Entryset java что это

Сопоставьте метод entrySet () в Java с примерами

Метод java.util.Map.entrySet () в Java используется для создания набора из тех же элементов, содержащихся в карте. По сути, он возвращает вид набора карты или мы можем создать новый набор и сохранить в них элементы карты.

Синтаксис:

Параметры: Метод не принимает никаких параметров.

Возвращаемое значение: метод возвращает набор, имеющий те же элементы, что и хэш-карта.

Ниже программы проиллюстрируют метод java.util.Map.entrySet ():

Программа 1: Отображение строковых значений в целочисленные ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой карты

Map map = new HashMap ();

// Отображение строковых значений в ключах int

System.out.println( «Initial Mappings are: » + map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + map.entrySet());

Программа 2: Отображение целочисленных значений в строковые ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой карты

Map map = new HashMap ();

// Отображение значений int на строковые ключи

System.out.println( «Initial Mappings are: » + map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + map.entrySet());

Примечание: та же операция может быть выполнена с любым типом отображений с вариацией и комбинацией разных типов данных.

Источник

TreeMap entrySet () метод в Java

Метод java.util.TreeMap.entrySet () в Java используется для создания набора из тех же элементов, содержащихся в древовидной карте. Он в основном возвращает представление набора древовидной карты или мы можем создать новый набор и сохранить в них элементы карты.

Синтаксис:

Параметры: Метод не принимает никаких параметров.

Возвращаемое значение: метод возвращает набор, имеющий те же элементы, что и древовидная карта.

Ниже приведены программы, которые иллюстрируют работу метода java.util.TreeMap.entrySet ():
Программа 1: Отображение строковых значений в целочисленные ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Tree_Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой TreeMap

TreeMap tree_map = new TreeMap ();

// Отображение строковых значений в ключах int

System.out.println( «Initial Mappings are: » + tree_map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + tree_map.entrySet());

Программа 2: Отображение целочисленных значений в строковые ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Tree_Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой TreeMap

TreeMap tree_map = new TreeMap ();

// Отображение значений int на строковые ключи

System.out.println( «Initial Mappings are: » + tree_map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + tree_map.entrySet());

Примечание: та же операция может быть выполнена с любым типом отображений с вариацией и комбинацией разных типов данных.

Источник

Метод HashMap entrySet () в Java

Метод java.util.HashMap.entrySet () в Java используется для создания набора из тех же элементов, которые содержатся в хэш-карте. По сути, он возвращает представление набора хеш-карты или мы можем создать новый набор и сохранить в них элементы карты.

Синтаксис:

Параметры: Метод не принимает никаких параметров.

Возвращаемое значение: метод возвращает набор, имеющий те же элементы, что и хэш-карта.

Ниже приведены программы, которые иллюстрируют работу метода java.util.HashMap.entrySet ():
Программа 1: Отображение строковых значений в целочисленные ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Hash_Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой HashMap

HashMap hash_map = new HashMap ();

// Отображение строковых значений в ключах int

System.out.println( «Initial Mappings are: » + hash_map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + hash_map.entrySet());

Программа 2: Отображение целочисленных значений в строковые ключи.

// Java-код для иллюстрации метода entrySet ()

public class Hash_Map_Demo <

public static void main(String[] args)

// Создание пустой HashMap

HashMap hash_map = new HashMap ();

// Отображение значений int на строковые ключи

System.out.println( «Initial Mappings are: » + hash_map);

// Использование entrySet () для получения установленного представления

System.out.println( «The set is: » + hash_map.entrySet());

Примечание: та же операция может быть выполнена с любым типом отображений с вариацией и комбинацией разных типов данных.

Источник

Использование Map в Java

Использование Map в Java

Множество представляет собой набор данных, в котором можно быстро найти существующий элемент. Однако для этого нужно иметь точную копию требуемого элемента. Этот вид поиска не очень распространен, поскольку обычно известна лишь некоторая информация (ключ), по которой можно найти соответствующий элемент. Специально для этого предназначена структура данных,поддерживающая отображение, которую называют также картой. Карта хранит пары «ключ-значение». Каждое значение можно найти по его ключу. Например, в таблице могут находиться записи с информацией о сотрудниках, где ключами являются идентификационные номера сотрудников, а значениями — объекты Employee.

Интерфейс Map (java.util.Map )

Основные реализации Map

В библиотеке Java предусмотрено две основные реализации карт: хэш-карта HashMap и карта-дерево ТгееМар. Оба класса реализуют интерфейс Map.
В хэш-карте ключи расположены случайным образом, а в карте-дереве — в строгом порядке. Хэш-функция, или функция сравнения, применяется только для ключей, а са­ми значения, соответствующие этим ключам, не хэшируются и не сравниваются.
Какую же из карт следует выбрать? Как и для множеств, хэширование несколько быстрее, поэтому его рекомендуется использовать там, где порядок следования клю­чей не имеет значения.

Ниже показано, как создается хэш-карта для хранения информации о сотрудниках.

При добавлении объекта к карте должен быть указан и его ключ. В данном случае ключом является строка, а соответствующим значением — объект Employee.
Чтобы обратиться к объекту, нужно воспользоваться ключом.

Если данных, соответствующих указанному ключу в наборе данных нет, метод get() возвращает значение null. Ключи должны быть уникальными: нельзя сохранить два значения с одинаковым ключом. Если вызвать метод put() дважды с одинаковым ключом, то второе значение просто заменит первое. Кроме того, метод put() возвращает предыдущее значение, хранимое с указанным ключом.

Метод remove() удаляет элемент из карты, а метод size() возвращает число элементов карты.

В архитектуре наборов данных карта сама по себе не рассматривается как набор. (В других архитектурах структур данных карта считается набором пар, или значений, индексируемых ключами.) Однако в библиотеке Java предусмотрено использованиепредставления (view) карты, которое реализует интерфейс Collection или один из его дочерних интерфейсов.

Существует три типа представлений: в виде множества ключей, набора значений (который не является множеством) или множества пар «ключ-значение». Ключи и пары «ключ-значение» формируют множество, так как в карте может присутствовать только один уникальный экземпляр объекта-ключа. Перечисленные ниже методы возвращают эти три типа представлений карты.

(Элементы последнего множества пар «ключ-значение» являются объектами внутреннего класса Map.Entry) Обратите внимание, что множество ключей не является объектом HashSet или TreeSet,но представляет собой объект некоторого другого класса, реализующего интерфейс Set.Интерфейс Set расширяет интерфейс Collection.Следовательно, вы можете использовать метод keySet().
Например, можно перебрать все ключи карты:

Если нужно одновременно просматривать ключи и значения, то можно избежать необходимости поиска значений, перечисляя всезаписи. Для этого можно использовать следующую заготовку кода:

Специальные реализации Map

Хэш-карты с нестрогим кэшированием

Класс хэш-карт с нестрогим кэшированием WeakHashMap был разработан для ре­шения интересной задачи. Что происходит со значением, ключ которого больше не используется в программе, например из-за того, что исчезла последняя ссылка на этот ключ? В этом случае обратиться к объекту-значению уже нельзя. А так как этот ключ уже не содержится нигде в программе, то нет никакой возможности удалить его пару «ключ-значение» из карты. Но почему его не может удалить система сборки мусора, в обязанности которой как раз и входит удаление неиспользуемых объектов?

К сожалению, все не так просто. Средство сборки мусора в системе управления памятью следит за действующими объектами. Пока объект карты активен,все ячейки карты также активны. Таким образом, об удалении неиспользуемых значений из ак­тивных карт должна позаботиться сама программа. Именно для этого и предназначен класс WeakHashMap, Такая структура данных взаимодействует с системой сборки му­сора для удаления тех пар «ключ-значение», для которых единственной ссылкой на ключ является запись в хэш-таблице.

Вот как работает этот механизм. Класс WeakHashMap использует для хранения ключей нестрогие ссылки (weak references). ОбъектWeakReference содержит ссылку на другой объект, т.е. в данном случае на ключ хэш-таблицы. Обычно, если при сборке мусора выясняется, что на некоторый объект нет ссылок, этот объект удаляется. А еслиединственная ссылка на объект имеет типWeakReference, эта нестрогая ссылка помещается в очередь. Периоди­чески происходит проверка на появление новых ссылок в очереди, так как это означает, что данный ключ больше не используется и его объект можно удалить. Таким образом, классWeakHashMap удаляет соответствующее этому ключу значение.

Связанные хэш-карты

В JDK 1.4 были предложены классы LinkedHashSet и LinkedHashMap, которые запоминают последовательность вставки в набор данных новых пунктов. Таким обра­зом, порядок следования пунктов таблицы уже не выглядит случайным. По мере добавления записей в таблицу они формируют двусвязный список.
Рассмотрим, например, карту:

Итератор staff.ketSet().iterator() перечислит ее ключи в следующем порядке:
А итератор staff.values().iterator() перечислит ее значения так:

Связная хэш-карта может запоминать порядок доступа и учитывать его при пере­боре элементов. Каждый раз, когда вы вызываете метод get() или put() запись, которую он затрагивает, удаляется из занимаемой позиции и перемещается в конец связного списка. При этих операциях изменяется структура связного списка, но не ячеек хэш-таблицы. Запись остается в той ячейке, которая соответствует хэш-коду ключа. Для того чтобы создать подобную хэш-карту, нужно использовать следующее выражение:

Знать порядок доступа необходимо, например, для создания кэша, работающего по принципу «последнего по времени использования». Например, вам может понадо­биться хранить в памяти наиболее часто используемые записи, а те, с которыми приходится работать редко, извлекать из базы данных. Если вы не находите запись в таб­лице, а таблица уже достаточно заполнена, вы можете удалить с помощью итератора первые несколько элементов. Именно эти элементы используются реже других.

Хэш-карты с индивидуальным хэшированнием

В JDK 1.4 добавлен еще один специальный класс IdentityHashMap, выполняю­щий индивидуальное хэширование. Хэш-коды ключей в нем подсчитываются не мето­дом hashCode(),а методом System.identityHashCode().Этот метод вычисляет хэш-код по адресу объекта в памяти. Кроме того, для сравнения объектов класс IdentityHashMapприменяет оператор ==, а не метод equals().

Иначе говоря, разные объекты считаются отличающимися друг от друга, даже если их содержимое совпадает. Этот класс полезендля реализации алгоритмов обхода объектов (например, для сериализации), в которых требуется следить даже за теми объектами, которые уже были пройдены итератором.

Использование Collections в Map

Немодифицируемые представления

Класс Collectionsсодержит методы, которые создаютнемодифицируемые пред-ставления (unmodifiableview) наборов данных. В этих представлениях реализована проверка существующего набора, выполняемая на этапе работы программы. При по¬пытке модифицировать набор, генерируется исключение и набор данных остается неизменным.
Для получения немодифицируемых Map представлений используются методы:

Предположим, например, что вы хотите, чтобы некоторый фрагмент вашего кода просматривал, но не затрагивал содержимое набора данных. Для этого выполните следующие действия:

МетодCollections.unmodifiableMap возвращает экземпляр класса, реализующего интерфейс Map. Метод доступа этого класса извлекает значения из набора staff.Очевидно, что метод lookAt() может вызывать все методы, объявленные в интерфейсе Map. Однако все модифицирующие методы пере¬определены так, что вместо обращения к базовому набору генерируют исключение UnsupportedOperationException.

Немодифицирующее представление не делает сам набор данных неизменяемым. Вы можете модифицировать набор посредством обычной ссылки (в наше случае это staff).При этом методы, модифицирующие элементы набора, остаются доступными.

Синхронизируемые представления

Если вы обращаетесь к набору данных из нескольких потоков, необходимо при¬нять меры, чтобы не повредить информацию в наборе. Это неминуемо произойдет, если, например, один поток будут пытаться включить элемент в хэш-таблицу, а другой — перегенерировать ее.

Вместо того чтобы реализовать классы наборов данных, обеспечивающих безопасную работу с потоками, разработчики библиотеки предпочли использовать для этого механизм представлений. Например, статический метод synchronizedMap() классаCollectionsможет преобразовать любую карту в Map с синхронизированны¬ми методами доступа.

Теперь вы можете обращаться к объекту map из различных потоков. Такие методы, как get() и put(),сериализованы: каждый метод должен полностью закончить свою работу перед тем, как другой поток сможет вызвать подобный метод.

При разработке программы необходимо следить, чтобы ни один поток не обращался к структуре данных посредством обычных де синхронизированных методов. Самый простой способ обеспечить это — не сохранять ни одной ссылки на базовый объект.

Классы Hashtable и Dictionary

Традиционный класс Hashtable служит той же цели, что и HashMap, и имеет, в сущности, такой же интерфейс. Как и методы класса Vector, методы класс Hashtable синхронизированы. Если Вам не требуется обеспечить синхронизацию или совместимость с кодом для предыдущих версий платформы Java, то в таком случае следует воспользоваться классом HashMap. Класс Dictionary является абстрактным классом-родителем Hashtable.

Если Вам понравилась статья, проголосуйте за нее

Голосов: 31 Голосовать Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Источник

Структуры данных в картинках. HashMap

Приветствую вас, хабрачитатели!

Продолжаю попытки визуализировать структуры данных в Java. В предыдущих сериях мы уже ознакомились с ArrayList и LinkedList, сегодня же рассмотрим HashMap.

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

HashMap — основан на хэш-таблицах, реализует интерфейс Map (что подразумевает хранение данных в виде пар ключ/значение). Ключи и значения могут быть любых типов, в том числе и null. Данная реализация не дает гарантий относительно порядка элементов с течением времени. Разрешение коллизий осуществляется с помощью метода цепочек.

Создание объекта

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Вы можете указать свои емкость и коэффициент загрузки, используя конструкторы HashMap(capacity) и HashMap(capacity, loadFactor). Максимальная емкость, которую вы сможете установить, равна половине максимального значения int (1073741824).

Добавление элементов

Комментарий из исходников объясняет, каких результатов стоит ожидать — метод hash(key) гарантирует что полученные хэш-коды, будут иметь только ограниченное количество коллизий (примерно 8, при дефолтном значении коэффициента загрузки).

В моем случае, для ключа со значением »0» метод hashCode() вернул значение 48, в итоге:

При значении хэша 51 и размере таблице 16, мы получаем индекс в массиве:

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Для того чтобы продемонстрировать, как заполняется HashMap, добавим еще несколько элементов.

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Footprint
Object size: 376 bytes

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Footprint
Object size: 496 bytes

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Resize и Transfer

Когда массив table[] заполняется до предельного значения, его размер увеличивается вдвое и происходит перераспределение элементов. Как вы сами можете убедиться, ничего сложного в методах resize(capacity) и transfer(newTable) нет.

Метод transfer() перебирает все элементы текущего хранилища, пересчитывает их индексы (с учетом нового размера) и перераспределяет элементы по новому массиву.

Если в исходный hashmap добавить, скажем, еще 15 элементов, то в результате размер будет увеличен и распределение элементов изменится.

Entryset java что это. Смотреть фото Entryset java что это. Смотреть картинку Entryset java что это. Картинка про Entryset java что это. Фото Entryset java что это

Удаление элементов

У HashMap есть такая же «проблема» как и у ArrayList — при удалении элементов размер массива table[] не уменьшается. И если в ArrayList предусмотрен метод trimToSize(), то в HashMap таких методов нет (хотя, как сказал один мой коллега — «А может оно и не надо?«).

Небольшой тест, для демонстрации того что написано выше. Исходный объект занимает 496 байт. Добавим, например, 150 элементов.

Теперь удалим те же 150 элементов, и снова замерим.

Как видно, размер даже близко не вернулся к исходному. Если есть желание/потребность исправить ситуацию, можно, например, воспользоваться конструктором HashMap(Map).

Итераторы

HashMap имеет встроенные итераторы, такие, что вы можете получить список всех ключей keySet(), всех значений values() или же все пары ключ/значение entrySet(). Ниже представлены некоторые варианты для перебора элементов:

Стоит помнить, что если в ходе работы итератора HashMap был изменен (без использования собственным методов итератора), то результат перебора элементов будет непредсказуемым.

Итоги

— Добавление элемента выполняется за время O(1), потому как новые элементы вставляются в начало цепочки;
— Операции получения и удаления элемента могут выполняться за время O(1), если хэш-функция равномерно распределяет элементы и отсутствуют коллизии. Среднее же время работы будет Θ(1 + α), где α — коэффициент загрузки. В самом худшем случае, время выполнения может составить Θ(n) (все элементы в одной цепочке);
— Ключи и значения могут быть любых типов, в том числе и null. Для хранения примитивных типов используются соответствующие классы-оберки;
— Не синхронизирован.

Ссылки

Инструменты для замеров — memory-measurer и Guava (Google Core Libraries).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *