Enforta что это пришло смс
Личный кабинет компании Энфорта: основные правила регистрации, восстановления данных к аккаунту
Энфорта является крупным российским оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги. Компания предлагает пользователям подключиться к быстрому интернету и кабельному телевидению. Помимо этого, Энфорта готова организовать домашнюю беспроводную сеть или установить систему видеонаблюдения. Количество пользователей компании постоянно увеличивается. Сотрудничество поддерживается как с частными, так и с юридическими лицами. Большинство пользователей оставляют положительные отзывы со словами благодарности в адрес сотрудников компании. Каждый абонент может получить информацию о своем лицевом счете с помощью личного кабинета Энфорта.
Регистрация личного кабинета
Важно! После оформления договора пользователь получает на руки данные для входа: логин и пароль. Эти сведения позволят использовать личный кабинет в круглосуточном режиме.
Вход в личный кабинет
Как только клиент пройдет процедуру регистрации в системе с помощью сотрудника компании, можно приступать к использованию личного кабинета. Выполнить вход на сервис можно по такому алгоритму:
Почему стоит выбирать компанию Энфорта
Многие пользователи отдали предпочтение компании Энфорта. Данный выбор обусловлен такими факторами:
Преимущества компании Энфорта
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество операторов телекоммуникационных услуг. Однако за время своей работы компания Энфорта усовершенствовала многие рабочие моменты и благодаря этому выгодно отличается на фоне конкурирующих организаций.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Если пароль был забыт или потерян клиентом, то необязательно посещать офис компании. Процедуру восстановления можно выполнить в удаленном режиме.
Рекомендуется использовать такую инструкцию для восстановления сведений:
Важно! Придуманный код рекомендуется записать. Благодаря этому пользователю не нужно будет снова восстанавливать данные.
Мобильное приложение
К сожалению, мобильный сервис у компании Энфорта отсутствует. Зайти на сайт компании можно с помощью стационарного компьютера. На мобильном телефоне или планшете также можно работать с личным кабинетом. Однако для входа придется воспользоваться привычным браузером.
Служба поддержки
Для уточнения условий сотрудничества или решения возникших вопросов можно обратиться по номеру 8 800 500 10 10. Помимо этого, можно связаться с сотрудником из технического отдела по электронной почте. Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Клиенты Энфорта с благодарностью отмечают слаженную работу компании.
Wi-Fi по паспорту: кто заработает на идентификации посетителей кафе
Рестораны подчинились
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ввела идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех 505 своих заведениях, рассказала РБК представитель компании Светлана Полякова. Кто из IT-компаний и провайдеров оказывает McDonald’s соответствующие услуги и платит ли сеть за них, Полякова отказалась обсуждать.
Источники в компаниях — операторах связи уточнили, что покрытие Wi-Fi и непосредственно услуги идентификации McDonald’s обеспечили несколько организаций, в частности «ВымпелКом» и «Энфорта». Представитель «Энфорта» Сергей Широков подтвердил РБК, что компания работает с McDonald’s: именно этот оператор подключил услугу идентификации в 200 ресторанах сети в Москве около двух месяцев назад. Представитель «ВымпелКома» также подтвердил сотрудничество с McDonald’s, но детали не раскрыл.
Идентификация происходит по номеру телефона, рассказывает Широков из «Энфорты»: когда пользователь подключается к бесплатной беспроводной сети, на экране устройства появляется специальное поле, куда необходимо ввести номер. После этого клиент получает СМС с паролем и логином, которые вводятся в соответствующее «окно», и доступ к Wi-Fi активизируется. В дальнейшем для входа в сеть используется этот пароль, то есть регистрация происходит единожды.
Число пользователей, которые прошли идентификацию через сервис «Энфорты», составляет около 1,5 млн человек, уточнил он. Клиентами компании, по его словам, помимо McDonald’s являются сеть Burger King, заправки ЛУКОЙЛа и ряд небольших компаний.
Стоимость услуг «Энфорты» (идентификация, предоставление точки доступа Wi-Fi и канала связи) составляет от 2 тыс. до 7,8 тыс. руб. в месяц для одного заведения.
В мае глава Минкомсвязи Николай Никифоров в своем выступлении на правительственной комиссии по связи обратил внимание, что некоторые сети быстрого питания до сих пор предоставляют доступ в интернет без идентификации, невзирая на изменения в законодательстве. «Посетители крупнейшей в России сети кафе быстрого питания до сих пор пользуются публичным доступом к интернету без регистрации», — сообщил Никифоров (цитата по сообщению пресс-службы Минкомсвязи), не уточняя название сети. По информации ТАСС, речь как раз шла о McDonald’s, но в Минкомсвязи подчеркивали, что министр «не упоминал никаких юридических лиц».
Как рассказал РБК президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, ряд небольших ресторанов вообще отказались от предоставления услуги беспроводного доступа, после того как все заговорили о «Wi-Fi по паспорту». Предприниматели не зарабатывают на предоставлении такой услуги, продолжает Бухаров, некоторые посетители заказывают чай, сидят два часа и пользуются открытой сетью — многим рестораторам это не нравится. По его словам, как только начнут действовать штрафные санкции, многие заведения закроют доступ к Wi-Fi, в том числе крупные сети общепита.
Штрафы за анонимов
Постановление правительства №758, вступившее в силу 13 августа 2014 года, обязывает владельцев заведений, где есть бесплатный Wi-Fi, идентифицировать пользователей. Согласно постановлению, а также последующим разъяснениям Минкомсвязи, идентификация может осуществляться тремя способами — по документу, удостоверяющему личность (паспорт, водительские права и т.д.), номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг.
Но отсутствие в постановлении какого-либо наказания и непонимание, на ком лежит ответственность — на интернет-провайдерах или самих заведениях, привело к тому, что владельцы ресторанов и торговых точек не спешили с выполнением новых норм. Министр связи Николай Никифоров обещал, что ответственность будет определена в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Представители Минкомсвязи не ответили на запрос РБК по поводу предполагаемого размера штрафа.
Единственной европейской страной, запрещавшей анонимный Wi-Fi, до сих пор была Италия: идентификация была введена после терактов в Лондоне в 2005 году. Закон Писану, названный по имени его автора, министра внутренних дел Джузеппе Писану, действовал до конца 2010 года. Даже после его отмены операторы предпочли оставить идентификацию пользователей в бесплатных точках доступа к интернету до вступления в силу в июле 2013-го правительственного указа Decreto del Fare (вводил меры для «перезапуска» итальянской экономики), который уже окончательно вернул анонимный Wi-Fi.
Доходы для «тройки»
Ввести идентификацию можно несколькими способами — попросить своего провайдера включить такую услугу, если он ее предоставляет, самостоятельно разработать систему регистрации или заказать ее у сторонней компании. Операторы заинтересованы в дополнительном доходе от обслуживания точек Wi-Fi, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. По его данным, на начало 2015 года в России было 63 тыс. точек публичного доступа Wi-Fi, 45 тыс. из которых обслуживали операторы «большой тройки»: лидер в этом сегменте — «ВымпелКом» с долей в 37%, МТС контролирует 14%, а «МегаФон» — всего несколько процентов. Анкилов оценивает этот бизнес в 1,8 млрд руб. по итогам 2014 года. По его мнению, доход от услуги идентификации будет незначительным.
Пресс-секретарь оператора «ВымпелКом» (предоставляет Wi-Fi в сетях «Шоколадница», «Кофе Хауз», McDonald’s) Анна Айбашева рассказала РБК, что компания уже реализовала возможность идентификации пользователей по номеру мобильного телефона в местах публичного доступа к интернету. По ее словам, воспользоваться или нет этой услугой, решает владелец заведения. Сама услуга предоставляется бесплатно — она «зашита» в общую стоимость интернета от оператора. Стоимость услуги Wi-Fi для юрлица составит 3 тыс. руб. в месяц при скорости интернета 2 Мбит, уточнил представитель службы поддержки клиентов «ВымпелКома»: такой скорости хватит для того, чтобы 15–20 человек «комфортно пользовались сетью», например, в кафе.
У МТС есть ряд публичных точек Wi-Fi в городах России, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. В местах коллективного доступа МТС организовывает идентификацию по IP-адресам конечных устройств пользователей, для чего им при входе в сеть нужно предоставить свой номер телефона и взамен получить пароль по СМС, добавил он. МТС предоставляет компаниям-партнерам услугу идентификации бесплатно, но абонент при подтверждении оплачивает исходящую СМС по подключенному у него тарифному плану, отметил Солодовников. Стоимость услуги Wi-Fi для юрлиц у МТС начинается от 1,2 тыс. руб. в месяц при скорости 6 Мбит, рассказал сотрудник службы поддержки клиентов МГТС («дочка» МТС).
«МегаФон» рассматривает публичные сети Wi-Fi как «элемент повышения лояльности клиентов», рассказала пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. Такие сети есть, например, в «Сапсане», но услуга для пользователей платная. Пока компания не предоставляет возможность идентификации пользователя по СМС, уточнила Бекетова.
Кто хочет заработать
Некоторые IT-компании планируют заработать на новых правилах — например, компания «МаксимаТелеком», оператор сети Wi-Fi в московском метро, или компания-стартап HotWi-Fi.
«МаксимаТелеком» (среди акционеров — бывший президент «Ситроникса» Сергей Асланян) собирается предоставлять кафе и торговым центрам услугу идентификации пользователей при подключении к публичному Wi-Fi, подтвердил ее представитель Илья Грабовский, новую услугу внедрят до конца августа. Использование системы идентификации и авторизации, которую прошли уже несколько миллионов пассажиров метро, позволит ресторанам и торговым центрам исключить затраты на отправку СМС, которые в среднем составляют 1 руб. на пользователя, объяснил Грабовский.
Крупный торговый центр посещают несколько миллионов человек в месяц, и его затраты на идентификацию могут измеряться в миллионах рублей, считает Грабовский. Например, количество посетителей ТРЦ «Европейский» в мае 2015-го составило около 3,7 млн человек, говорится на сайте торгового комплекса. Если все эти люди пройдут идентификацию, компании придется отправить 3,7 млн СМС, но в следующий месяц могут прийти как новые пользователи, так и уже зарегистрированные, для которых повторная отправка сообщения не понадобится, отметил Грабовский.
«МаксимаТелеком» уже ведет переговоры с «десятками потенциальных партнеров», среди которых крупные торговые центры и «популярная сеть общественного питания», о предоставлении услуги идентификации, отметил Грабовский. Он отказался назвать конкретные компании. Представители McDonald`s, KFC, «Росинтера» («Планета Суши», «IL Патио»), ТРЦ «Афимолл Сити», «Шоколадницы» и «Кофе Хауз» отрицают переговоры с «МаксимаТелеком».
HotWi-Fi, основанная Дмитрием Степаненко в 2012 году, позволяет кафе авторизовывать пользователей с помощью соцсетей и уже зарабатывает на этом по 2 млн руб. в месяц. Ежемесячная абонентская плата за идентификацию составляет от 1 тыс. до 5 тыс. руб. с одной торговой или розничной точки, отметил Степаненко. Клиентами HotWi-Fi являются более 1 тыс. заведений, например BaskinRobbins, KFC, Subway и др.: они предлагают своим посетителям «дружить» в соцсетях при подключении к интернету.
Предприниматель признался, что пока не чувствует повышения спроса на инструменты идентификации. Но если ответственность за исполнение постановления переложат с операторов на владельцев точек доступа, то внимание предпринимателей к этим решениям, естественно, возрастет, считает он. «Если от наших клиентов потребуют проводить СМС-авторизацию пользователей, мы обеспечим им исполнение закона. Услуга будет предполагать ежемесячную абонентскую плату», — рассказал Степаненко.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Что делать, если пришло много СМС с кодами подтверждения с разных сайтов
Регистрация почти везде нынче требует привязки номера, для подтверждения которого сервисы высылают на мобильный SMS со специальным кодом. Но что, если вы нигде не регистрировались, а на телефон неожиданно пришло много кодов с разных сайтов и приложений?
Почему пришли разные коды подтверждения на телефон
Для начала расслабьтесь — вашим аккаунтам в этих сервисах, скорее всего, ничего не грозит. В таком количестве с минимальным временным промежутком никто не пытается регистрироваться в них вручную. Это происходит в автоматическом режиме и в деле замешана такая программа, как СМС-бомбер.
Задача бомбера — не украсть личные данные, а просто достать человека через спам СМС. Согласитесь, много кодов с разных номеров, которые приходят каждую секунду, заставят понервничать и выведут из себя кого угодно. Особенно, если подтверждение регистрации приходят из ВК, банков, интернет-магазинов и других важных сервисов, где уже привязаны ваши аккаунты.
Чем же можно заслужить такое счастье, как SMS-бомбер? Е сть сразу несколько вариантов, рассмотрим наиболее вероятные из них:
Интерфейс типичного смс-бомбера
Что делать если приходят СМС с кодом подтверждения
Но, конечно, не стоит терпеть бомбежку сообщениями и бесконечно жужжание телефона все это время. Самое простое решение — временно включить авиа-режим. А если хотите оставаться на связи, можно заблокировать SMS со всех номеров, которых нет в списке контактов. Сделать это можно через настройки стандартного приложения для СМС как на Android, так и iPhone.
Если у вас Android, то:
Через некоторое время сообщения от неизвестных отправителей можно смело разблокировать, как мы уже говорили, спамить вам вечно бомбер не будет.
Есть и альтернативные варианты блокировки чужих сообщений. Платные услуги анти-спама предлагают абсолютно все мобильные операторы. Также можно воспользоваться одним из многочисленных приложений со схожим функционалом с просторов Google Play. Например, SMS Blocker или Черный список.
Теперь вы знаете, как действовать, когда на телефон приходят СМС с кодом подтверждения. Напоследок не лишним будет напомнить о главном правиле сетевой безопасности — не разбрасывайтесь основным номером телефона где попало. Конечно, от знакомых недоброжелателей это не защитит, зато подлянку от кого-то из интернета точно не поймаете.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
Энфорта – как оформить личный кабинет
Энфорта – это компания, являющаяся одним из крупнейших национальных операторов связи, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных услуг для юридических лиц. Провайдер сотрудничает с органами государственного управления, коммерческими организациями, предприятиями и другими юридическими лицами.
Компания Энфорта владеет огромной зоной покрытия, охватывающей больше 560 городов и небольших населенных пунктов России. Среди основных направлений деятельности провайдера – подключение к высокоскоростному беспроводному интернету, стационарной телефонии, облачные решения и видеонаблюдение.
Дополнительно Энфорта предлагает корпоративным клиентам разработку комплексных индивидуальных проектов для решения различных бизнес-задач. Клиенты компании могут удаленно подключать и отключать интересующие услуги, консультироваться с техподдержкой с помощью личного кабинета, зарегистрированного на сайте Энфорта.
Регистрация аккаунта
Самостоятельная регистрация клиентов на сайте Энфорта не проводится. Учетная запись генерируется для каждого клиента в автоматическом режиме, после подписания договора на сервисное обслуживание.
Подать заявление на подключение услуг можно онлайн, на веб-сайте компании Энфорта:
В указанное время с клиентом свяжется оператор компании Энфорта. После согласования времени и сроков проводится подключение услуги. На завершающей стадии руководитель или представитель юридического лица заключает договор с провайдером Энфорта на абонентское обслуживание.
Одновременно с договором всем клиентам выдается Памятка абонента, в которой указаны логин и пароль – специальные реквизиты для доступа к аккаунту.
Как войти в учетную запись
Для входа в личный кабинет Энфорта пользователю необходимо открыть стартовую страничку сайта https://www.enforta.ru/ и выбрать пункт «Личный кабинет», расположенный с правой стороны. В открывшемся окошке укажите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». Страничка автоматически обновляется и пользователю откроются все функции учетной записи Энфорта.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Энфорта не могут собственноручно восстановить пароль. В случае потери этих реквизитов клиенту следует обратиться в службу техподдержки. Это можно сделать по телефону горячей линии 8-800-333-70-00.
Возможности кабинета
Учетная запись Энфорта – это удобная онлайн панель для дистанционного управления абонентским счетом и подключенными услугами.
Возможности аккаунта для абонентов:
В кабинете Энфорта абоненты могут настроить рассылку, выбрав электронное или СМС-информирование о новостях и акциях компании.
Контакты техподдержки
Для получения дополнительной информации и помощи в работе на сайте абоненты провайдера Энфорта могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-800-333-70-00 или 8-800-500-10-10.