Elex всегда есть чем заняться
Elex Всегда есть, чем заняться!
WindRommer
WindRommer
Житель города
Всегда есть, чем заняться!
Получение: Побеседовать с Рагнаром в Голиете
Рагнар выдаст задание только если мы при первом разговоре с ним не скажем что являемся бывшим альбом. Он отправит вас к Ирдору, путь неблизки и много придется побегать. Ирдор пожалуется на недостаток еды.
Вариант 1ый- принести 50 грибов под названием «Хлеб земледельца». Его можно поискать в Эдане (часто встречается у воды), или купить например У Синды. Наградой станут 400 опыта от Ирдора и потом еще 400 опыта и 200 элексита когда доложите Рагнару о выполнении.
Вариант 2ой- Поговорив с Синдой можно узнать об «Заплесневелом хлебе», который она выкинула. На помойке около ее дома берем его (200 опыт) и несем Ирдору (400 опыта и 200 элексита) и еще 650 опыта от Рагнара.
Заметки: У Ирдора можно выпросить 50 элексита сверху, испортив тем самым отношения.
Рагнар также будет не рад если вы выберете 2ой вариант прохождения. Как итог 2ой вариант предпочтителен если НЕ соберемся становиться берсерком.
Прохождения компьютерных игр
В этом квесте нужно помочь с едой Ирдору Земледельцу, который защищает Сердце мира. Выполнение задания может значительно повысить репутацию протагониста среди Берсерков.
Как получить: Поговорить с Рагнаром в руинах отеля Голиета.
Рагнар обычно в тронном зале отеля. Спросите, есть ли для вас работа – но квест вы получите, только если при первой встрече вы не сказали ему, что являетесь альбом-дезертиром. Вас отправят к Ирдору Земледельцу, который работает возле Сердца мира на юго-западе от Голиета. Пилить туда не близко, но тех монстров, что вам не по зубам, можно просто обходить стороной.
Самому Ирдору нужна еда. Где ее взять? Тут варианты.
• Первый – подрядиться собрать хлеб земледельца – это, как ни странно, гриб, см. скриншот выше. Таких хлебов-грибов придется отыскать целых 50 штук. Где искать? Да везде, по всему Голиету, Эдану и вообще игровому миру – небыстрое это будет дело, как вы сами догадались.
• Второй вариант – пойти к Синде в сельмаг (напомню, что он в Голиете) и докупить недостающие грибочки. За каждый по 5 элексита – итого до 250 элексита за решение вопроса, и никакой оптовой скидки не предусмотрено. Более того, у нее не будет в продаже сразу всех 50 хлебов земледельца, придётся ждать – ассортимент магазина с некоторым периодом обновляется.
Зато в итоге вы получите 400 опыта от Ирдора, а затем еще 400 опыта и 200 элексита от Рагнара. Плюс обещанную репутацию среди Берсерков.
Заплесневелый хлеб на помойке.
• Третий вариант – спросить Синду насчет заплесневелого хлеба, что она выбросила на помойку. Помойка налево от выхода из ее магаза, там всё бесплатно (см. скрин выше). Вы получите 200 опыта, взяв испорченный хлеб, потом 400 опыта и 200 элексита от Ирдора (либо 250, если надавите на Ирдора, но это ухудшит отношения с ним), плюс 650 опыта даст Рагнар. Но Рагнар будет недоволен, потому что земледельцы блевали после такой еды. В общем, это решение оптимально, если вы не планируете присоединяться к Берсеркам.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Закон берсерков: выдает Рагнар, ИО правителя берсерков и вождь клана Серебряных Волков.
Выдает девушка-лекарь Акира в Голиете после того, как берсерк Стормсон переговорит со всеми в городе. От нее идем к Ангриму (вождь клана Железа) и узнаем судьбу парня. От него опять идем к квестодателю, беседуем и топаем на север, где должен быть пропавший. Там, правда, его тоже нет, только мертвый конвой. Идем назад в город, беседуем с девушкой, затем к Ангриму, который выносит Стормсону смертный приговор, который придется исполнять. Впрочем, это уже другая история.
Выдает все тот же Борн. На поля, прям в городе мутанты делают вылазки и топчут посевы. Надо пойти и перебить вредителей. Идем, бьем и возвращаемся, делов-то.
6: Элекс для святилища маны
Заказчик тот же, просит узнать, что происходит с земледельцем Орином. Идем, беседуем (о том, что мы от Калдрима, признаваться НЕЛЬЗЯ), узнаем, что он пьет выжимку из саженцев, возвращаемся и сдаем нарушителя. Ибо саженцы превыше всего, и если его не сдать, то неизвестно, пустят нас дальше или нет. Олдрин также может пообещать дать герою сок саженца (возможно для этого нужно вступить к берсеркам, пока так и не давал, и наблюдалось в случае если не сдавать его).
8: Поставки элекса\ Все для выживания\ Серьезная потеря\ Ограбление
9: Неоплаченные счета (по началу квест назывался не так, но я забыл первое название)
Выдает Орнир, рабочий Ямы, ошивается недалеко от хижины Йори. Говорит, неподалеку изгоя заметил, надо бы его прибить, пока он Яму не ограбил. Только, типа, издалека, не приближаясь. Кто как, а мне стало интересно и я с этим изгоем, Бигби, поболтал. Короче, они деловые партнеры с Орниром, тот ему то ли не заплатил, то ли сотрудничать перестал, не суть. Возвращаемся, убеждаем Орнира сотрудничать и дело в шляпе.
10: Всегда есть, чем заняться!\ Снабжение земледельцев\ К употреблению непригодно
11: Путь в далекие края
Еще одно задание от Рагнара. Тупо разведка, надо просто зайти в Абессу, Хорт и Форт изгоев. Проходим везде в ворота и возвращаемся к Рагнару. В Абессе попутно понадобится пропуск, его можно раздобыть у болтающейся рядом компании изгоев. На воротах перед этим лучше про пропуск не расспрашивайте, иначе бдительные неписи зададут закономерный вопрос, а какого фига ты расспрашивал, если пропуск уже есть? В принципе, можно выкрутиться, сказав что это пропуск брата, но не факт что есть необходимость в этом риске.
12: Альбы есть альбы\ Переговорщик
Ну, тут все просто: держим руки в карманах, не борзеем, не воруем и прочее. Квест выполнится при зачисление в ряды берсерков, если вести себя прилично.
14: Проблемы клана\ Вход заказан
Квест, скажу сразу, проще некуда, однако он важен, и даже очень. Квестодатель, стражник Дрог, просит принести ему бутылку пива. Берем и приносим. Он попытается смазаться на тему награды, но при наличии навыка «бой» мы это исправляем и получаем 25 осколков и (!) в довесок Дрог замолвит словечко за нас Рагнару. И хоть Рагнар не больно-то жалует Дрога, но о нем он упомянет сразу же, стоит только спросить про наши шансы на вступление. Так что сразу маленькая рекомендация: не трогайте этого стражника до тех пор, пока не вступите, иначе неизвестно, хватит ли нам рекомендаций. (Если заговорить раньше, то он предложит замолвить словечко Рагнару за 200 осколков. А потом всё равно задаст квест с пивом).
16: Вторая стража\ Мертвая стража
Это задание дает Эльдур, он беспокоится за стражника по имени Альвар. Того направили на защиту земледельцев, а он взял и пропал. Так же он говорит, что Дрог может владеть информацией на эту тему. Дрог нам толкового ничего сказать не сможет, но отправит к Орану, трактирщику, а Оран, в свою очередь, расскажет, что нужный нам товарищ давеча напиться изволил вместе со своим другом, Аргором. Последний подтвердит, что они и правда неплохо посидели, настолько неплохо, что очнулся Аргог под штаб-квартирой Рагнара. Говорит он не про подвал, надо обойти здание кругом и спуститься вниз, там мы и обнаружим нашего пропавшего стражника, немножко мертвого, правда. Забираем записку из кармана покойного и возврщаемся к Эльдуру (кажется, что квест может еще продолжиться, если удастся разговорить работодателя, но у меня не вышло) и сдаем квест.
