на моей ответственности.
II. Я не вижу какой-либо надежды в этой ситуации.
III. Даже если я выживу, я этого момента моя жизнь станет бесконечным страданием.
I. Помогите! Я хочу отсюда выбраться, откройте запасной выход!
II. Управляющий, откройте запасной выход! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!
III. Мне страшно. Все умерли. Что же мне делать?
I. Смотрите, управляющий! Я не подвёл!
II. Я не из тех и-д-и-о-т-о-в, что окружают меня! СМОТРИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ! (Написала через дефис, т.к стим цензурит слово сердечками =.=)
III. Чего такой кислый? Просто подожди, я сделаю тебя счастливым!
P.S
А тут наоборот, есть все кроме
I. Всё пропало! Эта компания, мы, вы, ПРОПАЛО!
II. Я смогу сделать это. Я смогу убивать людей, как и они.
III. ВЫ БРОСИЛИ МЕНЯ.
I. По коридору разлита кровь и мозговая жидкость…… Вы тоже это видите, верно? Нам нужно это помыть…
II. Вчера я виделся со своим мёртвым коллегой. Мы вместе обедали и пили кофе. он был в порядке. Скоро я смогу повидаться с ним.
I. Мы все умрём. Они опустошат наши тела и головы в этом ужасном месте!
II. Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ УБИЛИ КАК ИХ!
IV. НЕ ПОСЫЛАЙТЕ МЕНЯ ТУДА. НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ.
II. Познакомьтесь с моими воображаемыми друзьями! Они попросили меня кричать, что они хотят выбраться отсюда!
I. УМРИ! УМРИ УМРИ УМРИ!
II. Мне нужен запах крови. Я хочу крови и плоти.
III. Я всех убью. Я всё уничтожу. Ведь здесь ничего не имеет смысла.
I. Я кого-то слышу. Это звук дома. Я не перестаю слышать его.
II. Надежды нет. Мой разум разваливается на куски. Всё разваливается.
III. Все мы утонем и будем съедены безумием.
I. Я не могу. Я пытался(лась) привыкнуть. НО Я НЕ МОГУ!
II. Прошу, позвольте мне уйти. Я пытался(лась). Но я этого больше не выдержу!
III. Мы не хотим умереть так. Мы здесь не для того, чтобы умирать.
I. Давайте помиримся с ними.
II. Прости, друг. Я освобожу тебя.
III. Ну же, все! Выходите и освободите нас из этого проклятого места!
I. Это будет весело. Звуки разрываемой плоти!
II. Почему люди умирают так легко? Как ты.
III. Всё закончится быстро. Я освобожу тебя из твоей тюрьмы из плоти.
I. Шёпот луны и звук звёзд. Истина сокрыта…
II. Горизонт познания, за гранью понимания…
III. Их рёв. Связь между мной и тобой. Блестящая мудрость…
I. Я никогда не выберусь отсюда.
II. В конечном итоге мы станем исходным целым.
III. Потеря рассудка это единственное спасение здесь.
I. Мы найдём искупление при помощи аномалий.
II. Аномалии это то, от чего на самом деле произошёл человек. Позвольте нам прийти к ним и найти спасение.
III. Позвольте нам достичь рая, что простился за гранью смерти, вместе с аномалиями.
Здесь имеется ввиду реакция сотрудника на встречу с аномалией (чем больше уровень сотрудника, тем меньше он будет бояться).
II. Я всё ещё могу сделать это.
VI. Даже не поцарапало.
I. Давайте успокоимся. Как и всегда.
II. Давайте не будем сходить с ума и сверимся с руководством.
III. Давайте сделаем всё как и обычно.
IV. Просто не надо быть такими беспечными.
I. Я начинаю нервничать.
IV. Просто следуем руководству.
V. Всё будет в порядке, если мы сосредоточимся, наверное…
I. Я не могу здесь ошибиться…
II. Мои ноги трясутся…
IV. У меня мурашки по коже.
V. Пожалуйста, пусть ничего не случится…
II. Что же мне делать?
III. Что мне делать в этой ситуации?
IV. Моё тело не двигается…
VI. Я не хочу умирать!
VII. Мне нужно бежать.
III. Что я только что увидел…?
V. Я не могу понять…
VII. Всё остановилось…
II. Моё существование не имеет смысла…
III. Мы жалкие создания…
IV. Всемогущее существо, за рамками мира живых…
VI. Даруй нам спасение…
VIII. Позволь нам взирать с восторгом…
P.S
Опять же, тут только
I. Другой парень пнул ведро.
III. У нас нет времени скорбеть по ним.
IV. Это происходит сплошь и рядом.
V. Те, кто умрут, умрут.
VII. Я хотя бы отдам дань уважения.
I. Позвольте нам почтить помять…
II. Умер очередной сотрудник.
III. Мне нужно привыкнуть к смертям..
IV. Мы не можем позволить горечи захватить нас.
V. Интересно, будет ли кто-то ещё оплакивать их.
III. Его больше нет…
IV. мы потеряли одного. Будьте осторожней!
V. Давайте соберёмся. Я не могу умереть…
II. Не могу поверить, что ты умер так.
IV. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
V. <ИМЯ СОТРУДНИКА>правда умер? Теперь моя очередь?
II. Я полагался на него…
III. Что мне делать…?
V. Я труп. Даже <ИМЯ СОТРУДНИКА>умер вот так…
II. Я не могу поверить, что даже он умер.
III. МЫ ВСЕ ПОКОЙНИКИ!
IV. Сотрудник <ИМЯ СОТРУДНИКА>умер, я не стану исключением.
I. Ещё один сошёл с ума.
II. Сердце так легко разбить.
III. Для слабых рассудком здесь нет места.
IV. Звуки отчаянья. Я привык к ним.
V. Теперь даже крики радуют меня.
VI. Думаю, раньше, увидев бы такое я бы сошёл с ума. Но сейчас…
VII. Через некоторое время всё снова стихнет.
I. Ещё один потерял сердце.
II. Я не могу стать таким как он.
III. Я привык смотреть в лицо безумию.
IV. Крики безумцев всегда тревожат меня.
V. Однажды я тоже потеряю рассудок как они?
I. У нас запаниковавший!
II. Кто-то только что достиг максимального уровня ментального заражения!
III. Я не могу потерять рассудок.
IV. Мне нужно быть здесь в тонусе… Я не могу потерять рассудок.
V. На это так больно смотреть. Я от этого сойду с ума.
VI. Я не хочу слушать их крики боли.
I. Даже сотрудники высочайшего ранга сходят с ума.
II. Я не знаю, смогу ли я вынести безумие этого места.
III. Пожалуйста, не дай сломить свой рассудок.
IV. Пожалуйста, вернись!
I. Высокоранговые тоже сходят с ума…
II. Как долго я выношу это безумие?
III. Здесь никто не в безопасности.
IV. Что привело его к безумию?
V. Сотрудник <ИМЯ СОТРУДНИКА>… Максимальный уровень ментального заражения… о боже…
I. Безумие правит этим местом…
II. <ИМЯ СОТРУДНИКА>…только не ты… ты должен был защищать нас…
III. ОН УБЬЁТ НАС ВСЕХ! ЭТО МЕСТО ПРЕВРАТИТСЯ ДЛЯ НАС В АД!
IV. МЫ ВСЕ СОЙДЁМ С УМА И УМРЁМ КАК ТОТ СОТРУДНИК!!
V. В этом месте нет надежды… все рано или поздно сойдут с ума…
VI. Это всего лишь вопрос времениЮ когда я сойду с ума как сотрудник <ИМЯ СОТРУДНИКА>…
Если вы прочитали данное руководство, я надеюсь что оно вам понравилось, если это так, оцените это руководство :з