Ermenegildo zegna что за бренд
История компании начинается в итальянском городке Триверо, когда в 1910 году к управлению небольшой текстильной фабрикой приходит Ermenegildo Zegna. В возрасте 20 лет Ermenegildo Zegna основал одноименную компанию по производству дорогих тканей и мужской одежды, которой было суждено покорить мир. Дальновидность и смелость основателя Дома, вложившего деньги в разработку совершенно новых, уникальных тканей и оборудования для их производства, стали причиной оглушительного успеха фамильного дела. Уже к 40-м годам ткани, произведенные на фабрике Ermenegildo Zegna, поставляются не только в лучшие магазины Италии, но и еще в 40 стран мира.
В 1998 году Ermenegildo Zegna основывает стипендиальный фонд для наиболее талантливых солистов Мариинского театра.
В настоящее время каждый сезон Zegna начинает с 350 видов коллекционных тканей и индивидуального подхода к своим клиентам: для достижения идеальной посадки каждый костюм подгоняют по фигуре, или выполняют по заранее снятым меркам. Элегантные рубашки и галстуки, запонки и ремни создают законченный образ.
Сегодня Ermenegildo Zegna представляет 4 линии: Couture, Sartoria, Z-Zegna, Zegna Sport.
Sartoria предлагает лаконичную официальную одежду. Обе линии включают аксессуары, рубашки и обувь.
Z-Zegna объединяет одежду casual, костюмы, обувь и аксессуары для поколения, потенциально готового по мере продвижения вверх по социальной лестнице перейти к Sartorial&Couture. Стиль несколько свободнее, цвета чуть более яркие, такни демократичнее, но качество так же высоко.
Предметы Zegna Sport предназначены для активного отдыха.
Парфюмерная линия включает ароматы «Z» и «Essentia di Zegna».
На стыке времен: как работает фабрика Ermenegildo Zegna
Бизнесмен, ремесленник, изобретатель, меценат. В маленьком итальянском Триверо Эрменеджильдо Зенья — местный герой. Именно здесь в 1910 году он основал свою фабрику Lanificio Zegna, и более 100 лет все на том же месте его дело продолжает жить и успешно развиваться. В начале пути Зенья был движим утопической идеей: доказать миру и прежде всего своим землякам, что итальянские костюмы не только не хуже английских, но и могут превзойти их по качеству.
Зенья говорил, что «нельзя создать красоту, не окружив себя ею», и для начала выбрал идеальное месторасположение, построив фабрику на севере Италии. Горные пейзажи, от которых захватывает дух, маленькие дома и цветущие деревья. Тут и правда все настраивало на творческий лад. Кроме того, север исторически считался портновским регионом, и Зенья сделал все возможное, чтобы сохранить этот уклад, создав комфортные условия для своих сотрудников. Школы, профессиональное училище для портных, больница, кинотеатр, бассейн, фермы и церковь — все это построено на деньги Эрменеджильдо. На фабрике Zegna рассказывают, что все нынешние работники — коренные местные жители, и часто дети сменяют своих родителей. Еще поразительнее, что красивый дом, в котором Зенья жил и работал, расположен буквально в полутора минутах ходьбы от самого производства. Никаких заборов и калиток, а посетителям Casa Zegna обязательно рассказывают байку о подземном туннеле, соединяющем виллу и фабрику.
Анджело (слева) и Альдо Зенья на открытии первого бутика марки в Париже, 1980 год
Еще одна причина, по которой производство расположилось именно в Триверо, — идеальная речная вода. В ней почти не содержатся минеральные элементы, и после отпаривания (одного из самых важных этапов производства) ткань приобретает особенные свойства: становится мягкой, пластичной, фактурной.
Вы могли не знать, что:
Сегодня Ermenegildo Zegna умело сочетает свое богатое наследие с современными технологиями. «У нас есть ткань, которой не страшна не то что вода, но даже кетчуп и любой жирный соус. Вы можете просто отряхнуть пиджак и даже не думать о химчистке», — рассказывают на фабрике. Zegna работает с материалом Cool Effect: он не поглощает солнечный свет и не выгорает на солнце, что позволяет носить темные костюмы даже в самую невыносимую жару, а их аксессуары Pelle Tessuta создаются из тончайших полосок кожи, которые на ощупь напоминают ткань. В запасе у бренда найдется еще с десяток инноваций, но при этом, для того чтобы получить эффект начеса, в турбину по-прежнему отправляют ткань вместе с крупными сухими цветочными бутонами, а в качестве красителей часто используют ягоды и травы.
Проходим мимо просторного дизайнерского офиса и видим тяжелые фолианты в темных папках — архивы бренда. Несмотря на технологичность марки, при создании коллекций за основу берутся паттерны и варианты дизайна, придуманные еще при жизни основателя компании. Например, идея текущей весенне-летней коллекции Zegna навеяна образцами 1968 года. Именно в это время Анджело и Альдо, сыновья Эрменеджильдо, решили расширить границы производства и запустили линию ready-to-wear.
История бренда: Ermenegildo Zegna
Компания «Ermenegildo Zegna» («Эрменеджильдо Зенья») является итальянским брендом, который специализируется на производстве тканей, одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии для мужчин. Компания Ermenegildo Zegna относится к люксовому сегменту рынка. Основал бренд в 1910-м году Эрменеджильдо Зеньея.
Девиз компании: «Стильные и инновационные идеи для сильных и характерных индивидуальностей».
Линии бренда
Компания Ermenegildo Zegna представлена следующими линиями:
Начало
История возникновения семейной компании Ermenegildo Zegna начинается с Анджело Зеньи (Angelo Zegna), который родился в 1859-м году в семье фермера на северо-западе Италии. На протяжении некоторого времени Анджело работал часовщиком, однако это занятие не принесло ему особого дохода, в результате чего Анджело в 1890-е годы решил сменить сферу работы с целью получения большей прибыли. Вскоре он открыл первую фабрику, которая занималась изготовлением шерстяных тканей. В первые годы все было отлично, однако в 1907-м году внезапный пожар уничтожил большую часть оборудования Зеньи, оставив ему всего четыре ткацких станков из пятнадцати. Именно тогда сын Анджело Эрменеджилдо Зенья решает взяться за восстановление фабрики отца.
В 1910-м году городе Триверо в Италии Эрменеджилдо Зенья открывает текстильную фабрику, которая получает название «Lanificio Zegna (Wool Mill)». В том же году фабрика выпускает первую ткань из шерсти овцы весом 500 г/м. Со временем эти тонкие материалы высокого качества набирают популярность по всей стране. Спустя двадцать лет ткани фабрики начинают закупать свыше 40 стран мира. В 1942-м году Зенья переименовывает компанию в «Ermenegildo Zegna & Sons» («Эрменеджилдо Зенья и сыновья»), поскольку именно в этом году Эрменеджильдо начинают помогать его сыновья Альдо и Анджело. 1942 год можно считать началом истории бренда Ermenegildo Zegna. А в середине века в компании уже работает 1400 сотрудников.
Компания после смерти основателя
74-х летний Эрменеджильдо умирает в 1966-м году. В том же году компанией начинают управлять братья Альдо и Анджело. Они же ставят первые шаги в новом направлении компании, которым становится шитье готовой одежды и аксессуаров для мужчин.
Спустя несколько лет – с 1972-го года братья Зенья решают пойти еще на один эксперимент, предлагая абсолютно новую услугу для своей компании. Данная услуга известна как «su misura». Суть услуги в том, что клиент сам выбирает понравившуюся ему ткань из каталога, после этого портной снимает его мерки и выслушивает пожелания постояльца насчет деталей отделки и дизайна. Спустя несколько недель готовую одежду доставляют клиенту. Каждый сезон постояльцам компании предлагается примерно 350 видов уникальных тканей из австралийской шерсти, китайского и монгольского кашемира и так далее.
Стандарт качества компании
«Мы поставили перед собой нелегкую задачу не только работать над повышением престижа компании, но и оказывать поистине искреннюю поддержку компаниям по производству шерсти, чтобы найти лучшие материалы и более эффективные способы создания продукта. Мы склонны думать, что для обеспечения шерсти достойного места на рынке люксовых товаров нужно исключительно превосходное качество».
The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy. С 1963-го года по настоящее время каждый год брэнд проводить соревнование между фермерами Австралии. Цель этих соревнований – выбрать самой лучшей мериносовой шерсти в мире. Победитель получает награду «The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy».
Mohair Trophy. Эта награда действует с 1970-го года по сегодняшний день. Ее компания ежегодно вручает лучшим африканским фермерам, которые добывают тюк самой тонкой шерсти. Материал фермеры Африки получают из пуха козлят, при помощи состригания подшерстка в течение первых шести месяцев их жизни.
Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. С 1985-го года брэнд Ermenegildo Zegna ежегодно вручает эту премию. Награду получает фермер, которому получается добыть самое тонкое волокно с использованием шерсти козленка в Монголии. Каждую весну пастухи страны вручную стригут козлят, вычесывают подшерсток специальными щетками с длинными зубцами. Ткань имеет особую тонкость, которая ровна 13-15 микронам, однородность и мягкость волокна.
«Vellus Aureum Trophy» («Золотое руно»). Эту награду брэнд начал вручать с 2002-го года. Трофей получают те фермеры, которые бьют рекорды в сфере получения самой тонкой кипы шерсти толщиной 11.5-11.7 микрон. Эту награду получают фермеры из Австралии и Новой Зеландии. Соревнования опять проводятся каждый год. Из полученных таким образом материалов производятся ткани ограниченного выпуска. Стоимость одного костюма, который создан из такого материала, достигает 25 тысячи долларов.
Ermenegildo Zegna Vellus Aureum International Trophy. Данная награда вручается брендом с 2003-го года фермерам со всего мира. Победителем становится тот фермер, которому удается получить самую тонкую мериносовую шерсть.
Важнейшие даты
В 1938-м году братья Зенья открывают фабрику по производству тканей для одежды в родной стране, в 1973-м открывается фабрика в Испании, в 1975-м – в Греции, в 1997-м – в Швейцарии, а в 90-е годы – в Мексике и Турции.
В 1980-м году усилиями Джильдо Зеньи свои двери открывает первый в истории компании монобрендовый бутик в столице Франции. В 1985-м году очередной магазин открывается в Милане. Именно тогда компания переименовывается из «Ermenegildo Zegna & Sons» на «Ermenegildo Zegna».
В 1998-м году брэнд создает линию спортивной одежды «Zegna Sport».
Спустя два года умирает Альдо Зенья.
В 2003-м году брэнд начинает производство новой линии одежды, сочетающую в себе черты офисного и повседневного стилей.
Спустя год Джильдо Зенья подписывает контракт с компанией «De Rigo», тем самым начиная производство линии мужских солнцезащитных очков «Ermenegildo Zegna».
Сотрудничество
В 2000-м году директор бренда Джильдо Зенья вместе с компанией Giorgio Armani организовывает предприятие, которое занимается выпуском и распространением мужской продукции «Armani Collezioni». В 2003-м году брэнд совместно с парфюмерно-косметической компанией «YSL Beaute» разрабатывает мужской аромат «Essenzadi Zegna». В 2006-м году совместно с компанией «Perofil» создает коллекцию нижнего белья для мужчин.
Юбилей бренда
«На протяжении всей своей столетней истории Zegna успешно соединяла богатое чувство истории с акцентом на инновации, дополняя это уникальным качеством»
В 2010-м году брэнд Ermenegildo Zegna отмечает 100-летний юбилей. Команда искусных дизайнеров компании создает специальную коллекцию тонкой мериносовой шерсти весом 270 г/м. Юбилейная дата совпадает с проведением Недели моды в Милане. Показ компании получает название «Ermenegildo Zegna 100 Years of Excellence». После показа к зрителям выходит 88-и летний Анджело Зенья, которому публика аплодирует стоя.
«По поводу столетнего юбилея фабрики »Lanificio Zegna» мы выпустили 20 отрезов лучшей на земном шаре ткани из самой тонкой шерсти, которая удостоилась награды »Vellus Aureum Trophy’’».
В честь столетнего юбилея брэнд вместе с итальянской компанией «Omas» представляет миру лимитированную коллекцию ручек, часов и запонок.
«Мой дедушка Эрменеджильдо Зенья, основавший брэнд в 1910-м году, всегда держал точные записи состава каждой ткани и заказов каждого постояльца. Эти записи он делал исключительно перьевой ручкой. Именно поэтому мы решили создать лимитированную коллекцию юбилейных ручек, выбрав в качестве партнера компанию ‘’Omas’’»
Коллекция юбилейных ручек «Omas for Ermenegildo Zegna» полностью сохраняет все традиции итальянского бренда. Корпус и колпачок ручек выполнены с использованием стерлингового серебра. Украшают ручки красивые выгравированные стежки. На кольце, выполненном из золота, который опоясывает корпус, имеется 5 фигур в форме звезд. Герб бренда Ermenegildo Zegna отдельно выгравирован на позолоченном торце, а также на стержне пера ручки. Вместе с каждой ручкой компания предлагает шкатулку, выполненную из красного дерева. Выпущена коллекция ручек всего в 100 экземплярах, каждая из которых стоит приблизительно 5000 евро.
«Поскольку Анджело Зенья, мой прадед, был часовщиком перед тем, как заняться текстильным делом, мы посчитали создание коллекции юбилейных часов очень к месту. Я познакомился с Джино Макалузо, который является генеральным директором, а также владельцем компании »Girard Perregaux» через общего друга. Оказалось, что мы имеем одинаковый подход к делу, поскольку оба имеем отношение к точным приборам, наши бренды являются семейными, а создается продукция с учетом опыта, накопившегося на протяжении многих лет. Мы оба имеет один единственный принцип – исключительно высочайшее качество»
В том же году бренд Ermenegildo Zegna совместно с компанией «Tateossian London» создают лимитированную коллекцию запонок (всего 100 пар), изготовленных из золота и бриллиантов, с приблизительной стоимостью в 3200 евро.
Работа на Китайском рынке
В 2011-м году компания отмечает 20-и летний юбилей выхода на китайский рынок. В связи с этим брэнд выпускает новые лимитированные коллекции запонок, а также мобильных телефонов и костюмную ткань. Лимитированная коллекция поступает в продажу исключительно в бутиках «Greater China Zegna», которые расположены на территории Поднебесья. Коллекция выпущена всего в 20-и экземплярах.
Мобильные телефоны в честь знаменательной даты итальянский брэнд выпустил совместно с компанией «Vertu», которая занимается производством мобильных телефонов класса люкс. Мобильные телефоны получили название «Signature Vertu for Ermenegildo Zegna China 20 th Anniversary Limited Edition». Корпус телефонов полностью покрыт 18-и каратным золотом, сапфировым стеклом и кристаллами сапфира весом 107.95 карат. При отделке задней панели телефонов использована экзотическая кожа аллигатора, которая украшена логотипом итальянской компании. А кнопку навигации украшает 0.35 каратный рубин.
Запонки, выпущенные в честь юбилея, имеют квадратную форму. Выполнены они из 18-и каратного розового золота. На внешней стороне изделий находится два красных рубина, а также логотип бренда с упоминанием о 20-и летнем сотрудничестве с Поднебесьем.
В том же году Ermenegildo Zegna представила миру ткань, которая доступна в двух вариантах. На первом варианте виден ярко выраженный рисунок ткацкого переплетения, а второй вариант выполнен в полоску. На материале также вышит логотип компании с упоминанием о юбилейной дате.
Брэнд сегодня
На сегодняшний день Эмерджильдо Зенья является генеральным директором компании. В 2012-м году арт-директором Z Zegna стал Пол Сурридж, который занимает эту должность по сей день. Над созданием основной линии Ermenegildo Zegna, начиная с января 2013-го года, работает Стефанно Пилати, который до перехода в итальянскую компанию был креативным директором «Yves Saint Laurent». Спортивные коллекции линии Zegna Sport создает отдельная команда дизайнеров компании. Сегодня штат бренда насчитывает примерно 5000 сотрудников.
Продукция бренда представлена в 80-и странах земного шара. Компания имеет 16 фабрик, 8 из которых находятся на территории Италии, 3 – Испании, 3 – Швейцарии, 1 – Турции, 1 – Мексики. Также компания имеет 555 бутиков, 311 из которых являются монобрендовыми. Материалы компании применяются такими известными брендами как Gucci, Brioni, Canali, Valentino, Prada, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Kiton.
Брэнд Ermenegildo Zegna, который также сотрудничает с компанией «American Express» предлагает владельцам карт «Centurion» эксклюзивные предложения и специальные услуги на покупки продукции бренда.
Демонстрирует компания свои коллекции на Мужской неделе моды в Милане.
Знаменитости и брэнд
Большими любителями продукции итальянской компании являются такие известные люди как Мэтт Деймон, Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис, а также экс-премьер Австралии Пол Китинг и другие. Дизайнеры компании также создали костюмы для героев таких кинолент как «Семьянин», «Гражданский иск», «Адвокат дьявола».
Брэнд также занимается дизайном и шитьем концертных костюмов для известных музыкантов и оперных певцов как Пласидо Доминго, Мстислав Ростропович, Евгений Кисин, и прочих.
Валерий Гергиев – всемирно известный дирижер выступает исключительно во фраках от итальянского бренда, поскольку, как сам маэстро говорит, «эти фраки помогают ему дирижировать».
История компании Ermenegildo Zegna
Перспективы компании
Основанная в 1910 году, компания Ermenegildo Zegna является семейным бизнесом, которая все еще верна идеалам своего основателя: Ermenegildo.
Все усилия компании сводились к достижению высочайшего качества. Каждый шаг был в сторону выбора лучших материалов для развития инновационных отношений с клиентами.
Ermenegildo построил ряд жизненно важных инфраструктур для своих сограждан, от дорог до школ. Он всегда интересовался благополучием рабочих на швейной фабрике. Его чувство социальной ответственности, отношение к людям, так и остались основными принципами семьи.
Его семья усвоила и усилила необходимость охраны окружающей среды. В настоящее время компания участвует в ряде крупных проектов по охране природы, выражая свою ответственность перед корпоративным гражданством, которая отличала компанию на протяжении ее существования. Вдохновленные наследием деда, новое поколение Zegna продолжает его работу по созданию одежды.
Основные даты
1910: Ermenegildo Zegna начинает текстильный бизнес в Триверо, Италии и одновременно развивает бизнес по созданию роскошных тканей.
1960: Сыновья Aldo и Angelo Zegna берут на себя руководство бизнесом и запускают первую линию мужской одежды в компании.
1973: Zegna открывают свой первый международный завод в Испании.
1977: Компания открывает производство в Швейцарии.
1980: Открывается первый магазин в Париже.
1985: Компания открывает выставочный зал в Милане.
1990: Компания открывает свой первый американский магазин в Нью-Йорке; компания формирует совместное предприятие, V2, с Версаче.
1992: Запущены два новых бренда, Zegna Soft и Zegna Sportswear.
1995: Компания приобретает Tarsa, мексиканский производитель и продавец одежды.
1998: Запускается новый бренд и формат, Zegna Sport.
1999: Компания приобретает создателя роскошной женской одежды Lanerie Agnona SpA в Италии.
2001: Компания приобретает контрольный пакет акций создателя ткани Master Loom.
2002: Компания приобретает контрольный пакет акций Guida, и его бренда изделий из кожи Longhi; заключается совместное предприятие 50/50 с Ferragamo.
2003: Компания приобретает 50 процентов Sharmoon, производителя мужской одежды и розничной торговли в Китае.
2004: Запускается новый молодежный бренд Z.Zegna, намеченный на осень.
История компании
Ermenegildo Zegna является ведущим в мире производителем роскошной мужской одежды. Основанная в горной деревне Триверо, Италия, недалеко от швейцарской границы, Zegna представляет собой компанию, производящую более двух миллионов метров тканей, более чем 350 000 готовых костюмов, и еще двух миллионов рубашек, галстуков, спортивной одежды, и аксессуаров за год. Zegna создает собственные ткани из лучшей в мире шерсти – хотя компания не имеет своих собственных стад овец.
Она тесно сотрудничает с селекционерами и фермерами из Австралии, Южной Африки и Монголии для обеспечения себя поставками высококачественного кашемира, мохера и мериносовой шерсти. Эта приверженность к лучшему качеству позволяет компании производить ткани из нитей толщиной всего 11 микрон. Отказавшись от «массового производства», которое использовала компания-соперник Armani, которая не производила собственных костюмов, Zegna приобрела эксклюзивную клиентуру по всему миру.
Более 85 процентов продаж компании осуществляется за пределами Италии, в первую очередь через собственную сеть магазинов компании. Товары Zegna присутствует в более чем 380 магазинах по всему миру, из которых 135 являются полномасштабными магазинами компании, в то время как другие работают как бутики в универмагах. Европа является крупнейшим рынком компании, с 38 процентами продаж, после нее Северная Америка с 33 процентами. Компания также имеет сильное влияние в регионе Австралии, на долю которой приходится 25 процентов продаж и включает в себя Китай, один из наиболее быстро растущих рынковых групп. Zegna также запустила эксклюзивную линию » старинной » одежды, изготовленную из лучшей шерсти года, в которой клиенты выбрали их собственные цвета и стили.
Ermenegildo Zegna, названная в честь своего основателя, по-прежнему полностью контролируется семьей. В настоящее время представителями его четвертого поколения, двоюродными братьями и руководителей Ermenegildo и Paolo Zegna. Другие члены семьи Zegna занимают важную роль в компании.
Лучшее качество ткани в 1930 году
Эрменеджильдо Зенья(Ermenegildo Zegna) было всего 18 лет, когда он взял на себя небольшой семейный бизнес по производству шерсти в Триверо, селе в регионе Biella итальянских Альп, в 1910 году. Этот регион уже давно был важным центром для итальянских фабрик по производству тканей и шерстяной промышленности, в значительной степени из-за обилия и чистоты его воды.
В поисках лучшего качества Zegna вскоре вышел за рамки своего региона, и в 1930-х годах, сам путешествовал по миру в поисках лучшей шерсти. Именно в этот период, компания формировала отношения с производителями кашемира в таких отдаленных местах, как Монголия, Южная Африка и Австралия.
К началу 1960-х годов, Zegna завоевала признание за высокое качество своих тканей и инновационные идеи. Компания также проявила способности в новых технологиях с традиционной ручной работой по созданию свадебных нарядов.
В 1973 году Zegna основала свой первый производственный объект за пределами Италии, открыла завод в Испании. Компания продолжала развивать свое присутствие в Испании, создав ряд дочерних предприятий в течение следующих десятилетий. В 1977 году Zegna основала производство в Швейцарии.
К концу 1970-х годов, компания Zegna начала подготовку к следующему этапу в своем развитии: непосредственному управлению собственной розничной сетью. В 1980 году, Zegna запустила свой первый магазин в Париже.
Высококлассный мужской костюм лидера в новом веке
В конце 1980-х годов Zegna вернулась к повышению своего присутствия в США. Компания решила создать там специальный филиал, Ermenegildo Zegna Corp., и стала разыскивать подходящее место, ориентировочно в Нью-Йорке. Ей удалось найти место, на Пятой Авеню, и открыть там свой первый магазин в США в 1990 году.
С более чем 680 миллионами евро за продажи в 2003 году, Zegna по-прежнему лидирует на мировом рынке роскошной мужской одежды.
По состоянию на 2007 год оборот компании оценивается в 843 миллиона евро.