Если бы ты стал географом чему бы ты посвятил свою работу запиши
Если бы ты стал географом чему бы ты посвятил свою работу запиши
Ответ:
социальная характеристика, человека которая, присоединена к какой-то определенной группе, которые занимаются одинаковым видом деятельности. В нашем мире очень много профессий, например геолог, инженер, преподаватель, врач, водитель и т.д.
В нашей жизни выбор профессии— очень важный шаг. К выбору профессии мы должны относиться очень серьёзно, потому что профессию надо выбирать по-своему интересу и по душе. Есть очень много людей, которые не знают кем стать. Я, например, для себя выбрала профессию по географическому направлению, геолог, потому что мне очень нравиться искать разного вида камни, горные породы, делать раскопки. Искать разного вида горные породы это очень интересно. Деятельность этой профессии умение составлять картографические чертежи, правильное использование измерительных проборов. Но что бы стать хорошим геологом, необходимо изучить гуманитарные науки. Гуманитарные науки это физика, математика, география и т.д. Также геолог должен иметь крепкое здоровье, хорошую физическую подготовность, терпеливость к группе и, конечно же, цель в своей работе.А основная цель работы геолога состоит в том, что он должен находить месторождения разных природных ископаемых.
Геолог это тоже что и путешественник. Они каждый день находятся в пути. Наши геологи-путешественники: Петр Федорович Анжу (1796-1869), Иван Васильевич Мушкетов (1850-1902), Владимир Клавдиевич Арсеньев (1872-1930). И я тоже хочу, входит в состав этого списка, когда выросту и стану географом.
Я думаю, что выбранная мною профессия считается лучшей, потому что геологи работают на свежем воздухе.А воздух это чистота природы, там можно дышать. Я думаюпрофессия геолога,очень уникальная профессия в наши дни. Геолог—это человек, идущий за здоровый образ жизни. Жизнь геолога: обветренное лицо, жизнь в палатках, запах костра. Мне очень нравиться такая жизнь, так как весь день в природе, и я тоже хочу так жить. Я стремлюсь за здоровый образ жизни, чтобы потом стать геологом и так всегда путешествовать.
И так я думаю, что я буду геологом. Я буду добиться этой цели в своей жизни. Я очень хочу стать геологом. Чтобы в будущем гордилась моя страна со мной. Я люблю свою страну и люблю себя но не только себя.
Я б в географы пошёл.
Судя по всему, наша с Марией Романовной работа приближалась в концу. Я поинтересовалась у учителя, будет ли в ее воспоминаниях что-либо о реформах образования.
***Записки географички***
*****6. Я б в географы пошел, пусть меня научат*****
География как школьный курс обладает огромным профориентационным потенциалом.
Предлагаю перечень некоторых профессий, которые в разной степени глубины раскрывает детям учитель географии на своих уроках: картограф, геодезист, гидролог, океанолог, гляциолог, ландшафтовед, аэролог, почвовед, метеоролог, геолог, лимнолог, демограф, энергетик, металлург, политолог, урбанист и др.
Ценность предмета в сочетании знаний, умений, навыков: теории с экскурсиями, практическими работами на свежем воздухе, походами. Сильная сторона географии — в связи исторического материала с современностью. В школьном образовании это один из немногих предметов, который рассматривает современную жизнь страны и мира, природу, экономику, политику — здесь и сейчас.
Не берусь судить о емкости школьного курса географии в часах: это тема дискуссий. Но из опыта работы учителем географии знаю, что темы, изучаемые в средних классах часами, старшеклассникам можно раскрыть за урок. А средние классы вырастают и забывают к старшему возрасту всю физическую географию. Отсюда широко распространенная географическая безграмотность взрослого населения.
Вот совсем свежий пример (18 февраля 2016 года): тележурналист Первого канала рассказывает на миллионную аудиторию про посещение патриархом Антарктиды, храма на станции Беллинсгаузен, но при этом упорно твердит про южный полюс. То есть в голове репортера Антарктида и южный полюс — одно и то же?
Чем же тогда отличается подобного рода репортер от моего ученика, который объяснил способ передвижения М.В.Ломоносова (пешком за рыбным обозом) отсутствием денег на поезд?
Научно-технический прогресс неумолим: как нельзя выспаться или поесть на всю жизнь, так невозможно работать по старинке. Эпоха внедрила в жизнь интернет, гаджеты…и понеслось.
Учителя овладели информационными технологиями, отвечающими духу времени. Но баланс между классическими и современными методами еще не сформировался, поэтому велики издержки перекоса. Экспансия гаджетов очень заметна.
Мое поколение умеет быстро считать в уме и столбиком — современные дети бросаются к гаджету, чтобы к ста прибавить сто. Они ищут в интернете сочинения и переводят тексты с помощью программ-переводчиков, не смущаясь, используют чужие рефераты. Стремление списать чужую готовую работу живуче среди учащихся.
Глядя на подобный тренд, испытываешь беспокойство: исчезнет вдруг интернет — что будет с людьми? К посещению библиотеки не приучены, логические умения утрачены, поисковые системы избаловали легкостью добычи информации…
В новой реальности появилась возможность широкой огласки события, происшествия, отношений: «снять и вывесить в сеть» — модное кредо в среде учащихся. Учителю стало работать сложнее. Его деятельность, поступки, слова, как на ладони.
Но, возможно, эта методика взаимоприменяемая? Однажды в школе среди учителей разнеслась весть, что ученица N записывает на диктофон их речевые воспитательные огрехи и использует дома для родителей в качестве компромата.
Красивая умная девочка-подросток обладала своим утомительным недостатком — она не готовилась на перемене, а извлекала из сумки учебник, тетрадь и прочее лишь с началом урока.
Но стоило учителю показать свой гаджет и обозначить намерение снять на видео пустую к уроку парту ребёнка, девочка молниеносно достала принадлежности. И в дальнейшем проблема была исчерпана.
Телевидение оказало большую помощь школе своими идеями — речь об игровых методиках. С появлением таких телепрограмм, как «Что? Где? Когда?», Брейн-ринг, «Музыкальный ринг» и других, стало интереснее и эффективнее заниматься внеклассной деятельностью и проводить уроки повторения, как по географии, так и в союзе с другими предметами.
Особенно удобная организационная структура у «Что? Где? Когда?»: сочетание личных способностей с работой команды, разбивка информационного поля по секторам. Кроме того, методика ценна для работы с разновозрастными коллективами. Ведь если поодиночке ребята разных классов ничего не помнят (как они считают), то вместе они знают всё. Личное участие, получение опыта успеха — дорогого стоят.
Этот вопрос я задавала себе каждый год перед первым сентября. Как доходчиво объяснить ученикам, зачем им еще один предмет, еще один учебник? Особенно внимательно мою речь выслушивали старшеклассники.
Если они определились с планами, куда поступать, и география не входила в число обязательных предметов, то мотивировать этих детей было трудно. Но все ученики чувствительны к успеху — неуспеху: позориться на глазах друзей обычно никто не хотел бы.
За мою практику я почти не встречала детей, игнорирующих мой предмет. Один раз девочка отказалась идти на городскую олимпиаду по географии, объяснив, что мама велела учить историю, так как она нужна при поступлении на юридический. Но классом раньше эта ученица уже получала призовые места на городской олимпиаде по географии, поэтому я смирилась. Правда, на олимпиаде по истории девочка выступила скромнее, но я не злорадствовала.
География не всем ученикам дается легко. Возможно, поэтому в школах США географию изучают по желанию. Но в европейском образовании она чаще обязательная дисциплина.
Как мало успешных детей в изучении физики, химии, математики, русского языка — так мало и корифеев географии. Учителям географии многое приходится объяснять раньше других предметников: например, что такое масштаб, десятичные дроби, механизмы физических явлений и другое.
Как правило, ученики, преуспевшие в изучении предмета географии, имеют широкий кругозор и почти энциклопедические знания.
Само слово «география» обладает привлекательностью. Оно обещает интересные уроки, захватывающие рассказы. Возможно, поэтому те дети, которые обманулись в ожиданиях, наш предмет ненавидят.
