Er или smt2 что лучше

Решил использовать присадку SMT2 (ER-ка)

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

Может кто-то уже пользовался. хотелось услышать отзывы.

Источник

Дискуссия: а вы пользуетесь присадками в масло (SMT2, ER, XADO…)?

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Собственно, из заголовка все должно быть понятно — пользуетесь ли вы какими-нибудь присадками в масло?

Почему я об этом спрашиваю…у моего отца BMW 520i E34 1991 года выпуска. Состояние у машины — шикарное, я никогда не видел машину такого года в таком состоянии, правда.

Так вот, при каждой замене масла он добавляет кондиционер металла (на протяжении лет 5-7 наверное).

В первое время он добавлял SMT2.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Раньше это вещество по своей консистенции было похоже на мёд.

После последней замены масла обнаружил, что SMT2 закончился. Поехал и купил другой кондиционер, не менее хороший по заявлениям продавцов. Называется ER (Energy Release).

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Когда начал заливать обнаружил, что по консистенции вещество похоже на компот…

Не так давно я сам поехал посмотрел SMT2 в местных магазах — ну очень он жидким стал! Говорят типа новая формула…

Так вот, что хочу сказать по отцовской машине:

1) Пробег машины около 350 000 км (или уже даже больше) и еще никто никогда не лазил в двигатель

2) Движок урчит как котенок — идеальная работа!

Дело понятное — немцы умеют делать машины, но…машине уже как 23 года, и никаких сбоев в двигателе и его системах!

Может, все-таки, кондиционер металла делает свое дело? Кто что думает по этому поводу и кто РЕАЛЬНО пользовался этим?

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — расходники

Машины в продаже

Комментарии 23

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Низнаю как на других моторах, но smt2 мне не помог, а может быть отсрочило кап. ремонт, автомобиль хундай ix 35, g4na мотор, 14 г. в., с 30 тысяч начал заливать это чудо, всё было вроде хорошо менял масло каждые 7, 500 км и эту присадку, по окончанию 5ти летнего возраста авто смотрели эндоскопом, всё было нормально, но после гарантийного обслуживания и дальнейшего применения smt2, стал небольшой масла жор, 250-300 гр масла на 1000 км, после проверки эндоскопом были выявлены в 3 х горшках задиры, километраж был уже около 90 тыс. км, вот тебе и присадочки, также вырезался кат, который был как новый и перепрошивался авто

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

пробовали использовать жидкую смт в сухих подшибниках, работает, бегут дальше как новые

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

пользую СМТ2 при каждой замене, масло меняю каждые 12000тык. синтетика, двигатель шуршит, состояние двиг внутри зеркальный блеск.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

жидкую пробовал в масло? Результат такой же как и со старым составом?

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

жидкую не пробую а ездим на ней, ездит на ней все, газонокосилка, бензопила, квадроцикл, 3 дизельных авто все просто супер! но перед использованием делали тест на станке трения от того поставщика от которого берем!

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

пользуюсь феном кондиционером он как смт2 только как раз в 2 раза дешевле лью в грузовик. раньше едешь 80км двиг создавал гул…уши закладывало щас двиг не создает гул не при каких оборотах. масло какое бы хорошее не было оно такой защиты не создаст как с применением присадок. что такое минеральное и синтетическое масло кто знает?отличие) синтетическое масло это обычное минеральное только с добавлением в него настоящей синтетики от 10 до 15 процентов и оно на много лучше становится.обороты вывозит больше и как далее но как бы там на канистре не писали что настоящее синтетическое масло это не так. настоящее синтетическое масло применяют только в самолетах для простых граждан оно не доступно и если будет доступно то цена за 4литра привысит 15тыс руб. ну а теперь о кондиционере метала.это 100процентная синтетика добовляя его в масло вы повышаете процент настоящей синтетики в своем масле и от этого такой результат что у двиг в разы увеличивается ресурс.а то что кто то уверен в том что в масле и так есть все что нужно двиг это ошибка если ездить как пенсия то да этого хватит но если в валивать иногда то не хватит. запомните вы дойные коровы для компаний и чем больше и знаменитее компания тем хуже продукция потому что им выгодно доить вас. вот к примеру шелл или кострол у них самый главный босс один он же делает двиг он же делает запчасти по сути этими всеми компаниями заведует одна компания которой выгодно чтоб вы покупали масло ломались и покупали у них запчасти и опять покупали масло…вы дойные.)) смотрите сами дилеры льют к примеру в бмв кострол гарантия 100тыс авто на нем отъездит 130-150тыс км и начнет дымить.я много видел бмв которые вроде свежая и коптит. вы думаете двиг плохие? нет лей туда кондиционер метала с новья и он проедет милион и дымить не будет.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

В любом случае зависит от первичного состояния машины(если не первый хозяин) ну от последующих! А присадка именно так и делает своё дело-увеличивает срок межкапиталки! Если машина ушатана-чуда не произойдёт! А про новую формулу читай у официалов!

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Конечно нет развод для лохов.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Работаю на авторынке, из всего что есть в наличии из кондиционеров металла Хадо, ER, SMT2, берут только SMT2. Эффект как говорят сами клиенты наступает через 1000км и так у всех таких присадок! И самое главное ты правильно заметил, что новый SMT2 как водичка, типа новая формула, но он не работает! Не знаю реально ли новая формула либо контрафакт! Так как у нас постоянно пока приходят густые как мед! И клиенты постоянно проверяют это, так как с жидкими уже сталкивались и эффекта 0.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

жидкую СМТ проверяли сами на стенде трения, все работает — при чем работает лучше чем густая формула, страна Литва, поставка СМТ — США!

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Ну я ж говорю что работаю на авторынке и оговариваю отзывы по поводу жидкой и густой.
Сам я себе залил ЕРку. Так как она по концентрации мощнее будет, хоть смт2 меня более впечатлило внешний видом. Зараз ЕР как зараз суперклея. Когда ЕР на крышке высох то тянулся как момент. Думаю с смт2 тоже самое. Но у нас обе берут и годами люди катаются, проблем никаких. Я и сам на ЕР уже 6 т км прошел, эффекта в расходе нет, в шуме двигателя все и так было тихо, тегу себя только в том что холодный старт будет легче и этим уберегу двигатель. А так думаю их целесообразно мочегонными зимой, мое личное мнение! Залью ли я еще раз, спорный вопрос, может зимой…

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

пользовался никакого эффекта не почувствовал. Деньги на ветер. Кондиционер присадка — это как сыпануть ложку сахара в море в надежде чтоб рыбка сладкая была)))

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Не видел шикарного авто? Ну глянь на мою прошлую, там больше 300 тыс уже пробег, в мотор и по сей день не лазили, компрессия 12.5 в каждом цилиндре и никаких присадок. Лей хорошее масло и вовремя меняй, а присадки, они в масле уже есть и их хватает.

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Тоже 91 года) красотища!

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Это понятно, иначе никак. Сэкономишь на масле — вложишься в кап/ремонт) Ну а вообще ни разу не пользовался такими вещами?

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Нет, не пользовался. В масле же от производителя есть присадки)

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой

а как вы понимаете хорошее ли масло? делали хим анализы?

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

никак, какой подходит мне в данный момент, то и хорошее для меня. Главное не подделка.

Источник

Не так давно зашел в магазин, и мне там предложили ER! А теперь вся Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Er или smt2 что лучше. Смотреть фото Er или smt2 что лучше. Смотреть картинку Er или smt2 что лучше. Картинка про Er или smt2 что лучше. Фото Er или smt2 что лучше

Чтоб не быть голословным, я проработал в AGA во Владивостоке 4 года, как раз в период активной «раскачки» ER и прочих кондиционеров металла, а так же антифрикционных присадок типа «форум», производства ДВО РАН, Римет и тд. знаю во всех деталях что это за продукт, а так же чем он хорош или плох. В общем не стоит эту бяку в мотор лить, и это не антиреклама, а простой вывод исходя из жизненного опыта. Некоторые автовладельцы, наверняка видели/слышали о машине трения, на которой испытывают и показывают качества присадки.

Работая в автомагазине ( блин, давно так было, аж в 2001-2005 году) мы всячески издевались над этой машиной. И некоторые эксперименты были весьма удачны)))

Небольшая ремарка, ЕР и СМТ состоят в основном из хлорпарафина, который используется в СОЖ ( смазочно охлаждающие жидкости ) в металлообработке и много где еще. Ядовит, стоит пол бакса за литр. В паре трения сталь-сталь немного снижает трение, но при использовании почти в чистом виде или 50*50 с маслом ( если говорить о машине трения ).

Так вот, про издевательства и эксперименты. Ролик крутится, образуется трение идет дым, чайная ложка масла в ванночке кипит, воняет и в какой то момент, по причине сильного трения пару клинит. Обычно это показывают покупателям, вот смотрите, масло — заклинило. Льем туда ЕР и все крутится и можно добавить нагрузки. Кстати, если на пару трения непрерывно лить масло — его не клинит))

Так же, нужно учитывать важный момент, что вращение в двигателе, например коленвала, происходит на подшипниках скольжения ( вкладышах ) и масляном клине ( зазор между шейкой вала и вкладышем, непрерывно заполняемый маслом. Вкладыш покрыт баббитом ( такой антифрикционный сплав, он из олова и свинца и еще чего то стале-не содержащего. ) В общем там ер точно не работает.

Все мифы про улучшение мощности, экономичности имеют место быть, если верить в чудеса, как говорят эффект плацебо. Я в них не верю, лил в свой скай www.drive2.ru/r/nissan/288230376151838270/, пока там мотор не сдох, а как мотор починил — не лил. Хуже не стало)) А люди льют везде, некоторые готовы были даже клизьму им делать, чтоб пукать слаще ( шучу ) )))

Вот текст, немного истерично-сопливый, но в целом, весьма верно отражающий суть продукта.
Источник тут: sites.google.com/site/avt…ank/prisadki/hlorparafiny

ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке — ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл «кондиционеров металла» — масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов — лили негрол!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов — ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал «За рулем» (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.
SMT2

SMT2 — ни стыда, ни совести…
Давайте по-порядку:
1. УПАКОВКА.
С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.

2. ИНСТРУКЦИЯ.
такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди — диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.

3. СОСТАВ.
На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!

Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках — … И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением «Интерпола» за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc… >>>подробнее

Я просто констатировал факт :pardon: (не знаю, на каком пакете базируется Тойота — может и на Infineume — но в любом случае отдельных модификаторов трения в ней нет)На уровне предположения — данный модификатор помогает маслу попасть в энергосберегающую категорию — а для 0\20 он не нужен — и так проходит :rolleyes:

Жидкие хлорпарафины используют в качестве пластификаторов в полимерных композициях (ПВХ и др.), для изготовления смазок, для пропитки тканей, бумаги, полимерных пленок с целью придания огнебезопасных и гидрофобных свойств…
эта выдержка из энциклопедии говорит, что если в продукте содержится хлорпарафин, то водичка в него впитываться не будет, это и есть гидрофобные свойства!

в общем, моем мнение неизменно много лет, лучшая присадка в масло — хорошее масло и его своевременная смена!

Источник

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

Я использовал присадку на 5 машинах-проверенно SMT 2, хороший эфект

Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

Но а вдруг поможет, и понеслась, хадо, ER. Результат нулевой. Сейчас кенго и мне как всегда везет на кпп… немного тоже подвывает. Сменил масло и залил нанопротек, проехал пару тысяч км и как предпологал результата нет. Все эти присадки ЛОХОТРОН.

Комментарии к отзыву

Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Я когда-то давно заливал в кпп присадку смт, стало тише и лучше переключение передач.

Заливал когда-то в Волгу. Затем продали и когда парень вскрыл движок там все было идеально. Я имею в виду коленвал точить не надо было.

Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

Скажу про отрицательный опыт использования ER. Лет так 20 назад залили пару раз в девятку, пробег на тот момент был что то в районе 110 тысяч. В итоге клин с проворотом коренных вкладышей при затяжном подъёме в незначительную горку. Разбор показал девственно чистый двигатель внутри и забитый в хлам маслоприемник, ER вымыл все отложения и все с последствиями ушло в поддон.

Комментарии к отзыву

Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

Напишите свой отзыв

1 декабря 2021, 23:55

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Bosch на странице рейтинга

1 декабря 2021, 23:54

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Goodyear на странице рейтинга

1 декабря 2021, 23:54

У датчиков положения распредвала SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 декабря 2021, 23:54

У тормозных барабанов SANGSIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 декабря 2021, 23:53

У присадок в топливо Mannol только 25 голосов! Рекомендуете?

1 декабря 2021, 23:53

У шаровых опор KATSURO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 декабря 2021, 23:53

У вискомуфты ZEN появился первый отзыв!

1 декабря 2021, 23:52

У глушителя GANADOR появился первый отзыв!

1 декабря 2021, 23:52

1 декабря 2021, 23:51

В авторейтинге моторных масел для Mitsubishi Lancer участвует уже 10 производителей!

1 декабря 2021, 23:49

У лямбда-зонда FAE только 60 голосов! Рекомендуете?

1 декабря 2021, 23:48

1 декабря 2021, 23:47

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!

1 декабря 2021, 23:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел OEM Nissan на странице рейтинга

1 декабря 2021, 23:25

1 декабря 2021, 23:22

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!

1 декабря 2021, 23:20

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

1 декабря 2021, 23:07

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Комплект ремня ГРМ

1 декабря 2021, 23:05

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 5 производителей!

1 декабря 2021, 23:02

На радиаторы печки Behr Hella написанно уже 75 отзывов.

1 декабря 2021, 20:51

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

1 декабря 2021, 20:25

1 декабря 2021, 20:10

На ступицы LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

1 декабря 2021, 19:24

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

1 декабря 2021, 17:06

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Subaru Forester на странице авторейтинга.

1 декабря 2021, 17:01

1 декабря 2021, 12:44

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 декабря 2021, 09:15

1 декабря 2021, 07:46

1 декабря 2021, 07:44

1 декабря 2021, 07:43

1 декабря 2021, 00:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов HDE для Audi A6 на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

30 ноября 2021, 23:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

30 ноября 2021, 21:27

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 ноября 2021, 13:37

29 ноября 2021, 13:01

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в масло Hi-Gear или XADO

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались лучше, чем Energy Release.

В декабре 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались популярнее чем Energy Release.

По соотношению голосов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

По количеству отзывов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, присадки в масло SMT-2 возглавили больше авторейтингов, чем Energy Release:

SMT-2 выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki SX4, УАЗ Patriot, Mitsubishi Lancer, ВАЗ (Lada) 21099, и другие.

Energy Release выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Octavia, и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения присадок в масло Energy Release c такими фирмами как: XADO, Супротек, LIQUI MOLY, РиМЕТ, Hi-Gear, Fenom, VMP, Mannol, BARDAHL, Xenum.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или XADO, LIQUI MOLY или Супротек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *