Eon что это в магнитоле

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

Перепайка магнитолы 5000 RDS EON под AUX — извлечение чистейшего звука из штатной головы!

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Доброго времени суток друзья! Наверняка у многих при покупке автомобиля стоит штатная магнитола без возможности прослушивания музыки посредством AUX, особенно как в моем случае имея только радио и кассетник, задача стала ребром после установки новой акустики в двери, которая естественно не раскачивается радиосигналом, не говоря уже о кассетах!
Вдоволь начитавшись о переделках наших магнитол, подумал, что это задача не из простых и решил пойти как мне тогда показалось по «легкому» пути-типа не разбираясь. Детищем моего пытливого ума и бессонных ночей стала следующая установка «Домашний-авто сабвуфер ODEON» (причина-он давал отличный звук с ранее установленными колонками Sony XS6930 и в нем был AUX ну и конечно он сам по себе давал отличные басы):

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Сделал я очень просто, взял магнитолу 1 din от первого Мондео (валялась в шкафу), отпаял от нее разъем на аудио-сигнал (ответная часть обрезанной торчала из его), взял 4 разъема типа тюльпан, изготовил 2 шлейфа по 8 проводов с медной жилой 0.75 мм протяженностью по 3.5 метра (2.5 кг провода): один шлейф от магнитолы до багажника — с одной стороны разъем Форд папа для подключения к мафону, с другой стороны 4 тюльпана для подключения к сабику; второй шлейф с одной стороны зачищенные провода (с выхода сабика), с другой — разъем мама Форд на штатные колонки. Однако тут меня тоже ждали подводные камни-оказалось, что питание у моего сабика двуполярное…с общей точкой короче по +-21.6 вольта. А это значит что для подключения к бортовой сети нужно было 2 источника питания DC-DC 12-21 В. Так как одним устройством я такой приблуды не нашел по адекватной цене, а использование именно двух отдельных блоков врядли бы дало хороший результат, решено было купить инвертор и все вытекающие узлы для подключения (10 метров кабеля с медной жилой 6 мм, проходной предохранитель с запасом на 60 ампер (у меня по мощности 33 ампера система), реле для развязки).
Тут долго можно писать что да как я делал по поводу приколхоживания домашнего сабика — пишите в комментариях если вас заинтересуют подробности — расскажу, но в итоге у меня все получилось — протестировал через прикуриватель на «низкой громкости» и без разводки по салону проводов — все работает очень шикарно. НО — есть одно…даже не одно «НО» и порядочные минусы данной системы: постоянная нагрузка на ботовую сеть и сложная реализация переключения на сабик и без сабика; при неумелом обращение со звуковыми регулировками в купе с подключением к выходу усилителя самого магнитофона (линейного то нет у нас выхода) — велика вероятность спалить саб; так как взял инвертор на 800 Ватт- то поимел нехилые наводки при выключенной музыке в виде гула сабика (как потом выяснилось надо брать инвертор впритык по мощности усилителя); огромное количество проводов — которые непонятно как поведут себя при разводке по авто в отношении наводок на имеющиеся провода + китайский инвертор в багажнике опасно само по себе)); ну и конечно — в багажник Хетчбека уже столько «бульбы» не закинешь!
В итоге решил попробовать пойти по «сложному» пути впихивания AUX в штатную магнитолу Ford 5000 RDS-EON за бесплатно (купил лишь выход AUX под 3.5 jack) который после изучения вопроса оказался вполне себе рядовым заданием. Скажу что плата мне попалась не простая-про которую очень мало информации в интернете нигде на русскоязычных сайтах я не нашел успешной реализации задачи. Поэтому прибегнул к разделению «магкого» и «теплого» и небольшим экспериментам.
Скажу сразу что абсолютно все магнитолы будь то CD или TYPE имеют один принцип работы. При нажатии кнопки CD или TYPE или же вставки кассеты или CD диска происходит включение предусилителя путем подачи напряжения на соответствующую микросхему. Предусилитель подает сигнал (тут кстати имеем линейный сигнал) на вход усилителя с которого идет раздача на ваши колонки. По сему задача сводится к поиску точки подключения (в нашем случае +- левого и правого канала с общим минусом — что и есть AUX). Для начала рассмотрим распространенную ошибку которую совершил и я в том числе, а потом удачную реализацию.
1) Для начала я расскажу как дома подключить мафон с автомобиля: сразу задаемся вопросом где получить устойчивые 12 вольт — просто берем блок питания от компьютера. Далее проблема на которую вы наткнетесь при подключении только плюса и минуса 12 вольт — после ввода кода приемник будет выключаться. Решение данной проблемы опытным путем показало что надо подключить один + (НЕ зажигание, а основной (найти его можно просто пройдясь тестером по разъему при выключенном зажигании: минус на корпус вешаем и прозваниваем все провода по постоянному напряжению пока не найдете наш плюс) — будьте внимательны и осторожны, не верьте схемам с интернета — вам как и мне может попасться редкий вариант) и ДВА! минуса на разъеме толстые провода к ним так же идут — выяснить можно обычной прозвонкой тестером с корпусом авто при выключенном зажигании. Ну вот дома на столе мы получаем лабораторный макет. В качестве колонки-взял старую из «бывших» Фордов.
Теперь перейдем к реализации неверного способа. В этом способе я расскажу о том как делать НЕ НАДО и откуда получают проблему в виде: «aux сигнал играет только в правой (левой) части автомобиля» и «нету баса aux сигнала» или «сильные искажения aux сигнала». Виной таких проблем является недостаточное изучение вопроса и упертость в том что все сделал правильно. Многие не найдя конкретно куда припаять провода на своей магнитоле делают ход конем и впихивают их в вход от выхода кассетного напрямую. Выглядит это так:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Так как сигнал с вашего телефона/ноутбука/плеера уже предварительно усилен, а вход предусилителя очень чувствителен, то таким способом подключить сразу оба канала вам не удастся — так как будет перевозбуждение предусилителя (на выходе вы получите скрежет для «распугивания» соседей)! А так как вы будете подавать сигнал на чувствительный вход и вести провод через всю магнитолу не взирая на тракты — то в добавок вы получите неплохой уловитель всевозможных помех (при подключенной деке с проводом ко входу предусилителя — даже поднесение пальца к месту подкючения дает помехи).

2) Второй способ — ВЕРНЫЙ! Для этого вам придется немного поискать инфы в интернете и почитать, подумать!
— Для начала «выкидываем» кассетник, предварительно прозвонив его логический разъем (обычно шлейф цветных проводов проводов на реакцию вставки кассеты), а именно механические переключатели на предмет вставки включения на приемнике надписи TYPE. В моем случае одна пара размыкалась и две замыкалось. Опытным путем я нашел пару которую достаточно замкнуть для переключения на режим проигрывания с кассеты, в моем случае это оказались оранжевый и зеленый провода:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Далее дело техники я взял просто постоянно разомкнутый микропереключатель.
— Далее надо выяснить где же находится тот самый предусилитель (preamplifier по-английски — запомним этот момент). У меня он находился рядом с разъемом подключения TYPE (выяснил я это прозвонкой — сразу скажу сигналы на предусилитель идут не на прямую)…можно исключить прозвонку и поиски, а просто найти даташиты на все микросхемы в интернете и уделить особое внимание той в описании которой будет вышеупомянутое английское слово, начиная с ближних от разъема — это и будет наш предусилитель. У меня он был реализован на микросхеме TEA0675T ( pdf1.alldatasheet.com/dat…668/PHILIPS/TEA0675T.html ) естественно на самой микросхеме было написано не это название — поиск по аналогам и лейбл Philips привели меня к этой микросхеме.
— После того как вы нашли предусилитель его необходимо обесточить (что бы при включении TYPE он не шумел на вход усилителя). Делаем это отпаиванием (перекусованием) плюса питания:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Именно выходные аудиоканалы (в простом изложении — плюсы правой и левой стороны) через развязку идут на вход усилителя. Следовательно для подключения на схеме ищем куда идут эти сигналы и в удобном для вас месте ДО ПЕРВОГО радиоэлемента (как правило это конденсатор) припаиваем левый и правый каналы, а общий кидаем на массу на прямую (возможно как то «-» надо развязывать — пишите в комментариях ваши варианты) поближе к плюсам и пошире (максимум площадь — я расцарапал лак на площадке массы, залудил и припаялся отрезком 1 см). Вот что у меня получилось:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Немного о проводе: так как под рукой у меня не было подходящего экранированного провода-то я изготовил его сам: взял витую пару сетевого провода Ethernet (2 жилы перевитых), потом взял алюминиевую фольгу и обмотал это все дело, далее взял медные жилы провода 0.75 мм и аккуратно обмотал по верх фольги- по краям завивая все это дело с фольгой, обтянул это дело термокембриком и наверх натянул ПВХ оболочку от витой пары+ по середине провода надел феритовую втулку и пустил провод подальше от входа питания Фольга и верхняя оплетка-это наш минус на массу:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Конечно есть определенные сомнения по поводу целесообразности данной конструкции при подключении ко входу усилителя, так как вход защищен рядом фильтров (если вы делали обычным проводом — пишите в комментариях что получилось)
— Далее я нашел удобным приклеить свою «микрокнопку» под крышкой кассетника — оставив ей небольшой «ход», рядом же просверлил дырку и вставил разъем AUX 3.5 jack:

