Entagle у друида что это
Entagle у друида что это
Всем привет и спасибо что зашли посмотреть на мой гайд. Хоть я не имею никакого морального права заставлять всех вас делать так, как написано здесь, но прислушаться стоит, ведь мною сыграно
Плюсов, конечно, больше, но и минусы конкретные а минусов, получается, меньше.
ПЛЮСЫ
2. Самый быстрый по сносу домиков герой в игре. Для любителей
— хорошо сплитит.
3. Очень тяжелый противник на линии, может быстро подфармить в лесу. Корни с первого уровня, лайфстил без предметов на втором, рор потенциально на третьем, а на 6 уровне изнасилование почти любого героя без эскейпа (да и с эскейпом тоже).
4. Очень полезен по игре до самого лейта. Слишком много контроля с появлением 20 уровня и .
5. Высокий показатель МСа. На первом уровне у самого героя 325, а у мишутки целых 340.
6. Если нас выгнали с линии, то с 3-4 уровня мы фармим в лесу (не так чтобы быстро, но неплохо). С 7 минуты с леса падают шмотки, а Lone Druid подходят почти все.
7. Имеет шикарные атрибуты и прирост. + 2.7 силы, +2.8 ловкости за каждый уровень. А вот прирост маны. Означает, что мы переходим к минусам.
МИНУСЫ
1. Прирост маны всего 1,4 за уровень, а с учётом того, что у нас изначально показатель застрял на уровне 13, то смело можно считать это минусом.
Но сразу хочу оговориться. В большинстве игр (примерно в 3/4 случаев) много маны нам не понадобится. Тут призвал мишку , там нажал роар
, вспомнил про
, а ещё остается около 100 маны, и тратить её некуда.
2. На первом уровне у самого героя всего 1 единица брони. А у мишки всего 20 урона с руки. Это означает, что если мы не умеем добивать крипов и не держим дистанцию, то нас выгонят с линии.
5. И, наверное, самый главный минус героя. Lone Druid безумно жадный герой. Начиная с покупки в определённые моменты мы будем пылесосить не просто лес, а ВЕСЬ наш лес. Поэтому советую обзавестись вардами и подфармливать чужой.
Благодаря Габену и лично Icefrog, патч 7.23, а теперь и патч 7.27 стал для мишки просто космическим. Всё потому, что наша вторая способность теперь ПАССИВНАЯ, а стал таким шикарным кор-айтемом.
Наш медведь обладает 4 способностями:
С каждым уровнем прокачки способности медведь получает дополнительные хп, восстановление хп, броню, скорость передвижения и скорость атак:
P.S. Я знаю, что отжор от Сатана 200, а не 65, просто преукрасил, не обращайте внимания)
Это не просто отжор, это бомбалейло!
С повышением уровня дела обстоят так:
— даёт нам дополнительное хп, броню, а также способность медведя Demolish и Entangling Claws.
И, о Боже! Теперь в ульте мы не теряем МС! Спасибо, Габенчик)
С патча 7.27 моя раскачка немного поменялась, потому как ВСЕХ АПАЮТ А НАС РЕЖУТ БЕЗ НОЖА душить на лайне стали чаще. Но хочу обратить внимание, что данный вид раскачки хорош при тотальном выигрыше линии, его можно подредачить взависимости от ситуации на карте.
ТАЛАНТ
ТАЛАНТ
ТАЛАНТ ТАЛАНТ
И тут, скорее всего, у моих читателей возникнут вопросы, на которые я заблаговременно отвечу.
ВОПРОС 1. А почему ульт не берётся на шестом уровне?
ОТВЕТ. Смысл нашей ульты в том:
а) чтобы пушить;
б) чтобы отхилить себя на нужное количество хп;
в) чтобы придать себе жиру в замесе.
2) До 6 минуты у нас уже должно быть (в порядке очереди)
— 2х и
— в медведя,
— в героя, плюс периодическая покупка мишкой дополнительных
и
(для защиты от гангов).
P.S. не обязательно апать в
, но всё же стоит. Берём для быстрого уничтожения героя с ОЧЕНЬ важной кнопкой.
Слоты, которые не обсуждаются (или почти не обсуждаются):
— почти в 100% случаев решает. Даёт слишком много медведю за свои деньги
Предметы, которыми мы можем пользоваться:
— очень много полезных статов за сравнительно малые деньги
— обязательно покупаем для снижения регена противников + отличные статы + имба-пассивка
— очень хорошо заезжают, когда нужен 100%-ный килл важного героя
Предметы, в которые мы апаем Hyperstone :
Очень спорные предметы (но имеют место быть, если вы EternalEnvy ):
— а вот этот арт уже даёт нам ауру на доп. урон. Но арт безумно ситуационный
Отдельно хочу указать тактику с . Если до 7.27 я резко высказывался против этого предмета, то сейчас я могу назвать его ситуационным.
Берём в том случае:
Тактика с весьма простая.
Героем фармите свободные лагери крипов в лесочке, пока ваш убиватор бегает по линиям и сносит лица/домики/фармит чужие стаки. Для себя НЕ ТАРИМ НИЧЕГО, кроме
(если саппорты полупокеры) и
, потому как лишняя копейка слишком важна для мишки, ведь мы итак затянули игровой процесс на 4200 монет для аганима.
Что покупаем в медведя (напоминаю, в медведе уже есть
)? А покупаем мы
, после него в любой для вас важной последовательности
, затем съедаем муншард и покупаем
/
или
. Всё, игра тут заканчивается, ну либо вы реально дебил и вас «душат агенты габена и система 50%».
Это наверное самый простой блок из всех, что я написал.
Стадия лейта и уберлейта.
СОЮЗНИКИ
Все те, кто любят много драться и пушить, и те, кто бафают нашего медвежонка. Выделю только самых приятных:
ВРАГИ
Безусловно это неприятные герои для нас, будьте уверены, если не проиграете, то вспотеете очень сильно:
Всех остальных мы кое-как, но сможем победить.
И в заключении данного блока приведу пару-тройку героев, с которыми у нас особые отношения:
Мне кажется поменяют примерно так:
1) таланты на 20 уровне. Entangle без перезарядки поместят скорее всего на 25 уровень. Ну уж слишком сильный талант. +1000 к здоровью от True Form поместят на тир ниже, и теперь нам нужно будет выбирать между перезарядкой True Form и здоровьем. Это более балансно, как мне кажется
2) конкретно резанут второй скилл, может даже на половину. Ну реально, мы отжираемся слишком сильно
3) Айсфрог похимичит с ультой и возможно мы больше не будем возвращать себе хп. Возможно уберут доп. корни и урон по башням
Нас порежут сразу после 7.27, поэтому советую подниматься сейчас на нём, потом будет уже поздно.
Айсфрог в последнее время балансит героев и нас затронул тоже. Но, судя по проценту побед, LD всё равно очень хорош сразу на трёх позициях в игре. Такими показателями может похвастаться небольшая выборка персонажей, так что пользуйтесь и поднимайте свой рейтинг.
Не пытаюсь доказать, что я лучший LD всех времён, но. благодаря своему опыту и мини-гайду, который был до момента написания только в моей голове, я уже апнул больше 2600 ПТС к своему родному рейту при 80% побед в патчах 7.23-7.27. Действует безотказно. Подойдёт для всех любителей нажимать больше одной кнопки, фарма рейтинга, а также для тех, кто просто, как и я, любит Lone Druid за его модельку. Всем спасибо и удачных каток!
Entagle у друида что это
Да это очередной гайд на друида Но он будет отличаться от других.
Вы можете осуждать мой гайд. Но учтите что я играю им очень давно и на 10 игр приходится 2-4 игры не Друидом.
Мной пересмотрено и опробовано множество сборок.
Данный гайд будет весьма не прост. Ибо слив 2 и более раза в начале игры и вся игра может пойти под откос.Приступим
При грамотной игре можно быстро собрать 12 полезных слотов. А если игра затянется то можно собрать более дорогие предметы.
Герой способен легко сражаться 1 в 2. И даже больше. Но много станов могут сделать плохое дело для Друида. При грамотной сборке врагов в середине игры нет. 1х1 или 1х2 в лейте разбирает почти всех если закуп хороший.
По сути бесполезен без медведя.
Мало хп до ульты, что наруку врагу.
Очень зависит от предметов.
Самый противный враг BLOODSEEKER его пассивка может подсветить нас на лоу хп в лесу и нас вероятнее всего сольют.
Так же любой инвизет или герой с мгожеством станом и/или замедлений до ульты в легкую сольют в лесу.
Первым фастом собираем . Если есть дельный саппорт просим пару танго для подхила медведя. и слив стака 2-3 берем
. Если саппорта нет берем
После собираем 2 это даст скорость атаки бонусную голду и опыт кладем в Друида и медведя.
Далее собираем и начинаем прыгать по лайнам, пуша или отпушивая лини. В серьезные замесы еще не лезем. Фармим на
Мы ватные но сильные. Для живучести берем
Покупаем медведю следующее
Даст много замедления и дамага.
Друид основные предметы:
Основные предметы медведя:
Предметы полезные Друиду (кому класть решайте сами)
Предметы по ситуации (два порой полезнее одного)
даст дамаг, скорость атаки и молнии полезен для повышение шанса станов
против сильных магических прокастов, орбов и станов. по ситуации. Друиду пайп можно медведю
2 активные способности и больше дамаг полезно друиду и медведю. В паре может невыпускать врага из стана. Ну или сдержать в стане по дольше.
с башерами, скади и корнями враг будет вкопан) А так же даст дамаг и скорость атаки. полезно друиду и медведю
Криты не бывают лишними. (Но я предпочитаю станы и слотов не хватает)
даст друиду живучести, скорости атаки, дамага, уворотов и активируя + скорость бега
позволит наносить дамаг далеко от Друида и жарить в замесах) + дамаг с руки
Имеет место быть на обоих +дамаг, реген хп и мп(очень полезно медведю так как нет своего регена. Но реген будет мал). А так же дамаг соседним целям что хорошо зайдет в замесах 1Х2+
для спасания Друида если враги сильные и сплоченные.
Если команда хорошая и подход в лес подсвечен выфармливаем в лесу
,
,
,
, 2-
. (тараску можно пропустить собрав раньше башеры). В идеале с тараской и фармом нон стоп на 20 минуте это уже все есть 99%
После сбора башеров начинаем активно прыгать по линиям сливать одиночные цели соло или вступая в небольшие замесы, пушим линии вовремя убегая да бы не отдать фраг врагу. По кд жмем мидасы. И фармим дальше в процессе игры.
В друзья можно записать всех станеров, баферов, де баферов врага, хилеров, чаров с замедлением.
И еще масса полезных героев нам)
Врагов как таковых не ощущается. В начале могут навредить следующие
они самые опасные герои в начале игры могут выждать и добить совместно м лесными
Довольно сильный чар актуальный всю игру нот зависит от предметов.
Требует микро контроль. И умение читать игру.
Это мой первый гайд прошу сильно камни не бросать.
Прошу прошения за ощибки пишу гайд в спешке.
Пишите замечания и советы. Буду дорабатывать гайд
Entagle у друида что это
История
Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы. Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Здоровье: 1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000)
Здоровье медведя за уровень: 90
Урон: 20
Урон медведя за уровень: 5
Регенерация медведя: 5/6/7/8
Задержка перед атакой: 1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35)
Броня медведя: 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Чистый урон при смерти медведя: 20%
Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Доп. скорость атаки: 16/34/52/70
Общий вампиризм: 40/50/60/70%
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Дальность: 325
Доп. скорость передвижения противника: 20%
Длительность: 1,4/1,8/2,2/2,6
Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.
Радиус: 700
Бонус к скорости: 20%
Бонус к скорости атаки: 60
Длительность: 5
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Entagle у друида что это
• Ломает вышки быстрее любого героя в доте
• Один из сильнейших героев на линии
• Способен легко закончить игру к 25 минуте
• Актуален на всех стадиях игры
• Имеет возможность сплитить не рискуя собой с покупкой радианса/мьолнира
• Очень плотный, благодаря способности «Defender» у
• Постоянная необходимость контролить 2 юнита
• Для 3 позиции герой очень жадный
• Первое время очень тяжело находить себе место на карте
Для комфортной игры достаточно назначить клавиши на следующие команды:
• Выбрать героя
• Выбрать всех своих юнитов
• Выбрать всех прочих юнитов
Также, при желании, можно назначит медведя, как отдельную группу на случай игры с иллюзиями (которых не может быть у призываемого мишки) или некрами.
Summon Spirit Bear
Медведь может поднимать руны.
Также мишка не получает бонусов от силы, ловкости и интеллекта. То есть, купив на него , даруемые ей 45 силы не дадут ни урона, ни хп, ни хп регена, ни маг резиста.
Spirit Link
Savage Roar
Рор имеет ту же механику страха, что . У него общее время перезарядки на герое и медведе, однако, как уже говорилось выше, кулдаун рора на мишке можно обновить, улучшив
. Время каста практически моментальное (а именно 0,1 сек). Можно применить в корнях, чтобы герой не нажал какие-либо кнопки, как, например,
или
.
True Form
Форму следует качать с 11 лвла, взяв также на 12 и 18. Причин на это несколько: в начале игры мы не можем позволить себе терять 45 мса (из-за процентного бонуса от сапога технически мы теряем еще больше), а сразу покупать сапог сильно ударит по таймингам. Помимо этого, переключившись на ближний бой, мы теряем множество возможностей в позиционке, а также частенько рискуем собой, подходя слишком близко к врагу.
После покупки сапога друид должен бегать в форме всегда, за исключением случаев, когда мы хотим получить 45 мса, чтобы быстрее добраться до какой-либо точки.
Также, пока герой в форме, мы получаем » Battle Cry » . Не стоит забывать, что он действует не только на друида и мишку, но и на некров. Взяв талант на на неуязвимость к магии на 25 лвле и купив 2 пачки некров (по пачке на юнита), получается и вовсе бомбезная вещь. Подобное я практиковал в играх против мерзости, именуемой тинкером, когда очень тяжело зайти на хг.
Стартовый закуп
На старте берем пачку в героя и
с
в заранее призванного мишку.
Итембилд
Насчет : он берется почти всегда вместо популярного на лд
. 110 скорости атаки очень сильно бустят как килл, так и пуш потенциалы друида.
В каких случаях не берется? Во-первых, когда становится очевидно, что тебе не дадут бить из-за всяких дизармов, станов и прочей шелухи. В таких играх предпочтительней фаст
. Во-вторых, когда ты в полном GG и у тебя утконосы в тиме, вместо него берется тот самый
, ну или даже еще один
на героя, но я искренне желаю, чтобы ни у кого не было повода к такой сборке.
Здесь я смогу лишь описать то, что вам предстоить делать по игре на ЛД. Лучше всего для вас будет подкрепить написанное мной, посмотрев воды и стримы с twitch канала eksi.
Итак.
До выхода крипов (примерно на 00:40-00:30), если у врагов на линии нет контрпиков, смело идем со своей 4-кой драться за вражескую руну. Тут мы хотим не только отжать руну, но и сильно прохарасить вражеских героев, а в зависимости от героя у нашей 4-ки, можем и фб пролить. Следует действовать настороженно: вражеский герой может быстро и незаметно обойти нас и забрать нашу и/или свою руну.
С покупкой сапога вышка врага в идеале уже должна быть сломана. После этого описать все моменты будет тяжело, но в общем варианты следующие:
• Дальше оставаться на своей сложной линии, фармя лесные споты, лайновых крипов и загулявших героев до покупки /
или до первого тимфайта.
• Пойти помочь на других линиях и посносить оставшиеся Т1 с командой.
• Пойти чилить в своем лесу, фармя тот же /
.
При пуше вражеского хг следует брать в учет глиф и не нажимать , если он у врагов имеется.
Начнем с контрпиков на линии:
Неприятные герои по игре:
Под друида очень классно заходят:
Пара механик и фишек, знать которые обязательно:
• Как я уже говорил в описании , при его улучшении медведь полностью обновляется: с него спадают все эффекты, обновляются кд на абилках и он получает апгрейд. Вот примеры использования этой механики:
1) Можно дать два рора подряд
2) Можно убрать кулдаун с корней, улучшив после того, как они прокнули. Таким образом, в идеале вторые корни выйдут сразу после того, как закончаться первые. Кстати, очень забавно наблюдать, как враги после своей смерти пригорают и пишут в чат что-то вроде: «Ало, что за бесконечные корни, найс читы».
3) Бывают ситуации, когда у вашего мишки лоу хп и враги очень хотят его добить, желая получить 300 голды. В таких ситуациях можно проделать следующее: после того, как враг кидает какой-то дизейбл, будь то или
(или не кидает, если дизейбла нет), нужно между нанесением врагом тычек (то же самое, что и с абузом
) обновить
и сразу же перепризвать. Это сработает, потому что медведь обновляется, убирая ограничение на перепризыв мишки, если тот получал урон в течение последних 3 секунд.
• Собрав или повесив на медведя
можно спокойно сплитить линии. В случае чего, нет никакой проблемы в том, чтобы вернуть мишку. Главное, чтобы его не цепанули враги.
• Часто при убийствах под вышкой на линии враги забегают в лесок на краю карты и мансят там. Но не стоит забывать об универсальности . Когда враг только-только забежал в проход, следует незамедлительно прожать
: если его случайно не застопить, герой выбежит из леса и побежит к базе. За это время медведь успеет дать еще пару тычек.
• Не стоит жалеть для того, чтобы денаить своих крипов-магов на линии. Особенно, если после этого мува сразу же обновить мишку, таким образом ничего не потеряв.