Родителям учеников, которые начинают изучать географию, я обычно говорила, что хорошее овладение предметом будет способствовать успехам в изучении других естественных наук. Я верила в этот тезис, хотя присутствуя на экзаменах по биологии, химии, убеждалась, что многие дети словно откладывают знания в разные сегменты памяти. Например, отвечая по химии на вопросы, касаемые нефти, ученики не умеют в помощь себе использовать географическую информацию. Редкий ребенок умеет синтезировать ответ, опираясь на весь школьный курс.
Поступив в вуз на географический факультет, я наслушалась комплиментов, что поступила мудро — ведь не надо проверять кипы тетрадей. Но реальность оказалась не так безоблачна. По географии приходится проверять не только тетради, но и кипы контурных карт. И если учитель русского языка или математики ведет мало классов, так как его урок бывает практически каждый день, то географ ведет много классов. Чтобы запомнить детей быстро, надо потрудиться.
«Мне география не нужна», — такие заявления мне иногда приходилось слышать. Они удивляли меня: взрослые порой не знают, что им пригодится, а как могут это знать дети!? Не отрицаю, что существуют цельные личности, которые рано определяются с выбором и идут к нему целенаправленно. Но в моей практике знание географии пригождалось многим и выручало их на распутье. Как говорил мой дед, что умеешь — за плечами не носить.
Приобщение ребенка к географии с раннего возраста будет способствовать его развитию, сделает его жизнь интереснее и мобильнее.
Так сложилась жизнь, что в детстве я, как ученица, сменила три школы, а будучи учительницей, работала в пяти школах трех разных городов.
Все население мира делится на кочевое и оседлое. Получилось, что я скорее отношусь к кочевому, чем к оседлому. Шутка, в которой только доля шутки. Пора делать обобщения, выводы, сравнения.
Времена меняются, но остаются в жизненной игре такие категории, как ученики, учителя, школа. Это замечательно. Конечно, как всегда, школа — зеркало жизни, а учителя и ученики герои нашего времени. Но все мы — люди. И это главное.
За тридцать лет работы в школе учителем географии мне довелось учить детей разного возраста и уровня развития, проводить пионерские сборы, ремонты кабинета, «крутить» кино и видео, ходить в походы, ездить на всероссийские олимпиады, вести открытые уроки и многое другое.
Географы всегда молоды душой, мобильны, хорошо обучаемы, позитивны.
Любите географию и географов!
Если бы ты стал географом чему бы ты посвятил свою работу запиши
Уважаемые географы, в честь грядущего юбилея нашей родной кафедры, просим поделиться своими размышлениями на тему «почему я выбрал географию»!
vk.com/wall-81415169_95
Делитесь своими мнениями и впечатлениями, расскажите о ярких моментах из студенческой жизни!
Вспомните университетские будни и назовите ваши любимые и нелюбимые дисциплины! Кто из преподавателей вам запомнился с первой пары, а чьи занятия вы посещали с наименьшим интересом?
Первокурсники, старшекурсники, выпускники и все те, кто связал свою жизнь с лучшей наукой — географией, ждём ваши сообщения!
Некоторые ответы мы уже собрали (грамматика авторская).
Я хотела стать географом ещё с 7 класса. В 2010 году поступила на нашу любимую кафедру. ))) За 5 лет было очень много всего интересного. Самой нелюбимой и сложной дисциплиной наверное было «ТЭО». Я очень любила пары по РСЭГМ у Анны Евгениевны и пары Василий Ивановича Жадана проходили на одном дыхании)) Но так же пары всех были очень интересны, ведь наши преподаватели самые лучшие, они научили многому. ))))
ЕГФ лучший и всегда будет первым.
Для меня, как и для многих других выпускников нашей кафедры, география это молодость, это лучшие воспоминания и лучшие друзья. это жизнь!
Почему выбрала географию-точно не могу сказать. но я очень любила и люблю путешествовать. И пусть я не была в Карпатах и в Крыму.но у меня был маленький тур по России.Кострома-Краснодар. Рада,что училась именно на этой кафедре. Любимыми всегда были лекции Василия Ивановича!
География понравилась в школе,было интересно узнавать все новое,можно сказать я делал новые открытия в своих знаниях,поступил на факультет географии что бы узнать еще больше о географии.
Я поступила на кафедру географии, потому что она понравилась мне с первого занятия в школе. Наши занятия были занятные, интересные и всегда разнообразны. Мы делали презентации, рассматривали карты, выполняли практические занятия. Ходили в музей, где собрано много образцов с нашего края. с каждым занятием я все сильнее и сильнее увлекалась этим предметом. Как то раз мой учитель предложил помочь ей провести урок для 7 класса, я настолько увлеклась проведение занятия что не заметила как закончился урок. Детям всем очень сильно понравилось мое занятие с ними. После того случая я не раз заменяла учителя, принимала участия в школьных и городских олимпиадах. Составляла кроссворды. Не знаю как в других школах, но у меня в школе была неделя посвящена географии. Я принимала участие в подготовке: придумывала вопросы, загадки, так же сделала презентация и показывала ее перед всей школой. После того ее отправили в город. Так как я люблю работать с детками и могу найти с каждым общий язык, поэтому решила именно стать преподавателем географии. На данный момент почти за месяц учебы ни капли не жалею, что выбрала именно эту специальность))
Выбрала географию потому, что люблю путешествовать, узнавать новые места, пополнять знания посредством собственных исследований. Надеюсь кафедра географии станет для меня хорошим стартом и поможет мне начать свою научную деятельность.
Помогите написатт мини сочинение о том что если бы я был географом
Ответ оставил Гуру
Перед тем как выбирать профессию мы должны ответить на вопрос: «что такое профессия?». А профессия—это социальная характеристика, человека которая, присоединена к какой-то определенной группе, которые занимаются одинаковым видом деятельности. В нашем мире очень много профессий, например геолог, инженер, преподаватель, врач, водитель и т.д.
В нашей жизни выбор профессии— очень важный шаг. К выбору профессии мы должны относиться очень серьёзно, потому что профессию надо выбирать по-своему интересу и по душе. Есть очень много людей, которые не знают кем стать. Я, например, для себя выбрала профессию по географическому направлению, геолог, потому что мне очень нравиться искать разного вида камни, горные породы, делать раскопки. Искать разного вида горные породы это очень интересно. Деятельность этой профессии умение составлять картографические чертежи, правильное использование измерительных проборов. Но что бы стать хорошим геологом, необходимо изучить гуманитарные науки. Гуманитарные науки это физика, математика, география и т.д. Также геолог должен иметь крепкое здоровье, хорошую физическую подготовность, терпеливость к группе и, конечно же, цель в своей работе.А основная цель работы геолога состоит в том, что он должен находить месторождения разных природных ископаемых.
Геолог это тоже что и путешественник. Они каждый день находятся в пути. Наши геологи-путешественники: Петр Федорович Анжу (1796-1869), Иван Васильевич Мушкетов (1850-1902), Владимир Клавдиевич Арсеньев (1872-1930). И я тоже хочу, входит в состав этого списка, когда выросту и стану географом.
Я думаю, что выбранная мною профессия считается лучшей, потому что геологи работают на свежем воздухе.А воздух это чистота природы, там можно дышать. Я думаюпрофессия геолога, очень уникальная профессия в наши дни. Геолог—это человек, идущий за здоровый образ жизни. Жизнь геолога: обветренное лицо, жизнь в палатках, запах костра. Мне очень нравиться такая жизнь, так как весь день в природе, и я тоже хочу так жить. Я стремлюсь за здоровый образ жизни, чтобы потом стать геологом и так всегда путешествовать.
И так я думаю, что я буду геологом. Я буду добиться этой цели в своей жизни. Я очень хочу стать геологом. Чтобы в будущем гордилась моя страна со мной. Я люблю свою страну и люблю себя но не только себя.
Ответ оставил Ser012005
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету География.
Если бы ты стал географом чему бы ты посвятил свою работу запиши
Каждому школьнику, начинающему изучать географию сразу говорят о том, что география занимает важное место в цикле наук об окружающей среде. Более того, география – основа наук об окружающей среде, а это значит, что изучать географию и познавательно и интересно, ведь ты начинаешь изучать мир, который тебя окружает!
А задумывались ли вы когда-нибудь о том, где вы сможете работать, что вам придется делать на работе, если будете изучать полюбившийся вам предмет географию?
Если вы романтик в душе, хотите познавать Природу во всех ее проявлениях, путешествовать любоваться и наслаждаться красотой ландшафтов, воспитывать в себе стойкость духа и физически себя закалять, то вам прямая дорога на географический факультет.
Среди профессиональных географов были и есть известные генералы, адмиралы, мореплаватели-путешественники, государственные деятели, дипломаты и даже главы государств, писатели и актеры. Высшее географическое образование получили несколько звезд мировой и российской величины: музыканты, продюсеры, композиторы, прозаики и поэты, телеведущие, журналисты, редакторы СМИ.
В своей исследовательской работе мы хотели бы подробнее рассказать о географических специальностях, о рынке труда для специалистов в области географии.
Актуальность и новизна исследования. В последние 2 года очень много говорят о том, что географию не заслуженно мало стали изучать, мало ВУЗов в которых принимают географию вступительным экзаменом. И о профессии географов очень мало информации. В интернете мы нашли только одну статью 2008 года (на 3х разных сайтах) географа Олега Сычева, в которой он рассказывает о профессии географа. Мы решили, что эта работа должна помочь всем, кто еще не определился с профессией и любит географию, сделать свой выбор в пользу этой науки. Так же надеемся, что эта работа поможет в популяризации географических профессий, тем более, что географы востребованы на рынке труда нашего города. Особенно актуальной работа оказалась для выпускников кафедры географии КГУ, которые после окончания ВУЗа чаще всего идут работать не по профессии из-за того, что плохо знают о том, как они востребованы предприятиями города.
Цель. Определить области применения профессиональных географов и выяснить, какие профессии нуждаются в специализированных географических знаниях.
Задачи. Изучить литературу по теме исследования. Определить, какими компетенциями обладает выпускник географического факультета университета и где можно применить эти знания. Познакомиться с профессиями географов. Провести анкетирование среди учащихся лицея. Сделать обзор рынка труда для профессии географ и его перспективы на 10-15 лет. Сделать выводы о проделанной работе.
Гипотеза. География – одна из древнейших наук, которая объединяет разнообразные знания о природе и людях. Это звучит расплывчато и не совсем внятно. Ведь многие науки занимаются изучением нашей планеты: и биология, и физика и химия др. Чем конкретно занимаются профессиональные географы? Какую пользу обществу приносит география? Я думаю, что в настоящее время уже все изучено и географы не очень-то и нужны.
Предмет исследования. Профессия географ.
Объект исследования. Литературные, статистические данные, информация из Центра занятости населения Калужской области, информация от профессиональных географов, информация преподавателей географического факультета МГУ и КГУ, педагогов и учащихся лицея, данные сети «Интернет».
При выполнении исследования мы применяли следующие методы исследования: опросы, беседа, анкетирование, анализ, изучение литературы и СМИ, статистические методы, описание, прогноз, метод сбора информации, выдвижение и проверка гипотезы.
Практическая значимость. Данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках географии в 9–11 классах в качестве поясняющего материала для выбора учащимися будущей профессии. На классных часах в 5-11классах по профориентации. На первых вводных уроках географии как мотивационный этап. На Дне открытых дверей в КГУ и для выпускников кафедры географии.
2. Направления в географии.
Современная география — наука уже далеко не описательная и даже не просто объяснительная, раскрывающая механизмы природы, населения и хозяйства какой-то территории, а наука объяснительно-прогностическая (футуристическая) и конструктивная, направленная на решение конкретных практических проблем. Современная география – система наук, в которой выделяются естественные (физико-географические), общественные (социально- и экономико-географические) науки, прикладные географические науки и науки, носящие интегральный характер.
Из схемы «Древа» географических наук (Приложение 1) мы видим, что ветви единой географии состоят из множества более узких дисциплин, каждой из которых соответствует та или иная географическая специальность – всего их порядка 55. Есть возникшие еще на рубеже XIX–XX вв. традиционные специальности, их большинство: геоморфология, землеведение, климатология и др. А есть – сравнительно недавно появившиеся – биоклиматология, география туризма или географическая планетология. Есть географические специальности, которые в наибольшей степени приближены к природе. Их можно назвать камерально-полевыми. Нахождение географа вне стен своего дома может длиться от одного дня до нескольких месяцев в году (в основном в теплое время года). А группа общественно-географических специальностей не так сильно привязана к природной среде, большей частью она чисто кабинетная. На выезде же экономико-географы предпочитают не экспедиции, а одиночные исследования-командировки. Объектом исследований такого специалиста выступает антропогенная среда (созданная человеком).
3. Географическое образование.
Каждая географическая наука и отдельные ее направления нуждаются для развития в грамотных специалистах. Мы решили выяснить, что это за специальности и так ли они нужны и востребованы как, например врачи, учителя, экономисты или военные. Для начала нам необходимо было выяснить, что об этом знают мои друзья и одноклассники. В сентябре мы провели анкетирование среди учащихся 5-6х и 8-10х классов. (Приложение 2)
По результатам анкетирования стало ясно, что ученики 5-6 классов имеют очень ограниченные знания о разнообразии географических профессий. Ученики 8-10 классов также знают меньше 10 специальностей географического направления. Получив такие ответы, нам стало интересно, а сколько выпускников в нашей стране хотят получить географическое образование, т.е. сдают ЕГЭ по географии, какие вузы и сколько выпускают специалистов-географов. И как обстоят дела с географами в других странах.
(Приложение 3). Из доклада доцента факультета географии МГУ Н.Н. Алексеевой «Современные тенденции развития высшего географического образования (на основе зарубежного опыта)» можно сделать вывод, о том, что в странах Европы (ФРГ, Великобритания) профессия географа очень популярна из-за высокого качества высшего географического образования, из-за большого количества компетенций, которые должны иметь географы по окончанию ВУЗа, из-за очень хороших перспектив занятости. Географы считаются мульти дисциплинарными специалистами, которые берут разные сектора экономики, помимо науки и образования: государственная служба, международные организации, стартовые зарплаты бакалавра (окончившего 3х-летний курс) 1,5 млн.руб в год. (Приложение 4)
Что же знают на выпуске из ВУЗа наши географы? Прочитав пункт V Приказа Минобрнауки России от 07.08.2014 N955 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 05.03.02 География (уровень бакалавриата)» нам стало понятно, что географ с высшим образованием – это профессионал во многих областях социальных и прикладных наук и в нашей стране. Что выпускник географического факультета должен обладать разносторонними компетенциями, которые также дают ему возможность работать во всех сферах государственного управления. При этом профессиональный географ должен находить ответы на такие вопросы, как: ЧТО, ГДЕ, СКОЛЬКО, КАК, ПОЧЕМУ, что дальше может произойти с этим объектом (ЧТО БУДЕТ и ГДЕ). Современная география-наука уже далеко не описательная и даже не просто объяснительная, раскрывающая механизмы природы, населения и хозяйства какой-то территории, а наука объяснительно-прогностическая и конструктивная, направленная на решение конкретных практических проблем. Поэтому географ, помимо своего предмета, знает основы всех фундаментальных наук и владеет широким спектром средств и методов в достижении поставленной цели (как сказал один известный географ: “Выпускник геофака должен уметь обращаться как с лопатой (полевые практики и экспедиции) так и с компьютером”. Можно сказать, что человек, получивший качественное университетское географическое образование, является энциклопедистом (помимо географии, знает основы практически всех фундаментальных наук). Недаром руководителем издательства “Большая Российская энциклопедия” решением Правительства РФ был назначен доктор географических наук, профессор МГУ им. Ломоносова А. П. Горкин.
4. Географические специальности
Теперь осталось выяснить, где такой географ сможет свои знания применить. Для этого нам понадобились различные источники информации. Только поисковая система Яндекс выдала 622 тысяч ответов. (Приложение 5)
Вот список профессий, о которых я узнал из интернета.