Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

В химчистке испортили вещь. Ваши действия в этом случае?

Содержание

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Не подписывайте квитанцию или другой документ, в котором указано, что вы получили свою вещь и не имеете претензий к качеству выполненных работ. При этом не следует забирать испорченную вещь домой и отдавать приемщику химчистки свой экземпляр квитанции о сдаче вещи в химчистку.

При отсутствии формы заявления или акта описать недостатки и изложить требования можно на отдельном листе или на оборотной стороне того экземпляра квитанции о сдаче вещи, который хранится в химчистке. Далее потребуйте, чтобы сотрудник химчистки снял копию составленного вами заявления и расписался для подтверждения того, что оригинал требования получен.

Если исполнитель отказывается принимать ваше заявление, отправьте его по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Обязательно сохраните почтовую квитанцию.

Если вы заметили повреждения только дома?

Ваши требования будут законными только в том случае, если обнаруженные дефекты являются скрытыми. То есть их невозможно было заметить при осмотре, когда вы принимали вещь после чистки, и они проявились в дальнейшем. Претензия составляется так же, как описано ранее.

Важно помнить, что после подписания квитанции (акта) о получении вещи из химчистки претензии относительно явных недостатков в большинстве случаев будут признаны необоснованными.

Отсутствие документа, подтверждающего факт выполнения работ по чистке вещи, по закону не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Но практика показывает, что в этом случае потребителю крайне сложно доказать факт обращения в конкретную химчистку. Поэтому следует помнить о том, что чем больше у вас будет доказательств на руках (квитанции, фотографии, переписка с представителями химчистки), тем больше шансов на получение компенсации.

Если исполнитель не признает свою вину

Если возник спор о качестве выполненных работ, исполнитель обязан провести независимую экспертизу за свой счет в специализированной экспертной организации. При этом потребитель имеет право принять участие в выборе экспертной организации.

Стоимость услуг по проведению экспертизы должна быть согласована с потребителем, так как при отсутствии вины исполнителя потребитель будет обязан компенсировать стоимость экспертизы.

Узнавайте о новых материалах Роскачества первыми, подписывайтесь на нашу рассылку!

Источник

В ателье испортили вещь что делать

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Всем хорошего дня! Отдавала дубленку в частное ателье на переделку. Все не могла понять, что с ней не так, пока дома все тщательно не увидела. Испортили новую дорогую вещь. Носить не могу. Что делать? Всех благодарю.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Будьте добры, подскажите что делать в такой ситуации: я отдала в ателье новую шубу на переделку, там ее мне испортили, деньги отдавать отказываются, уверяют, что работа выполнена качественно, но шуба из большого размера превратилась в маленькую, кроме того ужасно скроены боковые швы и вставлены кривые куски (а была целевого кроя), квитанцию выдавать сначала ателье отказывалось, потом выдали практически не заполненную, без оценки стоимости вещи. Чек из магазина на шубу у меня имеется. Мастер теперь от нас скрывается. Что делать?

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Нам испортили вещи в ателье (обрезали детские брюки, которые покупались на вырост и мастера предупреждали, что обрезать нельзя), супруга, расстроившись, поскандалила и подралась с мастером (мастер явно выражал свою безнаказанность). Теперь нам собираются вменить побои и угрозу расправой ножницами, которые на самом деле просто зацепились за руку. Что делать нам теперь? Спасибо.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

У меня такая проблема: 4 года назад я покупала шубку в рассрочку, шубка была немного великовата и продавец предложили мне её ушить в ателье работающем при магазине. В итоге шубку просто испортили, продавец требовал оставшуюся сумму вернуть, не обращая внимание на мои претензии на то, что вещь испорчена, я предложила вернуть обратно испорченную вещь и отдать мне ту половину суммы стоимости шубки, на что последовал-отказ. В течении 4-х лет продавец звонила мне с требованием вернуть долг. А теперь мне звонит какой-то мужчина с угрозами и требованием вернуть долг. Почему же я должна платить за испорченную и уже никому не нужную вещь, что мне делать? СПАСИБО!

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

У меня небольшое ателье по ремонту одежды. За 5 лет два раза произошла такая ситуация: пришла девушка, оставила вещь на ремонт. Подробно все выслушали, рассказали и показали, как и что будем делать, обсудили стоимость и сроки, и счастливые разошлись. На получение заказа девушка приходит с мамой, молчит, а мама поднимает матом крышу, что мы якобы безрукие и испортили платье за миллион рублей. А потом каждому заходящему клиенту подробно громко объясняет, что к нам вообще нельзя ходить. Сбегается весь торговый центр на этот крик, клиенты шарахаются. Из девушки слова не вытянешь. Как мы должны поступать в этом случае? Ведь наш клиент не мама, и она не присутствовала на сдаче заказа? А девушка под натиском родителя упорно даже в глаза не смотрит. Как можно защитить себя в данном случае? И дело не в деньгах, а в репутации. И имеет ли мама право поворачивать других клиентов на входе, оскорбляя нас последними словами? Буду благодарна за ответ.

Источник

Вернуть деньги за испорченную в ателье вещь.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Ответы на вопрос:

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Да,можете вернуть деньги. Напишите претензию для начала, ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд. Взыщете компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50 процентов.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Конечно можете. Вернуть деньги, возместить ущерб, в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ). Обращайтесь в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ). МОжете для начала написать претензию.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Да,можете себе компенсировать: стоимость «испорченного» ремонта + 50 % штрафа от этой стоимости, моральный вред, расходы, услуги представителя, стоимость нового ремонта

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Если устные разговоры оказались безрезультатны и не принесли возврата денег, то стоит написать досудебную претензию. Она должна содержать следующее:

— адрес и наименование организации, ФИО руководителя;

— ФИО и контакты заявителя;

— описание ситуации, причины написания досудебной претензии;

В дополнение в досудебной претензии следует указать реквизиты, по которым можно будет получить обратно деньги.

Возмещение морального вреда регламентируется статьей 15 Закона о защите прав потребителей.

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Вам нужно действовать согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». Направляйте в адрес исполнителя услуги (ателье) письменную претензию в 2-х экземплярах ценным письмом с описью вложения. В претензии укажите требования из ст. 29 Закона ОЗПП и срок для удовлетворения этих требований 10 дней. Согласно ст. 15 Закона ОЗПП сможете так же взыскать с исполнителя компенсацию причинённого морального вреда за некачественное оказание услуги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Источник

Ателье испортили вещь. Как доказать, что они виновны?

История весьма прозаична. 17.02.2016 отдала в ателье джинсы для ремонта(зашить дырки). Работу оплатила сразу. Спросили смогу ли забрать джинсы в этот же день, ответила, что нет,заберу завтра. На следующий день забираю джинсы. Они были сложены в пакет именно тем местом которое зашивали. Получая назад джинсы я отдала квиток и увидев, что работа выполнена качественно забрала джинсы их не разворачивая. После того, как получила их на руки, 4 дня их не трогала и не разворачивала. 22.02.2016 начала собираться на встречу решила одеть джинсы и поняла что они испорчены. На правой штанине пролита какая-то жидкость, после чего джинсы потеряли цвет и нитки стали отходить. Носить такие джинсы больше не возможно. В этот же день купила другие,потому что встречу отменить никак не могла. на следующий день поехала в это ателье, оно было закрыто. На двери не было никакой вывески о том, что они отдыхают в случае праздничных дней.

Поэтому приехать получилось только 25.02.2016. Когда я зашла в ателье, с добрыми намерениями спросила помнят ли меня, мне ответили, что да, что зашивали недавно мои джинсы,когда же я достала и показала на испорченные джинсы, сотрудница начала путаться в словах. Утверждая, что когда я сдавала джинсы она этого повреждения не заметила, но это абсолютное вранье, джинсы были в хорошем состоянии не смотря на те дырки которые просила отремонтировать. Далее она начала утверждать, что решила что это «так модно» и ничего не сказала, она постоянно бегала из зала на свое рабочее место и обратно. При приеме джинсов опись их не составлялась и свидетелей в ателье не было. Далее мы попросили номер руководителя. Сотрудница сама позвонила ему со своего телефона. Разговор строился так, чтобы он приехал и на месте решить вопрос. Он приехал минут через 20-25. Позвал выйти на улицу. Он спросил, что случилось, я объяснила ситуацию. Он предложил оставить джинсы в ателье, за несколько дней ателье осмотрит их еще раз и примут какое-либо решение. 29.02.2016 мне сказали подъехать. Оставить джинсы я согласилась лишь с условием, что они выпишут мне квиток. Квиток был выписан, я сфотографировала джинсы, записала номер начальника и уехала. 29.02.2016 сама позвонила руководителю узнать во сколько мне подъехать, он сказал, что занят и перезвонит позже. Прождав 2 часа и так не дождавшись ответа, я вновь позвонила сама, на что мне сказали: «вы можете сегодня не приезжать, я приехал с рыбалки и мне нужно разобрать рыбу». На следующий день мне позвонил руководитель ателье и сказал, что сегодня может встретиться. Я подъехала в ателье в назначенное время. Разговор опять состоялся на улице не смотря на то, что на улице минусовая температура. Руководитель ателье задал мне вопрос, какого мое мнение на решение данного конфликта. Я ответила, что мне достаточно возмещения денег за новые купленные джинсы (2000руб.) Руководитель отказался, указывая на то, что джинсы принесенные мной в ателье были не новые, они были с дырками и цены в комиссионных магазинах на такой товар, как минимум только 50% от цены. Я спросила, как он видит решение конфликта, он сказал, что готов заплатить 700 рублей. Я с возмещением убытков не согласна и сказала, что забираю свои джинсы и буду обращаться в суд. На что он ответил, что джинсы он не отдаст сейчас, а отдаст только тогда, когда мы встретимся в суде. Это меня так возмутило, я ему пояснила, что он не имеет права удерживать у себя мои вещи. Он сказал, что они находятся у него дома и по этой причине он не может их отдать. Я сказала, что мне не важно где они находятся, что он обязан отдать мои вещи прямо сейчас, после чего, он прошел до рядом стоящего своего автомобиля, отдал джинсы и попросил квиток. Квиток я отдала и мы разъехались.

А теперь вопрос, как в суде доказать, что джинсы были испорчены работниками ателье? И то время когда они находились у меня я ими не пользовалась и даже не разворачивала?

Данное «ателье» располагается по адресу Кемерово, пр.Октябрьский,74 (1 этаж).

Источник

Как вернуть деньги за испорченную в ателье вещь?

Как вернуть деньги за испорченную в ателье вещь? Кож. брюки, носила 2года, потом решила заузить. Квитанцию мне не давали. Чека у меня нет,т.к. были куплены давно. Как быть, подскажите!

Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Смотреть картинку Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Картинка про Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться. Фото Если в ателье испортили вещь что делать куда обращаться

Обратитесь к руководству ателье и объясните им что согласно ФЗ » О защите прав потребителей» в частности части 1 и 2 статьи 14(1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. 2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.) они обязаны возместить вред, в случае отказа вы обратитесь в суд! тот факт что вам не была выдана квитанция ни чего не меняет, а стоимость брюк определяется согласно рыночной стоимости идентичного товара

Здравствуйте Татьяна. В соответствии со ст.14 Закона о Защите прав потребителя, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *