Есть действующее назначение что означает на госуслугах
Подавала заявление на выплаты от 3 до 7 повторно, пришёл отказ, написано что есть действующее назначение, что это значит?
Подавала заявление на выплаты от 3 до 7 повторно, пришёл отказ, написано что есть действующее назначение, что это значит?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
У меня написали, Отсутствует действующее назначение. Незнаю что это значит. Подала 2 й раз.
Похожие вопросы
Подавала заявления с 3 до 7 лет пришёл отказ (причина: МСП по тем же основамиям назначения ранее и не истёк 12 месячный срок назначения.)
Пришёл отказ в получении пособия 3-7 лет. Причина, привышение по движимому имуществу. У мужа 2 автомобиля, одному из которых 8 лет, другому 5. Могли ли по этому отказать?
Я подавала на детское пособие с 3 до 7 лет. Пришёл отказ, причина нулевой доход. Я не работаю, с отцом детей мы живём гражданским браком, но дети записаны на него. Сожителя в заявление я не указывал, да и нет в госуслугах такой графы. Как мне быть, чтоб мне одобрили. Может мне устроится официально и потом заного подать заявление? Если так то сколько мне нужно проработать чтоб оформить? И потом если одобрят, мне также с перерасчётом за все месяца выплатят? И до какого срока можно подать это заявление?
Или есть какой то другой вариант, может как то можно вписать туда отца детей?
Отказали в ежемесячном пособии на ребенка от 3 до 7 лет включительно. По причине-заявитель-я включила в состав семьи только себя. Но я разведена и в графе о разводе, я указала разведена и номер в актовой записи и т.д. Мой состав семьи это я-мать и ребенок. Что мне делать? Заявление сформировано автоматически, и подано через госуслуги.
Такая проблема. Получала от 3 до 7 лет пособие. В первый раз они одобрили, а во второй раз пришёл отказ. Что делать в этом случае? Я не работаю. Сижу дома с ребёнком, не замужем. Отец ребёнка не хочет присылать нужные для пособия справки.
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ
Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах
Что такое корпоративная сим-карта
Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.
Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.
В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.
Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт
Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.
Это означает, что все корпоративные карты:
Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.
ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.
Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.
Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.
Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах
Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.
Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.
О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.
Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:
ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».
ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.
ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».
ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».
ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».
ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».
ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.
ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».
ШАГ 10. Заявление отправлено.
В личный кабинет должно прийти подтверждение.
Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт
Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.
Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?
Да, нужно. Здесь есть два варианта:
Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?
Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.
Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?
Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.
Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.
Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.
Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?
Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.
Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?
Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.
Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.
Итоги
С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Типичные ошибки при заполнении заявлений
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче заграничного паспорта.
1.1. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу в учебных заведениях и службу в армии указываются за последние 10 лет в хронологическом порядке, начиная с раннего периода и заканчивая настоящим временем.
1.2. Временных промежутков не допускается: если временно не работали, проставляется «НЕ РАБОТАЛ» и адрес место жительства (пребывания) на тот промежуток времени.
1.4. Заочное обучение указывать не нужно.
1.5. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 89456).
1.6. Юридический адрес организации (индивидуального предпринимателя, учебного заведения) указывается полностью (населенный пункт, улица, номер дома/строения). Если адрес не умещается в строку, допускаются общепринятые сокращения: обл.; р-н; г., р.п., с.; ул., д. и т.п. (например: г. Саратов ул. Ленина д.12).
1.7. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, необходимо указать таким образом: индивидуальный предприниматель, адрес регистрации ИП.
Несоответствие фотографий предъявляемым требованиям:
2.1. Размер предъявляемой фотографии должен составлять 35х45 мм.
2.2. Длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм.
2.3. Ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм.
2.4. Для увеличения детальности изображения фронтальной позы полного лица должно использоваться надлежащее и равномерное освещение.
2.5. Не допускается эффект красных глаз.
2.6. Фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка.
2.7. Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.
2.8. Головные уборы, темные очки и т.п. не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями).
2.9. Ретушь фотографии не допускается.
Примеры ошибок, допускаемых при заполнении электронных заявлений
1. Неправильное заполнение сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет:
1.1. Указываются сведения за период, меньший, чем 10 лет. Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления.
Неправильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
*Ошибка в указании трудового стажа за период последних 10 лет. Заявление подано в 09.2010 г., следовательно, необходимо указать сведения еще и за 2000 год.
Правильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Учащийся средне-образовательной школы № 100
г. Саратов, ул. Ленина д. 107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка в указании периода трудового стажа. Пропуск в стаже более 1-го месяца.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.3. При заполнении сведений о трудовой деятельности необходимо указывать учебу в средних и высших учебных заведениях, если она попадает в сведения о стаже за последние 10 лет.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка, не указана учеба в среднем и высшем учебном заведении.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Учащийся средне-образовательной школы №100
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.4. Сведения о трудовой деятельности должны указываться в хронологическом (возрастающем) порядке.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
*Ошибка, сведения о стаже указаны не в хронологическом (возрастающем) порядке.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
1.5. Обязательным является указание адреса предприятия (организации) где Вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: Город, улица, номер дома.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
*Ошибка, адрес организации указан не полностью.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д. 60
Грамматические ошибки при заполнении заявления
3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.
Не полное указание информации о допуске к сведениям, отнесенным к государственной тайне
4.1. В анкете заявителя в обязательном порядке указывается форма допуска, предприятие (организация) оформившее допуск и период работы с данной формой допуска.
Не указаны полные сведения о месте жительства (регистрации)
5.1. Необходимо не забывать указывать помимо сведений о Вашем месте жительства (регистрации) телефон для связи сотрудника с Вами.
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ:
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о регистрации по месту жительства (пребывания):
Если гражданин не является собственником или нанимателем жилого помещения, по адресу которого регистрируется, в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО собственника или нанимателя, предоставляющих жилое помещение для проживания, в графе «Основание» указывается «заявление собственника».
При регистрации по месту жительства новорожденных детей, если родители зарегистрированы по разным адресам, ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей. В данном случае в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО родителя, который зарегистрирован по заявляемому адресу, в графе «Основание» указывается «заявление».