17: Ожидание\ Охота с Героном
Герон, охотник берсерков и поставщик мяса в город, находится к юго-востоку от города в небольшом разрушенном домишке, вместе со своим лентяем-учеником. Он и дает квест на охоту. Суть в том, что Герон не может покинуть своего укрытия, так как рядом пасутся ящеры. Сам он их перебить не может, а его растяпа-ученик посеял свой лук. Кстати, посеял он его как раз тогда, когда они на этих ящеров охотились. Вариантов толковых тут немного, либо идем и сами зачищаем территорию, либо (при наличии навыков выживания) идем с Героном. Так или иначе, но ящеров надо прибить, после чего Герон нас благодарит и дает небольшую награду (и скорее всего, это нам зачтется у Рагнара). Да, ученик Герона, Леннарт, нас тоже порадует квестом под названием.
20: Поставки провианта\ Пропавшие поставщики\ Новая сделка\ Энергия!
Задание от Синды, начальница службы снабжения (или тип того) и учителя харизмы. В разговоре она пожалуется, что в последнее перестали приходить поставки продовольствия и городу может угрожать голод и с этим надо что-то решать. Охранять поставщиков должны были люди Ангрима, так что идем к нему с просьбой выделить еще людей. И, конечно, он нам отказывает, как же иначе. Возвращаемся к Синде, беседуем. Она говорит, что кроме Ангрима, можно пойти еще к Рагнару и к Кормагу с той же просьбой. Я пошел к Кормагу (как по мне, так он самый адекватный из вождей), и он согласился, но с условием, что я ему детектор движения принесу. Где его достать? В Яме, конечно! Вот только официального разрешения никто не даст, так что тихонько, через стеночку. Приносим датчик, получаем полное согласие и идем к Синде с радостными новостями.
21: (здесь должно быть название квеста)
Если все это выдержать, вытерпеть и не психануть на полпути (возможно, если не проявлять лишнего благородства, то хватит и половины списка), то Рагнар, перечислив все заслуги, успехи и неудачи, скажет, что вы, наконец-таки, заслужили право войти в ряды берсерков!
После этого он спросит готовы ли мы (конечно же да, иначе ради чего потели-то), а потом толкнет длинную речь, в финале которой наградит нас пачкой опыта, броней земледельца и даст на выбор боевую магию, кулак огня, льда или яда. Вот, собственно, и все!
После церемонии Рагнар скажет, что у них отличные перспективы для карьерного роста, и для следующего повышения, в войны, надо выполнить по одному зданию от вождей и иметь 15 уровень.
Рагнар: Новая земля\ Нападение\ Пропавший человек\ Возвращение к корням\ Взрывоопасное оборудование
Ангрим: На благо общества
Простенькая слежка, ходим за сборщиком налогов Зервасом и запоминаем суммы сборов, затем идем за ним к Ангриму и внимательно слушаем их разговор. А после с чистой совестью сдаем вождю этого ворюгу, чтоб больше у своих не крал!
Кормаг: Утешение Кормага\ Поговорить с Борном\ Работа земледельца\ Упрямое растение
Кормаг отправляет нас заниматься прямыми обязанностями земледельца, то есть на фермы в черте города. Уточнить задание предлагается у нашего знакомого, Борна. Последний жалуется нам на сорняки, число которым 15 и говорит, что их надо убрать с поля и утащить в мусорную бочку (бочка на карте не определяется сразу, только после сбора сорняков и разговора с Борном ее покажут), которая стоит у ближайшего дома справа от костра. Рекомендую после сбора сорняков с Борном НЕ говорить, сразу найти бочку, избавиться от растений, только после этого побеседовать с Борном, а потом идти назад к Кормагу.
Рагнар: Тревожные новости\ Отразить атаку разбойников\ Зачистить гнездо разбойников
На Сердце мира в Абессе, где мы уже бывали, разбойники готовят атаку. Надо помочь своим, так что бежим туда и беседуем с Торгалом, после чего отбиваем первую волну неприятеля, ее раз беседуем и отбиваем вторую волну. Затем Торгал скажет, что знает, где окопался враг и что надо бы это дело исправить. Идем на восток, чистим лагерь (с трупа главаря выпал «огнемет тип Б») и возвращаемся к Торгалу, опять беседуем и идем сдавать задание Рагнару.
Ангрим: Битва за каньон\ Пленных не брать!
Кормаг: Враг моего врага
Как самый адекватный вождь, Кормаг озадачивает нас простой, но важной миссией: берсеркам нужен мир с клириками. Он дает нам письмо для Блюстителя Райнхольда, главы клириков и приказывает передать лично в руки. Письмо вскрывать категорически запрещено! Доставляем адресату почту, взамен получаем такой же конверт с той же припиской: » Не вскрывать! Лично в руки!» и несем его Кормагу. Вот и все, договор заключен, нас награждают и поддерживают при получении нового звания.
К сожалению, до звания паладина я пока не дотягиваю уровнем, но как только получу его, то сразу опишу, что нового будет доступно.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ У БЕРСЕРКОВ:
Несправедливое изгнание\ Настойчивое убеждение
На острове ссыльных берсерков, что в нижнем левом углу карты, обитает женщина Катта, утверждающая, что её изгнали несправедливо. Чтобы помочь, надо поговорить с её другом Альриком. Тот скажет, что виноват наш старый знакомец Дрог, который любил выпить на посту у ворот. Но доказать это нельзя, разве что ограбить троих человек и подложить украденное в сундук Дрога. Не забывайте всюду рассовывать когти, которые вам даст Альрик. Потом он сам поговорит с вождями, и всё готово, Катта занимает пост у ворот, дарит нам коготь (он поможет беспрепятственно попасть в воровскую гильдию Когтей в купольном городе, см гайд по советам и подсказкам). Также у неё судя по диалогу есть ещё квест. Дрога же сошлют в Долину проклятых, и, если встретиться с ним там и поговорить, он узнает в нас выжившего командира альбов.
Ожидание\ Звуки во тьме\ Ночной визит\ Вожак разбойников
Эти небольшие квесты берутся в Дельте реки. Вокруг лагеря Герона рыскают непонятные существа, которых все очень боятся. Ждём полуночи и находим ворующего провизию разбойника в ближайших развалинах. Убиваем, докладываемся, получаем задание зачистить от разбойников расположенную поблизости шахту, и прикончить их главаря.
Старая сталь
Альрик никак не может навороваться вдоволь. Мало ему было подставить Дрога, так теперь этот еретик вздумал стырить отличный меч. Да не абы чей, а самого вождя Рагнара! Можно полюбопытствовать у Рагнара, хорошо ли защищён меч. Можно украсть его и отнести Альрику. Можно украсть и отдать Рагнару. Если надумали красть, прилетайте через балкон в комнатушку вождя, через балкон же и выбирайтесь обратно, красться не нужно, там никто ничего не видит.
Прохождение Elex
Выжить
Глава 1: Охота начинается.
В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.
Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».
Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Краденое оборудование
Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.
Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Свободен, словно птица
Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения).
Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.
Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.
Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.
Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Боевой план Зардома
Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. В ы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд.
Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Война с машинами
Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.
Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.
Преобразователей находятся в следующих местах:
После этого возвращайтесь к Торальду.
Семейное собрание
Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.
Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.
Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.
Тяжёлое подозрение
Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Тест сепаратистов
Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:
Голос Элекса
Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).
Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).
Кто я?
Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).
Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.
Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.
Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.
Последний полёт
Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Битва за Ксакор
Задание активируется после прохождения задания «Последний полет». Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Логово зверя
Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.