Eps на квадроцикле что это

Что такое EPS на квадроцикле

EPS – это электроусилитель рулевого управления. Он позволяет легко повернуть колеса даже на бездорожье и погашает удары на неровностях. За счет этого райдер не чувствует сильной усталости после долгой поездки и сохраняет концентрацию внимания, что повышает безопасность. В статье мы подробно расскажем о преимуществах EPS на квадроцикле и о том, как он устроен.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Преимущества EPS на квадроцикле

Облегчение поворота колес. За счет EPS райдер может легко повернуть колеса на бездорожье и сложном рельефе – даже если установлены большие шины и заблокирован передний дифференциал. Сила воздействия усилителя увеличивается на небольшой скорости и снижается при быстром движении – для сохранения точности управления.

Кроме бездорожья, помощь EPS при повороте руля полезна при перевозке грузов.

Увеличение маневренности. Так как электроусилитель позволяет легко поворачивать руль на минимальной скорости, становится удобнее объезжать деревья и разворачиваться в густом лесу.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Снижение риска, что техника сойдет с намеченной траектории. Это особенно полезно при преодолении участка с глубокими колеями – если квадроцикл без EPS, при наезде на неровность райдер может не удержать руль, что приведет к соскальзыванию колес вниз.

Удобство управления одной рукой. Может пригодится, если для преодоления препятствия приходится идти рядом с квадроциклом, толкая его за багажник.

Как устроен EPS на квадроцикле

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Основные составляющие EPS:

Сколько стоит квадроцикл с EPS

Самый доступный квадроцикл с EPS на российском рынке – CFMOTO CFORCE 400L EPS. На момент начала 2021 года он стоит 569 900 рублей. Модель оснащается динамичным инжекторным двигателем объемом 400 см³ и мощностью 31 л.с. Имеет полноприводную трансмиссию с принудительной блокировкой переднего дифференциала и понижающей передачей. Отлично подойдет для прогулочных покатушек, преодоления не слишком тяжелого бездорожья, а также справится с работой по хозяйству – например, расчисткой снега или перезкой грузов.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Итог – что такое EPS на квадроцикле и зачем он нужен

Электроусилитель рулевого управления (EPS) позволяет легко поворачивать колеса и демпфирует неровности, за счет чего водитель меньше устает, сохраняет концентрацию внимания, может легко маневрировать в узком пространстве и придерживаться нужной траектории движения. Также, если квадроцикл оборудован EPS, нет риска получить травму от удара в руль при наезде на камень, корень или другое препятствие.

Наличие EPS будет плюсом как для преодоления тяжелых внедорожных маршрутов, так и при прогулочном катании, туризме и перевозке грузов.

Самый доступный квадроцикл с EPS на российском рынке в начале 2021 года – это CFMOTO CFORCE 400L EPS.

Источник

CFMOTO Электроусилитель EPS на CF

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Artem96

Пользователь

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Seerge

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Hunter 4 x 4

Новичок

Саня Чистый

Активный участник

ошибка 32 на моей памяти всегда от залипания щёток.. визуально видно, что они не касаются якоря

при возникновении ошибки имхо мозги усиля отрубают питание на мотор

Marsell

Пользователь

Саня Чистый

Активный участник

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок

вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25

или ещё куча вариантов.

Marsell

Пользователь

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Hunter 4 x 4

Новичок

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Hunter 4 x 4

Новичок

Marsell

Пользователь

DarkWit

Новичок

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Marsell

Пользователь

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Источник

Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Хотя для потребителя компоновка дело десятое, а комфорт, пожалуй, поважнее будет. Итак, электроусилитель для ATV вещь далеко не новая, но используемая отнюдь не всеми брендами. А в нашей стране официально до настоящего времени с этим устройством продавала свои квадрики лишь Yamaha. Для чего нужен усилитель? Помимо уменьшения усилия на руле он работает еще и как демпфер, оберегая руки от ударов.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

ЧУДЕСА КОМПОНОВКИ
Новый 2-цилиндровый инжекторный мотор – объемом 850 «кубиков», 8-клапанный, с двумя балансирными валами и мощностью… 75 л. с. – теперь стоит продольно. Вариатор находится за ним, между задними колесными арками. В самом вариаторе изменилась конструкция шкивов, что наверняка будет способствовать увеличению срока службы ремня. Но в случае чего заменить его несложно и в полевых условиях.

Топливный бак объемом 17 литров (у модели без усилителя – 19.9) расположился перед мотором. Радиатор увеличенного объема поднят в самый верх, так что проблем с перегревом скорее всего не будет. Доступ к радиатору отличный – это позволит его легко мыть. Снимаешь решетку багажника, закрепленную на двух защелках, и пожалуйста – все как на ладони. Кстати, приятно было обнаружить, что силовые провода под лебедку присутствуют в стандартном оснащении.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

ДОЛОЙ MCPHERSON
В передней подвеске место McPherson заняла традиционная для квадриков схема с двумя рычагами. В задней независимой подвеске появился новый стабилизатор. Ходы подвесок выросли, а клиренс теперь составляет внушительные 30.5 см. Впервые применены колеса с посадочным диаметром 14 дюймов. С одной стороны, это способствует управляемости, а с другой – чем выше профиль, тем лучше амортизация. Но в данном случае с мягкостью хода все отлично, настолько, что вставать на подножки для сглаживания неровностей нужно только в единичных случаях.

В полноприводной трансмиссии предусмотрены три режима. Заднеприводный 2х4 и полноприводный 4х4 с автоматическим подключением переднего дифференциала электромагнитной муфтой. Третий режим тот же, что и предыдущий, но добавлена система помощи при спуске с горы, тормозящая трансмиссией.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а управление ими такое: рычаг на руле отвечает за оба контура, а педаль под правой ногой заведует только задними тормозами.

И как же ведет себя новинка на ходу? Отлично, впрочем, от топовой модели иного ожидать сложно. Новый Sportsman XP 850 очень комфортный, не тряский, при движении устойчивый и внятно управляемый. Добавим сюда низкий центр тяжести и четкую и не требующую усилий работу селектора вариатора. По ощущениям похоже, что вес квадрика сбалансирован по центру. Посадка стала удобнее из-за того, что между коленями теперь находится узенький мотор и более ничего. Да и подножки стали шире. Отзыв на нажатие курка газа дружелюбный, чего никак не ждешь от 75 «лошадок» – ни тебе диких подхватов, ни рывков. В глубоком снегу выяснилось, что у мотора отменная тяга на «низах».

МАТЧАСТЬ: POLARIS SPORTSMAN 850 EPS

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это
Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

ЗАПАС ХОДА?
Годится ли этот квадроцикл для экстремального внедорожья, которым богата наша страна? Вот тут смущает несколько моментов: сухой вес в 355 кг, небольшой топливный бак и место его расположения. По опыту езды на утилитарниках скажу, что ветки иногда пробивают передний пластик насквозь, а тут на их пути будет бак, хотя, возможно, пластик для него использован «бронебойный». Что касается запаса хода: уж если одноцилиндровые моторы объемом эдак в 700 «кубиков» в непроходимых болотах умудряются есть по 30 литров на сотню, то что тут говорить про двухцилиндровый двигатель большей кубатуры.

Пока что новый Sportsman предлагается только в одноместном варианте, а жаль, потому как у нас двухместные модели пользуются большей популярностью.

Источник

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Как работает четырехтактный двигатель

Если по-простому, то двигатель устроен так: есть цилиндр, внутри которого вверх-вниз ходит поршень. В верхней части цилиндра есть два клапана. Один открывает-закрывает подачу бензина и воздуха внутрь. Второй — открывает-закрывает выпуск сгоревших газов.

Четырехтактные ДВС выполняют работу за четыре такта (отсюда и название):

Преимущества четырехтактника по сравнению с двухтактником

Главные плюсы двухтактников — это дешевизна, меньший размер и большая мощность (при равном объеме двухтактный двигатель будет мощнее четырехтактного примерно в 1.5 раза).

Но у четырехтактников есть и свои преимущества, которые перевешивают предыдущий список. По сравнению с двухтактными, четырехтактные лучше тем, что:

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Именно поэтому двухтактники сейчас ставятся в основном на маломощную (объемом до 125 «кубов») технику, и на некоторые спортивные модели, для которых важна максимальная мощность.

Как запустить двигатель квадроцикла

Запуски двух- и четырехтактника немного отличаются. Мы расскажем, как правильно заводить квадроцикл с четырехтактным двигателем:

Если квадроцикл исправен и аккумулятор не разряжен, двигатель должен завестись за пару секунд. Если этого не произошло — отпускаем кнопку стартера, ждем секунд 10-15, и пробуем завестись еще раз.

Советы по обслуживанию двигателя квадроцикла

Четырехтактные двигатели в обслуживании намного проще двухтактных. Основные правила по уходу:

Источник

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

Eps на квадроцикле что это. Смотреть фото Eps на квадроцикле что это. Смотреть картинку Eps на квадроцикле что это. Картинка про Eps на квадроцикле что это. Фото Eps на квадроцикле что это

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *