Este it gmbh что это
Формат адреса на ebay для безпроблемной доставки DHL-ем по Европе?
Начинающий
Столкнулся с такой проблемой: у MF-а с которым работаю (LiteMF) адрес выглядит таким образом:
Vasya Vasiliev #LM222222
с/o Este IT GmBH
Heusingerstrasse 12-16
Berlin, 12107
Germany
И нюанс в том, что если отправитель не укажет вот эту вот часть с «с/o Este IT GmBH», то DHL принимает посылку, пытается её доставить, по каким-то причинам не может, пишет в трекинге «The repicient is unknown» и возвращает посылку отправителю. И это, блин, происходит очень часто! Процентов 20% всех покупок в Германии.
Я раньше думал, что отправители тупые и «сокращают» адрес, но вот недавно одна мадам сказала мне, что у них там вообще какая-то интеграция со стороны продавца и она прям из ebay кликом одной кнопки отправляет товар DHL-ем, т.е. DHL сам забирает данные адреса. При этом в order-е видно, что адрес корректный полный, а в трекинге DHL видно, что он без этой пресловутой части.
Может кто-нить сталкивался с этим уже и понимает что происходит и как сие УГ исправить?
У меня пока есть одна мысль: в настройках ebay у меня адрес заполнен так. И есть рекомендация MF-а делать именно так, потому что если адрес будет в одну строку, то при распечатке лейбла он может обрезаться.
Street Address 1 = «c/o EsteIT GmbH»
Street Address 2 = «Heusingerst. 12-16»
Получается, что сейчас DHL при распечатке лейбла иногда(!) отрезает StreetAddress1 поле. Может имеет смысл все же в одну строку сделать? Кто-нибудь делал такие длинные адреса в одну строку, нормально доставляются?
Или вообще продублировать:
Street Address 1 = «c/o EsteIT GmbH Heusingerst. 12-16»
Street Address 2 = «Heusingerst. 12-16»
Или это будет еще худшим вариантом?
Начинающий
asadoshuk
Street adress: Heusingerstrasse 12-16,
Street adress 2: ESTE IT GmBH
причём посмотрел скрины наклеек всех посылок, везде ESTE IT GmBH написано в разных частях адресных ярлыков,
все доставки DHL:
1.Перед фамилией
2.перед улицей, домом
3.после улицы, дома
Начинающий
Кстати, у меня каким-то странным образом есть посылки, которые дошли без указанного названия компании. Как там курьер искал на этих складах кому её отдать, я не представляю. И почему отдал именно моему MF-у, а не другому, находящемуся по этому же адресу, непонятно Причем это был DHL!
Nortix
Начинающий
Также написал в LiteMF дав им номера посылок, чтобы попытаться как то решить вопрос с DHL, но они очень медленно отвечают и посылки уже вернулись, а ответ свелся к тому, что видимо отправитель некорректно указал адрес.
Начинающий
Что я узнал на данный момент: у продавцов на ebay.de есть какая-то кнопка, которая автоматом распечатывает лейбл DHL, продавцу его остается только наклеить на посылку, чем они и пользуются. Еще у ebay есть косяк: он по каким-то причинам отрезает название компании. Всегда он это делает или нет пока непонятно. При этом саппорт ebay косяк не признает, и пишет, что продавец в любом случае обязан проверить адрес, даже распечатанный самим ebay-ем, а значит в случае таких проблем ответственность на продавце. Мне саппорт сказал, чтобы я смело открывал диспуты, если продавцы начинают предъявлять.
Проблема по идее касается любого MF-а с адресом в котором есть Company Name.
При отправке Hermes-ом такого у меня не наблюдается, вероятно потому что для него у ebay нет функции автопечати лейблов, или она корректнее реализована.
Я пока что решаю проблему так: сразу после оплаты пишу продавцу с предупреждением не полагаться автопечати лейблов и проверять адрес. Но далеко не на всех работает.
Плюс, я сейчас пробую поменять местами строку с улицей и с названием компании. Возможно в таком случае, даже если ebay вдруг вырежет улицу, то у продавца при наклеивании такого лейбла с большей вероятностью в мозгу сработает колокольчик, что что-то не то т.к. будет отсутствовать улица и дом Но может там высокие технологии и отрезаться всё равно будет название компании, а не улица Посмотрим
Este it gmbh что это
esteIT | life e-motion
Este IT develops efficient international solutions. We manage a wide portfolio of successful Internet-based projects, as well as effective IT outsourcing assignments.
ShopoTam
Shopotam.ru is an assisted shopping and mail forwarding service that has grown from a start-up into a multinational business with no outside investment. We help our customers shop online in the USA, Сhina and Europe. Over 6 years in business, we have accumulated significant experience in the fields of cross-border trade and online marketing.
Shiptor
Shiptor.com is a unique delivery services aggregator that supports Russian and facilitates shipments throughout the Russian Federation, including those originating in the USA, China and Europe, due to the integration with all major last mile delivery services.
LiteMF
LiteMF is a mail forwarding service that allows millions of people to shop worldwide using a free US shipping address.
Due to collaboration with eBay and the major international shipping agents, LiteMF customers enjoy amazing benefits of our basic services free of charge, delivery time frame of 10 days at the lowest competitive shipping rates and the Shipment Protection Program.
GdePosylka
Gdeposylka.ru is a tracking service for international mail. Over 50 thousand people visit the site daily. Gdeposylka tracks Russian Post, China Post, Belpochta, Hongkong Post, Ukrposhta, ePOST Korea, Kazpost, USPS, DPD Russia, DHL International, YanWen shipments and many others.
The mobile app is available at AppStore for even faster tracking options.
EmailBerry
Emailberry.ru is a professional platform for mass email distribution, equipped with a suite of online tools to improve your business’s email marketing performance.
Establishing efficient communication with you clients via Emailberry will increase your sales level up to 50%. User friendly interface, detailed analytics and data segmentation are available to Emailberry users.
Zappstore
Zappstore is an custom-built IT solution for warehousing management, goods relocation, processing and control of international shipments. Zappstore is equipped with a suite of online tools to monitor all warehousing procedures, keep record of goods and packages, account for employees’ performance.
Zappstore processes over 5 000 packages per month.
ZeHelp
ZeHelp is oriented toward facilitating and structuring customer support workflow. It provides API functions to create and receive tickets and comments from the customers.
ZeHelp is closely integrated with LiteMF, Shiptor and Shopotam CMS and warehouse systems, which allows customer support operators to bring up all the necessary information about the client in one window.
Send Query
Benefits of working with us
Over 7 years on the market
We’ve been working on IT market for over 7 years and have accumulated significant experience in development of both our own and external projects.
Cost efficient IT
Proficient IT outsourcing allows to cut the expenses on developers, designers, managers and equipment.
Integrated task solution
We approach external projects with the same diligence as our own. All tasks are completed on schedule with the best performance levels.
Development techniques aligned with your business needs
Sales growth and profitability of your business is our objective. We offer expert knowledge in project planning focused on financial performance.
Our goal is to develop a profitable competitive product for you
We have a long successful history of developing projects that secure a profit at minimum maintenance cost.
International team
of skilled
professionals
Extensive knowledge in developing high load systems for and our team’s practical experience allow us to cope with any challenges.
Get Acquainted with Our Projects
ShopoTam
www.shopotam.ru
Shopotam.ru is an assisted shopping and mail forwarding service that has grown from a start-up into a multinational business with no outside investment. We help our customers shop online in the USA, Сhina and Europe.
Over 6 years in business, we have accumulated significant experience in the fields of cross-border trade and online marketing.
Shiptor
www.shiptor.com
Shiptor.com is a unique delivery services aggregator that supports Russian and facilitates shipments throughout the Russian Federation, including those originating in the USA, China and Europe, due to the integration with all major last mile delivery services.
LiteMF
www.litemf.com
LiteMF is a mail forwarding service that allows millions of people to shop worldwide using a free US shipping address.
Due to collaboration with eBay and the major international shipping agents, LiteMF customers enjoy amazing benefits of our basic services free of charge, delivery time frame of 10 days at the lowest competitive shipping rates and the Shipment Protection Program.
Integration with eBay allows the customers to link their LiteMF and eBay accounts for easy, automatic synchronization of their purchase history.
GdePosylka
www.gdeposylka.ru
Gdeposylka.ru is a tracking service for international mail. Over 50 thousand people visit the site daily. Gdeposylka tracks Russian Post, China Post, Belpochta, Hongkong Post, Ukrposhta, ePOST Korea, Kazpost, USPS, DPD Russia, DHL International, YanWen shipments and many others.
The mobile app is available at AppStore for even faster tracking options.
EmailBerry
www.emailberry.ru
Emailberry.ru is a professional platform for mass email distribution, equipped with a suite of online tools to improve your business’s email marketing performance.
Establishing efficient communication with you clients via Emailberry will increase your sales level up to 50%.
User friendly interface, detailed analytics and data segmentation are available to Emailberry users.
Zappstore
Zappstore
Zappstore is an custom-built IT solution for warehousing management, goods relocation, processing and control of international shipments.
Zappstore is equipped with a suite of online tools to monitor all warehousing procedures, keep record of goods and packages, account for employees’ performance.
Zappstore has 3 unique interface types:
Zappstore processes over 5 000 packages per month.
ZeHelp
ZeHelp
ZeHelp is oriented toward facilitating and structuring customer support workflow. It provides API functions to create and receive tickets and comments from the customers.
ZeHelp is closely integrated with LiteMF, Shiptor and Shopotam CMS and warehouse systems, which allows customer support operators to bring up all the necessary information about the client in one window.
ZeHelp also offers various options to prioritize clients’ messages, provide fast response and notify customers promptly of all new actions.
Furthermore, there’s a separate statistics system that helps monitor and analyze ticket levels and customer support performance.
Get Acquainted with Our Projects
ShopoTam
www.shopotam.ru
Shopotam.ru is an assisted shopping and mail forwarding service that has grown from a start-up into a multinational business with no outside investment.
We help our customers shop online in the USA, Сhina and Europe. Over 6 years in business, we have accumulated significant experience in the fields of cross-border trade and online marketing.
Shiptor
www.shiptor.com
Shiptor.com is a unique delivery services aggregator that supports Russian and facilitates shipments throughout the Russian Federation, including those originating in the USA, China and Europe, due to the integration with all major last mile delivery services.
LiteMF
www.litemf.com
LiteMF is a mail forwarding service that allows millions of people to shop worldwide using a free US shipping address.
Due to collaboration with eBay and the major international shipping agents, LiteMF customers enjoy amazing benefits of our basic services free of charge, delivery time frame of 10 days at the lowest competitive shipping rates and the Shipment Protection Program.
Integration with eBay allows the customers to link their LiteMF and eBay accounts for easy, automatic synchronization of their purchase history.
GdePosylka
www.gdeposylka.ru
Gdeposylka.ru is a tracking service for international mail. Over 50 thousand people visit the site daily.
Gdeposylka tracks Russian Post, China Post, Belpochta, Hongkong Post, Ukrposhta, ePOST Korea, Kazpost, USPS, DPD Russia, DHL International, YanWen shipments and many others.
The mobile app is available at AppStore for even faster tracking options.
EmailBerry
www.emailberry.ru
Emailberry.ru is a professional platform for mass email distribution, equipped with a suite of online tools to improve your business’s email marketing performance.
Establishing efficient communication with you clients via Emailberry will increase your sales level up to 50%. User friendly interface, detailed analytics and data segmentation are available to Emailberry users.
Zappstore
Zappstore
Zappstore is an custom-built IT solution for warehousing management, goods relocation, processing and control of international shipments. Zappstore is equipped with a suite of online tools to monitor all warehousing procedures, keep record of goods and packages, account for employees’ performance.
Zappstore has 3 unique interface types:
Zappstore processes over 5 000 packages per month.
ZeHelp
ZeHelp
ZeHelp is oriented toward facilitating and structuring customer support workflow. It provides API functions to create and receive tickets and comments from the customers.
ZeHelp is closely integrated with LiteMF, Shiptor and Shopotam CMS and warehouse systems, which allows customer support operators to bring up all the necessary information about the client in one window. ZeHelp also offers various options to prioritize clients’ messages, provide fast response and notify customers promptly of all new actions. Furthermore, there’s a separate statistics system that helps monitor and analyze ticket levels and customer support performance.
Пользовательское соглашение
о предоставлении услуг сервисом «shopotam.ru»
В редакции от 13.06.2017 г.
Компания GlobalShopper Limited, Reg # 113405, Address: Suite 4, 2nd Floor, The West Wing, Montarik House, 3 Bedlam Court, P O Box 563, Gibraltar, GX11 1AA (далее — «Исполнитель») и дееспособное физическое лицо, регистрируясь на сайте shopotam.ru (далее — «Клиент»), заключают настоящее Соглашение на нижеприведенных условиях.
Настоящее Соглашение является публичным и официальным предложением неограниченному кругу физических лиц из числа посетителей настоящего сайта воспользоваться услугами Исполнителя (публичная оферта).
РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Отправитель — юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории страны нахождения, передавшее почтовой компании или экспресс-перевозчику экспресс-груз для перевозки.
Получатель — физическое лицо, чьи данные указаны на лицевой стороне индивидуальной накладной экспресс-перевозчика или на международной почтовой накладной, и являющееся конечным Получателем экспресс-груза.
Товар — любые потребительские товары, предназначенные для личного пользования физического лица и не ограниченные в обороте законом страны нахождения Отправителя или Получателя. Цели использования Товара определяются в соответствии с законодательством страны Получателя.
Экспресс-груз — товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок в целях доставки данного товара до Получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени, за исключением товара, пересылаемого в международных почтовых отправлениях.
Экспресс-перевозчик — любое юридическое лицо из следующих компаний: EsteIT GmbH, Shiptor LLC, Taowa Trading Ltd, осуществляющее совместную деятельность по международной перевозке экспресс-грузов, а также третьи лица, в том числе таможенные представители, связанные с Экспресс-перевозчиком договорными отношениями.
Таможенный представитель — юридическое лицо государства члена Таможенного Союза, иных таможенных организаций, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с установленным законодательством, здесь — ООО «Опинтер», ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС», АО «Армадилло Бизнес Посылка», ЗАО «Юнитрейд» и АО «ТАНАИС».
РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Исполнитель обязуется по поручению Клиента за вознаграждение совершить от своего имени и за счет Клиента следующие действия (далее — «Услуги»):
2. За свои услуги Исполнитель удерживает с Клиента вознаграждение согласно тарифам, размещенным в разделе «Услуги» на сайте shopotam.ru.
3. Клиент выражает свое согласие и предоставляет Исполнителю право на получение, хранение, обработку и передачу своих персональных данных.
4. Клиент соглашается с тем, что Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения своих обязанностей в рамках настоящего Соглашения. Стороны устанавливают, что услуги от имени и по поручению Исполнителя могут оказывать следующие третьи лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории следующих стран:
5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, Тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении, размещенном по адресу https://shopotam.ru/help/polzovatelskoe-soglashenie/.
6. Клиент принимает условия данного Соглашения и присоединяется к нему путем регистрации на сайте. Изменения в настоящее Соглашение принимаются Клиентом путем перечисления денежных средств в адрес Исполнителя на свой личный счет на сайте shopotam.ru и/или путем передачи поручения Исполнителю нажатием кнопки «Добавить товар» в личном кабинете на сайте shopotam.ru.
РАЗДЕЛ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ
1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
1. Исполнитель обязуется предоставить Клиенту Услуги в установленные сроки, а также выполнять требования Клиента, связанные с выполнением этих услуг, если данные требования не противоречат данному Соглашению, информации, указанной на сайте shopotam.ru, а также действующему законодательству США, Великобритании, Китая или Германии.
2. Исполнитель обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом персональных данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного Соглашения.
3. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данном Соглашении.
4. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.
5. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг, включая случаи использования Клиентом нецензурной лексики в переписке или общении.
6. Исполнитель вправе в любой момент потребовать от Клиента подтвердить свою личность и/или подтвердить свое право на пользование банковской карточкой, с которой производилась оплата товаров и услуг Исполнителя, а именно: затребовать копию общегражданского паспорта, заграничного паспорта, иного удостоверения личности, оригинал и/или копию банковской карты, с которой производились оплаты Исполнителю, со скрытыми шестью центральными цифрами, затребовать фотографию клиента в положении фас с паспортом в руках, иное удостоверение личности.
7. В случае, если Исполнитель по своей инициативе без согласования с Клиентом осуществит выкуп товара по заявке Клиента по цене меньше, чем установлена на сайте торговой площадки продавца на указанный Товар, такая разница в стоимости Товара (сбережение Исполнителя) засчитывается в счет Исполнителя и не возвращается Клиенту, за исключением следующих случаев: приобретение Товара по заявке Клиента на аукционе по цене, меньшей, чем ставка Клиента, а также в случае применения Исполнителем промо-кодов и иных скидок, ссылка на которые была предварительно указана Клиентом при размещении заказа на выкуп Товара.
8. Это Соглашение распространяется на всех Клиентов, независимо от страны пребывания, и является обязательным к исполнению. В случае нарушения Клиентом своих обязательств/правил, установленных настоящим Соглашением, Исполнитель вправе отказать Клиенту в оказании услуг. В случае если указанные нарушения Клиент допустил в процессе оказания услуг Исполнителем (на любой стадии оказания услуг), Исполнитель вправе отказаться от выполнения своих обязательств перед клиентом в одностороннем порядке, письменно уведомив Клиента, направив сообщение в раздел личные сообщения (в персональном аккаунте Клиента) и возвратить товар обратно продавцу/отправителю либо приостановить доставку товара. Все расходы, связанные с возвратом товара продавцу/отправителю, а также отказом Исполнителя от оказания услуг оплачиваются Клиентом в течение 3 (трех) банковских дней с момента уведомления Клиента либо в случае их оплаты Исполнителем, возмещаются Клиентом путем списания Исполнителем со счета Клиента всех необходимых сумм. Невыдача товара Клиенту (либо иному получателю) в ПВЗ, в случаях установленных настоящим пунктом, является правомерным действием Исполнителя.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
1. Регистрируясь на сайте и пользуясь адресом Сервиса для покупки и пересылки товаров, Клиент подтверждает, что он:
2. Клиент обязуется не регистрировать более чем один пользовательский аккаунт, а также не регистрировать пользовательский аккаунт от имени лица (реального или вымышленного), которым не является.
3. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных товаров, стоимость их доставки до склада Исполнителя, налоги, пошлины, таможенные сборы и другие расходы, возникающие в связи с оказанием Услуг Исполнителем, а также стоимость комиссионного вознаграждения Исполнителя, стоимость доставки товара до Клиента. В случае нехватки средств Исполнитель имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.
4. Клиент обязуется до момента получения Товаров хранить все документы (счета, инвойсы, чеки, банковские выписки), подтверждающие оплату Товаров и/или Услуг.
5. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Цели использования Товара определяются в соответствии с законодательством страны назначения.
6. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать поступление товара на склад Исполнителя и его дальнейшую пересылку Получателю.
7. Клиент несет ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы (перевозчика) и таможенному законодательству страны, в которой находится, включая, но не ограничиваясь, габариты, вес и содержание товара, а также габариты и вес тары, необходимой для перевозки товара Клиенту Почтовой службой (перевозчиком).
8. Клиент несет ответственность за своевременное и достоверное предоставление Исполнителю информации, необходимой для оказания Услуг, в том числе о Товарах, которые он приобрел самостоятельно, путем передачи Исполнителю:
Все самостоятельные покупки Клиента, поступившие на наш склад в США или Германии, должны содержать бумажные инвойсы от продавцов. Если в посылке не содержится инвойс, Исполнитель имеет право запросить его в электронном виде. Могут не приниматься к доставке товары, выкупленные клиентами самостоятельно у частных продавцов вне аукционных площадок, магазинов (например на форумах, социальных сетях и т. д.) и полученные в частном порядке (товары из оффлайн-магазинов, посылки от знакомых и т.д.)
В случае недостатка такой информации или сомнений в ее достоверности Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг.
В случае предоставления недостоверной или заведомо ложной информации об экспресс-грузе или его содержимом, таможенным органом страны назначения могут быть применены санкции в виде конфискации партии экспресс-грузов. При этом к Клиенту может быть предъявлен гражданский иск о возмещении причиненных убытков. Размеры и пределы ответственности Клиента за предоставление ложных сведений о Товаре устанавливаются в разделе “Доставка” на сайте shopotam.ru.
10. В случае осуществления Клиентом самостоятельных покупок, которые поступают на склад Исполнителя в Германии, Клиент обязан в течение 30 дней с момента поступления указанных покупок на склад предоставить Исполнителю в электронном виде документы, подтверждающие приобретение таких товаров и их стоимость (инвойсы). В противном случае, если необходимые документы не будут предоставлены Клиентом в срок 30 дней, самостоятельные покупки Клиента будут утилизированы на складе Исполнителя в установленном настоящим Соглашением порядке.
11. Исполнитель вправе публиковать на сайте shopotam.ru. и на официальных страницах сервиса shopotam.ru. в социальных сетях письменные отзывы Клиента, оставленные Клиентом в разделе «Отзывы» на сайте shopotam.ru.
12. Клиент обязуется не связываться с продавцами/интернет-магазинами напрямую по вопросам, касающимся товаров, которые были выкуплены для него Исполнителем. При покупке товара для Клиента участниками сделки являются Исполнитель и продавец/интернет-магазин, поэтому Клиент вправе обращаться для уточнения информации к Исполнителю, который, в свою очередь, запрашивает данные у продавца/интернет-магазина и сообщает их Клиенту.
13. Пополнение счета Клиента на сайте shopotam.ru должно осуществляться только с карт и счетов Клиента. Использование карт третьих лиц не допускается.
14. Для отправки посылок экспресс-доставкой необходимо предоставление ИНН, паспортных данных и сканов паспорта. В случае предоставления неверной информации таможня произведет реэкспорт посылки. Все затраты по реэкспорту и повторной доставке посылки оплачиваются Клиентом.
15. Клиент обязан выплатить все сборы, штрафы, возвраты средств и иные долги Исполнителю или третьему лицу, а также дополнительные расходы Исполнителя, понесенные в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением Клиентом своих обязательств либо правил настоящего Соглашения, либо в случае если такие сборы, штрафы, возвраты средств, долги, дополнительные расходы, возникли в случае нарушения или злоупотребления иными правилами сервиса. Клиент обязуется возместить ущерб Исполнителю или третьему лицу в течение 3 (трех) банковских дней с момента уведомления Клиента.
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
1. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ПОПОЛНЕНИЕ ЛИЧНОГО СЧЕТА КЛИЕНТА)
1. Личный счет Клиента (также именуемый далее пользовательский счет, счет Клиента) формируется при регистрации Клиента на сайте shopotam.ru. Личный счет Клиента может быть использован Клиентом исключительно в целях оплаты за приобретаемые товары, а также за оплату услуг Исполнителя.
2. Пополнение личного счета Клиента возможно способами, указанными в разделе «Пополнение счета и оплата заказа» на сайте shopotam.ru, перейти к которому можно по ссылке http://shopotam.ru/help/popolnenie-schyota-i-oplata-zakaza/. При проведении платежа Клиентом, Исполнитель указывает дескриптор (название платежа) shopotam.ru
3. В случае, если действительная цена Товара, установленная Продавцом на сайте торговой площадки продавца, отличается от цены, указанной Клиентом в поручении, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного Товара (за исключением случаев, предусмотренных в п.1 абзац 2 раздела 4 данного и в п. 7 абзаца 1 раздела 3 настоящего Соглашения). При невозможности связаться с Клиентом данный заказ на покупку Товара считается аннулированным.
4. При оплате услуг Исполнителя Клиент одновременно обязуется оплачивать любые возникающие в связи с этим комиссии банков-посредников и/или платежных систем.
5. Если доставка Товаров по стране бесплатная для определенной суммы заказанных товаров, но впоследствии из этой оплаченной группы товаров будет удален один товар или более (например, по причине его отсутствия), который снизит сумму ниже порогового значения, то доставка становится платной и списывается с Пользовательского счета Клиента.
2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ИСПОЛНИТЕЛЮ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ
Размещение заказа Исполнителю на приобретение товаров возможно:
а) по ссылке на оригинальную страницу товара через опцию «Заказ по ссылке».
б) через Каталог товаров на нашем сайте. Информация о цене, доставке, налогах и прочих параметрах товара подгружается автоматически. Если есть выбор параметров, Клиент указывает их самостоятельно.
1. При добавлении товаров в личный кабинет Клиент обязан указать полную стоимость товара, установленную Продавцом на сайте торговой площадки Продавца, стоимость доставки товара до склада Исполнителя на территории США, Великобритании, Китая или Германии, а также сумму взимаемого налога с продаж, либо других видов налогов, действующих в данной стране покупки. В случае, если Клиент не указал необходимые данные или они изменились, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке снять с Пользовательского счета Клиента сумму, необходимую для покрытия затрат, понесенных при покупке указанного Клиентом товара в размере не более 20% от стоимости товара (каждого товара в группе) и не более 20$ в абсолютном выражении. При нехватке средств для полной оплаты товара на Пользовательском счете Клиента товар может быть выкуплен с образованием задолженности на счете. В случае, если в течение 12 дней данная задолженность не будет погашена Клиентом, товар возвращается Продавцу, и с Клиента удерживается сумма комиссии за услуги Исполнителя, стоимость доставки до склада Исполнителя и обратной доставки со склада Исполнителя до Продавца.
2. При указании размеров (для одежды, обуви и т.п.) необходимо указывать американские размеры или указывать рядом с размером UK, EU, Ital и т.п. В противном случае Исполнитель считает, что указанный размер является американским и товар покупается американского размера.
3. Для участия в торгах на аукционе Ebay (ebay.com, ebay.co.uk, ebay.de) Исполнитель предоставляет в пользование Клиенту программу автоматического выкупа, но не гарантирует выкуп товара.
4. В случае участия в аукционе через личный кабинет Клиент должен вносить необходимую сумму на личный счет заблаговременно. В случае нехватки денежных средств на личном счету Клиента дальнейшее повышение ставок невозможно.
5. Покупка на аукционе Ebay возможна только у продавцов с рейтингом 5 и выше. Для лотов от Продавцов с рейтингом ниже 15 проводится дополнительная проверка перед покупкой. Исполнитель вправе отказать в покупке товара от любого Продавца, не прошедшего проверку.
6. Исполнитель обязуется оплатить товары продавцу при условии, что данный продавец осуществляет доставку товаров по территории США, Великобритании, Китая или Германии.
7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, Исполнитель вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо сообщением в раздел «Внутренняя почта»).
8. В случае, если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и, в этом случае, не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает Клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет.
9. При отказе по желанию Клиента от товара, который оплачен Продавцу (в том числе от товара, который был выкуплен с образованием задолженности на Пользовательском счете Клиента), с Клиента взимается стоимость обратной доставки товара Продавцу, комиссионное вознаграждение при этом не возвращается. При отказе от товара, после открытия процедуры спора с продавцом, комиссионное вознаграждение возвращается в размере 50% в случае, если предварительно для товара заказывалась услуга проверки на складе, и не возвращается, если услуга проверки товара на складе предварительно заказана не была. Отказ от покупки с аукциона Ebay невозможен, если у продавца в описании лота не указаны правила возврата товаров. Если правила возврата товаров указаны, то возврат возможен согласно этим правилам.
3. ПРИЕМ ТОВАРОВ НА ХРАНЕНИЕ, СКЛАДСКАЯ ОБРАБОТКА
1. Исполнитель обязуется принять на свой склад Товар, который доставила почтовая служба (перевозчик) от Продавца. Срок бесплатного хранения на складе для Товаров Клиента, приобретенных с помощью услуг Исполнителя, составляет 45 календарных дней; для самостоятельно приобретенных товаров — также 45 календарных дней. Срок бесплатного хранения упакованной посылки Клиента, для которой выбран способ доставки Shiptor Экспресс или Shiptor Air, вне зависимости от вложения составляет 30 календарных дней. Срок бесплатного хранения упакованной посылки Клиента, для которой выбран иной способ доставки, вне зависимости от вложения составляет 15 календарных дней.
За хранение товаров Клиента свыше бесплатного срока хранения Исполнителем взимается комиссия за хранение. Началом срока бесплатного хранения является физическое прибытие товара на склад Исполнителя. После окончания срока бесплатного хранения, Клиент должен отправить товар на упаковку или продлить срок хранения. Исполнитель имеет право утилизировать товар, если Клиент по окончанию срока бесплатного хранения не отправил товар на упаковку или не продлил срок хранения. Денежные средства, включая, но не ограничиваясь, стоимостью товара и вознаграждением Исполнителя, за утилизированные товары не возмещаются.
За хранение упакованной посылки Клиента свыше бесплатного срока хранения Исполнителем взимается комиссия за хранение. Началом срока бесплатного хранения является упаковка посылки на складе Исполнителя. В случае истечения срока бесплатного хранения и отказа Клиента продлить хранение посылки, Исполнитель имеет право утилизировать товар. Денежные средства, включая, но не ограничиваясь, стоимостью товара и вознаграждением Исполнителя, за утилизированные посылки не возмещаются.
2. В случае оплаты дополнительных взносов, пошлин, налогов и т.д. за самостоятельные покупки Клиента при поступлении на склад, Исполнитель вправе списать средства с Пользовательского счета Клиента, в том числе с образованием задолженности. Клиент обязуется покрыть все оплаченные Исполнителем расходы. При получении предварительного уведомления о необходимости оплаты дополнительных взносов, пошлин, налогов и т.д. за самостоятельные покупки Клиента от служб доставки, Исполнитель уведомит Клиента. В случае отказа Клиента оплатить указанные расходы Исполнитель будет вынужден отказаться от приема товара/посылки на склад.
3. Исполнитель обязуется упаковать полученные на склад товары Клиента согласно данным, которые Клиент указал в разделе «Посылки» личного кабинета. В случае, если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который указал Клиент, Исполнитель имеет право изменить способ доставки Товара автоматически без согласования с Клиентом.
4. Для использования услуги «Ваш адрес в USA, CN, DE» необходимо подтвердить личность Клиента и правомерность совершаемой покупки путем предоставления Исполнителю копий документов, удостоверяющих личность. Запрещено использовать услугу «Ваш адрес в USA, CN, DE» для заказа товаров в рассрочку или наложенным платежом, регистрации аккаунта на eBay, открытия банковских счетов или кредитных карт и любых иных целей, кроме получения посылок. Доставка посылок на склад при использовании Клиентом услуги «Ваш адрес в USA, CN, DE» возможна только адресатам, имя которых совпадает с именем владельца банковской карты, с которой производилась оплата доставляемых в данной посылке товаров. Не допускается оплата товаров счетами третьих лиц и гифт-картами. Также запрещена оплата товаров биткойнами, милями и неименными картами (Кукуруза, QIWI и т.д.). В случае если у Исполнителя имеются расчетные документы, однозначно доказывающие, что товар был приобретен с использованием платежных реквизитов банковской карты иного лица, данный товар размещается на хранение на складе Исполнителя и блокируется одновременно с блокировкой личного счета Клиента.
5. Так как Исполнитель несет юридическую ответственность за исходящие отправления, он оставляет за собой право вскрывать любую входящую на склад посылку, чтобы проверить на предмет нахождения в ней запрещенного вложения. Исполнитель имеет право отказать в отправке любого товара, если сочтет его несоответствующим требованиям экспорта/импорта. В случае поступления на склад запрещенного товара, Исполнитель вправе по своему усмотрению, за счет Клиента либо возвратить товар Клиенту либо провести утилизацию товара. В случае утилизации товара, никаких компенсаций стоимости товара Клиенту не выплачивается.
6. Возможность осуществления прочих работ с товаром/посылкой, не заявленных в разделе Услуги, рассматривается Исполнителем в индивидуальном порядке по запросу Клиента. Стоимость прочих работ оценивается на почасовой основе по тарифу, указанному в разделе “Услуги”. При использовании дополнительных упаковочных или иных материалов стоимость затраченных материалов оплачивается отдельно от стоимости работ.
4. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ.
1. Клиент имеет право потребовать возврата Товара Продавцу в случае, если покупка была совершена по поручению Клиента, только при явном указании Продавца на возможность и условия возврата Товара в соответствии с EU защитой прав потребителей..
2. В случае возврата Товара стоимость доставки товара от Клиента Исполнителю и от Исполнителя Продавцу, а также в обратных направлениях, оплачивается Клиентом.
3. Исполнитель принимает решение о возможности возврата товара, полностью руководствуясь решением Продавца о возможности возврата. При обнаружении Исполнителем брака, несоответствия заявленному наименованию или недостачи товара без предварительного заказа Клиентом услуги проверки данного товара, возврат товара возможен при условии оплаты Клиентом услуги разбирательства с Продавцом.
4. В случае, если Продавец принимает решение об отказе Клиенту в возврате Товара, Исполнитель не компенсирует Клиенту стоимость Товара.
5. Все операции по возврату осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца, включая, но не ограничиваясь сроками, процедурой и размером компенсации.
6. Клиент должен учитывать сроки доставки Товара от Клиента Исполнителю, сроки обработки возврата на складе Исполнителя (до 5 рабочих дней) и сроки доставки Товара от Исполнителя Продавцу при расчете возможности возврата Товаров Продавцу.
7. Возврат средств Клиенту осуществляется после полного возврата стоимости товара Продавцом Исполнителю.
8. Комиссия за услуги Исполнителя не возвращается, независимо от решения Продавца о возможности/невозможности возврата Товара.
9. При повторной отправке обмененного товара Клиент оплачивает полную стоимость обработки заказа Исполнителем в соответствии с тарифами, указанными на сайте shopotam.ru.
1. Доставка Товаров осуществляется способами, на условиях и по тарифам, указанным в разделе » Расчет Доставки» сайта shopotam.ru, путем их передачи следующим почтовым компаниям и/или экспресс-перевозчикам:
2. Оплата доставки товаров Клиента производится отдельно от оплаты самих Товаров. Стоимость доставки Товаров до Клиента указывается после того, как товар упакован и взвешен. После упаковки товара Исполнитель не вскрывает упакованные посылки и не меняет товары. В случае нехватки денежных средств на счету Клиента передача посылки в службу доставки будет задержана до погашения Клиентом долга на личном счету.
3. Исполнитель обязуется передать упакованную посылку с товарами Клиента почтовой службе (экспресс-перевозчику), которую (которого) Клиент указал в разделе «Посылки» личного кабинета.
4. Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товаров Клиента почтовой службе (экспресс-перевозчику).
5. Исполнитель предоставляет Клиенту возможность самостоятельно заполнить инвойс (почтовую декларацию), который будет вложен в посылку (товар).
6. Исполнитель не отвечает за действия государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков) и не может влиять на скорость доставки. Указанные на сайте shopotam.ru сроки доставки являются приблизительными.
7. При возникновении страхового случая (повреждение, недостача, утеря в пути), Исполнитель по заявлению Получателя подает претензию в соответствующую службу на возмещение страховой суммы, поврежденный товар возвращается Отправителю. При получении возмещения Исполнитель зачисляет компенсацию на Пользовательский счет Клиента.
6. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ С БАЛАНСА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
1. Возврат средств осуществляется только на долларовый кошелёк Webmoney, а также на банковскую карту, если пополнение счета осуществлялось с помощью банковской карты методом «Прямое пополнение».
Подробнее условия возврата средств описаны в разделе «Помощь».
РАЗДЕЛ 5. ТАМОЖЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения Клиенты назначают лицензированного таможенного представителя АО «Юнитрейд» (http://sms.unitrade.su/), ООО «Опинтер», ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС», АО «Танаис»; АО «Армадилло Бизнес Посылка», ООО «ГБС-Брокер» и ТОО «Amir Customs» своим агентом в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране назначения. Договор таможенного представительства в целях таможенного декларирования товаров считается заключенным с Клиентом с момента формирования индивидуальной накладной (декларации) на экспресс-груз (методы доставки LiteMF Express и LiteMF Air в РФ).
2. Клиент согласен с заключением договора таможенного представительства с любым иным таможенным представителем, который был привлечен от имени Исполнителя или по поручению последнего. Договор таможенного представительства в целях таможенного декларирования товаров считается заключенным с Клиентом с момента формирования посылки в личном кабинете или формирования индивидуальной накладной (декларации) на экспресс-груз.
3. Исполнитель не отвечает по обязательствам Клиента за взимание Таможенных пошлин при доставке Товаров и не несет ответственности за их начисление.
4. Любые таможенные платежи, налоги (включая, но не ограничиваясь, налогом на добавленную стоимость, если он подлежит уплате), штрафы или другие расходы, которые Экспресс-перевозчик и/или Таможенный представитель могут понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти в соответствии с действующим законодательством страны назначения, подлежат оплате Клиентом.
РАЗДЕЛ 6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ФОРС-МАЖОР
2. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п.
3. Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, е-мейл-сервисы, платежные системы и т.д.
4. Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.
5. Исполнитель не несет ответственности за сроки получения ответов от Продавцов и оставляет за собой право связываться с Продавцом спустя 14 дней после покупки товара.
6. Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя.
7. Исполнитель не проверяет товар, полученный от Продавца на соответствие заявленным Продавцом характеристикам, и в случае ошибки Продавца не несет ответственности за несоответствие товара. Проверка Товара является отдельной услугой, осуществляемой за плату, согласно тарифам, указанным на сайте shopotam.ru.
8.Shopotam не является владельцем или продавцом товаров. Все марки и товарные знаки, приведенные в интернет-предложениях и каталогах, принадлежат правообладателям. Использование марок и товарных знаков, а также вся информация на страницах товаров на сайте Shopotam носит исключительно информационный характер, не является коммерческими предложением и служит для ознакомления пользователей с каталогами зарубежных торговых площадок.
Для удобства пользователей на сайте Shopotam могут присутствовать ссылки на другие веб-сайты. Shopotam не берет на себя ответственности за содержание сторонних ресурсов.
9. Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных Клиентом продавцов в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар нерабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества).
10. Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами.
11. В случае заполнения инвойса Клиентом или уполномоченными представителями Исполнителя по поручению Клиента, оформленному в личном кабинете, ответственность за правильность и полноту сведений, указанных в декларации и инвойсе, несет Клиент.
12. Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии Исполнителя.
РАЗДЕЛ 7. ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОСЫЛОК.
1. Клиент имеет право воспользоваться предложением Исполнителя по страхованию рисков, связанных с доставкой Товаров Получателю. Клиент присоединяется к условиям защитной программы при формировании посылки, нажав на кнопку “застраховать посылку” и уплатив страховой сбор.
2. В случае отказа Клиента от использования услуги Защиты посылки, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков). Клиент имеет право обратиться самостоятельно с претензией к почтовой службе /экспресс-перевозчику в рамках действующего законодательства.
3. При использовании Клиентом программы защиты посылок Исполнитель обязуется рассмотреть претензию Клиента при основаниях, достаточных для подтверждения страхового случая. А также по итогам рассмотрения произвести расчет и выплатить компенсацию в пределах заказанного Клиентом страхового максимума.
4. Клиент соглашается получать выплаты от Исполнителя по программе защиты посылок на свой личный счет на сайте сервиса shopotam.ru.
5. Клиент понимает, что выплата возмещения является конечным итогом рассмотрения претензии и обязуется освободить Исполнителя от дальнейших претензий, разбирательств и/или прений по посылке, как только за нее произведена страховая выплата.
6. Программа защиты распространяется на этап международной доставки со склада Исполнителя до адресата и не покрывает комиссию Исполнителя, расходы на доставку товара от Продавца до склада Исполнителя, возможные налоги и пошлины на любом этапе.
7. Заказ услуги защиты отправления осуществляется Клиентом на этапе формирования текущей посылки (шаг 4). Клиент самостоятельно указывает стоимость товаров, подлежащих защите, к которой автоматически прибавляется стоимость доставки со склада Исполнителя. Полученная таким образом сумма является страховым максимумом для посылки. Указываемая Клиентом стоимость товаров при страховании не может превышать инвойсовую и/или декларируемую стоимость вложения, но может быть меньше неё. В случае, если указанная Клиентом стоимость товаров меньше инвойсовой, то считается, что каждый товар защищён частично. В этом случае страховая стоимость каждого товара считается в процентном соотношении суммарной инвойсовой стоимости товаров к указанной Клиентом сумме страхования.
Фактическая оплата услуги за указанный страховой максимум производится после упаковки посылки.
8. Максимальная страховая выплата может быть равна, но не может превышать подтвержденную инвойсовую стоимость вложения. Стоимость доставки подлежит возврату только в случаях утери отправления и/или полной недостачи/повреждения (получена пустая посылка, единственный товар в посылке полностью уничтожен). Декларируемая стоимость для почтовых служб должна соответствовать подтвержденной инвойсовой стоимость вложения. Оформление услуги Защиты посылки при стоимости вложений свыше 2500USD для США и 1000EUR для Германии проводится по письменной заявке Клиента по внутренней почте.
9. Стоимость услуги защиты посылки рассчитывается по тарифу 5% от страхового максимума для товаров из группы риска, 3% для остальных случаев. Товарами из группы риска считаются, например, стеклянные товары, фарфоровые куклы, посуда, бьющиеся товары и т.п.
10. Информация о заказе услуги защиты отправления и приобретенной сумме страхового максимума указывается и проверяется Клиентом в деталях посылки в личном кабинете Клиента на сайте shopotam.ru. Сумма страхования не фигурирует в почтовых сопроводительных документах на посылке.
11. Сумма страхового максимума может быть скорректирована по запросу Клиента до момента отправки посылки со склада Исполнителя и в течение 3 календарных дней после отправки. В том числе возможно докупить страхование для посылок, которые были изначально отправлены без страхования. Позднее 3 календарных дней с даты отправки изменение суммы страхования не производится.
12. Отменить участие в защитной программе и вернуть средства, оплаченные за услугу, Клиент может только в том случае, если посылка не была отправлена. Отмена заказанной услуги для отправленной посылки невозможна.
13. Страховыми случаями, на которые распространяется защитная программа, считаются:
14. Прием заявок на розыск осуществляется по телефонному или письменному сообщению Клиента по внутренней почте.
15. Прием страховых заявлений принимается только по письменному обращению Клиента по внутренней почте. Клиент обязан оповестить Исполнителя о возникшем страховом случае не позднее 3 календарных дней после даты вручения посылки.
16. Признать посылку утерянной можно только по итогам розыска, проведенного перевозчиком. Розыск может быть инициирован Исполнителем для отслеживаемых способов доставки согласно срокам, регламентированным для каждого способа в разделе Доставка. Сроки розыска составляют в среднем 30-60 дней, но варьируются для каждого метода доставки в каждом конкретном случае.
17. Если посылка признана утерянной/не обнаружена по итогам розыска, для нее оформляется страховая претензия. При наличии в посылке самостоятельных покупок Клиент обязуется предоставить документы для подтверждения стоимости вложения не позднее 7 дней с уведомления об утери посылки.
18. Для подачи претензии по недостаче/ повреждению Клиент обязуется предоставить достаточное документальное подтверждение для обоснования претензии в течение 7 дней с момента первой заявки Клиента. Предоставляемые материалы могут включать:
19. При наличии в посылке/составе пострадавшего вложения самостоятельных покупок Клиента предоставление инвойсов для подтверждения стоимости вложения является обязательным. Отказ и/или невозможность подтвердить стоимость будут являться основанием для отказа в страховой компенсации.
20. Инвойсы за самостоятельные покупки Клиента принимаются в формате jpg, png, tiff и pdf. Данные в файлах должны быть четкими и читаемыми. Инвойс должен содержать данные о оплате (billing information), наименовании товара, стоимости и трекинг-номере. В случае, если трекинг-номер или иные данные в инвойсе отсутствуют, принимаются дополнительные файлы из истории заказов и/или уведомлений, где номер отслеживания будет указан.
21. Клиент обязуется до вынесения Исполнителем решения по претензии хранить все документы, товары и упаковку посылки в исходном полученном состоянии: не использовать, не уничтожать.
22. Нерегистрируемые почтовые отправления, а также посылки, отправленные способами доставки, не предусматривающими отслеживания (напр., First Class Mail из США), не подаются отправителем в розыск и не имеют опции защиты. Страховые претензии за данные типы отправлений не принимаются и не рассматриваются. Участие в программе защиты для них не предусмотрено.
23. Исполнитель имеет право отказать в предоставлении услуги защиты отправления до отправки посылки без объяснения причины.
24. Исполнитель имеет право отказать в выплате на основаниях, включая, но не ограничиваясь следующими:
25. Возмещение за недостачу в посылке не может превышать инвойсовой стоимости недостающего товара. Стоимость доставки при частичной недостаче возмещению не подлежит.
26. Возмещение за поврежденный товар рассчитывается в зависимости от характера повреждений и оценки причиненного товару ущерба.
27. Выплата возмещения производится в виде занесения на личный счет Клиента на сайте shopotam.ru Клиент может распорядиться средствами на свое усмотрение (использовать на оплату услуг Исполнителя или вернуть средства с баланса личного кабинета). Возврат средств, полученных по возмещению, производится в стандартном режиме.
28. В случае обнаружения посылки, ранее считавшейся утерянной, за которую Исполнителем уже было произведено возмещение, сумма выплаченной компенсации подлежит возврату путем списания зачисленной компенсации со счета Клиента, в том числе с образованием задолженности. После списания Клиент обязуется покрыть возникшую задолженность в полном объеме в течение не более, чем 30 календарных дней с даты списания.
29. При несоблюдении Клиентом условий защитной программы Исполнитель оставляет за собой право отказать в рассмотрении текущих и/или будущих претензий Клиента, остановить обслуживание аккаунта, ввести дополнительные санкции по усмотрению Исполнителя.
30. В случае, если в посылке находится товар из группы риска (например, стеклянные товары, фарфоровые куклы, посуда, бьющиеся товары и т.п.), при выборе опции Защиты необходимо выбрать именно опцию Защиты для товаров из группы риска. Если была выбрана стандартная программа Защиты, при наступлении страхового случая компенсация выплачиваться не будет.
31. Любые письменные обращения Клиента направляются на следующий адрес: GlobalShopper Limited, Suite 4, 2nd Floor, The West Wing, Montarik House, 3 Bedlam Court, P O Box 563, Gibraltar, GX11 1AA.
РАЗДЕЛ 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
1. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнением условий данного Соглашения, стороны решают их путем переговоров.
2. В случае невозможности решения споров путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке: если ответчиком в споре выступает Исполнитель — спор рассматривается в суде Великобритании, применимое право — английское право (законодательство Великобритании), в случае, если Ответчиком в споре является Клиент — спор рассматривается в суде по месту нахождения Клиента, в соответствии с законодательством страны — места рассмотрения спора.
РАЗДЕЛ 9. РАССЫЛКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
1. При регистрации на сайте shopotam.ru Клиент соглашается на получение от Исполнителя рекламных и информационных рассылок разделов “Новости сервиса” и “Новости шопинга”. Рассылки содержат информацию о любых изменениях в работе сервиса shopotam.ru, акциях и других мероприятиях Исполнителя.
2. Подписаться на другие тематические рассылки, настроить или изменить параметры подписки Клиент может самостоятельно в разделе “Личный кабинет” — “Управление подпиской”.