Elite dangerous arx что это
Elite dangerous arx что это
ARX is a virtual currency for Elite Dangerous that was implemented in the September Update across all platforms. It is used to acquire Livery and Commander Customisation items in the Frontier Store, and can be purchased outside the game or earned in-game. [1]
Up to 400 ARX can be earned each week [2] by playing the game normally. Earned ARX are instantly added to a player’s balance and can be spent immediately or saved indefinitely. [1]
Contents
Item Prices
A mockup of the Elite Dangerous Store with tentative ARX costs
Individual cosmetic items are available to purchase with ARX at the following prices. Some items, such as Ship Kits and Commander customization items, are only available in bundles that include multiple related items. [3]
Earning ARX
Players can earn ARX through normal gameplay activities, such as exploring a new system, hauling cargo, or destroying other ships. Each activity rewards a small quantity of ARX, and a breakdown of recent earnings can be seen on the main menu. Logging-in to the game but remaining inactive will not earn any ARX, since none is rewarded based on time spent in-game. A maximum of 400 ARX can be earned per week. [3]
During the annual Festive Countdown event from December 13 to December 25, free ARX is rewarded simply for logging-in to the game each day. ARX acquired through this event and other promotions does not count towards the weekly ARX cap. [4] [5]
Purchasing ARX
ARX are available for purchase on PC in the denominations listed below. Prices on Xbox One and PS4 may vary based on platform specifications. [6] [7] Note that the bonus ARX included with larger ARX denominations are added to the base amount of ARX; for example, purchasing the «51,000 (+3,000 bonus)» ARX pack will add a total of 54,000 ARX to the player’s balance. [3]
ARX | GBP (£) | EUR (€) | USD ($) |
---|---|---|---|
5,000 | 2.99 | 3.49 | 3.99 |
8,400 (+420 bonus) | 4.99 | 5.99 | 6.99 |
16,800 (+900 bonus) | 9.59 | 11.49 | 12.99 |
25,500 (+1,300 bonus) | 12.99 | 15.99 | 18.99 |
51,000 (+3,000 bonus) | 24.99 | 29.99 | 37.99 |
85,000 (+15,000 bonus) | 44.99 | 54.99 | 59.99 |
Notes
Elite dangerous arx что это
Elite Dangerous
Решил я купить ARX и. Даже спустя час они всё ещё не отображаются в игре, только те, что сам выбил. Что делац?
Решил я купить ARX и. Даже спустя час они всё ещё не отображаются в игре, только те, что сам выбил. Что делац?
Решил я купить ARX и. Даже спустя час они всё ещё не отображаются в игре, только те, что сам выбил. Что делац?
Решил я купить ARX и. Даже спустя час они всё ещё не отображаются в игре, только те, что сам выбил. Что делац?
У вас пришли арксы на счет? А то я днем купил, сейчас 21:20 и арксы не пришли до сих пор.
Elite dangerous arx что это
So it caps at 400 a week, and it’s like twice that for a paint job which seems acceptable but I don’t play that much each week so I’m curious.
How much do you get per hour? For arguments sake let’s just say I’ll be mining painite constantly while I’m playing, since I do need credits anyway. Either that or fighting at a Nav bacon.
How fast can you click? You can buy and sell expensive modules and earn 10 ARX for each transaction (people are mainly doing it with 6A shields and armor). You can reach the cap of 400 in 10mins.
This entire currency is insulting, and everything in the game appears to be broken in some way, so have fun with the exploit.
It’s a shameless clone of other exploitative monetization models. I think I’d prefer to just buy extras directly! At least then it’s not trying to be blatantly deceptive.
Regardless of how long they take to farm; Assuming you don’t buy ARX and you cap them each week, it would take you three weeks to buy a single paintjob, and three full *months* to earn enough ARX to buy a single weapon detailing extra.
Wait I thought weapon colours were dirt cheap? Was actually going to buy a few a while ago.
I only have 3 main ships I care about enough to customise, won’t take too long to get them all painted matte black. Maybe make my cutter whiter if I can since it looks too silver by default and I like the Star Trek asthetic.
If the currency caps out after like 6h then it will cap out each week for me, otherwise there’s little chance of that happening.
Wait I thought weapon colours were dirt cheap? Was actually going to buy a few a while ago.
I only have 3 main ships I care about enough to customise, won’t take too long to get them all painted matte black. Maybe make my cutter whiter if I can since it looks too silver by default and I like the Star Trek asthetic.
If the currency caps out after like 6h then it will cap out each week for me, otherwise there’s little chance of that happening.
How fast can you click? You can buy and sell expensive modules and earn 10 ARX for each transaction (people are mainly doing it with 6A shields and armor). You can reach the cap of 400 in 10mins.
This entire currency is insulting, and everything in the game appears to be broken in some way, so have fun with the exploit.
How fast can you click? You can buy and sell expensive modules and earn 10 ARX for each transaction (people are mainly doing it with 6A shields and armor). You can reach the cap of 400 in 10mins.
This entire currency is insulting, and everything in the game appears to be broken in some way, so have fun with the exploit.
in the mean time i am out exploring and i got 6 points for 3 hours of exploring
Ok so it’s broken, although exploration always seemed pretty bad to me anyway, since the third party sites have everything of note mapped already and the pay is awful next to mining, even if you do road to riches.
And legit exploration is something I would never do since this game has crashed and «destroyed» my ship twice while not even in combat.
in the mean time i am out exploring and i got 6 points for 3 hours of exploring
I’m assuming that’s a bug but ♥♥♥♥ it I guess I’ll do that real quick each week until the devs balance things.
It’s a shameless clone of other exploitative monetization models.
Yes, giving people things for free is shamelessly exploitive.
I guess they dont wanna earn any money.
I’m assuming that’s a bug but ♥♥♥♥ it I guess I’ll do that real quick each week until the devs balance things.
So I sold a few modules? I have 20 ships it’s something I do a lot anyway.
Actually if a 6a shield gets you 10 then outfitting my anacondas, cutters and corvettes with a prismatic will be interesting, something I’ve been meaning to do for a while but need to do a powerplay run
Also outfitting my type 10 that’s been gathering dust somewhere will do a lot too.
Elite dangerous arx что это
Новая неделя начинается по четвергам, в 10:00 по Москве (7-00 UTC — игровое время)
Любое количество ARX, не заработанное на текущей неделе — «теряется» (т. е. если вы заработаете 300 ARX за одну неделю, то на следующей недели вы сможете заработать максимум 400 ARX, а не 500)
Срок действия ARX не истекает — как только вы заработаете их, они останутся с вами навсегда, ну, если вы их не потратите.
ARX зарабатываются различными внутриигровыми действиями, над которыми всё ещё работают разработчики, вы также можете купить их через магазин Frontier (по-разному для каждой платформы).
Существует четыре типа зачисления ARX, за боевые действия, торговлю, исследования или другое. Вы можете увидеть, сколько ARX вы заработали за сеанс, выйдя в главное меню, баланс отображается в правом верхнем углу. Ваш текущий счетчик ARX также отображается в меню «Паузы» (когда вы нажимаете ESC, во время игры), но он не включает ARX, заработанные в текущем сеансе.
Честно стырено отсюда https://gtxnews.ru/all/games/rukovodstvo-po-zarabotku-arx-v-elite-dangerous/
_________________
Занавес! 😉
Elite dangerous arx что это
Приветствую вас, командиры!
Серверы Elite Dangerous будут отключены для всех платформ 18 сентября в 11:00 (Москва) в течение примерно 9 часов, поскольку мы устанавливаем сентябрьское обновление.
Есть вероятность, что это все задержится, поэтому мы очень ценим ваше терпение.
Новые возможности для начинающих
• Добавленно обучение для новичков
• Улучшин голосовой помошник
• Некоторые элементы пользовательского интерфейса выделяются в ключевых точках во время выполнения
• После завершения обучение игрокам предоставляется задание, которое представляет их в открытый мир.
• Добавлен опыт в список «Тренировочные симуляции», доступный из панели кабины
• Обновлен интерфейс дроссельной заслонки, чтобы лучше отображать текущее направление движения игроков (прямоугольные блоки теперь являются шевронами и добавлена тонкая анимация пульса)
• Контрольный список перед полетом теперь отключен по умолчанию при запуске новой игры (его можно снова включить)
Суперкруиз
• Добавлена новая опция на вкладке «Помощник в полете», позволяющая модулю Supercruise Assist автоматически управлять газом.
• Сообщение Supercruise « Безопасное отключение» было обновлено и теперь содержит привязку, которая отключить Supercruise.
ARX
• Обновленный макет Гаража СТО
o Иконки обозначают различные категории (общие, отличительные знаки, украшения кабины и т. Д.)
o Обновлен экран выбора судна
o Отдельный интерфейс для названия и ID корабля
o Режим предварительного просмотра, который уменьшает количество экранного интерфейса, обеспечивая более четкое представление о выбранном элементе
• Игроки теперь покупают предметы с ARX напрямую из Гаража СТО, не перенаправляя их во внешний магазин
• Игроки теперь могут получить доступ к гаражу СТО из главного меню
Holo-me
• Игроки теперь могут покупать предметы с помощью ARX прямо из раздела Holo-Me, без перенаправления во внешний магазин
Новый Магазин
• Добавлен новый магазин настроек
• Игроки могут просматривать весь каталог предметов для настройки любого доступного корабля
• Режим предварительного просмотра позволяет игрокам видеть любые косметические предметы на ванильной версии любого корабля, а также использовать элементы управления камерой для просмотра его под разными углами.
• Магазин доступен либо из главного меню, либо из крупных стартовых станций в игре.
• Игроки покупают косметические товары прямо из магазина, не перенаправляя их на внешний сайт.
• Исправлена невозможность прокрутки текста туристического маяка в разделе архива, если он был длиннее одной страницы
• Исправлена ошибка, из-за которой пользователи HOTAS не могли прокручивать правую часть раздела архива.
Сбои / Устойчивость
• Исправлен сбой, который мог произойти при входе в игру
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на экране загрузки из-за близости к кольцу астероидов.
• Исправлен сбой, который мог возникнуть при просмотре экрана Powerplay во время прыжка в гиперпространстве
Переводные картинки
• Исправлены некоторые проблемы с неправильно обращенными наклейками
Diamond Explorer
• Исправлена ошибка, из-за которой камера снаряжения врезалась в пол ангара.
Исследование
• Исправлена ошибка, из-за которой данные тела не отображались впервые при использовании Full Spectrum Scanner (FSS)
• Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект сканирования синим цветом может появляться на соседней планете, которую вы не пытаетесь сканировать
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать правую панель при продаже данных исследования.
• Исправлена ошибка, из-за которой слово «следующий» было частично обрезано на вкладке «Навигация» на внешней панели.
Истребители
• Добавлена перезарядка при использовании горячих клавиш для выдачи приказов бойцам, и не позволял игрокам повторять приказ, который уже был отдан бойцу (несколько приказов создавали сетевое отставание, что приводило к эксплойту во время боя)
Генеральная
• Правильный рейтинг элиты теперь будет отображаться при нацеливании на ваш собственный корабль с вашего SRV.
• Исправлена ошибка, из-за которой имя / идентификационные таблички игрока неправильно подвергались цензуре в главном меню.
• Исправлена проблема с пополнением запасов на судах, когда у игрока установлено несколько отсеков
воспрещение
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-корабль не появлялся после того, как он отключен игроком
Крэйт Фантом
• Исправлены дыры в одной из частей корабельного комплекта
Локализация
• Исправлены пропущенные кириллические буквы в названиях эскадрильи и названий рангов
• Исправлено написание «нечеловеческого» в Базе знаний
Мамба
• Исправлена ошибка, из-за которой шасси оставалось развернутым даже после того, как игрок его убрал
Мины
• Уменьшено время перезарядки мин с 5 до 2 секунд. Увеличение времени было попыткой решить проблему, когда длинные корабли были поражены их собственными минами. Однако обновленное время постановки на охрану было слишком долгим, что делало их неэффективными. Это новое время вооружения должно сбалансировать его.
Миссии
• Исправлены отсутствующие метки «целей» на некоторых кораблях, поэтому в миссиях «Массовое убийство(для крыла)» и «Убийство» теперь должны быть соответствующие корабли для игроков
• Исправлен пропущенный текст в некоторых миссиях VIP Пассажиров
• Исправлена дата восхождения Аттика Обеллана Дюваля на трон в его Туристическом маяке.
Сеть
• Правильно отобразить, какой сетевой адаптер используется игрой, в настройках сети, а также отдать предпочтение проводному сетевому соединению, а не беспроводному, если оба найдены.
• Исправлены случаи, когда игроков помещали в тот же экземпляр, что и игроков, которых они заблокировали.
• Добавлены уникальные коды ошибок для отключений, которые игроки могут использовать при сообщении о проблемах.
Журнал игрока
Обновления
• Новое событие SAASignalsFound с био / геосигналами на планетах и горячих точках в кольцах
• SAAScanComplete: добавить системный адрес
• Сканирование: добавить имя StarSystem и системный адрес
• FSDTarget: добавить RemainingJumpsInRoute
• CodexEntry, Touchdown, Liftoff: добавить ближайший пункт назначения
• StatusFlags: добавить флаги fsdJump, srvHighBeam
• ShipTargeted: добавить информацию о PowerPlay
Исправление ошибок
• Исправлен код, который удаляет символы новой строки из строк
• Исправлена ошибка, приводившая к пустым системным именам при продаже данных исследования.
• В событии CrimeVictim в поле «Правонарушитель» теперь должна быть добавлена локализация, если это необходимо
• Исправлено описание FactionEffects в событии MissionCompleted
•
сервер
• Исправлена аутентификация Companion API для игроков со связанными аккаунтами Steam
Сайвиндер
• Исправлены некоторые проблемы с с детализацией
SRV
• Исправлена проблема с перекрытием значка спроса при высоком спросе
• Исправлена проблема с отображаемой ценой на черном рынке контрабандных товаров
• Когда игрок сравнивает рынок с покупкой / продажей, были внесены изменения, чтобы убедиться, что выбранный маркер включен в список «потреблено» (если применимо), даже если другой рынок в той же системе предлагает лучшую цену
Тренировочные симуляции
• Исправлена проблема с Mining Simulation, из-за которой игроки могли запускать Mining Laser ни при каких условиях, а учебное пособие проигрывало некорректное наложение голоса
• Исправлена проблема с Advanced Combat Training Simulation, когда игроки могли зависать группы огня слишком рано в процессе симуляции
Неопознанные источники сигналов (USS)
• Увеличена скорость появления высокого уровня эмиссии.
• Увеличена скорость появления для нечеловеческих источников сигналов
Viper MkIII
• Исправлены некоторые проблемы с с детализацией