Enum вопрос ответ что делать
Использование E-num
E-num – это система авторизации, предоставляющая доступ к сервисам системы WebMoney Transfer посредством секретного ключа (уникального шифроблокнота), который хранится в мобильном устройстве (телефон, смартфон, планшет) участника. Система позволяет хранить ключи программы WM Keeper в своей базе данных (E-num Storage), что дает возможность безопасно пользоваться своими электронными кошельками, а также сервисами WebMoney практически на любом компьютере.
Система E-num проста и удобна. Авторизация происходит по схеме «Вопрос-ответ» следующим образом.
Сервис E-num дает участникам следующие возможности.
1. Регистрация, настройка, восстановление доступа¶
Для регистрации в системе E-num необходимо иметь E-mail, номер мобильного телефона и как минимум одно из устройств:
Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num.
Зарегистрироваться в системе E-num можно тремя способами:
Пошаговая инструкция по регистрации в системе E-num приведена в основной статье Регистрация в сервисе E-num. Порядок действий при авторегистрации — в дополнительных инструкциях: Создание E-num аккаунта на сервисе Мерчант и Создание E-num аккаунта при подтверждении авторизации.
Реализация возможностей системы E-num осуществляется с использованием мобильного клиента или мобильного приложение WM Keeper для Android. Описание процедур установки и настройки E-num клиентов для различных платформ смотрите в статье E-num клиент и Подтверждение операций в Keeper Android.
Инструкцию по установке параметров E-num аккаунта смотрите в статье Настройка учетной записи E-num.
При утере доступа к E-num аккаунту воспользуйтесь инструкциями по восстановлению.
2. Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num¶
Последовательность действий для подключения данной функции приведена в инструкции: Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num.
3. Дополнительная авторизация на сервисах WebMoney¶
Авторизация на сайтах системы WebMoney с использованием E-num представляет собой дополнительный этап аутентификации при выполнении наиболее важных операций в системе:
О подключении данной функции и особенностях ее использования читайте статью Дополнительная авторизация при помощи E-num.
4. Подтверждение операций с помощью E-num¶
Функция подтверждения операций с помощью E-num позволяет участникам значительно повысить безопасность ключевых операций при работы со своим WM Keeper. К таким операциям относятся:
При подключении функции подтверждения с помощью E-num для проведения всех подобных операций будет требоваться дополнительное подтверждение с использованием мобильного E-num клиента или приложения WM Keeper для Android.
Последовательность действий при подключении и использовании данной функции смотрите в статье Подтверждение операций при помощи сервиса E-num и Подтверждение операций в Keeper Android
Подтверждение операций при помощи сервиса E-num
Для повышения уровня безопасности своих электронных кошельков участники системы, использующие WM Keeper WinPro (Classic), WM Keeper WebPro (Light) и WM Keeper Standard (Mini), имеют возможность подключить функцию подтверждения операций с помощью сервиса E-num. При использовании данного сервиса контрольные цифры подтверждения операций формируются на смартфоне или планшете участника.
При включении режима подтверждения операций для доступа к наиболее важным данным и функциям ряда сервисов системы автоматически вводится Дополнительная авторизация при помощи E-num.
Включить функцию подтверждения операций с помощью E-num можно на специальной странице Сервиса безопасности. Кроме того, в некоторых случаях функция подтверждения операция может быть включена автоматически по результатам функционирования робота безопасности Системы.
Существует два способа подтверждения операций с помощью сервиса E-num:
Для этого могут использоваться
Для подтверждения выполнения операции (перевод средств, добавление корреспондента и др.) в режиме «Подтверждение действия» участник получает от WM Keeper число-вопрос и вводит его в мобильном E-num клиенте на своем смартфоне. Программа-клиент возвращает число-ответ, после ввода которого в окне WM Keeper, выполнение операции завершается.
Режим «Подтверждение платежа» используется только для подтверждения транзакций. Он аналогичен режиму «Подтверждение действия» с тем отличием, что для получения числа-ответа в E-num клиенте необходимо указать сумму перевода и номер кошелька получателя.
Для того чтобы использовать функцию подтверждения операций с помощью сервиса E-num в общем случае необходимо выполнить два шага.
Новые участники системы WebMoney Transfer, использующие мобильное приложение, могут зарегистрироваться в сервисе E-NUM автоматически.
Что такое число ответ в E-NUM
Что такое число ответ в E-NUM
Ответы на вопрос:
Это способ идентификации клиента.
Вы заключили договор согласно ст. 779 ГК РФ.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В нём и указано такое условие.
E-NUM-сервис аутенфикации без пароля.
Аутентификации́ция — процедура проверки подлинности, например: проверка подлинности пользователя путём сравнения введённого им пароля с паролем, сохранённым в базе данных пользователей..
В форме аутентификации на сайте вам отображается число-вопрос
получает PUSH-уведомление и отображает единственно верное число-ответ. Вы должны ввести это число вопрос в В E-NUM клиенте, в ответ получите число ответ. Его вводите в форму авторизации.
Вводите число-ответ в форму — вы аутентифицированы!
Введя это число вы получите возможность пользоваться услугами либо какого сайта, либо какого nj сервиса, например WEBMONEY/
Пользование может быть как на условиях платности ст 779 ГК РФ.
Согласно п. 3 ст. 423 ГК РФ договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное. Поэтому возможно пользование услугами сервиса как на платной основе, так и на безвозмездной.
Число-ответ вы можете найти в бесплатном приложении E-NUM, если установите его на своем мобильном устройстве.
E-NUM – это система авторизации, она используется для дополнительной защиты закрытых ресурсов онлайн-сервисов посредством секретного ключа (то есть кодовой книги), хранимой в мобильном устройстве (смартфон/планшет).
1. Вы устанавливаете приложение E-NUM клиент для мобильных, с зашитым уникальным для каждого пользователя шифроблокнотом.
2. В форме авторизации (на сайте, в программе) в ответ на введенный регистрационный e-mail вам отображается неповторяющееся число-вопрос.
3. В E-NUM клиенте вводите число-вопрос, получаете единственно верный для вашего приложения число-ответ.
4. Вводите число-ответ в форму и вы авторизованы!
Условия Пользовательского Соглашения являются публичной
офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации и использование Приложения E-NUM возможно исключительно на условиях Пользовательского Соглашения.
Подтверждение операций при помощи сервиса E-num в WM Keeper Standard
Для повышения безопасности при выполнении переводов с кошельков WM Keeper Standard (Mini) необходимо использовать функцию подтверждения транзакций с использованием сервиса E-num.
В настоящей статье рассмотрим:
I. Способы подтверждения транзакций в WM Keeper Standard (Mini)¶
В настоящий момент пользователям WM Keeper Standard (Mini) доступно подтверждение операций с помощью E-num клиента.
II. Подключение функции подтверждения операций при помощи сервиса E-num¶
2 Далее подтвердите Ваше намерение включить опцию подтверждения операций при помощи сервиса E-num, нажатием кнопки «Включить подтверждение через E-num»
3 Проверьте адрес электронной почты и нажмите кнопку “Получить число-вопрос”.
4 При использовании режима “Вопрос-ответ” запустите E-num клиент на смартфоне или планшете, выберите пункт “Вход на сайт” и введите число-вопрос, указанный на сайте. Получив на экране мобильного устройства число-ответ, введите его в соответствующее поле на сайте сервиса безопасности.
5 В случае успешного завершения операции вы получите следующее оповещение:
Для того, чтобы функция подтверждения операций заработала, необходимо перезайти в ваш аккаунт WM Keeper Standard (Mini).
III. Использование функции подтверждения операций при помощи сервиса E-num¶
Подтверждение операций (перевод WM, оплата входящего счета, добавление корреспондента) в WM Keeper Standard (Mini) выглядит следующим образом:
1 Запустите интернет-браузер, перейдите на страницу сервиса WM Keeper Standard и войдите в аккаунт.
3 В появившемся окне укажите кошелек получателя, сумму, примечание к платежу, выберите из списка способ подтверждения операции и нажмите кнопку “Ok”.
Далее подтвердите ваше намерение совершить перевод, нажмите кнопку «Перевести»
4 Выберете способ подтверждения операций при помощи Enum. Запустите E-num клиент на своем смартфоне или планшете, выберите пункт “Платеж”, введите число-вопрос, предложенный программой WM Keeper Standard и, получив число-ответ, введите его в поле “Число-ответ” окна авторизации кипера. Нажмите кнопку «Ok».
QR-код Enum-клиенты могут считывать и распознавать самостоятельно (см. статью E-num авторизация при помощи QR-кода) или с помощью сторонних программ.
В случае успешного завершения операции вы получите оповещение, как показано ниже:
Трудности при входе с помощью E-num Storage в WM Keeper WinPro
Для доступа к WMID, зарегистрированному в WM Keeper WinPro (Classic), вы можете использовать E-num авторизацию при помощи числа-ответа, получаемого в приложении E-num, установленном на вашем мобильном устройстве.
Для авторизации вам нужно предварительно установить на свое мобильное устройство приложение E-num, выполнив процедуру его получения. Если вы регистрировались в WM Keeper WinPro через файл ключей и у вас нет учетной записи в E-num, то вам нужно дополнительно выполнить регистрацию в системе E-num, после чего загрузить ключи от вашего WMID в E-num Storage через настройки WM Keeper WinPro. Для установки приложения E-num подойдут современные мобильные телефоны (смартфоны и планшеты).
1 Для входа в свою учетную запись WebMoney запустите программу WM Keeper WinPro, выберите место хранения ключей E-num Storage. В поле E-mail укажите электронную почту, на которую вы регистрировались в E-num (при условии, что вы загружали ваш WMID в E-num) или которая была указана вами при регистрации в WebMoney (при условии, что вы выполнили процедуру получения приложения E-num).
Указанное сообщение означает, что вы не зарегистрированы в E-num или ввели неверно свой e-mail. После нажатия Да вы перейдете на сайт e-num.com для регистрации.
Если программа сообщает, что данный метод не может быть использован, то значит вы не получали приложение E-num. Получить приложение вы можете выполнив процедуру восстановления и получив новый код активации приложения.
2 После ввода e-mail на экране вы увидите окно программы, где отображается число-вопрос, которое вам нужно указать в приложении E-num для получения числа-ответа, которое в свою очередь вам и нужно указать в WM Keeper WinPro для входа в ваш WMID.
3 Далее запустите приложение E-num на телефоне и выберите пункт Подтверждение действия. Если при запуске приложения у вас запрашивается активация, то вам нужно ввести код активации, который приходит к вам в SMS-сообщении в процессе получения приложения E-num. В меню Подтверждение действия введите число-вопрос, которое было отображено в окне WM Keeper WinPro, после чего автоматически сформируется число-ответ.
Это число-ответ вам нужно указать в соответствующем поле программы WM Keeper WinPro.
В случае ввода верного числа-ответа вы перейдете на диалог указания пароля для входа в WMID.
Указанное сообщение программы означает, что вы ввели неверное число-ответ. Возможно, вы неверно указали число-вопрос в приложении, либо неверно ввели число-ответ в WM Keeper WinPro. Убедитесь так же, что получаете число-ответ в меню Подтверждение действия, а не в меню Подтверждение платежа, предназначенном только для платежей. Не пытайтесь повторно указать те же число-вопрос и число-ответ, т.к. эти значения при каждом запросе формируются заново, старые при этом уже недействительны. Поэтому пробуйте заново получить число-ответ в приложении E-num, с новым числом-ответ, которое покажет WM Keeper WinPro. Если ошибка повторяется, скорее всего, приложение выдает неверные значения. Выберите меню Настройки в приложении и далее пункт Код активации. Введите код активации, который приходил к вам в SMS-сообщении, когда вы получали приложение E-num или производили последнее его восстановление (не путайте с числом-ответ по SMS). После указания кода активации попробуйте заново выполнить вход в свой WMID. Если ошибка не устранилась, то вам нужно получить новый код активации, присылаемый вам в SMS-сообщении. Перед новой установкой, вам нужно удалить старое приложение с вашего телефона.