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

В моем случае получается когда вставляешь провод в разъем 3.5 jack — крышечка кассетника нажимает автоматом на микропереключатель и включается режим TYPE.
В итоге я получил чистейший, бесплатный и очень мощный (басы раскачивает на ура — стоячая волна (

Источник

Управление функциями радиоприемника с системой RDS

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Eon что это в магнитоле. Смотреть фото Eon что это в магнитоле. Смотреть картинку Eon что это в магнитоле. Картинка про Eon что это в магнитоле. Фото Eon что это в магнитоле

Ваша аудиосистема позволяет пользоваться рядом преимуществ, которые обеспечивает система радиоданных (RDS).

Путешествуя по различным регионам, вы можете прослушивать трансляцию определенной радиостанции даже при изменении частоты вещания.

Функции системы RDS автоматически активируются при включении радиоприемника. Если принимаемая радиостанция может передавать радиоданные RDS. то вместо частоты настройки на дисплее отображается название радиостанции. Если радиостанция ведет передачу на нескольких частотах, то ваша аудиосистема автоматически настраивается на частоту с наиболее сильным сигналом. Поэтому во время движения нет необходимости вручную перенастраивать приемник на другую частоту в пределах той же сети RDS.

Систему RDS можно активировать или отключить. Чтобы активировать функции RDS. включите аудиосистему, затем еще раз нажмите на рукоятку включения аудиосистемы (PWFWOL) и удерживайте ее более двух секунд После этого нажмите на одну из 6 кнопок фиксированной настройки на станции для активации или отключения требуемой функции (см. ниже). Кнопка 6 позволяет менять режим цифровых часов (12 или 24 часа).

Кнопка 1: AF — поиск альтернативных частот радиостанции
Кнопка 2: REG — постоянная настройка на местные радиостанции
Кнопка 3: PS 0ISP — вывод на дисплей наименования радиостанции
Кнопка 4: AUTO TP — автоматическая настройка на станции, передающие дорожные сообщения
Кнопка 5: NEWS — настройка на радиостанции. передающие новости
Кнопка 6: CLOCK 24H/12H — перенастройка режима цифровых часов

Для активации функций RD5 нажмите на кнопку 1 фиксированной настройки. Для отключения функций RDS еще раз нажмите на кнопку I. Чтобы запомнить настройки, нажмите на рукоятку еыкпючатепя (PWR/ VOL).

Функция AF(настройка на альтернативную частоту) — Данная функция обеспечивает автоматическую перенастройку радиоприемника на альтернативные частоты требуемой вам радиопрограммы в пределах сети RDS.

Функция REG — постоянная настройка на местные радиостанции без изменения частоты настройки даже при слабом сигнале.

Функция PS DISP — вывод на дисплей наименования прослушиваемой радиостанции.

Функция AUTO TP — автоматическая настройка на станции, передающие дорожные сообщения.

Функция NEWS — автоматическая настройка на радиостанции, передающие новостные программы.

Функция CLOCK 24Н/12Н — перенастройка цифровых часов из 12-часового в 24-часовой режим или наоборот.

Если сигнал радиостанции ROS становится настолько слабым, что радиоприемник уже не может его принимать, система сохраняет последнюю частоту настройки, которая выводится на дисплей вместо наименования радиостанции.

В некоторых странах использование преимуществ системы RDS неосуществимо, так как ни одна местная радиостанция не обеспечивает передачу радиоданных.
Информация о принимаемой радиостанции При настройке на радиостанцию RDS с дисплея исчезает частота приема, которая заменяется либо на наименование радиостанции. либо на тип радиопрограммы (PTY). Чтобы изменить информацию, выеденную на дисплей, с наименования радиостанции на тип радиопрограммы или наоборот, нажмите на кнопку ТА/РТУ и удерживайте ее не менее 2 секунд.

170 Системы, облегчающие использование автомобили

Режим ожидания передачи дорожных сообщений (ТА)

Если нажать и отпустить кнопку TA/PTY. то система перейдет в режим ожидания передачи дорожных сообщений, а на дисплее появится индикатор ТА.

Если выбран режим автоматической настройки на станции, передающие дорожные сообщения (AUTO TP ON), то на дисплее появляется индикатор ТР.

Благодаря перекрестным ссылкам, передачи дорожных сообщений могут приниматься во время вещания радиостанций, передающих программы других типов, в пределах той же сети RDS.

Вы также можете прослушивать информацию о дорожном движении во время воспроизведения компакт-диска или кассеты (при наличии в аудиосистеме соответствующего плеера). Если до начала прослушивания диска или кассеты радиоприемник был настроен на станцию, передающую дорожную информацию, то аудиосистема автоматически приостановит воспроизведение диска (кассеты), как только начнется передача дорожного сообщения. При этом на дисплей должен быть выведен индикатор TA-INFO. По окончании передачи дорожного сообщения система вернется к воспроизведению диска или кассеты.

Вы можете отрегулировать громкость во время передачи дорожного сообщения Уровень громкости запоминается, и следующее дорожное сообщение будет транслироваться с той же громкостью. Вы не можете установить громкость ниже некоторого минимального уровня. Громкость передач типа PTY NEWS (Новости) и PTY ALARM (Экстренное сообщение) также можно отрегулировать

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядится или будет отсоединена, то по умолчанию будет установлен 9-й уровень громкости передачи дорожных сообщений.

Для отключения функции приема дорожных сообщений нажмите еще раз на кнопку ТА/ PTY, при этом индикатор ТА исчезнет с дисплея.

Если режим ТА активен, то при автоматическом поиске аудиосистема будет настраиваться только на радиостанции, передающие дорожные сообщения (ТР).

Отображение на дисплее типа радиопрограммы

После нажатия и удержания в течение 2 секунд кнопки TA/PTY (до краткого звукового сигнала) на дисплее отображается тип принимаемой радиопрограммы, передаваемой выбранной радиостанцией RDS Например. если станция передает радиопостановку, то на дисплее появляется индикатор DRAMA. Если передается научно-популярная программа, то на дисплее появляется индикатор SCIENCE. Основные типы радиопрограмм перечислены ниже

NEWS: Краткие новости — факты, события, комментарии, репортажи и т.д.
CURRENT AFFAIRS. Тематические новостные сообщения.
INFORMATION: Информация общего характера. полезные советы.
SPORT: Спортивные передачи.
EDUCATION. Образовательные программы.
DRAMA: Радиопостановки и сериалы.
CULTURES: Любые передачи о национальной или местной культуре.
SCIENCE: Научно-попупярные программы о природе, науке и технике.
POP MUSIC: Популярная музыка.
ROCK MUSIC: Современная музыка в стиле «рок».
EASY LISTENING: Легкая музыка.
LIGHT CLASSICS M: Классическая музыка, легкая для восприятия.
SERIOUS CLASSICS: Классическая музыка.
OTHER MUSIC: Разная музыка: рок и блюз и т.д.
WEATHER/METR: Прогноз погоды.
CHILDREN’S PROGS: Детские программы.
PHONE IN: Телефонные программы.
TRAVEUTOURING; Отдых и туризм.

При повороте рукоятки настройки TUNE на дисплее будут меняться наименования типов радиопрограмм (см. выше).

Посте того как вы выберете тип радиопрограммы. система будет искать радиостанцию. передающую программу этого типа (с тем же кодом РТУ). При первом обращении к функции выбора типа программы система устанавливает тип NEWS (Новости), согласно заводским настройкам.

Выбрав тип радиопрограммы, не позже, чем через 5 секунд нажмите на любую сторону клавиши SEEK/SKIP. Система приступит к поиску станции РТУ данного типа. При отсутствии подходящей радиостанции система через 5 секунд выводит на дисплей сообщение NO PTY и выходит из режима поиска.

Если выбранная радиостанция RDS не передает информацию о типе программы, на дисплей выводится сообщение NO PTY. Если приемник настроен не на RDS-станцию, то на дисппей на 5 секунд выводится сообщение WORDS (He RDS-станция).

Режим настройки типа программы отменяется через 5 секунд после прекращения выбора типа радиопрограммы поворотом рукоятки TUNE.

Некоторые радиостанции могут передавать информацию, не совпадающую с названием типа радиопрограммы.

В режиме поиска радиостанций, передающих программы данного типа, настройка выполняется в FM-диапазоне с шагом 50 кГц. При переходе к настройке функций AF или ТА шаг настройки увеличивается до 100 кГц.
Прерывание воспроизведений диска для прослушивания новостей

Для активации данной функции удерживайте кнопку TA/PTY дольше двух секунд и выберите тип программы NEWS. Система запомнит станцию Ш, передающую новости. которая была выбрана последней. Воспроизведение компакт-диска прервется, как только эта радиостанция начнет передавать краткие новости.

Вы можете независимо отрегулировать громкость передачи новостей.

При изменении типа передаваемой информации, а также при невозможности приема радиостанции в течение 10 секунд из-за слабого сигнала, система автоматически возвращается в режим воспроизведения компакт-диска.

Ваша аудиосистема обеспечивает несколько видов прерываний, в том числе при передаче дорожных сообщений (ТА). При этом высший приоритет имеет функция, которая была активирована первой. Чтобы активировать прерывание, вызываемое любой другой функцией, текущую активную функцию следует отключить.

Экстренные сообщения PTY

Код ALARM (Тревога) используется при передаче экстренных сообщений, таких как природные катаклизмы. При получении данного кода на дисплее появляется сообщение ALARM, и изменяется уровень громкости. По окончании передачи экстренного сообщения система возвращается к нормальному режиму работы.

Регулировка качества звука Для задания регулируемого параметра качества звучания следует один или несколько раз нажать на рукоятку TUNE. При этом поочередно будут устанавливаться следующие параметры для регулировки: BASS. TREBLE. FADER. BALANCE. SVC.

BASS — тембр низких частот.
TREBLE — тембр высоких частот.
FADER — баланс громкости передних и задних акустических колонок.
BALANCE — баланс громкости правых и левых акустических колонок (стереобаланс).
SVC — коррекция громкости звучания при изменении скорости движения автомобиля

Настраиваемые параметры качества звучания индицируются на дисплее. Для настройки уровня по выбранному параметру поворачивайте рукоятку TUNE. При установке среднего уровня на дисплее появляется индикатор С. Достижение максимального, среднего или минимального уровня сопровождается кратким звуковым сигналом через 5 секунд после прекращения настройки дисплей возвращается в положение, в котором он был до начала настройки.

Коррекция громкости при изменении скорости движения автомобиля Аудиосистема оснащена автоматически действующей системой изменения уровня громкости при изменении скорости движения автомобиля. Предусмотрено четыре уровня компенсации громкости: низкий, средний. высокий и нулевой, при котором данная система отключена. Система увеличивает громкость при увеличении скорости автомобиля и уменьшает громкость при снижении скорости движения.

После разрядки или отсоединения аккумуляторной батареи система устанавливает среднее значение громкости.

Подсветка пульта управления автомагнитолой

Вы можете отрегулировать яркость подсветки пульта управления автомагнитолой с помощью рукоятки регулирования яркости подсветки приборной панели. Подсветка пульта управления автомагнитолой автоматически включается даже при выключенной автомагнитоле, если включены габаритные огни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *