Если заблокировали карту уралсиб что делать
Дебетовые карты
Карта Почётный пенсионер
Общая информация по дебетовым картам
В российских рублях, долларах США и Евро, но это зависит от тарифов по вашей карте.
Функционального различия между именными и моментальными картами нет. Моментальные карты выпускаются и выдаются клиенту в день обращения. На моментальной карте отсутствует имя клиента.
Пополнение карты и снятие наличных
Указанные операции делать можно, если они технически реализованы в банкоматах сторонних банков. Банк УРАЛСИБ за эти операции комиссию с клиента не взимает. О наличии и размерах комиссии, взимаемой банком, установившим банкомат нужно уточнять в этих банках.
При снятии наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, организованных сторонними банками, к комиссионному вознаграждению Банка УРАЛСИБ дополнительно может удерживаться комиссионное вознаграждение банка-владельца ПВН или банкомата.
Лимиты получения наличных по карте установлены в зависимости от категории карты. Ознакомьтесь с тарифами вашей карты на сайте банка.
Максимально удобный способ получения наличных — это банкомат Банка Уралсиб. С информацией об адресах и режимах работы банкоматов можно ознакомиться на сайте банка, а также в подразделениях Банка Уралсиб.
Пожалуйста, соблюдайте несколько простых правил при снятии наличных с карты:
Если вы думаете, что в отношении вас было совершено мошенничество или ваш ПИН-код стал известен кому-то ещё, обязательно обратитесь в контакт-центр Банка Уралсиб и заблокируйте карту.
Вы можете осуществлять снятие денежных средств вне зависимости от валюты счёта карты (как в рублях РФ, так и в любой другой валюте, которую выдает банкомат). Конвертация денежных средств производится по внутреннему курсу банка. За снятие наличных денежных средств взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами банка. Стоит отметить, что прямое назначение дебетовых карт – безналичная оплата покупок и услуг и за подобные операции комиссия не взимается.
Операции за границей
Конечно, можете. Банк выпускает дебетовые карты международных платёжных систем Visa и Mastercard, а также, география приема карт МИР за границей постоянно расширяется.Эти карты имеют стандартные условия обслуживания, что гарантирует возможность снимать наличные или оплачивать товары и услуги практически в любой стране мира.
Для того, чтобы получать SMS-пароли за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора мобильной связи.
Перед поездкой за границу обязательно ознакомьтесь со списком стран, в которых принимаются карты данной международной платёжной системы. Также есть ряд торговых точек, принимающих к оплате банковские карты только одной международной платёжной системы. В некоторых странах принимаются карты только местных платёжных систем. Перед началом приобретения в торговой точке товаров или услуг поинтересуйтесь принимают ли они к оплате международные банковские карты или обратите внимание на стикеры/наклейки как на входной двери так и рядом с кассой магазина.
Да, конечно! Карту очень удобно брать с собой в путешествие, ведь с ней вам не придется беспокоиться о сохранности наличных или их конвертации в местную валюту или декларировании при пересечении границы. Вам будет проще оплачивать покупки в торговых центрах и т.д.
Однако, находясь за границей, необходимо соблюдать ряд дополнительных мер предосторожности:
Перед поездкой убедитесь, что платёжная система вашей карты принимается для оплаты в стране пребыванияплатёжн
Утрата карты, блокировка, разблокировка
Вы всегда можете самостоятельно разблокировать свою карту в веб-версии и мобильном приложении Уралсиб Онлайн, если карта была временно заблокирована вами.
Для разблокировки достаточно открыть заблокированную карту, выбрать пункт «Разблокировать карту» и подтвердить операцию одноразовым SMS-паролем. Если карта была заблокирована окончательно, ее невозможно будет разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Немедленно сообщить об этом в банк, позвонив по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Сообщить оператору, что карта утрачена, и, если есть возможность, назвать её номер и срок действия. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение.
Подтвердить свое обращение письменным заявлением в любом офисе Банка.
Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с нами в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома.
После блокировки карты, воспользоваться ей уже нельзя, а вам нужно будет обратиться в отделение банка, где вы оформляли заявление-анкету на открытие картсчёта и выпуск карты для выпуска новой карты взамен утраченной.
Заблокировать карту вы можете несколькими способами:
Через Уралсиб Онлайн
Для блокировки выберите интересующую карту и нажмите кнопку «Заблокировать карту». В зависимости от типа блокировки карта может быть заблокирована временно (с возможностью разблокировки через веб-версию или мобильное приложение Уралсиб Онлайн) или окончательно (с последующим перевыпуском в офисе банка).
Временная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После временной блокировки вы всегда сможете разблокировать карту в Уралсиб Онлайн или обратившись с паспортом в ближайший офис банка.
Окончательная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После окончательной блокировки, карту невозможно разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Через звонок в банк
Также заблокировать карту вы можете, обратившись в банк по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Позвонив, сообщите оператору о пропаже карты, и если есть возможность, назовите номер и срок действия карты. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение. Подтвердите свое обращение письменным заявлением в любом ближайшем офисе банка. Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с банком в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении Банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома. После блокировки разблокировать карту невозможно никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Оспаривание операций
При несогласии с транзакцией по карте клиенту необходимо обратиться по данному вопросу в отделение банка в пределах филиала выпуска карты для формирования выписки и подачи заявления о несогласии с транзакцией.
По телефону горячей линии претензионные заявления относительно несогласия с транзакцией не принимаются.
Безопасность
Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.
Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.
Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с веб-версией Уралсиб Онлайн. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.
Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.
Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.
В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.
Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).
Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.
Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.
Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.
Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.
Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим дн`м рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.
Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.
Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.
Банк УРАЛСИБ информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО, номера карт, CVC/CVV-код, ПИН-код и т.п.).
Банк УРАЛСИБ сообщает, что банк не осуществляет рассылку подобных сообщений!
В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода SMS-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:
Для изменения номера телефона обратитесь в ближайший офис банка, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность или измените номер самостоятельно через ближайший банкомат.
В офисе банка вам предоставят для заполнения заявление об установлении номера телефона для предоставления технологии 3D-Secure. Изменения становятся актуальными в сервисе 3D-Secure на следующий календарный день.
В целях исключения мошеннических операций в Уралсиб Онлайн с 23.12.2015 вводится в эксплуатацию функционал проверки подлинности SIM-карты, на которую высылаются одноразовые пароли. Данный функционал позволит исключить попытки мошенников получить доступ к вашим счётам с использованием дубликата SIM-карты.
На платежи и переводы 3-м лицам устанавливаются следующие ограничения:
Если вы получали копию SIM-карты (в связи потерей, утратой или поломкой ранее используемой), то для снятия ограничения лимитов необходимо обратиться в ближайший офис банка с паспортом. Операционисты внесут изменения в вашу учетную запись.
Если вы не получали копию SIM-карты рекомендуем обратиться к своему оператору связи для блокировки дубликата SIM-карты. Или в отделении банка вы можете сменить номер мобильного телефона и приобрести генератор одноразовых ключей (ГОК).
Когда вы передаете карту для оплаты (особенно в кафе и ресторанах), Банк УРАЛСИБ рекомендует вам не упускать карту из своего поля зрения.
Клиенты нашего банка имеют возможность подключить услугу «SMS-сервис» и моментально узнавать, когда и сколько денег было снято со счёта, и при получении подозрительных сообщений о списании сразу принимать меры по блокировке карты.
В целях соблюдения информационной безопасности вы не можете произвести эти действия самостоятельно.
На операции высокого уровня риска, подтверждаемые SMS-паролем, установлены следующие лимиты:
На операции низкого уровня риска, подтверждаемые паролем для входа в Уралсиб Онлайн, установлены следующие лимиты:
На операции, подтверждаемые устройством ГОК установлены следующие лимиты:
Как разблокировать карту Уралсиба по телефону или через интернет, если неправильно ввел ПИН код
Если держатель хочет восстановить доступ к своим средствам на карточке, он должен знать, как разблокировать карту Уралсиб банка всеми доступными способами. Способ разблокировки не влияет на скорость выполнения операции. Услуга доступна для карточек, действие которых было приостановлено. Постоянная блокировка не подразумевает отмену операции: при таком варианте возможен только перевыпуск.
Причины блокировки карты
Причины блокировки платежного средства влияют на возможность разблокировать карту Уралсиб. Восстановление доступа без перевыпуска возможно, если карта была приостановлена:
Но в банке предусмотрены и иные варианты блокировки. Если держатель указал, что карточка была украдена или компрометирована (доступ к реквизитам третьих лиц), то возобновить ее действие без оформления перевыпуска невозможно.
Способы разблокировки
Для держателей платежных средств есть несколько вариантов, как разблокировать карту Уралсиб. Восстановление функционала возможно, если клиент не оформил постоянную блокировку. Срок, в течение которого приостановленная карточка вновь становится активной, не должен превышать 24 часа. Если в течение суток после выполнения операции карта остается внерабочем состоянии, требуется повторить процедуру или обратиться в банк.
Онлайн через Личный кабинет
Самый быстрый вариант, как осуществить разблокировку – через интернет. Онлайн-банк Уралсиб работает круглосуточно и предоставляется бесплатно. Как с помощью него разблокировать карту:
Чтобы осуществить разблокировку с помощью интернет-банка, у клиента Уралсиб должна быть подключена услуга информирования. Без нее подтвердить операцию в онлайн-банке не получится. Держатель будет вынужден обращаться в офис или звонить операторам, чтобы выполнить разблокировку.
По телефону
Сотрудники контактного центра осуществляют восстановление доступа к функционалу платежных карт после временной блокировки. Как разблокировать карточку через службу поддержки:
Разблокировка по телефону службы поддержки доступна только для держателя карточки. Никто из родных или близких не имеет право осуществлять операцию за другое лицо.
Через банкомат
В банке Уралсиб разблокировать карту в банкоматах или терминалах невозможно. Платежное средство, которое не является действующим (с истекшим периодом или заблокированное), при попытке использования будет захвачено устройством.
Изъятие осуществляется автоматически. Не имеет значения, какую карточку вставит держатель: банкомат изымет ее в течение 20 секунд. Чтобы этого избежать, не рекомендуется пользоваться терминалами банка до разблокировки платежного средства.
По заявлению в офисе
Один из проверенных вариантов, как вернуть карточку в рабочее состояние – обратиться напрямую в офис Уралсиб. Филиал клиент выбирает на свое усмотрение: операция доступна в любом отделении.
Чтобы карточка вновь стала активной, требуется:
Когда активность восстановлена, от банка приходит СМС. Но рекомендуется дополнительно проверить платежное средство в терминале кассира или устройстве самообслуживания. Для этого необходимо совершить простейшую операцию: ввод ПИН-кода или снятие наличных.
При задержке в работе карточки или отказе провести операцию необязательно повторно осуществлять разблокировку. Требуется подождать сутки: в течение этого срока доступ к функционалу банковских карт Уралсиб восстанавливается практически у всех пользователей. В ином случае потребуется вновь обратиться в банк, чтобы исправить ошибки или повторить операцию.
Разблокировать, если неправильно ввел ПИН-код
Если держатель 3 раза неверно вводит ПИН-код от карты Уралсиб, она автоматически блокируется. Это способ защиты от мошенников, которые методом подбора комбинаций ПИН-кода могут пытаться получить доступ к денежным средствам.
Но для владельца, который просто забыл комбинацию или невнимательно набирал символы 3 раза подряд, неверно введенный PIN означает, что нужно обращаться в отделение банка.
ВАЖНО: разблокировка карточки после неверно введенного ПИН-кода в банке Уралсиб не осуществляется. Единственный вариант восстановить работу платежного средства – перевыпустить карточку. Для этого необходимо посетить офис банка с паспортом и подписать соответствующее заявление.
Отмена временной блокировки
Отмена временной блокировки возникает, если карту заблокировал банк. Это возможно при сомнительных операциях со стороны клиента или подозрениях на них.
Отмена возможна, когда пользователь подтвердит, что он не нарушал условия банковского договора. Для этого требуется представить документы по запросу представителей банка. Разблокировка будет осуществлена в течение 10 дней с момента решения вопроса.
Комиссия за разблокировку
Уралсиб не удерживает с клиентов комиссию за разблокировку карточки. Но если держатель оформил перевыпуск, с него будет удержана комиссия в размере от 100 до 699 рублей, в зависимости от типа платежного средства.
Разблокировать или перевыпустить
Если клиент временно заблокировал карточку, у него есть 2 вариант: разблокировать ее или перевыпустить на новую. В первом случае операция выполняется в интернет-банке или с помощью СМС-сервиса Уралсиб. Иные способы разблокировки: в офисе или по телефону службы поддержки. Второй вариант подразумевает обращение в офис для оформления перевыпуска.
Если карта украдена, данные скомпрометированы, то восстановить работу платежного средства без перевыпуска нельзя. Постоянную блокировку отменить невозможно – это одно из условий использования пластиковых карт банка Уралсиб.
Выводы
Если держатель заблокированной карты Уралсиб решил ее восстановить, он должен помнить следующее:
Если вам понравилась статья, поделитесь информацией с друзьями и поставьте лайк! Кроме того, вы можете получить бесплатную помощь юриста на сайте. Консультации осуществляются в режиме онлайн.
Подробнее про дебетовые карты Уралсиб банка вы узнаете из отдельного поста.
Важно! Если вам интересно зарабатывать на своей карте от банка Уралсиб, стоит присмотреться к карте «Прибыль» от этого банка.
Как заблокировать и перевыпустить карту Уралсиба при утере и краже в 2021 году: как правильно действовать
Владельцы пластиковой карты и клиенты банка обязаны знать, как заблокировать карту Уралсиб банка в случае ее утери, хищения или изъятия банкоматом. Блокировка позволяет защитить денежные средства держателя от несанкционированного доступа третьих лиц.
Временная и постоянная блокировка карты
Блокировка – операция, которая ограничивает функционал платежного средства на период действия услуги. В банке Уралсиб предусмотрена временная и постоянная блокировка карты.
Приостановление использования карты
Оформить услугу держатель может самостоятельно через онлайн-банк. Приостановление срока действие возможно в следующих случаях:
Все варианты предусматривают восстановление функционала карточки Уралсиб с помощью Интернет-банка или СМС-сервиса по запросу владельца.
СПРАВКА: в исключительных случаях банк может временно заблокировать платежное средство по инициативе эмитента. Например, при подозрениях на «отмывание» денег или иные запрещенные законодательством операции. Восстановление доступа возможно после выполнения рекомендаций представителей банка.
Постоянная блокировка
Вариант предусматривает окончательный запрет на доступ к счету и финансам до оформления перевыпуска. Пока клиент не оформит услугу, он не сможет пользоваться денежными средствами или осуществлять иные операции с заблокированным банковским продуктом.
Услуга оформляется в следующих случаях:
ВАЖНО: постоянная блокировка в случае кражи оформляется только по инициативе держателя. При подозрениях на компрометацию данных (например, проведение 3-4 типовых транзакций на одну и ту же сумму в течение часа) банк на правах эмитента может приостановить действие платежного средства, пока клиент не подтвердит, что именно он совершает операции.
Заблокировать карту
Для удобства держателей есть несколько вариантов, как заблокировать карту банка Уралсиб:
Через интернет
Вариант, как заблокировать карту без обязательного перевыпуска – Интернет-банк. Способ позволяет выбрать приостановление функционала. Услуга не требует обращаться в офис эмитента за получением нового пластикового носителя: восстановить доступ можно с помощью онлайн-банка или СМС-уведомлений.
Чтобы заблокировать карту Уралсиб через интернет, требуется:
Блокировка через интернет-банк наступает мгновенно. Если клиент выбрал приостановление действия, он не должен обращаться в отделение Уралсиб для письменного подтверждения операции.
По телефону
Заблокировать доступ к счету держатель может 24 часа в сутки. Сотрудники контактного центра Уралсиб помогут заблокировать карту в течение 2 минут.
Что требуется для блокировки по телефону:
После звонка в службу поддержки платежное средство блокируется мгновенно. Но для восстановления доступа к счету необходимо в ближайшее время посетить отделение банка с паспортом.
ВАЖНО: после приостановления действия с помощью операторов контактного центра держатель должен подтвердить свое решение письменным заявлением. В офисе клиент также сможет оформить перевыпуск.
В офисе банка
Визит в офис финансовой организации – проверенный вариант, как заблокировать карту. Для выполнения операции у держателя должен быть документ, удостоверяющий личность. Блокировка в отделении кредитора осуществляется после представления паспорта (или иного документа). Держатель банковского продукта расписывается в заявлении на блокировку и перевыпуск.
СПРАВКА: допускается обращаться не только в отделение, где была оформлена карта, но в другие офисы Уралсиб. Оформить заявление на блокировку с последующим перевыпуском имеет право только владелец карты.
Есть ли другие способы
В банке не предусмотрены иные варианты приостановления функционала платежных средств. Заблокировать дебетовые и кредитные пластиковые продукты в терминале нельзя, так как устройство их автоматически изымает.
Запрещено обращаться за услугой лицам, которые не являются держателями банковского продукта.
Исключение – предъявление нотариально оформленного документа от владельца, в котором прописаны соответствующие полномочия представителя (действия с пластиковыми карточками, подпись заявлений, управление счетами Уралсиб).
Можно ли разблокировать карточку
Разблокировать карту, которую клиент заблокировал постоянно, невозможно. В таком случае предусмотрено только один вариант – перевыпуск. Разблокировка пластикового носителя, действие которого было приостановлено в результате несвоевременной замены, наступает автоматически после получения нового в офисе финансовой организации.
Восстановление функционала платежного средства после приостановления в результате утери, изъятия банкоматом и по собственной инициативе возможно с помощью Интернет-сервисов.
СПРАВКА: в иных случаях, например, приостановление по подозрению в мошенничестве, банк может восстановить функционал только после представления подтверждающих документов (согласно закону №115-ФЗ). Если клиент откажется сотрудничать, Уралсиб на правах эмитента может включить клиента в «черный список». В таком случае все банковские продукты и услуги, кроме оплаты в терминалах, станут для держателя продукта недоступными.
Перевыпуск карты
Получить пластиковый носитель владелец сможет в выбранном филиале. После получения новой карточки ее следует активировать, чтобы восстановить доступ к счету и онлайн-операциям.
Комиссия за блокировку и перевыпуск
Банк Уралсиб взимает комиссию за перевыпуск. Стоимость услуги зависит от типа платежного средства. Держатель может выбрать, оставить прежний срок действия или перевыпустить продукт с новым периодом. Во втором случае комиссия будет выше. Подробнее – в таблице.
Таблица – Комиссия за перевыпуск банковских карт Уралсиб, в рублях.
Visa Classic Light,
Блокировка карточки УРАЛСИБ, временная или постоянная, осуществляется бесплатно.
Выводы
Блокировка позволяет защитить платежное средство от несанкционированного доступа третьих лиц, а также в случае кражи, утери, изъятии банкоматом. Что важно знать держателям банковских карт Уралсиб:
Если вам нужна срочная консультация, можете связаться со специалистом нашего портала онлайн. Поддержите статью лайком и репостом!
Подписывайтесь на сайт и читайте далее, про очень интересные карты «Прибыль» и Копилка от Уралсиб банка.