Err в телеграмме что

‍ ERR-статистика: анализируем тренды и интересы Telegram-сообщества

Один из наиболее животрепещущих вопросов среди администраторов Telegram-каналов — какой показатель ERR можно считать хорошим.

На него исчерпывающе ответила статистика TGStat.ru, собранная на основании данных русскоязычных каналов с количеством подписчиков от 100 человек.

Эта информация полезна не только непосредственно админам — она позволяет определять реальные интересы Telegram-сообщества, тренды и наиболее «живые» категории.

По сути, ERR — показатель заинтересованности: чем больше подписчиков определенного канала читают его посты, тем выше этот уровень. Формула расчета: средний охват 1-го поста / кол-во подписчиков * 100.

Итак, лидирует «Политика»: более 45% каналов в этой категории обладают показателем ERR >100%.

Если значение ERR превышает 100%, это означает, что посты смотрит аудитория большая, нежели непосредственно подписчики канала. В свою очередь, это свидетельствует о том, что в целом в этом сегменте посты часто получают хороший отклик и ими активно делятся.

На условном втором месте уместились сразу четыре категории: «Игры и приложения», «Telegram», «Рукоделие» и «Блоги» — количество каналов с ERR более 100% у них колеблется в пределах от 33% до 35,2%.

То есть, примерно каждый третий пост в рамках этих категорий получает количество просмотров, превышающее число подписчиков канала, на котором он был выпущен.

Абсолютным антилидером стали «Криптовалюты». Каждый четвертый канал (25,7%) получает менее 20% охвата от числа своей аудитории, еще четверть (25,3%) каналов просматривают 20-40% подписчиков.

Учитывая огромное количество сообществ с криптотематикой, а также удручающие показатели ERR, можно прийти к выводу, что именно в этой категории присутствует наибольшее число низкокачественных и накрученных каналов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Повышаем вовлеченность аудитории в Телеграм

Как повысить вовлеченность аудитории, что такое ER и ERR, как увеличить эти показатели. Обо всем этом расскажу подробно в сегодняшней статье.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Что такое вовлеченность аудитории, ER и ERR

Для начала разберемся с основными понятиями и терминами.

Вовлеченность аудитории, это простым языком — интерес подписчиков к каналу. Чем чаще подписчики заходят в канал и смотрят его, тем быстрее растут просмотры в канале. Со временем интерес подписчиков к каналу падает, они заходят в него реже. Это вполне нормальное явление.

ER (Engagement rate) — это уровень вовлеченности аудитории, статистический показатель, измеряемый в процентах. Вычисляется через отношение числа просмотров на канале к количеству подписчиков. Используется cервисом Телеметр: в нем показывается суточный и недельный Er.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

ERR (Engagement rate by reach) – уровень вовлеченности аудитории по охвату, статистический показатель, измеряемый в процентах. Используется cервисом TGStat. Показывается за месяц.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Чтобы лучше понимать что такое Er, советую прочитать эту статью. Чем отличается Er и Err круто разобрано в посте на канале Телеграмщик.

Как повысить вовлеченность аудитории на канале

Если нужно повысить именно вовлеченность подписчиков в канале. Чтобы они чаще возвращались в канал и читали его. Необходимо давать в канале полезный и интересный контент, такой, за которым хочется придти еще.

Например, я подписан на 50 каналов о Тг, а читаю только 10 от силы. Почему остальные не читаю? В них нет полезного материала. Если вдруг эти каналы будут постить полезный мне материал, я буду заходить в них чаще.

То есть, нужно работать над качеством контента, его разнообразием и пользой. Тогда интерес людей к каналу вырастет, а с ним и охваты. Это главное правило.

Как повысить ER и ERR

Так как расчет показателей Er и Err основан на просмотрах, то и повысить их возможно, увеличивая просмотры в канале. Для этого:

Так как расчет показателей ER и ERR основан и на числе подписчиков, то повысить их возможно, удалив неактивную аудиторию с канала.

С течением времени в любом канале собирается мертвая аудитория. Это боты и офферы, зачастую умышленно накрученные другими админами под видом живых подписчиков. Впрочем и сами пользователи уходят из мессенджера, предпочитая другие соц. сети или теряя интерес. Такая аудитория висит мертвым грузом, число просмотров с неё не растет и соответственно показатели ER и ERR ухудшаются.

Например, в канале 1000 подписчиков, из них 800 боты. 200 человек ежедневно смотрит канал, но вот остальные 800 — балласт. В таком канале ER, ERR будет очень низким. Поэтому 800 ботов необходимо вычистить с канала и показатели сразу улучшатся.

Почистить канал от неактивной аудитории возможно с помощью специального бота.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Повышаем ER и ERR, используя Crosser_Bot

Очистить неактив возможно с помощью @crosser_bot. Для работы потребуется:

1. Запустить бот @crosser_bot

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

2. Добавить бота @crosser_bot в администраторы канала с правами добавлять других админов, остальные права можно не давать.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Никаких рисков нет, но рекомендую ознакомиться:

Любой администратор канала, в том числе и боты с любым набором прав, могут удалить подписчика с канала. Если быть точным, то происходит не удаление, а добавление подписчика в «Banned users».

Поэтому никогда не давайте права незнакомым людям и ботам. Естественно к @crosser_bot это не относится, он проверенный.

3. Я запустил бота и добавил его в админы. Теперь отправляю боту юзернейм канала и жду результатов.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

4. Бот выдает подробную статистику, где нам важен показатель: подписчики, заходившие больше месяца назад.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Подписчики, заходившие больше месяца назад — это могут быть как боты и офферы (люди, вступающие за деньги) так и пользователи, по каким-то причинам отказавшиеся от использования мессенджера, навсегда или временно.

Вот этот пласт и является балластом, очистить Телеграм-канал от него нужно обязательно.

5. Очищаем канал. Под постом со статистикой видим кнопку «Очистка». Нажимаем на нее. Выбираем «Неактивные». Кликаем на нужный процент удаления (есть возможность удалить всех, или часть).

6. Бот покажет список аккаунтов и потребует финальное подтверждение. После нажатия произойдет списание неактива из аудитории канала.

Важно: создатели Кроссер бота часто меняют инструкцию по работе с ботом. Если вы все сделали по инструкции, но бот не чистит неактивную аудиторию или не присылает отчет, обратитесь в официальный чат бота. Там можно задать вопросы техподдержке.

Также сейчас очистка неактивной аудитории возможна только в платной версии бота.

Что даст удаление неактивной аудитории?

С одной стороны, уменьшится общее число подписчиков, что может отпугнуть рекламодателей, обращающих внимание на количество подписчиков в канале.

С другой стороны, очистив канал от балласта, соотношение просмотров к числу подписчиков будет выше, а значит вырастет вовлеченность аудитории Телеграм-канала. Я, например, после блокировки Телеграм в апреле 2018 года вычистил 600 мертвых душ из канала (давно проданного).

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Вовлеченность на Тгстат (ERR) выросла на 8%

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Заключение

Используя указанные в статье методы, повысить вовлеченность аудитории возможно, но все же нужно понимать, что статистика слепа. Главное правило хорошего админа и канала — всегда работать на совесть, без обмана и накруток. Это принесет плоды со временем. Будьте честны, уважайте своих подписчиков и рекламодателей.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник

Вовлеченность аудитории в телеграмм и как ее повысить

Вовлеченность в телеграмм Engagment rate (ER) – термин отражающий показатель уровня заинтересованности аудитории. Индекс используется в SMM, приложениях, сайтах, платформах и мессенджерах. Рассчитывается ER как соотношение действий к охвату и исчисляется в процентах. К примеру, вовлеченность в телеграмм будет отражать процентное соотношение между количеством подписчиков и их действиями, в нашем случае — просмотрами. Если у вас количество просмотров одного поста равняется количеству подписчиков на канале, то уровень вовлеченности равняется 100%.

Краткое содержание статьи

Главным и единственным показателем активности в telegram является количество просмотров записей.

Если вы занимаетесь раскруткой собственного проекта, мы подготовили статью об эффективном продвижении в Телеграмм. Ниже мы рассмотрим основные вопросы, связанные с вовлеченностью аудитории,способы привлечения новых и удержания постоянных подписчиков.

От чего зависит вовлеченность (ER)

Каналы в Телеграмм являются микроблогами, в которых авторы делятся информацией, личным опытом или идеями. При этом популярностью у владельцев пользуются тематики заработка в интернете, финансовые стратегии и развлекательный контент.

Как понять, что ваш контент интересен подписчику? Анализируйте. Контролируйте ежедневный приток новых подписчиков, отслеживайте темпы прироста аудитории, проведите параллели. Заметьте, после каких записей происходил резкий скачек числа просмотров, и корректируйте свой контент в зависимости от ваших наблюдений. Держите руку на пульсе: используйте новых ботов, экспериментируйте.

Но такая особенность имеет и ряд преимуществ. Помимо полной анонимности пользователей, добавляется так же ценность информации. Именно качественный контент способствует развитию канала, так как пользователи с большей вероятностью подпишутся на канал и будут чаще его просматривать, если информация на нем будет полезной и уникальной.

Оптимальные показатели ER

Все задаются вопросом об оптимальном количестве вовлеченности на телеграм канале, зачастую все зависит не только от внутренних факторов но и от внешних. Так например, не последнюю роль в определении количества просмотров играет даже не категория, а тип канала. Наблюдается, что каналы размещающие сухую информацию из СМИ, статьи со своих сайтов напрямую публикуя ссылку, не задумываясь над контентом.

Каналы публикующие короткие анонсы со своих сайтов, или с сайтов СМИ набирают не более 35% показателя вовлеченности, что говорит о не потребности скучного контента.

Как определить вовлеченность канала Telegram

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Нет единого подхода к определению оптимального процентного соотношения уровня вовлеченности в Телеграмме. Если количество просмотров одной записи за сутки меньше 30% от числа всех подписчиков — это первый звонок сигнализирующий о проблемах с контентом. Искать причину плохой посещаемости и устранять её, поможет наш сервис статистики телеграмм. Для анализа добавьте свой проект в систему

Вовлеченность превышает 50% всей аудитории, при условии что количество новых подписчиков растет – это значит, что вы все делаете правильно, и ваш канал успешно и стремительно набирает обороты популярности, в данном случае поводов для беспокойства нет, никаких кардинальных мер не требуется.

От количества просмотров зависит ваша привлекательность для рекламодателей и в плане сотрудничества с другими крупными (даже с большей аудиторией, чем ваша) каналами. Поэтому уровень ER является сигналом для начала рассмотрения вашего детища для партнерской работы.

Как увеличить вовлеченность телеграмм канала

Практика показывает что многие владельцы каналов для поднятия количества подписчиков и просмотров используют сервис qcomment.ru. Публикуя в нем задания на рассылку рекламы своего канала в различные социальные сети или форумы. Стоимость одного такого сообщения может варьироваться в районе 2-10 рублей.

Для повышения вовлеченности, исходя из выше описанной формулы нам нужно любым способом увеличить количество просмотров наших постов, или уменьшить количество подписчиков, и если второй вариант нам не подходит — то, давайте рассмотрим способы повышения просмотров.

Ваша задача выпускать в день минимум один-два действительно стоящих поста, при этом регулярно и только с короткими перерывами. Таким образом, у вас повысится охват той аудитории, которая видит ваши посты, а уведомление канала напоминать о вас подписчикам.

Так как в телеграмме отсутствует лента новостей, и в нем нет ранжирования записей, что увеличивает ценность подписки на интересующие ресурсы.

Выгодный взаимопиар – это тоже отличный способ привлечь новых подписчиков и существенно увеличить количество просмотров. Воспользуйтесь биржей рекламы в Телеграмм и на других площадках или свяжитесь с администратором понравившегося канала напрямую. В сети находятся различные подборки и топы каналов по тематикам и популярности, в них вы сможете найти информацию и добавить свой канал.

Помните, что постоянный приток новых подписчиков помогает развитию канала и увеличивает просмотры. Ваша основная задача привлечь как можно больше просмотров, и заинтересовать пользователя так чтобы он подписался.

Источник

Словарь терминов для администраторов телеграм каналов

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Собрали для вас словарь терминов для администраторов телеграм каналов и для рекламных менеджеров,но будет полезен и обычным пользователям.

Просмотры — уникальные просмотры поста с одного устройства.

Канал — это инструмент для трансляции публичных сообщений для широкой аудитории.

Пост — публикация в канале.

Оптимальное время — время, когда просмотры постов набираются активнее всего.

Паровоз — самый крупный канал в подборке, назван так потому что тянет все остальные каналы, добавляя им своей аудитории.

Сниппет — текст предпросмотра ссылки в после, показываетс сразу же под постом.

Взаимопиар, «ВП» — взаимная реклама. Авторы обмениваются рекламой своих каналов на бесплатной основе.

Бот — программа для автоматизации. Может вести диалог с каждым пользователем один на один, а может автоматизировать работу с каналом или чатом.

Реакции — интерактивные кнопки под постами в каналах. Используются, чтобы узнать мнение подписчиков. Можно вставить варианты ответа текстом или эмодзи.

Инвайт — приглашение в канал или чат по уникальной ссылке.

Приват/приватный — закрытый формат канала или чата с инвайтом.

Пин, «Запинить», закреп — закрепление важного поста вверху. Работает в каналах и супергруппах.

Группа — чат на 200 пользователей. Новые участники не видят историю чата.

Супергруппа — чат на 100 000 пользователей с возможностью запинить пост. Новым участникам открыта история чата.

Репост — способ поделиться постом в канале или чате.

ТОП — последний пост в канале.

1/24 — означает, что рекламный пост оставят на 1 час в топе и удалят через 24 часа. Условия у всех разные.

Стикерпак — набор телеграм-стикеров. Каждый может создать свой стикерпак. Используется, например, для продвижения канала или бренда. Люди добавляют смешные стикерпаки себе, повышая лояльность к бренду.

Эмодзи — смайлики. Все их любят, но в меру.

Пиар, «PR» — реклама.

Профит — прибыль.

Дайджест — подборка статей и ссылок в одном посте.

Instant View — возможность просматривать страницы сайта в приложении Телеграме. Подхватывается только полезная часть страницы с текстом и картинками.

Markdown, «MD», маркдавн — способ форматировать текст.

Статистика/стата — показатели канала и эффективность постов. Ссылка на сервис со статистикой.

Телеграф, telegraph — официальный сервис для оформления статей.

Источник

Проверяем Telegram канал перед покупкой рекламы

Если анализировать рекламные кампании в мессенджере довольно легко, и отличия от привычных площадок не существенны, то оценка канала — тема гораздо более сложная, и даже самые известные PR-эксперты Telegram совершают одни и те же досадные ошибки.

Сервис аналитики Telegram-каналов TGStat.ru подготовил пять простых советов, как не ошибиться в своих суждениях о канале.

Никогда не ориентируйтесь на месячный охват

Месячный охват — это суммарное количество просмотров всех публикаций за месяц. Им очень удобно хвастаться, но на деле эта характеристика не говорит примерно ничего. Если вы публикуете десять постов в месяц, и каждый из них набирает 5 тысяч просмотров — ваш суммарный охват пятьдесят тысяч. Если вы публикуете 50 постов в месяц по 2 тысячи просмотров — суммарный охват ровно сто тысяч. Маленький охват? Просто добавь постов.

Манипулировать этим показателем легко, хвастаться им — приятно, но на деле он практически бесполезен. Поэтому.

Смотрите на средний охват одного поста

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме чтоВ отличие от месячного охвата, охват одного поста — величина гораздо более показательная. Считается он так: берем охват всех постов на канале за 30 дней (без учета репостов из других каналов) и делим на количество постов. Получаем среднее количество просмотров поста. Чаще всего можно даже не смотреть на количество подписчиков — у канала с 200 тысяч подписчиков может быть такой же охват, как и у канала с 50 тысячами. Сравните, как отличаются подписчики и месячные охваты у МДК и Артемия Лебедева. Какой канал успешнее?

Смотрите на ERR

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Engagement Rate by Reach — очень важный показатель. При планировании рекламных кампаний он не нужен, средний охват будет гораздо полезнее. Однако при оценке деятельности своего канала он незаменим.

ERR = (Средний охват одного поста / Количество подписчиков) * 100%

Сейчас средний ER — около 60% (в разных категориях он может быть существенно ниже или чуть выше, но в среднем именно такой). Ориентируйтесь на эту отметку — и не стесняйтесь проверять, сколько удаленных аккаунтов подписаны на ваш аккаунт. Это можно сделать с помощью @Crosser_Bot, и с помощью него же можно и удалить их в один клик, повысив долю активной аудитории. Про то, как читаемость канала повышает качественный контент, можно не упоминать.

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Скриншот из Crosser_bot

Просмотры в Telegram легко можно накрутить

Увы, но накрутки в Telegram — не редкость. К счастью, они чаще всего легко определяются. Посмотрим, например, на вот этот канал с отличными показателями:

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Хороший охват, хороший ERR, так и хочется купить рекламу или как минимум похвалить за труд. Но взглянем на просмотры:

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Большой прирост в первый день, минимальный во второй — и спустя два дня после публикации ни один из 37 тысяч подписчиков не взглянул на пост. Прирост во второй день большего числа просмотров, чем в первый, тоже довольно сложно объяснить странными привычками читателей.

Не запутаться в накрутках самому довольно просто. Несколько советов:

Ещё один пример накрутки:

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Четыре дня почти одно и то же количество просмотров, три дня одно число — на что они вообще надеялись?

Смотрите на индекс цитирования, не на количество репостов

Многие ориентируются на количество упоминаний канала — это хорошая метрика, чтобы понять, как часто канал рекламируется или является источником новости. Однако его легко накрутить — дешевой рекламой в тысяче подборок и рейтингов каналов, упоминаниями в своей сети каналов и многими другими способами.

Для того, чтобы можно было относительно точно оценить «влиятельность» или «популярность» канала, мы придумали наш ИЦ — индекс цитирования. Это относительная величина, на которую влияет множество факторов: авторитетность канала-донора, его качество, сколько раз он уже упоминал вас, не была ли это подборка и так далее.

Сам по себе ИЦ ничего не скажет вам о канале, но если зайти в конкретную тематику и отсортировать каналы по ИЦ, можно посмотреть, какое значение в тематике сейчас максимально. Так выглядит на конец 2018 года общий рейтинг:

Err в телеграмме что. Смотреть фото Err в телеграмме что. Смотреть картинку Err в телеграмме что. Картинка про Err в телеграмме что. Фото Err в телеграмме что

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *