Едро роша верно ли что березовая
Педро Роша – загадка «Спартака». Как он попал сюда за 12 млн евро и забил 1 гол?
Просто он великий.
«Спартак» обычно не ошибается с дорогими трансферами. Открываем топ-5, листаем: Фернандо (12,5 млн евро) – одна из главных звезд чемпионского сезона, Макгиди (12) – оживлял карпинский «Спартак», Промес (11,5), пожалуй, лучший легионер в истории клуба, Эменике (10) – стабильный бомбардир и машина. В этом списке игроков с большими чеками не хватает только Педро Роши: бразилец, за которого после чемпионского сезона заплатили 12 миллионов евро, оказался абсолютно бесполезным и только занимал место в заявке.
Из-за такого удручающего соотношения цены и качества карьера Педро Роши в «Спартаке» сопровождалась спорами о том, кто же его привез. По одной популярной версии, после золота в клубе шла внутренняя борьба за управление трансферами, а Каррера в ней не участвовал. По другой – это сам Массимо одобрил переход Педро Роши и хотел видеть его в команде.
В октябре болельщик «Спартака» рассказал в твиттере историю, которая кажется невероятной. Якобы на выезде в Глазго он встретил вице-президента Наиля Измайлова, генерального директора Сергея Родионова и одного из клубных юристов в пабе. Они разговорились, а в ответ на вопрос о трансфере Роши Измайлов показал сообщение от Карреры, который утвердил трансфер Педро Роши.
Неизвестно, сколько здесь правды, но такое сообщение от Массимо точно было – о его согласии позже говорил и Марко Трабукки.
Насколько мне известно, после чемпионского сезона Леонид Федун пообещал Каррере крупный трансфер. Это было особенно важно в контексте не только Лиги чемпионов, но и желания Куинси Промеса уехать в топ-чемпионат. Среди кандидатов были форвард Луан из «Гремио», Ньянг из «Милана», серб Ляйич и даже бывший защитник «Зенита» Гарай, но ни с кем не договорились (Луан считал, что Россия – это мелковато, а он хочет в топ-лигу, но до сих пор торчит в Бразилии). За несколько дней до закрытия летнего трансферного окна в «Спартак» обратился президент «Гремио»: раз не получилось с Луаном, возьмите форварда, который жил с ним в одном номере и считается не менее одаренным.
Так за пару дней до дедлайна Каррера оказался перед нестандартным выбором: либо никто, либо Педро Роша. Массимо пришлось согласиться, но времени посмотреть бразильца у него практически не было. Конечно, это слишком высокий риск в условиях, когда для грамотных трансферов новичка изучают повсеместно – от особенностей характера до занятий родственников.
Риск не оправдался, не угадали. Хотя было известно, что «Гремио» ориентирован на владение мячом и короткий пас, а чемпионский «Спартак» Карреры играл в быстрый и вертикальный футбол. Рошу изначально затащили не в те условия, к которым он привык.
19 матчей, 1 гол и 2 голевых передачи, одна из которых – после отскока от коленок. Такой великолепной статистики никто не ожидал даже при худших раскладах. Лучше всего итог карьеры Педро Роши в «Спартаке» подвел спортивный директор «Чертаново» Николай Ларин: «На эти 12 миллионов евро мы могли бы играть в ФНЛ примерно 8 лет».
К счастью, в Бразилии российская статистика Педро Роши никого не смущает. Летом «Крузейро» (8 место в чемпионате-2018) предлагал за него 10 миллионов евро. Зимой его хотел «Сантос» (10-е место), но «Спартак» потребовал 12 млн, которые полтора года назад отправил «Гремио» (4). Еще писали об интересе «Атлетико Минейро» (6) и «Сан-Паулу» (5), но агент Роши назвал это слухами.
В итоге Роша все-таки оказался в «Крузейро». «Спартак» получил 740 тысяч евро за аренду до конца года, а форвард – увеличенную зарплату. В Бразилии он будет зарабатывать 185 тысяч евро в месяц (2,2 млн в год), хотя в России было 125 (1,5).
Этот переход – какая-то магия. В «Гремио» Роша не был суперзвездой, точно находился в тени Луана, а за 77 матчей забил всего 14 голов и сделал 10 ассистов. Но в «Спартак» его провожали так, будто уезжает Роналдиньо. И даже нарисовали баннер на русском!
Роше посвятили песню, бразильский певец MC DOM собрал ей 20 тысяч просмотров.
Да и неважно, сколько Роша забил, что выиграл и какую зарплату получает. Ведь в Порту-Алегри его давно увековечили: там установлен бронзовый памятник весом 200 кг.
Постарался отец Роши – статую сыну он поставил в честь дубля в финале Кубка Бразилии-2016 против «Атлетико Минейро» (3:1). Этот титул был очень важен для «Гремио»: к тому моменту команда 15 лет не выигрывала крупные национальные турниры.
Но какая разница, что это инициатива отца? Вы знаете много футболистов, у которых есть памятники в полный рост в 24 года?
«Рощ» или «рощь», как правильно?
Слово «рощ» пишется без мягкого знака после шипящего согласно правилу орфографии.
Чтобы выяснить, как правильно пишется слово «рощ» или «рощь», с мягким знаком или без него, определим часть речи, к которой оно принадлежит, и его грамматическую форму.
Грамматическая форма слова «рощ»
Это слово имеет начальную форму «роща». Оно обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: что?
Это неодушевленное существительное женского рода первого склонения. Его корень заканчивается шипящим:
ро́ щ а — корень/окончание.
Изменим грамматическую форму существительного:
Это форма родительного падежа множественного числа рассматриваемого существительного.
Правописание слова «рощ»
В этом слове конечный шипящий [щ’] звучит достаточно мягко, так как является непарным глухим мягким согласным. Но все же в написании данной формы существительного не пойдем на поводу у звучания слова, а воспользуемся орфографическим правилом:
В форме родительного падежа множественного числа существительных женского и среднего рода после шипящих основы не пишется мягкий знак.
Узнаем с примерами, в каких еще случаях не пишется мягкий знак после шипящих.
Рассмотрим аналогичные случаи, когда в форме родительного падежа множественного числа существительных женского рода первого склонения после шипящих не напишем мягкий знак.
Вывод
В слове «рощ», имеющему форму родительного падежа множественного числа, после шипящего не пишется мягкий знак.
Примеры
Автобус проезжал мимо березовых ро́щ и одиноких сосен, растущих у дороги.
Сколько красивых зеленых ро́щ мелькает за окном!
Сейчас проедем несколько ро́щ и окажемся в поселке.
Сериал Берёзовая роща — содержание, чем закончится?
На телеканале ТВЦ состоится премьера нового сериала под названием «Берёзовая роща».
На нашем сайте вы найдёте всю информацию о данном фильме.
Краткая информация о сериале 
Режиссер: Кира Ангелина
Количество серий: 4
Жанр: детектив, драма
В главных ролях: Ирина Паутова, Алёна Хмельницкая, Юрий Батурин, Александра Каштанова, Сергей Ефремов, Алла Малкова, Леон Автаев, Инна Сопина, Александра Фроленкова-Володина
О чем сериал Берёзовая роща
«Березовая роща» — фильм о простой советской молодёжи.
Главные герои фильма «Березовая роща» — это обыкновенные молодые люди. У них свои интересы и надежды. Оценивая свои возможности, можно строить планы на будущее.
Фильм покажет, как можно найти выход из любой ситуации.
Важно то, что в любом случае движение – это залог успеха. Паутова, Хмельницкая и Батурин великолепно сыграли свои роли.
Они смогли показать, как жили и о чем мечтали молодые люди во времена Советского Союза.
Зрителю предстоит оценить разницу между жизнью простых граждан СССР и профессорских семей. Пора окунуться в золотое время коммунизма.
Содержание сюжета
Сериал «Березовая роща» возвращает нас во времена СССР. Интересно то, что в основу сюжета легла череда непростых событий в жизни молодой девушки Тани.
Она пытается решить, как жить дальше. Васе же, не каждый день рушится все, к чему стремилась не один день. Как главная героиня справиться со всеми трудностями?
Стремительное разрушение надежд и мечты на светлое будущее
Жизнь Татьяны была наполнена надеждами на успешное будущее. К сожалению, иногда мечты могут разбиться о суровую реальность. Все началось с того, что ее парень оказался не тем, кого она в нем видела.
Он не смог стать той надежной опорой, которая нужна бала молодой девушке. Ей приходится смириться с мыслью, что ему она уже больше не нужна!
Вторым неприятным сюрпризом оказалось отчисление из ВУЗа. Она уже не студентка. Остается только работа. Да и тут, как оказалось, все не так хорошо, как хотелось бы. Начальник оказался человеком, который не любит держать свое слово. Он ее обманул. Новая, долгожданная должность оказалась миражом.
Вот в такой ситуации оказалась молодая девочка. Да, столица большая, но, как найти свое место? Как справиться с трудностями? Кто сможет помочь?
Находясь в сложной ситуации, девушка знакомится с молодым человеком. Это знакомство оказалось неожиданным и принесло свои положительные эмоции.
Девушка отправляется за город. Там можно пожить, отдохнуть от городской суеты. Важно то, что ей не нужно тратиться на житейские дела.
Стоит отметить, что Таня отлично знает испанский язык. Он ей пригодился в новой жизни. Девушка попала в профессорскую семью. В деревенской тиши она смогла приобщиться к миру науки. Бывшая студентка начала знакомиться с обыкновенной жизнью профессорской семьи.
Таким образом, сценаристы показали, что в жизни нет безвыходных ситуаций.
Судьба может не только наказывать, но и давать шанс на исправление ситуации. В некоторых случаях простота может оказаться лучше, нежели суета в большом городе.
Чем закончится фильм Берёзовая роща?
Татьяна заявляет Забелину, что он вовсе не “сухарь”, думающий только о работе. Он благодарен ей за эти слова и предлагает девушке выпить чаю.
За чаепитием они обсуждают строительство и Таня предлагает ему поехать на фестиваль, но Забелин отказывается.
Вскоре семья Забелин возвращается. Владимир недоумевает, почему Кира не хочет разговаривать с ним и всячески избегает.
После чего Кира сообщает ему, что остаётся с семьей.
А Татьяна тайно любит Забелина.
Актеры и роли
Ирина Паутова — Таня
Юрий Батурин — профессор Забелин
Алла Малкова — Елена Петровна
Алексей Весёлкин (младший)
Сергей Ларин — Дмитрий Евсеев, криминалист судмедэксперт
Березовая роща
«Березовая роща»: все серии, описание, актеры
Год: | 2021 |
Страна: | Россия |
Жанр: | детектив, драма |
На ТВ: | ТВЦ |
Режиссер: | Кира Ангелина |
Актеры: | Ирина Паутова, Алёна Хмельницкая, Юрий Батурин, Александра Каштанова, Сергей Ефремов, Алла Малкова, Леон Автаев, Инна Сопина, Александра Фроленкова-Володина, Алексей Весёлкин |
Сюжетная линия захватывающей детективной драмы «Березовая роща» разворачивается в 1985 году вокруг истории главной героини Тани Катаевой.
Девушка готовилась к выпуску с иняза, однако в какой-то момент все в ее жизни пошло наперекос. Ее бросил возлюбленный, выгнали из института, и даже с работой кинули. В отчаянии она не знала, как ей быть и куда податься.
Без прописки в советское время зацепится в Москве было довольно трудно, но подруга Тани нашла для нее гениальное решение — пойти репетитором по испанскому языку к десятилетнему внуку профессора Забелина. Это позволило героине поселится на даче у крупного архитектурного чиновника в элитном поселке советской номенклатуры.
Девушка из провинции окунулась в неизведанный ранее мир специального обслуживания, наличия прислуги в доме, поездок на служебном автомобиле с шофером, советских раутов и заграничных командировок.
Однако, райская жизнь была столь безоблачной не долго. Одним тихим летним вечером Таня становится свидетельницей настоящего убийства, виновниками которого стали двое соседей Забелиных, которые в Березовой Роще считаются почетными обитателями.
Берёзовая мистика славян
Наши предки считали, что берёзовые веники в бане нечистую силу выгоняют. Но и ведьмы, согласно поверьям, летают только на берёзовых мётлах.
Жизнь в символах
У скандинавов берёза символизировала богиню Нертус — великую Матерь-Землю. В Швеции до сих пор в конце апреля в честь берёзы устраиваются пышные празднества. Кельты отождествляли белоствольную с Солнцем. А для того, чтобы дух умершего человека мог успокоиться, по кельтским обычаям его хоронили в погребальных шапках из берёзовой коры.
В Азии из берёзы изготавливали центральный шест круглых азиатских шатров, и поэтому она являлась символом жизни.
Согласно древним представлениям манси и хантов, священная берёза-праматерь, принадлежавшая богине Калташ, была златолистой и росла семью серебряными стволами из одного основания. С двумя берёзами в руках снизошла с неба на землю тюркская богиня Умайя.
В представлении народов Севера берёза — шаманское дерево, соединяющее землю и небо, а зарубки, отмечаемые шаманом на её стволе, символизируют лестницу в высшие миры.
Самая знаменитая из священных берёз северян росла на высоком яру в устье реки Вымь.
У её корней было главное капище, куда коми-зыряне, коми-пермяки и чердынские манси приходили поклониться, совершить жертвоприношения и магические обряды.
Стефан Пермский и береза
В 1379 году эта берёза была срублена и сожжена православными миссионерами во главе со Степаном Храпом, обратившим народы Севера в христианство и ставшим затем епископом Стефаном Пермским.
В житии Стефана Пермского рассказывается, что, придя в зырянскую землю, он возвёл на месте языческой кумирницы храм в честь Михаила Архангела, рядом с которым основал Владычный городок и поставил первый в Коми Михайло-Архангельский мужской монастырь.
Берёзовый мир славян
Древние славяне, хотя и почитали берёзу, всё же относились к ней неоднозначно. С одной стороны, она была символом чистоты и возрождения, а с другой — вместилищем злых духов и любимым местом русалок.
Берёза повсеместно считалась деревом, причастным к миру сверхъестественного, и в народных былинах часто выступала как атрибут нечистой силы. На берёзах устраивали шабаши колдуны, а любая ведьма умела надоить молока с ветвей берёзы и летать по ночам не только на помеле или хлебной лопате, но и на берёзовой палке.
Кроме того, считалось, что в ветвях плакучих берёз обитают души умерших, которые по ночам выходят и насмерть «затанцовывают» случайных прохожих. Поэтому в некоторых селениях северной России на том месте, где когда-то росли берёзовые рощи, домов не строили. Ещё по одному поверью, женатому мужчине нельзя было сажать это дерево около дома, иначе кто-нибудь из домочадцев в скором времени умрёт.
У белорусов необычный вид белоствольной, например, искривлённой или сросшейся с другим деревом, считался свидетельством того, что под этим деревом погребена загубленная душа, а в его стволе и ветвях вместо сока течёт кровь. Подобных представлений придерживались и другие славянские народы.
Но чаще берёза считалась доброй, оберегающей от зла, приносящей добро и здоровье. Интересно, что в соседних деревнях, а то и в одном селении легко сосуществовали и добрые, и дурные поверья, связанные с этим замечательным деревом.
Русалочья неделя
Считалось, что на Семик, с первым настоящим летним теплом, русалки собираются на берегах водоёмов, в лесах и рощах, чтобы встретиться с подругами и вволю повеселиться, а если получится, то и подыскать себе кавалера, некстати для себя решившего искупаться в реке или озере. Не случайно же такие купания в Русалочью неделю обычай строго запрещал, дабы жительницы тёмных вод не защекотали и не утащили купальщика в пучину.
Святки по русским деревням начинались обычно в четверг. С утра всем миром шли на кладбище и украшали ветками берёзы могилки ушедших родных, а после обеда начинались народные гулянья, ни днём, ни ночью не утихавшие всю ближайшую неделю.
Главным обрядом Русалочьей недели было завивание или заламывание берёзки и плетение венков из берёзовых веток и цветов. Связан он был с древним культом матери-богини, поэтому присутствие мужчин на таких таинствах было святотатством — мужской взгляд мог испортить завитую берёзку. В обряде участвовали только девушки или молодые женщины, не имевшие детей.
По традиции они шли в поле или в лес, выбирали там одиноко стоящее деревце, с шутками и песнями украшали его бусами и лентами и, чтобы угодить русалкам, которые очень любят качаться на ветвях берёзы, сплетали ветви в венки. Отсюда и пошло выражение «берёзу заломати».
Совершив обряд украшения деревца, девушки садились в его тени, причём считалось: которая сядет первой, та и замуж выйдет первой.
Тут же расстилали на земле скатерть и совершали обрядовую трапезу которая включала ряд обязательных блюд: пиво, квас, куличики, творог со сметаной и яичницу. И лишь теперь можно начинать хоровод. В среднерусских селениях девушки свивали три пары берёз «воротами», а затем гуськом проходили под ними.
Во всех этих действиях был определённый смысл: так девушки могли подружиться, «покумиться» с русалками, которые могли поведать им будущее.
Обязательным ритуалом было гадание по берёзовым венкам. Девушки бросали их в реку и следили, доплывёт ли венок до противоположного берега или утонет. Если доплывёт, то девушка в скором времени удачно выйдет замуж, а та, чей венок потонет, скоро умрёт.
Пеклись, между прочим, юные красавицы не только о себе, но и о своих близких, процветании родной деревни и особенно о будущем урожае хлеба. Поэтому местом для завивания берёзок избирались преимущественно рощи, лески, поляны, находившиеся вблизи ржаного поля. Согласно поверью, рожь от этого будет расти лучше, что нашло отражение в текстах песен, которые сопровождали обряд и фактически являлись заклятием на урожай:
Завили веночки,
Завили зелены,
На годы добрые
На жито густое
На ячмень колосистый,
На овёс ресистый,
На гречиху чёрную,
На капусту белую.
Вечером к девушкам присоединялись парни. Они срубали берёзку или просто ветки с неё, рядили их в девичье платье, кокошник и, величая «Девичьей красой», шумной ватагой шли в деревню, где гулянья продолжались до позднего вечера. (В некоторых среднерусских областях берёзу изображала самая красивая девушка села, украшенная берёзовыми ветками с листвой.)
Заканчивались святки проводами русалок. Когда проходила Русалочья неделя, с украшенных берёзок снимали бусы и ленты, «развивали» венки, распутывали ветви, с песнями и плясками носили чучело русалки по деревне, а потом выносили его в поле или лес, где разрывали или сжигали.
Позже, с принятием православия, древний языческий праздник был приурочен к Троицыну дню, но обряды его практически не изменились: так же всей деревней убирали могилки и поминали усопших, так же девушки ходили завивать берёзу, разве что во время «кумовства» подружки стали обмениваться не лентами и платочками, а крестиками. С древним же смыслом Русалочьей недели за века произошло то же, что и с одним из её ритуальных гимнов «Во поле берёза стояла», давно ставшим просто любимой народной песней.
Народные обряды и верования остались в далёком прошлом, но мы по-прежнему восхищаемся красотой и свежестью берёзовой рощи, без которой невозможно представить русский пейзаж.
«В полдень, после обеда, начинается празднество молодых людей. В старину бабка-позыватка повещала по всем домам и сзывала девушек на гульбище. Хороводница, с караваем в руках, выходила на улицу и запевала зазывную песню. К ней со всех сторон сбирались девушки со своими матушками и нянюшками и всею толпою отправлялись в рощу. Все это доселе сохраняется в разных местах. Ни время, ни преследования не могли уничтожить народных обрядов». Сказания русского народа, собранные Иваном Петровичем Сахаровым
Троицын день. Пётр Александрович Суходольский. 1884 г.